Игры аттракционы для детей – Картотека на тему: Картотека «Игры-аттракционы»

Картотека на тему: Картотека «Игры-аттракционы»

Игры-аттракционы

Игры-аттракционы – это короткие игровые упражнения. Для проведения таких игр не требуется много места и сложного оборудования. Во время проведения игр-аттракционов участники выполняют упражнения по очереди, поэтому нетрудно определить, кто лучше других справляется с заданием. Игр-аттракционов очень много, здесь приведены лишь некоторые из них. Цель всех игр-аттракционов – проявить ловкость, быстроту, глазомер и координацию движений.

Кто самый ловкий

Оборудование: шнур длиной 2 м.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на землю кладут шнур. По обе стороны от шнура лицом к его концам встает по одному игроку (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию воспитателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног. Выигрывает тот, кому это удается сделать первым.

Вокруг стульев

Оборудование: шнур, два стульчика.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на землю кладут шнур. Над концами шнура ставят два стула, на которые садятся игроки. По сигналу соревнующиеся бегут вокруг стульев, обегают стул соперника (не касаясь его), снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из-под него шнур, стараясь опередить соперника.

Вернись в круг

Оборудование: шнур (3–5 метров), мел.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на полу чертят два круга диаметром 50 см. Концы шнура находятся в кругах. Соревнующиеся тоже располагаются внутри кругов спиной друг к другу. Игра проводится так же, как в предыдущем варианте. Выдергивать шнур можно лишь тогда, когда игрок, пробежав около круга соперника, снова станет над шнуром спиной к нему. Перед сигналом к началу бега игрокам можно давать задание выполнить три или четыре несложных упражнения.

Кто быстрее

Оборудование: 3-4-метровая бечевка, к середине которой привязана ленточка. Концы бечевки привязаны к большим катушкам (эстафетным палочкам).

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной ленточки.

Самый быстрый

Оборудование: гимнастическая стенка, ленточки разноцветные – 20 штук.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: к рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепленным горизонтально, привязывают по 10 узких лент одинаковой длины. Соревнуются два игрока. По сигналу они должны завязать банты на всех 10 лентах. Выигрывает тот, кто раньше это сделает. Можно также устроить соревнование, кто быстрее завязывает различного типа узлы.

Пройди по извилистой тропинке

Оборудование: 5 кеглей, повязка на глаза.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: кегли расставляют по прямой линии на 80 см друг от друга. В двух шагах от крайней кегли (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза. Он должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие. Тот, кто повалит или пропустит хотя бы один предмет, считается не выполнившим задание.

Кто сможет построить

Оборудование: городки, повязка на глаза.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: перед каждым игроком кладут 5 городков. Им завязывают глаза и предлагают вслепую построить из лежащих городков какую-либо фигуру, например колодец или пушку. Выигрывает тот, кто сумеет первым сделать это.

Не намочи ноги

Оборудование: кирпичики из строительного материала (4 штуки).

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: игрок встает на два кирпича, а два других держит в руках. По сигналу игрок наклоняется вперед, кладет кирпичи перед собой и переступает на них ногами, берет два других кирпича, переступает на них и т. д. Цель игры – наступая на кирпичи пройти как можно быстрее, расстояние в 10 м, не касаясь пола или земли. Можно провести соревнование одновременно между двумя игроками. Аналогичным является соревнование с использованием двух табуреток. Игрок стоит на одной из них, а другую переставляет вперед, затем перебирается на нее и т. д.

Бег с ракетками

Оборудование: ракетки, теннисные мячи.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: игрок в обеих руках держит по деревянной или струнной ракетке, на каждой ракетке лежит по два теннисных мяча или по два спичечных коробка, поставленных друг на друга. Задача играющего – добежать до определенного предмета, например стула, обогнуть его и вернуться обратно, не уронив с ракеток поставленные предметы. Вначале можно проводить игру с одной ракеткой.

С мячами в руках

Оборудование: 8-10 мячей.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: за одной линией лежит 8-10 набивных или каких-нибудь других мячей. Задача игрока – взять и перенести за другую линию (в десяти шагах) как можно больше мячей, удерживая их в руках, зажимая между ног, у подбородка и т. д. Никакими подсобными средствами пользоваться нельзя. Запрещается оказывать играющему любую помощь.

Кто самый меткий

Оборудование: табурет, 4 мешочка с песком.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: проводится линия, возле которой стоят игроки, в шести шагах от линии ставят табуретку. В руках у играющего четыре небольших мешочка, набитых песком или горохом (вес 120–150 г). Задача игроков – бросать мешочки так, чтобы они остались лежать на табуретке. Сделать это нелегко, так как мешочки соскальзывают с табуретки на землю.

Мишень – кегля

Оборудование: кегли, стол или стул, толстый прут, или палка пластмассовое кольцо, веревка 60–70 см.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: кеглю ставят на табуретку или стол. На толстый прут (удочку длиной 1,5 м) или гимнастическую палку привязывают пластмассовое кольцо (длина веревочки 60–70 см).

Задача игрока, стоящего в одном шаге от кегли, – попытаться в течение минуты надеть кольцо на кеглю.

Метание колец

Оборудование: кольца, стул, колышки.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: кольца диаметром 20 см (из резины или полиэтилена) набрасывают на ножки перевернутого стула, вбитые в землю колышки или на руку игрока, стоящего в 5–7 шагах от бросающего.

Выигрывает тот, кто сумел послать в цель большее число колец.

Многоборцы

Оборудование: различные предметы, спичечные коробки, ракетки, теннисные мячи, обруч, гимнастическая палка.

Ход игры: игроки должны во время личного или командного соревнования выполнить следующие задания:

1) не слезая со стула, собрать 10 различных предметов, положенных в радиусе 1 м от стула;

2) пронести, держа в руке, 3 спичечные коробки, поставленные ребром одна на другую;

3) пролезть с ракеткой в руках, на которой лежит теннисный мяч, в обруч;

4) действуя гимнастической палкой словно клюшкой (но не ударяя), провести деревянную булаву или городок в ворота (между ножек стульев) и вернуться обратно.

Бой петухов

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на полу чертят круг диаметром 2 м. В центр круга выходят два игрока (петухи). Каждый из них становится на одну ногу, другую подгибает, а руки кладет за спину. В таком положении участники поединка по сигналу начинают выталкивать плечом и туловищем друг друга из круга, стараясь не оступиться. Побеждает тот петух, который сумеет вытеснить соперника за пределы круга или заставит его оступиться на обе ноги. По правилам игры запрещается снимать со спины руки. Поединок заканчивается вничью, если оба игрока оказались за пределами круга.

Сильная хватка

Оборудование: гимнастическая палка.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: соревнующиеся встают спиной друг к другу и поднимают вверх толстую палку, взявшись за нее руками. Задача игроков – наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли. Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.

Вариант игры. Игроки садятся друг против друга на землю, упираясь ступнями ног в ступни партнера, и берутся за гимнастическую палку. По сигналу игроки начинают тянуть палку в свою сторону. Побеждает тот, кто сумеет приподнять соперника, продержав его в таком положении 5 секунд.

Борьба за палку

Оборудование: гимнастическая палка.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: встав лицом друг к другу, игроки берутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая ее горизонтально прямым хватом. После сигнала игроки выкручивают палку, стремясь заставить соперника отпустить один из ее концов. Кто первый отпустит палочку, тот и проиграет.

Вариант игры. Не отпуская палки, вытолкнуть противника за пределы круга (черты).

Соревнование тачек

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: игроки, распределившись по парам, встают за линией старта. Один игрок (тачка) принимает положение лежа в упоре и разводит ноги на ширине плеч. Партнер держит его за ноги. По сигналу воспитателя игроки катят тачки вперед: те, кто находится в упоре лежа, перебирают руками. Когда водитель тачки пересечет линию финиша, игроки меняются ролями и возвращаются обратно. Выигрывает та пара, которая раньше выполнит задание.

Перетягивание каната

Оборудование: канат длиной 6-10 м.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: канат кладут посередине площадки. Середина каната отмечается цветной ленточкой, а на земле под серединой каната проводится черта поперек площадки. Параллельно ей с обеих от каната сторон в 2–3 м проводят еще две черты (границы, за которые не могут переступить игроки). К канату подходят по одному два игрока и берут его в руки за противоположные концы. По сигналу воспитателя игроки начинают тянуть канат каждый в свою сторону. Выигрывает тот, кто перетянул канат за линию, параллельную средней, в ту или другую сторону (ориентиром служит ленточка). Перетягивать канат может не один игрок, а команда из нескольких человек.

Пары наоборот

Оборудование: мягкие шнуры.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: 2–3 пары привязывают спина к спине (руки и ноги свободны). Эти пары должны станцевать у линии старта. С окончанием музыки пары начинают бежать, как сиамские близнецы, до поставленного на определенном месте ориентира (кегли) и обратно к линии старта.

Танцуем сидя на стуле

Оборудование: стульчики, шарфы.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: участникам предлагается танцевать, сидя на стуле, не вставая. Мелодии разные: пляска, вальс, ламбада и др. Можно предложить станцевать со связанными ногами (связать ноги нужно чем-то мягким – полотенцем, шарфом).

Танцоры

Оборудование: воздушные шарики, стулья, швабра.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: можно предложить детям станцевать с разными предметами: с воздушным шариком, верхом на метелке, со стулом, шваброй и т. д. Выигрывает тот, кто красивее всех станцует.

Кто быстрее пришьет

Оборудование: ложка с привязанной бечевкой.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: две команды должны на скорость «пришить» всех игроков команды друг к другу. Вместо иголки – ложка, к которой привязана бечевка или крепкая нитка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках и т. д.

Лихие шоферы

Оборудование: детские машинки, ведерки с водой.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на детские машинки ставят ведерки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают бечевки (длиной 10–15 м). Надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машину. Если вода плещется, ведущий называет игрока-шофера, и тот на секунду перестает мотать. Побеждает тот, кто быстрее подтянул к себе машину и не расплескал воду.

Паук

Оборудование: 2 веревки. Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: на линии старта рисуют два круга. Перед началом игры все дети должны снять обувь и остаться в носочках. Дети делятся поровну на две группы. Каждая группа становится в круг и обвязывается веревками. Получаются два «паука». По команде оба «паука» начинают наперегонки перебираться к финишу, где начерчены 2 круга, в которые они должны встать.

Сорви шапку

Оборудование: 2 веревки, 2 шапки.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: состязаются двое ребят. Они входят в круг. У каждого левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Нужно снять шапку у противника и не позволить снять свою. Кто вышел из круга, считается проигравшим.

Что за спиной

Оборудование: картинки с рисунками, карточки с цифрами.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: двум соперникам на спину прикрепляют рисунок и бумажный кружок с цифрой. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают и придерживают рукой. Задача состоит в том, чтобы стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника и разглядеть, что изображено на рисунке.

Кто победит

Оборудование: 2 веревки, призы.

Возраст: 5–7 лет.

Ход игры: две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5–3 м связывают посередине так, чтобы получилось 4 одинаковых конца. Соревнуются 4 человека. Каждый берет свой конец веревки, натягивает его, и получается крест. Приблизительно в 2 м от каждого игрока на пол кладут приз (игрушку, мешочек со сладостями и т. д.). По команде участники тянут свой конец веревки, пытаясь первыми схватить приз.

nsportal.ru

План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему: Развлечение «Игры, аттракционы »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №34»

Развлечение

«Игры, аттракционы »

Для детей второй младшей,

средней группы.

С 26  декабря  по 30  декабря.

2016год.

Составила и провела

Инструктор по физо:

Воеводская.В.И.

Цель: формировать представление о том, что игры вызывают хорошее настроение, укрепляют здоровья детей.

Задачи :

 — развивать активность и творчество детей,

 -воспитывать умение соблюдать правила игры.

Под весёлую музыку дети входят в зал.

Инструктор по физо:

 -Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенках пишет мелом?
Шьет пуховые перины, 
Разукрасил все витрины? 
(зима)
 Инструктор по физо:

 — Вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения.

Инструктор по физо:

— Ребята, а вы любите зиму?

— А какой зимний праздник вам больше всего нравится? Почему?

— Сегодня  мы с вами будем играть в  Новогодние игры!

Игра «Снежинки, сосульки, снежки»

Как  только  произношу  слово «снежинки», вы должны показать ладони с растопыренными пальцами, когда слово «сосульки» — показать ладони ребром со сжатыми пальцами, а когда слово «снежки» — показать кулачки.  Можно  сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

На краешке крыши

Сосулька росла.

(Поднимаем руки вверх.)

Она очень сильно

Боялась тепла.

(Делаем руками перед собой волнообразные движения.) 

Что солнце светило,

Не нравилось ей –

(Качаем головой вправо-влево.)

Могла ведь растаять

От ярких лучей.

(Стучим указательным пальцем по ладошке — будто капли падают.)

«СНЕЖНАЯ КАРУСЕЛЬ»
Взявшись за руки, образуем  круг вокруг снеговика и изображаем снежинки. По сигналу   идем  сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов — бежим. «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону».  Замедляем  движение, останавливаемся  и начинаем  двигаться медленно, а потом всё быстрее и быстрее,  «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и опускают руки

Музыкальная разминка «Пяточка -носочек»

Зима пришла!

Дети разбегаются по залу и прячутся, присаживаясь на корточки . «Сегодня тепло, солнышко светит, идите гулять!» Дети встают   и разбегаются по залу. На сигнал: «Зима пришла, холодно! Скорей домой!» — все бегут на свои места и снова прячутся

Игра: «Снежки».

 «Смять большой лист бумаги получится  снежок»

Подвижная игра «Быстро возьми»

По кругу на полу разложены снежки, на 2-3 штуки меньше чем детей. Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка остановилась, дети должны взять один снежок. Кто остался без снежка, садится на стульчик.

Эстафета «Соберем снежки» ( Для детей среднего дошкольного возраста
Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снегурочка дотронется до них палочкой.

«Елочки бывают» 
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу

«высокие» — поднимайте руки вверх.
«Низкие» — приседайте и руки опускайте.
«Широкие» — делайте круг шире.
«Тонкие» — делайте круг уже.
А теперь поиграем!

Инструктор по физо:

 -Молодцы ребята. Весело играли, здоровье укрепляли. Бодрость духа поднимали.

— Поздравляю Вас с наступающим Новым годом, желаю быть здоровыми! До свидания, ребята!   ( Под музыку дети выходят из зала)

 

nsportal.ru

Игры и аттракционы для детей и взрослых. / DoctorNet.ru

«Шапка-невидимка»
Для этого нужно только заглянуть в таинственный ящик. Откроешь, а внутри крупная надпись: «Зря стараешься, все равно не увидишь. На то она и невидимка».

«Фотоавтомат для моментальной съемки»

На ящике — деревянная крышка с надписью: «Подними крышку — получишь свой фотопортрет». Под крышкой — зеркало, на зеркале надпись:
Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Еще бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица.

«Классические» аттракционы

Нужно с завязанными глазами поставить нарисованному клоуну нос на место или нарисованному ослику приделать хвост.

«На какой странице закладка»
Берется толстая книга, в которую вложена яркая закладка. Заглядывать в книгу или трогать ее руками не разрешается. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Вряд ли кто-то даст точный ответ, скорее, близкий к истинному, но и этого достаточно, чтобы наградить догадливого призом.

«Сюрприз праздника»
Большая, красиво разукрашенная коробка стоит на возвышении или подвешена к потолку. Все участвующие в аттракционе пишут на бумажках, что, по их мнению, находится в коробке. Трогать коробку, пробовать ее на вес, заглядывать внутрь не разрешается. Когда все желающие написали варианты, ответы зачитываются. Победителем стать очень трудно, ведь ориентиров для определения содержимого коробки нет, но случайно догадаться можно. В крайнем случае, можно принять ответ, хотя бы приблизительно подходящий к предмету. Такой ответ и будет засчитан, а победитель — награжден. В коробку можно положить и несколько предметов, от этого игра станет только интереснее, так как окажется несколько победителей. Если будет несколько правильных ответов, содержимое коробки (орехи, конфеты и т.д.) можно разделить между всеми победителями. О том, что положено в коробку, может знать только организатор аттракциона, который должен сам, без свидетелей, выбрать «сюрприз» и лично запечатать коробку.

«Как меня зовут?»
Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя, тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы начинается имя — с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

«Толкни ядро» — состязание шуточное.
Две команды соревнуются в толкании «ядра». Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его «толкнуть» не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя «толкающего».

Игры с бумагой и карандашом.

Для этих игр Вам понадобятся чистые листы бумаги, карандаши или ручки, ну и, конечно, удобное месторасположение для гостей.

«Категории»
Напишите на листе бумаги около 20 различных категорий — виды спорта, модели автомашин и т. д. Одновременно гости выбирают какую-нибудь одну или несколько категорий и записывают их к себе в листок. Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков — написать как можно больше слов на эту букву, но в соответствии с выбранной категорией и за ограниченный период времени. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.

* * *
«Слон»
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий — ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

* * *
«Писатель»
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточке.

* * *
«Телеграмма»
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «крот» надо составить текст-телеграмму: первое слово на букву «к» — Ковалев, второе на «р» — ревет, третье на «о» — отдайте, четвертое на «т» — тушенку. Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы.

* * *
«Кто это?»
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

* * *
«Курица»
Необходимо написать, как курица, — «лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.

* * *
«Автопортрет»
На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

* * *
«Бином»
Играющим предлагается написать на листке два столбика, из четырех слов каждый. Можно написать названия любых предметов и явлений, имена людей и животных. Затем для каждой из четырех пар слов — по одному слову из каждого столбика — нужно придумать некоторые связывающие их ассоциации. Чем больше, тем лучше. Ассоциации должны быть неожиданными. Например, если придуманы слова «кошка» и «лампочка», то ассоциации могут быть такими:

— кошка греется под лампочкой;
— у кошки усы, как спираль у лампочки;
— кошка круглая и теплая, как лампочка;
— глаза у кошки горят, как лампочки;
— форма головы у кошки напоминает лампочку.
Дается пять минут на выполнение задания. Затем нужно просуммировать все ассоциации по каждой из четырех пар. Обсуждаются самые интересные ассоциации, выбирается самый выдающийся мастер ассоциации.

* * *
«Веер»
На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

* * *
«Рисуем лицо»
Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки, пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

* * *
«Каракули»

Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д. Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.

* * *
«Чепуха»
Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?..
Вопросы могут быть и другими, не в них соль, а в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.

* * *
«На что похоже?»
Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.

Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».

Веселые и азартные игры. Конкурсы

Соревнование «Мама приезжает!»
Быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

Игра «Молокососы»
Делимся на две группы.
В каждой группе выбирается один «воспитатель» и 5 «молокососов».
Воспитателю вручается полуторалитровая, пластиковая бутылка с молоком, но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка.
В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По сигналу к каждому «соску» присасывается по одному «молокососу» и начинают сосать молоко.

У кого бутылка быстрее опустеет, те — победители.

Соревнование «Только между нами»
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача: вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.

Игра «Финансовый баскетбол»
Понадобятся две консервные банки, 20 монет.
Вызываются две пары — в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется).
Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

Игра «Толстощекий губошлеп»


Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом»)) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Игра «Крокет с бутылками»
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

Конкурс «Держим СМИ в кулаке»
Приглашаются самые сильные, ловкие и смелые мужчины — не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.

Игра «Очаровательная швабра»
Все играющие разбиты на пары, танцующие нон-стопом медленные танцы. Водящий пары не имеет, зато у него есть швабра. Когда водящий ударяет шваброй об пол, музыка останавливается, и играющие, пока швабра не упала, должны успеть поменяться парами. Тот, кто остался без пары, получает в качестве партнерши «очаровательную» швабру и становится ведущим.

Игра «Баранья голова» (Снежный ком)
Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Один из играющих громко называет себя. Следующий за ним по часовой стрелке громко называет его и себя, следующий называет сначала первых двоих, потом себя. И так далее, задача каждого в кругу назвать всех предыдущих, а затем себя.
Можно договориться и добавлять к имени еще и характерное качество, которое тоже нужно запомнить и повторить следующим, например:
— Лариса Владимировна, терпеливая.
— Александр Сергеевич, не Пушкин.
Будьте осторожны, при большом количестве участников эта игра может оказаться очень долгой и скучной, и в таких случаях имеет смысл разбить всех на два-три круга, играющие одновременно, а потом сыграть еще раз перемешав состав.

Игра «Верблюд»
Всем играющим раздаются карточки, на каждой из которых написано от одного до двух названий животных. Показывать карточки друг другу нельзя. Затем все встают в круг лицом внутрь и опираются на плечи соседей. Задача каждого играющего очень проста — услышав в рассказе, рассказываемом ведущим одно из названий, написанных у него на карточке играющий должен, поджав ноги, на несколько секунд повиснуть на плечах своих соседей. Итак, ведущий ведет свое повествование, изобилующее названиями различных животных, играющие в нужный момент повисают, и так продолжается до тех пор, пока в рассказе не появляется верблюд… написанный на всех карточках.

Игра «Увидеть дно»
Игра уникальная — и смешная и азартная, попробуйте — не пожалеете! Берем два столика и набираем две команды по 4 человека (только не три!), на каждый столик ставим такие предметы: 1. Бутылку (лучше чекушку) любого спиртного напитка. 2. Рюмку. 3. Тарелку с закуской. Правила такие: первый участник бежит до столика берет бутылку, наливает в рюмку содержимое и убегает! Второй бежит — выпивает, третий бежит — закусывает, четвертый опять наливает и т.д. Победит та команда, у кого бутылка будет пуста!

Игра «Узлы»
Каждой паре дают по веревке и говорят, чтобы они завязали как можно больше узлов.
Через некоторое время их остановить и сказать, что выигрывает тот, кто быстрее развяжет узлы.

Игра «Песня по кругу»
2 команды. 1-ая команда поет какой-нибудь отрывок из любой песни вторая же должна На одно слово из того отрывка спеть свою песню…. НАПРИМЕР:(1ая команда) я сошла с ума я сошла с ума мне нужна она мне нужна она! (2ая) выбрала допустим слово С УМА … и тогда она поет другую песню с этим словом допустим: сойти С УМА от разлуки на час, сойти с ума вспоминая нас и т.д.

Игра «Испорченный телефон»
Вступление: В жизни часто появляются непонимания. Простые вещи каждый понимает по-разному.
Из зала выбираете пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даёте текст: «У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе». Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот третьему, тот второму, и затем первому. Потом, начиная c самого последнего человека, вы расспрашиваете, о чём был текст истории. Очень смешно!

Игра «Веревочка»
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Игра «С табличками»
При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Игра «Крышечки»
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока — кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Игра «Поросюшки»
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Игра «Порви газету»
Одной рукой правой или левой все равно — разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.

Игра «Сказка»
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще — тем лучше, идеально подходят — «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои «оживают»…

Конкурс «Гармошка»
Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: «Наш (и.о.) — молодец».
Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает «гармошку» и выразительно читает оду в честь именинника.

Конкурс «Горячо-холодно»
Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.
Если виновник — мужчина, то «кусочки» прячутся в одежде присутствующих дам и наоборот.
Задача именинника — собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют его криками «горячо», «холодно».
После того, как поздравление собрано, его зачитывают те, кто прятал.

Конкурс «Где я»
Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Туалет». «Магазин», «Медвытрезвитель», «Роддом» и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.». Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

Конкурс «Держи меня соломинка»
На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих — как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Конкурс «Кто быстрее»
Две команды игроков должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Конкурс «Заметка».
Из заголовков разных газет и журналов (их предварительно необходимо вырезать) игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д. Для этого нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Вперед!

Конкурс » Банка-копилка»
Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «банки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

Конкурс «Берегите ухи»
Суть игры проста. Паpы («мальчик» с «девочкой») танцуют вместе и пpи этом целуются, но не обычно. Целуются ушами. Да, да, именно ушами. Вы даже представить себе не можете сколько там эрогенных зон, как это приятно. Выигрывает та паpа, у которой будет самый эротичный поцелуй или те, у кого уши краснее всех будут. Уши покраснеют за несколько секунд.

doctornet.ru

Игры Американские горки — играть онлайн бесплатно

Иногда бывает так, что просто духу недостает сделать то, что хочется. Смотришь глазами на аттракцион, представляешь себя крепко пристегнутым в кресле, но, увы и ах: срабатывает инстинкт самосохранения, и человек вместо того, чтобы дозу адреналина получить и на аттракционе прокатиться решает голубей в парке покормить или в кино сходить для того, чтобы настроение поднять. Вы не поверите, но сегодня можно без опаски прокатиться на американских горках, даже всей семьей, если захотите. И все это благодаря тому, что для любителей экстрима, пускай даже виртуального, есть теперь парк виртуальных аттракционов, ну а в нем, конечно же, есть игры американские горки.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(18 голосов, в среднем: 3.4 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Виртуальные аттракционы

Так, что если уж в реальности прокатиться с ветерком вы по какой-то причине еще не успели, то милости просим в игры американские горки. Кстати, существует вариант игры и для двоих игроков. Интересно на виртуальных американских горках будет и тем, кто катался на них в реальности. Верите или нет, а адреналина получите прилично, меньше, конечно же, чем на настоящих, но все же. Не робейте, никуда вы из вагонетки в играх про американские горки играющий не выпадет, зато потом можно будет всем друзьям и знакомым рассказать, на чем вы катались, и какое удовольствие при этом получили. Ну, а говорить или нет, что наклонная железная дорога была не настоящей, думайте сами.

Игры Американские горки

Кстати, во многих европейских странах горки эти вовсе не американскими называют, а русскими. Удивляться тут особо нечему, ведь найти русского, который не любит быстрой езды практически невозможно. При дворе Екатерины Второй, а до этого и при дворе Петра Первого существовали горки, и далеко не американские. Зимой на Руси очень любили кататься на санях и горки для этого заливали специально. Подобные потехи стали неотъемлемой частью национальной культуры. Со временем придумали поставить сани на колеса и рельсы специальные проложить.Американскими горки называют потому, что именно в США они были запатентованы и появились впервые в виде близком к современному. Назывались они тогда не иначе, как наклонная железная дорога.

Какие они, американские горки

Игр об аттракционах в сети очень много, а если есть парк развлечений, значит и американские горки в нем имеются, а иначе просто не бывает. Вот и выходит, что покататься сегодня все желающие могут запросто, ну или хотя бы пазлы с изображением аттракционов собрать для начала. На виртуальной железной дороге, можно кататься не только в одиночку, но и вместе с веселой компанией. Было бы желание порцию адреналина получить, а остальное уже дело техники.

Игры Американские горки

Среди таких игр есть наклонные паровозики для самых маленьких, в которых малыши с удовольствием катаются вместе с любимыми мультяшками, а есть и наклонные конструкции, напоминающие реальные ровно настолько, что при одном их виде уже дух захватывает. В общем, выбрать себе забаву по душе в виртуальном парке развлечений не проблема. Можно горки стоить, можно на них кататься, а можно и совмещать полезное с приятным, как это сделано в играх о Финисе и Фербе.

О Финисе, Фербе

Ну что? О Финисе и Фербе все слышали? Надеемся что да, но на всякий случай напоминаем. Это два неунывающих брата, которые и дня не могут прожить без приключений. Помимо этого у них есть несколько талантов. Один из которых – довести до белого каления свою старшую сестрицу Кэндис, ну а второй – строить и конструировать, в общем, все делать для того, чтобы детворе во время каникул скучать было некогда.

В это можно не верить, но у ребят получается сконструировать все, вплоть до американских горок. Родители Финиса и Ферба свято верят в то, что мальчишки голубей гоняют или в песочнице играются, ну а продвинутые детишки в это время методично превращают свой город в огромный парк аттракционов. Возможно, Кэндис и удалось бы вывести братьев на чистую воду, если бы не утконос Перри и его вмешательство в ход событий, но это уже совсем другая история.

Итак, о самих играх с участием Финиса и Ферба. Интересным здесь является то, что начинается все с листа чертежной бумаги, а оканчивается веселой забавой. Для начала игрокам предоставляется возможность сконструировать сами горки. Полет фантазии при этом не ограничен. Можно и высоту набрать и вверх тормашками заставить всех кататься, и по спирали сверху вниз на скорости съехать. Бумага, как говорится, стерпит все. Но, при этом не нужно забывать, что спроектировав горки, вам же их и испытывать придется. Так что, фантазируя, все же знайте меру, ну или, хотя бы, иногда вспоминайте о безопасности и здравом смысле.

Впрочем, с учетом того, что конструкция все-таки виртуальная и является она источником получения адреналина и хорошего настроения можно и виражи предусмотреть и наклоны самих вагонеток продумать. Все готово? Отлично! Значит, самое время покрепче пристегнуть ремни безопасности и запустить игры про американские горки. Милости просим в виртуальный парк развлечений! Игр для желающих прокатиться с ветерком сегодня более чем достаточно, окончательный выбор каждый делает самостоятельно.

gamelayer.ru

ПРИМЕРНЫЕ ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ 107. «Трудный прыжок» — МегаЛекции

Подготовка. Играющие делятся на две команды. Игроки пооче­редно подходят к черте, проведенной на земле.

Содержание игры. Наклоняясь вперед, играющие берутся рука­ми за ступни ног (голеностоп, пятки). Отталкиваясь одновремен­но двумя ногами, они пытаются перепрыгнуть через черту. Удач­ную попытку надо повторить в обратную сторону, тем самым принеся команде победное очко.

Побеждает команда, которая наберет большее количество очков.

Правила игры: 1. На черту наступать нельзя. 2. Игроки каждой команды соревнуются поочередно.

108. «Достань городок»

Подготовка. Играющие делятся на две команды. Участники игры принимают исходное положение: встают, соединив носки и пят­ки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запяс­тье другой).

Содержание игры. Играющие должны присесть и, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок (шайбу, кубик, шишку и т.д.), находящийся у ног. За удачное выполнение зада­ния игрок получает победное очко.

Побеждает команда, которая наберет большее количество очков.

Правила игры: 1. Во время приседания пятки от пола отрывать нельзя. 2. Руки расцеплять нельзя.

109. «Неуловимый шнур»

Подготовка. На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом к его концам встают по одному соревнующемуся (шнур находится между ступнями игроков).

Содержание игры. Игроки выполняют движения по указанию руководителя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и т.д.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног.

Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Во время наклона ноги сгибать нельзя.

Игру можно проводить командами.

110. «Вокруг стульев»

Подготовка. Длина шнура от 3 до 5 м. Над концами шнура ста­вят два стула, на которые садятся соревнующиеся.

Содержание игры. По сигналу игроки бегут вправо или влево, обегают стул соперника, снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из-под него шнур, стараясь опередить соперника.



Выигрывает тот, кто быстрее сядет на стул и выдернет шнур.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обегать стулья можно только в заданном направлении. 3. Стул во время обегания задевать нельзя.

Игру можно проводить командами.

111. «Проворные мотальщики»

Подготовка. К середине 3 —4-метровой бечевки привязывают ленточку. Концы бечевки прикрепляют к большим катушкам (эс­тафетным палочкам). Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки.

Содержание игры. По общей команде игроки быстро враща­ют катушку, наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной лен­точки.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Вращать катушку можно хватом снизу или сверху.

112. «Рапиристы»

Подготовка. В два круга, отстоящих один от другого на 30 см, кладут по спичечному коробку (или чурке такой же величины). Двое играющих с прутьями (пластмассовыми рапирами) в руках встают с разных сторон кругов.

Содержание игры. По сигналу игроки начинают выбивать рапи­рой чурку из дальнего круга, который защищает соперник, и од­новременно отбивают его атаки, охраняя чурку в собственном (ближнем) круге.

Побеждает тот, кому за установленное время удалось выбить рапирой чурку или защитить ее.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Заступать за линию круга запрещается.

Игру можно проводить командами.

113. «Быстрые пальцы»

Подготовка. К рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепленным горизонтально, привязы­вают по десять узких лент одинаковой длины.

Содержание игры. Соревнуются два игрока. По сигналу они долж­ны завязать банты на всех десяти лентах. Выигрывает тот, кто сде­лает это раньше.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Завязывать банты можно только указанным способом.

Игру можно проводить командами.

114. «Извилистой тропой»

Подготовка. Пять городков или кеглей расставляют по прямой линии в 80 см друг от друга. В двух шагах от крайнего городка (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза.

Содержание игры. По сигналу игрок должен пройти в другой конец площадки, поочередно огибая каждое препятствие.

Тот, кто повалит или пропустит хотя бы один предмет, счита­ется не выполнившим задание.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Нельзя задевать или ронять предметы.

Игру можно проводить командами.

115. «Сумей построить»

Подготовка. Перед каждым игроком кладут пять городков. Иг­рокам завязывают глаза.

Содержание игры. Руководитель предлагает игрокам вслепую по­строить из лежащих городков какую-либо фигуру, например «ко­лодец» или «пушку».

Выигрывает тот, кто сумеет первым сделать это.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Играют строго в течение установленного времени. 3. Можно так­же давать задание в течение 40 с построить две фигуры из 10 го­родков.

Игру можно проводить командами.

116. «По кирпичикам»

Подготовка. Из дерева выстругивают четыре чурки в форме обыч­ных кирпичей. Можно использовать также кругляши не очень тол­стого полена или обычные кирпичи. Игрок встает на два кирпича, а два других держит в руках.

Содержание игры. По сигналу игрок наклоняется вперед, кла­дет кирпичи перед собой и наступает на них поочередно, берет два других кирпича, также наступает на них и т.д.

Выигрывает игрок, который быстрее пройдет 10 м, не сойдя на землю.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Сходить с кирпичей на землю и касаться ее рукой запрещено.

Игру можно проводить командами.

117. «Сбей мячик»

Подготовка. Из картона сворачивают конус, срезают его верх­нюю часть так, чтобы можно было положить на нее мячик, и ставят на тумбочку. Играющий становится в 8—10 шагах от тум­бочки и закрывает правый глаз.

Содержание игры. По сигналу руководителя играющий с разбе­га, не останавливаясь, щелчком пальцев правой руки пытается сбить мячик. Игра повторяется несколько раз.

Побеждает игрок, который большее количество раз собьет мячик.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Сбивать мячик можно только щелчком пальцев.

Игру можно проводить командами.

118. «Меткий футболист»

Подготовка. В 10 шагах от мяча (любого), который лежит на полу, становится участник с завязанными глазами.

Содержание игры. По сигналу руководителя игрок должен по­вернуться кругом (на 360°), подойти к мячу и ударить по нему ногой.

Побеждает тот, кому удалось попасть по мячу.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Удар надо выполнять с завязанными глазами.

Игру можно проводить командами.

119. «Точный расчет»

Подготовка. На полу чертят круг диаметром 40—60 см. В круг с завязанными глазами становится играющий.

Содержание игры. По сигналу руководителя игрок должен вый­ти из круга, сделать 8 шагов вперед и опять вернуться в круг, сделав 8 шагов назад.

Побеждает тот, кому удалось вернуться в круг.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обязательно делать 8 шагов. 3. Победителем считается тот, кто встал в круг, не наступив на его линию.

Игру можно проводить командами.

120. «Хлопни по шару»

Подготовка. К перекладине на уровне чуть выше роста участ­ников подвешивают надувной шар. Играющий с закрытыми гла­зами становится в 8 —10 шагах от шара.

Содержание игры. По команде руководителя игрок должен под­прыгнуть и хлопнуть рукой по шару.

Побеждает игрок, которому удалось это сделать.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Подпрыгивать разрешается только один раз.

Игру можно проводить командами.

121. «Точные броски»

Подготовка. В три мешочка размером 8×12 см насыпают 100— 120 г гороха. В 5 —6 шагах от черты, у которой стоит играющий, ставят табуретку.

Содержание игры. По указанию руководителя игрок должен за­бросить все мешочки на табуретку.

Побеждает тот, кому удалось забросить на табуретку все три мешочка.

Правила игры: 1.Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Во время броска заступать за линию запрещается. 3. Бросать мешочки можно только указанным способом (снизу, сверху и т.д.).

Игру можно проводить командами.

122. «Удочки»

Подготовка. 5 — 10 булав ставят на полу в ряд в 1 м одна от другой. Такое же количество играющих становятся в 2 — 3 шагах от булав и получают по одной удочке с кольцом на конце. Кольцо немного больше, чем головка булавы.

Содержание игры. По команде руководителя играющие должны набросить кольцо на булаву.

Побеждает тот, у кого останется меньше булав.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Все игроки выполняют равное количество бросков (5—10, в за­висимости от количества булав). 3. Пойманные булавы откладыва­ются в сторону.

Игру можно проводить командами.

123. «Слалом»

Подготовка. 5 — 6 набивных мячей (городков, булав) размеща­ют на одной линии на расстоянии шага один от другого.

Содержание игры. По сигналу руководителя играющий повора­чивается кругом и движется спиной вперед.

Побеждает тот, кто сумел обойти все мячи, не задев их.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Двигаться можно строго спиной вперед. 3. Задевать мячи запрс — щается.

Игру можно проводить командами.

124. «Успей проскочить»

Подготовка. Руководитель становится на гимнастического коня, расположенного в ширину по отношению к играющим. В руках у него шпагат, на конце которого привязан волейбольный мяч. Иг­рающие выстраиваются в колонну по одному в двух шагах от коня.

Содержание игры. По сигналу руководитель начинает вращать мяч в вертикальной плоскости, а дети поочередно пролезают под снарядом так, чтобы мяч их не задел. Кого мяч заденет, получает штрафное очко. Игра повторяется 3 — 5 раз.

Побеждает тот, кто получит меньше штрафных очков.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Необходимо увернуться от мяча. 3. Попадание мячом в голову не засчитывается.

Игру можно проводить командами.

125. «Воздушная цель»

Подготовка. Играющие становятся в круг. У каждого в руках теннисный (резиновый) мяч. В центре стоит руководитель и дер­жит волейбольный (баскетбольный) мяч.

Содержание игры. По сигналу руководитель подбрасывает мяч вверх, а играющие стремятся попасть мячом в летящую цель. За каждое попадание играющему начисляется очко.

Побеждает тот, кто за 8 —10 попыток набрал больше очков.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Попадание из-за круга не засчитывается.

Игру можно проводить командами.

126. «Удержи палку»

Подготовка. Для проведения игры требуется гимнастическая палка.

Содержание игры. По сигналу руководителя дети ставят на па­лец (ладонь) палку и, балансируя, стараются удержать ее в вер­тикальном положении как можно дольше.

Побеждает тот, кто дольше удержит палку.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Придерживать палку второй рукой запрещается. 3. Сходить с ме­ста запрещается.

Игру можно проводить командами.

127. «Ловкий перемах»

Подготовка. Для проведения игры требуется гимнастическая палка. Игрок ставит палку на пол перед собой и придерживает ее верхний конец рукой.

Содержание игры. По сигналу руководителя игрок должен сде­лать перемах прямой ногой через палку, не уронив ее (палку), и снова поймать ладонью правой руки.

Побеждает тот, кто большее число раз выполнит задание.

Правила игры: I. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Перемах выполняется прямой ногой. 3. Во время перемаха игрок отпускает палку.

Для усложнения игры можно удерживать и ловить палку одним пальцем.

Игру можно проводить командами.

128. «Шайбу в круг»

Подготовка. На земле чертят два круга диаметром 20—30 см на расстоянии 1,5 —2 м. Играющие располагаются в 3 м от своего круга.

Содержание игры. По команде руководителя игроки стараются забросить шайбу в круг. Побеждает игрок, сделавший больше за­четных бросков.

Правила игры: 1. Каждому предоставляется 3 — 5 бросков (в за­висимости от количества играющих). 2. Попадание на черту не за­считывается.

Игру можно проводить командами.

129. «Землемеры»

Подготовка. Расстояние между стартом и финишем 12—15 м. Играющие с гимнастическими палками располагаются на старте.

Содержание игры. По сигналу руководителя они устремляются к финишу, измеряя расстояние палками.

Побеждает тот, кто быстрее измерит расстояние.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Заступать за линию старта запрещается. 3. При каждом промере палку кладут на пол.

Игру можно проводить командами.

130. «Не теряй равновесия»

Подготовка. Играющие становятся лицом друг к другу на расстоянии вытянутых рук, сомкнув стопы, и поднимают руки вперед.

Содержание игры. По сигналу руководителя игроки поочередно ударяют одной или обеими ладонями по ладоням противников. Можно уклоняться от удара, неожиданно разводя руки.

Проигрывает тот, кто сдвинется с места хотя бы одной но­гой.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Можно уклоняться от удара.

Игру можно проводить командами.

131. «Поединок с ракетками»

Подготовка. Каждый играющий в паре получает ракетку от на­стольного тенниса, на которой лежит кубик или плоская игрушка небольшого размера.

Содержание игры. Играющий отводит руку с ракеткой в сторо­ну и, свободно передвигаясь, старается взять кубик с ракетки противника, не уронив при этом свой.

Побеждает тот, кто возьмет кубик с ракетки противника.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Нельзя перекладывать ракетку с кубиком в другую руку.

Игру можно проводить командами.

132. «Поиски колокольчика»

Подготовка. На каждый из двух стульев, расстояние между ко­торыми 8—10 шагов, кладут по колокольчику. Возле каждого из них становится играющий с завязанными глазами.

Содержание игры. По сигналу играющие должны обойти спра­ва стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в ко­локольчик.

Побеждает тот, кто раньше зазвонит колокольчиком.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Задевать стулья нельзя. 3. Обходить стул можно только в указан­ном направлении.

Игру можно проводить командами.

Жмурки-носилыцики»

Подготовка. Для проведения игры необходимы 4 табуретки и 10 мелких одинаковых предметов (кеглей, городков, мячей настоль­ного тенниса). На противоположных концах площадки (10—12 м) ставят по две табуретки в 5 шагах одна от другой. На табуретках, находящихся в одном конце площадки, размещают по пять пред­метов, а в противоположном конце площадки становятся двое играющих. Участники игры завязывают глаза.

Содержание игры. По команде руководителя участники должны перенести все предметы на свои табуретки.

Побеждает тот, кто раньше перенесет предметы на свою табуретку.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Переносить можно только по одному предмету.

Игру можно проводить командами.

Успей подобрать»

Подготовка. В круг диаметром 1 м становится участник с волей­больным мячом в руках. Позади игрока лежат 8 теннисных (рези­новых) мячей.

Содержание игры. По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, пока он находится в воздухе, старается подобрать как можно боль­ше мячей и, не выходя из круга, поймать мяч.

Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Одновременно можно брать несколько теннисных мячей. 3. Вы­ходить за линию круга нельзя.

Игру можно проводить командами.

Кто уйдет дальше?»

Подготовка. Игроки выстраиваются вдоль линии старта.

Содержание игры. По сигналу руководителя участники по оче­реди идут вперед от линии старта, на каждый шаг громко называя по одному виду спорта. Выигрывает тот, кто сумеет назвать боль­шее количество видов спорта.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Останавливаться или замедлять шаг нельзя, в этом случае участ­ник проигрывает. 3. Во время выполнения задания ведущий дол­жен вслух вести подсчет, тем самым определяя темп движения.

Игру можно проводить командами.

Шнурбол»

Подготовка. На концах 6-метрового шнура делают небольшие петли. Посередине привязывают шпагат длиной 80 см, к которому прикрепляют футбольный мяч. Соперники берутся за петли.

Содержание игры. По команде руководителя игроки начинают тянуть шнур каждый в свою сторону, придавая этим мячу маят- никообразное движение. Уловив удобный момент, игрок ударяет мяч ногой, за что получает выигрышное очко. Победителем счи­тается тот, кто раньше наберет 3 очка.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Играющие могут подбегать к мячу или отступать назад. 3. Подтя­гивать шнур к себе свободной рукой, наматывать его на кисть, выпускать из рук и поворачиваться к сопернику спиной не разре­шается. 4. За нарушение одного из правил участнику засчитывает­ся поражение.

Игру можно проводить командами.

Вернись в круг»

Подготовка. На полу чертят два круга диаметром 50 см. Концы длинного шнура (6-7 м), к которым прикреплены кегли, нахо­дятся в центре кругов. Участники по одному становятся в каждый круг спиной друг к другу.

Содержание игры. Руководитель предлагает играющим точно вы­полнять различные движения. По сигналу руководителя каждый из них бежит влево, обегает круг своего соперника, возвращается назад в свой круг и хватает кеглю, стараясь опередить соперника.

Побеждает тот, кто первым схватил кеглю.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игроки обязаны точно выполнять движения, предлагаемые руко­водителем. 3. Обегая круг соперника, заходить в него запрещается.

Игру можно проводить командами.

Метание в корзину»

Подготовка. К палке длиной 2-2,5 м прикрепляют корзину для бумаги. Один из играющих держит корзину, а другой находится на расстоянии 3 м от него.

Содержание игры. По сигналу руководителя второй игрок бро­сает в корзину резиновые мячи или мешочки с песком. Выигры­вает та пара, у которой из пяти попыток большее количество попаданий.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Тот, кто держит корзину, имеет право смещать ее, чтобы пой­мать летящий предмет.

Игру можно проводить командами.

Остаться в круге»

Подготовка. Для проведения игры чертится круг диаметром 50 см. В центр круга становится играющий с мячом в руках.

Содержание игры. По команде руководителя игрок должен вы­полнить прыжок вверх, бросить мяч вверх, повернувшись на 360°, поймать мяч и приземлиться в пределах круга.

Победителем считается тот, кто сумеет подряд выполнить это задание большее число раз.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Наступать на линию круга нельзя. 3. Прыжок надо выполнить точно на 360°.

Игру можно проводить командами.

Быстрее перенести»

Подготовка. На пол кладут гимнастический обруч, в который складывают 11—13 малых резиновых мячей. В 15 м от него кладут еще два таких же обруча, в каждом из которых располагается участ­ник игры.

Содержание игры. По сигналу руководителя оба игрока бегут к мячам и начинают переносить по одному в свой обруч.

Побеждает тот, кто перенесет больше мячей.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и положить в обруч.

Игру можно проводить командами.

Через скакалку втроем»

Подготовка. Участники становятся в затылок друг другу по трое. У каждого направляющего скакалка.

Содержание игры. По сигналу руководителя игроки начинают прыгать через скакалку.

Побеждает тройка, которая выполнит подряд больше прыж­ков, не задев скакалку.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Скакалка находится только у направляющего. 3. Наступать на скакалку и задевать ее нельзя.

Игру можно проводить командами.

ГЛАВА X

ИГРЫ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ

Еще не во всех детских оздоровительных лагерях отдых школь­ников организован интересно и содержательно. Многие родители и даже работники лагерей считают, что дети в период школьных каникул должны только отдыхать от всякого рода деятельности. Однако это не совсем правильно. Дети, проводящие много време­ни за партами, нуждаются в физической нагрузке, чтобы отдох­нуть от занятий. Такую необходимую нагрузку дети получают в процессе занятий подвижными играми.

В детских оздоровительных лагерях проводятся подвижные игры, способствующие оздоровлению школьников и их отдыху. Они также содействуют укреплению дружеских отношений между детьми, приезжающими в лагерь из разных школ.

Условия в лагере особенно благоприятны для самодеятельного применения любимых подвижных игр, а также игр под руковод­ством взрослых.

Формы организации подвижных игр в оздоровительном лагере разнообразны. Игры планируются с учетом распорядка лагерного дня в сочетании с другими занятиями по физической культуре. Они могут проводиться как отдельные мероприятия между не­сколькими отрядами. Подвижные игры входят в программы спортив­ных соревнований, проводятся как самодеятельные встречи между командами на праздниках, прогулках, массовках.

Наряду с подвижными и массовыми играми, практикуемыми в школе, не надо забывать и о таких играх, которые трудно или невозможно проводить в городе. Особенно ценны игры на мест­ности, на больших пересеченных участках (игры в лесу, среди холмов и перелесков), требующие длительного времени для их проведения.

Однако руководителю необходимо соблюдать правила безопас­ности при проведении игр на местности. Он обязан проверить площадку на наличие колющих и режущих предметов.

Очень популярны среди школьников разнообразные индиви­дуальные и групповые игры с длинной и короткой скакалками, с малыми мячами, с обручами, с кольцами и другими предметами. Можно организовать также игры-аттракционы.

Желательно организовать в лагере команды по волейболу, бас­кетболу, футболу, а также по отдельным подвижным играм и про­водить встречи между командами.

Со времени приезда ребят в оздоровительный лагерь можно начинать готовить их к внутрилагерным соревнованиям между отрядами. Эти соревнования проводятся в первой половине лагер­ной смены, а к концу ее (когда определится команда-победитель- ница) — соревнования между лагерями.

Наряду с подвижными играми на местности в детских оздоро­вительных лагерях рекомендуется проводить игры на воде, кото­рые являются эффективным средством физического развития и закаливания. Они проводятся на неглубоком месте открытого во­доема или в бассейне (как на мелком, так и на глубоком месте), в зависимости от характера игры. Не умеющим плавать игра помо­жет преодолеть страх перед водой, а тем, кто умеет держаться на воде, проще будет научиться плавать по-настоящему.

Во время проведения игр на воде, так же как и при обучении плаванию, руководитель обязан соблюдать все известные меры безопасности на воде: пересчитывать детей, внимательно следить за ними во время пребывания в воде. Кроме этого он должен зара­нее проверить дно водоема.

Перед началом игры участникам необходимо хорошо разогреть­ся, проделав ряд гимнастических упражнений, в том числе таких, которые имитируют движения пловца. Игры на воде следует про­водить в теплую погоду.


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Серия спортивных игр-аттракционов своими руками «Парк развлечений Мульти-Лэнд»

В жизни каждого дошкольника именно развлечения являются наиболее яркими и запоминающимися событиями, именно ими он делится вечером со своими родителями и именно от развлечений у ребенка остается не только огромное количество положительных эмоций, но и развиваются полезные социальные навыки.

Развлечения могут быть самого разного формата — это и песни, и танцы, и экскурсии, и игры, в том числе спортивные игры-аттракционы. Одним словом, у педагога есть огромные возможности для того, чтобы увлечь ребенка, при этом научив его тем качествам личности, которые пригодятся дошкольнику во взрослой жизни.

Игры-аттракционы в детском саду довольно увлекательны как для самих участников, так и для зрителей.

Занятия с нестандартным оборудованием позволяют решать задачи формирования двигательных навыков в основных видах движений, обогащать двигательный опыт детей, делают более разнообразными движения детей, развивают творчество и фантазию.

Можно приготовить целую серию спортивных игр-аттракционов своими руками, для развития физических качеств у детей.

«Парк развлечений Мульти-Лэнд»

Аттракцион «Живая шляпа»

Материал: картон. краски, клей, ножницы.

Изготовление: сделать выкройку частей шляпы из картона, вырезать части, склеить, раскрасить, вырезать отверстия для рук и лица.

Задачи: развивать чувство равновесия, координацию движений, скоростные качества в беге с препятствием.

Варианты использования: «Пробеги в живой шляпе», используется на физкультурных занятиях, играх-эстафетах, на спортивных праздниках и развлечениях, для индивидуально-коррекционной работы с детьми.

Аттракцион «Льдинки-холодинки»

Материал: твердый пенопласт, снежинки.

Изготовление: вырезать из пенопласта квадраты, приклеить снежинки.

Задачи: развивать чувство равновесия, координацию движений, прыгучесть.

Варианты использования: используется на физкультурных занятиях, играх-эстафетах, на спортивных праздниках и развлечениях, в ходе часа двигательной активности.

Аттракцион «Измерь рост Удава»

Материал: грубая веревка, трубы, самоклейка, палка, голова змеи.

Изготовление: разрезать трубу на несколько частей, обклеить разноцветной самоклейкой, нанизать на веревку, веревку натянуть.

Задачи: развивать чувство равновесия; координацию, способствовать профилактике нарушений осанки.

Варианты использования: используется на физкультурных занятиях, для индивидуально-коррекционной работы с детьми, на спортивных праздниках и развлечениях.

Аттракцион «Тир «Накорми пингвина»»

Материал: рисунок пингвина, корзины, мешочки.

Изготовление: нарисовать пингвина, прикрепить корзинки.

Задачи: развивать меткость у детей.

Варианты использования: используется на физкультурных занятиях для развития меткости, индивидуально-коррекционной работы с детьми, на спортивных праздниках и развлечениях.

Аттракцион «Боулинг»

Материал: пластиковые панели, пингвины, кегли.

Изготовление: приготовить панели нужного размера, пингвинов из картона, прикрепить их на кегли.

Задачи: развивать меткость у детей.

Варианты использования: используется на физкультурных занятиях для развития меткости, индивидуально-коррекционной работы с детьми, на спортивных праздниках и развлечениях.

Автор: Алферова Светлана Васильевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад комбинированного вида №69 «Мальвина», г. Тамбов.

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Игра – Парк аттракционов. Играть в парк аттракционов | Игры для девочек

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится 🙂

Компания молодых людей решила отправиться в парк аттракционов, чтобы прокатиться на американских горнах, они заранее приобрели билеты, только вот незадача, во время сборов они растеряли их по всему дому и теперь не знают где их искать. Игрокам необходимо помочь собраться друзьям, поскольку их очередь подойдет с минуты на минуту. Всего в игре – парке аттракционов необходимо найти пять утерянных билетов, и сделать это нужно за две минуты, и для этого надо исследовать пять комнат, передвигаясь по всему дому. Великолепная красочная игра понравиться всем игрокам без исключения. Прекрасное оформление, выполненное в насыщенных цветах, при этом оно ни сколько не влияет на зрение игроков.

Проходить игру очень увлекательно и интересно, особенно благодаря колоритным персонажам и оригинальному сюжету.  Музыкальное сопровождение подобрано идеально, оно гармонично дополняет игровой процесс, делая его особенно комфортным и захватывающим. Все действия в игре выполняются при помощи мышки, благодаря чему в игру смогут играть абсолютно все пользователи, даже самые юные, которые только начинают осваивать просторы интернета и в особенности его игровую часть. Для запуска игры подойдет любой браузер, а главным требованием станет наличие стабильного интернета, никаких скачиваний или установок дополнительных файлов не потребуется.

Пользователи смогут отлично провести время в игре, а также отрешиться от всех проблем и хлопот, которые возникают в повседневной жизни. В игре пользователи смогут проявить не только внимательность, но и быстроту реакции, поскольку действовать надо быстро.  Все навыки необходимы не только для прохождения различных игр, но и для решения многих вопросов и задач, в реальной жизни. Увлекательное развлечение и возможность развиваться, вот что дает данное приложение, что довольно важно для самых юных пользователей игры – парка аттракционов. В выходные дни очень многие подростки отправляются в парк для того, чтобы покататься на различных аттракционах, которые могут быть увлекательными и захватывающими. Американские горки самый востребованный аттракцион во всем мире. Он представлен в виде небольших вагонеток, которые катятся по железной дороге, при этом они резко меняют направление и скорость, иногда делая невероятные петли вверх ногами. Самое удивительное, что в Европе их чаще всего называют Русскими горками.

igrydljadevochek2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *