Внеклассное мероприятие «День именинника»( 1-4 класс)
Внеклассное мероприятие «День именинника» в начальной школе
Ход работы
Вступительное слово учителя.
УЧИТЕЛЬ:
Дорогие ребята, дорогие родители, гости! Мы начинаем наш праздник « День именинника!»
Скоро мы будем встречать Новый год- любимый праздник наших детей. Но у каждого из вас в этом году был, а у кого-то будет еще один день, который все вы очень любите, — это день рождения!
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов
День улыбок и цветов.
Чтобы узнать чей праздник мы сегодня отмечаем, я предлагаю отгадать загадку:
Пришла без красок и без листьев
И перекрасила все листья! (осень)
День рождения отмечают осенью:…
Ребята приготовили поздравления и пожелания всем ребятам.
Стихи поздравления:
День рожденья –день прекрасный
Звонкий и веселый
Мы желаем на пятерки
Всем учиться в школе.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И конечно никогда
Малышей не обижать.
Будьте, как бабочки , игривыми,
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой , бабушкой, друзьми,
И растите большими, большими,
Вот такими,такими.
Исполнение песни « Пусть бегут неуклюже…»
1.Игра с именинниками: «Ответь на вопрос»
Вопросы:
Слушаешься ли ты родителей?
Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
Что тебе сегодня снилось?
Прогуливаешь ли ты уроки?
Умеешь ли ты читать?
Считаешь ли ты себя умным?
Ваше заветное желание?
Ты обижаешь девочек?
Ответы:
-когда сплю
-только этим и занимаюсь
-об этом лучше скажет учитель
-яйца курицу не учат
-не ем, не сплю¸ только об этом и думаю
-когда рак свистнет
-временами бывает
-и это называется « по секрету всему свету»
2.Игра « Знаток сказок»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
3. Игра “Узнай кто это?”.
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Танец: « 4 шага»
Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.
Чаепитие.
4. Игра за столом.
Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)
Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)
Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)
Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)
Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)
5. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)
7. Игра «да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
Учитель: Ребята, а вы любите мультики смотреть? Мы предлагаем вам посмотреть сказку…
Бабушка и внучка. ( про Емелю)
Филя и Уля. ( лиса и кот)
Учитель: Пора немного поразмяться…
1.Рисуем снеговика.( несмеяна)
2. Мы самые красивые….
3. Лучший танец на корточках. ( утята)
4. Съешь конфету
5. Заморожу. ( заморожу)
6. Танцы. ( учитель танцев, друзья, утята, буги-вуги, летка-енька, утята на слайдах)
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
infourok.ru
«День Именинника в начальной школе»
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы отметить день рождение нашего класса и каждого из нас.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Наши мальчики самые сильные,
Наши девочки — самые лучшие,
Все веселые, все красивые,
Очень дружные и неразлучные.
1-й.
Айбека мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!
2-й.
А Жалгасу мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
3-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
4-й.
Эй, Алиска! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
5-й.
Наш Женя сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
6-й.
Пожелать хотим Алему
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
7-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Света и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
8-й
Тебе, Катюша,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже»
«Солнце разгорается – игры начинаются»
1. Конкурс для именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения, нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс «Парикмахеры» (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды.
3. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику. Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
4. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем — чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
…
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
5. Конкурс «Цепь из скрепок».
Троим выдается одинаковое количество скрепок: кто быстрее соберет из них цепь. Для следующих троих – кто быстрее разберет цепь.
6. Конкурс «Пазл»
Вызывает 4 ребят, делит их на 2 команды, каждой дает конверт, в котором находится большая открытка, разрезанная на мелкие части. Задача команд: как можно быстрее собрать открытку.)
«Солнце разгорается – игры продолжаются».
7. Конкурс «Угадай с закрытыми глазами».
Завязываю глаза одному из детей, подвожу к именинникам, предварительно поменяв их местами: угадай! Потом мамы также с закрытыми глазами находят своего ребенка.
8. Конкурс «Прищепки»
И опять командная игра. В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй – снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.
9. Конкурс «Мама»
Вот что мы знаем теперь об именинниках и их именах. А сейчас увидим, как знают своих детей мамы. (Игра с мамами)
— Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.
Любит ли ваш ребенок манную кашу?
Моет ли ваш ребенок посуду?
Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
Любит ли читать книжки?
Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?
(Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).
Дискотека.
Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. (Чаепитие)
Вносят торт. Именинники встают в круг, задувают свечи.
Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник
На весь мир!
Ведущий. Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Ну а на прощание именинникам говорим пожелания:
Ученик 4.Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы снились радостные сны!
Ученик 5. Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила!
Ученик 6. Мы желаем вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не очень огорчать!
И всегда просить прощения
За любые огорчения!
Ученик 7. Закаляться вам желаем, всё уметь
И за целый год ни разу не болеть!
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться.
Все вместе. С Днём рождения!
Именинники загадывают желание, тушат свечи на пироге. Праздник продолжается чаепитием и дискотекой.
1 –й.
Айбека мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
2-й.
А Жалгасу мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
3-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
4-й.
Эй, Алиска! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
5-й.
Наш Женя сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
6-й.
Пожелать хотим Алему
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
7-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Света и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
8-й
Тебе, Катюша,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
infourok.ru
Игры для проведения Дня именинника в начальной школе
Слушай мою первую командуВы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько «Да» и только «Нет»Дружно дайте мне ответ:Если «нет» вы говорите,То ногами постучите,Если говорите «Да»,В ладоши хлопайте тогда.В школу ходит старый дед. Это правда, дети? … (Нет — стучат ногами)Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да — стучат ногами )После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет)Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да)День рожденья — день веселый? … (Да)Ждут вас игры и приколы? …(Да)С юмором у вас в порядке? …(Да)Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)Именинников поздравим? … (Да)Или к бабушке отправим? … (Нет)Им подарим шоколадку? … (Да)Поцелуем сладко-сладко? … (Да)С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:Вырасти больше … (Да)Непременно быть потолще! … (Нет)Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)И крикливыми , и драчливыми … (Нет)Чтобы все их любили! … (Да)Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)Чтоб мороженным кормили! … (Да)Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? … (Да)Игра “Наряди товарища”. Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.
Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОПЭта игра подвижная, в ней могут участвовать минимум 5 человек. Очень любят подобные развлечения дети. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.
Передай апельсин. Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.
Изображалки
Родители заранее должны приготовить карточки с написанными на них животными, птицами и т.п., которых нужно изобразить. Во время игры один человек выходит, вытягивает карточку, читает (возможно, с помощью взрослого) и изображает слово, написанное в ней. Зрители должны догадаться, что было написано в карточке. Тот, кто отгадывает слово, меняется с ведущим.
Картинка
Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке – получает приз.
Вытяни репку»В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка. Внучка, Жучка, кошка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от первого игрока ставится «репка» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника(«бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.
Игра «Воздушное пир
schoolfiles.net
Методическая разработка (3 класс) на тему: день именинников
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» УЧИТЕЛЬ СТАНЧЕНКОВА А.В. МОУ «СОШ С НАУМОВКА» |
Действующие лица — Ведущий, клоун Тимоша и ребята.
Главное действующее лицо — клоун, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен веселый, энергичный, живой человек. Ведущий — классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри — в его состав могут войти родители .
Оборудование: шарф, карточки красного, желтого и зеленого цвета, ромашка, костюм русский,
Ведущий:
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Песня «Пусть бегут неуклюже…»
Заходит клоун.
Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел клоун Тимоша.
Клоун Тимоша :
Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего. И приглашаю вас поиграть в игру «Ромашка»! Каждый отрывает себе по лепестку с заданием и выполняет его.
Клоун Тимоша :
-Кто сегодня не причесался-погладьте соседа по голове.
-Кто умеет мяукать-хрюкните.
-Кто еще не ходит в школу-подпрыгните.
-У кого карие глаза-топаем ногами.
-У кого голубые глаза- хлопаем руками.
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
Клоун Тимоша :
Иванов Витя-8 августа
Моисеенко Женя-3 сентября
Рябова Настя-28 октября
Кодола Даяна-2 ноября
Ингалиева Алина-20 ноября
Токтарев Дима-20 ноября
Игра «Самый, самый…»
-высокий
-добрая
-ловкий
-рассудительная
-спокойный
-длинноволосая
Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Песня «Если с другом вышел в путь»
Ведущая:
Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.
Ведущая:
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Клоун Тимоша :
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На пощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка-Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина)
Потерял он как-то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У нег на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон)
Бедных кукол бьет и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит-Карабас)
И красива и мила
Только очень у мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)
Ведущая:
“Узнай кто это?”.
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Клоун Тимоша :
« Кто не ошибется?”игра
Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Синий – бег на месте
«Бег со стульями»
«Мы не скажем, а покажем»
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Песня «Блины»
Чаепитие.
Танцы.
nsportal.ru
Классный час (1 класс) по теме: Внеклассное мероприятие «День именинника» в начальной школе
Внеклассное мероприятие «День именинника» в начальной школе
Ход работы
1. Вступительное слово учителя.
УЧИТЕЛЬ:
Дорогие ребята, дорогие родители, гости! Мы начинаем наш праздник « День именинника!»
Скоро мы будем встречать Новый год- любимый праздник наших детей. Но у каждого из вас в этом году был, а у кого-то будет еще один день, который все вы очень любите, — это день рождения!
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов
День улыбок и цветов.
Чтобы узнать чей праздник мы сегодня отмечаем, я предлагаю отгадать загадку:
Пришла без красок и без листьев
И перекрасила все листья! (осень)
День рождения отмечают осенью:…
Ребята приготовили поздравления и пожелания всем ребятам.
Стихи поздравления:
День рожденья –день прекрасный
Звонкий и веселый
Мы желаем на пятерки
Всем учиться в школе.
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И конечно никогда
Малышей не обижать.
Будьте, как бабочки , игривыми,
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой , бабушкой, друзьми,
И растите большими, большими,
Вот такими,такими.
Исполнение песни « Пусть бегут неуклюже…»
Игра с именинниками:
Вопросы:
-слушаешься ли ты родителей?
-когда ты будешь учиться на одни пятерки
Что тебе сегодня снилось
Прогуливаешь ли ты уроки
Умеешь ли ты читать
-считаешь ли ты себя умным
Ваше заветное желание
-ты обижаешь девочек
Ответы:
-когда сплю
-только этим и занимаюсь
-об этом лучше скажет учитель
-яйца курицу не учат
-не ем, не сплю¸ только об этом и думаю
-когда рак свистнет
-временами бывает
-и это называется « по секрету всему свету»
б) УЧИТЕЛЬ:
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
в) “Узнай кто это?”.
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Танец: « 4 шага»
Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.
Чаепитие.
3. Игра за столом.
Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)
Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)
Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)
Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)
Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)
4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)
Игра «да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
Учитель: Ребята, а вы любите мультики смотреть? Мы предлагаем вам посмотреть сказку…
Бабушка и внучка. ( про Емелю)
Филя и Уля. ( лиса и кот)
Учитель: Пора немногопоразмяться…
1.Рисуем снеговика.( несмеяна)
2. Мы самые красивые….
3. Лучший танец на корточках. ( утята)
4. Съешь конфету
5. Заморожу. ( заморожу)
6. Танцы. ( учитель танцев, друзья, утята, буги-вуги, летка-енька, утята на слайдах)
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
nsportal.ru
День именинника в начальной школе
День именинника в начальной школе
Подготовила:
учитель начальных классов
Чистякова Елена Андреевна
Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой «Этот праздник день рождения» дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Проходят осень и весна,
Зима и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
Встречайте «виновников» торжества!
Ведущая:
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
(Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. Они садятся «под арку», оформленную шарами)
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
1-ый .
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины! Именины!
У Саши, Ксюши, Лизы,
Кирилла и Антона,
Максима и Артёма,
Татьяны, Анны,
Полины и Алёны.
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних и осенних
Поздравляет 3-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Давайте не будем спешить и гадать.
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
— А знаете ли вы, что в русских семьях издавна спешили крестить новорожденных и давали им имена, чтобы они сразу же оказались под защитой Бога? Этот день – крестины – праздновали особо в родительском доме. Приглашенные одаривали младенца, высказывали добрые пожелания. В этот день у новорожденного появлялись духовные родители, которые были призваны заботиться о своем крестнике. В день именин пекли желательно как можно более весомый именинный пирог, начиненный кашей. Когда начинали именинничать, это пирог ломали над головой виновника торжества. (О ком это?) Считалось, чем больше каши высыплется на голову именинника, тем счастливее он проживет до следующих именин.
На нашем празднике сегодня в честь летних и осенних именинников дежурят созвездия (на доске – рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):
Близнецы — переменчивый знак Воздуха, обладающий такими качествами, как наблюдательность, зоркость, духовная жажда, раздвоенность характера, остроумие и непостоянство взглядов. Дети-Близнецы могут интересоваться сразу несколькими различными вещами. В них живет страсть изведать новое, пока оно еще не потеряло в их глазах интерес. Близнецы — любители перемен, они способны видеть множество вариантов одной темы или идеи.
Пожелать хотим мы Саше
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год! (вручается подарок и закладка)
Раки, также прозванные «лунными детьми», отличаются сентиментальностью, стремлением защитить слабого, богатством внутреннего мира. Этот кардинальный знак Воды имеет очень чувствительную натуру. Рак, как правило сильно привязан к матери, дому и семье. Дети с энергией этого знака дружелюбны и заботливы, любят находиться рядом с совсем маленькими детьми и маленькими животными.
Дорогую нашу Ксюшу
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать! (вручается подарок и закладка)
Наш Максим сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил! (вручается подарок и закладка)
А Татьяне мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет. (вручается подарок и закладка)
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет. (вручается подарок и закладка)
Лев — фиксированный знак Огня. Излучает тепло, доверие и силу. Качества Льва требуют определенной степени зрелости, чтобы найти им достойное применение.
Этот знак раскрывается во время летней жары, когда он радуется солнцу, с удовольствием занимается летними видами спорта, и просто хорошо себя чувствует. Большинство Львов предпочитает теплый климат, поскольку там можно получить больше солнечной энергии. Дети с Солнцем, Луной и планетами или же чувствительными точками в знаке Льва обнаруживают определенный драматизм и актерские качества, которые трудно не заметить! Они любят быть в центре всеобщего внимания.
Дева. Солнце клонится к закату, сбор урожая достиг своего апогея, когда Солнце проходит созвездие Девы. Начинаются занятия в школе, люди тщательнее планируют свой день, становятся более практичными. Переменчивый знак Земли Дева обладает такими свойствами как рассудительность, способность к анализу, компетентность, точность, организаторский талант. У Девы заметно выражены пунктуальность, старательность, исполнительность. Их можно заметить уже в самом раннем возрасте.
Вам Артём и Кирилл
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха. (вручается подарок и закладка)
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать! (вручается подарок и закладка)
Весы — кардинальный знак Воздуха, призванный поддерживать гармонию и равновесие. Эта особенность пронизывает большинство качеств, которыми обладают Весы. Ребенок, обладающий энергией Весов, должен находиться в среде, исполненной гармонии и красоты. Данному знаку может быть присуща некоторая агрессивность, но, как это часто бывает, за ней скрывается своеобразное кокетство.
В классе есть у нас девчушки.
Это Аня и Полина
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать. (вручается подарок и закладка)
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда! (вручается подарок и закладка)
Все вместе.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! (3 раза)
Танец
Игры.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. (за правильный ответ вручается приз 7 леденцов)
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
(Отвечают по одному)
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На пощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка-Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина)
Потерял он как-то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У нег на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон)
Бедных кукол бьет и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит-Карабас)
И красива и мила
Только очень у мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)
«Узнай кто это?»
Дети отгадывают на детской фотографии кто это. (получают приз 11кофет)
« Кто не ошибется?”
Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Синий – бег на месте
ИГРА с мамами. (подарки наклейки )
— Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.
Любит ли ваш ребенок манную кашу?
Моет ли ваш ребенок посуду?
Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
Любит ли читать книжки?
Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?
«Угадай с закрытыми глазами».( подарки наклейки или закладки)
Завязываю глаза одному из детей, подвожу к именинникам, предварительно поменяв их местами: угадай!
«Бег со стульями» ( наклейки)
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Чаепитие.
Танцы.
kopilkaurokov.ru