Игры для детей на день города – Игровая программа ко Дню города

Игровая программа ко Дню города

Игровая программа ко Дню города

Вед. 1: Итак, кто нас слышит, хлопните в ладошки один раз!
Кто нас видит, хлопните в ладоши два раза!
У кого хорошее настроение хлопните три раза!!!!

Вед. 2: Молодцы! Здравствуйте!

Вед. 1: А давайте мы с вами познакомимся! Но необычно…
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети двигаются по сцене. С окончанием музыки вед говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Вед.2: Отлично, вот и познакомились! Вот ответь-ка, мой дорогой друг, кто мальчишки или девчонки играют в такие игры:
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Вед.1: Болты, шурупы, шестерёнки
Найдешь, конечно, у… 
Вед.2:
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Вед.1:
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Вед.2:
При всех померяться силёнкой,

Конечно, любят лишь…
Вед.1:
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…

Вед.2: Молодцы! Внимательные! Ребята, кто ответит, что у нас сегодня за праздник? …. Правильно, День города Тула.

Вед.1: А кто скажет, сколько лет исполняется нашему городу?…. (869)

Вед.2: А с чем символизируется наш город?….

Давайте-ка я загадаю вам загадки про Тулу, если вы знаете ответ, то отвечайте хором.

Ведущий 1:Завод оружейный стоит у реки.

Работают там мастера – туляки.

Построен завод по приказу Петра.

Река же название носит …

Ведущий 2:Раз, два, три, четыре,

Растяни меха пошире,

Ты ее руками тронь,

Заиграет всем..

Ведущий 1 Кто большой талант имеет?

Делать все всегда умеет.

Трудом своим приносит счастье,

Зовут его в народе..

Ведущий 2: Утром пораньше шагнул за порог,

В левую руку он взял молоток.

В кузнице тульской огонь разжигал

Славный был мастер! Блоху подковал!
Делает все и всегда не спеша.

Имя его отгадайте…

Ведущий 1: Он замешан на меду, в руки я его беру.

Сладкий, очень вкусный, сделан он искусно

Ведущий 2: Стоит толстячок,

Подбоченивши бочок,

Шипит и кипит,

Всем чай пить велит

Дышит дымом, дышит паром,

А зовется…

Конкурс «Самовар»??

Вед.1: Ребята, а вы знаете гимн Тулы?

«Тула веками оружье ковала, 
Стала похожа сама на ружьё — 
Слышится звон боевого металла 
В древних названиях улиц её:…»

Вед.2: Какие это улицы? (Курковая, Пороховая, Патронная, Дульная, Ствольная, Арсенальная, Оружейная, Оборонная, Штыковая)

Вед. 1: В Туле живут очень веселые люди. А вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Ну тогда у нас 
Есть игра для вас!

«Лимбо» (натягивают веревку, участники должны пройти под веревкой прогибаясь в спине)

«Гладиаторские бои» (два участника. К левой ноге каждого прикрепляется по 3-4 шарика. По сигналу игроки должны лопнуть шары соперника и сохранить свои)

Эстафета «наряди соседа».
Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по одному .Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. 

«Воздушный бой». (2 команды, 10 воздушных шаров. Задача: Пока звучит музыка перебросить шары на сторону соперника. Игра останавливается по сигналу. Побеждает команда, на стороне которой меньше всего шаров)

«Скакалка» (2 команды, каждая по очереди прыгает на большой скакалке. Побеждает, кто дольше пропрыгал)

Флешмоб(?)

Вед: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
только танцы наши необычные. Танцевать у нас с вами будут только отдельные части тела.
— Не страшны нам любые дороги 
Пусть танцуют только НОГИ (Рок-н-ролл) 
— Наши руки не для скуки 
Пусть танцуют только РУКИ ( Вирус — Ручки) 
— Ниже спустимся и вот 
Потанцует наш живот (Arash-Chori Chori) 
— Повернуться нам всем нужно, 
Потанцуем ПОПОЙ дружно (Глюкоза — Танцуй Россия, танцуй Европа, а у меня самая лучшая попа). 
Вед.: На этом наша игровая программа, посвященная Дню города подошла к концу! Давайте все вместе поздравим наш город с Днем рождения!

С Днем Рождения Тула!
С праздником, любимый город!

(запуск шариков??)

infourok.ru

Сценарий игровой программы «Город цветущего детства»

                                                                                     УТВЕРЖДАЮ:

                                                                         Директор МАНУ ДО ДХТД

                                                                  МО Кореновский район

                         ____________А.Н. Мищенко

                                                                           «___»_______________2017 г.

Сценарий игровой программы

 «Город детства»,

Место проведения: парк культуры и отдыха г. Кореновска

                     

Дата, время проведения: 20.08.2017 г., 10-00

                                                  Ответственный за проведение:

        МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район (педагог – организатор Т.А. Алексеева)

        Участники встречи: жители города, педагоги и воспитанники ДХТД

                   

Ход мероприятия:

Развлекательно – игровая площадка организована в городском парке. Фоном звучат детские песни.

Звучат позывные на начало праздника. Выходят ведущие.

Наташа: Здравствуй, маленький народ! Летний праздник к нам идет!

От всех печалей он лучшее средство. Зову вас в дорогу, зову в город детства!

Таня: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник, день рождения нашего города. В этот летний день мы с вами, мои друзья, будем играть и веселиться, а также петь и танцевать.

Наташа: Но для начала мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

При встрече через много лет вы крикнете друзьям…

И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…

Таня:  Ну вот, теперь мы готовы продолжить наш  веселый праздник и наше знакомство с вами продолжается. И я хотела бы я узнать кого же у нас больше мальчишек или девчонок.  Когда я скажу: «Мальчишки» — все мальчишки крикнут: «Салют!» — и помашут мне рукой. А, если скажу: «Девчонки», то все6 девчонки должны сказать «Бонжур!» — и послать мне воздушный поцелуй. Давайте попробуем. Отлично, молодцы.

Наташа: Поздоровались прекрасно,

                      Развлечемся теперь классно,

                      Все к нам приходите да улыбку предъявите!

                      Здесь улыбка – как билет: без улыбки входа нет!

Таня: И прямо сейчас свою «Улыбчивую песенку» дарит всем вокальный ансамбль «Голоса». Встречайте громкими аплодисментами

Вокальный ансамбль «Голоса» «Улыбчивая песенка»

Наташа: Дорогие друзья, а мы продолжаем веселиться. И я предлагаю вам потанцевать вместе со мной.

Танец «Фиксики»

Таня: Кричалка «Мальчишки, девчонки»

— Болты, шурупы, шестеренки 
Найдешь в кармане у … (мальчики) 
— Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…(девчонки) 
— Боятся темноты трусишки
Все как один одни…(девчонки) 
— Шелк, кружева и в кольцах пальчики, 

Выходят на прогулку…(девочки) 

— За дракой наблюдать в сторонке 
не будут никогда … (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках 
Красят только … (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой 
Называют … (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки 
Настоящие … (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку, 
От страха завизжат … (девчонки)
— Слезы лить без передышки 
Способны многие … (девчонки)

— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят … (мальчики).

Таня: Молодцы, ребята. А у меня есть волшебная коробочка. В ней лежит какой-то приз. Вы будете задавать мне вопросы. Я буду отвечать только да или нет. Тот, кто отгадает, что лежит в коробке получит этот приз.

Игра «Волшебная коробка»

Наташа: А наш праздник продолжает вокально-эстрадный ансамбль «Каприз» с песней «Берегите взрослых»

Вокально-эстрадный ансамбль «Каприз» песня «Берегите взрослых»

Таня:

Загадки-шутки

  1. Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные.
  2.   Чем кончается лето и начинается осень? Буквой «О».
  3. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? 3 минуты.
  4. Какой любимый фрукт всех боксеров? Груша.
  5. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка, напротив каждой кошки сидит по кошке. Сколько всего кошек в комнате? Четыре.
  6. Что за обедом всего нужнее? (Рот)
  7. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это? (Яма)
  8. Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика? (За 30 минут)
  9. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
  10.  Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
  11.  В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
  12. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
  13. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист)
  14. Какие зубы не жуют пищу? (Зубы пилы)
  15. Что можно приготовить, а съесть — нельзя? (Уроки, домашнее задание)
  16. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше все-таки размешивать ложечкой.)
  17. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить.)
  18. Чем заканчивается день и ночь? (Мягким знаком)
  19. Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозив ее)

20. По чему люди ходят? (По земле.)

21.. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. 
Сколько воробьёв осталось на дереве?(Ни одного: все разлетелись)

23. К тебе пришли гости, а в холодильнике — бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)

24. У собачки жучки родились котята. Два беленьких и один черненький. Сколько котят родилось у Жучки? (У собаки не бывает котят).

Танцевальный батл

Наташа: А наш праздник продолжает вокальный ансамбль «Голоса» с песней «Великаны»

Вокальный ансамбль «Голоса» песня «Великаны»

Наташа: А я знаю одну замечательную игру и называется она музыкальные стульчики, есть желающие?

Игра «Музыкальные стульчики»

Вокально-эстрадный ансамбль «Каприз» песня «Слушай сердце свое»

Танец «Просто мы маленькие звезды»

Вокальный ансамбль «Голоса» песня «Кошка беспородная»

Загадки:

1.  Угадайте название сказки по одной фразе: «Не печалься, ступай себе с богом. Будет вам новое корыто». («Сказка о рыбаке и рыбке».)

2.   Назовите сказки с главным героем по имени Иван. («Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван—крестьянский сын», «Конек-Горбунок» и другие.)

3.   Где спрятался седьмой козленок от волка? (Под печкой.)

4.   Где баба набрала муки на колобок? (По амбару намела, по сусекам наскребла.)

5.   Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы.)

6.   Какая профессия была у папы Карло, выстрогавшего из полена Буратино? (Шарманщик.)

7.  Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орел.)

8.   Кто одолел Тараканище в одноименной сказке К. Чуковского? (Воробей.)

 

Молодцы, я вижу, вы действительно знаете сказки. На все вопросы ответили. А   теперь

Конкурс «Сказочное жилище»:

1.  Это жилище изготовлено из древесины дуба. А рыжая нахалка – лиса выгнала хозяина избушки, когда ее собственная, ледяная, растаяла. Назовите хозяина-горемыку. (Заяц.)

2.  У одного из них домик сделан по-быстрому из соломы, у другого более прочен – из веток и прутиков, а вот у третьего дом каменный с крепкой дверью. Назовите всех троих. (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)

3.  Это пристанище расположено на крыше стокгольмского дома. И в нем есть что посмотреть: на полу вишневые косточки, ореховая скорлупа и обертки от конфет. Кто хозяин? (Карлсон.)

4.  Это строение по команде хозяина поворачивается к лесу задом, к гостю передом, а его хозяйка чует «русский дух». (Баба-Яга.)

5.  Очень тесное и бедное обиталище, однако, на стене висит холст, за которым маленькая дверца, отпирающаяся волшебным ключом, который получил от черепахи Тортилы… (Буратино.)

6.  В доме восемь, дробь один

     На заставе Ильича

     Жил высокий гражданин

     По прозванью Каланча. (Дядя Степа.)

7.  В этом ветхом-ветхом пристанище у самого синего моря жили они 30 лет и три года. (Старик и Старуха.)

Продолжаем играть. Нам нужно разбиться на две команды

Игра: «Колобок»

Перенести воздушный шар до линии финиша

 Игра: «Конек-Горбунок»

Две команды по 6 человек. Участники кладут на спину воздушные шары и обегают вокруг стульев. Кто быстрее.

Игра «Ядро барона Мюнхгаузена»

Участники должны оседлать шарик, зажав его между коленками и придерживая руками. В таком положении участники преодолевают путь до поворотного флажка и обратно. Затем шарик передаётся следующему игроку и так далее, пока не выясниться, какая команда быстрее освоила «полёты на ядре». Если шарик лопнет, команда выбывает из игры и «оплакивает» погибшего «ядролетателя».

Перетягивание каната

Дискотека

nsportal.ru

Сценарий мероприятия для детей ко Дню города

Сказочные герои в гостях у детей родного города Шахтерска:

  1. Открытие интерактивной площадки «Мой Родной город»

  2. Танцевально-развлекательная программа «Живи и процветай мой любимый город Шахтёрск!»»

  3. Интеллектуальный конкурс «Вместе с нами не ленись — улыбайся, веселись!»;

  4. Эстафета на развитие скоростно — силовых качеств «Знаешь ли ты свой город?»;

  5. Развивающая гимнастика;

  6. Эстафета на ловкость рук «По морю смеха под флагом улыбки»;

  7. Множество игр, развивающих спортивные навыки у детей;

  8. Конкурс рисунков на асфальте «Я – часть своего города»;

  9. Дискотека «Танцуй, как будто никого не видишь».

Принимают участие в мероприятии:

— Зледенная Маша — Счастье

— Лыга Настя – Удача

— Сапрыкина Алена — Любовь

— Зуев Максим — Мир

— Балабова Влада — Процветание

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День города»

Открытие интерактивной площадки «Мой Родной город»

Счастье :

Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет? (Дети отвечают).

Ой, как скучно та как, а давайте ещё раз попробуем

Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет? (Дети отвечают)

.

Счастьем я зовусь ребята, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти.

Мы пожелания Шахтерску, от жителей нашего любимого города! Пришли, чтобы воплотиться в жизнь, но для этого, нам нужна ваша помощь!

Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие, на нашем волшебном паровозике по городу, по городу, по городу… девчонки и мальчишки, а в каком же городе мы с вами живём?

(Дети отвечают)

А вы знаете сегодня у нашего города День рождение! И давайте все вместе скажем С Днём Рожденья Шахтерск! три раза

Ну что поедим на нашем паровозике по городу.

Давайте встанем с вами в паровозик и в путь друзья.

Звучит музыка, едим паровозиком.

Танцевально-развлекательная программа «Живи и процветай мой любимый город Шахтёрск!»»

Удача:

Первая станция наша танцевальная

Девчонки и мальчишки,

Не стойте, не стойте на месте

Танцуйте, танцуйте все вместе!

За мной повторяйте,

И не зевайте.

Деть получают цветные карточки, и под цвет своей карточки-песни танцуют.

— НУУ, развеселили Удачу, молодцы, приготовились дальше в путь и помчались!

Идем к следующей станции

Интеллектуальный конкурс «Вместе с нами не ленись — улыбайся, веселись!»

Процветание:

— Ребята, а теперь нас с вами ждет интеллектуальный конкурс!

Вы любите загадки?

Сейчас проверим вашу сообразительность!

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

Семеро козлят

Покупала самовар,

А спасал ее комар.

Муха-Цокотуха

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.

Жар-птица

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Красная шапочка

Арбуз Виноград Дыни Папы Семья Дружба

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.

Поезд

Поднимает великан

Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.

Подъемный кран

Загадки еще не все, будут еще

— Какие вы умные и сообразительные, молодцы, я вами очень доволен(на), давайте отправляться с вами дальше, ведь нас ждут еще приключения!

Эстафета на развитие скоростно — силовых качеств «Знаешь ли ты свой город?»

Любовь:

— А дети нашего города активные? Быстрые? Ловкие? А давайте мы сыграем с вами в игру и проверим это?! Удачи ребята!

КЕНГУРУ

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.
Необходимые материалы и наглядные пособия: мяч или что-то другое, что можно использовать для переноса.

Ход игры
Игроки делятся на 2 команды, занимают место на старте. Первый участник каждой команды зажимает мяч (коробочку) между коленями. По сигналу ведущего игроки прыжками начинают передвигаться по игровой площадке до флажка и обратно. На старте они должны передать мяч(коробочку) следующему участнику команды. Выигрывает команда, первая прошедшая дистанцию.

Молодцы ребята, я в вас ни на секунду не сомневался(лась). Давайте продолжать!

Развивающая гимнастика

Счастье:

— Вы устали? А давайте мы с вами немного разомнемся?

Физмунутка «Самолет»

Эстафета на ловкость рук «По морю смеха под флагом улыбки»

Удача:

Давайте проверим вас на ловкость рук?

Подтягивание машинок или ракет.

На палочку, на скорость наматывается нитка или ленточка с машинкой, ракетой и т.д.

похвальные слова ребятам.

Множество игр, развивающих спортивные навыки у детей

Мир:

Любимые игры детей нашего города «Островки», «Черепаха любит цвет», «Платочек»

Конкурс рисунков на асфальте «Я – часть своего города»

Любовь и Процветание:

— Мы знаем, что вы очень красиво рисуете, а давайте украсим эту площадку рисунками. Но рисунки не простые, а посвященные нашему любимому городу – Шахтерску.

— Ребята, рисунки получились очень красивые.

У каждого из нас один раз в году бывает День Рождение. И очень приятно, когда нас поздравляют и желают много-много хорошего. А давайте и мы пожелаем нашему Шахтерску, что-то хорошее, а главное от чистого сердца?

Ребята поздравляют город и жителей города

Счастье:

— Давайте послушаем стихотворения для нашего любимого города

Город мой любимый,

Город мой родной

Люблю соборов колокольный звон

Как пахнет летний день в цветущих липах

Он Дорогой в любое время года,

Своим величием красой

Любите, любите родной город

Мой Шахтерск он всегда со мной

Похлопаем дружно, дружно

В игры играли вы, плясали, загадки разгадывали, мы очень доволен вами.

Но не стоит огорчаться ведь пора пришла прощаться, девчонки и мальчишки меня ждут новые приключения, вас ждут спортивные развлечения до скорых встреч друзья! Всех-всех с праздником!

Приглашаем вас на праздничную дискотеку!

Дискотека «Танцуй, как будто никого не видишь».

infourok.ru

Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: День города в детском саду.

 

Ведущий. Среди просторов нашей страны есть край, где ты родился, где ты живешь, где твой родной дом, твоя родная земля. И где бы ты ни был, куда бы ни ездил, всегда будешь вспоминать свой родной край, свой родной город! Ребята, как называется наш город?  Правильно, Ставрополь!Ребята, а вы знаете, почему сегодня так много слов и песен о городе нашем? Правильно, потому,что у нашего города праздник, день рождения. Нашему городу исполняется 239 лет. Сегодня мы хотим поздравить всех горожан с Днём города, который мы празднуем и посвящаем этому событию наш праздник.

Люблю я русскую природу:

Березки в дымке голубой,

Стада, пасущиеся всюду,

И реки с чистою водой.

Люблю лесов благоуханье

И запах скошенной травы,

И пчел роящихся жужжанье,

И шум проснувшейся листвы.

Люблю тебя, земля родная,

За то, что Родина моя!

И не найти прекрасней края,

Чем Ставропольская земля!

Ребенок: С  каждым годом молодей

Город взрослых и детей

Неразлучны мы с тобой

Город милый и родной!

Ребенок: Город мой, дорогой,

Самый лучший и родной

Поздравленья принимай,

Хорошей и расцветай.

Звучит песня « Город счастья»

Ведущая: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором много домов, учебных заведений, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

Каждым днём

Всё выше, выше новый дом.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

Игра «Кто быстрее построит дом по схеме?» 

От каждой команды нам надо по 4 человека.

Звучит музыка клоунов.

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте, а вот и мы!

Чупс. Привет!

Чупа. Салют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа:Познакомились со всеми,

А теперь пора веселья!

Чупс: Повод есть повеселиться,

Будет некогда скучать.

Есть прекрасная традиция —

Вместе праздник отмечать!

Чупа:Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)

Чупс:И немного покричим…

Чупа:Теперь ногами постучим…

Вместе. Настроенье создадим!

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу! По какому поводу вы здесь собрались? Что за праздник у вас?

Ведущая с детьми отвечают.

Чупа: А на день рождения всегда водят хоровод « Каравай»

Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

Хоровод « Каравай»  

Общий танец по показу клоунов

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Мы говорим «сладко», а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. «Хорошо», а вы …

Чупс. «Плохо»

(далее клоуны называют слова: добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. д)

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем!

Сегодня мы поздравляем всех горожан с Днём города,  и посвящаем этому событию викторину.

Чупа задаёт вопросы. За правильный ответ участнику вручается фишка.

Как называется город, в котором мы живём?

Как называют жителей нашего города?

Как называется улица, на которой ты живёшь?

Назови номер твоего дома?

Сколько этажей в твоём доме?

Назови номер твоей квартиры.

Как зовут твоих родителей?( Отвечают несколько детей на каждый вопрос)

Конкурс «Отвези кукол в детский сад».

На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Проводится этот конкурс в командах, на время. Главное быстро перевести кукол воспитателям.

(проводятся эстафеты: « Ручейки и озера», «Прокати мяч вокруг кеглей»),

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например,

Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

Маша – простокваша

Татьяна – сметана

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

В этом конкурсе ведущий читает известные стихи А. Барто. Но читает до последней строчки или слова. А дети заканчивают стих, можно при помощи своих воспитателей.

Игра «Внимательные слушатели».  Участвуют 10 детей старшего возраста

(Чупс хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры. К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика», «Вперёд четыре шага»)

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас  картины, каждая группа будет рисовать свою картину про наш любимый город — Ставрополь..

(рисунки на асфальте)

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте же, друзья, любить свой родной город! Ценить его, беречь и украшать! 

Для утренника:

Микрофоны

 Строитель большой

Схемы

Фишки для викторины

Коляски с куклами

Бубики

Большие мячи

Мелки

nsportal.ru

Праздник «День рождения города» ⋆ Планета Детства

Дети под музыку приходят на спортивную площадку и рассаживаются на скамейки.

 Ведущий:    Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не новый год и не новоселье

Но не зря нам сейчас весело с друзьями

Что у нас, что у нас

Догадайтесь сами.

У нас сегодня праздник.

Ведущий:    ребята, а какие вы знаете праздники? (дети перечисляют)

А в какой праздник вы становитесь старше на один год?

Правильно, это праздник – день рождения.

А вы знаете, что день рождения отмечают не только взрослые и дети, но и города.

Сегодня мы отмечаем день рождения нашего города. Ему исполнилось –      лет.

Ребята, как называется наш город?

Дети:     Набережные Челны

 Появляется под музыку почтальон:

 Почтальон: Я – веселый почтальон, детям я давно знаком.

Разноцветные конверты, и открытки и пакеты

И посылки очень рад я доставить в детский сад!

Ведущий:   А что ты нам принёс?

Почтальон: вам – посылка и письмо (передаёт ведущему + связку шаров)

Ведущий:   Давайте ребята скажем спасибо почтальону.

Дети (хором): Спасибо!

Ведущий:   Оставайся на нашем празднике

Почтальон: Благодарю за приглашение, но не останусь к сожалению.

Еще не мало писем тут (хлопает по сумке), а их, наверно, тоже ждут, вы извините, я пойду … Мне нужно быть в другом саду. Я дал ребятам обещание, а к вам – в другой раз … До свидания. (уходит)

Ведущий:   Вот письмо уже у нас, а в письме для нас наказ, (читает) чтоб посылку вам открыть нужно постараться: песни петь, стихи читать в разных конкурсах играть.

1-е задание: почитать стихи про город.

1 ребенок:  Челны-город и КамАЗ

Их построили для нас

Дедушки родные, бабули дорогие

 2 ребенок:  Чтоб дети, внуки здесь росли

Гордится городом могли

Счастливыми все были

И город свой любили!

3 ребенок:  Мой город самый лучший

Всем людям говорю

Счастливою улыбкой

На город свой смотрю!

4 ребенок:   Горжусь большим заводом,

Чудесною рекой,

Прекрасными проспектами,

Цветущими весной!

5 ребенок:   Мы счастливые ребята

И зовут нас «камазята»

В красивом городе живём,

Песни добрые поём.

6 ребенок:   Про поля широкие,

Про леса зелёные

Про город наш на Каме,

Где живём мы с вами

Дети исполняют песню «На КамАЗе мы живём»

Ведущий: Дети, кто знает, чем знаменит наш город? (заводом КамАЗ)

Ведущий: КамАЗ – это не один завод, это несколько заводов. Там выпускают большие грузовые машины – КамАЗы. Автомобили КамАЗ можно встретить во всех уголках мира, на разных континентах. Наш следующий конкурс:

«Собери КамАЗ»

Ведущий:   В нашем городе живут люди разных национальностей. И все живут в мире и дружбе.

Всем советуем дружить – ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить ни за что на свете

Дети исполняют песенку «Дружных ребят»

Ведущий: В городе много красивых домов,

Парков и скверов, фонтанов, прудов

Весь в разноцветных огнях и лучах,

Весь утопает в садах и цветах.

А чтобы наш город стал ещё зеленее и красивее, мы поиграем и полём клумбы с цветами.

Игра «Кто быстрее польёт клумбу»

Ведущий: Ребята, весёлый почтальон подарил нам красивые шары и мы с ними сейчас потанцуем.

«Танец «с шарами»

Игра «Перенеси шарик» (в парах)

Ведущий: Я знаю, что многие дети приготовили стихи о городе, послушаем их.

Стихи.

Ведущий: Ребята, на дне рождения поют песни, читают поздравления и весело танцуют вместе с друзьями. Встанем быстро в круг большой, спляшем танец заводной.

Танец «Мы пойдём по кругу»

Дети остаются в кругу. Ведущий предлагает каждому надуть мыльные пузыри и отправить в небо пожелания нашему городу.

Игра с мыльными пузырями: «Загадай мечту»

Ведущий:  В Набережных Челнах живут люди здоровые и сильные, которые любят физкультуру и спорт. А сейчас мы посмотрим, какие вы сильные и ловкие.

Игра: «Перетяни канат» и др.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы справились со всеми нашими заданиями, а теперь пришло время открыть нашу посылку. (Ведущий открывает посылку и раздаёт детям различные атрибуты (султанчики, флажки, цветы)

Упражнение «Лето»

Ведущий:   Отдохнули мы как надо!

И теперь нас ждёт награда (достаёт из посылки и вручает детям сувениры с символикой КамАЗа)

  Автор: Хохлова Алла Николаевна

 воспитатель МБДОУ «Детский сад № 75 «Гвоздичка»

 город Набережные Челны Республики Татарстан, Россия

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Сценарий игры-викторины ко Дню города «Прогулка по родному городу».

Цель мероприятия: закрепить знание детей о родном городе, его достопримечательностях; воспитывать у ребят любовь к своей малой Родине, желание бережно относиться ко всему, что нас окружает; прививать детям интерес к истории своего города, чувство восхищения и гордости красотой Тирасполя.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Добрый день дорогие! Я рада приветствовать вас ребята на нашей игре – викторины . Она посвящена…А впрочем, вы сами догадаетесь, послушав стихотворение:

Ребенок: Наша республика Приднестровьем зовётся, 
Пусть мирное небо сияет над ней, 
Пусть сердце наполнится радостью, счастьем, 
Пусть песни поют миллионы людей! 

Ребенок: Вот она, республика моя, 
Пусть не очень большая она. 
Приднестровье- Родина, наш дом, 
Где вместе с вами мы живём! 

Ребенок: Под тёплым солнцем вырастая, 
Мы дружно, весело живём, 
Республика , милая, родная, 
Цвети и крепни с каждым днём!

Ребенок: Сколько сказочных мест, в Приднестровье!

Городов у нас не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь!

Ребенок: Под синим небом – лентами дороги,

Вокруг мой Днестр и поля.

Бегут тропинки и пути дороги.

Просторы эти – Родина моя!

Воспитатель: О чём же мы будем говорить?(Ответы детей).

 Конечно, о нашем любимом городе

Ребята, ответьте, на какой планете мы с вами живем? (Ответ детей – Земля.)

— И на этой огромной планете есть не очень большая республика, которая называется ? (Ответ детей – Приднестровская Молдавская Республика.)

— Как называют людей, которые живут в нашей республике ? (Ответ детей – приднестровцы.)

Воспитатель: У каждого человека есть на земле место,где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называется малой Родиной.

Ребенок: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном. 
Вот, что мы Родиной зовём!

Воспитатель: Давайте вспомним пословицы и поговорки о родине. Это пословицы о великой русской земле, о любви к Родине, о бесценности земли русской, о красоте родного края. Я щас вам роздам конвертики с пословицами , вы должны их составить, прочитать и обьяснить согласны или нет с этим высказыванием.

Где кто родится, там и пригодится.

Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

В каком народе живешь, того обычая и держись.

Каждому свой край сладок.

Воспитатель: — Какие вы молодцы ребята!!!

— Ребята, для многих из нас Тирасполь – город, в котором мы родились, то есть Родина.

— А кто вспомнит, что означает в переводе название нашего города? (Ответ детей – Тирасполь в переводе с греческого языка означает «город на реке», тирас – река, полис – город).

— Кто же был основателем нашего города? (великий русский полководец А.В.Суворов).

-А когда наш город отмечает свой день рождения? (14 октября).

— Сколько лет исполнилось нашему городу в этом году? (222 года).

— Вы знаете что у города есть три символа, каких? (герб, флаг и гимн).

— Кто из вас знает, что такое «гимн»? (Ответ детей- это торжественная песня, ее слушают стоя).

— Что символизируют цвета на нашем флаге?

( Красный – силу, смелость.

Зеленый – надежду, нежность).

— Что изображено на гербе?( На гербе изображена крепостная стена, поскольку город возник при крепости. Герб имеет форму щита, вверху указана дата основания города. Шестеренка обозначает – промышленость, а гроздь винограда – сельское хозяйство. Голубые волны символизируют реку Днестр).

Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить на нашу прогулку по родному городу. У нас много красивых мест,и чтобы их обойти и посмотреть, нам нужно набратся сил. И поэтому мы с вами немножко отвлечемся, отгадаем найденые вами загадки о городе:

Ребенок: Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут. (автобус)

Ребенок: Брызги света всюду льют,

Это праздничный …(салют)

Ребенок: В два ряда дома стоят

10, 20, 100 подряд

Квадратными глазами

Друг на друга глядят. (улица)

Ребенок: Из металла — великан

Добрым делом он увлёкся-

Поперёк реки улёгся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди. (мост)

Ребенок: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь —

Зеленый, жёлтый, красный. (светофор)

Ребенок: Быстро едет по дороге,

На пожар спешит она,

Уступите ей дорогу,

Или всё сгорит дотла (пожарная машина).

Ребенок: Выгляну в окошко:

Лежит долгий Антошка

Кабы он встал —

До неба достал;

Сам он не ходит,

А других водит. (дорога)

Воспитатель: А сейчас для вас творческое задание, нарисуйте как вы хотите видеть город в будущем?(бумага, карандаши…)

Воспитатель: Что ж ребята, мы отдохнули, отвлеклись немножко, набрались сил, а теперь посмотрим, знаете ли вы достопримечательности нашего города. .(Детям показываются иллюстрации с изображением различных видов города. Они вспоминают и рассказывают, что изображено на них. )

Ребенок: Памятник Суворову является одной из популярных достопримечательностей Тирасполя – столицы Приднестровья. Он расположен в самом центре города. Памятник, олицетворяющий собой героическое прошлое города, подвиги тех, кто отстоял город, и землю свою во времена трагических военных нашествий, страшных войн, в дни суровых испытаний. Внешне памятник выглядит очень динамично, кажется, будто лошадь вот-вот сорвется с места и понесется на поле боя. Суворов изображен с высоко поднятой головой, в его руках пистолет, а сзади развивается плащ. Высота монумента составляет около 10 метров.

Ребенок: Мемориальный комплекс Славы открыли в День защитника Отечества 23 февраля 1972 года в центре города. Здесь захоронены воины, участвовавшие в обороне Приднестровья от агрессии Молдовы в начале 1992 года, а также участники Великой Отечественной и Гражданской войн. 9 мая в День Победы, мы приходим к вечному огню и возлагаем цветы.

Ребенок: Собор Рождества Христова является одной из главных религиозных достопримечательностей Тирасполя – столицы Приднестровья. Это православный кафедральный собор Дубоссарской и Тираспольской епархии Молдавской Церкви. Храм был построен в 1998 – 2000 годах на пересечении улиц Карла Маркса и Шевченко, неподалеку от площади Суворова. Представляет собой архитектурный комплекс, включающий Приходской дом, в котором находится воскресная школа, соборная библиотека и келии для клириков, а также Здание епархиального управления и Крестильный храм. 

Ребенок: Дом советов. Это здание легко узнать, там есть большие часы, а на крыше развивается государственный флаг: Здесь собираются важные люди.

Они всегда придумают, что в городе будет:

Где цветы посадить, где построить фонтан,

Чтоб было приятно жить в городе нам.

Ребенок: Приднестровский государственный театр драмы и комедии является одним из первых молдавских театров. Его открытие произошло в 1930-х годах. Изначально он назывался просто Театр-студия. В 1992 году он стал Приднестровским государственным театром драмы и комедии, а в начале 2001 года ему присвоили имя Надежды Степановны Аронецкой. Здесь было поставлено около 200 спектаклей, как для взрослых, так и для детей. В настоящее время здание театра впечатляет туристов и местных жителей своей красотой и величием.

Ребенок: Парк «Победа» — главный парк отдыха и культуры в Тирасполе, столице Приднестровской Молдавской Республики. Его торжественное открытие произошло в 1947 году при участии местных властей. С тех пор он — одно из самых популярных мест отдыха жителей и гостей города. Парк был заложен на территории бывшего плодово-ягодного сада на восточной окраине города. Свое название он получил в честь победы в Великой Отечественной войне. На пересечении аллей, в самом центре парка в 1960 году установили памятник Г. И. Котовскому. С 1968 года здесь работают аттракционы «Воздушная карусель», «Колесо обозрения», «Лодочки», «Сюрприз», «Островок счастья» и другие. . В 1987 году на территории парка «Победа» установили фонтан. 

Ребенок: Дворец детского творчества расположен на главной улице города. Сюда приходят дети заниматься в разных кружках, их учат петь, танцевать, мастерить игрушки. Есть место, где рады любому,

Кто хочет, и петь, и плясать,

И в праздник чему научился,

Со сцены готов показать.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша прогулка. Сколько замечательных мест мы посетили в нашем городе. Сегодня вы показали, что знаете и любите свой город. Я вам предлагаю подарить городу «букет красивых слов»( какой город? – прекрасный, любимый, цветущий и.т.д.)

Я вам раздам цветы, и каждый из вас на лепесточках напишет свои пожелания.

Воспитатель: Люди как птицы. Некоторые из нас, вырастая и желая быть самостоятельными, покидают родной город, но многие остаются в нем и вьют уютные места в родных и любимых краях. Но как бы не сложилась жизнь каждого из нас, мы всегда будем помнить и любить родной город. Ведь там, в нашем любимом городе, где знакома каждый улочка, где пахнет детством, где сияли первые зори, где были первые объятья в небольшом скверике у дома — все это навсегда останется в наших сердцах — наш ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!!!

infourok.ru

Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! (развлечение, посвященное дню рождения города.)

                                 

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа № 2»

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                       

                   

                  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!

                                              (развлечение, посвященное дню рождения города.)

Выполнила: воспитатель дошкольного образования

                                                                             Реутова Людмила Ивановна

г. Колпашево

2017 год

           

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

Задачи:

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

                                           Звучит музыка

 все дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие

ребята !

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Сибирские просторы мы Родиной зовем»

                                           Презентация: «Мой город».

4 декабря мы отмечали день рождения нашего города. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей). Праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

                                           Выходят дети и читают стихи.

РЕБ:

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

РЕБ:

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит , Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

РЕБ:

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

                                         ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (ср. гр., ст. гр.)

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

(улица)

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь

улицу нашего города.

                                          ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому- нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Омска.)

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Колпашево. И попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру.

Кто быстрее добежит до детского сада.

                                     ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(две команды. Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,

передают эстафету следующему..)

ИРИСКА: Да-а, вы, ребята, очень быстрые и смышленные, а танцевать умеете? Сейчас мы проверим. (выстроить в круг детей ср. гр.)

                                    ТАНЕЦ «ЛАВАТА.»

ИРИСКА: Вы отлично танцевали, поиграть нам не пора ли?

В круг пошире становитесь, торопитесь, торопитесь!

                                    ИГРА «КАМЕНЬ, СНОП, ГОРА»

ВЕД: Мы играли и стихи для всех читали.

Что бы стал наш праздник краше, мы сейчас еще и спляшем.

                                   «У ЖИРАФА ПЯТНА» (остальные по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами петь и танцевать. День рожденья города сегодня отмечать.

А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

Ириска берет бутафорский торт(накрытый салфеткой)

                                   ИГРА «ТОРТ»

(все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».

Впереди всех – Ириска, последняя –

Ведущая. По команде дети начинают

«печь торт» — Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до

тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вот

сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места. (пока дети

отбегают, Ириска открывает торт) Подошел к концу наш праздник, и пришла пора

угощению.

                            Ириска раздает угощения воспитателям.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *