Дни рождения детей в детском саду оформление – . , — .

Как организовать день рождения ребенка в детском саду

Первые годы жизни маленького человечка очень важные. Детские воспоминания навсегда остаются в памяти, поэтому родителям хочется, чтобы они были радостными для их сына или дочери.

День рождения – необычный праздник. Большинство детей посещают дошкольные учреждения, проводят там много времени. Провести день рождения ребенка в детском саду вместе с друзьями важно для малыша. К тому же не у всех родителей найдется время и возможность организовать праздничный день дома.

Как обсудить с воспитателем

Оформление дня рождения детей в детском саду обсуждается с воспитателем. В каждом дошкольном учреждении есть правила. Не стоит упорно диктовать свои условия, следует все продумать в доброжелательной обстановке. Если день рождения выпал на воскресенье, то целесообразно перенести его на другой день, например, понедельник.

Подготовку начинают примерно за две недели до торжества. Воспитатель подскажет, что разрешено делать, а что запрещено. Следует обговорить время проведения праздничного дня. Обычно такие мероприятия в детском саду организуют после тихого часа. Детишки успеют повеселиться, после чего их заберут домой.

Сценарий также заранее обсуждается с воспитателем. Профессионал лучше знает физические и психологические особенности детского возраста и даст ценные советы. Обязательно нужно обговорить, какие угощения можно принести для детей в этот день и как их оформить.

Важно! При подготовке к празднику в детском саду и его проведении нельзя забывать о безопасности детей. Категорически запрещено приносить самодельные торты, а также любые покупные продукты, не имеющие индивидуальную упаковку.

Варианты организации праздника

Мама – ведущий и организатор

Важный день в жизни малыша в детском саду может провести воспитатель, а если руководство не возражает, то сама мама. День рождения в ДОУ для детей готовится с учетом возрастных особенностей.

Маленькие детки не могут длительное время концентрироваться на чем-то одном, поэтому игры должны быть коротенькими и разнообразными. Если какая-то игра их не заинтересует, то следует внести в нее коррективы на ходу или организовать другую. Важно не выдержать заготовленный на день рождения сценарий, а создать хорошее настроение и атмосферу праздника в детском саду.

Лучше чередовать спокойные и подвижные игры. Не нужно готовить слишком много заданий интеллектуального характера, лучше подобрать подходящие по возрасту загадки, скороговорки, конкурсы. Дошкольники могут сочинить веселые безобидные рифмы с именем виновника торжества, но на это их необходимо настроить.

Детворе очень нравится традиционная игра «Каравай». Они с удовольствием придумывают комплименты. Дети встают в круг и предают мяч под музыку. Именинник находится в центре. Когда музыка остановится, ребенок, у которого в руках мяч говорит ему пожелание. Детки с удовольствием играют в день рождения в веселых зверей, в поезд и т.д.

Внимание! Следует вовлечь в мероприятие всех детей. Каждый ребенок в группе детского сада должен чувствовать успех и свою значимость.

Детские аниматоры

Дни рождения детей группы ДОУ могут провести аниматоры, если администрация детского сада даст на это разрешение. Площадь позволяет полноценно отпраздновать важный день. В этом случае мама может сама участвовать в качестве гостя на день рождения сына или дочери.

В настоящее время очень многие агентства предлагают свои услуги. Перед обращением к ним, стоит заручиться отзывами знакомых, друзей, коллег о профессионализме аниматоров. У них имеются сценарии дня рождения детей в детском саду, с которыми лучше предварительно ознакомиться. Не будет лишним уточнение деталей непосредственно перед праздником.

При заказе программы на день рождения необходимо учесть возраст детишек, так как многие из них пугаются клоунов, слишком шумного веселья. Для младшей группы больше подойдут кукольные спектакли.

В некоторых детских садах проводят дни именинника, то есть устраивают один раз в месяц празднование для нескольких малышей. Лучше заранее созвониться с другими родителями и обсудить варианты проведения праздничного дня.

Сценарий дня рождения ДОУ для детей может быть самым разнообразным. Главное, чтобы он запомнился имениннику и принес радость другим детям.

Как настроить ребенка

Виновника торжества лучше всего настроить на праздник. Хорошо, если он будет принимать непосредственное участие в подготовке ко дню рождения: мастерить украшения вместе с родителями, выбирать одежду и посуду. Можно спросить, в какие бы игры он хотел поиграть. Скорее всего, у крохи есть любимые песни, мультики, сказочные герои.

В детской памяти надолго остаются светлые, яркие впечатления, которые ребенок получает в процессе подготовки к важному для него дню. Однако нельзя готовиться слишком долго, это надоест.

С утра в торжественный день имениннику нужно создать хорошее настроение. Малыша поздравляют и рассказывают, какой сегодня значимый для него день, в детском саду его ждет приятный сюрприз. Позитивный настрой поможет весело провести праздник.

Подарки для малыша

В каждом детском саду свои традиции и особенности, связанные с подарками на дни рождения. Их для детишек может готовить родительский комитет. Составляется список «Дни рождения детей в детском саду». Деньги собирают с родителей и покупают для всех одинаковые подарки, которые вручают на день рождения.

Нужно постараться выбрать подарки, которые понравятся детям того или иного возраста. Игрушки обычно интересны всем малышам. Для деток постарше подойдут:

  • мозаики;
  • витражные краски;
  • головоломки;
  • настольные игры и т.п.

В некоторых детских садах их покупают сами родители, а воспитатель вручает имениннику от всей группы. Очень хорошо, если дети вместе с воспитателем готовят на день рождения друг друга поделки своими руками, рисуют, делают аппликации.

Имениннику наверняка понравится коллективный сюрприз. Ребята под руководством воспитателя могут изготовить коллаж со своими фотографиями, нарисовать картину, сделать аппликацию. Это имеет большое воспитательное значение для детей.

Виновник торжества получает подарок, но и другим детям следует приготовить какие-то небольшие подарочки или сюрпризы в этот день. Ребята будут рады небольшим игрушкам, блокнотикам, наклейкам и другим мелочам.

Что принести в детский сад

На праздничный стол ко дню рождения обычно приносят штучные сладости в индивидуальных упаковках, чтобы их легче было раздать. Например, такие продукты:

  • конфеты;
  • мармелад;
  • печенья;
  • вафли;
  • кексы.

Детки с удовольствием полакомятся фруктами. Можно купить яблоки, груши, бананы. Следует выяснить, нет ли у кого-то из них аллергии на сладости или фрукты. Нельзя приносить на день рождения лимонад, лучше купить сок в индивидуальных упаковках.

Удобно использовать одноразовую разноцветную посуду. Задуть свечи в праздничный день можно не на торте, а на кексах или песочных пирожных.

В некоторых детских садах угощения раскладывают по шкафчикам, а родители сами решать, что можно их ребенку.

Форма одежды для детского праздника

Именинника в торжественный день следует одеть красиво, празднично и удобно. Многие родители хотят выделить своего ребенка и покупают дорогие платья и костюмы в день его рождения. Одежда не должна стеснять движений. Слишком дорогие наряды могут смутить других детей и родителей.

Для мальчика подойдет яркая футболка и штанишки, а для девочки нарядное платье. Немаловажно мнение самого малыша. Обновку можно выбрать сообща.

Красивый костюм целесообразно одеть в самый торжественный момент дня, а потом переодеть его. Для игр и развлечений подойдет более удобная одежда. Хорошо принести запасную смену, на случай если дитя испачкается или вспотеет.

Большое значение имеет и обувь. Детки должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время подвижных игр.

Тематический день рождения в детском саду предполагает какой-то костюм и реквизиты. Можно привлечь к их изготовлению и других родителей.

Украшение группы

Чтобы создать радостную атмосферу в день рождения нужно подумать об украшении помещения. Малышам нравятся разноцветные воздушные шарики. Их можно развесить во время тихого часа, дети очень обрадуются такому сюрпризу. Празднично смотрится группа с красочными плакатами, растяжками, цветами. Красочные гирлянды можно изготовить своими руками.

Уголок дней рождения детей в детском саду есть во многих учреждениях. Воспитателю может потребоваться помощь в оформлении к торжественному дню. Он будет рад интересным идеям. Активные родители вносят свои предложения, объединяются для совместного творчества. Газета для всех детей может иметь такую схему:

Наши именинники
ЗимаЛетоВеснаОсень
Ф.И. детей

Обязательно ее дополнить цветными картинками, фотографиями, открытками. Именинника в день его рождения можно выделять особо. Фантазия воспитателя и родителей поможет создать оригинальное оформление и порадует детишек.

Существуют разные варианты изготовления домашней газеты на день рождения. Например, поместить портрет виновника торжества в кругу героев из любимого мультфильма. Можно сделать коллаж из фотографий крохи.

Для оформления группы многие пользуются предложениями в интернете. Шаблон «Дни рождения детей в детском саду» будет хорошим дополнением к общему украшению.

По окончанию мероприятия следует остаться и помочь работникам детского сада привести в порядок группу, а также поблагодарить их за помощь в организации и проведении дня рождения для малыша.

Видео

055

onlymama.ru

Как мы отмечаем день рождения в детском саду

День рождения малыша. Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил радость сопереживания, которую он ощутил в эти минуты?

В своей группе мы отмечаем Дни рождения по-разному. Но главные атрибуты праздника у нас подарки от друзей и угощение. Сначала поздравительную открытку с фотографией именинника выставляем в приемную для гостей, родителей и детей, чтобы все знали о празднике. А потом в свободное время отмечаем праздник с детьми. В январе нашей именинницей стала Зотова Ксюша.

Играем в «Веселую игру».

Именинница встает в круг. А воспитатель, педагог – психолог с детьми говорят:

С днем рожденья поздравляем! Мы играть с тобой желаем! Сколько лет нашей имениннице? Например, пять.

Мы пять раз все дружно хлопнем:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно топнем:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно прыгнем:1, 2, 3, 4, 5.
Мы пять раз все дружно ножкой дрыгнем: 1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно покружимся:1,2,3,4,5.
Мы пять раз все дружно пошлем воздушный поцелуй:1,2,3,4,5.

Каждый ребенок поздравляет и желает имениннице разные пожелания.

А потом все вместе читаем стихотворение - пожелание:

-Будь здорова!
-Будь счастлива!
-Будь как солнышко красива!
-Будь как звонкий ручеек!
-Будь как бабочка игрива!
-Будь всегда  трудолюбива!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой (поднимают руки вверх)

Воспитатель:

Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод.

Хоровод “Каравай”.

Педагог-психолог:

Все мы Ксюшу поздравляем,
Веселимся и играем.
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день. (Любая пляска)

Воспитатель и педагог-психолог:

А сейчас, чтоб не скучать,
Предлагаем поиграть.

Игра “Ручеек”.

Дети строятся по парам и берутся за ручку. Ручки поднимают вверх. Под музыку именинница проходит сквозь пары и берет за руку понравившегося участника. Они вдвоем проходят сквозь пары. Потом они встают впереди всех пар и тоже поднимают руки. Освободившийся участник проходит с конца пар под руками участников и выбирает себе пару.

Игра “Ты, веревочка, крутись”.

Все, сидят в кугу. При этом все, кроме водящего, держатся обеими руками за веревку, связанную в круг, на которой есть один маленький узелок. Водящий сидит с закрытыми глазами, не держится за веревку. Начинают перебирать руками веревку в одну сторону, чтобы веревочка двигалась, и узелок двигался по кругу вместе с ней.  Говорятся следующие слова:

Ты, веревочка, крутись,
Ты, веревочка, вертись,
Узелок остановись,
И в ладошке очутись!

С последними словами тот, к кому ближе всего оказался узелок, накрывает его ладошкой, зажимает в кулак, и держит так, чтобы со стороны не было заметно, что у него в руке. Все продолжают держаться за веревку. Водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьем кулаке узелок. Тот, у кого находится узелок, становится водящим.

Педагог-психолог:

А теперь настало время самое чудесное!
Имениннику подарок будет интересный!

Поделки из фетра “Бабочки”.

Салфетку из фетра складываем гармошкой, ворсистую проволоку складываем пополам и перекручиваем, делая, таким образом, тельце бабочки.

Вставляем салфетку и еще пару раз перекрутим проволоку. Вставляем бусину и разворачиваем усики в разные стороны. При желании можно бусины одеть на кончики усиков бабочки.

 

(Вручается подарок.)

Воспитатель:

Поплясали, поиграли, покружились весело
Угощает именинник всех ребят конфетами!

(Дети садятся за стол, именинник угощает.)

urok.1sept.ru

День Рождение в детском саду

В этом году меня выбрали в родительский комитет. Меня и еще двух пап, а значит они только формально числятся. Поэтому всеми закупками и прочим занимаюсь я. Ладно, меня это в принципе, не напрягает и даже в чем то нравится). Создала группу в Вайбере, Вконтакте, туда скидываю объявления от воспитателей, и просто инфу касательно наших детей. Теперь родители в курсе всех событий, даже если ребенок находится на больничном или в отпуске. И отдельная группа в Вайбере для пап (где их просила сделать ледяную горку, кормушки для птиц, очистить площадку от снега после каникул).

Самое неприятное, конечно, собирать деньги, как будто милостыню для себя просишь. Хотя наш садик собирает деньги только на подарки и все! Деньги сдали только в декабре. И не важно, что Новый год на носу и подарки надо закупать.

На новый год у нас подарки вышли в 400 руб/реб.: Зимняя энциклопедия в сказках, разукрашка паетками для девочек/пластилином для мальчиков+ киндер шоколадки и барни.

Приближался д.р. у сына и я озадачилась вопросом, как же в садике отмечают эти дни. оказалось все очень просто: каравай после сна, вручение подарка. и всё!

Мне это показалось уж больно мало, ребенок и не почувствует праздника. И вышла я с предложением к воспитателю, а потом и к родителям, на правах родительского комитета, разнообразить этот день для именинника.

Вот, что у нас получилось:

Традиция № 1. утром воспитатель «украшает шкафчик» именинника: приклеивает поздравление. Утром, когда дети и родители приходят в садик, они видят поздравление и сразу узнают у кого сегодня день рождение. И создает праздничную атмосферу и радует именинника весь день.

Традиция №2. «Приветствие именинника в группе». Именинник, приходя в садик, сначала видит праздничное украшение (цветок) на шкафчике и радуется. После в красивой одежде, с хорошим настроением входит в группу, где воспитатель и все ребятки, которые уже пришли, приветствуют его по-особенному: если у девочки день рождение, то все ее обнимают, если у мальчика, то девочки его обнимают, а мальчики жмут руки. Дети, которые позже пришли в группу также приветствуют именинника.

Традиция №3. «Вручение короны». Цель: Вызывать положительные эмоции у детей, подчеркнуть значимость ребенка в группе.После того, как все дети соберутся в группе, воспитатель сообщает ребятам, что сегодня у нас в группе праздник — день рождение Васи Пупкина. После этого надевает корону с надписью именинник (ца). Воспитатель предлагает виновнику торжества носить эту корону весь день, чтобы быть сегодня особенным. Все, кто видит именинника, узнают по короне, что у него день рождение и поздравляют его. Было решено заказать персонально каждому, чтоб можно было вечером унести домой корону.

Традиция № 4. «Именинный стул» Одна из мам сшила праздничные накидки на стул (2 шт, т.к. у нас есть двойняшки). В начале дня воспитатель надевает накидку на стул именинника и когда приходит «виновник торжества» сообщает ему, что сегодня он «герой» дня и будет сидеть на особенном стульчике.

Традиция № 5. «Именинная посуда». В течение всего дня именинник кушает из набора детской посуды. Именинная посуда у них существовала и раньше, пока она со временем не разбилась.

⁣Традиция № 6. «Групповое поздравление». Дети озвучивают свои пожелания. а воспитатель записывает их на плакат, который вручается ребенку.

Традиция № 7. «Подарок от детей» Дети рисуют, что хотят, потом все рисунки подшиваются в один альбомчик и так же вручается. Эта традиция существует уже давно, так что не мною придумано.

Традиция № 8. «Каравай».Исполняют с детьми «Каравай». После чего три раза всем вместе кричат три раза «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» и хлопают. Далее дети говорят имениннику поздравления, вручают подарок, который они сделали сами ну и подарок от д/с.

Традиция № 9. «Полет». Воспитатель с помощницей, ну и дети поднимают именинника на стульчике столько раз, сколько лет исполнилось. Вес на самом деле не такой уж и большой. Наши супер воспитатели справились!). Поднимание на стульчике у них существуют уже очень давно, с яселек еще. Это уж инициатива воспитателей.

Традиция № 10. «Совместное фото на память». Когда дети спели каравай и подарили подарки, предложить им сделать совместное фото, где именинник в короне, на стуле сидит в центре с подарком в руках, а все дети вокруг него и машут руками со счастливыми лицами для фотографии на память.

⁣Вроде всем детям понравилось. Посмотрим, как дальше пойдет.

По времени все это занимает совсем не много времени, и для воспитателей не напряжно. Им только повесить на шкафчик поздравление. выдать корону, чехол на стул одеть, да посуду выдать.

Стоимость новых традиций вышла в 55 руб/ребенка. (это 30 картонных корон именинника (еще в пути)+2 комплекта именинной посуды). Чехлы на стульчики мама сшила безвозмездно из того что было дома. И вторая мама сшила временные короны (на фото). Печать на цветном принтере тоже своими силами.

Таким образом, ребенок чувствуют значимость своего дня рождения на протяжении всего дня, а не только пока «каравай» водят.

А как вам такая идея?

www.baby.ru

Методическая разработка по теме: Проект «День рождения детского сада»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Детский сад №3»

 п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района РТ

Социальный проект «День рождения детского сада»

Срок проведения: с 11 по 15 февраля 2013 г.

Авторы проекта: старший воспитатель, воспитатели, узкие специалисты

Руководитель проекта: Игнатова Р.А.

Кадры: педагоги групп

Тип проекта: межгрупповой, краткосрочный, творческий.

Количество участников проекта: 292 человека (из них 158 детей, 14 педагогов, 120 родителей).

Возраст детей: 1,6-7 лет

Форма проведения: дневная (в рамках организации педагогического процесса в непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов интеграции).

Цель проекта:

  1. Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории.
  2. Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.
  1. Социальное партнерство с родителями всех возрастных групп. Активное участие в праздновании родителей.

Задачи для взрослых:

  1. Заинтересовать и привлечь сотрудников, родителей к активному участию в реализации проекта, в сборе материала к 15-летию детского сада.
  2. Систематизировать материалы по проекту для дошкольников.
  3. Разработать методические рекомендации, конспекты непосредственно-образовательной деятельности, сценарий праздника.

Задачи для детей:

  1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, гордость за детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада.
  2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
  3. Учить бережно относиться к традициям детского сада.
  4. Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.
  5. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность и патриотизм.

Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

Ожидаемый результат:

  1.  Развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно вторым домом.
  2. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Этапы проекта:

I этап: подготовительный. Проведение подготовительной работы, определение тем проекта, подбор литературы, изготовление атрибутов, разработка сценария праздника, выполнение родителями и детьми творческих заданий: выставка рисунков «Мой детский сад», акция «Поздравь детский сад «Ромашка» с днем рождения» (стихи, частушки, пожелания).

II этап: основной. Мотивация всех участников педагогического процесса, реализация проекта.

 

Темы непосредственно образовательной деятельности

Цель

Формы работы в свободной деятельности

Возрастная группа

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

 

1. Что такое детский сад?

Расширить и закрепить знания детей о своем детском саде, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду.

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада.

Приобщать детей к деятельности по оформлению своей группы и других помещений детского сада.

1.Оформление альбома “Мой детский сад и я”

Все группы

 

 

Коммуникация: формировать навык свободного ориентирования в пространстве.

Владеет умением ориентироваться в помещениях и на участке детского сада

 

2.Рисование на тему “Мой любимый детский сад”

Старший дошкольный возраст

 

Художественное творчество: побуждать детей к участию в оформлении группы к празднику.

3.«День гостеприимства»

Все группы

 

 Социализация: закреплять умение ролевого поведения в игре.

2. Кто с нами работает?

Продолжать знакомить детей с профессиями детского сада.

Встречи, беседы, рассматривание фотографий.

Все группы

 

Коммуникация:

обсуждать значение профессий воспитателя, младшего воспитателя, заведующего, методиста, повара, медсестры и т.д.

Умеет вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.  Умеет самостоятельно составлять рассказ о значении профессий детского сада.

 

Чтение и заучивание стихов о профессиях детского сада.

Все группы 

 

 

 

Стенд  “Сотрудники детского сада”.

Средний и старший дошкольный возраст

3. Улицы детского сада: Горького, Луговая

Расширить и закрепить знания детей о понятии “улица”, формировать понятие “поселок”, умение наблюдать и описывать происходящее.

Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад.

Прогулки по улицам: Горького и Луговая

Средний и старший дошкольный возраст

 

Знает маршрут из дома в детский сад.

Ориентируется на территории детского сада

 

Прогулка по территории детского сада

Младший дошкольный возраст

4. Творчество во ВСЁМ и КАЖДОМ

Создать талисман группы, который будет украшать и защищать её от всех бед и плохого настроения

Рисование, лепка, ручной труд

Средний и старший дошкольный возраст

Художественное творчество: изготовление талисмана группы (коллективная работа)

 

5. История моего детского сада.

Познакомить детей с историей детского сада, воспитывать уважение и гордость за свой детский сад.

Рассматривание фотографий выпускников детского сада.

Встреча с выпускниками детского сада и их родителями.

Все группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Стихи, песни, поговорки о детском саде, о детях, об игрушках.

Продолжать знакомить детей с песнями, стихами, поговорками.

Рассматривание альбомов об игрушках и детском саду.

Все группы

 

 

Коммуникация рассказать о празднике «День рождения детского сада»

 

 

Разучивание стихов, песен к празднику «День рождения детского сада»

 Средний и старший дошкольный возраст

 

III этап: заключительный. Презентация продуктов творческого проекта.

Темы непосредственно образовательной деятельности

Цель

Формы работы в свободной деятельности

Возрастная группа

 

1. Викторина “Что? Где? Когда?”

Выявить знания детей о родном детском саде. Закрепить умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать самостоятельность, речь ребенка.

Повторение пройденного материала, подготовка к празднованию дня рождения детского сада.

Подготовительная  к школе и логопедическая группы

 

 

Формы работы по проекту

С родителями

С детьми

С сотрудниками д/с

 

— анкетирование
— родительская гостиная
— встречи с детьми детского сада
— участие в жизни детского сада

— выставки

— интегрированная деятельность.
— игры.
— праздники.
— викторины.
— экскурсии.
— наблюдения.
— продуктивная деятельность.
— встречи с выпускниками.
— встречи с сотрудниками детского сада.

— консультации.
— самообразование.
— подбор литературы.
— перспективное планирование.
— изготовление пособий.
— совместная деятельность с родителями.
— поиск выпускников детского сада.

 

Выполнение проекта

Виды деятельности

Формы и методы работы

 

1. Игровая

1. Дидактические игры:

— “Собери дочку в детский сад”.
— “Чей дом?”
— “Что для школы, что – для детского сада?”
— “Детский сад: хорошо, плохо”.

2. Сюжетно – ролевые игры:

— “Детский сад”.
— “Праздник в детском саду”.
— “Кто работает в детском саду?”

 

2. Познавательная

— Экскурсия по детскому саду.
— Просмотр иллюстраций, фотографий, видеофильмов.
— Встречи с сотрудниками детского сада.
— Познание: окружающий мир, история детского сада, быт, традиции и обычаи, детского сада и группы.

 

3. Коммуникация

— Чтение рассказов и стихов, песен о детском саде.
— Рассказы воспитателей, выпускников, сотрудников о детском саде.
— Составление рассказов “Почему я люблю детский сад?”, “Детский сад будущего”.

 

4. Продуктивная

— Создание альбомов «Мой любимый детский сад».

— Аппликация «Открытка «С днем рождения».

— Изготовление подарков для гостей детского сада.
— Выставка семейных рисунков и поделок к юбилею детского сада.

— Конкурс «Талисман группы»

 

5. Работа с родителями

— Привлечение родителей, сотрудников к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.

— Оформление стендов «Наши достижения», «Наши звездочки»,

— Оформление газеты – поздравления с историей и иллюстрацией жизни детей.

 

6. Работа с общественными организациями

— Следопытская работа по нахождению выпускников сотрудников детского сада.
— Приглашение выпускников  и пенсионеров детского сада на мероприятия, проводимые в детском саду.

 

Презентация итогов работы по проекту:

  1. Праздник для детей “День рождения детского сада”.
  2. Юбилей детского сада.
  3. Стенд «Наш любимый детский сад».
  4. Презентация «Нам 15 лет».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» п.г.т. Уруссу Ютазинского муниципального района РТ

Социальный проект

«День рождение детского сада»

2013 год

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *