Игры для школьников на 1 сентября: веселые забавы для детей всех возрастов

Сценарий урока на 1 сентября (игры+ лотерея для 2 класса)

2.09.2014 Сценарий праздника для второго класса

на «День знаний»

1.Вступительное слово учителя:

Уже не первый класс – второй

Тебя встречают на пороге.

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идёт –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Дорогие ребята и уважаемые родители, с удовольствием поздравляю Вас с праздником. Думаю, нас ждёт интересный, плодотворный год. Мы с Вами будем наблюдать, как наши дети становятся сильными, любознательными, грамотными ребятами.

Вы знаете, что первый урок в году всегда необычный и больше похож на игру. Я предлагаю провести такой урок. Вам пригодятся: смекалка, знания за 1 класс и немного везения.

Кто активно будет отвечать на вопросы, выполнять правильно задания, тот будет участвовать в лотерее с настоящими призами (можно объяснить, что такое лотерея).

2. Конкурсы:

Конкурс №1 Поздравительные телеграммы (ОБЪЯСНЯЮ УСЛОВИЯ)

Можно картинки героев заранее разрезать на несколько крупных частей и предложить ребятам не просто назвать героя от которого телеграмма, а ещё собрать его как пазлы.

Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор…(Айболит)

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколадное печенье,

Мармеладное варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше

Пусть вам учебный год

Неприятности несёт!

Получайте только двойки.

Очень редко можно- тройки,

Бейте окна и витрины,

Проводите больше драк,

Привет, старуха…(Шапокляк)

Я думаю, вы прочли за лето много книг, поэтому с лёгкостью узнаете и эти сказки

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал. (Золушка)

А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок.

(Маша и медведь)

Столяр Джузеппе- Синий нос

Полено как-то в дом принес.
Он начал ножку мастерить
для кресла или стула.
Полено стало говорить
и в нос его щипнуло. (Приключения Буратино или Золотой ключик)

Конкурс№2 Проверка знаний за 1 класс

Прочти слово, назови орфограмму. На доске карточки со словами (дети зачёркивают лишний слог)

Вабуренье, чарысы, сородека, карамыши , вачусидо.

Какие орфограммы вы здесь встретили?

Конкурс №3 Коллективная игра. Проверим ваше внимание. На мой вопрос отвечаете: «Я» или молчите. Учитель читает вопросы:

-Кто любит шоколад? -Кто любит мармелад?

-Кто любит груши? -Кто не моет уши?

— Кто любит играть и купаться? -Кто любит громко смеяться?

-Кто хорошие книжки читает? — Кто младших обижает?

-Кто маме с папой помогает? -Кто старушке место уступает?

-Кто любит время года- лето?

— Кто любит ездить без билета?

Конкурс № 4 Отгадай загадки. Вы должны отгадку найти на листочке и раскрасить её.

Детям раздать листочки с трафаретами (Черепаха, ласточка, зебра, лев, машина)

Конкурс №5 Посчитай-ка

*Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (2 кошки)

*По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? (3 птицы)

*Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (Они равны по тяжести)

*Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

*Назови самое маленькое двузначное число. (10)

*Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря в деревне? (9 дней)

3. Подарок на память «Ладошки» (на парте у каждого аккуратные, плотные листочки и карандаши)

Вы большие молодцы! Показали себя умелыми и внимательными учениками. Давайте на листочке каждый обведёт свою ладошку, а когда вы будете оканчивать школу, я вам подарю эти листочки на память.

4.«Лотерея для второклассников»

Наступило время сюрпризов. Вы справились со всеми заданиями отлично, поэтому в праздничной лотерее будут участвовать все. Сейчас вы узнаете № своего лотерейного билета. Номерок спрятан на вашем рабочем месте (у каждого под стульчиком уже приклеена конфетка с номером)

ЛОТЕРЕЯ….(смотри ниже)

5. Заключительные слова учителя:

Ты сегодня — второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый —
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаниями ты потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –

Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь —
А учись без двоек!

Памятки раздать родителям

(учитель заранее готовит необходимые напоминания для родителей)

Лотерея

(называю №, а ребята выбегают за сюрпризом)

№9, № 13.

В учебном году учиться на «5»

Поможет красивая эта тетрадь

№ 2,6,15

Очень острым карандаш

Точилка сделает для вас

№10, № 1

С этим подарком не будешь тужить

И жизнь покажется сладкой.

Можешь с друзьями её разделить.

Вот тебе шоколадка!

№4,11

Если дождь за окном

И грустно внутри

Веселье подарят вам пузыри

№12

Метель и вьюга за окошком

Пускай бушует до весны.

Тебе волшебная ракушка

Напомнит шум морской волны

№7

На уроке рисованья

Кисточку ты промывай,

И в подарок, поскорей

Непроливайку получай.

№19 №21

Когда ошибка встретит вас

Радостной улыбкой,

Ты сможешь победить её новенькой резинкой

№8

Если дел у вас много,

И много забот,

Чтоб их не забыть-

Запиши всё в блокнот

№20

Порадует сердце и душу

Вот эта мягкая игрушка

№5

Учебники, книги

Держать вам в порядке.

Помогут красивые эти закладки.

№ 16

Отмоет сажу

И на руках чернила

Вот это душистое мыло

№3,№14

Всем, кто часто теряет ключи,

И не может открыть замок,

Вам обязательно будет полезен

Этот изящный брелок

№1 №18

На белых страничках необычной книжки

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться,

То к вечеру закончится твой новенький альбом.

Содержание

Веселые программы на 1 сентября

Веселые программы к 1 сентября: 10 идей для эффектного начала учебного года

Сразу скажу, я за то, чтобы 1 сентября проводились не только серьезные мероприятия, но и что-то необычное и запоминающееся.

Этот день всегда начинается с торжественной линейки, к которой иногда добавляют мини-спектакль, где обязательно персонаж не хочет учиться, но вскоре понимает, как важно уметь читать и писать, и обещает взяться за ум.

Потом дети расходятся по классам на свой первый в новом учебном году классный час. На этом чаще всего программа заканчивается, но родители и учителя в некоторых случаях проявляют инициативу и придумывают веселое занятие, которое к учебе отношения не имеет. Это может быть дружное чаепитие прямо в классе, небольшая экскурсия, прогулка по парку с аттракционами и посещение известного фастфуда.

Нам такие активные родители тоже звонят и просят предложить интересную программу, которую можно провести в классе, на территории школы или в ближайшем парке.

Вот программы к 1 сентября, которые мы можем вам предложить:

Для каждого возраста подбираются разные персонажи, игры и конкурсы, поэтому смело примеряйте идеи к начальным, средним и старшим классам.

1. Единый творческий порыв

Творческие мастер-классы заказывают чаще всего, так как есть возможность остаться в классе, но при этом создать под руководством мастера симпатичный сувенир для себя, друзей и родных.

Сейчас огромный выбор таких занятий, я все перечислять не стану, назову несколько:

  • роспись футболок или бейсболок
  • декорирование фоторамок
  • радуга в бутылке (рисунок цветным песком)
  • создание калейдоскопов
  • моделирование из тонких шариков (фигурки животных)
  • роспись кружек

Звоните, посчитаем для Вашего класса эти мастер-классы и предложим еще много на выбор. Описание мастер-классов ТУТ.

2. Веселое научное шоу

Когда я предлагаю научные опыты, часто слышу, что дети «такое уже видели». Программы настолько разные, что мне сложно представить, ваши дети видели ВСЁ. Это может быть шоу с электричеством, жидким азотом или сухим льдом. Длительность — час или полтора, подберите по стоимости удобный вариант. Вот подробности про научное шоу в классе.

3. Спортивно-развлекательные программы

В хорошую погоду такой праздник можно провести в школьном дворе. В дождь — в спортивном зале. Это не просто спортивные соревнования! Это веселая Олимпиада с конкурсами и забавными состязаниями. Идеи для такого праздника ТУТ.

4. Тайны фокусов

Очень интересная программа для детей любого возраста! Длится около часа. Половину времени фокусник показывает интересные трюки, а оставшиеся 30 минут раскрывает секреты и учит простым и эффектным фокусам всех желающих. Здорово!

5. Квест

Безумно популярное увлечение среди детей и взрослых, так как это не просто веселье, а еще и множество тайн и загадок, над которыми нужно поломать голову. Класс с партами для такого мероприятия не подходит. Можно на улице, в спортивном зале, в фойе школы или в ближайшем парке. Вот удобный навигатор с описанием детских квестов.

6. Хип-хоп: рэп, граффити и битбокс

Хип-хоп вечеринка настолько отличается от программ с аниматорами, что даже самые избалованные детскими праздниками ребята начинают самозабвенно сочинять рэп, танцевать хип-хоп, рисовать граффити и изображать бит-бокс.

Ведут программу два реппера и диджей, все необходимое привозят с собой. Звоните, вот подробности про хип-хоп.

7. Необычная фотосессия

Поверьте, это весело! Вы можете организовать фотосессию сами, если закупите забавные аксессуары (усы и губки на палочках, шляпки, смешные очки и яркие пластиковые галстуки), сделаете интересный фон (вот мои советы по созданию фотозоны) и найдете в своих рядах опытного фотографа.

Еще можно придумать какой-то талисман, селфи с которым в новом учебном году принесет счастье. Например, большая выразительная мягкая игрушка, шарик с рожицей или одноклассник в смешной маске и накидке.

Все это можно заказать и у нас, звоните.

Полученные кадры потом можно скачать с «облака» и разместить в соцсетях с комментарием «А вот как у нас прошло 1 сентября». Главное, все это можно устроить в классе, совмещая со сладким столом и чаепитием.

8. Чайная церемония

Это больше подходит для старшеклассников, так как китайская чайная церемония предполагает не просто чаепитие из маленьких чашечек без ручки, а целый многоступенчатый обряд. Очень познавательное и умиротворяющее действо, которое настроит подростков на работу в новом учебном году.

Мастер такой церемонии облачен в национальный костюм, а фоном звучит китайская музыка.

9. Брейн-ринг или «Что? Где? Когда?»

Мне самой безумно нравится этот вариант, так как тут есть все: яркие эмоции и азарт (вопросы подбираются на логику), командная работа и выявление лидера. После долгих летних каникул мозг начинает шевелиться, но при этом все это действо носит развлекательный характер. Можете добавить чайную паузу, музыкальную паузу, придумать свою хрустальную сову для лучшего игрока (хоть мягкую игрушку).

Наш ведущий подберет вопросы и проведет сеанс одновременной игры сразу для 4-5 команд по 6 человек (ответы пишутся на бланках). Вот подборка вопросов-ответов для начальных классов.

10. Веселая развлекательная программа

Во-первых, посмотрите весь перечень программ с ценами. Во-вторых, обратите внимание на «Шоу мафия» и «Крокодил» — двухчасовые убойные программы с двумя ведущими, которые проводят известные по телевизионным передачам игры, чередуя их с добрыми шутками и конкурсами.

Звоните, расскажем!

11 . Домашние праздники

Если вы собираете несколько верных друзей ребенка перед началом учебного года, можно устроить классный домашний праздник. Для этого у меня есть готовые подборки конкурсов по возрасту, сценарии квестов и т.д. Бесплатно!

Наше предложение

Мы проводим детские праздники для любого возраста по любому поводу! Свяжитесь со мной по телефону или электронной почте, чтобы мы могли предложить вам программу и посчитать стоимость для класса.

Кроме того, мы можем оформить ваш класс к 1 сентября.

портрет_72_квпортрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50


Интерактивная игра «Здравствуй, школа!» — День знаний 1 сентября Игра предназначена для учителей 2 — 4 классов. Данный ресурс можно использовать при проведении Дня Знаний.

Цель: создать позитивный настрой для всех участников образовательной деятельности.
Задачи: активизировать мыслительную деятельность учащихся; вызвать положительные эмоции; развивать коммуникативные навыки у детей, толерантное отношение к другим.

Игра состоит из 5 разделов: «Сказочная литература», «Озорная грамматика», «Занимательная математика», «Удивительный окружающий мир», «Музыкальная шкатулка». Каждый раздел содержит 5 вопросов. Интерактивная игра составлена на основе шаблона, разработанного Ранько Е.А.

© Холина Елена Михайловна Холина Елена Михайловна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Интерактивная игра «Здравствуй, школа!» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе День знаний 1 сентября и представляет собой игра, викторина, классный час, интерактивная доска.



Скачать материал 13.8Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
План-конспект по теме: 1 сентября — День Знаний.Игра.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сеитовская ООШ»

1 сентября –

 День Знаний.

4 класс.

2011 г.

                                                   Учитель: Утешева М.И.


1 сентября — День Знаний. 2011год. 4 класс.

Цели урока: 

  1. создать условия для положительной мотивации к учению у  четвероклассников путем применения игровых форм обучения;
  2. активизировать эмоциональный фактор обучения;
  3. развивать   творческие способности учащихся;

Оборудование:

для учителя: картинки сказочных персонажей; воздушные шарики; названия секторов                                                                                                                1.Загадки. 2.Собирай-ка. 3. Продолжи.

 4. Приходи, сказка!   5. Мой край.  6. Давайте споём.

 7. Правила безопасного движения. 8. Составляй-ка. 9. Счастливый случай.

Вступление.

1.     Играми весёлыми     отшумело лето.

        Позади остались сборы у костра.

        Сколько троп исхожено,

        Сколько песен спето.

        И опять осенняя подошла пора.

2.      Ветер листья жёлтые

                      оборвал с акаций.

    Парус туч лохматых

                       поднял небосвод

    Всем ребятам в школу

                       нужно собираться

    Всюду наступает вновь учебный год.

 

Учитель. С праздником вас, ребята!

                С Днём Знаний! Этот праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается.

Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.

               Взволнованы ваши родители, пока их жизнь измеряется учебными годами, каждый из которых приносит свои удачи и неудачи. Так пусть этот год будет для всех добрым и творческим!

              Помните:  вы — самые старшие из начальных классов. За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всём: учёбе, поведении.

         Игра. «Крестики – нолики»

   

123                   1.Загадки.

456                   2.Собирай-ка.

789                   3. Продолжи.

                         4. Приходи, сказка!

                         5. Мой край.

                              6. Давайте споём.

                         7. Правила безопасного движения.

                         8. Составляй-ка.

                         9. Счастливый случай.

(Дети выбирают сектор, выполняют задания конкурса)

 

  1. Загадки.

1.Новый дом несу в руке,                      2.  Я всех знаю, всех учу.

  Двери дома на замке.                                        Но сама всегда молчу.

  Тут жильцы бумажные,                           Чтоб со мною подружиться.

   Все ужасно важные.                                 Надо грамоте учиться.

  3.  Я люблю прямоту.                    4.  Отгадай, что за вещица —

       Я сама прямая,                               Острый клювик, а не птица,

       Сделать ровную черту        Этим клювиком она

       Всем я помогаю.        Сеет, сеет семена.

        Не на поле, не на грядке —

                                    На листах твоей тетрадки.

5. Не похож на человечка,                 6. Деревянный ящик мой

    Но имеет он сердечко                        Я в портфель кладу с собой.

   И работе круглый год                         Ящик этот очень мал.

   Он сердечко отдаёт.                            Называется …

   Пишет он, когда диктует,

   Он и чертит, и рисует,

   А сегодня вечерком

   Он раскрасит мне альбом.

                                  2. Собирай-ка.

1) Дети из отдельных слов составляют пословицы: (каждое слово на отдельном листочке)

    Кто много читает, тот много знает.

    Грамоте учиться – вперёд пригодится.

    Чтение – лучшее учение.

    Мир освещается солнцем, а человек знанием.

2) В каждом слове поменять буквы местами и прочитать пословицу.

    Лончик елод – глуйя лемсо.

    Кончил дело – гуляй смело.

— Полезна ли эта пословица? Чем?

                             3. Продолжи.

Дети должны продолжить стих-е, назвать автора и название.

 1.Весь укутанный,  в постели

Мой щенок лежит пластом

(И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом.

(С. Михалков «Мой щенок»)

   

                          2. И ответила посуда:

        Было нам у бабы худо,

        (Не любила нас она,

                               Била- била нас она.

                      К.Чуковский «Федорино горе»)

 3.Плутовка к дереву

На цыпочках подходит

( Вертит хвостом,

С вороны глаз не сводит.

И. Крылов « Ворона и Лисица»)

           4. Собирались лодыри

На урок,

(А попали лодыри

На каток.

(С. Маршак «Кот и лодыри»)

                4. « Приходи, сказка!»

                    Дети отвечают на вопросы викторины.

1. Как звали трёх сестёр в сказке «Хаврошечка» ( Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка)

2. Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна- лягушка»

                                ( На конце иглы)

3. О ком это: « У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет

  даже усиков. ( Дюймовочка)

4. Какое волшебное средство было у девочки Жени из сказки В Катаева?

                            ( Цветик- семицветик)

5. Что ответила золотая рыбка на каждую просьбу старика?

                            ( Не печалься, ступай себе с Богом)

                                   5. Мой край.

1. Какой год считается годом рождения  г. Астрахани? 1558 г.

2. В каком году основан Красный Яр? 1665 г.

3. Какое растение ( крупный цветок) растёт лишь в низовьях Волги и на Дальнем Востоке? Лотос

4. Какое полезное ископаемое добывают на озере Баскунчак? Соль.

5. На какой реке стоит г. Астрахань? Волга

6. Как раньше называлась река Волга? Итиль.

7. Какую самую крупную ягоду выращивают в Астраханской области? Арбуз.

8. Назовите осетровых рыб. Стерлядь, осётр, севрюга, белуга

        6. Давайте споём!

Каждая команда по очереди поёт по одному куплету песни, связанной со школой, с детьми, летом, лагерем.

                   7. Правила безопасного движения.

              Задачи для команды:

1. Где должен останавливаться пешеход, если на середине проезжей части его застал красный сигнал светофора?

2. Где можно переходить дорогу вне населённого пункта?

3. Почему нельзя перебегать дорогу перед машиной?

4. Как нужно правильно переходить улицу (дорогу)?

                      8. Составляй- ка.

За одну минуту дети должны составить как можно больше слов из слова конституция.

Команды называют слова по очереди.

Выигрывает команда, которая назовёт слово последней.

                                   9. Счастливый случай.

       Команды по очереди отвечают на вопросы.

1 Спаситель Мухи- Цокотухи (комар)

2. Волшебник, который всегда лезет в бутылку. (Джин)

3. Средство передвижения Бабы- Яги. ( Метла)

4. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

5. Прозвище дяди Стёпы.  (Каланча)

6. Кукла в кукле. (Матрёшка)

7. Музыкальный инструмент папы Карло.(Шарманка)

8. Летние коньки (Ролики)

9. Волшебник изумрудного города (Гудвин)

10. Разрешающий сигнал светофора. ( зелёный)

                                   

                                      Итоговая беседа.

На доске написаны слова

мама                        Россия

Родина                     жизнь

дом                          любовь

дружба        мир

— Почему именно эти слова поставлены рядом?

Классный час (1 класс) на тему: Сценарий. 1 сентября. День знаний. 1 класс

Сценарий праздника 1 сентября 

Гусарова А.П.- учитель начальных классов. Школа №115 г. Красноярска

Звучит   песня «Чему учат в школе»

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

           Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить «Этот ученик, ученица, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.

Я предам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

Школьные годы — это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

— Меня зовут  Анна Пркопьевна.  Я – ваша первая учительница. Я  очень рада вас видеть.

— Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.

Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!

Дети: Школа.

Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)

— Кто составит это слово на доске?

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “А” класс.

-А как же называется эта страна? (страна Знаний) Сегодня в школе  — праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября — День знаний)

— 1 сентября — День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы         816 дней

4 весны         32 000  уроков

4 осени         50 000  часов

— Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?

 — Может вам теперь станет понятнее? (учитель открывает первую строку)

 — Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

 МЫ – это наш 1-А  класс Школы №115  г. Красноярска, в котором  27 учеников: 14 девочек и 13 мальчиков.  — Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять.  А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.

2. Знакомство.

— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

 — Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

 — Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

— Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. (из клейкой бумаги) Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)

— Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.

— Поднимите лучики те дети, в именах которых есть буква А,  имена которых начинаются с буквы Л, С, О.

— Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.  (На плакате)

— Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду   называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку. 

(Дети прикрепляют лучик)

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

3. Правила первоклассников.

— Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники)

— Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей?

— Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей).

— Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

— Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)

— В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет. 

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Портфель сам сложи, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

— Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

— Давайте выучим их.

— Сегодня вы стали первоклассниками, теперь медаль на груди и большое желание много знать отличают вас от всех других детей.

— Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.

4. – На чём можно путешествовать? Обведите по порядку точки от 1 до 11 и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.

– Кем мы будем на корабле? (Матросами, юнгами.)

– А все вместе? (Командой.)

Сели удобнее, все заняли свои места.
1, 2, 3 – наш кораблик плыви!

— Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

Нас ждут необыкновенные приключения:

Команда, приготовиться!
По правому борту остров!
А кто же встречает нас на острове?

Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка)

Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит)

Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах)

Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон)

Герои оставили нам сказочные предметы. (Пирожок, градусник, сапог, конфеты)

— Давайте вернем эти предметы тем, кому они принадлежали.

 Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.

ИГРА “Дождик”

1 ряд – хлопает в ладоши;
2 ряд – топает ногами;
3 ряд – шуршит ладошками.

Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.

Наш кораблик подплывает к острову “Букволандия”

-Назовите буквы на доске: (А Б В Г Д Е Ё Ж)

-А кто умеет читать? Прочтите стихи про буквы.

С виду чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд
Сразу все заговорят.

Чёрные птички
На каждой страничке
Стоят, ожидают
Когда их разгадают.

— Эти буквы приготовили для вас секрет. Буквы: А Б В Г Д Е горюют о еже. А где же спрятался этот ёж?. (А Б В Г Д Е Ё Ж)

— Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень хитрыми и прятаться внутри слов. Давайте прочитаем эти слова.

Ребусы: 

Следующий остров «Портфелькин»

— С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

 

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

 

В белом поле синие

Протянулись линии,

А по ним друзья идут,

Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)

 

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

 

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий,

И на много-много лет

Оставляет черный след. (ручка, карандаш)

 

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть — … (пластилин)

 

Всем известен с давних пор

Для черчения прибор:

Три сторонки, три угла…

Вся премудрость, все дела!

Знает каждый школьник,

Что это — …    (треугольник)

Игра «Собери портфель»

= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

— Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

— Нарисуйте на листочках отгадки из этих загадок.

— Зачем будем выполнять это задание? (развиваем память; пригодится, когда будем дома собирать портфель, чтобы ничего не забыть

Внимание!  Впереди виднеется остров «Диких животных»

Давайте посмотрим, кто там обитает.

Игра «Доскажи словечко».

  • Сено хоботом берёт толстокожий …(слон) 
  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка) 
  • В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк) 
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь) 
  • На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

— Мы пришли с вами на полянку, где нас встречают лесные белочки. Со своими заданиями.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С Днём вас Знаний!

Лесные белки.

— От белочек для вас математические задачки.

У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Вот и подходит к концу ваше путешествие, наш первый урок Знаний. Завтра мы его продолжим, но оно не получится без наших друзей-учебников!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаю я вам терпенья!

Конспект игры с презентацией на 1 сентября (2 класс)

Сценарий праздника «День знаний» для 2 класса

Цели: 

  • развитие познавательных интересов;

  • развитие творческих способностей;

  • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;

  • воспитание культуры поведения;

  • оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;

  • привить любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.

Оборудование: 

Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, листочки осенние;

Магнитофон, записи песен на школьную тему;

Рисунки, наглядность к конкурсам;

Цветочки из цветной бумаги (по количеству детей в классе), плакат с изображением вазы, в которой стебли и листья цветов

Ход праздника 

Учитель: 
— Здравствуйте, уважаемые родители, мои любимые девчонки и мальчишки! 

Сентябрь наступил, закончилось лето — 
Пришел праздник знаний, учебы, отметок! 
С праздником вас поздравляю, друзья! 
Школьные двери вновь распахнутся.
Завтра учебные будни начнутся. 
А сейчас
– праздничный час!


— Дорогие ребята! На осеннем пороге встречаем мы этот особенный день, называемый праздником Знаний.

Он близок людям всех поколений. Токарь и космонавт, врач и хлебороб, строитель и офицер, академик и геолог – мы все «родом» из школы. Только в нашей стране есть такой замечательный праздник – День знаний.

Читают стихи дети

Ученик 2. 
Есть у нас немного славных 
Разных дней в календаре, 
Но один есть самый – самый, 
Самый первый в сентябре.

Ученик 3. 
Зазвенит звонок весёлый — 
Здравствуй, школьная пора! 
И шагает дружно в школу 
В это утро детвора.

Ученик 4. 
Игрушками некогда мне забавляться, 
Я буду теперь каждый день заниматься. 
Ведь ждут меня в школе 
Грамматика, чтение и математика, 
Пение, труд, рисование 

И всё школьное расписание.

Ученик 5. 
На большой голубой планете 
Нет сегодня счастливее нас. 
Мы теперь не просто дети, 
Мы теперь уж – второй класс!

Ученик 6. 
Каникулы кончаются – 
Дней отдыхали много… 
Друзья опять встречаются 
У школьного порога. 

Ученик 7. 
Окрепшими, здоровыми! 
Хвала летним каникулам! 
Со знаниями новыми! 
И – с Новым школьным годом!! 

Ученик 8. 
Ждут отметок дневники, 
Ждут задач ученики, 
На подставке у доски 
Дремлют белые мелки… 

Ученик 9. 
Вот и осень у ворот- 
Здравствуй, новый школьный год! 
И поверьте, ребята, что я не шучу – 
Я скучаю по школе! И учиться хочу! 

Учитель: 
— Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас «День занимательных уроков». Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. 


Сегодня в расписании: 
1. Сказочная литература. 
2. Озорная грамматика. 
3. Весёлая математика. 
4. Забавный окружающий мир. 
5.Любимая музыка 

— Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.

1 Урок. Сказочная литература. 


Задание 1
Вам предлагается ответить на вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 
10. Кресло для царя? (Трон) 
11. Профессия Айболита? (Доктор) 
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) 
13. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном) 

Задание 2. 
Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей: 
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ. 
Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3, Сергей Михалков) 

Задание 3. 
А сейчас покажите, как вы научились читать. Прочитать хором стихотворение с доски. 

Учиться пришли мы сегодня опять:

Второй год учёбы пора начинать.

Учебник открыт и мы смотрим вперёд:

Что нового в этом году всех нас ждет?

Готовы тетради, пеналы полны.

И станем умнее и опытней мы!

2 Урок. Озорная грамматика. 
На уроке озорной грамматики вас ждут четыре интересных задания: 

Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
— Сколько букв в алфавите (33) 
— На какие группы делятся все буквы русского алфавита. (гласные и согласные) 
— Сколько гласных букв? (10) 
— Сколько гласных звуков? (6) 
— Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные) 
— Зачем нужны ь и ъ? 
— Что вы знаете о «хитрых» буквах?  (я, е, ё, ю)

Задание 2
Прочитайте.

я жыву в лисной глушы.

Это предложение? Докажите. Что в нём не так? Исправьте. 
На какие правила допущены ошибки? 

Напишите его на доске правильно 

Задание 3. 
А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ». 
Участвуют ВСЕ. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута).

К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О

(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)  ( ШКОЛЬНИК – 8 букв) 


Задание 4. 
В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Я их начну, а вы – закончите:

Трудится как … (муравей) Нем как … (рыба) 
Трещит как … (сорока) Упрямый как … (осёл) 
Поёт как … (соловей) Красный как … (рак) 
Назойливая как … (муха) Надулся как … (индюк) 
Топает как … (слон) 

3 Урок. Весёлая математика. 

Задание 1
Ответьте на вопросы. 
— Какие геометрические фигуры вы знаете? 

— Какое число при счете следует за числом 4, 9, 13, 18? Какое стоит перед числом 8, 11, 17?

— Назовите соседей числа 3, 6, 14, 20?

— Как определить, на сколько одно число больше другого?  (из большего вычесть меньшее) 
— На сколько 13 больше 11? (на 2)

— На сколько 6 меньше 9? (на 3) 

— Какие 2 группы чисел мы изучили в 1 классе? (однозначные, двузначные)

— Назовите самое большое однозначное число (9). Самое маленькое однозначное число (0). Самое маленькое двузначное число (10). Самое большое двузначное число (99)?

— Как называются числа при сложении? А при вычитании?

Задание 2. 
— Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая. 
1. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) 
2. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) 
3. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) 
4. Сколько ушей у трех мышей? (6)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

6. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Ни сколько – на берёзе не растут яблоки)


Задание 3. 
Ребусы с цифрами: р 1 на (родина) 3 буна(трибуна) 

4 Урок. Забавный окружающий мир

Задание 1. 
— На доске написаны названия цветов: 
1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК. 
— Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2) 

Задание 2
Ответьте на вопросы: 
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 
2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)

3. В какой области мы живём? (Нижегородская) 

4. В каком городе мы живем? (Дзержинск)
5. Как называется река, которая протекает у нас в городе? (Ока) 
6. На какой улице находится наша школа? (Циолковского, 17в) 

Задание 3. 
— После перестановки букв должны получиться названия животных: 

АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.

(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)

5 Урок. Любимая музыка. 


— Звучат записи песен на школьную тему и мелодии песен из мультфильмов (поппури -минус). Дети должны узнать песню и спеть отрывок. 

Учитель: 
День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы закончить эти уроки тоже празднично. 

Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето!

Наш класс – это СЕМЬЯ. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да! 

Класс наш в школе самый дружный, 
Просто не разлей вода! 
Мы вам скажем без сомненья: 
Это класс наш? — Да! Да! Да! 
  1. Класс наш в школе самый шумный, 
    Что кружится голова! 
    Мы вам скажем честно-честно: 
    Это класс наш? — Да! Да! Да! 

  1. Класс наш в школе самый лучший, 
    Потому что мы – семья! 
    Мы вам скажем дружно-дружно: 
    Это класс наш? — Да! Да! Да! 

Вот такая наша школьная семья. И год от года она будет все крепче, все дружней! И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы. Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!» Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами.

И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем из них красивый, огромный букет! Напишите в серединке цветка своё имя и прикрепите на плакат, как я. 
(Дети наклеивают или прикалывают цветы на плакат, где нарисована ваза со стеблями и листьями цветов. Родители помогают детям.) 

Учитель. 

Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился! Прекрасный подарок для нашего дружного класса! Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне! 

В добрый путь, ребята! 
В вечный поиск 
Истины, добра и красоты, 
Чтобы явью стали в вашей жизни, 
Самые заветные мечты! 
Шагай по ступенькам знаний смело! 
Помни, ученье – это серьезное дело!

Самая школьная викторина — День знаний 1 сентября

Ресурс создан в рамках конкурса «Скоро в школу» на методическом портале «Школьный урок» Костенко Натальи Владимировны.

Ресурс содержит презентацию со встроенными гиперссылками и адресован учителям начальных классов, классным руководителям и может использоваться на занятиях внеурочной деятельностью, на празднике или классном часе, посвященном Дню знаний (1 сентября) при фронтальной работе.

Цель: создание в День знаний атмосферы праздника для учащихся.
Задачи: помочь детям быстро и успешно адаптироваться при переходе от каникулярного времяпрепровождения к учебной работе, способствовать развитию познавательных интересов и любознательности учащихся.
Автор шаблона презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области.

© Исаева Анжелика Владимировна Исаева Анжелика Владимировна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Самая школьная викторина доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе День знаний 1 сентября и представляет собой игра, викторина.



Скачать материал 5.9Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

9 классических групповых игр | Ministry-To-Children

Не изобретайте велосипед — просто запустите эти классические игры, которые дети все еще любят! Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для скачивания, чтобы иметь распечатанную копию в своем учебном помещении.


У некоторых уроков есть связанная игра, что идеально. Часто вам просто нужно импровизировать свои собственные игры. Не называйте это потерей времени, если дети заводят друзей и учатся работать вместе. Помните, что положительный опыт (он же развлечение) — одна из вещей, которые нужны детям каждое воскресенье.

Часто мы ищем новейшие, следующие великие, самые инновационные вещи, которые можно было бы сделать с детьми. В этом нет ничего плохого, но иногда классика может быть такой же веселой и такой же плодотворной. Держите этот список при себе, на случай, если вам понадобится быстрая игра. Большинство из вас, вероятно, знает, как играть в эти игры, но на всякий случай я включил их краткое описание. Вот девять классических групповых игр, в которые вы можете играть с детьми в служении своим детям. Я постоянно удивляюсь тому, насколько детям нравятся эти игры даже в более поздние младшие годы.

1. Утка, утка, гусь

Попросите детей образовать круг, сидя на полу. Один ребенок ходит по кругу, постукивая каждого ребенка по голове и при этом декламируя произведение «Утка». Когда они нажимают на ребенка, которого хотят выбрать, они говорят / кричат ​​«Гусь». Затем этот ребенок должен встать и преследовать ребенка, который выбрал его («таппер») по кругу. Таппер пытается вернуться на место, освобожденное Гусью, прежде чем Гусь поймает его и пометит его. Гусь становится ответчиком во втором раунде.

2. Держаться подальше

Попросите детей встать в круг. Выберите одного или небольшую группу детей, которые будут в центре круга. Дети на внешней стороне бросают мяч другим детям в круге, пытаясь удержать ребенка (детей) в центре от перехвата мяча. Если ребенок в середине круга получает мяч, они меняются местами с тем, кто бросил мяч.

3. Hot Potato

Попросите детей встать / сесть в круг. Они передают / бросают объект (в достаточно большой группе вы можете использовать более одного) по кругу, пока играет музыка.Тот, у кого есть объект, когда музыка прекращается, выключен.

4. Красный свет, зеленый свет

Все ученики выстраиваются в линию у одной стены. «Звонящий» лидер / ученик стоит у противоположной стены, отвернувшись от большой группы. Когда звонящий называет «зеленый свет», дети из группы движутся к звонящему. Если звонящий поворачивается и кричит «Красный свет», приближающиеся к звонящему должны немедленно остановиться. Любой, кто делает дополнительное движение после «Красного света»

5.Саймон говорит

Дети выстраиваются в очередь лицом к лидеру в передней части комнаты. Ведущий говорит детям что-то делать (прыгать, поворачиваться, дотрагиваться до носа, дотронуться до локтя, крякать, как утка, все, что вы можете придумать). Если лидер говорит «Саймон говорит» перед инструкцией (например, «Саймон говорит кряк, как утка»), дети выполняют задание. Если лидер не говорит: «Саймон говорит», дети не должны выполнять инструкции. Например, если лидер говорит: «Саймон говорит, что кружится по кругу», дети должны кружиться по кругу.Когда лидер дает команду «Стоп!», Дети не должны останавливаться, потому что лидер не дал команду «Саймон говорит: Стоп!»

6. Dodge Ball (внутренняя версия)

Существует множество версий Dodge Ball. Вот отличный вариант для более ограниченного пространства. Пусть дети выстроятся в большой круг. Обозначьте внутри маленький кружок / квадрат. Поместите одну группу детей в это место. Дети из внешнего круга пытаются бросить мячи (я советую вам использовать мячи из пенопласта или даже пляжные мячи) в детей из внутреннего круга / квадрата.Как только ребенок получает удар, он должен выйти из игры. Удары по голове не в счет. Как только первая внутренняя группа будет устранена (или через определенные промежутки времени), поместите новую группу детей в центральный круг.

7. Следуй за лидером

Это простая и увлекательная игра. Пусть дети выстроятся в один ряд. Лидер (первый ребенок в очереди) делает возмутительные движения и т. Д., Когда ходит по комнате. Дети позади должны следовать за человеком впереди. Для соревновательной игры создайте две линии и выводите игроков, если вы заметили, что они не следуют за лидером.

8. Игра с парашютом

Меня всегда удивляло, как даже старшие дети младшего возраста любят эту простую игру. Этот требует немного большей подготовки, потому что вам понадобится один из этих разноцветных тканевых парашютов и несколько мячей. Просто предложите детям кружить вокруг парашюта, бросать мячи, и вы можете повеселиться. Попросите их попытаться удержать в воздухе несколько мячей. Попробуйте удариться в потолок. Постарайтесь, чтобы дети скатывали мячи с одной стороны парашюта.Возможности безграничны.

9. Музыкальные стулья

Установите количество стульев меньше, чем количество играющих детей (для маленьких групп используйте на один стул меньше. Для больших групп вы можете рассмотреть возможность использования на два или три стула меньше). Пока вы играете музыку, дети ходят вокруг стульев. Когда музыка прекращается, дети пытаются найти свободное место и сесть. Любой ребенок, оставшийся стоять, отсутствует. Уберите еще один набор стульев и начните второй раунд с оставшимися игроками, пока не останется только одно место.

Нужны еще идеи? Просмотрите все наши игры для воскресной школы или просто посмотрите те, которые подходят для детских церковных игр. Вы также можете попробовать несколько забавных игр AWANA для высокоэнергетических вариантов.

игр воскресной школы для дошкольников

4 легких и веселых игры для детей дошкольного возраста

У дошкольников есть немного энергии, скажем так? Кроме того, они креативны, обладают невероятным воображением и любят веселиться. Поскольку дети учатся через игру, вот четыре из моих любимых игр для дошкольников, которые можно использовать как источник энергии, чтобы помочь обучить концепции и / или вовлечь учеников в активное изучение Библии. Наслаждайтесь!

1. Поездка на поезде

Вариант А.Традиционный поезд: Попросите каждого ребенка встать в хула-хуп, который является их воображаемым товарным вагоном. Дети также могут держаться за веревочный поезд или за плечи друг друга. Если их руки свободны, они могут двигать ими круговыми движениями. Предложите одному ребенку быть дирижером (линейным лидером), а одного ребенка — камбузом. Путешествуйте по комнате, повторяя: «Chugga chugga chugga choo-choo!» Вы также можете подобрать деревянный свисток для поезда для эффекта.
Используйте это задание, чтобы перемещаться из одного места в другое, как переход или как творческое дополнение к плану урока (давайте поедем на поезде в Израиль.)
Вариант Б. Поезд «Я шпионю»: Пригласите детей сесть на поезд «Я шпионю». Этот поезд может быть установлен в виде ряда стульев на одной или двух прямых линиях. Дети официально никуда не поедут, но вы все равно будете притворяться с билетами, звуками, движением их рук и проводником.
Попросите их найти предметы, связанные с определенной темой, которые вы заранее подготовили для размещения в комнате. Например: Я шпионю … Плоды духа (с качествами, написанными на кусочках фруктов), Я шпионю … Пасху (с крестом, могилой, пальмовым листом, ослом и т. Д.)), Я шпионю… Благодарность (с предметами, за которые дети могут быть благодарны: вода, еда, Библия, друзья, учителя и т. Д.)

2. Прячься и ищи (что угодно!)

Скрыть несколько тематических предметов вокруг вашего пространства и пусть дети ищут их. (Это похоже на охоту за пасхальными яйцами круглый год!) Веселитесь, проявляйте творческий подход и используйте навыки символического мышления своих детей (если у вас нет определенного предмета в наличии!)
Если вы говорите о Ное и потопе, прячьтесь животные. Если сейчас пятый день творения или урок, посвященный Ионе, спрячьте рыбу (пластиковую рыбу, золотую рыбку или вырезки из бумаги.) Если вы говорите о стене, такой как Иерихон, или о строительном проекте в Библии, прячьте кирпичи или строительные материалы.
Если ваш урок — о грехе, прячьте «грязные» носки, потому что грех любит прятаться. Объясните, что грех воняет, и подумайте о том, как все мы лишены славы Божьей.

3. Let’s Freeze

Включите хвалебную музыку и ведите детей в движениях (шагая из стороны в сторону, хлопая в ладоши, топая ногами, ходя на цыпочках, следуя за учителем по кругу, хлопая их ногами, делая прыжки и толчки, достигая вверх вверх и вниз вниз и т. д.).
Попросите помощника выключить музыку прославления и дать студентам замереть, стоя полностью неподвижно. Включите музыку снова и повторите несколько раз. В качестве дополнительной задачи, пока ученики замерзают, прочтите стих для запоминания и начните заново.

4. Создайте свою собственную полосу препятствий

Сделайте простую полосу препятствий из чего угодно: предметов мебели, липкой ленты на полу (прямая линия может быть балансиром, круг — трубка, в которую можно прыгнуть, треугольник — кусок пиццы для сквоша), подушки, простыни над столами и т. д.
Сделайте курс до прибытия детей. Создавая курс, обязательно убедитесь, что он безопасен для ваших учеников. Если это может быть опасно, так оно и будет, так что не рискуйте. В любом случае дошкольники не обладают развитой крупной моторикой, поэтому чем легче будет курс, тем лучше!
Всегда демонстрируйте, как пройти трассу в первую очередь (ожидайте нескольких смешков, если вы собираетесь втиснуться в узкое место!) Используйте полосу препятствий просто как забавное занятие, чтобы заставить детей двигаться.Или проведите параллели с верой. Легко ли добраться до Бога? Как нам найти Его? Что иногда мешает? Есть ли инструкции, которые помогут нам облегчить жизнь?
Какие дошкольные игры вы использовали в своем служении и сочли их эффективными? Поделитесь своими мыслями и предложениями ниже!

.
20 Веселых «Виртуальных игр» для детей с использованием Zoom

Дети любят игры — онлайн-видеоконференции тоже! Если вы проводите виртуальное VBS или онлайн-служение для детей, вот некоторые идеи, которые вам понадобятся в вашем наборе инструментов. Большое спасибо Shawn M Howell за размещение этого видео на YouTube.

20 Интернет-игр для детей с общим доступом к видео

Ищете веселые игры, в которые можно играть с детьми и семьями? У меня есть 20 простых игр с виртуальным зумом, в которые вы можете играть с детьми всех возрастов.Поэтому для следующего звонка в Zoom с семьей предложите новую игру. Не забудьте спланировать игру, которая подойдет для всех возрастов, посещающих ваш звонок Zoom. Масштабирование с семьей не должно быть скучным. Приправьте свой виртуальный онлайн-звонок весельем и смехом. Мы любим веселиться всей семьей и хотим разделить это веселье с вами. Я с энтузиазмом отношусь к воссоединению семей через утраченное искусство веселья и игр. Я часто виноват в том, что полагаюсь на технологии, чтобы развлечь своих детей. Но когда я использую простые предметы в моем доме для создания забавных игр и занятий, я слышу смех и знаю, что у меня остаются прекрасные воспоминания.

Стенограмма видео:

Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем видео у меня есть 20 лучших игр с зумом для семей.
00:12
Итак, если вы хотите общаться со своими близкими в Интернете,
00:15
, то это видео для вас.
00:16
Если мы встречаемся впервые, привет, меня зовут Шон.
00:20
Добро пожаловать, на этом канале я увлечен
00:22
сближению семей с помощью веселья и игр.
00:25
Я знаю, что сейчас для всех нас тяжелые времена.
00:29
И в этот раз не обязательно быть скучным.
00:31
Но я также хотел бы, чтобы вы подписались на этот канал.
00:35
Если вы тоже хотите стать ближе к своим друзьям и семье,
00:36
особенно в это трудное время.
00:39
Хорошо, давайте перейдем к сегодняшнему видео. Вот так.
00:42
Один называется Zoomed In.
00:47
Вы собираетесь выбрать несколько изображений
00:50
некоторых животных.
00:51
Сохраните их на свой компьютер.
00:53
Вы собираетесь поделиться экраном с помощью увеличения.
00:56
Да, масштабирование позволит вам поделиться экраном.
00:58
Не показывать сразу полную картинку.
01:00
Идите вперед и увеличьте угол объекта изображения
01:00
и посмотрите, смогут ли другие игроки угадать, что это за изображение.
01:04
Чем дольше они угадывают, тем больше вы уменьшаете масштаб изображения
01:10
, пока кто-нибудь не угадает правильно.
01:13
Я забыл сказать вам, что эти 20 идей отлично подходят для семей
01:17
потому что есть варианты для семей с младшими детьми,
01:18
варианты для семей с бабушками и дедушками.
01:21
Эти игры предназначены для возрастных групп
01:24
, поэтому вам нужно будет выбрать игры, которые лучше всего подходят возрасту
01:25
игроков, участвующих в вызове масштабирования.
01:28
Хорошо, игра номер два.
01:31
Игра номер два — Inside Scavenger Hunt.
01:34
Это одна из самых простых игр.
01:35
Итак, вы назовете предмет, который обычно встречается в доме.
01:39
Так сказать коробка печенья.
01:41
Все игроки пойдут и найдут коробку печенья.
01:44
И тот, кто первым вернется с печеньем
01:47
, станет победителем в этом раунде.
01:48
Итак, у вас может быть целый список из 20 или 30 объектов
01:49
, которые ваши друзья и ваша семья должны найти.
01:53
Вот как вы ведете домашнюю охоту за мусором.
01:56
Я оставлю ссылку на мой пост в Pinterest
02:02
, который дает вам краткий список объектов
02:04
, которые вы можете использовать для этой игры.
02:05
Игра номер три — это Животные Шарады.
02:07
Каждый игрок по очереди выбирает животное в своей голове.
02:10
А затем разыграйте это животное, не издавая никаких звуков.
02:15
И посмотрите, кто из других игроков может правильно угадать животное.
02:19
Итак, это обычные обычные шарады, в которые играют онлайн.
02:23
Игра номер четыре называется «Что это за звук?»
02:27
Вы можете использовать звуки со своего компьютера, со своего телефона,
02:29
со всего, что вы нашли у себя дома.
02:33
Но издайте забавный звук, когда люди не могут видеть объект.
02:36
А дальше игроки угадают.
02:39
И тот, кто правильно угадает звук, выигрывает игру.
02:40
Игра номер пять называется Рассказчик.
02:44
Вы собираетесь отключить звук для всех игроков, кроме себя.
02:48
Начнем с короткого предложения, начало истории,
02:48
, а затем вы включите других игроков.
02:52
И они будут по очереди добавлять предложение к этой истории
02:57
, пока все игроки не будут иметь возможность сказать часть истории.
03:02
Итак, вы вместе сочиняете историю.
03:04
Игра номер шесть называется Silly Faces.
03:06
Этот отлично подходит для детей младшего возраста.
03:08
Так что давай и скажи: «Хорошо, мы все сделаем глупое лицо».
03:09
А потом вы делаете снимок экрана, на котором все делают это глупое лицо.
03:13
Все корчат рожи высунутым языком.
03:19
Твой палец к носу.
03:20
Твои глаза широко открыты.
03:22
Всем покажите, как далеко можно высунуть язык.
03:23
Лицо поцелуя.
03:24
Кто может лизать локоть?
03:26
Седьмая игра — это испытание Singing Whisper Challenge.
03:28
Я видел это на «Вечернем шоу».
03:32
На самом деле я не нажимал на видео, но это звучало как отличная идея.
03:33
Итак, чтобы сыграть вызов поющий шепот, вы отключите человека.
03:37
И это запускает игру «он» человек, которого вы отключите.
03:41
И они выберут песню, и они должны ее спеть.
03:45
и танцевать под эту песню.
03:47
И всем остальным нужна песня.
03:49
Игра номер восемь называется Draw It
03:51
Каждый игрок по очереди выбирает животное и рисует его.
03:54
И тот, кто угадает до завершения завершенного проекта,
03:58
завершенного произведения искусства, становится победителем.
03:59
Игра номер девять называется I Spy.
04:01
Обозначьте одного человека как «он.
04:04
Этот человек просматривает фоны всех других игроков
04:08
и говорит: «Эй, я шпионил за чем-то красным.
04:11
Они могли назвать цвет или круг.
04:14
Они могли назвать форму.
04:16
Все остальные игроки должны угадывать, и каждый раз, когда никто не угадывает
04:18
объект, вы добавляете новую подсказку или новую подсказку
04:22
, чтобы помочь команде придумать то, что они шпионили.
04:26
Игра номер 10 — Карантин. Вы бы предпочли?
04:29
Я показал это в прямом эфире пару недель назад.
04:31
Я свяжу это прямо здесь, на карточках, чтобы вы посмотрели.
04:35
У него много вопросов о том, как играть в «Хотели бы вы лучше»?
04:38
Так что иди проверь это.
04:40
Иди, посмотри видео после этого.
04:43
Игра номер одиннадцать — Две истины и ложь.
04:46
Каждый игрок расскажет о себе две правды и одну ложь.
04:49
Вы по очереди и все остальные игроки
04:53
должны угадать, кто из них ложь.
04:55
Игра номер 12 называется «Прочти мои губы».
04:58
Один игрок пишет фразу другому игроку.
05:00
Затем этот игрок произносит фразу группе, не издавая звука.
05:01
Остальные игроки должны угадать эту фразу.
05:06
Игра номер тринадцать отлично подходит для дошкольников.
05:06
Вы можете сыграть Саймон Сэйс.
05:09
Все любят старую школу Саймон Сэйс.
05:12
Саймон говорит, коснись своей головы.
05:13
Саймон говорит, потрогай свой нос.Прикоснись к ушам.
05:14
Симон не говорил трогать уши.
05:15
Тебя нет дома.
05:17
Вот как вы играете Саймона Сэйса.
05:19
Игра номер четырнадцать — камень-ножницы-бумага.
05:21
Да, вы можете сыграть в камень, ножницы, бумага, онлайн.
05:25
Вы знали, что это должна быть классическая игра «камень, ножницы, бумага».
05:29
Игра номер пятнадцать — это игра ABC.
05:33
Я собираюсь отправиться на пляжную прогулку и беру…
05:35
ох, и следующий игрок должен выйти
05:38
с чем-то еще, что начинается с B.
05:39
Говорят, я собираюсь на пляж, беру яблоко и пляжное одеяло.
05:43
И затем вы просматриваете весь алфавит
05:47
до тех пор, пока кто-то не может придумать объект, который можно назвать
05:49
с буквой в алфавите, а затем они исчезают.
05:53
Игра № 16 — игра на память.
05:55
Тебе понадобится противень для этого
05:57
и твои магниты из холодильника.
05:59
Иди, возьми.Принеси их прямо сейчас.
06:01
Положите магниты, они будут прилипать к противню.
06:03
Итак, дайте всем игрокам 30 секунд, чтобы посмотреть на ваши магниты
06:06
, а затем уберите один.
06:08
И игроки должны угадать, какого магнита не хватает.
06:10
Интересно, как это выглядело?
06:12
Можем ли мы вспомнить, что на самом деле было на этой форме печенья?
06:15
на этом противне? выпечки.
06:18
Игра № 17 — это безумные библиотеки.
06:22
Я оставлю ссылку в поле описания внизу под
06:25
бесплатного сайта, не моего собственного, чужих историй о безумных библиотеках.
06:26
И просто вместе заполните безумную сказку на губах.
06:31
19 — это шоу талантов, но не надо готовиться.
06:35
Я имею в виду, что вы можете устроить шоу талантов, и все будут выступать.
06:36
Я думаю, разве не было некоторых знаменитостей, которые недавно сделали это?
06:39
Или вы могли бы устроить шоу талантов на месте
06:42
, которое приведет к очень интересным талантам
06:47
, когда людям нужно сразу же придумать талант.
06:49
Я имею в виду, как один из моих талантов — я могу согнуть большой палец
06:53
за палец.
06:54
Странно, я знаю, но это один из моих талантов.
06:57
Какой у тебя талант?
06:58
А игра номер двадцать ..
07:00
Вы можете в это поверить?
07:01
Мы подошли к концу этого видео.
07:02
Я действительно надеюсь, что поднял вам настроение этим видео
07:04
и дал вам, ребята, отличные идеи, чтобы повеселиться
07:05
с друзьями и семьей, даже если вы не можете их видеть человек.
07:08
Этот мир станет лучше.
07:12
Этот вирус закончится.
07:13
Это не будет длиться вечно.
07:15
Мы можем спасти жизни, оставаясь дома и играя в
07:16
с нашими друзьями и семьей онлайн с помощью такого приложения, как Zoom.
07:20
Это не спонсируется. Я не знаю, что они даже не знают, что я снимаю это видео.
07:24
Хорошо, игра номер 20 — Name That Emoji.
07:28
Почему я просто спел? Это было странно.Чувство нахального.
07:30
в этом смайлике предварительно загрузите несколько смайлов на свой компьютер
07:36
, чтобы вы могли поделиться ими, и каждый должен подписать смайлы.
07:39
Добавьте известные всем смайлики.
07:40
Вы знаете смеющееся, плачущее лицо, льющиеся слезы, сердечные смайлы.
07:42
А потом дайте им несколько необычных, вроде вот этого или вот этого.
07:48
Что это такое?
07:52
Не знаю. Сообщите мне об этом в поле описания внизу.
07:53
Спасибо, ребята, за просмотр этого видео
07:55
, увидимся в следующем.
07:58
Если у вас есть еще кое-что, о чем я не упоминал
08:00
, я хотел бы услышать о них
08:02
, так что оставьте эти игровые идеи в поле описания внизу.
.
Детские игры ESL, игры и идеи для обучения детей ESL, игры TEFL, классные игры, грамматика, словарные игры

ESL Fun Interactive Games Обучение и обучение

  • Грамматические игры — Jeopardy, Hangman, Wheel Games, Snakes and Ladders and more >>>
  • Fun Games — Игры для обучения детей ESL >>>
  • Словарь игр — игры на запоминание, игры-лабиринты, змеи и лестницы, палач и многое другое >>>
  • Каталог онлайн-игр ESL — Развлекайтесь преподаванием и изучением английского языка со своими учениками
  • Уроки английского для детей — Для родителей и учителей детей — Мы предлагаем видеоуроки, игры, рабочие листы, PowerPoint, карточки, контрольные работы

Бесплатные интерактивные веселые игры для классных комнат — прощай, классная скука!

ESL Classroom Fun Games: Они просто потрясающие! Развлекайтесь с колесом фортуны, викторинами, играми с миллиардерами.

Игры пересмотра для учащихся начальных классов 1–6 уровней — Вы должны попробовать эти игры

Бесплатные настольные и карточные игры ESL для печати

  • Бесплатные игры Powerpoint для обучения английскому языку

Бесплатные шаблоны игр MS WORD и PowerPoint — создавайте свои собственные игры

Коммуникативные игры ESL для обучения в классе

    1. 1- Hot-seat : Эта игра, которая на протяжении всей жизни является фаворитом большинства языковых учителей, является краеугольным камнем большинства разговорных занятий и игр ESL в классе.В нее довольно легко играть, но, если она хорошо продумана, студенты выучат много слов. Как играть
    2. 2 — Что это? : Словарь угадайки с карточками — Как играть
    3. 3- Mallet Mallet: Веселая игра для тренировки словарного запаса и предложений. Как играть .
    4. 4- Китайский шепот: Веселая игра для прослушивания и правильного произношения слов. Как играть.
    5. 5- Мимические игры : Отличная игра для получения описания действий и прилагательных. Как играть
    6. 6- Нахлыст: Игра для отработки словарного запаса с разговорной и произношением. Как играть . Подробнее …
    7. 7- Кража, обмен, перебор, номер Карточная игра : Веселая игра для всего класса. Как играть
    8. 8- Попробуй богатеть или умереть : Отличная веселая игра! Объединяет несколько игровых идей в одной игре.
    9. 9- Замри! Или Стоп! Ball Game: В этой игре можно практиковать любой язык, и ее очень легко настроить. Как играть. Подробнее …
    10. 10- Hop and Say + Rocks, Paper & Scissors : Идеальная и увлекательная игра с карточками, разложенными на полу. Узнайте, как играть в
    11. 11- Talking Volleyball: Энергетическая игра; Говорящий волейбол будет практиковать словарный запас и простые предложения в коммуникативной манере. Как играть . Подробнее …
    12. 12 — Игра в кости : отличная коммуникативная игра, позволяющая практиковать практически любой языковой навык, бросая кости. Подробнее о том, как играть >>>
    13. 13 — Игра словесных ассоциаций : Игра с коммуникативной лексикой с использованием флеш-карт Подробнее о том, как играть >>>
    14. 14- Игра с числами: Это игра на прослушивание, обычно используемая в качестве подогревателя с использованием чисел.Подробнее >>>
    15. 15 — Угадайка : В этой игре карты застревают за спиной ученика, и он / она задает вопросы, чтобы угадать. Как играть >>>
    16. 16- Поменяны местами: Эта игра об обмене местами очень воодушевляет детей. Дети садятся в круг. Приготовьте карточки со словами или фразами и положите их перевернутой стороной вниз в середину круга. Как играть >>>
    17. 17- Музыкальные стулья : Как играть- Принесите в класс детскую музыку.Расставьте стулья по кругу и укоротите на один стул. Студенты слушают музыку, и когда вы ее останавливаете, они садятся. Тот, кто остается стоять, отвечает на несколько вопросов. Игра продолжается.

    ESLTOWER.COM: множество бесплатных упражнений по грамматике и лексике английского языка для учителей и студентов

    Игры для чтения, письма и правописания

    ESLTOWER.COM: Многие бесплатные упражнения по грамматике и лексике английского языка для учителей и студентов

    Советы: Чтобы игры действительно работали для ваших классов, всегда старайтесь определить языковые навыки, которые вы хотите практиковать или преподавать. Игры ради игр скоро сделают вас расточителем времени. Ниже мы разделили эти игры по четырем языковым навыкам: аудирование, говорение, письмо и чтение. Обратите внимание, что в некоторых играх используется более одного языкового навыка.Чаще всего слушание и речь хорошо сочетаются друг с другом, а чтение и письмо составляют хорошие комбинации. Мы также поместили некоторые игры в подкатегории, такие как: игры на произношение, грамматические игры и т. Д. ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *