Игры для подростков 14 лет в школе: 16 лучших игр для детей-подростков 16 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков

С развитием компьютерных технологий и расширением рынка игрового программного обеспечения значительно увеличилось количество детей, увлекающихся компьютерными играми.

Виртуальный мир компьютерных игр, в которые играют дети, зачастую жесток и беспощаден, настроен враждебно к виртуальному герою. Сам же герой противостоит этому миру, имея для этого всё необходимое: силу, ум, знания, оружие, средства защиты и т.д. Ему приходится «убивать» компьютерных «врагов», а те, в свою очередь, пытаются «убить» его. Ребёнок или подросток, находясь, длительное время в такой среде, переносит законы игры в реальный мир: начинает чувствовать себя неуязвимым, считает, что большинство людей враждебно настроены, и мир в целом является более опасным, чем есть на самом деле. Такие игры для большинства детей и подростков служат поводом к неосознаваемому изменению своего отношения к миру, обществу, к себе самому, что в конечном итоге приводит к усилению дезадаптации, повышению уровня тревожности.

В результате бесконтрольного времяпровождения у компьютера дети становятся излишне раздражительными, вспыльчивыми, эмоционально неустойчивыми.

По результатам исследований специалистов американской Академии детских врачей, и досуг перед монитором изменяет мышление и восприятие детей, ведет к утрате способности к внутренней речи. Быстрая смена картинок является причиной того, что для маленьких компьютерных игроманов реальная жизнь как будто замедляется: они начинают скучать на уроках. Другая опасность чрезмерного погружения в виртуальный мир – потеря способности различать вымысел и реальность. В некоторых случаях это может привести к психическим расстройствам.

Родителям следует также уделять внимание тому, сколько времени ребенок тратит на просмотр телевизора. Просмотр телевизионных программ детям до двух лет не рекомендуется. Быстрая смена кадров на экране отрицательно воздействует на развитие мозга, который в этот период как раз учиться создавать образы. Телевизор весьма опасен: он лишает детей возможности избирательно направлять свое восприятие и память.

Специалисты-психологи также связывают замеченный в последнее время рост речевых расстройств у детей с тем, что юные зрители проводят перед экраном гораздо больше времени, чем это допустимо.

Возникновение компьютерной и игровой зависимости характеризуется следующими стадиями:

  • Увлечённость на стадии освоения.

  • Она свойственна ребёнку в первый месяц после приобретения компьютера. Это необычно, забавно и чрезвычайно интересно. В этот период долгое сидение за компьютером не превышает одного месяца, а затем интерес идёт на убыль. Может произойти нормализация режима, при котором возникают паузы, когда ребёнок переключается на что-то более для него интересное. Но если выхода из данной стадии не происходит, то возможен переход во вторую стадию.
  • Состояние возможной зависимости.
    Сильная погружённость в игру, пребывание за компьютером более 3 часов в день, снижение уровня учебной мотивации, падение успеваемости, повышенный эмоциональный тонус во время игры, негативное реагирование на любые препятствия, мешающие игре. В общении любимой темой становиться обсуждение компьютерной игры, происходит сужение круга общения, иногда нарушение сна и прочее.
  • Выраженная зависимость.
    Ребёнок не контролирует себя, становиться эмоционально неустойчивым, в случае необходимости прервать игру начинает сильно нервничать, реагирует эмоционально или никак. В случае насильственного вмешательства в процесс игры, подросток может уйти из дома, много времени проводить в игровых клубах или у друзей. Неряшливость в одежде, безразличие ко всему, что не касается его увлечения, пропуски уроков, снижение успеваемости. Также становятся характерными тревожность и возбудимость, рассеянность, рассредоточенность внимания вне игровой деятельности. Очень сильно заметно угасание интереса к общению, происходит полная замена друзей компьютером.
  • Если ребёнок не получает квалифицированной помощи на данной стадии, есть опасность перейти в 4-ю стадию.

  • Клиническая зависимость.
    Пребывание за компьютером до 16-18 часов в сутки. Периодическое расстройство желудка (без каких-либо диагностируемых диагнозов). Вероятнее всего, что молодой организм, таким образом, проявляет защитные реакции – боли и проблемы с желудочно-кишечным трактом. Наблюдаются серьёзные отклонения от нормы в поведении, реакциях, неадекватная эмоциональность либо заторможенность. Наличие импульсивности в поведении, истеричность, резкая смена эмоций в их крайнем проявлении. Отсутствие эмоционального и поведенческого самоконтроля.

Подросток начинает слышать голоса, команды, взгляд отсутствующий, пустой, потухший, потеря аппетита и интереса к жизни.
Наступают необратимые изменения в мозге подростка. Нередко необходима изоляция и лечение, как при шизофрении. На данной стадии подростку необходима помощь квалифицированного психиатра, а психолог может выполнять только функцию диспетчера.

В процессе формирования компьютерной и игровой зависимости у детей четко просматривается причинно-следственная связь между недостатками в воспитании и наличием зависимости. Авторитарный стиль в воспитании, эмоциональный дефицит, педагогическая запущенность, отсутствие нравственных аспектов в воспитании, бездуховная атмосфера внутри семьи, разобщенность между родителями, а также так называемые телевизионные семьи – всё это приводит к уязвимости в развитии эмоциональной саморегуляции, низкой способности к быстрому восстановлению сил, неспособности контролировать свои чувства, лености, безответственности, социальной дезадаптации. Наличие таких результатов в воспитании детей должна насторожить родителей, т.к. в них кроется предрасположенность к различным проблемам, в том числе и к компьютерной зависимости.

Здоровое отношение к компьютеру возникает тогда, когда родители относятся к нему не как к демону и не как к средству спасения от трудностей воспитания, а всего лишь как к одному из бытовых приборов.
Компьютерная игра должна:

    1. Развивать.
    2. Не содержать бранных слов и выражений.
    3. Не формировать циничного отношения к действительности.
    4. Не содержать агрессивной информации.
    5. Не вызывать привыкания к боли, драматическим ситуациям.
    6. Не учить противозаконным поступкам.
    7. Не уродовать внешний облик человека.
    8. Не содержать сексуальной тематики.

Цензуре родители должны подвергать и фильмы, которые смотрят их дети. Самый оптимальный вариант, когда родители оставляют мало времени своему ребёнку на игру в компьютерные игры, т.к. он занимается в спортивной секции, музыкальной школе, кружке и т.д.

Некоторые правила техники безопасности для родителей:

  • Для детей 7-12 лет компьютерная норма составляет 30 минут в день, не чаще чем 1 раз в два дня.
  • Для подростков 12-14 лет – можно проводить у компьютера 1 час в день.
  • От 14 до 17 лет максимальное время, проводимое ребёнком за компьютером –1,5 часа в день.
  • Взрослым нежелательно работать за компьютером более 3 часов в день.

  • Необходимо иметь выходной день один раз в неделю, когда за компьютер не садишься вообще.

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ДЕТЕЙ

    Часто причиной возникновения компьютерной зависимости у детей и подростков становятся неуверенность в себе и отсутствие возможности самовыражения. В таких случаях родители должны поддержать ребенка и помочь ему разобраться с возникшими проблемами.
    Абсолютно неправильно критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером. Это может только углубить проблему и отдалить ребенка от родителей.

    Если ребенок страдает игровой завистью, нужно постараться понять его и в какой-то мере разделить его интерес к компьютерным играм. Это не только сблизит ребенка с родителями, но и увеличит его доверие к ним, а значит, ребенок с большей уверенностью будет следовать советам родителей и с большим доверием делиться с ними своими проблемами. Критика воспринимается ребенком, как отказ родителей понять его интересы и потому вызывает замкнутость и в некоторых случаях агрессию.


    Основной мерой предотвращения возникновения зависимости любого типа у детей является правильное воспитание ребенка. При этом важно не ограничивать детей в их действиях (например, запрещать те или иные игры), а объяснять, почему то или иное занятие или увлечение для него не желательно.

    Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии. В то же время, если ребенок все же встретился с такой информацией нужно в доступной форме объяснить ему, почему такая информация для него опасна и почему он не должен стремиться узнать ее. Категорический запрет того или иного вида информации безо всяких объяснений только увеличит интерес ребенка к этой информации, а существование запрета сделает невозможным обсуждение проблемы между родителями и ребенком.

    Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За неимением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику.

    Что делать, чтобы ребёнок не стал зависимым от компьютера?

      1. Родители должны познакомить своего ребёнка с временными нормами.
      2. Родителям необходимо контролировать разнообразную занятость ребёнка (кружки, секции, широкие интересы).
      3. Необходимо приобщать ребёнка к домашним обязанностям.
      4. Прививать ребёнку семейное чтение.
      5. Необходимо ежедневно общаться с ребёнком, быть в курсе возникающих у него проблем и конфликтов.
      6. Родители могут контролировать круг общения ребёнка. Обязательно приглашать в гости друзей сына или дочери.
      7. Родители должны знать место, где ребёнок проводит свое свободное время.
      8. Учите своего ребёнка правилам общения, расширяйте кругозор ребёнка.
      9. Необходимо научить своего ребёнка способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых ситуаций.
      10. Регулярно осуществлять цензуру компьютерных игр и программ.
      11. Можно приобщить ребёнка к настольным играм, научить его к играм своего детства.
      12. Не позволяйте ребёнку бесконтрольно выходить в интернет. Установите запрет на вхождение в компьютер.
      13. Обсуждайте с ребёнком отрицательные явления жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несёт в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности.
      14. Помните о том, что родители для ребёнка являются образцом для подражания. Поэтому сами родители не должны нарушать правила, которые установили для ребёнка (с учётом своих норм естественно).
      15. Проанализируйте сами себя. Не являетесь ли вы сами зависимыми от табака, алкоголя, телевизора? Лучший рецепт профилактики зависимости у вашего ребёнка – ваше освобождение от своей зависимости.

    Психолог психотерапевтического кабинета Алексеева Е.В.

  • Интересные занятия для подростков 14 лет 

    Что делать в 14 лет подростку? Рассматривая этот период надо понимать, что это подростковый возраст. В это время, ребенок, быстро развивается физически, атлетически и психологически.

    В этот период тело ещё не пропорционально, есть угловатость движений и нескладность. Иногда подросток бывает способен на большое напряжение, связанное с длительной и тяжелой работой. В этом возрасте, если это интересно ребенку, быстро усваиваются сложные движения, легко проходит обучение и самообучение. Быстро учится езде на велосипеде, кататься на лыжах, исполнять па танца, держать координацию при плавании. В этом возрасте важно обратить внимание на развитие пластичности, ловкость и красоту движений, в будущем это будет сделать намного сложнее.

    Интересные занятия

    В этом возрасте нужно ориентировать подростка на спорт, так как это полезно и для тела и для будущей жизни. Очень интересный и развевающий вид спорта-спортивное ориентирование. Это вид спорта, в котором участвующие, на время, применяя компас и карту, самостоятельно проходят несколько контрольных пунктов, расположенных на местности. Ориентирование бывает нескольких видов: пешком; бегом; на лыжах.

    Необходимо чтобы в нашей жизни, физические упражнения в большей степени были направлены не на достижения высоких результатов, а на увеличение оздоровительного эффекта. Спортивные игры могут стать такими упражнениями. Здесь обязательно учитываются физические возможности подростка. Необходимо развивать определенные параметры, которые у ребенка получаются лучше всего.

    Футбол- командная игра, которая так же открывает большие возможности. Футбольные занятия дают ребенку замечательные перспективы, их, конечно, трудно получить, но их не даст ни один другой вид спорта. Первое -отличная физическая форма, а вторая — большие возможности в будущей карьере, если ребенок не остановится и будет дальше идти к своей цели. В футбол можно играть как во дворе с друзьями, так и в школьных секциях. Самое главное в игре дисциплина, желание играть в футбол и не сдаваться.

    Баскетбол — популярная командная игра, для которой характерны различные движения, хождение, бег, остановка, ловля, поворот, прыжок, бросок и ведение мяча, осуществляемые в борьбе с соперниками. Баскетбол помогает формировать у подростка смелость, решительность, настойчивость и чувство коллектива. Являясь атлетической игрой, баскетбол замечательная игра для физического воспитания.

    Закрепляя достигнутые результаты и повышая спортивное мастерство, подростки также занимаются оздоровительной работой. Разные тактики и техники в игре способствуют формированию у подростков важных, жизненных умений, навыков, а так же, что немаловажно психических качеств.

    Так же очень интересная игра — волейбол. Он является и видом спорта, и хобби, и самовыражением. Он интересен зрелищностью, быстротой (за пару подач выявляется победитель) . Вариантов составных волейбола немного, пас-атака-блок-прием, но так как много комбинаций составных элементов он всегда остается интересным для играющего.

    Очень интересны занятия для подростков 14 лет, в которых используется соперничество, например настольный теннис. Он является одним из популярнейших игр в мире. В пинг-понге главное забить очко. С 2001 года по правилам играют до 11 очков. Цель подростка в игре выиграть, для этого он начинает анализировать неудачи и успехи в данной игре. В подвижных играх почти всегда в команду набирают одинаковое число девочек и мальчиков, чтобы шансы на победу были одинаковыми.

    Подростков легко увлечь командной игрой, потому что они любят состязаться друг с другом. Физическое развитие ребенка очень важно, но не надо забывать и о мире внутри ребенка. Многим детям не нравятся активные виды спорта, а нравится музыка или игра на музыкальном инструменте. Главное увидеть в подростке, чем он хочет заниматься и что ему нравится.

    Если он чего то не хочет делать, лучше не заставлять, а то может исчезнуть любое желание заниматься! Так же ребенку можно предложить что-то среднее, например танцы. В наше время они настолько разнообразны и красивы. Танец учит грации, красоте движений, самовыражению. Так как он исходит из древности, то у него есть множество видов, стилей и форм.

    • Балет- один из прекраснейших стилей танца. В нем при помощи мимики и танцев выражают характеры и мысли персонажей.
    • Эстрадный танец — это маленькие сценки, созданные в танце, которые имеют развлекательный характер.
    • Народный танец — танец, который имеет свои традиции, которые созданы в определенной местности.
    • Латиноамериканские — румба и сальса
    • Индийские танцы.
    • Бальные танцы — парный танец, грациозный и очень красивый. Танцы: вальс-бостон, ту-степ, уан-степ, блюз, фокстрот, квик-степ, чарл-стон.
    • Акробатический танец — танец с элементами акробатики, чирлидинг, акробатический рок-н-рол, брейк-данс.
    • Современный танец — клубный танец, Jazz-Funk, Industrial Dance, Уличный танец и т. д.

    Не стоит увлекаться

    Наиболее худшее занятие для подростка — это видеоигры. В последние годы компьютерные игры стали для подростков основным досугом, при этом увеличилась агрессия. Современные исследования доказали, что есть связь между агрессией и компьютерными играми. Ученые предположили, что агрессия проявляется, так как подросток в играх видит нехарактерное поведение, и впитывает его в себя как губка.

    Интересные занятия для подростков выбираются самими подростками, а родители могут только косвенно влиять на все происходящее, т. к. современная молодежь давно стала независимой и не любит вмешательств в их жизнь.

    Веселые и познавательные настольные игры для подростков

    Было время, когда настольные игры были основным продуктом в доме. Семьи собирались и играли вместе до того, как смартфоны и видеоигры завладели нашим вниманием. Возможно, они никогда больше не станут такими популярными, но они по-прежнему так же ценны. Мы составили этот список настольных игр для подростков, которые помогают им развивать ценные инструменты, такие как критическое мышление, стратегия, сотрудничество и социальные навыки.

    (Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

    Catan

    Научитесь строить, торговать и расселяться в этой популярной настольной игре, которая учит детей использовать ресурсы и защищать активы, управляя поселениями и городами.

    Купить: Catan на Amazon

    Telestrations

    Беззаботная и веселая, вам не нужны серьезные художественные навыки для этой игры с рисованием. Простых фигурок будет более чем достаточно, чтобы дети часами смеялись и гадали.

    Купить: Telestrations на Amazon

    РЕКЛАМА

    Не одобрено родителями

    Дети заскучали? Эта дурацкая карточная игра, в которую можно играть от пяти минут до пяти часов, обещает излечение!

    Купить: не одобрено родителями на Amazon

    Взрывающиеся котята

    В этой увлекательной и захватывающей игре игроки тянут карты. Если они вытягивают взрывающегося котенка, они выбывают из игры, если только у них нет изменяющей правила игры диффузной карты.

    Купить: Exploding Kittens на Amazon

    Unstable Unicorns

    Цель Unstable Unicorns проста: собрать армию единорогов. Побеждает тот, кто первым соберет семь единорогов, но это не так просто, так как вам придется победить тех, кто работает над тем, чтобы уничтожить вас.

    Купить: Unstable Unicorns на Amazon

    Scrabble

    Это определенно одна из тех классических настольных игр для подростков, поэтому некоторые могут сказать, что она старомодна, но Scrabble вне времени. Это дает детям возможность работать над словарным запасом и правописанием, а также над стратегией.

    Купить: Scrabble на Amazon

    Относительное безумие

    Прочитайте карту, чтобы создать сценарий, а затем все игроки выбирают одну из своих карточек для ответа. Самая смешная реакция получает балл!

    Купить: Relative Insanity на Amazon

    Bananagrams

    Пригласите друзей и семью для веселой игры (она также образовательная, но не говорите детям), в которой игроки соревнуются друг с другом, чтобы построить сетки кроссвордов. По правде говоря, эта игра сведет вас с ума!

    Купить: Bananagrams на Amazon.

    Купить: Monopoly: Cheaters Edition на Amazon. Это сложнее, чем кажется, и если вы сделаете ошибку, вы получите пищалку!

    Купить: Taboo на Amazon

    Double Ditto

    В этой динамичной игре вслух читается карточка, и игроки должны быстро записать два ответа, которые, по их мнению, запишут и другие люди. Результаты веселые!

    Купить: Double Ditto на Amazon

    Правило 5 секунд

    В этой игре игроки выбирают карточку и читают кажущуюся легкой тему группе. После запуска таймера у игроков есть всего пять секунд, чтобы назвать три вещи, соответствующие теме. Это сложнее, чем кажется!

    Купите: правило 5 секунд на Amazon

    Catch Phrase

    Команды должны угадывать слова и фразы, подбрасывая между собой таймер, прежде чем истечет время. Если вас поймают, когда вы держите таймер, противоположная команда получает очко!

    Купить: Catch Phrase на Amazon

    Ticket to Ride

    В этой приключенческой поездке по пересеченной местности игроки строят пути и соединяют знаковые города по всей Северной Америке, чтобы набирать очки.

    Купить: Ticket to Ride на Amazon

    Спонтанно

    Эта игра понравится меломанам! Получив всего одно слово, игроки должны будут придумать текст с этим словом. Затем они должны спеть свои ответы!

    Купить: Spontuneous на Amazon

    Блок

    Игроки должны по очереди размещать каждую из своих 21 фишек на доске по одному правилу: Фишки должны быть одного цвета и соприкасаться только углами!

    Купить: Blokus на Amazon

    Phone Phever

    Каждый день мы все проводим в своих смартфонах, так почему бы не проверить эти навыки в этой игре, которая предлагает пустяки и задачи, которые показывают, как телефоны изменил наш мир?

    Купить: Phone Phever на Amazon

    Giant Uno BTS

    Uno — одна из самых популярных карточных игр всех времен. BTS — одна из самых популярных групп всех времен. Соедините их вместе, и вы получите совершенно новую одержимость!

    Купить: Giant Uno BTS на Amazon

    Последовательность

    Игроки размещают фишки на местах на игровом поле, которые соответствуют картам из их рук. Когда их пять подряд, это Последовательность!

    Купить: Sequence на Amazon

    Clue Harry Potter

    Играйте за одного из своих любимых в этой магической версии классической игры. Кто лучше разгадает тайну исчезнувшего студента, чем Рон, Гермиона и Гарри Поттер?

    Купить: Clue Harry Potter на Amazon

    Бросить Бросить буррито

    Это карточная игра… но это еще и вышибалы? В этой веселой игре от создателей Exploding Kittens вы будете собирать карты и уворачиваться от буррито одновременно!

    Купить: Throw Throw Burrito на Amazon

    Как вы думаете, какие настольные игры лучше всего подходят для подростков? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

    Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми настольными играми для дошкольников.

    10 лучших занятий в классе для подростков

    Подростки могут быть довольно хитрыми клиентами, когда захотят, и это часто одна из самых сложных групп для учителей. Одна из самых больших проблем заключается в том, что настроение подростков может быть настолько непредсказуемым, что плохой день может обернуться катастрофой для вашего, казалось бы, хорошо спланированного урока, поскольку учащиеся не реагируют на него должным образом. Именно по этой причине вам нужно иметь в рукаве несколько разных занятий, чтобы вы могли смешивать класс по мере необходимости и держать этих подростков в напряжении!

    Вот наши самые любимые занятия, которые мы регулярно используем в наших подростковых классах.

    1. Вернуться к доске

    Для чего можно использовать: Лучше всего подходит для повторения словарного запаса.

    Как играть: Подсказка в названии; попросите одного ученика сесть спиной к доске, а остальных — лицом к ней. Затем учитель пишет что-то на доске так, чтобы ss, сидящие лицом к нему, могли видеть. Они должны описать или имитировать слово, которое видят, но не должны упоминать само слово. Для младших школьников это упражнение также хорошо подходит для тренировки чисел: человек, стоящий спиной к доске, должен угадать число, а остальные должны просто сказать «больше» или «меньше», и ученик продолжает угадывать, пока не скажет число. правильный номер.

    2. Опасность

    Для чего можно использовать: Можно использовать для любой языковой практики.

    Как играть: Учитель пишет на доске таблицу любого размера. Очевидно, что чем больше стол, тем больше времени займет работа. Столбцы организованы в порядке категорий, это могут быть категории, связанные с грамматикой или лексикой. Строки помечены по количеству точек, первая строка имеет наименьшее количество связанных с ней точек, а последняя строка — наибольшее. Вопросы, на которые ss должны ответить в рядах с более низкими баллами, должны быть проще, чем в рядах с более высокими баллами. Студенты угадывают категорию и приз, например. настоящее совершенное, 200. Затем учитель задает вопрос или показывает им что-то, что им нужно выполнить. Если они делают это правильно, они выигрывают этот квадрат в таблице, и учитель записывает имя команды/ученика в квадрате. В конце все баллы суммируются, и побеждает студент/команда, набравшая наибольшее количество баллов!

    3. Беспорядок предложений

    Для чего он может быть использован: Это хорошо работает для проверки грамматики, в которой ss должен разместить различные элементы в правильном порядке.

    Как играть: Учитель дает ss набор перемешанных предложений, они могут быть на листе, доске или на маленьких разрезанных карточках. Индивидуально или в парах/группах ss должны составить предложение в правильном порядке. Усложните задачу, добавив одно слово, которое не нужно использовать. Смешайте и тип предложения, чтобы были утвердительные, отрицательные и вопросительные формы.

    4. Обратный отсчет

    Для чего можно использовать: Это упражнение используется для тренировки словарного запаса.

    Как играть: Инструмент обратного отсчета в играх ESL идеально подходит для использования в классе для тренировки словарного запаса. Это хорошо работает с большинством уровней, но особенно хорошо с более высокими уровнями, так как у них больше словарного запаса, который можно использовать при создании слов из выбранных букв. Вы можете заставить ss думать о большем количестве слов за заданное время или думать о самом длинном слове. Вы также можете пойти дальше и заставить их думать только об определенной части речи, например, о глаголах. Если вы чувствуете себя очень круто, вы также можете включить оригинальные часы обратного отсчета, когда останется 30 секунд, чтобы увеличить давление.

    5. Тексты песен

    Для чего можно использовать: Это упражнение отрабатывает прослушивание деталей.

    Как играть: Обучение лирике на веб-сайте уже много лет является спасением для многих учителей подростков, и легко понять, почему. Учитель или сами ученики могут выбрать песню, которую они затем должны прослушать, и выбрать или написать недостающий текст. Вы можете установить различные уровни сложности (начальный, средний, продвинутый или эксперт), чтобы сделать его подходящим для всех уровней учащихся. Если вам не нравится использовать этот онлайн-инструмент, то простой рабочий лист с удаленными или перемешанными частями песни работает так же хорошо — просто на его создание может уйти больше времени.

    6. Сломанный телефон

    Для чего можно использовать: Это упражнение идеально подходит для тренировки произношения лексических единиц, предложений, лексических фрагментов, фраз и идиом.

    Как играть: Сломанный телефон — отличное упражнение для работы над произношением сс. Сядьте в линию или в круг и покажите первому ученику предложение или продиктуйте его ему вдали от остальных. Этот ученик должен прошептать предложение следующему человеку, который должен прошептать то, что они слышат, следующему, и так далее, пока не дойдет до конца строки. Последний человек должен либо сказать вслух то, что ему сказали, либо написать это на бумаге/на доске для проверки учителем. Если это игра в командах, то команда, чье последнее слово / предложение и т. д. ближе всего к оригиналу, может выиграть очки. После занятия полезно посмотреть, в какой момент языковая единица была неправильно произнесена или понята, и возможные причины этого.

    7. Аукцион грамматики

    Для чего можно использовать: Используется для тренировки и повторения грамматических структур.

    Как играть: Это отличный способ повторить грамматическую структуру, и он хорошо работает в качестве замены практических заданий по грамматике в конце раздела, которые вы найдете во многих учебниках. Часто их можно превратить в грамматические аукционы, и, хотя ss выполняют точно такую ​​же задачу, формат аукциона делает ее гораздо более увлекательной. Разделите ss на команды и дайте им бюджет, который они могут потратить на свои аукционные ставки. Поместите структуру на доску и попросите команды сделать свои ставки в зависимости от того, насколько они уверены, что смогут построить структуру правильно. Команда, сделавшая наибольшую ставку, пытается ответить на вопрос. Если они понимают это правильно, они удваивают деньги, которые они предлагают. Если они ошибаются, они теряют деньги, которые они предложили.

    8. Правописание боевых кораблей

    Для чего можно использовать: Это упражнение можно использовать для расширения словарного запаса, а также оно полезно в сочетании со словообразованием.

    Как играть: Это работает точно так же, как и обычная игра про боевые корабли, которую мы все знаем и любим, но с добавленным элементом забавы — правописанием! Дайте учащимся пустую сетку и попросите ss написать слова, которые заполняют различные квадраты на сетке. Вы можете либо дать ss набор слов для использования для этого, либо заставить их думать самостоятельно, исходя из определенной категории или части речи. После того, как у них есть заполненные сетки, учащиеся работают в парах, и они должны угадать, выбрать квадрат на сетке, чтобы увидеть, попали ли они в букву. Если они это сделают, они получат еще один ход. Если нет, то другой ученик пытается попасть в букву. Если учащийся набирает каждую букву в слове, то он должен сказать это слово другому учащемуся, и если оно правильное, то он «топит» это слово. Либо создайте свою собственную сетку, либо загрузите бесплатную распечатанную сетку, например эту, для использования в классе.

    9. Соврал бы я тебе?

    Для чего можно использовать: Это более свободная разговорная практика, которую также можно сочетать с любым TL; словарный запас или грамматика.

    Как играть: Основанная на одноименном популярном игровом шоу, эта игра заставляет ss работать над длительной разговорной практикой, а также формами вопросов. Студенты должны создать рассказ, основанный на чем-то собственном изобретении или теме, данной им учителем. История может быть реальной или полностью выдуманной. Учащийся должен потратить некоторое время на написание заметок об истории, а затем рассказать ее своему партнеру/группе или всему классу. Затем у других есть возможность задать ряд вопросов, прежде чем они должны решить, ложь это или нет. Если они сделают это правильно, они могут получить очки. Поощряйте ss делать истории настолько забавными/интересными/возмутительными, насколько им нравится!

    10. Всего за минуту

    Для чего он может быть использован: Это хорошо работает, чтобы попрактиковаться в создании расширенных оборотов речи, основанных на определенной теме или лексической единице.

    Как играть: Это отличное занятие для ss, которым нужно попрактиковаться в произношении расширенных отрезков речи на английском языке без колебаний, возможно, для экзамена. Учитель может либо поместить различные слова/категории в горшок/шляпу, либо написать сетку на доске.