Эко-квест «В школьном дворе» | Общественная организация «Белорусский зеленый крест»
Эко-квест
«В школьном дворе»
Автор-разработчик: Семижон Ольга Петровна, учитель биологии ГУО «Холопеничская средняя школа им. М. Богдановича Крупского района» Минской области.
2019 год
Цель: Повышение экологической грамотности учащихся; расширение знаний о природе родного края; получение навыков работы в команде; развитие креативности при выполнении различных творческих заданий; воспитание нравственных и волевых качеств.
Идея эко-квеста построена на том, что все участники становятся экспедиционной группой, которая изучает особенности пришкольной территории. Погружение в игровую среду и получение первого экспедиционного задания происходит в результате увлекательного командного квеста, когда ребята находят сундук с письмом, набор инструментов и памяток для проведения наблюдений и исследований в природе. В письме ребят знаменитый Городовой просит изучить данную территорию, так как она является уникальной и содержит множество тайн.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Организационный этап
Старт, целеполагание, формирование совета экспедиции, работа по сплочению коллектива.
2. Основной этап
Квест по нахождению тайного послания, выполнение экспедиционных заданий. Командам предстоит преодолеть маршрут, на котором будут расположены игровые станции. На каждой из станций команды получат задание, причем оно можетбыть как теоретическим, где будет необходимо показать хорошие знания в области экологии, так и практическим, где участники должны продемонстрировать свое умение бережно относиться к природе и правильно использовать ее ресурсы.
3. Итоговый этап
Подведение итогов, рефлексия.
Каждая команда получает задание согласно разработанного маршрута. Результаты оформляются в маршрутном листе.
ХОД КВЕСТА
Приветствие участников эко-квеста
Ведущий предлагает поприветствовать друг друга. Здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т.е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача – поздороваться таким образом со всеми участниками.
Станция «Тропа доверия»
Участники передвигаются по кругу цепочкой взявшись за руки, затем передвигаются гусеницей (идти в ногу), по способу верблюд (первый стоит в полный рост, замыкающий – согнувшись, остальные – волной).
Упражнение «Россыпь». Формируются экспедиционные группы.
Станция «Природные барометры»
Игра «Предсказатели погоды» (Приложение 1)
Станция «Коллекционирование минералов»
Сбор коллекции, состоящей из 5 разных минералов, дальнейшее её представление.
Станция «Ботаническая»
Выявление полезных дикорастущих и декоративных растений.
Станция «Овощной натюрморт»
Коллективный рисунок на асфальте.
Станция «Коктейль овощных вопросов»
(Приложение 2)
Станция Филворды «Здоровье на грядке»
(Приложение 3)
Станция «Фруктовый сюрприз»
Конкурс «Съешь яблоко»
Станция «Листопадный волейбол»
Командам выдается равное количество осенних листьев. Задача игроков за 1 минуту перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
Станция «Разгадай загадки осени»
(Приложение 4)
Выполнив все экспедиционные задания, участники команд награждаются сертификатами.
Приложение 1
Викторина «Предсказатели погоды»
1. Если птицы купаются в пыли? (Будет жарко)
2. Если муравьи закрывают ходы? (К дождю)
3. Если ива плачет? (К дождю)
4. Если обильная роса по утрам? (К хорошей погоде)
5. Если ласточки летают низко над землей? (К дождю)
6. Если тюльпаны закрываются? (К дождю)
Приложение 2
«Коктейль овощных вопросов»
1. Какой овощ три раза меняет имя? (Лук-чернушка, лук-севок, лук-репка)
2. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом)
3. Какой овощ напоминает летающую (космическую) тарелку? (Патиссон)
4. Что редьки не слаще? (Хрен)
5. Стеблевая репа. (Кольраби)
6. По-итальянски «тартуфель», а по-русски… (Картофель)
Приложение 3
Филворд «Здоровье на грядке»
Приложение 4
1. Вечером умирает,
А поутру оживает. (День.)
2. Листья весело он кружит,
Дует в окна, морщит лужи. (Ветер.)
3. Виноградину сушили,
На солнцепёке положили.
Она от зноя истомилась,
А во что же превратилась? (Изюм.)
4. Он шипы свои выставил колко.
Шипы у него, как иголки.
Но мы не шипы у него соберём,
Полезных плодов для аптеки нарвём. (Шиповник.)
5. Людям с давних пор он служит,
Ест овёс свой и не тужит.
Раньше в поле без него
Не вспахал бы ничего. (Конь.)
Рис. 1. Старт квеста
Рис. 2. Формирование команд
Рис. 3. Станция «Загадки осени»
Рис. 4. Листопадный волейбол
Эко- квест: «Экологический дозор»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
города Чебоксары Чувашской Республики
Эко- квест:
«Экологический дозор»
Работу выполнила
экобригада: «Зеленый патруль»
Возрастная категория 11-12 лет.
Командир: Орлова Екатерина Федоровна
МБОУ СОШ №2 Г. Чебоксары
Руководитель: Энтина Лариса Юриевна.
2019-2020
Эко-квест: «Экологический дозор».
Цель:
Донести до игроков важность сохранения природы, привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды;
Задачи:
1) Воспитывать бережное, экологически ориентированное отношение к окружающей среде и природным ресурсам;
2) Выявить, знают ли игроки как правильно сортировать, утилизировать мусор;
3) Повысить экологическую культуру и ответственность молодого поколения за состояние природы;
4) Инициировать участие детей и подростков в решении эко. проблем.
Перечень необходимого оборудования и реквизита:
Понадобятся: цветные карандаши (красный, желтый, зеленый), небольшой кусок алюминиевой фольги, растительное масло, форма для выпечки или контейнер, вода, несколько ватных дисков.
Ожидаемый результат:
Предполагается, что данные мероприятия и конкурсы, должны оставлять отпечатки в памяти детей. Маленькие дети очень любят животных (кошечек, собачек) и, конечно, видя, как животные страдают, новому поколению станет жалко, они попытаются помочь.
По результатам, у детей должна сохраниться информация о том, что природа нуждается в защите. В их защите. Эта информация, по степени их взросления, будет набирать силу и к моменту, когда дети выпустятся из школ, они в полной мере осознают важность таких мероприятий и то, что к природе надо относиться очень бережно.
Сценарий игры.
Вступительное слово.
Ведущий: Смотрю на глобус – шар земной,
и вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне Материки:
«Ты береги нас, береги!»
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза
И тихо просят Родники:
«Ты береги нас, береги!»
Грустит глубокая Река
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги!»
Смотрю на глобус – шар земной,
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
Ведущий: Приветствуем Вас, дорогие друзья! Сегодня мы открываем нашу первую тематическую игру и предлагаем принять участие в увлекательном Эко-квесте «Экологический дозор». Ребята, Земля находится в большой опасности. День за днём, час за часом, нарастает угроза глобальной экологической катастрофы. И виноваты в этом мы, люди. Человечество берёт, а точнее отбирает у природы ежегодно десятки миллиардов тонн веществ и материалов на свои нужды: воду, газ, уголь, древесину, нефть, урожай с полей. Когда же мы будем платить ей за это не мусором, вырубленными лесами, грязными реками, а любовью и помощью?
Давайте научимся жить в согласии с природой, не нарушать её законов и порядка, разумно использовать её богатства, чтобы сохранить нашу планету для будущих поколений!
Ведущий: в ходе игры, мы совершим небольшое путешествие по современным экологическим проблемам, а в конце игры станем экспертами в их решении. Вы сможете показать не только свои творческие и физические умения, но и знания в области экологической культуры.
Чтобы начать игру, нам необходимо поделиться на команды.
Наша игра пройдет по станциям. Каждая команда получает свой маршрутный лист и должна проходить этапы, следуя ему. Выполняя задания на станциях, вы будете получать пазлы (по 2 пазла за каждое задание). Пройдя все станции, вам нужно будет собрать картинку.
Желаем всем удачи! Поехали!
(звучит звуковой сигнал – дети отправляются по станциям, согласно своему маршруту)
Игровые станции.
1 станция «Эко-задачи».
Сейчас вам предстоит решить несколько экологических задач. После правильного выполнения всех задач, команда получает два пазла.
1.В городе (крупном промышленном центре) удалили все деревья. К чему это может привести?
2.Потерпело аварию судно, которое везло нефть. Она вылилась в море, растеклась по его поверхности, покрыла берега. Какие экологические последствия может повлечь за собой эта авария?
3.Пластик играет очень важную роль в современном мире. Одноразовая посуда, пакеты, упаковка, бутылки и различные емкости, окна – все это делается из пластика. Однако пластик наносит непоправимый вред нашей планете. Приведите примеры, какой именно вред наносит пластик? Как предотвратить катастрофу?
4.За последние 100 лет на Земле разрушена почти ¼ часть всех плодородных почв. К чему может привести разрушение почвы? Как можно сохранить её?
2 станция «Мутации животных».
На этой станции вам предстоит выполнить два задания, за которые вы сможете получить целых два пазла. Итак, вследствие воздействий человека на природу, загрязнения воздуха, воды и почвы, происходят мутации животных (Приложение 1). Отгадайте, какое это животное. Чтобы их спасти, необходимо ответить на вопросы:
1.Родилась в воде, а живет на земле?
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг?
3.Зверь, который спит зимой, а еще любит мед.
4.Ценное лекарственное растение, название которого говорит о том, как много у него листьев.
5.Это лесной доктор. Он избавляет деревья от насекомых — короедов.
6.Кто спит головой вниз?
7.Самое крупное животное на суше.
3 станция «Экологический светофор».
Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать детям соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой.
– Красный цвет — стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.
– Желтый цвет — будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила!
– Зелёный цвет — ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!
Нарисовать кружки желтым, красным, зелёным цветами, в зависимости от того решения, которое принимается. За правильное выполнение задания команда получит часть картинки, которую в итоге нужно собрать.
1.Дети нашли в лесу ежика.
2.Туристы не затушили в лесу костер.
3.Школьники высаживают цветы на клумбу возле школы.
4.Девочка нарвала большой букет подснежников.
5.Экологи развешивают в парке скворечники.
6.Мальчики вышли на поляну с мухоморами.
7.После отдыха на природе люди оставили много мусора.
8.Ребята на лугу увидели красивую бабочку.
9.Дети подкармливают зимой птиц.
10.Мальчики нарвали веток и построили шалаш.
11.Девочки в кустах нашли гнездо птицы.
12.Школьники собрали макулатуру.
13.Девочки собирали ягоды вместе с веточками.
14.Ребята огородили муравейник.
15. Мальчик гуляет с собакой на газонах.
16.Дети нашли в дупле орехи и грибы.
17.Дети бросают мусор в реку.
18.Туристы в лесу слушают громкую музыку.
19.Девочки принесли больного котенка к ветеринару.
20.Мальчики поймали воробья и посадили его в клетку.
21.Ребята нашли птенца.
22.Водитель моет машину в озере.
23.Ребята кормят птиц жареными семечками.
24.Дети убирают мусор во дворе.
25.Грибники вырывают грибы с корнями.
26.Мальчики выловили из лужи лягушачью икру.
27.Школьники посадили деревья в парке.
28.Девочка рвет цветы на клумбе.
29.Ребята нашли хозяина бездомному щенку.
30.Дети развесили листовки с призывом об охране природы.
4 станция «Очищение воды».
Раньше казалось, что в огромном количестве воды Мирового океана все отходы хозяйственной деятельности человека должны легко раствориться. На этой станции вам предстоит эксперимент по очистке воды, за правильное выполнение которого вы получите два пазла. Опыт «Очистка разливов от нефти». Для выполнения опыта понадобится:
– небольшой кусок алюминиевой фольги
– растительное масло
– форма для выпечки или контейнер
– вода
– несколько ватных дисков
Время для проведения эксперимента: около 10 минут.
Начинаем эксперимент!
1.Налейте воду в форму для выпечки (заполните форму на половину водой).
2.Сделайте из фольги подобие лодки или катера размером с палец.
3.Заполните лодку маслом и поместите ее на поверхности воды в форму для выпечки.
4. Опрокиньте лодку.
5.Подождите несколько минут, когда масло загрязнит воду и начнет распространяться.
6.Теперь пришло время для наведения порядка. Используйте свои ватные шарики, чтобы впитать масло, поместив их на загрязненной территории.
Примечание (мысль, над которой игрокам стоит задуматься):
У Вас не займет много времени, чтобы справиться с этой проблемой. Но представьте, сколько усилий нужно будет приложить, когда разливается большое количество нефти.
Наблюдение (его должны сделать игроки):
Вы заметите, что масло остается на поверхности воды и начинает рассеиваться на почти экспоненциальном уровне. Если бы Вы создали волны в воде, масло распространялось бы более быстрыми темпами.
Результат:
Ватные шарики поглощают нефть, но и принимают много воды вместе с ней. Если бы Вы попытались очистить ковш разлитой нефти, Вам пришлось бы приложить намного больше усилий.
5 станция «Сортировка мусора».
На этой станции вам предстоит выполнить два задания, за которые вы сможете получить целых два пазла. Современные люди потребляют намного больше, чем предыдущие поколения. Объемы потребления ежегодно стремятся вверх, а с ними увеличиваются и объемы отходов. Проблема мусора на сегодняшний день уже не просто трудность, а глобальная экологическая задача, которая требует немедленного решения. Эти знаки означают, из чего сделан предмет. Вам необходимо рассортировать мусор по корзинам (пластик, бумага, стекло, органические предметы) (время на выполнение 1мин 30 сек) т.к. участники будут писать сами, допустимо сокращение).
Вам даны 5 корзин: 1.Пластик, 2. Стекло,3. Органические продукты,4. Бумага, 5.Металл.
Рассортируйте эти материалы:
газета, клочок бумаги, контейнеры для еды, аквариум, туалетная бумага, бутылка из-под молока, черствый хлеб, скобы, сломанная детская линейка, бумажные пакеты, гнилая груша, тарелка, огрызок яблока, картонка, банки из-под консервов, пластиковая бутылка, скрепки, булавки, кожура от банана, детская лопаточка, ржавая кастрюля, кожура от картошки.
Подведение итогов игры
Из полученных пазлов (Приложение 2) ребята собрали картинку со словами «Вся природа — твой друг!». Они получают от меня значки «Друзья и защитники природы». На большом листе записывают выводы по квесту, и каждый участник наклеит листочек своей деятельности.
Желтый цвет — всё прошло отлично, хочу еще раз поучаствовать в другом квесте.
Зеленый цвет — было интересно, но надо было подумать, допустил(а) несколько ошибок.
Красный цвет — было трудно, не понятно и не интересно.
(по прохождению командами маршрута звучит сигнал – на построение)
Ведущий: Друзья! Вот и закончился наш экологический маршрут. Все команды удачно прошли все игровые станции и получили слова, из которых надо было составить ключевую фразу.
Ведущий: Внимание, прошу команды озвучить, что у вас получилось в итоге.
(озвучивают)
Конец.
Приложение 1
Приложение 2(по линиям картинка разрезается)
Ответы.
Станция 1. Допускаются различные ответы, но главное, чтобы в них говорилась о сохранении окружающей среды.
Станция 2. 1) Лягушка; 2) Ласточки; 3) Медведь; 4) Тысячелистник; 5) Дятел; 6) Летучая мышь; 7) Слон.
Станция 3. 1) -ж; 2) -к; 3) -з; 4) -к; 5) -з; 6) -ж; 7) -к; 8) -ж; 9) -з; 10) -к; 11) -ж; 12) -з; 13) -к; 14) -з; 15) -к; 16) -ж; 17) -к; 18) -к; 19) -з; 20) -к; 21) -ж; 22) -к; 23) -к; 24) -з; 25) -к; 26) -к; 27) -з; 28) -к; 29) -з; 30) –з.
Станция 4. Провести опыт.
Станция 5. 1) сломанная детская линейка, пластиковая бутылка, контейнеры для еды, детская лопаточка; 2) аквариум, тарелка, бутылка из-под молока; 3) кожура от банана, огрызок яблока, кожура от картошки, гнилая груша, черствый хлеб; 4) газета, туалетная бумага, картонка, клочок бумаги, бумажные пакеты; 5) скрепки, скобы, банки из-под консервов, булавки, ржавая кастрюля.
Список использованных источников
https://urok.1sept.ru/статьи/664249/
https://moluch.ru/archive/217/52279/
http://lmagic.info/oil_spill.html
https://ria.ru/20171110/1508554568.html
https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-sortirovka-musora-645043.html
https://kopilkaurokov.ru/ekologiya/prochee/igra_ekologicheskii_svetofor
https://narfu.ru/university/library/books/2200.pdf
https://infourok.ru/scenariy-ekologicheskogo-kvesta-dlya-detey-ekologicheskiy-dozor-2340561.html
https://infourok.ru/scenariy-ekologicheskoy-igri-zeleniy-kvest-2186467.html
Образовательный фонд EcoQuest | Главная
Ваше обучающее приключение начинается здесь!
Программы обучения за рубежом EcoQuest предлагают междисциплинарное практическое обучение в динамичном и устойчивом учебном сообществе.
Узнать больше
Направленные исследовательские проекты (DRP) [Экология в действии семестра], проводимые EcoQuest, представляют собой всесторонние полевые исследования, которые вооружают студентов знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективными современными исследователями.
Подробнее
Во время программы SAFSA студенты проводят четыре недели на фермах или в агробизнесе. Этот непосредственный опыт дает учащимся идеи и навыки, которые можно передать, чтобы работать над долгосрочными решениями для устойчивых продовольственных систем в любой точке мира.
Зачем учиться в Новой Зеландии?
Новая Зеландия — молодая динамично развивающаяся страна с мультикультурным и плюралистическим обществом, разнообразными экосистемами и сельскохозяйственными ландшафтами. У нас есть активный подход к устойчивому будущему.
Программы обеспечивают строгую академическую подготовку и практическое обучение от гор до моря. Обучение с полным погружением в ряд потрясающих мест на Северных и Южных островах.
«Одна из самых замечательных вещей, которые я усвоил в EcoQuest, — это идея о том, что осмысленная наука имеет человеческие измерения»
Натали Лоуэлл
Кто учится в EcoQuest?
Программы предлагаются в партнерстве с и аккредитованы Университет Нью-Гэмпшира. Они открыты для мотивированных студентов из учебных заведений США и всего мира. На сегодняшний день наши программы посетили студенты из более чем 90 университетов и колледжей США. Все студенты зарегистрированы для получения академического кредита через UNH, и этот кредит может быть переведен непосредственно в учебное заведение участника.
EQ Alumni Voices
Кэрол Блум
Университет Нью-Гемпшира
Программа SAFSA 2020
В семестре, наполненном большим количеством неожиданностей, глубина моей привязанности к месту, где я была, и людям, которых я знала всего пять недель, была, пожалуй, самой поразительной.
Я вышла из самолета на взлетно-посадочную полосу не в то время года, и сначала даже не запомнила всех имен людей, которые встречали меня в аэропорту, но когда мне вдруг пришлось лететь обратно в США треть пути в семестре мы обнимались, мы плакали, мы обещали оставаться на связи (у нас есть) и скоро вернуться (мы будем). Как все это произошло?
Подробнее
Натаниэль Маекава
Мичиганский университет
EcoQuest 2017
«EcoQuest был одним из самых глубоких учебных опытов, которые я когда-либо получал. Он объединил людей с разным жизненным путем. s под страстью к планетарным велнес. Это вдохновило меня на самообразование, чтобы я мог быть агентом позитивных глобальных изменений. Это было место для дружбы и место для воспоминаний. Когда я думаю об EcoQuest, я думаю о том, чего я достиг и кто участвовал в программе помогли мне стать. Я глубоко благодарен сообществу EcoQuest».
Натаниэль Маэкава
Мичиганский университет 18′
Ана Шланцки
Корнельский университет
EcoQuest 2018 900 05
Я не преувеличиваю, когда говорю, что четыре месяца, которые я провел в Образовательном фонде EcoQuest, были из самых особенных, радостных, преображающих, веселых и чудесных в моей жизни. Я не знаю, как и с чего начать выражать, как много для меня значит эта программа.
EcoQuest — уникальная программа во многих отношениях, поскольку она предлагает совершенно иной взгляд на культуру, биоразнообразие и экосистемы Новой Зеландии, среди прочего.
Будучи студентом, вы погружаетесь в страну и культуру с момента прибытия. В то время как полевые исследования являются основным направлением, охвачено множество других предметов, что способствует широкой и междисциплинарной учебной программе.
Читать дальше
Другие голоса эквалайзера
Присоединяйтесь к EcoQuest сейчас
Вы видели, что говорят другие. Теперь приходите и узнайте сами!
Узнать сейчас
Подать заявку сейчас
Узнать больше
Сообщество в действии
EcoQuest встроен в сообщество.
Учащиеся участвуют в информационно-разъяснительной работе с местными школами, НПО, иви (племенами) и различными заинтересованными сторонами. К ним относятся восстановление среды обитания, общественные сады, гражданская наука и проекты мониторинга по всей Аотеароа, Новая Зеландия.
EcoQuest стремится к полезным результатам как для общества, так и для планеты.
Узнайте больше
Новости с мест
КОНТАКТЫ
Справки по программам США
Директор по приему
Донна Довал: (603) 862-2036
электронная почта: [email protected]
Н.З. Контактное лицо:
Директор: (+64) 9 232 2501
электронная почта: [email protected]
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Северный остров Field Center
1204 East Coast Road
Whakatiwai
RD3 Pokeno 2473
Новая Зеландия
South Island
Golden Bay 90 005
Благотворительность
Программы, реализуемые в сотрудничестве с Университетом Нью-Гемпшира
Главная — Лодочные экскурсии Reef Quest
Птицы и млекопитающие
Наслаждайтесь семейным приключением, находя дельфинов, ламантинов, птиц, рыб и узнавая обо всех диких животных, которые называют Саут-Флорида-Кис своим домом!
Забронировать сейчас
Опыт Фонда восстановления кораллов
Присоединяйтесь к нам, когда Фонд восстановления кораллов (CRF) и ReefQuest Tours объединятся, чтобы представить образовательное приключение! Узнайте о важности третьего по величине барьерного рифа в мире, расположенного во Флорида-Кис!
Забронировать
Экскурсия по песчаным барам Исламорада
Насладитесь отдыхом на солнце на всемирно известной песчаной отмели Флорида-Кис
Забронировать сейчас
Круиз на закате
Наслаждайтесь красивейшими закатами и занимайте лучшее место в Ключах на борту новых туристических катеров ReefQuest!
Забронировать сейчас
Компания, где разрешено проживание с собаками и места для присмотра за домашними животными
Компания Reef Quest понимает, что ваши питомцы являются членами семьи, поэтому мы предлагаем вам взять их с собой в круиз.
Забронировать сейчас
Присоединяйтесь к нам в снорклинг-приключении к одним из самых красивых рифов Флорида-Кис! Вы также получите опытного капитана в качестве гида, который поможет вам во всех аспектах ваших потребностей во время водного путешествия! Мы верим, что в каждой поездке есть момент «ВАУ», и он начинается с ReefQuest!
Забронировать сейчас
Мы дарим персонализированные впечатления от пребывания на природе, которые оставят у вашей семьи незабываемые воспоминания на долгие годы. Разнообразные развлекательные и эко-образовательные мероприятия позволяют каждому члену вашей группы «выбрать свое собственное приключение», включая подводное плавание с маской и трубкой для идентификации рыб и кораллов, наблюдения за средой обитания ламантинов и морских черепах, программы местной флоры и туры по истории острова.
Забронировать
Reef Quest Эко-туры на лодке
Reef Quest предлагает интерактивные приключения, рассказывающие о разнообразных экосистемах, средах обитания и естественной истории Исламорады и рифов Южной Флориды.