День учителя, математические логические головоломки, кроссворд, загадка, поиск сокровищ, игра в слова, образование, Играть, стул, кроссворд, образование png
День учителя, математические логические головоломки, кроссворд, загадка, поиск сокровищ, игра в слова, образование, Играть, стул, кроссворд, образование pngтеги
- стул,
- кроссворд,
- образование ,
- мебель,
- логика,
- логическая головоломка,
- математические головоломки,
- математика,
- играть,
- головоломка,
- загадка,
- день Святого Патрика,
- учитель,
- охота за сокровищами,
- игра в слова,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x778px
- Размер файла
- 840.77KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Подарки ко Дню учителя. Как государство помогает педагогам страны | Образование | Общество
Юлия Тутина
Примерное время чтения: 7 минут
493
/ Olga_Kuzmina / Shutterstock.com
5 октября в России отмечается День учителя. Национальный проект «Образование» нацелен не только на улучшение качества образования детей, но также на помощь педагогам.
Ключевая задача нацпроекта — предоставление качественного образования каждому ребенку вне зависимости от места проживания и вывод России в десятку лучших стран по качеству общего образования. Без учителей этих целей добиться невозможно. Именно поэтому большой акцент в нацпроекте сделан на предоставление возможностей для дальнейшего профессионального развития учителей.
В рамках нацпроекта «Образование» по всей стране открываются центры непрерывного повышения и оценки профессионального мастерства педагогов. Здесь учителя могут обучиться современным цифровым компетенциям и повысить квалификацию по индивидуальной образовательной траектории.
Первый в России центр был открыт в прошлом учебном году на базе Коломенского государственного социально-гуманитарного университета в Московской области. Мастер-классы, воркшопы и тренинги для учителей проходят с использованием современных технологий. Центры оснащены инновационным оборудованием: от цифровых микроскопов до робототехники. А еще здесь проходят тематические модули — «Как решать конфликты в школе», «Как работать с жалобами родителей», «Программирование», «Проектная работа со школьниками». В центре учитель может познакомиться с самыми эффективными педагогическими новинками и методиками и обсудить с коллегами насущные проблемы и острые школьные вопросы.
5 сентября в Уральском государственном педагогическом университете (УрГПУ) открылся первый в Свердловской области центр непрерывного повышения педагогического мастерства «Учитель будущего». Центр оборудован лекториями, оснащенными компьютерным оборудованием, цифровыми учебными комплексами-трансформерами, многофункциональной учебной аудиторией с интерактивной панелью, зонами коворкинга и неформального общения.
Сейчас таких центров уже десятки по стране. А всего к 2024 году их должно быть 340. При этом не менее 50% учителей должны быть вовлечены в национальную систему профессионального роста.
В рамках нацпроекта в этом году запущен всероссийский конкурс «Учитель Будущего». Конкурс «Учитель Будущего» — драйвер для профессионального и карьерного роста педагогов. Интерес к конкурсу в 2020 году был очень высок — на первом этапе было подано более 39 тысяч заявок, по условиям их могли подать все учителя страны вне зависимости от возраста и предметной специализации. Конкурс командный, а единственное ограничение — команда должна состоять из 3 педагогов одной школы. 27 сентября завершился полуфинал в Центральном федеральном округе и были окончательно определены команды учителей, прошедшие в финал конкурса, который пройдет в конце октября.
Одна из команд финалистов конкурса — учителя Физико-математического лицея № 366 г. Санкт-Петербурга. Георгий Вольфсон, один из участников команды, — выпускник 366 лицея, окончил математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, работал программистом. Однажды школьный руководитель кружка предложил ему попробовать себя в роли учителя. Георгий последовал совету — и затянуло. Свой опыт участия в конкурсе Георгий оценивает в первую очередь как возможность для развития и знакомства с опытом других коллег, а значит как шанс стать ближе к тому самому образу учителя будущего. Помимо школьных уроков, Георгий большое внимание уделяет дополнительному образованию детей, недавно открыл свой центр допобразования для сильных учеников. Один из коллег по команде Георгия — его отец Игорь Вольфсон. Игорь Павлович пришел работать учителем в школу вслед за сыном, разрушив тем самым первый стереотип, что дети идут по стопам родителей.
В помощь учителям в школах развивается цифровая образовательная среда. К концу 2020 года 7,9 тыс. общеобразовательных организаций в рамках нацпроекта будут оснащены современными ноутбуками, интерактивными досками для обучения, высокоскоростным интернетом, а к 2024 году — 31,5 тыс. школ. Теперь у учителей появляются возможности использовать в процессе обучения цифровые технологии, быть с учениками на «одной волне».
Так, в Образовательном центре с. Борское Самарской области к новому учебному году появилось все необходимое для работы: ноутбуки, интерактивные комплексы, а также многофункциональные устройства. Хоть ученики и недавно приступили к обучению в новых классах, они уже успели познакомиться с современным оборудованием и рассказали гостям о возможностях интерактивного комплекса, а педагоги продемонстрировали, как будут проходить занятия с помощью Google-презентаций. «С начала учебного года мы активно начали пользоваться новым интерактивным комплексом и ноутбуками и уже успели отметить преимущества, — рассказывает учитель русского языка и литературы Алёна Мечкаева. — На уроках русского языка и литературы мы применяем ноутбук и интерактивный комплекс в режиме графической иллюстрации нового материала. Сейчас ребята учатся составлять Google Презентации и виртуальные экскурсии Google Maps по биографии и творчеству писателей».
В малых городах и селах открывают центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Теперь даже учителя в сельских школах могут обучать детей наравне с городскими. Центры оснащены современными компьютерами, 3D-принтерами, квадрокоптерами, ноутбуками. Тут проводят уроки по направлениям «Технология», «Информатика», «ОБЖ», а после уроков организуют кружки дополнительного образования детей. Сейчас таких «Точек роста» 5000, а к концу 2024 года будет 16 тыс.
Один из примеров яркого руководителя «Точки роста» в сельской школе — Алексей Фоломкин из с. Ягодное Самарской области. Алексей одним из первых освоил возможности «Точек роста» и стал не только учить детей, но и учителям по всей стране рассказывает и наглядно показывает возможности таких центров. «Нам очень повезло с открытием центра „Точка роста“, — отметил Алексей Фоломкин. — Если со специальным конструктором раньше работали ученики седьмого класса, то сейчас это доступно уже пятиклассникам».
Продолжается строительство современных школ. Это позволяет ликвидировать обучение детей во вторую и третью смену. Такие перемены снимают нагрузку не только с детей, но и с учителей. К концу 2020 года будет открыто 139 школ на 90 тыс. новых мест.
В Курской области в школе № 58 в этом году начался первый учебный год. За парты нового образовательного учреждения сели более тысячи школьников. Школа построена в рамках нацпроекта «Образование». В учебном заведении — бассейн длиной 25 метров, три спортзала, актовый зал на 500 человек с большим экраном и стоматологический кабинет. Оснащение школы также отвечает всем современным требованиям. Среди учебного оборудования — цифровые лаборатории для предметных кабинетов, мобильные компьютерные и лингафонные классы, модели для занятий робототехникой, лаборатория 3D-моделирования и многое другое.
День учителянациональный проекты
Следующий материал
Новости СМИ2
Мероприятия, игры и уроки в конце года
К концу учебного года почти каждый учитель начинает чувствовать усталость и выгорание. Как вы можете зарядиться энергией и подарить своим ученикам идеальное завершение самого лучшего учебного года?
Заинтересовать учеников вплоть до последнего учебного дня сложно. Вы устали планировать, устали думать и просто устали чувствовать усталость.
Используйте приведенные ниже рекомендации, чтобы лучше спланировать последние несколько недель учебы.
Приведенные ниже мероприятия в конце года помогут поддерживать интерес и мотивацию ваших учеников! Кроме того, они напомнят вашим ученикам, как весело учиться, и подарят им незабываемые впечатления, прежде чем они отправятся на летние каникулы.
Вы можете попросить учащихся посоветовать, какие занятия им понравятся в последние несколько недель в школе. Попробуйте включить несколько их предложений. Ваши ученики будут чувствовать себя более взволнованными и вовлеченными, что приведет к лучшему поведению и большему количеству времени для развлечения!
Создание команды в классе Идеи на конец года
Эти мероприятия можно проводить в виде разовых уроков/упражнений. Некоторые из них потребуют предварительного планирования. Лучше всего то, что они помогут вам сблизиться в классе, и учащиеся получат удовольствие от последних нескольких недель вместе.
- Стена с граффити: Установите в классе доску объявлений или доску объявлений. Позвольте учащимся добавлять сообщения, крики, воспоминания и изображения. Они могут быть настолько креативными, насколько захотят. Эту стену с граффити можно оставить в комнате, чтобы ученики могли любоваться ею в последние недели учебы. Это отличное место, чтобы сфотографировать студентов на память.
- Список для чтения летом: Вместе с классом составьте список книг, которые они могут прочитать летом. Студенты должны рекомендовать книги, которые они прочитали, которые, по их мнению, понравятся их одноклассникам. (Это отличная возможность написать рецензию на книгу!) Вы также можете добавить книги, которые, по вашему мнению, понравятся учащимся. Pinterest полон списков книг, если вам нужны идеи!
- Обзор книг: Нужен быстрый способ просмотреть книги в вашем классе? Попробуйте эти быстрые флипбуки с элементами истории. Вы можете использовать их с любой книгой, чтобы учащиеся могли просматривать одну и ту же книгу или разные.
- Поездка в библиотеку: После составления списка литературы на лето вы можете спланировать поездку в местную библиотеку. * Многие библиотеки теперь предлагают приложение, которое позволяет учащимся (и всем!) брать книги напрокат и читать их на своих электронных устройствах. Подумайте о том, чтобы пригласить представителя библиотеки посетить ваш класс и выдать учащимся читательский билет и приложение (конечно, с разрешения родителей) .
- Квест-комната: Вы можете спланировать простую квест-комнату, найти заранее спланированные на сайте «Учителя платят учителям» или поработать со студентами над созданием квеста для своих одноклассников. Это отличное занятие для сплочения коллектива.
Идеи на конец года, основанные на проектах для всего класса
Групповые проекты или проекты для всего класса отлично подходят для поднятия морального духа класса в конце учебного года. Они дают учащимся цель на последние несколько недель и дают учащимся возможность работать вместе. Это те типы проектов, которые надолго останутся в памяти ваших студентов за лето.
- Ежегодник: Вместе с классом создайте ежегодник, который все учащиеся смогут забрать домой. Это могут быть статьи, воспоминания и фотографии. Студенты также могут создать альбом для вырезок.
- Классная газета: Ваш класс может совместно работать над классной газетой. Пусть сообщают о событиях прошедшего учебного года. Был школьный спектакль? Важное спортивное событие? Школьные экскурсии? Они могут взять интервью у одноклассников, учителей и сотрудников школы. Студенты могут сообщать об этих темах, и они могут быть опубликованы в виде «газеты».
- Дизайн-проект — STEM: Позвольте учащимся работать вместе, чтобы создать что-то, используя навыки дизайна. Они могут работать в малых группах, как партнеры или даже всем классом. Учащиеся могут делать сундуки с сокровищами, создавать одежду, строить что-то или изучать новый навык. Популярный проект — разработка и изготовление автомата для игры в пинбол!
- Кулинария: Посмотрите, сможете ли вы составить меню и заставить своих детей готовить! Это отличный способ поделиться воспоминаниями со своими учениками. Попробуйте испечь хлеб, пиццу, смешать печенье без выпечки или даже нарезать полезный салат. Еда объединяет людей!
- Садоводство: Учащиеся могут разбить сад в вашей школе или посадить цветы или растения, чтобы принести домой. Использование бутылки с водой для создания самополивающегося растения — это всегда веселое и экологически чистое занятие. Кроме того, студенты могут оставить растения летом на память.
- Поделки с бабочками Письмо Упражнение: Учащиеся могут писать рассказы или отчеты по интересующим их темам. Рассказы или отчеты можно написать на этих весенних бабочках и вывесить в коридорах или на дверях классных комнат.
Мероприятия в конце года для всей школы
Эти мероприятия можно запланировать для всей школы, класса или только для вашего класса. Все эти идеи — отличный способ помочь детям увидеть свою школу как сообщество.
- Спортивный день: Спортивный день должен быть запланирован для всех. Старшие ученики могут подготовить его, чтобы младшие могли присоединиться и принять участие. Включите бег, метание мяча, гонки на мешках с фасолью, яйцо и ложку, гонки на трех ногах и многое другое! Пусть это будет весело и увлекательно. Поощряйте учащихся поддерживать свою команду/группу в укреплении духа. Дело не в том, кто самый спортивный, а в том, кто больше всех развлекается и громче всех !
- Пикник: В теплый день студентов можно вывести на улицу, чтобы пообедать на траве. Они могут принести одеяла и поиграть в игры на свежем воздухе. Пусть ваши ученики сидят со своими друзьями и наслаждаются солнечным светом. Вы даже можете удивить их мороженым или леденцами.
- Неделя искусства: Выделите целую неделю и посвятите ее искусству! Выберите тему, вокруг которой вся школа может планировать различные художественные мероприятия. Это может быть проект всего класса, индивидуальные проекты и групповые проекты. Планируйте интегрировать искусство в свои уроки математики, чтения, естественных наук и обществознания.
- STEM День/Неделя: Опять же, потратьте неделю или несколько дней, чтобы сосредоточиться на STEM (наука, технология, инженерия и математика). Учащиеся могут работать вместе над выполнением проектов, связанных с STEM, таких как проектирование моста из палочек от эскимо или испытание с падением яиц. Позвольте учащимся проводить научные эксперименты, например создавать мороженое или проектировать лодку, которая будет плавать.
- Сборка класса/Производство/Шоу талантов: Каждый класс может запланировать собрание или представление в конце года для всей школы. Классы могут писать рассказы/рассказы, которые можно превратить в пьесы для просмотра другими классами в школе. Поощряйте всех детей сочинять свои собственные песни, рассказы и пародии – и будьте изобретательны!
Игры
Добавление игр поможет сохранить энергию! Дети любят играть в игры, и это отличный способ завязать дружеские отношения. Кроме того, учащиеся отправятся на лето с интересными идеями для самостоятельной игры.
- День игры: Почему бы не выбрать один день и не посвятить его играм? Вы можете выбрать организованные игры, карточные игры, подвижные игры, игры с мячом или настольные игры. Другие идеи включают в себя:
- Карточные игры: Уно, Рамми, Рыбалка или Сумасшедшие восьмерки
- Настольные игры: Yahtzee, Монополия, Воспоминания, Морской бой, Шахматы или Шашки.
- Игры в помещении: Bingo, Heads-Up 7-Up, Charades или Pictionary.
- Игры на свежем воздухе: футбол, футбольный бейсбол, пятнашки, прятки, фрисби, классики или охота за мусором.
- Создайте свою собственную игру: Предложите учащимся работать с партнерами или в небольших группах над созданием своих собственных игр. Это может работать двумя способами.
- Первый способ — учащиеся воссоздают игру, которую они уже знают, используя различные ресурсы, которые можно найти в классе.
- Второй способ для учащихся — создать совершенно новую игру. Они должны написать правила, сделать игровое поле и фигуры и создать логотип.
- Игры с карточками-заданиями: Вы можете использовать различные карточки-задания для повторения академических понятий, преподававшихся ранее в этом году. Разложите карточки с заданиями по всему классу и позвольте учащимся выбрать те, над которыми они хотели бы поработать. Попробуйте эти фантастические карточные игры!
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о том, как повысить эффективность преподавания с помощью карточек с заданиями – Вовлечь учащихся в ваши уроки может быть проще, чем вы думаете – попробуйте эти простые приемы обучения уже сегодня.
Дополнительные мероприятия в конце года
Ниже приведены некоторые дополнительные мероприятия и идеи, которые можно включить в последние несколько недель учебы.
- Цели/стремления: Потратьте некоторое время на обсуждение и написание целей на предстоящий год и на лето. Чего ваши ученики хотят достичь летом или в следующем году? Они хотят улучшить свои навыки чтения? Таблицы умножения? Футбольный? Пение? Позвольте учащимся выбрать значимые цели и написать о них. Поощряйте их разбивать свои цели на практические шаги.
- Напишите письма или сделайте открытки для учащихся следующего года: Учащиеся могут писать письма поступающим ученикам следующего года. Например, учащиеся, заканчивающие четвертый класс, могут написать письма, чтобы передать их учащимся, которые перейдут в четвертый класс в следующем учебном году. Они умеют рисовать и украшать открытки.
- Головоломки и страницы-раскраски: Я обычно даю учащимся различные головоломки и страницы-раскраски, над которыми они могут работать во время просмотра фильмов, просмотра видеороликов и в дополнительное время. Эти поисковые запросы идеально подходят для конца года.
- Конец года Письменное развлечение : Выберите письменное ремесло, на котором учащиеся будут писать свои рассказы или отчеты. Есть так много тематических ремесел для создания.
На рисунке ниже показана простая и быстрая поделка для письма в виде цветов, представленная в трех размерах. Это отличный способ для студентов опубликовать абзац из 5 предложений.
Надеюсь, вы нашли ясность и помощь в планировании конца учебного года. Эти занятия подарят вашим ученикам незабываемые воспоминания об отличном году.
Удачи в последние недели учебы!
Нужны ЕЩЕ идеи к концу учебного года?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как собрать вещи в классе в конце года – Готовы к концу учебного года? Обязательно возьмите БЕСПЛАТНЫЕ контрольные списки, чтобы собрать вещи на одном дыхании.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать о вечеринке в честь окончания учебного года для учащихся – недорогие идеи вечеринки в честь окончания учебного года для учителей, включая церемонию награждения учащихся сертификатами и банкет с пончиками.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать о простых способах повысить вовлеченность учащихся в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ в течение учебного года – Используйте эти стратегии для вовлечения учащихся, чтобы привлечь и удержать их внимание сегодня.
НазадКак преподавать Эссе о сравнении и противопоставлении
Вопросы и ответы – Набор ресурсов для профессионального образования Далее
Первый день в школе Мероприятия для старших и средних классов Английский язык
Подобно ученикам, которые тратят больше времени на эссе, чем на его основную часть, я часто сталкивался со случаем, когда учитель английского писал блок, когда дело дошло до планирования моего первого дня школьных мероприятий. Хотя у меня есть десять лет (x два семестра каждый) первого дня обучения, бабочки обратно в школу порхали на десятом году столько же, сколько и на первом. Много беспокойства возникло из-за планирования первого дня в школе, которое не соответствовало моему стилю преподавания вообще . Я сделал то, что, как мне казалось, должен был сделать: прочитал скучную презентацию в PowerPoint о себе и объяснил все правила. Ничто не говорит: «Сделаем обучение веселым!» как правила и скучные факты учителя. 😉 Поэтому пару лет назад я решила изменить свой первый школьный день, и это изменило все. Вместо того, чтобы говорить со студентами, я разговаривал с ними. Вместо того, чтобы рассказывать им правила, мы создали их вместе. Вместо того, чтобы указывать на припасы, я позволяю им обнаружить их.
Вот мои любимые школьные мероприятия первого дня для старшей и средней школы Английский:
Загрузите шаблон введения здесь
Используйте риторику, чтобы представиться в первый день
r Риторика — это то, чему регулярно учат преподаватели английского языка, но вам может не прийти в голову, насколько сильными могут быть пафос, логос и этос, когда дело доходит до представления себя вашим ученикам в первый день.
Хотя мы иногда думаем о риторике как о технике убеждения для аргументации и продаж, я считаю, что искусство убеждения применимо практически ко всему, включая влияние, которое вы оказываете в классе. Если подумать, все учения — это одна большая убедительная речь. Мы убеждаем студентов учиться, мы открываем их разум для большего количества точек зрения и доказываем, почему то, чему мы учим, имеет значение. Хотя все это будет происходить в течение вашего занятия, важно начать свое путешествие влияния в первый же день. Если вы сможете подключиться ко всем трем сторонам риторического треугольника — их сердцам, их разумам и их доверию — в первый же день, то вы настроите себя на то, чтобы оказать влияние в этом учебном году.
Для этого подумайте о том, как вы можете показать свой опыт и свое сердце, а также логически обосновать свою учебную программу и процедуры в классе. Эта часть моей программы первого дня занимает всего от пяти до десяти минут и начинается с приветствия каждого ученика у двери с улыбкой и указаний, как сесть, чтобы они чувствовали себя комфортно и не остались за «крутым столом». Затем я отвечаю на посещаемость с помощью забавного вопроса о посещаемости, чтобы поднять настроение и начать учить имена. После этого я проецирую один слайд, рассказывающий о моем сердце, моей квалификации и моем учебном плане. Я обнаружил, что чем меньше времени я провожу перед аудиторией в первый день, тем лучше и для моих учеников, и для моих нервов.
Нажмите, чтобы загрузить это бесплатное ознакомительное задание ELA!
Проведите ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТЕМАМИ ELA
2. Познакомьтесь с учащимися: Теперь, когда учащиеся узнали вас немного больше, пришло время познакомиться с вашими учащимися. Поскольку я хочу придерживаться темы ELA и ненавижу традиционные ледоколы, я создал лист профиля ELA, в котором студенты могут заполнить информацию о них. Вы можете бесплатно скачать , подписавшись на мое любовное письмо Building Book.
Загрузите шаблоны станций здесь
НАСТРОЙКА СТАНЦИЙ ДЛЯ ПЕРВОГО ДНЯ
3. Используйте станции для выполнения заданий первого дня в школе: В первый день в старшей школе всегда есть ряд предметов домашнего обихода, о которых необходимо позаботиться . Станции — это фантастический способ создать движение и естественные ледоколы, а также обеспечить выполнение каждой школьной задачи.
Вот идеи для школьных станций:
Загрузите шаблоны станций здесь Заинтересуйте учащихся ELA чтением
Это задание «Снова в школу» — мое любимое, потому что оно с первого дня помогает вызвать интерес к чтению! Я выделяю 10 минут свободного чтения в начале урока каждый божий день, поэтому, естественно, я хочу, чтобы мои ученики выбирали книгу в первый день занятий по английскому языку. Я разрешаю учащимся просмотреть мою классную библиотеку и проверить книгу на месте, или они могут попытать счастья с одной из новых и захватывающих книг, которые я разыграл в лотерее! Розыгрыш книг работает следующим образом: покажите свои новые или пользующиеся большим спросом книги и получите чашку под каждой книгой. После того, как вы расскажете о книгах, студенты могут пройти и добавить свое имя в кубок, если они хотят принять участие, чтобы получить шанс сначала проверить это. Это сработало бы очень хорошо, если бы у вас было по одному экземпляру книги для каждого класса, но у меня этого не было, и это все равно вызвало интерес к чтению среди всех моих классов!
Вот крупный план процесса:
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Эшли Байбл 📚 English Edu (@buildingbooklove)
Я начинаю эту традицию розыгрыша книг в первый день в школе и затем продолжайте это в течение года. Устраивать тематические розыгрыши книг действительно весело, и вы можете взглянуть на мои тематические розыгрыши книг на Хэллоуин и День святого Валентина в связанных постах.
Загрузите шаблоны станций здесь Поощряйте участие в классе в первый день ELAМероприятия первого дня для учащихся средних и старших классов предоставляют прекрасную возможность показать свое участие в классе. Вы можете сделать это с помощью декора и норм, о которых я расскажу ниже, но еще один интересный способ добавить права собственности — предложить учащимся провести мозговой штурм вашего плейлиста в классе. Музыка в классе может создавать сигналы и изменять уровень энергии. В нашей книге «Сохраняя чудо: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению» мы даже обсуждаем, как музыка может служить опорой-вспышкой, чтобы помочь учащимся запомнить урок.
Загрузить шаблоны станций здесь Настроить тревогу или «Я бы хотел, чтобы мой учитель знал» :Возвращение в школу может быть захватывающим, но также и напряженным временем года для многих учащихся. Чтобы они научились признавать свои стрессы и беспокойства, установите ящик для беспокойства на основе этой статьи из Гарварда: два метода снижения стресса . Однако будьте осторожны. Некоторые глупые ответы заставят вас смеяться, а другие серьезные ответы заставят вас рыдать. Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы это было анонимно или нет, но если они оставят очень тревожную анонимную записку, у вас не будет возможности обратиться. это.
Загрузите шаблоны станций здесь Отправляйтесь на охоту за мусором в классеХотя ознакомление с процедурами и учебными материалами является обязательным заданием первого школьного дня, оно не должно быть скучным! Вместо этого просто превратите это в охоту за мусором! Студенты на этой станции ходят по комнате, чтобы найти все свои припасы, и даже выполнят несколько тонких ледоколов по пути, таких как «найдите миссис Байбл и расскажите ей о своем любимом времени года». Если вам нужна редактируемая версия этой охоты за мусором, вы можете найти ее в моем ресурсе ELA First Day.
Загрузите шаблоны станций здесь Condense Boring ЗАНЯТИЯ НА КЛАССЕ АНГЛИЙСКОГО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬВ первый день занятий в средней или старшей школе необходимо позаботиться о множестве предметов домашнего обихода. Если возможно, объедините эти задачи в первую дневную остановку на станции.
Сокращение моей учебной программы до одностраничной инфографики позволило мне передать всю важную информацию И , которую мои ученики действительно прочитали. Для этой станции я предлагаю учащимся прочитать свой учебный план и выполнить подсказки, в которых говорится, например, «Подпишитесь на напоминание».
Загрузите вторичную программу обучения здесьЕсли вы хотите создать свою собственную инфографическую программу обучения в PowerPoint, у меня есть для вас удобный шаблон в моем ресурсе ELA для первого дня.
Загрузите шаблоны станций здесь Украсьте классную комнату с помощью ELA STUDENTSХотя мне нравится создавать для учащихся волшебное место для учебы, я также считаю важным, чтобы каждый ученик был представлен в своем классе. В течение последних пяти лет или около того я выполнял задание «Доберись до тебя со словарем», которое превращается в баннер страницы книги, который я оставляю отображаемым на протяжении всего семестра. Вы можете посмотреть на изображения ниже, чтобы получить представление, а также прочитать больше о том, как сделать эту поделку, здесь: Знакомство с вашими занятиями для учащихся средней школы ELA
Следуйте за мной @BuildingBookLoveЗагрузите шаблоны станций здесь Попросите учащихся помочь вам создать правилаКогда в прошлом году я реализовал несколько гибких сидений, я знал, что мне понадобятся правила, но я хотел, чтобы мои ученики придумали правила . Честно говоря, это сработало лучше, чем я мог себе представить. Вы можете прочитать все о том, как этот элемент неожиданности добавляет больше радости в мою комнату в течение всего года, здесь: Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению. Я просто установил станцию в гостиной и пусть учащиеся запишут правила, которые они считают справедливыми. Затем я просмотрел каждый класс и подсчитал мнения. Большинство выиграло в пользу смены дней для гибкого размещения. Поэтому мне просто нужно было сделать простую систему и следовать ей. Поскольку у меня были групповые столы по всей комнате, у каждой группы был свой день, чтобы использовать гибкое размещение. В понедельник был первый стол и так далее. Мне удалось добиться этого, потому что я позаботился о том, чтобы у каждого ученика была парта. Гибкое сидение было дополнительным посадочным местом. Этот тип мозгового штурма правил работает и с другими правилами в классе!
Я надеюсь, что эта запись в блоге дала вам много интересных идей для первого дня изучения английского языка в старших и средних классах.