Диалог на день учителя – Сценарий День учителя | Социальная сеть работников образования

Сценарий День учителя | Социальная сеть работников образования

Казенное  учреждение  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 «Ларьякская специальная (коррекционная) общеобразовательная национальная школа-интернат VIII вида»

Сценарий общешкольного мероприятия,

 посвященного  Дню учителя

«Примите наши поздравления».

   

Подготовила и провела:

Зайцева Оксана Анатольевна

1 квалификационная категория

2014 год

п. Ларьяк.

 (На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит). 

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили, 
Ведь педагогов самых лучших 
К нам в зал мы пригласили. 
Вы отдохните хоть чуток, 
Мы сами проведем урок! 

С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (дети). Они встречаются в середине сцены. 

1 ведущий: 

Ты слышал – прозвенел звонок? 

2 ведущий: 

Звенел, я опоздать не мог! 
Хотя, опаздывать люблю 
Но в этот день не подведу. 
А ты принёс  с собой журнал? 

1 ведущий:

Принес. Ты тему прочитал? 

2 ведущий:

Да, знаю. Тема нынче – «Праздник» 
Знает даже первоклассник. 
Мы славим все учителей… 

1 ведущий:

Тогда начни урок скорей! 

2 ведущий:

Я рад, поверьте мне друзья, 
И милые учителя! 
Открыть сегодня здесь урок, 
Чтоб каждый здесь на сцене мог 
Сердечный передать привет и 
Получить от вас ответ: 
Чему нас учат педагоги? 
Какие в будущем дороги 
К счастливой жизни приведут? 

1 ведущий:

Ну, хватит! Праздника все ждут! 

2 ведущий:

Мы будем праздник начинать 
Устами школьных малышей! 
Сюда спешите, поскорей! 

(появляется Дед Мороз, под песню «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз:

Люди! Ау! Уже пол года после первого января сцену найти не могу… Где тут дети? (в зал) О! Нашел!… Только вроде это на дети?…Или дети. Сейчас проверим . Отгадайте загадку – значит дети. А не отгадаете- значит,  бывшие дети. Так где же она? (ищет по карманам,  в валенках) А-а вот она:

Кто за всех всегда в ответе?

Чей доход чуть виден?

В общем крайний на планете.

Кто же он? (УЧИТЕЛЬ)

А я думал – японцы. Они ведь живут где-то там, с краю. Ну раз вы так считаете… Короче, это вас я должен поздравлять? ( здоровается, поздравляет). А сейчас «подарочки»,  встречайте…!

(под музыку появляются дети, поют на мотив «До чего дошел прогресс»)

До чего дошел прогресс!

До невиданных чудес.

День учителя объявлен-

Мы подпрыгнем до небес!

Позабыты хлопоты

В этот чудный час!

Дети ведь не роботы-

Счастливы за Вас!

1-й ребенок:

Братцы, я в первый раз выступаю в качестве подарка. Может лучше уйти пока не поздно?

2-й ребенок:

Нет уж. Учителя и так твердят постоянно, что ты для них не подарок. Побудь хотя бы сегодня сюрпризом.

1-й ребенок:

Мы не станем здесь лукавить,

Коль до сцены добрались:

Попросили вас поздравить.

Подкупили —  мы сдались.

2-й ребенок:

Мол, не выставят нам двойки

И каникулы продлят.

Обещали чудо бойко.

Чудо на год говорят.

3-й ребенок (девочка):

Целый год добрее будут

С ребятнёй учителя,

Все обиды позабудут.

Так что трудимся не зря!

4-й ребенок:

Ну а в нас не сомневайтесь:

Год опять начнём с нуля.

Вы ж почаще улыбайтесь,

Вам идет, учителя!!!

3-й ребенок( девочка):

Когда я вырасту я тоже стану учительницей, а лучше директором, но цветы и конфеты вы можете дарить мне уже сегодня.

Ведущий:

А что, здесь происходит, Дедушка Мороз, Вы ошиблись праздником, мы ждем вас в декабре.

(дед Мороз уходит)

Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня…
Все: День Учителя!

Ученик:

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Детский хор исполняет песню: «Главная в мире профессия…»

Ведущая

Ребята, а вы  никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с вами…Когда учителя бывают дома и как воспитывают своих детей, если они все время на работе?  Давай послушаем об этом телефонный разговор наших  учителей.

Исполняется миниатюра «Воспитание по телефону».

 

1-й учитель:

Алло! Сынок…

Да, это мама…

Из школы задержусь чуть-чуть…

Да. Педсовет…

Ты скажешь папе?

Свои уроки не забудь…

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

 

2-й учитель:

Алло, сынок…

Да, это мама…

Дежурю, дискотека допоздна…

Вы кушали? Не слышу?

Макароны?.. Всё выскребли вчера до дна!

Тогда поешьте кашку… Ее съели…

Кастрюльку целую варила я с утра…

Ну, ладно. Скажи папе: пусть на полке

Сухарики поищет, где-то были…

Уже грызете? Всухомятку не годится!

Чайку бы вы по чашечке налили…

Целую, надо мне бежать,

Зал уже начал танцевать.

 

3-й учитель:

Алло, дочуля? Да, я из школы…

Классный час  сегодня.

Ты папе передай, что буду поздно.

А что он? Телевизор смотрит?

Как там герои сериала?

Ну, пусть досмотрит, не мешай.

Ты мне потом расскажешь все подробно,

Ведь дети заждались, я побежала.

 

4-й учитель:

Алло, сынок?.. Да, это мама.

Ну, как дела? Все хорошо?

А как уроки?

Почему не задавали?

Какая сессия еще?

Ты в институте?

Ах, совсем забыла…

В каком? Ах да, я помню.

Всё, пока…

 

5-й учитель

Алло, сынок!..

Ты не сынок, а кто же?..

Ах, внучек?

Ты уж бабушку прости,

И передай там деду, что к обеду

Сегодня вовремя

Я не смогу прийти…

Да двоечники,

Надо заниматься…

А как твои уроки? Сделал все?

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

Ведущий

Вот так воспитываю своих детей наши педагоги. Любви в их огромных сердцах хватает на всех.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить? 
С Галактикой космической, которой нет границ? 
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? 
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ученица:

Самые теплые, самые нежные слова нам сегодня хочется сказать всем сотрудникам школы.

  В такой хороший, ясный день

  Нам хочется поздравить

  Любимых воспитателей!

   И подвиг ваш прославит

    За то, что много лет подряд

    Всегда вы вместе с нами,

    Ребята в школе говорят:

    «Идут вон ваши мамы».

   

 Ученица: 

                     Все мы разные, все интересные

                       У каждого свой секрет.

                      Разгадает его психолог,

                      Говорить научит логопед,

                      Соцработник нас с законом подружит,

                      Сбережет, поможет путь свой  в жизни найти.

                      Эти умные, добрые люди в школе очень важны и нужны.

Ведущий:

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

Танец «Урок танца»  Физминутка.

Напутствие молодым педагогам:

Мы приветствуем сегодня молодых учителей

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Я приглашаю  Ксению Сергеевну и Елену Владимировну. И педагога с огромным педагогическим стажем Абдурауфа Абдурахмоновича .

Я предлагаю вам пройти тестирование на звание педагог.

1. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?

а) Заводила учащихся;

б) Заведующий учебниками;

в) Заведующий учебной частью;

г) Заведомо умный человек.

 

2. Как японцы обращаются к своему учителю?

а) Сэнсэй;

б) Самурай;

в) Камикадзе;

г) Икебана.

 

3. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

а) Гурманы;

б) Гуманисты;

в) Гуманитарии;

в) Гуманоиды.

 

4. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

а) Заносчиво;

б) Доходчиво;

в) Усидчиво;

г) Бегло.

5. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

а) Как украшение класса;

б) Как школьное пугало;

в) Как учебное пособие;

г) В качестве вешалки.

Ведущая

 Уважаемые учителя! Вы часто придется  задавать детям  каверзные вопросы. А сегодня попробуйте Вы ответить на детские вопросы с уже продуманными ответами!

Билеты с шуточными вопросами для учителей

Билет № 1: Разбудите ли вы ученика, заснувшего у вас на уроке?

Билет № 2: Появится ли у вас в скором времени любимчики в классе?

Билет № 3: Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

Билет № 4:  Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

Билет № 5: Разрешите ли вы на своём уроке  пользоваться шпаргалками?

Билет № 6: Собираетесь ли вы на уроках использовать указку как холодное оружие?

Билет № 7: Скажите честно: вы с удовольствием ходите на работу?

Билет № 8: Вы поощряете старательных учеников?

Ответы преподавателей:

Нет, ни в коем случае!

Даже в мыслях такого не было!

Может быть, я над этим ещё подумаю…

Не дождётесь!

Да! Я об этом давно мечтаю!

Ишь, чего захотели!

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?

Да. Я готова на всё ради успеваемости учеников!

Ведущая:

Наш тест и экзамен вы прошли,

Свои первые уроки вы успешно провели

И чему то научили и увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести называться «педагог»

Вот и первый ощутимый всем стараниям итог:

(дети выносят буханки черного хлеба в подарочной упаковке)

Заработанный за месяц хлеб ваш первый, трудовой.

Свою первую получку вы попробуйте на вкус,

Первый хлеб куда вкуснее чем бананы и арбуз.

Вот у нас и пополненье в нашем деле не простом.

Мы желаем вам терпенья, бесконечного при том.

 

Ведущий:

Учебный год пролетит очень быстро. И нам придётся проститься с ещё одним выпуском. Я приглашаю педагогов с напутственным словом к своим ученикам.

(песня: «Диалог педагогов с учениками 9 класса»)

Стихотворение «Кто же такой он школьный учитель?»

-Кто же такой он, школьный учитель?

Каждый из Вас многодетный родитель,

Каждый учитель садовник прогресса,

Хранитель тайн детских и интересов.

Вы —  наш советчик и первый наставник,

Мы отмечаем сегодня Ваш праздник!

Благодарим вас за труд и терпенье,

За радость урока и вдохновенье,

За силу мысли, полёт, мудрость слов,

За толкование научных основ.

За то, что к вам с радостью ходят учиться

Ребята, что любят порой порезвиться,

Побегать, попрыгать, повеселиться,

И очень серьёзные ученицы…

Вы – мастер знаний, ясно нам всем,

Любимый учитель из школьных стен!

Ведущий:

Вы много лет работаете вместе и очень хорошо знаете друг друга. А вот сможете ли вы узнать себя по описанию учеников. Мы сейчас посмотрим.

(видео – игра : «Опиши любимого учителя»)

Ведущий:

Чтобы поднять вам настроение на стул у каждого наклеен смайлик «хорошего настроения», те у кого он грустный , становятся участниками праздничной лотереи.

(разыгрывается лотерея)

№1(валерьянка)

 Рано утром спозаранку,

Принимайте валерьянку:

Пусть вокруг шалят детишки-

Вы спокойны за нервишки.

№2 (пустырник)

Любимая наша работа

Требует нервных затрат.

Будет сегодня кто-то флакону пустырника рад.

№3 (медицинская маска)

Комплект для личного общения «учитель-ученик»

Вещь очень нужная, потом поймете сами.

Чтоб бранных  слов поток наружу не проник,

Речь профильтруйте толстым слоем марли.

№4 (лейкопластырь)

В тишине нам работать проще-

Это давно замечено.

Вы рты болтунам заклейте-

И тишина обеспечена.

№5 (кнопки)

Мы хотим, чтоб эти кнопки

Долго-долго вам служили.

Будьте бдительны, чтоб детки

Вам на стул не подложили.

Ученик:

 Пусть этот праздничный концерт

 Вам скажет все за нас

 О том, что столько лет

 Мы очень любим вас

 За честность, мудрость, ум, талант,

 За ясность ваших глаз,

 За вашу доброту,

 Столь редкую сейчас.

Песня «Для вас, учителя» Юля С.

Ведущий : 

Учитель! Чтоб без нервов жить,

 Смотря на детские проказы,

 С тоскою можешь ты не быть,

 Но с юмором ты быть обязан.


Две старушки — ушки на макушке 
Про «День  Учителя» узнали, 
Сразу в скайп вошли

И это обсуждали.

Шуточная сценка «Две старушки общаются через скайп» (исполняют старшеклассники) 
— А ты знаешь? 
— А ты слыхала? 
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать? 
— А что вспоминать – про день «Учителя». 
— Как? Как называть? 
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. 
— Что сказали? 
— Да «набрали» говорю. 
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в этот день  давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! 
— Да не донимай, не донимай! 
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай. 
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! 
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. 
— Чего давать? 
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. 
— Да тебя уж наградят, и  в психушку  поместят. 
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. 
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. 
— И ремень в руке нести! 

(Снимают очки, платки и говорят обе:) 
Трудно нам вас воспитать, 
Да и знания вам дать. 
Ух,  поддать бы  ремешком… 
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям) 

Ведущий:

 Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это детская школа искусств! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“Ларьях” . Встречаем!!!

Поздравление администрации школы. Вручение грамот

Финальная песня на мелодию песни «Желаю»

Солнце ярко светит, и смеются дети,

И Вы рука об руку идете с ними рядом.

И говорить не надо – все и так понятно!

И нам приятно всем Вам говорить …

ПРИПЕВ:

Желаем, чтоб вы все были здоровы и чтобы над вами

Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали

И  чтобы ваши дети вас радовали!

Мы вам желаем мира! Мы вам добра желаем!

М каждому здоровья от всей души желаем!

И им не много надо – хотят, чтоб были рядом

Всегда любимые учителя!

ПРИПЕВ.

Солнце ярко светит, и смеются дети,

И Вы рука об руку идете с ними рядом.

И говорить не надо – все и так понятно!

И нам приятно всем Вам говорить….

ПРИПЕВ.

Литература:

nsportal.ru

Праздничная программа ко Дню учителя «Поимите поздравления»

Праздничная программа ко Дню учителя

День подарков и сюрпризов

Автор- составитель Климова С.А.

Звучит музыкальный сигнал к открытию программы – фанфары.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие учителя и сотрудники школы. Мы рады приветствовать вас.

Ведущий 2. Здравствуйте, герои нашего сегодняшнего праздника.

В день осенний, когда у порога задышали уже холода,

Школа празднует день педагога — праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 1. День учителя у нас – самый светлый праздник.

И немало ждёт сейчас вас сюрпризов разных.

Если было решено этот праздник встретить,

Значит, все мы заодно-взрослые и дети.

И, со сцены что сказать, каждому найдётся,

Чтобы школе пожелать долгих лет под солнцем.

Будут это годы, верь, не пустых стараний:

Здесь всегда открыта дверь тем, кто жаждет знаний!

Ведущий 2. Дамы все и господа, взрослые и дети!

День учителя всегда с радостью мы встретим.

Так что будьте вы всегда живы и здоровы,

Чтобы в следующий раз встретились мы снова.

Поздравляют школяры педагогов наших.

Так давайте веселей им споём и спляшем!

Ведущий 1. Первыми с поздравлениями на эту сцену выходит хор учащихся 3б класса

Исполнение песни на мотив «Песенки про папу»

Мы встречаем сегодня в школе светлый праздник учителей.

Так примите, дорогие поздравления от детей.

Припев:

Поздравляем, поздравляем всех мы сегодня.

И желаем, и желаем удач во всём!

Поздравляем, поздравляем всех мы сегодня

И пусть радость, и пусть радость спешит в ваш дом!

На уроке учитель с нами и спокойно тебе и мне.

Знаний больше полезных самых будет отдано детворе.

Припев.

Без учителя — знаем точно, в мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный будем с детства мы все ценить.

Припев.

Исполнители уходят, фоном звучит мелодия этой же песни

Конкурс «Лакомка»

Диалог ведущих:

-Открой свой секрет.

-Какой секрет?

-Ты принес сегодня в школу коробку конфет?

-Секрет я открою, коробки нет.

-А у нас как раз есть коробка ассорти.

— А ты меня угостишь?

-Конечно. Что за праздник без угощений? Кто хочет помочь принести коробку на сцену? Желающие есть?

Организатор:

Наверное, вы догадались, что сейчас пройдет игра, которую мы назвали «Лакомка». Ничего сложного. Прошу любителей сладкого подняться на сцену.

Звучит в записи песня «Ням-ням», участники поднимаются на сцену

Организатор. Я буду объявлять названия конфет, а вы показывать эти конфеты с помощью мимики, жестов, звуков.

Участники выбирают карточку с названием конфеты.

Названия конфет: Мишка косолапый. Белочка. Коровка. Лимон. Мишка на Севере. Пилот. Балет. Му-му. Взлетная. Маска. Морские камешки.

Ведущий 1.

Интересно, какими же конфетами они нас угостят?

Ведущий 2.

Скоро узнаем.

(Участники по очереди показывают конфеты.)

Организатор:

Большое всем спасибо. Нам очень понравилось ваше угощение.

А это вам.

Звучит песня «Ням-ням»

Помощники вносят сладости, учителя получают сладкие подарки

Ведущий 1. Праздник – это хорошо. Слова приятные говорят, подарки дарят.

Ведущий 2. Я с тобой полностью согласен. Какой же праздник без поздравлений, добрых слов и пожеланий. Не бывает таких праздников. Поэтому мы с удовольствием продолжаем эту традицию.

Готовясь к торжеству мы уже написали поздравительную открытку. Видите, какая она большая (

показывают и читают текст поздравления).

Учитель – благородное призвание, ученики вам написали пожелания.

Здоровья, успехов в любимой работе!

Зарплаты такой, что нигде не найдете!

Ещё раз – здоровья, удачи, успеха!

Побольше весёлого детского смеха!

Поменьше комиссий, проверок, отчетов,

Не ведать с ЕГЭ никогда вам заботы.

В сети отыскать много сайтов полезных,

Уроков насыщенных и интересных!

Спокойных и тихих всегда переменок!

Поставить побольше отличных оценок!

«Скакать» разрешать нам хоть самую малость,

Волшебных конспектов, чтоб сами писались!

С улыбкой входить в любой класс!

И очень послушных и вежливых нас!

Ваши ученики и ученицы

Звучит песня «Пожелание»

Ведущий 1. Знаешь,(обращается к ведущей по имени) наш учитель очень строг, не пошли вчера мы на урок. Уж как радовался он, что от нас освобожден.

Ведущий 2. Рассказами о школьной жизни вас повеселят учащиеся 6 а класса.

Выступление учащихся 6 а класса

Дорога в школу.

Как-то раз я пошел в школу, а попал в зоопарк.

На следующий день я пошел в школу, а попал в кинотеатр.

Потом я пошел в школу, а очутился в «Детском мире»!.

Я сделал еще одну попытку пойти в школу, но оказался на карусели в луна-парке.

А к концу недели в школу пошли родители и попали к директору.

После этого папа сказал, что дорогу в школу я у него на всю жизнь запомню.

Оценки.

Наш учитель математики ввел новую систему оценок. По этой системе Лампочкина контрольную написала на «отлично», Юлька на «хорошо», Стасик на «так себе», Вовка на «вообще позор», а я на «немедленно приведи в школу родителей…».

Выпишите меня!

Я сломал ногу и попал в больницу.

В первый день меня навестил математик Евгений Петрович.

— Скорей всего, ты пропустишь контрольную, поэтому давай напишем ее прямо сейчас.

На следующий день ко мне пришла учительница русского языка:

-Скорей всего, ты пропустишь диктант, поэтому давай напишем его прямо сейчас.

На третий день пришла учительница ботаники. На четвертый географичка. На пятый я постучался в кабинет главврача:

-Выпишите меня, пожалуйста. Я же у вас тут за неделю школу экстерном закончу.

Антон на уроках.

На уроке русского языка.

Задание простое у Антона-

О беглых гласных рассказать чуть-чуть.

Кивнул он и ответил убеждённо:

«Догнать их надо срочно — и вернуть!»

На уроке биологии.

Светило солнышко в окно, дремал Антошка…

«Антон! Тебе не стыдно спать?! Ты на уроке!

Чем интересна – отвечай!-сороконожка?»

«Ну-у-у…тем, что ножки у нее, как у сороки!»

На уроке биологии.

«Каких ты можешь грызунов назвать?»

«Бобров…собак…еще мышей и крыс!»

«Собак?»

«Конечно! Вот вчера опять

Щенок у нас все тапки сгрыз!

На уроке географии.

«Антон, что длинней- Волга или Ока?»

Ну как же такого не знать пустяка!

«Любому известно, что «Волга» длинней,

Не зря у нее вдвое больше дверей!»

На уроке математики.

Учитель был ужасно удивлен:

«Ты все примеры смог решить, Антон?!»

« А что вам показалось удивительным?

Я просто стал примерным и решительным!»

На уроке истории.

С унылым видом у доски бубнил Антон:

«На Бонапарта шел войной Наполеон…»

Учитель хмыкнул: «Что ж, для полководца

Полезный дар – уметь с собой бороться»

Диалог ведущих:

-Очень хорошо ты сегодня выглядишь, ( имя). Посмотришь на тебя – и глаз радуется. Сразу видно, на праздник собиралась.

— А ты не задумывался, (имя), почему мы так много времени у зеркала проводим, почему мы это делаем? Ты думаешь, это легко быть красивой?

-Не знаю…

-Настоящей красотой восхищаются. Она способна сразить наповал, между прочим, вас, сильный пол.

Вот ты, к примеру, хоть раз встречал королеву красоты?

-Пока не приходилось.

-Обязательно встретишь! А представить её образ тебе помогут наши преподаватели.

Конкурс « Королева красоты»

Организатор. Приглашаю желающих для участия в конкурсе «Королева красоты!

(участники делятся на две команды)

Вам надо нарисовать подетально портрет королевы красоты. Что именно рисовать будет каждая из вас, написано на листочках. Выбирайте.

А мы с вами, уважаемые зрители, тем временем послушаем знакомую песню и понаблюдаем за коллективным творческим делом своих коллег.

Итак, команды готовы? Прошу включить музыку.

Песня «Королева красоты»

(Конкурс продолжается пока звучит песня)

Портреты готовы? (показать). Вы очень старались. Эти аплодисменты и эти подарки вам. Спасибо за участие в конкурсе. (Портреты дарят ведущему)

Участникам конкурса дарят подарки

Ведущий 1. День учителя – профессиональный праздник. Все хотят поздравить любимых педагогов и пожелать им всего самого хорошего. А вот уже кто – то идет прямо сюда. Посмотрим, кто же это?

В зал приходят «корреспонденты», учащиеся 3 класса

Здравствуйте. Мы корреспонденты школьной газеты. Школа 20 – супер класс.

Нам поручен репортаж написать о коллективе, о делах, о перспективе.

Ведь известно: в нашей школе, что не педагог –то спец!

Вот бы наши кадры, что ли, президенту во дворец.

Но мы рады, что они, школе от души верны.

Разрешите задать вам несколько вопросов.

(Корреспонденты подходят к учителям, задают вопросы и предлагают зачитать заранее заготовленные ответ по карточке)

1.Вы (И.О.) будете сообщать родителям о том, что их ребенок не выполняет домашнее задание и не носит в школу учебники?

Ответ: Нет, ни в коем случае.

2.Будете ли (И.О.) вызывать родителей в школу, если ученик плохо ведет себя на уроке?

Ответ: Ишь, чего захотели.

3.Будете ли вы,(И.О.) будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Ответ: Нет, но иногда мне этого так хочется.

4.(к завучу по расписанию) Как часто в расписание вы ставите 6-7 уроков?

Ответ: Это зависит от моего настроения.

5.Часто ли вам,(И.О.)приходилось опаздывать на первый урок?

Ответ: Что ж, раз в году можно себе это позволить.

6.Способны ли вы,(И.О.),подарить пятерку ученику в день его рождения?

Ответ: Я допускаю маленькие слабости.

Спасибо за интервью. С праздником. Желаем терпения, успехов в работе и воспитанных учеников.

Ведущий 1.

Посмотри, что за чудо? Кто – то едет к нам, откуда?

Ишь, лошадка быстро мчится, должно чудо совершиться.

Звучит музыка «Выход Шахерезады»

( на сцену выходит Султан)

Султан. Барбарбия киргуду. (Дорогие наши учителя и сотрудники школы).

Маркавара кузе. (Я пришёл, чтобы поблагодарить вас за ваш нелёгкий труд).

Мымсыным каратам. (А чтоб было веселей, настроение бодрей, пожалуй, я для вас спою-песню хорошую подарю).

Песня на мотив «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошёл,

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот– ах, спаси Аллах.

Припев:

Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы султаны, как вам тяжело,

Всё успей, всё учти с нашими детьми.

Слёзы льются рекой, но хотим сказать,

Вам спасибо от нас сотни-сотни раз.

Припев:

Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Всем учителям шлём пламенный привет,

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев:

Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Султан_Чингачгук (Прошу принести в зал мои подарки)

(помощники приносят в зал 2 коробки)

Султан кланяется и уходит

Ведущие читают записку:

Но коробку чтоб открыть, вместе надо повторить волшебные слова:

Ты, коробка, повертись, ты раскройся, развяжись.

Нам подарки подари. Открывайся! Раз! Два! Три!

Ведущие:

-Ура! Коробка открылась! Посмотри , чего в ней только нет!

А давайте сыграем с вами в игру «Веселая угадайка»

Игра «Веселая угадайка».

(На первой коробке написано слово «подарки», а на второй — «школа .Зрители угадывают, что лежит в коробке на заданную букву. Тот, кто угадал, получает этот подарок)

Спектакль театральной студии

«Не хочу жениться, а хочу учиться»

Конкурс «Собери портфель»

Командная игра. Каждый из участников команд подходит с рюкзаком к стульям, на которых разложены школьные принадлежности, одну из них кладет в рюкзак, возвращается к команде, передает рюкзак следующему игроку и т.д.

Конкурс проводится под музыку «Кан-кан»

Участникам дарят подарки

Ведущий 1. Мы на уроках, может быть нечасто

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день, немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

Звучит мелодия песни «Нашим учителям»

учащиеся 10 класса.поднимаются на сцену

Поздравление

Дорогие наши учителя! Сегодня ваш праздник!

Мы поздравляем вас от всей души!

Вы все прекрасны, чудно хороши!

Бывает трудно с нами вам.

За добрый труд, заботы и тревоги

Мы говорим «Спасибо вам».

Вам благодарны мы безмерно!

Желаем бодрости и сил,

Чтоб каждый день ваш безразмерный

Вам только радость приносил.

Для вас — это музыкальное поздравление.

Песенное попурри

На мотив песни «Наш сосед»

Дорогие педагоги,

Начинаем песни петь.

Не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

На мотив песни «Ландыши»

Праздник радостный у вас

И в веселый этот час

Мы поем и улыбаемся.

Собрались мы здесь, друзья,

Не случайно, и не зря,

Мы для вас сейчас стараемся.

На мотив песни «Крутится, вертится шар голубой»

Крутится, вертится завуч весь год,

Любит воспитывать школьный народ.

Хоть и строга с детворою всегда,

Но уважает её детвора.

Припев: Эх, раз, ещё раз,

Поздравляет вас наш класс.

На мотив песни из к/ф «Обыкновенное чудо»

Давайте все вместе,

Давайте от всей души

Поздравим, родные мы вас.

Пусть любят вас близкие

И ценят достоинства,

Всегда уважают пусть вас.

Припев: Эх, раз, ещё раз,

Поздравляет вас наш класс.

На мелодию грузинской песни «Сулико»

Мы желаем жить до ста лет,

От мужа слышать только комплимент.

Крепкого здоровья вам навсегда,

Счастья и любви на все года.

Припев: Эх, раз, ещё раз,

Поздравляет вас наш класс.

На мотив песни «Папа может все, что угодно»

Директор может, директор может

Все, что угодно:

Плавать брассом, спорить басом,

Дрова рубить.

Директор может, сделать может

Ремонт свободно,

И, конечно, и, конечно, нас помирить.

И, конечно, и, конечно, нас помирить.

Припев: Эх, раз, ещё раз,

Поздравляет вас наш класс.

На мелодию песни «А он мне нравится»

А вы нам нравитесь, нравитесь, нравитесь

И в целом мире вас, учитель лучше нет!

А вы нам нравитесь, нравитесь, нравитесь

Готовы мы учиться с вами двести лет!

Припев: Эх, раз, ещё раз,

Поздравляет вас наш класс.

На мелодию песни «Улыбка»

И хотя наверняка

Эта должность нелегка,

Но всегда учителя помочь нам рады.

Мы их любим всей душой

И желаем им большой

От правительства зарплаты и награды.

Припев: Эх, раз, ещё раз,

Поздравляет вас наш класс

.«Мы желаем счастья вам».

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Ведущий 1. От А до Я, к любым открытиям путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя, да будет славен день учителя!

Прозвучавшая музыка говорит нам о том, что праздничная программа подошла к концу.

Ведущий 2.Надеемся, вы славно провели время: веселились, пели песни вместе с нами, принимали творческие подарки.

Ведущий 1.С уваженьем и любовью мы желаем вам здоровья,

Силы, ясного ума, и достатка вам в дома.

Чтоб ежедневно улыбаясь, шли на работу не спеша.

И чтоб с работы возвращаясь, все пело: тело и душа.

Ведущий 2.А то, что для души светло, пусть остается с вами.

Желаем в этот день того, чего хотите сами.

А закончим мы наш праздник дружным исполнением песни

(Исполнение песни по выбору)

Ведущие. Пусть сегодня поздравления поднимают настроение.

Счастья и самых волшебных чудес,

Добрых улыбок немало!

Ясного солнышка, синих небес,

Радостных дней! Поздравляем!

infourok.ru

Диалог в учительской. | Путь к совершенству

Автор статьи Сергей

Такие диалоги в учительской наших школ между родителями и учителями случаются редко. Причина — страх родителей перед школой, вернее, перед
учителями. Еще вернее, страх за своего сына или дочь.

Диалог в учительской школы записан мной со слов родителей выпускника девятого класса. Ни для кого не секрет, что с тройками в 10 класс берут без особого желания.

— Позор! У вас тройки в аттестате по итогам девяти лет учебы, и как вы думаете учиться в десятом классе? – назидательно произнесла завуч школы по организации учебного процесса Анна Владимировна, перенося свой взгляд с классного журнала на родителей Николая.

— Чей позор? Ваш позор, – вдруг быстро вступила в разговор мама Николая и обратилась к Анне Владимировне,- хотя ваша школа в нашем городе считается одной из самых престижных, я считаю, что вы занимаетесь показухой, и от этого в первую очередь страдают дети, для вас важны показатели, а не ученики и их знания, – сказала она,- мы изначально были против того, чтобы Николай пошел в эту школу в первый класс, но выбора не было, по месту жительства это была единственная школа, – закончила свою речь мама Николая.

Анна Владимировна не ожидала такого поворота событий и вдруг поняла, что к ней пришли не просто родители, которые готовы смотреть ей в рот и ловить каждое её слово. Пришли  люди, имеющие своё мнение и готовы его отстаивать. Она стала лихорадочно обдумывать ответ.

— Ну, раз так, то почему вы хотите остаться в нашей школе и продолжать обучение? – с некоторым возмущением спросила завуч школы,— у нас есть приказ из министерства, в котором сказано, что ученик принимается в десятый класс при наличии свободных мест в школе, распыляясь, проговорила Анна Владимировна.

На что мгновенно последовал ответ мамы:

-Да, для тех, кто должен учится в своей школе, где проживает. К нам это не относится. К тому же, у  Николая есть желание закончить 11 классов в этой школе, не смотря на наши доводы перейти в другую. Это его мнение и мы уважаем его. Он взрослый юноша и имеет право на свою точку зрения.

— Анна Владимировна, к Вам пришли родители, которых волнует судьба их сына и то, что сказала его мама, прошу понять и принять к сведению, – спокойно вступил в разговор отец Коли.

— И что, я тоже мама – с гордостью произнесла завуч школы.

— Нет, в данный момент Вы являетесь менеджером, который отвечает в школе за организацию образовательного  процесса; а вот мы — родители, которые хотят понять для какой цели Вы нас пригласили, – решительно и твёрдо продолжал отец Коли.

— Вам даётся полгода, чтобы подтянуться по проблемным предметам и продолжать обучение в нашей школе, мы просим учёбу Николая взять под особый контроль, – медленно произнесла Анна Владимировна.

— А вы что, останетесь в стороне? – после некоторой паузы задали вопрос  родители,- получается, что вы вините нас в тех результатах, которые имеет на сегодняшний день наш сын и самоустраняетесь от своей работы; мы свои обязательства перед школой выполняем в полной мере и в праве от вас потребовать результатов в обучении Николая; ваше условие является незаконным, и мы можем обратиться в соответствующие органы, – спокойно произнёс отец ученика.

— Нет, вы нас не правильно поняли, конечно же, мы вместе с вами должны помочь Николаю подтянуться по учёбе и с хорошими результатами окончить школу, – с некоторым беспокойством произнесла Анна Владимировна и посмотрела на часы.

Отец с матерью переглянулись, но не стали продолжать этот разговор. В это мгновение они прекрасно поняли друг друга, и отец Коли произнес: «Если ,  то мы согласны, но ещё раз хочу подчеркнуть, что от вас учителей во многом зависит  успех школьника; не зря говорят, что об учителе судят по ученикам, чем успешнее его ученики, тем большего уважения достоин он, УЧИТЕЛЬ».

Анна Владимировна грустно вздохнула….

Совместное сотрудничество.

Родители не бойтесь отстаивать интересы своих детей, учителя тоже могут ошибаться и зачастую возникает необходимость исправить эту ошибку. Учителям (не всем, конечно, есть учителя от Бога) стало трудно найти путь к душе ребенка, подростка, юноши или девушки.

Хотя это парадокс, настоящий учитель просто обязан иметь ключ к сердцу каждого ученика для эффективного взаимодействия с ним. Соглашусь, бывают трудные ситуации. Тогда совместное сотрудничество с родителями может привести к блестящему результату. Но с сожалению большинство учителей уходят от своей основной миссии.

И родители порой остаются за бортом, не зная, что происходит на самом деле между учителем и их чадом. Задача родителей научиться  взаимодействовать с учителем, а задача учителя — дать нужные знания детям, обучить их так, чтобы они могли выдержать любой, не только школьный экзамен, но и жизненный, чаще выстраивая диалог и не только в учительской, но и для дальнейшего сотрудничества.  Вот тогда честь и хвала учителю и родителям.

Ниже напишите Ваш комментарий, поделитесь своей историей об отношениях с учителями.

Удачи Вам и Вашим близким.

Имена героев вымышлены, а история основана на реальных фактах.

 

v-izhikowa.ru

День Учителя в Год Учителя Диалог с «Диалогом»

1. /Диалог 15.docСегодня в номере: День Учителя в Год Учителя Диалог с «Диалогом»

Народная газета МОУ ОСОШ г. Амурска № 15 октябрь 2010 г.


Сегодня в номере:


  • День Учителя в Год Учителя

  • Диалог с «Диалогом»

  • Открыта новая рубрика

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.

5 октября вся страна будет отмечать День учителя. Это всенародный праздник, связанный с безмерной признательностью и искренней благодарностью своим наставникам. Быть педагогом – это призвание, это судьба. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний может донести до юных умов самое важное, значимое, нужное, помогая добрым словом, мудрым советом, выбором жизненного пути. Во все времена Учитель находится в центре общественной жизни, является хранителем знаний, культуры и высших духовных ценностей. Профессионализм, мудрость, чуткость и терпение Учителей поистине бесценны.
Дорогие педагоги! Пусть Ваша жизнь всегда остаётся наполненной любовью и уважением лучших граждан.
Желаем Вам доброго здоровья, оптимизма и энергии, уважения и поддержки ваших коллег и руководства, благополучия вам и вашим близким.

С праздником, дорогие учителя!

2010 год — год Учителя. Коллектив редакции «Диалога» открывает на страницах народной газеты новую рубрику «Учитель в моей жизни». В каждом номере будут публиковаться статьи всех желающих (учеников и учителей

нашей школы), соответствующие этой теме.

С любовью к Вам коллектив «Диалога»


Вы дарите умения и знания,
Которыми к успеху путь открыт.
И в этом настоящее призванье
И истинный талант ваш состоит.

Наши корреспонденты Леонид и Катерина

накануне Дня Учителя вышли в народ. Они

приставали с вопросами:

Какую роль в твоей жизни сыграл учитель?

Что бы вы пожелали своим учителям?


  • У каждого человека жизнь складывается по-разному. Вот и моя жизнь сложилась так, что моим мужским воспитанием занялся мой дед. Он сам испытал в жизни многое, вот и меня, своего единственного внука, хотел воспитать достойно. Мне, как и деду когда-то, приходилось всё делать своими руками: и сети вязать, и огород копать, и валенки да ботинки подшивать. Время берёт своё: я вырос, дед состарился. И всё, чему учил меня дед, оказалось таким необходимым в жизни. Деда уже нет, но я всегда с особым теплом и трепетом вспоминаю то время, когда меня учили жить, быть настоящим, честным. Я буду благодарен деду до конца своих дней и постараюсь вырастить своих подрастающих сыновей хорошими людьми

(Родион, 12-А)

  • Желаю радости, удачи,

Везенья полной чаши!

Желаю жить и не тужить,

Детишек век ещё учить! Марина, 10-А


  • Спасибо Вам за каждый миг, подаренный нам, за Ваш тёплый, добрый нрав. Здоровья, радости, всех благ!

Учитель, с душою чистой,

С умом пытливым и живым

Иди дорогою тернистой

К народу с словом огневым.

Борись с неправдой и пороком

Во славу родины своей.

В грядущем будь её пророком

И пробуждай к добру людей! Сергей, 10-А


  • Дорогие учителя! Мы поздравляем Вас с праздником!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи – не будут напрасны.

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути! Настя, 12-Б

Мы поздравляем педагогический коллектив школы с Днём Учителя!

страничку подготовили Леонид и Катя

(новости, события, факты глазами ребят)


4 сентября начал работу 9 слёт детских и молодёжных общественных объединений. Он проходил в ЗОЛ «Орбита» в ясные, солнечные и по-осеннему тёплые дни. Желающих участвовать в работе слёта было много, около 120 человек, каждый хотел «себя показать и на других посмотреть». А показать было в чём и где.

Проходили мастер-классы, где мы узнали об имидже ведущего, об основах видеосъёмки. Я даже побыла в роли ведущего телевизионной программы. «Диалогу» и всем другим объединениям дали задание – снять видеоролик о том, как проходит слёт. Трудно же нам пришлось! Долго придумывали сценарий, носились по лагерю в поисках покадровой съёмки – но всё же что-то получилось. Пусть не совсем удачно, но это наши первые шаги в большое киноискусство. Далеко за полночь начался концерт талантов. Нашу песню подхватил весь зал, а Елена Владимировна практически танцевала, подпевая мне «Чёрного кота».

Те, у кого остались силы, «зажигали» на пижамной вечеринке. Ну, там, бесспорно, лучшей была наша Лена.

Утром состоялось награждение и закрытие слёта. Закончились дни, полные новых встреч и знакомств. Довольные и весёлые, расставались ребята друг с другом. И только гитара на задних сидениях автобуса о чём-то тихонько грустила…

Катя Горбачёва, 11-Б


и знакомств. Довольные и весёлые, расставались ребята друг с другом. И только на задних сидениях автобуса о чём-то тихонько грустила гитара …

Катя Горбачёва, 11-Б


Прошли два дня слёта, и у меня стало намного больше друзей и ещё больше знакомых. А ещё я кое-чему там научилась! Теперь я знаю, как вести себя в кадре, как снимать и монтировать фильмы. Очень интересно прошла игра Квест «Помнить, чтобы жить», где мы вспомнили события 2 мировой войны. Мы, как дети, бегали по лагерю в поисках заданий-вопросов и, споря до хрипоты, искали на них ответ. Когда подвели итог игры, я поняла, что история – это не только школьный предмет, и знать её надо.

А ночью, пробираясь по тёмным аллеям лагеря, молодёжь и наши руководители собирались на долгожданную пижамную вечеринку. Это надо было видеть: кто в пижаме, кто в домашнем халате и тапочках, с бигудями на голове и с мягкими игрушками в руках. Танцевали до упаду в самом прямом смысле этого слова! И только под утро, укладываясь в свою постель, я подумала: «А не измазать ли мне кого-нибудь зубной пастой? Например, Елену Владимировну?» Но в понедельник начнутся уроки в школе, и слёт, вместе с новыми друзьями

и эмоциями, останется позади, А вот


Ребята из школьного молодёжного объединения «Диалог» не теряют времени зря. Активный образ жизни – это то, что им по нраву.

В солнечные сентябрьские выходные 18 молодёжных объединений собрались в «Орбите», чтобы получить заряд бодрости на новый учебный год. На слёт были приглашены самые непоседливые, креативные, весёлые и неутомимые ребята. Мы, разумеется, тоже.

Это был первый наш слёт, не всё было гладко, но познавательно и весело было уж точно. Нам предложили попробовать себя в качестве ведущего, репортера, режиссера. Вы знаете, неплохо! Каждый сумел как-то проявить себя. Я, например, практически впервые вышла на сцену, да ещё и рассказала о нашем объединении. Но по полной программе я оторвалась на пижамновечеринке, которая и понравилась мне больше всего.

Лена Юдина, 11-Б


пижамной вечеринке, которая и понравилась мне больше всего.

Лена Юдина, 11-Б


«двойка» по русскому мне совсем не нужна… Катя Абрамова, 12-Б

( школьное молодёжное объединение рассказывает)

Слёт молодёжи в «Орбите»

4-5 сентября в ЗОЛ «Орбита» прошёл IX слёт

молодёжных общественных объединений

Амурского района. 18 объединений съехались,

чтобы поделиться опытом, пообщаться и кое-

чему научиться. Ребятам из школьного «Диалога»

можно только позавидовать: два дня на природе, ласковое солнышко, тьма комаров, ни капли свободного времени! А Юдина Елена была награждена Почётной грамотой администрации района. Так держать!

Выпускники «Диалога» на приёме у Главы города

Минувшим летом Глава нашего города Редькин Б.П.

чествовал выпускников нашей школы – воспитанников

молодёжного объединения «Диалог». За вклад в развитие

молодёжной политики города ребята были награждены

Грамотами и ценными подарками. Почти все они уехали

учиться, но за ними идёт достойная смена!

День рождения Амурска

Праздничную колону молодёжи города решено было

одеть в разноцветные одежды. Цвет «Диалога» –

жёлтый – как нельзя лучше гармонировал с ясным

солнечным днём. Настроение было классное!

Улыбались, пели, шли плечом к плечу, держась за

руки. Так вот что такое «патриотизм»! Было ясно,

что вместе мы – сила!

А ты вступил в наши ряды?!

Всем, кому от 15 и старше, кому неинтересно скучать,

кому небезразлична школьная жизнь и собственная

судьба; всем, кто нестандартно мыслит, и мыслит

вообще, предлагаем пополнить наши ряды – молодёжного

творческого объединения «Диалог».

Сделай выбор в свою пользу !

Орган издания: литературный совет ОСОШ, отв. редактор Е.Шабанова

Адрес: Амурск, Комсомольский, 42. Тел. 8(42142)2-45-11, e-mail: mou[email protected]

lib2.podelise.ru

Сценка на день учителя — разговор по ICQ

  (Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике 😉 (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут 🙁 (недоволен) (Контакт в офлайн)

Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.


Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.
Добавить сценарий


www.tca77.narod.ru

Диалог «Распорядок дня»

Небольшой диалог на английском языке с русским переводом на тему «Распорядок дня».

  • Woman Excuse me, sir, can I ask you some questions? Простите, сэр, могу ли я задать вам несколько вопросов?
  • Paul What about? О чем?
  • Woman Your daily routine. Ваш распорядок дня.
  • Paul OK. Хорошо.
  • Woman What time do you get up? В какое время вы встаете?
  • Paul I get up at half past six. Я встаю в половине седьмого.
  • Woman What time do you have breakfast? В какое время вы завтракаете?
  • Paul I have breakfast at a quarter past seven. Я завтракаю в четверть восьмого.
  • Woman What time do you leave home? В какое время вы выходите из дома?
  • Paul I leave home at a quarter past eight. I get to work at a quarter to nine. Я выхожу из дома в четверть девятого. Я прихожу на работу без пятнадцати девять.
  • Woman When do you have lunch? Когда вы обедаете?
  • Paul I have lunch at half past twelve. Я обедаю в половине первого.
  • Woman What time do you leave work? В какое время вы уходите с работы?
  • Paul I finish work at five. I get home at half past five. Я заканчиваю работу в пять. Я прихожу домой в половине шестого.
  • Woman What time do you have dinner? В какое время у вас ужин?
  • Paul We have dinner at seven o’clock. Мы ужинаем в семь часов.
  • Woman What time do you go to bed? В какое время вы ложитесь спать?
  • Paul We go to bed at eleven o’clock. Мы ложимся спать в одиннадцать часов.

Диалог «Early morning — Раннее утро»
  • Sue Mary it’s eight o’clock. Мэри уже восемь часов.
  • Mary OK, OK. Don’t shout. Хорошо, хорошо. Не кричи.
  • Sue Well, get up! Ну, вставай!
  • Mary I am up. Я встаю.
  • Sue OK, then get dressed. Хорошо, затем одевайся.
  • Mary I am dressed. Я одета.
  • Sue OK, then have a wash. ОК, а затем умыться.
  • Mary Yes, Mum. Да, мам.
  • Sue Paul, eat your breakfast. Пол, кушай свой завтрак.
  • Paul Yes, dear. Да, дорогая.

my-en.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *