План проведения дня открытых дверей в доу для родителей – . , — .

ПЛАН проведения Дня открытых дверей 17.04.2015 г. для родителей будущих воспитанников

I половина дня

Встреча и регистрация участников мероприятия

10.00

ПДО Демидова Е.А.

ПДО Курганова М.Л.

1 этаж

2 этаж

Выставка развивающих игр.

 «Играем вместе с мамой»

10.00-17.00

 

2 этаж

Мероприятие с детьми:

Показ музыкальной сказки «Петушок и бобовое зернышко»

10.10-10.40

Музыкальный руководитель

Сапрыкина Т.М.

Музыкальный зал

Экскурсия по ДОУ:

10.40- 11.40

Зам. директора по дошкольному образованию

Писклина А.В.

Ст. методист Жирякова Н.В.

ПДО Сермягина В.С.

Курганова М.Л.

 

Бассейн (игры на воде)

(дети старших групп)

Инструктор по плаванию

Ловцов А.Н.

 

— Кафе «Гномик»

Консультация «Организация питания в детском саду»

Зам. директора по дошкольному образованию

Писклина А.В

 

— 7, 8 группа Монтессори     Совместная деятельность педагогов с детьми  (мл. гр.)

Педагоги по технологии М.Монтессори

Сермягина В.С.

Демидова Е.А

 

4, 6 группа Монтессори

Совместная деятельность педагогов с детьми (ср.гр.)

Педагоги по технологии М.Монтессори

Жунина Е.В.

Курганова М.Л.

 

Мини-музей «Русская изба»

Приобщение детей к истокам народной культуры

Старший методист

Жирякова Н.В.

 

Кабинет логопеда

 Консультация по  проблемам коррекции звуков.

Учитель-логопед

Капралова Е.Р.

 

— Физкультурный зал

Занятие по физической культуре

Воспитатель по ФИЗО

 Смирнова Е.В.

 

2 Монтессори

Совместная деятельность педагогов с детьми (подг.гр.)

Педагог по технологии М.Монтессори

Монастырская М.А.

 

Вернисаж «Весна  красна,  идет и песенку поет!»

Старший методист

 Жирякова Н.В.

 Воспитатели

 

Презентация     зам. директора по дошкольному образованию. Реализация образовательной программы ДОУ

11.40-12.00

Писклина А.В.

 

Сообщение старшего методиста о реализации педагогической технологии М.Монтессори в ДОУ

12.00-12.20

Жирякова Н.В.

Музыкальный зал

Презентация Монтессори материала

ПДО по технологии  М.Монтессори

Курганова М.Л

Дискуссия, обсуждение

12.20-13.50

Администрация и специалисты

II половина дня

Встреча и регистрация участников мероприятия

15.00-15.10

ПДО Демидова Е.А.

ПДО Курганова М.Л.

2 этаж

Выставка развивающих игр.

 «Играем вместе с мамой»

15.00-17.00

 

2 этаж

Презентация     зам. директора по дошкольному образованию. Реализация образовательной программы ДОУ

15.10-15.30

Писклина А.В.

 

Сообщение старшего методиста о реализации педагогической технологии М.Монтессори в ДОУ

15.30-15.50

Старший методист
Жирякова Н.В.

Музыкальный зал

Презентация Монтессори материала.

 

ПДО по технологии  М.Монтессори

Курганова М.Л.

 

Экскурсия по ДОУ:

— Бассейн
(Консультация по обучению плаванию детей)

15.50-16.50

Инструктор по плаванию

Ловцов А.Н.

 

-8 группа Монтессори (мл.гр.)   

 

Педагог по технологии М.Монтессори

Демидова Е.А.

— 9 группа (раннего возраста)

 

Воспитатель

Родионова М.И.

— 6 группа Монтессори (ср.гр.)

 

Педагог по технологии М.Монтессори

Курганова М.Л.

— 5 группа Монтессори (ст. гр.)

 

Педагог по технологии М.Монтессори

Агапкина И.Н.

—  группа Монтессори (подг.гр)

 

Педагог по технологии М.Монтессори

Монастырская М.А.

— Мини-музей «Русская изба»

Приобщение детей к истокам народной культуры

 

Старший методист

Жирякова Н.В.

— Физкультурный зал

Консультация по физическому развитию детей

 

Старший методист

 Жирякова Н.В.

Дискуссия, обсуждение

16.50-17.00

Администрация и специалисты

Музыкальный зал

sch1206uz.mskobr.ru

Календарно-тематическое планирование по теме: План проведения Дня открытых дверей

Мероприятие

Место проведения

Время проведе-ния

Ответственный

Минутка вхождения в день

Физкультурный, музыкальный  

залы

8.00 – 8.25

Воспитатели всех групп

Игровая разминка (пальчиковые, словесные, подвижные игры)

Группы

8.40 – 9.00

Воспитатели всех групп

Индивидуальная работа

«Веселый язычок»

старшая логопедическая группа

№ 6

9.00 – 9.55

Учитель – логопед Иванова Ирина Павловна

Спортивно – игровая деятельность «Богатырские забавы»

Физкультурный

зал

9.00 – 9.30

Воспитатель

Базитова Ольга Юрьевна  

Познавательная деятельность 

«Веселая математика»

Средняя  группа  № 2

9.30 – 9.45

Воспитатель

Семыкина Ирина Николаевна

Познавательно-экспериментальная деятельность

 «Школа волшебства»

Старшая группа

№ 11

9.45 — 10.10

Воспитатель Перетолчина Любовь Николаевна

Музыкальная деятельность

«Вместе весело шагать»

Музыкальный зал

старшая группа

№ 10, № 6

9.30 – 10.30

Музыкальный руководитель

Середа Оксана Владимировна, Красова Валентина Федоровна

Игры и труд на прогулке

Участки детского сада

10.30 – 12.00

Воспитатели

«Советы логопеда»

Кабинет

логопеда

12.00 – 13.00

Учитель-логопед

Иванова Ирина Павловна

«Все профессии важны, все профессии нужны» — мини конференция для учащихся  школы № 38, студентов ВСГАО

Музыкальный зал

13.00 – 13.30

воспитатель

Новопашина Светлана Сергеевна

старшая медсестра

Чупина Ирина Владимировна

Викторина

«В гостях у сказки»

Музыкальный

зал

13.30 – 14.00

старший воспитатель

Дубовец Светлана Николаевна

Творческая мастерская:

«Игрушки вяжем сами»,

«В стране красок»,

«Умелые ручки – в мире снежинок»

Музыкальный

зал

14.00 – 15.00

Воспитатель

Зубрилина Юлия Александровна

Воспитатель

Токарева Гертруда Викторовна

Воспитатель

Григорьева Анна Сергеевна

Закаливание

 «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Подготовительная к школе группа

№ 4

15.00 – 15.15

Воспитатель

Агейчик Татьяна Алексеевна

«Цветные ладошки» — творческая мастерская «Цветик-семицветик»

Кабинет изодеятельности

15.30 – 16.00

Воспитатель

Базитова Елена  Валерьевна

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

«Стройка»

старшая группа

№ 6

16.00-

16.30

Воспитатель

Иванова Татьяна Николаевна

Шашечный турнир

Музыкальный

Зал

Группа № 12

16.00 – 17.00

Воспитатель

Новикова Людмила Геннадьевна

Викторина по ПДД

«Правила дорожные – знать каждому положено»

Физкультурный зал

группы

№ 6, 11

16.30 –

17.00

Воспитатель

Валгусова Галина Павловна

Экскурсия по детскому саду

17.00 – 17.30

Заведующая

Цыбина Наталья Владимировна

Музыкальное развлечение

«В царстве музыки и песни»

Музыкальный

зал

17.30 – 18.00

Музыкальный руководитель

Красова Валентина Федоровна

nsportal.ru

План проведения дня открытых дверей в детском саду (Угловой пер,6, стр 2)

Время

мероприятие

Место проведения

ответственный

8.45-9.10

Встреча гостей. Регистрация

2 этаж рекреация у зала

Курзенкова Татьяна Геннадьевна

9.05-10.00

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Комбинированная образовательная деятельность «Ознакомление с миром природы»

Тема: «В гостях у диких животных»

-познавательное развитие

-речевое развитие

— художественно -эстетическое развитие (аппликация)

Группа №4 (2 этаж)

Воспитатель Фаезова Ирина Вячеславовна

9.10-9.35

СТАРШАЯ ГРУППА

Образовательная область «Художественно -эстетическое развитие» изобразительная деятельность

Тема: «Зима»

Группа №2 (1этаж)

Воспитатель Абдулкадырова Айшат Магомедовна

9.10-9.40

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Образовательная область «Речевое развитие»

Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Группа №3 (2 этаж)

Воспитатель Декалина Евгения Федоровна

9.20-9.35

МЛАДШАЯ ГРУППА

Образовательная область «Физическое развитие»

Группа №1 (1 этаж)

Воспитатель по ФИЗО Пушкина Анна Николаевна

9.30-10.00

Открытое занятие у учителя-логопеда

Тема: «Автоматизация звука ш в словах и фразах»

Группа №4, 2 этаж (спальня)

Учитель-логопед Белоусова Елена Владимировна

10.00-10.30

Консультации родителей по речевому развитию детей дошкольного возраста

2 этаж, метод. кабинет

Учитель-логопед Белоусова Елена Владимировна

9.45-10.10

СТАРШАЯ ГРУППА

Образовательная область «Физическое развитие»

9.45-10.00 -2 этаж, зал

10.00-10.10 -1 этаж, тренажерный зал

Воспитатель по ФИЗО Пушкина Анна Николаевна

9.45-10.15

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Образовательная область «Художественно -эстетическое развитие» аппликация из ниток «Кошка»

Группа №3 (2 этаж)

Воспитатель Декалина Евгения Федоровна

9.50-10.05

МЛАДШАЯ ГРУППА

Речевое развитие -чтение художественной литературы с элементами театрализации сказка «Колобок»

Группа №1 (1 этаж)

Воспитатель Ковалева Татьяна Васильевна

10.30-11.30

«РОДИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ»

-консультация педагога-психолога

-обмен мнениями

-ответы на вопросы

-анкетирование гостей

2 этаж, зал

Курзенкова Татьяна Геннадьевна

Педагог-психолог Рыжкович Наталья Валерьевна

16.00-16.30

Открытый показ по дополнительному образованию «Хореография» младшая дошкольная группа

2 этаж, зал

Педагог дополнительного образования Ковалева Татьяна Васильевна

gymc1540.mskobr.ru

Материал на тему: План День открытых дверей в ДОУ

группы

                                      мероприятия

  ответственные

№7

Ясельн.

Беседа «Чтобы зубы были здоровыми»

Игровые упражнения «Не расскажем, а покажем»

Загадки «Что помогает нам быть чистыми»

Литвинова А.В.

Даньшина Т.А.

№ 14

I млад.

Беседа «Щётка, мыло и вода наши лучшие друзья»»

Физкультурное занятие «Весёлый старт»

д/и «Что сначала, что потом»

Чтение художественной литературы  К. Чуковский «Мойдодыр»

Прослушивание детских песен «Мы здоровыми растём»

Кузьмина М.А.

Полищук Т.А.

№ 8

I млад.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Утренняя гимнастика «Утро настало, солнышко встало»

НОД ОО «Познание» тема: «Витаминки у Маринки»

Чтение художественной литературы  С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

П/и «Хитрая лисичка»

Фатхутдинова А.И.

Курдюкова С.И.

№ 2

II млад.

Беседа о здоровье

Игра-путешествие «В страну Неболейка»

Чтение художественной литературы  К. Чуковского «Айболит»

С-р игра: «Айболит»

Андреева С.П.

Ядрышникова В.И.

№ 12

II млад.

Выставка рисунков «Моя семья на природе»

д/и: «Найди различия»,  «Узнай по запаху»

Спортивное развлечение «Грязнулины проделки»

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Биннатова Г.А.

Камалова З.Р.

№ 17

II млад.

Беседа «С утра до вечера» (режим дня)

Продуктивная деятельность лепка «Витамины»

Досуг «Как хорошо здоровым быть»

Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Акатьева Е.А.

Газизова А.Х.

№ 4

Средн.

Просмотр мультфильма «мишка заболел»

Ситуативный разговор «О пользе закаливания»

Игровое мероприятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Продуктивная деятельность «Витамины для бельчат»

Усольцева Т.Н.

№ 10

Средн.

Беседа «Быть здоровым – здорово»

ОО «Познание» «Витаминный салат»

Досуг «Друзья Мойдодыра»

д/и «Полезные и вредные продукты», «Хорошо-плохо»

Посадка лука

Деревова С.Н.

Баймуратова Я.М.

№ 11

Средн.

Краткосрочный проект «Быть здоровыми хотим»

Физкультурное занятие «Бодрячок – здоровячок»

Викторина «Уроки Мойдодыра»

Аппликация «Полотенце от Мойдодыра»

Спортивное развлечение «Радуга здоровья»

Даренская Л.П.

№ 16

Средн.

Беседа «Быть здоровыми хотим»

Утренняя гимнастика «В лесу»

Чтение художественной литературы  Б. Заходер «Вредные советы»

Рассматривание сюжетных картинок  про здоровый образ жизни

Спортивное развлечение «Физкульт – ура!»

п/и – эстафеты «Поймай хвостик», «Перевези лекарства», «Сбор апельсинов»

Васильева Е.Е.

Докеева З.Р.

№ 3

Старш.

Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье»

Н/п игра «В гостях у Витаминкина»

Прогулка: эстафета «Кто вперёд»

Побудка «Смотрит солнышко в окошко»

Чтение художественной литературы  М. Витковская «О том, как мальчуган здоровье закалял»

Аппликация «Здоровая пища. Влияние витаминов на организм человека»

Кольцова Н.В.

№ 6

Старш.

ОО «Художественное творчество» (Рисование): «Наполни баночку витаминами»

Ситуативный разговор «Здоровая пища для всей семьи»

НОД ОО «Познание»: «Ты здоровье береги, за чистотой всегда следи»

Физкультурный досуг «Здоровье малышей»

Консультация для родителей «Взаимодействие д/с и семьи по формированию у детей ЗОЖ»

Нуцалова Д.Р.

№ 9

Старш.

Развлечение «Сохрани здоровье сам»

Загадки доктора Пилюлькина

Беседа: «Витамины укрепляют организм»

д/и «Что полезно зубам», «Советы Айболита»

Вернигора Г.В.

№ 15

Старш.

Беседа «Подружись с зубной щёткой»

д/и «Веселый доктор», «Во саду ли, в огороде».

Праздник «Дорога к доброму здоровью».

Прогулка «Поможем воде стать чистой»

Продуктивная деятельность «Витамины укрепляют организм»

Выставка газет «В здоровом теле — здоровый дух»

Карпенко Д.С.

Умарова Б.А.

№ 1

Подгот.

Беседа «Нет здоровья – нет счастья»

Д/и «За обе щечки», «Полезно или вредно», «Это правильный ответ?»

Продуктивная деятельность: создание альбома «Как мы бережём своё здоровье?»

Занятие по плаванию «В поисках цветов здоровья»

Ихъянова О.С.

№ 5

Подгот.

Беседа «Если хочешь быть здоров»

Утренняя гимнастика «Путешествие в Спортландию»

Гимнастика после сна «Дружные ребятки»

Фотовыставка «Доктор Вода, Доктор Красота, Доктор Любовь»

с\р игра «Больница»

Ситуативный разговор «Я пришёл из детского сада с папой домой, а у мамы высокая температура…»

Совместное соревнование «Состязание здоровячков» (гр. №5 и 13)

Зенкова Н.В.

№ 13

Подгот.

Беседа «Что нужно делать, чтобы не заболеть?»

НОД ОО «Познание» «Путешествие в страну здоровья»

Консультация для родителей «Право на здоровье и медицинский уход»

Совместное соревнование «Состязание здоровячков» (гр. №13 и 5)

д/игра «Доктор Айболит»

п/игра «Сильные, смелые»

Ананина Т.А.

Еременко А.Р.

Лутюк А.А.

nsportal.ru

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: День открытых дверей в детском саду.

    Уважаемые родители!

        Торопитесь на:

Воспитатель 2й младшей группы №2:

Пензина Александра Георгиевна

Дата проведения: 16.05.2017 г.

План проведения «Дня открытых дверей» для родителей во 2й младшей группе №2 «Почемучки».

             Тема: «День открытых дверей! в МДОУ №44 «Дружок»».

Дата проведения: 16.05.2017 г.

Воспитатель 2й младшей группы №2: Пензина Александра Георгиевна

Участники: педагог, родители и дети группы №2 «Почемучки».

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОУ. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОУ.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.


Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.
Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены: (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН). Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН). Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход деятельности:

Ведущая: приветствие воспитателя:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру.

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы все могли дружить.

Стоит в Подосинках «ТЕРЕМОК»,

это садик наш – «Дружок».

По утрам детей встречает,

вечерами провожает.

Вот однажды утром солнышко проснулось. Распрямило лучики, сладко потянулось (берёт в руки жёлтые атласные ленты).

Заиграли лучики, землю освещая, увидали д/сад, ближе подбежали.

Воспитатель машет жёлтыми лентами-лучами и зазывает детей

Что за терем-теремок?       становятся в круг и водят хоровод

В теремочке кто живет?  останавливаются и прикладывают ладонь ко лбу козырьком

Оглядим его скорей. Сколько окон и дверей!   наклоны туловища вправо, влево

Вот сейчас в окно заглянем. Все увидим и узнаем.    машут руками

Снова образовывают хоровод, воспитатель заглядывает в центр хоровода.

Ведущий: Заглянули лучики в д/сад, и увидели в нём множество ребят.

Вы пустите нас к себе девочки и мальчики.

(воспитатель машет лентами и пытается зайти в центр круга),

Будем с вами мы играть в солнечные зайчики. Будем в группе вместе жить, будем с вами мы дружить (детки расступаются и пропускают воспитателя в центр круга)

Воспитатель: провожает детей на стульчики.

Так и стали лучики

В теремочке жить

Заниматься и играть,

Никогда не унывать.

Вы ребята, просто КЛАСС! Знаю, учитесь читать. Предметы разные считать. Задачи всякие решать.

Ведущая: Приглашаем всех принять участие в занятии по ФЭМП (конспект занятия по выбору воспитателя).

Конспект открытого занятия по ФЭМП: «Птичий дом».

Ход занятия:

Материалы: Картинки (гнездо, изображения птенцов с цифрами), игрушка Лягушка-Прасковья, ёмкость с бумажными шариками-мошками, игрушка цапля.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (весна).

Весною к нам из тёплых краёв возвращается множество перелётных птиц.

Они прилетают и начинают что делать? (строить гнёзда).

Давайте поможем птичкам и построим для них домик.

Физминутка:

Тук-тук молотком                      (стучим кулачками друг об друга)

Мы построим птичкам дом

Мы построим дом с окном      (прочерчиваем руками воображаемое окно)

С острой крышей       (складываем руки над головой шалашиком) 

И с трубой   (левую руку горизонтально над животом, а правую ставим вертикально локтем на левую)

Поселяйтесь птички в нём!               (машем руками, как крыльями)

Воспитатель: достаёт демонстрационный материал (картинки: гнездо, птенцы с цифрами)

Посмотрите ребятки, показывает гнездо, что это? (гнездо)

В этом гнезде родители птицы вывели птенцов. Сейчас мы с вами посчитаем сколько птенцов вылупилось в этом гнезде? (количественный счёт: много-мало-один-ни одного).

Педагог показывает картинки с разным количеством птенцов и предлагает

детям самим правильно разложить картинки.

Воспитатель: Ребята, а куда же улетели родители? (ответы детей)

Они полетели добывать своим птенцам корм. А как вы думаете, чем кормят своих птенцов родители- птицы? (правильно мошками, букашками червячками).

А где же они их добывают? (ответы детей)

Ребята на болоте живёт лягушка – Прасковья, она очень строго охраняет свой пруд – болото, там её дом, у неё там множество всяких вкусных мошек, и вот туда и летают родители наших птенчиков, чтобы ловить этих вкусных мошек для своих деток.

И сегодня лягушка – Прасковья пришла к нам в гости. (раздаётся громкое кваканье и воспитатель вносит игрушку-лягушку).

Лягушка-Прасковья: (здоровается с детьми) 

Здравствуйте, детишки — девчонки и мальчишки! Ква-ква-ква. Ребята, я пришла к вам за помощью!

Помогите мне пожалуйста, птицы одолели, каждый день прилетают и съедают множество мошек на моём болоте, а мне потом ничего не остаётся, помогите мне наловить мошек.

Педагог: Ребятки, поможем Прасковье, наловим для неё мошек? (да).

Воспитатель выходит в центр группы, в руках ёмкость с мошками (скрученные из бумаги шарики) и со словами: — Ну-ка, ребята, кто больше наловит мошек?! Подбрасывает вверх бумажных мошек, дети начинают быстро собирать.

Затем подсчитывают количество, кто больше набрал, тот и выиграл.

(игра повторяется 2-3 раза). (количественный счёт: много-мало-один-ни одного).

Воспитатель: Но вот на болото прилетела цапля (игра: цапля и лягушата)

Воспитатель привлекает к игре одного из родителей.

Правила игры: Водящий – цапля (взрослый-родитель), стоит в центре на одной ноге, можно менять ногу, а дети-лягушата прыгают вокруг, как только цапля становится на обе ноги, она ловит лягушат, а они разбегаются. В игре участвуют родители детей.

Педагог: Ребятки наше приключение подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ведущая: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости. Всем желаем удачи!

Далее занятие по физической культуре, переодеваем детей на спортивное занятие, родители помогают. Занятие проходит в спортивном зале с инструктором по физо и с участием родителей.

После занятия возвращаемся в группу. Затем второй завтрак (наблюдение родителей за режимными моментами КГН). И т.д. по плану.

nsportal.ru

Методическая разработка (средняя группа) на тему: План проведения «Дня открытых дверей в средней группе «Колокольчики»

Приложение № 89

Утверждено приказом заведующего

№   39    от 13.04.2016

План проведения «Дня открытых дверей в средней группе «Колокольчики»

Цель:– формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация  видов воспитательное-образовательной работы коллектива МДОУ с детьми; установление партнёрских отношений с семьями воспитанников.

Задачи:

1.Предоставить родителям информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения.

2.  Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной театральной – игровой  деятельности;

3. Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;

4.Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;

Начало мероприятий(1 половина дня) — 8.30-12.00
Продолжение мероприятий (2 половина дня) -15.05-17.00

п./п.

Мероприятия

Время

Место проведения

Ответственный

1.

Встреча гостей. Регистрация. Ознакомление с программой Дня открытых дверей

8.30-9.00

1 этаж

Бензарь Е.А

2.

Представление видеоролика «Это наш детский сад»

9.00-9.15

1 этаж

МироноваТ. В-заведующий

МБДОУ «Детский сад№14»

3.

Выставка продуктивной деятельности воспитанников и родителей на тему «В гостях у сказки».

9.15-9.30

   2 этаж гр.

«Колокольчики»

Воспитатели группы

4.

«В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» в современной обработке (средняя группа «Колокольчики»,).

9.30-10.00

Музыкальный зал

Жданова Любовь Григорьевна — муз. Рук

Тиунова М.В-воспитатель

Габдулхакова Р.Р-воспитатель

5.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Наблюдения

 Веселые игры эстафеты  с родителями

Труд

Индивидуальная работа

10.05-11.40

На улице

Тиунова М.В — воспитатель

Габдулхакова Р.Р. — воспитатель

6.

«Спрашивайте – отвечаем!». Пресс-конференция.

11.15-12.00

Пед. кабинет

Рочева С.В-старший воспитатель

7.

Оздоровительно-профилактическая работа.

15.05-15.20

     Группа

«Колокольчики»

Габдулхакова Р.Р-воспитатель

8.

Совместная деятельность взрослых и детей. Показ настольного театра (изготовленные родителями воспитанников по (мотивам сказки)

«Теремок», «Три поросёнка»

15.40-16.00

Группа

«Колокольчики»

Тиунов М.В — воспитатель

9.

«В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» в современной обработке (средняя группа «Колокольчики»,).

16.00-16.30

Музыкальный зал

Воспитатели группы.

Жданова Любовь Григорьевна — муз. руководитель

10

Чаепитие за круглом столом. Вручение благодарственных писем родителям.

16.30-17.00

Группа «Колокольчики»

Жданова Любовь Григорьевна — муз. Рук

Тиунова М.В-воспитатель

Габдулхакова Р.Р-воспитатель

nsportal.ru

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Материал для проведения дня открытых дверей в детском саду

«Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Цель проведения дня открытых дверей:  помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности, установить эмоционально-тактильный контакт, способствовать развитию межличностных общений.

Предварительная работа. Анкетирование родителей, вместе с детьми составили пригласительные билеты и объявления.

Участники. Родители и дети средней группы №2

Показ.

Утренняя гимнастика «В ногу с мамой»

Физкультурное занятие тема «Поход в лес»

Правило для родителей.

1.На протяжении всего утренней гимнастики и занятия выступать в разных ролях – партнера, тренера, помощника.

2. Контролировать поведение своего ребенка без замечаний и сравнений с другими детьми.

3. Принимать ребенка таким, какой он есть, независимо от его способностей, достоинств и недостатков.

4. Быть естественным, открытым, раскрепощенным.

Комплекс утренней гимнастики

«В ногу с мамой»

Цель утренней гимнастики. Научить родителей и детей выполнять физические упражнения в паре.

  1. Мы растем.

Мы растем, растем, растем и до небо достаем.

И.п. – стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки.      

Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают

на носки (взрослый потягивает руки ребенка вверх). 5-6 раз

2.Мы сильные!

Чтобы ручкам силу дать,

Нужно крепче их сжимать.

И. п. – стоя лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони.

Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди.

5-6 раз.

    3.Мы ловкие!

И. п. – стоя на коленях, ребенок – спиной к родителю, ноги расположены между ног взрослого, у ребенка руки на поясе, родитель поддерживает их.

Одновременный поворот взрослого и ребенка влево (вправо). 4-5 раз.

4. Мы гибкие!

 И. п. – сидя на полу, ноги в стороны, ребенок – спиной к взрослому.

 Поднять руки вверх, наклон к левой (правой) ноге.4-5 раз

5.У нас дружные ножки.

И. п. – сидя на полу, ноги в стороны, ребенок – спиной к взрослому, упор на руки.

Одновременно ребенок и взрослый поднимают левую (правую) ногу вверх. 6раз.

6. Мы играем.

И.п. – стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки.

Ребенок приседает, взрослый стоит и наоборот. 5-6 раз.

7. Мы веселимся.

 И. п. – взрослый сидит на полу, ноги вмести, ребенок стоит, ноги врозь, взявшись за руки взрослого.

Родитель разводит ноги, ребенок выполняет прыжок на месте – ноги вместе, взрослый соединяет ноги. Ребенок выполняет прыжок на месте – ноги врозь. 4-6 раз.

Игра «Зернышки»

Воспитатель. Посадили зернышки в землю. (Дети садятся на пол,

сжимаются в комок). Полил дождь, (родители «поливают детей из лейки») а потом засветило солнце.

Стали  зернышки прорастать, появились росточки. (Дети

 медленно  поднимаются, потягиваются, поднимая руки «росточки»

вверх и  поворачиваясь к «солнышку»)

Занятие

Тема «Поход в лес»

Цель физкультурного занятия. Настроить взрослых и детей  на   предстоящую    совместную двигательную игровую деятельность и подготовить организм к   физическим нагрузкам. Научит  родителей и детей восстанавливать дыхание  после нагрузок, профилактика плоскостопия.

Задачи. Настроить взрослых и детей на предстоящую совместную двигательно-игровую деятельность. Закрепить основные виды движений бег, метания, прыжки. Научить родителей и детей выполнять физические упражнения в паре, восстанавливать дыхание после нагрузки, профилактика плоскостопия.

Способ организации: фронтальный, групповой, поточный.

Место проведения. Спортивный зал.

Пособия. Шишки, гимнастическая скамейка, массажные дорожки, коврики,

                 маска  «медведя»

Ход занятия.

 1.Воспитатель; Сегодня мы с вами отправимся в поход в лес. Это  не просто зеленый лес, а поющий лес. Березы там пели нежные песни (дети поднимают руки вверх и показывают, как качаются ветки у берез и как они поют, произносят звуки ш-ш-ш). А дубы пели стародавние песни у-у-у. Пела речка, пел родник (звучит запись «Звуки леса»), но звонче всех пели птицы (дети произносят звуки чик-чирик, чик-чирик).  Ребята построились парами ходьба по горячему песку  на носках, пятках руки в стороны, вверх, прыжки вверх «достань листочек», продвигаемся вперед, переползаем через валежник (на четвереньках). Бег по извилистой дорожке (змейкой), бег врассыпную, ходьба дети ищут своих родителей.

Воспитатель: Мы пришли на поляну, сядем, посидим  да не просто так, а будем выполнять упражнения в парах.

      2.ОРУ.

1. И.п. сидя на полу, ноги в стороны, ребенок – спиной к взрослому. Одновременно взрослый и ребенок поднимают руки вверх, наклоняются к левой (правой) ноге и возвращаются  в и.п.

(взрослый – тренер помогает ребенку правильно выполнять упражнение, страхует его.)

2.«Лук» И.п. – взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит между его ног, вытянув руки вперед. Взрослый, наклоняется вперед, берет кисти рук ребенка, приподнимает его и возвращает в и.п.

(взрослый в роли помощника помогает сделать упражнение для

ребенка наиболее интересным.)

3.«Мостик» И.п. – взрослый стоит на четвереньках с опорой на руки и ноги, а ребенок проползает на четвереньках под «мостом», затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него.

Группа делится на подгруппы.

1 подгруппа – игровое упражнение достань шишку взрослый держит шишку на вытянутой руке, ребенок разбегается, прыгает, вверх стараясь достать шишку, если достает родитель отдает шишку ребенку.

2 подгруппа – Переправа через овраг —  ходьба по бревну – родители страхуют детей.

Подгруппы меняются местами.

Ходьба по «Тропе здоровья» (родители и дети идут босиком по массажным дорожкам, коврикам, по дорожкам со следами,  перепрыгивают через «удава»)

Подвижная игра «Медведь».

Выбирается «медведь» (папа), дети делают круг, «медведь» ложится на пол, дети идут по кругу произносят слова.

Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Развалился и храпит.

«Ну-ка мишинька вставай,

И быстрей нас догоняй».

Дети разбегаются врассыпную, «медведь»  догоняет.

Комплекс психогимнастики «Ручеек»

Звучит музыка «Звуки леса» детям и родителям предлагается, представит себя ручейком, который течет по лесу, извивается.

И.п. – сидя по-турецки, руки на колени.

Водичка чистая, прохладная, бежит ручеек журчит, греется под лучами солнца. Давайте потянемся к солнышку, согреемся его теплом (поднять руки, потянуться, сделать вдох-выдох). Радуются деревья и цветы, оживает лесная природа. Они благодарят ручеек за чистую  теплую водичку. Вдохните свежий лесной воздух, улыбнитесь цветами деревьям (вдох-выдох, улыбнуться, открыть глаза).

     3.Игровое упражнение «Ласковое солнышко» проводится под

спокойную  музыку. Родители садятся на пол, ребенок ложится рядом,  головой на колени родителю. Родители гладят ребенка по голове и телу  и произносят ласково имя ребенка. Дети целуют своих родителей.

Родители дерут своих детей за руку и все выходят из зала.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *