Игры на день учителя для детей 2 класса: Веселые игры на день учителя. Конкурсы на день учителя корпоратив. Смешные конкурсы на корпоратив. Оригинальный конкурс «Математика» для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Содержание

Разговоры о важном: программа, темы, содержание уроков

Что такое «Разговоры о важном»

«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.

Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».

В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.

Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».

Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Что известно о программе «Разговоров о важном»

Всего за 22/23 учебный год планируется провести 34 внеурочных занятия. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по ноябрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам.

Мы изучили программы первых четырех «Разговоров о важном» в школе — вот краткая выжимка из методических материалов для 1-2 классов, а также старших классов и СПО.

5 сентября — День знаний

На первом уроке из цикла младшие школьники знакомятся с историей Дня знаний в России, узнают о таких традициях, как праздничная линейка и первый звонок. Учитель рассказывает о секциях и кружках, которые есть в школе, интересуется, записались ли дети в какую-то из секций. Дети обсуждают с классным руководителем, чего они ждут от учёбы в школе, разбирают стихотворения детских поэтов об учёбе и выполняют интерактивные задания.

Старшеклассникам и студентам СПО педагоги рассказывают об образовательной платформе «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад для молодых людей. Учителя делятся сайтом платформы и предлагают подробнее изучить проекты дома с родителями. Также ученикам рассказывают о Всероссийской олимпиаде школьников и мотивируют принять в ней участие.

12 сентября — «Наша страна — Россия»

Ученики первых и вторых классов слушают песни о Родине и природе, а также аудиозаписи со звуками живой природы — журчанием ручья, потрескиванием костра. Дети выполняют интерактивные задания, например, сопоставляют фотографии природных объектов с их названиями, а также изучают и обсуждают с учителем стихотворения о животных.

Подростки на этом занятии знакомятся с несколькими словарными статьями о патриотизме и учатся вычленять общее из разных определений. Также ученики читают и обсуждают отрывки из художественных произведений и интервью по теме патриотизма. В ходе интерактивных заданий старшеклассникам нужно будет вспомнить, к каким временным периодам относятся значимые события советской и российской истории, такие как победа в ВОВ, полёт Гагарина, перестройка.

19 сентября — 165 лет со дня рождения К. Э. Циолковского

Урок для младших классов построен в формате путешествия по основным вехам развития советской космонавтики, а также биографии К. Э. Циолковского. Дети узнают о моделях отечественных ракет, а также обсуждают с учителем своё отношение к историям о космосе и свои мечты.

В первой части занятия для подростков педагог рассказывает о выдающихся отечественных учёных, которые внесли вклад в освоение космоса. Далее учителю предлагается провести викторину, в ходе которой ученики делятся на команды и соревнуются друг с другом в количестве правильных ответов на вопросы о космонавтике. Подростки знакомятся с биографией и достижениями К. Э. Циолковского, обсуждают с учителем его высказывания.

26 сентября — День пожилых людей

С учениками первых и вторых классов учитель разбирает два праздника — Международный день пожилых людей (отмечается 1 октября) и День бабушек и дедушек (28 октября). Дети отгадывают загадки и изучают пословицы о семье и старших. Учитель предлагает идеи для поздравлений и подарков бабушкам и дедушкам, даёт список тематических художественных произведений, которые можно почитать дома с семьей.

Со старшеклассниками и студентами СПО учитель беседует о смысле Дня пожилых людей. В методических материалах предлагается обсудить, много ли времени подростки проводят со своими бабушками и дедушками, а также способы сделать жизнь родных и чужих людей преклонного возраста лучше. В комплект материалов к уроку входит видео, в котором рассказывается об уважительном отношении к пожилым людям в регионах России — Татарстане, Чеченской республике. Также подростки узнают о проекте «Московское долголетие». В финале занятия учащиеся выполняют творческое задание — разрабатывают социальную рекламу, которая привлечёт внимание к проблемам пожилых людей.

На данный момент известны темы «Разговоров о важном» в октябре и ноябре, но методические материалы для этих уроков пока недоступны:

  • 3 октября — День учителя;

  • 10 октября — День отца;

  • 17 октября — День музыки;

  • 24 октября — «Традиционные семейные ценности»;

  • 31 октября — День народного единства;

  • 14 ноября — «Мы разные, мы вместе»;

  • 21 ноября — День матери;

  • 28 ноября — символы России.

6 игр, которые помогут сделать класс дружнее

Для учеников начальных классов игра продолжает оставаться одним из ведущих видов деятельности, поэтому именно через игру мы обучаем детей навыкам общения, понимания другого человека.

1.«Снежный ком»

Классическая игра на знакомство. Участники садятся (становятся) в круг.

Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий – имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!). Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательное на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня.

Со временем задание можно изменить: называть свое любимое животное, цвет, еду, фильм. Так дети смогут постепенно узнавать друг о друге что-то новое.

2. «Узел дружбы»

Ведущий предлагает детям сесть в круг и протягивает свои руки в центр круга. Дети кладут свои ладони на ладонь воспитателя так, чтобы получилось крепкое пожатие «узел дружбы», которое никому не разжать.

«Давайте скажем друг другу, как мы скучали, как мы друг друга любим». Если детям немного сложно начать, это может сделать учитель.

3. «На что похоже настроение»

Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Лучше, если первым выскажется учитель: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?»

Упражнение проводится по кругу. В конце игры дети обобщают, какое же сегодня у всего класса настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д.

4. «Сиамские близнецы»

Дети разбиваются на пары, встают плечом к плечу, обнимают друг друга одной рукой за пояс, одну ногу ставят рядом. Чтобы третья нога была «дружной», можно две ноги скрепить веревочкой. Теперь они сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Близнецам предлагается:

  • походить по помещению,
  • присесть,
  • лечь, встать,
  • что-нибудь нарисовать.

5. «Водяной»

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Дети двигаются по кругу со словами: «Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку». Круг разбегается (на несколько шагов), и все останавливаются. «Водяной», не открывая глаз, ищет одного из играющих, а затем пытается определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.

Для того чтобы игра смогла решить задачу сплочения, в завершение учителю следует обсудить с детьми игровой процесс и сфокусировать внимание участников на достигнутых результатах и способах их достижения.

Вопросы могут быть такими:

  • Что в игре понравилось? Что помогло достичь результата?
  • Что не понравилось? Почему? Что помешало? Как это изменить?
  • С кем тебе было легко выполнять задание? С кем сложно? Почему? Какие рекомендации вы дадите друг другу?
  • Какой момент ты унесешь с собой? Чем он тебе запомнился?
  • Чему ты научился? Чему хочешь научиться в следующий раз?

Игры можно проводить во время урока, тем самым решая не только задачи сплочения, но и мотивационные, а также разумно пользоваться ресурсом классных часов.

6. Игра по станциям, или квест.

Участникам выдается маршрутный лист, по которому они приходят на станцию с заданием. Ведущий станции знакомит с заданием, дает время на выполнение, принимает и оценивает задание. В результате участники получают Ключ или какую-то подсказку и переходят на следующую станцию. Предметным итогом игры может являться обретение Сокровищ.

Играть можно как одной командой, так и несколькими, если задачей было создать условия для взаимодействия в условиях соревновательности. Несомненным плюсом такой игры является появление межпредметного пространства, в котором каждый участник игры может проявить свои способности. Каждый элемент организации такой игры решает свою задачу.

Так, например, формирование команд может происходить случайным образом (тянем жребий/ведущий раздает жетоны/решаем пример и согласно табличке включаемся в команду), что воспитывает навык общения и выполнения творческих задач в случайно созданной группе, либо отбор в группу основывается на определенных условиях (играем с параллельными классами/мальчики против девочек).

Для реализации цели сплочения коллектива важно задания станций продумывать так, чтобы результат деятельности достигался при коллективном взаимодействии игроков. При этом некоторые задания участники могут выполнять индивидуально, но затем ребятам необходимо обсудить результаты и выбрать то воплощение, которое наиболее точно (ярко, эмоционально, художественно, верно) соответствует игровому заданию.

Например, задание станции (опускаю эмоциональный антураж): «Сочинить лимерик (пятистишие со схемой рифмовки ААВВА), используя готовую первую строчку». Участники сочиняют, сравнивают лимерики, обсуждают, выбирают один, наиболее яркий, и представляют его Хранителю станции.

Роли Ведущих (Хранителей) станции очень важны во время игры с младшими школьниками, поскольку нужно тактично отслеживать, что происходит внутри команды, помогать участникам взаимодействовать в обсуждении, фокусировать внимание на позитивных моментах.

Обсуждение игры по станциям можно провести на следующий день, чтобы впечатления игроков устоялись.

Однако все зависит от особенностей детей. В любом случае рефлексия является важной завершающей частью игры, которую нельзя опускать.

профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» – Учительская газета

С начала учебного года в российских школах проводят внеурочные занятия «Разговоры о важном». Очередная встреча, которая пройдет 3 октября, будет посвящена Дню учителя. Рассказываем, о чем пойдет речь в разных классах.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Цикл занятий «Разговоры о важном» рассказывает ученикам о традиционных ценностях и культурных традициях России, о видных деятелях науки, искусства, государственных праздниках. Ближайшее занятие пройдет 3 октября. В этом разговоре дети узнают о празднике – День учителя. Занятия предполагают использование видеофрагментов, презентаций, анализ информации и групповую работу. Все методические материалы размещены на сайте проекта.

Занятие в 1–2 классах

Ученикам расскажут о роли учителя в жизни каждого человека, о работе педагога. Школьники выполнят интерактивные задания, а также творческое задание «Если бы я был учителем». Ребятам предстоит нарисовать рисунок на одну из тем на выбор: «Наш класс», «Моя учительница (Мой учитель)», «Я учитель». По окончании урока учитель вместе с детьми подводит итог. Делается вывод, что первый учитель для любого человека − это добрый волшебник, помощник на сложной дороге к знаниям. Талант учителя заключается в умении передать знания другому. Учитель учит не только думать, но еще и уважать, любить ближних, он помогает детям вырасти настоящими людьми.

Занятие в 3–4 классах

Уроки цикла для учеников 3–4 классов посвятят теме «Учитель жизни: Л.Н. Толстой». На занятии у ребят планируется вызвать интерес к деятельности Л.Н. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы, расширить их представление о творчестве писателя для детей, развить умение читать по ролям. Ребята на уроке прочтут по ролям отрывок из сказки Л.Н. Толстого «Три медведя». Дети выполнят интерактивные задания, а также творческое задание на тему «Если бы я учился в Яснополянской школе».

Школьники узнают, что в Ясной Поляне была необычная школа. В классе ученики рассаживались, как хотели: на лавках, на подоконниках, даже на полу. Дети изучали письмо, чтение, счет. Были уроки истории, пения, рисования. Любой ученик мог спросить учителя о чем угодно и услышать его ответ, поэтому часто уроки превращались в беседы обо всем на свете. Сам Лев Николаевич тоже работал в школе учителем. Во время перемен Толстой увлекал ребят интересными историями, затевал подвижные игры. После уроков он читал ребятам книги, совершал прогулки по окрестным местам.

Фото: razgovor.edsoo.ru

Занятие в 5–7 классах

Для учеников 5–7 классов урок пройдет на тему «Если бы я был учителем». Ребят ждет работа по обогащению словарного запаса, обсуждение этимологии слова «учитель», просмотр видеофильма, обсуждение его содержания, а также выполнение интерактивных заданий и творческое задание: создание кластера «Мой учитель – лучший».

Ребята узнают, что слово «учитель» происходит от двух древних корней: основной корень *euk /*ouk «привыкать», «привязывать(ся)» и дополнительный (суффикс) – тель «сила или лицо, исполняющее свое предназначение в добровольном действии». Родственными являются: украинское — учити, белорусское — учыць, польское — uczyc, чешское — uciti.

Детям также расскажут о русских писателях-учителях: Иване Андреевиче Крылове, Василии Андреевиче Жуковском, Льве Николаевиче Толстом. Так, Жуковский обучал русскому языку и литературе жену царя Николая Первого − Александру Федоровну. Осенью 1826 года он стал наставником наследника престола, будущего императора Александра II. Для обучения наследника престола Жуковский приглашал известных ученых, а сам на занятиях использовал данные императорских архивов. Во время обучения Василий Андреевич организовал для будущего царя познавательное путешествие по России, чтобы тот познакомился со своим государством.

В ходе интерактивного задания ребятам предстоит разгадать ребус. А в ходе выполнения творческого задания они будут работать командами.

Занятия в 8–9 классах

Для обучающихся 8–9 классов урок пройдет по теме «Какие качества необходимы учителю?». Урок нацелен на пробуждение интереса к профессии педагога, воспитание уважения к учителю, наставнику, формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека. Ребят ждет просмотр видеоролика, обсуждение, аналитическая работа в группах, представление результатов работы групп, выполнение интерактивных заданий. Им расскажут о положении школ в годы и после Великой Отечественной войны.

Интерактивное задание пройдет в форме интеллектуальной игры «Своя игра». В заключительной части занятия ребят попросят подумать, каким должен быть учитель XXI века – учитель, который вместе со своими учениками будет строить будущее нашей страны.

Занятие в 10–11 классах

Урок по теме «Могу ли я научить других? (наставничество)» пройдет в форме занятия-обсуждения. Школьникам расскажут, что педагог-наставник оказывает большое влияние на жизнь ребенка, развитие его личности, его становление в обществе. Успешные личности тоже были когда-то школьниками, у них были наставники-учителя, о которых они спустя годы вспоминают с теплом и уважением. Дети узнают о воспоминаниях известных россиян о своих учителях, а также о конкурсе «Учитель года».

Интерактивное задание проведут в форме интеллектуальной игры «Своя игра». В заключительной беседе ребятам предстоит рассказать, о чем бы они хотели спросить победителей конкурса «Учитель года России», что, по их мнению, особенного в этом учителе – победителе конкурса «Учитель года», какими качествами обладает такой учитель. Детей попросят подумать и написать, каким должен быть педагог XXI века, ответить на вопросы, каким бы учителем были они сами. В октябре занятия цикла «Разговоры о важном» пройдут также 10, 17, 24 и 31 числа.

Полный день планов уроков для учителей второго класса —

182shares

Ищете идеи для первого дня второго класса? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.

Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!

Эти планы уроков для первого дня второго класса проверены учителями и наполнят ваш первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.

Если вы учитель-первокурсник и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!

Идеи для первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий для заполнения дня 1 и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для дня 2.

Если вы являетесь признанным учителем, который ищет свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что вам подходит из этих планов первого дня, и добавлять свои проверенные и проверенные варианты первого дня.

Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!

получить планы уроков для печати

Перед тем, как погрузиться с головой в планы уроков первого дня, вы должны потратить несколько минут на то, чтобы сделать следующее:

Подумайте над этими вопросами до первого дня второго класса:

  • Что будут делать ученики? работать, когда они впервые приходят в класс?
  • Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
  • Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я скажу им их положить?
  • Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?

Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:

  • Напишите указания на доске или проецируйте список дел на свой экран на каждом столе
  • Подготовьте копии всех занятий
  • Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)

Продумайте свои процедуры первого дня:

Ключ к первому дню (дням) — научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.

«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.

В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.

Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.

Вот несколько обязательных процедур первого дня:

  • Стоки посещаемости
  • Счет обед
  • Подкладка UP
  • ПРОИС НАБОТИ/ПРОЦЕДУРЫ
  • ПЕНСИНГ
  • GETARD
  • Getiefting
  • . Иду на мини-урок ковер
  • Сидение на ковре
  • Деньги на обед
  • Выход из перемены
  • Уборка в классе
  • Увольнение

Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.

Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИЙТИ!

В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!

Планы уроков первого дня второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут

Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.

*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб

Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут

Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .

Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.

*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу

Представьтесь Необходимое время: 5 минут

Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)

Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.

Фактически весь год.

Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .

*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂

Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут

Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:

Где заточить карандаш?

и

Что делать, если мне нужно в туалет?

Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.

Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.

*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет

Тимбилдинг/мозговой перерыв: встать, сесть Необходимое время: 10-15 минут .

Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.

Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!

Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.

Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.

Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.

Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:

  • На завтрак я ел хлопья.
  • Я единственный ребенок.
  • У меня светлые волосы.
  • У меня каштановые волосы.
  • Мне нравится П.Е.
  • У меня есть брат.
  • У меня есть сестра.
  • Я учусь в третьем классе.
  • Я второклассник.
  • Я первоклассник.
  • Мне нравится П.Е.
  • Мой день рождения в январе.
  • Сегодня я приехал в школу на автобусе.
  • Сегодня я приехал в школу на машине.
  • Сегодня я обедаю дома.
  • Сегодня я ем школьный обед.
  • Я первоклассник.
  • Мое имя начинается с буквы К.
  • Я люблю компьютеры.
  • Я люблю перерыв.
  • Мне нравится искусство.
  • Я люблю видеоигры.
  • Я люблю читать.
  • Мне нравится искусство.

Чтение вслух урока: Волнение первого дня Необходимое время: 15-20 минут

Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).

Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.

Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!

*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории

Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут

Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.

Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.

Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.

Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .

Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂

*Процедура: выход на ковер

Чтение Необходимое время: 30-40 минут

Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку

Если вы еще не поручили ученикам принести книги из домой читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.

Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.

Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.

Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.

Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.

Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.

Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!

Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .

*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение

Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут

Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.

  1. БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
  2. БУДЬТЕ ДОБРО
  3. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.

У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.

*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены

Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут

Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!

Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили дольше.

Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.

*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей

Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .

Разминка для мозгов: твори чушь или просто как я Необходимое время: 10–15 минут

Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу , самое время это сделать.

Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».

Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.

Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».

Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.

Например:

Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».

Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»

Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».

Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.

Читать вслух: Мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут

Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.

Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!

Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.

Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.

Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.

Мы можем иметь дело с домашним камнем.

*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)

Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут

В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:

  • Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
  • Где номера обедов?
  • Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
  • Где сидит ваш класс в столовой?
  • Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
  • Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?

*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по холлу, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей

Вы успели на обед.

Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!

Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут

*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда

Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.

Уже устали? Первый день утомительный! 🙂

Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут

Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.

Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.

Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.

Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.

*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, ожидаемых напитков/бутылок с водой

Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.

Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.

Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.

Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.

Как правило, близость учителей помогает успокоиться в первый день. Дети устали. 🙂

*Процедуры: Чтение про себя/Чтение норм для себя

Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут

Безопасно.

Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.

Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.

Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.

Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .

Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.

Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).

Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.

*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы

Математика: введение и практика пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННАЯ.

Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!

Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).

Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.

Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.

Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.

*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов

Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут

К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.

Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.

Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.

Австралийские флаги!

Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.

Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.

Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к работе в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .

Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .

Последнее тимбилдинговое задание Необходимое время: 10-20 минут

Будет ли у вас время еще на одно занятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.

Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.

Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.

Вот мои:

  1. У меня 2 искусственных зуба.
  2. У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
  3. Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .

К сожалению, все верно.

Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.

Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.

Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.

Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.

Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.

*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время

Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.

Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут

Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!

Ко второму классу большинство учащихся уже знают, как они добираются до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.

Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.

Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.

Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!

Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.

  1. Возьмите свой рюкзак
  2. Сложите стулья
  3. Встретьтесь на ковре

Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.

Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!

Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.

*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение

Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!

Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .

После школы

Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.

Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.

Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!

получить распечатанные планы уроков

Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день второго класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Хорошего дня Супер Учитель, 9 лет0003

Нужны дополнительные ресурсы «Снова в школу»?

Shop the Post

182shares

Two’s Day (22.02.22) Идеи и деятельность

Автор: Кэти Палмер

2,6 К акции

  • Поделиться624
  • Твит

Все мы слышали о 100-летии школы и, возможно, даже праздновали его в классе. Тем не менее, учителя 2-го класса (и любого класса, на самом деле) в этом году отмечают удивительный особенный школьный день, который бывает раз в жизни. Мы называем этот день Днем двойки! Дата будет 22 февраля 2022 года или 22.02.22! И это происходит во вторник! (Думайте о дне двух). Двойки кругом!

Примечание: отложите мероприятие на 2 февраля 22, если это сработает лучше. В самом деле, почему бы не начать традицию и отмечать День двойки каждый год 2 февраля или 22 февраля? Продолжайте читать, чтобы узнать, как весело и увлекательно отпраздновать День двух вместе со студентами в 2022 году и далее!

Трансформация комнаты для двоих в мини-формате

Трансформация комнаты превратит выходной день в удивительно веселое начало и создаст незабываемые воспоминания! Для Two’s Day возможна быстрая трансформация комнаты. Идеи:

  • Повесьте большие двоечки на потолок и на стены. (Учащиеся могут угадать, сколько спрятано в комнате.)
  • Создайте «магазин», где все будет стоить 2 или 22 цента
  • Предложите учащимся украсить большие бумажные двойки ИЛИ превратить их во что-то другое (замаскировать свои 2)

Если вам нравится идея преобразования комнаты, ознакомьтесь с этими идеями преобразования:

Преображение класса «День пляжа»

Преобразование класса «День Земли»

Лагерь Read-A-Lot

Идеи для перекуса на два дня

Есть несколько забавных идей, что приготовить на угощение на второй день! Эти угощения либо идут парами, либо имеют какое-то отношение к парам или номеру два!

  • Twix Bars
  • TWINKIES
  • Двойной мяты
  • Многие маленькие закуски Дебби
  • Груши
  • Тутси Роллс

Candy Candy Taco Day’s Day

9. Yep rude Candy Candy Taco Taco’s Day

. (Они также могут быть заменены НАСТОЯЩИМИ тако.) Ознакомьтесь с этим замечательным рецептом от Erica’s Sweet Tooth для ее удивительных тако Mini Oreo.

Что вам понадобится:

  • Golden Oreos (можно заменить сахарным печеньем или вафлями Nilla)
  • Пирожные (купленные в магазине или готовые)
  • Тертый кокос (добавьте зеленый пищевой краситель) или зеленая лакрица, нарезанная на тонкие кусочки — это для салата
  • Красные леденцы для помидоров: это могут быть красные жевательные конфеты или горячие тамале
  • Желто-оранжевый Starbust, нарезанный так, чтобы он выглядел как тертый сыр
  • Глазурь, чтобы скрепить все вместе

И… если вы собираетесь делать эти Candy Tacos, почему бы не прочитать или послушать Dragons Love Tacos завязать в литературе?

Купить книгу здесь:

(Примечание: это партнерская ссылка Amazon. Если вы купите, я могу получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас.)

ИЛИ прослушать ее здесь:

Подарки для студентов Two’s Day

Конечно, дарить подарки необязательно, но если вы хотите, вот несколько отличных идей!

  • Новый карандаш № 2: это могут быть обычные карандаши (эй, у них есть цифра 2!) ИЛИ персонализированная надпись «Happy Twosday» от Oriental Trading.
  • Two’s Day Bookmarks: ученики (и учителя) любят закладки. Они также любят БЕСПЛАТНО! Возьмите свои бесплатные закладки прямо здесь.
  • Подарите детям эти бесплатные сертификаты Two’s Day!

Two’s Day Dress Up

Дети любят особые дни переодевания! Почему бы не сделать второй день первым?

Идеи нарядов:

  • Дети одеваются как близнецы с другим учеником
  • Они носят «два» вдохновенных/звучащих предмета: пачки, парик (ХА!), туники, два галстука, два банта и т. д…

Учителям тоже нужна одежда для двоих!

Сделайте симпатичную футболку для себя (и своих партнеров по обучению!) Нажмите ниже, чтобы загрузить три различных дизайна SVG. (Их можно вырезать на таком станке, как Cricut или Cameo Silhouette, из таких материалов, как винил или картон). Как насчет добавления шика с помощью этих бесплатных дизайнов для кнопок и наклеек?

КУПИТЬ В ЭТОМ ПОЧТЕ

Математика и словесность Two’s Day Ideas

Если вы хотите, чтобы Two’s Day был мероприятием на ВЕСЬ день, почему бы не включить его в свою учебную программу? Команда Lucky Little Learners усердно работала над составлением идей для двухдневных занятий по математике и словесности для вас! В СОВЕРШЕННО новом наборе заданий «День двойки» вы найдете:

  • Ярлыки, специально предназначенные для Дня двойки
  • Занятия по составлению сложных слов (два слова!) сложение и вычитание двузначных чисел и раннее умножение (x2),
  • Double Consonant Center
  • Double It Dice Partner Game
  • Dynamic Duo Writing Prompt
  • Известные пары Word Search
  • Pairs I Шпионская деятельность
  • Ремешки для ношения 2 Directed 6 Number 9003 9003 во что-то другое!
  • Блоки-схемы «2» Занятия
  • Игра «Стреляй на двоих» Баскетбол: использование обруча для мусорной корзины и бумажного мяча!
  • Пропустить счет в двухсекундном лабиринте
  • Подсказка «Двадцать лет письма»
  • Партнёрская игра «Двухсложные слова»
  • День двойки «Раскрась по номерам»
  • Короны
  • Шутка дня Почерк с цифрой 2 Вслух

    Сколько книг можно прочитать в этот особенный день! Вот некоторые фавориты!

    Вторник Дэвида Визнера

    Прочтите эту книгу и заполните вопросы на понимание вторника и отрывки для чтения, включенные в ресурс «Два дня для счастливых маленьких учеников»!

    Книга «Все на двоих» Лили Той Хонг

    В этой книге все, что главный герой кладет в волшебный горшок, удваивается! Это может быть забавной книгой для сопоставления с математическими таблицами ввода/вывода!

    One Grain of Rice by Demi

    Эта книга посвящена удвоению и отлично подойдет для работы над сложением двойников или умножением на 2. в духе, согласны?! Включите эту веселую песенку на заднем плане или устройте танцевальную вечеринку в стиле Two’s Day!

    Музей артефактов «Два дня»

    Для этой идеи необходимо заранее отправить домой записку. Учащиеся могут принести что-то, что идет парами или выглядит как парочка. Например, ящики из-под яиц, 6 упаковок газированных напитков, упаковки из-под йогурта и т. д. Поставьте предметы на стол в классе и назовите его «Два крутых музея».

    Большие приятели/маленькие приятели

    Если это разрешено в вашей школе, пригласите к себе старших или младших учеников, и тогда они будут работать вдвоем в течение дня!

    Угадай, кто

    Попросите родителей прислать фотографию своего двухлетнего ученика! Нанесите их на диаграммную бумагу и пронумеруйте каждую картинку. Позвольте вам, ученики, угадать, кто из одноклассников изображен на каждой картинке. Это делает восхитительную прихожую после того, как Two’s Day закончился!

    Вот редактируемое письмо для родителей, чтобы вы могли легко объяснить семьям, что такое Two’s Day, и даже попросить фотографии, если вы решите попробовать это милое занятие!

    Два дня STEM

    Какой особенный день может обойтись без одного-двух занятий STEM? Вот пара идей для двухдневного STEM:

    • Попросите учащихся работать вдвоём, чтобы построить башню, используя по две штуки каждого запаса. Это могут быть блоки, игральные кости, коробки, кусочки ленты и т. д.
    • Попросите их построить лодку, которая будет плавать, используя только ДВА материала. Учитель может разложить картон, газету, фольгу, бумагу и т. д., а ученики строят лодку. Протестируйте, чтобы увидеть, какой из них может плавать с добавленными 22 скрепками.

    Упростите планирование — вот мероприятия, которые вам понадобятся, чтобы отпраздновать День двойки ВЕСЬ день.

    9В корзину С Днем Двоек!

    КУПИТЬ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ

    Бесплатный двухдневный сертификат

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Бесплатно редактируемое письмо родителям

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    2,6 К акции

    • Поделиться624
    • Твит

    9 Снова в школу Занятия для 2-го класса — планирование стало проще

    Поделиться

    275 акции

    Ах, сладкое, сладкое лето. Время, когда учителя могут расслабиться, прочитать все книги и даже улизнуть в ванную, когда им нужно! Но даже несмотря на все это (заслуженное) расслабление и восстановление, не помешает начать мысленно строить планы на следующий учебный год! Правда в том, как знает любой учитель: пора вернуться в школу наступит прежде, чем мы это заметим! Я знаю, что все, что помогает мне немного облегчить планирование, приносит огромное облегчение, поэтому я снабдил вас всеми лучшими уроками, занятиями и идеями для подготовки к школе!

    Взгляните на эти простые идеи «Снова в школу», которые идеально подходят для 2-го класса!

    1.

    Emoji First Day Jitters Забавно писать!

    Одно из моих самых любимых занятий в первую неделю учебы! Он также всегда пользуется успехом у моих учеников. Первые день или два обратно могут быть очень нервными (и не только для студентов, но и для нас тоже!!).

    Итак, вы должны проверить это быстрое и веселое занятие, которое мы сделали с книгой, Дрожание первого дня .

    2. Мое лето было на грани мастерства и письма

    Это еще одна отличная новость для первой недели. Вы можете использовать это веселое занятие по сочинению в школе, чтобы ваши ученики поделились тем, что они делали во время летних каникул.

    Затем завершите свои сочинения веселой поделкой из кактуса!

    3. Таблицы первой недели в школе

    Мне нравится использовать эти простые таблицы данных класса для простых уроков математики в первые несколько дней в школе. Это идеальный способ познакомиться со своими учениками, а также построить математические упражнения и процедуры на оставшуюся часть учебного года.

    Вот три таблицы данных, которые вы должны заполнить со своими учениками:

    • Как мы идем домой обязательно в первый день! Теперь вы можете легко увидеть и убедиться, что все ваши ученики точно знают, как они идут домой в этот день. А если нет, у вас есть время позвонить в офис/родителям, чтобы подтвердить! Урок математики и избавить себя от головной боли? ДА, ПОЖАЛУЙСТА!
    • Чувства первого дня — Этот вариант кажется хорошим для первого дня в школе, но мне нравится вытаскивать его на 2-й или 3-й день… после того, как у учеников было время обдумать свои ощущения от того, как прошел день. ! Учащимся понравится раскрашивать своего человека, чтобы он выглядел как он сам!
    • Диаграмма дней рождения — Эта диаграмма данных — простой способ отобразить дни рождения ваших учеников! Оставайтесь в курсе до конца года, чтобы напомнить, когда наступают эти особые дни!

    Я упоминал, что вы можете получить эти графики бесплатно? Нажмите здесь, чтобы проверить их!

    4.

    Что бы вы сделали? Карточки

     Ищете легкие и увлекательные школьные занятия на первой неделе, которые помогут вам провести время за чтением и/или обществознанием?

    Эти «Что бы вы сделали?» Карты просто вещь! Эти простые социальные карты помогут вам просмотреть процедуры и ожидания в классе простым способом! Посмотрите, как мы использовали эти карточки в первую неделю 3-го класса здесь!

    Или возьмите карточки в рамках моих Центров грамотности «Снова в школу»!

    5. Центры обучения грамоте «Снова в школу»

    Отправляйтесь в учебный год готовыми к работе в центрах и с полными планами! У меня есть набор из 10 центров дифференцированного обучения грамоте на тему «Снова в школу», которые идеально подходят для учащихся классов 2 , и 3 , .

    Однократная подготовка; и вы готовы к работе!! Возьмите их здесь.

    6. Идеи для доски объявлений Easy Back to School

    Какой была бы сводка новостей о школьных занятиях без идей доски объявлений для вашего класса??!! Так что, конечно же, у меня есть для вас несколько СУПЕР ПРОСТЫХ идей для досок объявлений… если серьезно, просто вырежьте, повесьте и БАМ! Вы готовы к классной атмосфере, которая идеально подходит для того, чтобы поприветствовать этих детей обратно в школу! Проверьте их здесь!

    7.

    Все о моем занятии по написанию селфи

    Еще одно из моих любимых занятий по сочинительству в школе — это когда мои ученики пишут о себе. Я имею в виду, какой ребенок не любит рассказывать о своих симпатиях и антипатиях, семье и хобби? Кроме того, это письменное задание «Все обо мне» — прекрасное введение в описательное письмо! Я обычно делаю это на второй или третьей неделе, когда мы уже рассмотрели основные предложения. Посмотрите, как я включаю его обратно в школу здесь…

    8. Плакат «Я»

    Никто не любит домашнюю работу… особенно в первую неделю в школе, но этот маленький плакат «Я» — отличное занятие для знакомства, которое упрощает выполнение домашних заданий в первую неделю. .

    Создать постер легко! Просто обведите и вырежьте букву «ME» на большой плотной бумаге (размер 12 x 18). Для завершения учащиеся заполняют плакат ME картинками, словами и любыми другими вещами, которые они использовали бы, чтобы описать себя! Используйте последние несколько минут дня, чтобы студенты могли поделиться своими плакатами!

    Возьмите бесплатный трассировщик и родительское письмо!

    9.