Игры на морскую тему – Игры на морскую тему подвижные – конкурсы на пляже

Содержание

Игры на морскую тему подвижные – конкурсы на пляже

Игры на морскую тематику Кораблекрушение

Игры на морскую тематику

Кораблекрушение. Участники игры делятся на две команды. У противоположных стен ставятся два ряда стульев — для одной и другой команды. При этом количество стульев заведомо меньшее, чем количество участников. Например, если в одной команде восемь человек, можно поставить четыре стула так, чтобы на них стоя уместилась вся команда.

После того, как команды разместятся на стульях, ведущий рассказывает страшную историю о том, что корабль, на котором они вышли в «открытый океан» попал в шторм и разбит о рифы…

Для спасения необходимо, перемещая стулья вперед, — не ступая при этом на пол! — всей командой пере­браться к противоположной стенке, не уронив, конечно, никого в пучину волн.

Упражнение способствует повышению сплоченности группы, демонстрирует качества взаимопомощи.
Цель не в том, чтобы прийти к противоположной стенке первым, а в том, чтобы в бушующем океане не забывать оказывать помощь друг другу.

При обсуждении это необходимо подчеркнуть, но в начале упражнения не стоит об этом говорить. Необходимо, чтобы участники группы сами сделали выводы.
^ Положите на пол 3-4 обруча, объясните детям, что это не обручи, а медузы, и их задача — прыгать от медузы к медузе, но их ноги не должны касаться земли вне круга медузы, иначе их ужалят её щупальца. Сначала положите обручи очень близко друг к другу, после первого круга немного увеличьте расстояние между медузами, затем ещё и ещё и так до тех пор, пока не останется последний участник прыжков — победитель, которого так ни разу и не ужалили.
^ Это игра в догонялки. Одному (имениннику) повяжите повязку на голову с изображением акулы или даже с акульим плавником, и пусть дети поиграют в догонялки. Тот, кого акула съедает, либо выбывает из игры, либо тоже становится акулой.
Невод. Площадка — «море». Все игроки — «рыбы». Двое водящих «рыбаки» — в стороне за линией (на «берегу»). «Рыбы» «плавают» в «море» (бегают по площадке). «Рыбаки», взявшись за руки, объявляют: «Рыбаки выходят на ловлю!» — и начинают ловить «рыб», окружая их руками. Пойманный встает между «рыбками». Все 3 берутся за руки и продолжают ловить «рыб», окружая их. Таким образом, каждый пойманный встает между «рыбками», образуя «сеть». «Рыбки» ловят «рыб», окружая их «сетью».

Игра заканчивается, когда все «рыбы» будут выловлены.

2 «рыбы», пойманные последними, становятся «рыбками» при повторении игры.
Жемчужинки. Заготавливаются камешки, завернутые фольгой – это «жемчужинки».

Затем они разбрасываются неглубоко (по колено) в воде среди гальки. Задача играющих: собрать как можно больше «жемчужинок».

Морячок. «Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях».

^ На расстоянии одного метра друг от друга на песке чертятся две линии.

Между этими линиями «река», а по краям – «берег». Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «река», и все прыгают в «реку».

По команде — «берег», все прыгают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих.

Если по команде «берег» кто-то оказался в воде, или, наоборот. По команде «река» – на «берегу», то этот человек выбывает.

Проект «Морские обитатели»

Камешки. Игроки садятся в круг на песке. У каждого в руке небольшой камешек. По сигналу ведущего каждый игрок должен левой рукой подбросить камешек вверх так, чтобы его не смог поймать сосед слева, а сам должен поймать правой рукой камешек, брошенный соседом справа. Те, кто остался без камешка, выбывают.

Погружение. В центр круга ставится банка, на 2/3 наполненная водой. У каждого игрока 10 камней разной величины. По очереди каждый игрок опускает в банку по одному камешку. Тот игрок, при ходе которого вода перельется через край, считается проигравшим.

Водяной. Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:
Водяной — водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выйди на минуточку,

Поиграем в шуточку!
Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним.

«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Морской волк. В этой игре участники должны встать на стулья и присесть как волк, ловящий в проруби рыбу своим хвостом.
Сзади к брюкам участника привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой привязывается карандаш или фломастер. Периодически приседая, нужно попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу.

Похожие:

Столкновение интересов
Игры, не имеющие цены. Игры, связанные с выбором времени или распределением средств. Стохастические игры. Рекурсивные игры. Игры…
Столкновение интересов
Игры, не имеющие цены. Игры, связанные с выбором времени или распределением средств. Стохастические игры. Рекурсивные игры. Игры…
Методика проведения игры 5 Подвижные игры на открытом воздухе 11 Заключение 14
По мнению Ушинского, игры не проходят бесследно для будущей жизни ребенка и в известной мере содействуют формированию его личности….
Общие положения статья 1
Об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава
Участники игры: подростки 14-16 лет Место проведения игры
Место проведения игры: Кабинет информатики (школы или учреждения дополнительного образования) с доступом в интернет
Краткое описание этапов игры «Деньги дикие и домашние» Оборудование для игры
«Банк (меняльный стол)», пластиковые палочки, карточки- картинки для продажи и игры детей; призы для личной и командной игр
Тема: Дидактические игры
Вот здесь на помощь приходят дидактические игры. Разумно и уместно используя подобного рода игры, учитель увлекает детей и тем самым…
Литература 31 Тематика докладов и рефератов 35 Вопросы для самопроверки…
«Психология», часть II – «Педагогика»), планы семинарских занятий (I и II части), тематику контрольных работ (I и II части) для студентов…
Методические указания по подготовке к проведению итоговой деловой…
Место итоговой деловой игры в учебном процессе и требования к знаниям и умениям студента 5
Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы
skachate.ru

Подборка игр подводный мир

Пляж у всех нас ассоциируется в первую очередь с солнцем, радостью, удовольствием. А близость воды позволяет превратить такой вид отдыха в увлекательное времяпровождение с необычными веселыми конкурсами, играми и развлечениями. Именно они позволят увлечь всю компанию и сделают этот день одним из самых ярких воспоминаний о лете.

Шляпный конкурс

Участникам конкурса выдают по газете. По сигналу ведущего они начинают изготавливать из газеты какой-то необычный головной убор. Побеждает самый быстрый и креативный. Однако следует помнить, что победитель должен будет затем носить свою «шляпу» весь день, поэтому изделие должно быть достаточно прочным.

Початок кукурузы

Ну какой же отдых на пляже и без сладкой, сочной кукурузы, ведь она продаётся на каждом пляже. В крайнем случае, можно приготовить дома и взять с собой на отдых. Каждый из участников получает по одинаковому початку кукурузы, и кто быстрее с ним справится, то есть скушает, тот и победил.

Настоящие мужчины

На пляже парни и мужчины, конечно, отдыхают с голым торсом. Суть конкурса такая: каждому участнику мужского пола раздают лист с красивым стихотворением, пусть даже со строками Пушкина о чудном мгновенье. Каждый из парней по очереди читает стихотворение, пытаясь проявить все свои артистичные таланты. А победителем станет тот, у кого самое подкачанное тело. Ему и достанется приз.

Мины

Один из участников конкурса ложится на песок и закрывает глаза. Другие в это время раскладывают рядом с ним в произвольном порядке камешки. Затем лежащий открывает глаза и пытается встать так, чтобы не задеть ни один из камешков-мин. Группа поддержки может подсказывать ему, какие движения лучше совершить. Побеждает самый аккуратный.

Участники делятся на две-три команды. Для каждой команды нужен надувной матрац (можно использовать и надувной круг). По команде «старт» участники по очереди надувают свой матрац, а когда надули, один из самых ловких и сильных в команде участник берёт матрац и плывёт до указанной метки или же полностью переплывает водоём, если размеры водоёма позволяют. Кто из участников быстрее остальных приплывёт обратно и выйдет на берег, тот и победил, а значит победила и вся его команда.

Гуськом на попе

Участники делятся на команды, в каждой команде выбирают своего силача, который должен по очереди каждого из участников перетащить связанного по рукам и ногам гуськом на попе, то есть капитан хватает связанного участника, который сидит на песке попой и тащит его в указанное место. Чья команда быстрее «переберётся» из одного места в другое, та и победит.

Ныряем за жемчугом

Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды собрано одинаковое количество каких-либо предметов, например, бутылка, кружка, браслет, игрушка (машинка или лопатка), пробка и так далее (у кого, что будет под рукой). На одинаковом расстоянии (не сильно глубоко и не сильно далеко) ведущий выбрасывает предметы в водоём. По команде «старт» каждая команда отправляет по одному участнику нырять за своим «жемчугом». Команда, которая за определённое время, к примеру, 5-10 минут, достанет больше «жемчуга», и победит.

Ведро воды

Участники делятся на 2-3 команды. Для каждой команды ставится ведро, которое участники должны наполнить водой, пользуясь всеми средствами, которые имеются при себе, например, футболка, шлёпки, ладошки и так далее. Игра идёт по принципу эстафеты, то есть один участник подбежал к воде, набрал, к примеру, в шлёпок воды, отнёс в ведро, вернулся к команде и передал эстафету следующему участнику.

Команда, которая справится быстрее всех, и победит.

Пей пиво, ешь рыбку

Для каждого участника приготовлена бутылка пива и рыбёшка. По команде «старт» участники начинают чистить рыбку и пить пиво. Кто быстрее остальных справится с заданием, тот и победит, да ещё и рыбкой закусит.

Необычный гольф

Для такой игры нужны участники в парах. Одному из участников завязывают глаза и его нога послужит клюшкой для гольфа, а второй участник — игрок. Для каждой пары нужен мячик и на определённом, главное на одинаковом расстоянии для каждой пары, лунка под мячик. Игра началась, игроки должны постараться загнать мячик своей клюшкой (ногой участника с завязанными глазами) в лунку. Пара, у которой это получится быстрее остальных, и станет победителем.

Следующая страница →

Страницы: 12Ctrl →

Всего: 15

Подвижные игры про море

БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ ПРОГУЛКА.

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Оформление: гирлянда из флажков.

Ведущий. «По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там». Все! Хватит зимы! На юг! В морское путешествие! Отправляемся на большую прогулку! Надо снарядить 5 кораблей и придумать название своим кораблям. Помните, в мультфильме про капитана Врунгеля такой девиз: «Как корабль назовете, так он и поплывет»?

Далее набираем свои команды, в составе которых должны быть капитан, старший помощник, штурман, радист, боцман, кок, матросы. Участники придумывают свои эмблемы.

Звучит танцевальная мелодия. За время ее звучания участники игры разбиваются на 5 команд, придумывают название своему кораблю, выбирают состав команды.

Ведущий. Итак, знакомимся с нашей эскадрой: корабль — (дети хором называют название и т.д.)
Итак, мы отплываем. Приглашаю сюда капитанов. Капитан — самый главный человек на корабле, самый опытный моряк.

Конкурс «Капитаны»

Ведущий. Вам предлагается ответить на вопрос теста:

1. Сколько метров составляет одна морская миля:

2. Глубина, на которую погружается судно в воду, называется:

3. Батометр — это прибор для измерения:

  • кровяного давления;
  • атмосферного давления;
  • для взятия проб воды.

4. Большие гонки спортивных судов называются:

5. Банка у матросов — это:

Ведущий. Перед вами словарик морских терминов. Расшифруйте, что значит…

  1. Лоция (список опасных мест).
  2. Аврал (работа для всей команды).
  3. Риф (подводная скала).
  4. Сходни  (мостик, по которому сходят на берег).
  5. Штиль (полное безветрие).
  6. Трюм (помещение для груза).
  7. Переборка (стена).
  8. Швартовы (веревка, которой судно привязывают к причалу).
  9. Камбуз (корабельная кухня).
  10. Курс (направление движения судна).

Каждый капитан получает жетоны. Объявляется общий танец.

Конкурс «Старпомы»

Ведущий. Старпомы отвечают за погрузочно-разгрузочные работы. Вам нужно расставить кегли, чтобы они не упали. (Ставить кегли нужно на подвешенную за все 4 угла площадку. Изначально, она должна висеть ровно. Или придумайте свой вариант расстановки кегель). Кто быстрее? Разрешается брать по одной кегле из общей коробки.

Проводится конкурс.

Конкурс «Штурманы»

Ведущий. Штурман прокладывает курс, по которому затем движется корабль.
Задача наших штурманов — провести игрушечный кораблик между кеглями, не сбив ни одной туда и обратно. Кто быстрее?

Проводится конкурс. Объявляется общий танец.

Конкурс «Коки»

Ведущий. По-моему, все матросы немного проголодались. Как там у нас на камбузе? Приглашаю коков ко мне. Для начала наловим рыбки, чтобы побаловать свою команду славной ухой. Задача коков — набросить удочку с кольцом на кеглю. Кто поймает больше?

Проводится конкурс.

Конкурс «Боцман»

Ведущий. Боцман на судне командует моряками и делает это с помощью свистка. Каждый боцман получает свисток. Ему надо просвистеть песню, чтобы команда узнала мелодию.

Проводится конкурс.

Конкурс «Радист»

Ведущий. Приглашаю на палубу радистов. Вам надо передать радиограмму своей команде, используя только мимику и жесты. Команда должна угадать, о чем идет речь.

Список радиограмм

  1. Получил радостное известие с берега. Сын капитана сдал экзамен на 5. Просит привезти из плавания большую ракушку.
  2. Корабль попал в шторм. Оторвался якорь. Видим впереди риф. Помогите.
  3. Возвращаемся в порт. Забыли груз — 10 ящиков. Встречайте.
  4. Попали в штиль. Задерживаемся на 2 недели. Скоро закончится продовольствие.
  5. Человек за бортом. Кидаем  спасательный круг. Прыгаем сами. Спасен.

Проводится конкурс. Объявляется общий танец.

Конкурс «Матросы»

Ведущий. Без матросов никуда. Эй, матросы, все сюда! Матросы на судне выполняют все виды работ. Им часто приходится проявлять свою силу, ловкость, взаимовыручку. Проведем конкурс, задание такое: перетяните команду за нарисованную черту, держась за палку.

Ведущий подводит итоги игры. Проходит награждение.

Игры на пляже для летнего лагеря

Наступило лето, собралась команда детей в летнем морском лагере, а значит пришла пора выбирать игры на пляже. Игры на пляже для летнего лагеря — совсем не похожи на обычные дворовые игры. Предлагаем вам подборку подвижных и спокойных игр для детей на песке и в воде.

Подвижные игры на пляже

Для большинства подвижных игр на песке требуется мяч. А значит мяч будут гонять, а дети будут прыгать и падать, но это совсем не страшно, ведь под ногами не жесткий асфальт, а мягкий морской песочек.

Пляжный волейбол

Для этой игры нужны 2 команды, сетка и волейбольный мяч. Правила устанавливаются вожатым или тренером.

Собачка

Дети в кругу, выбранный игрок — Собачка находится в середине круга и пытается завладеть мячом.

Летающая тарелка

для этой игры нужен специальные снаряд — тарелка, которую можно запускать по воздуху. Участники игры запускают тарелку и ловят ее.
Возможен вариант игры Собачка.

Бег наперегонки

Можно устроить командные игры или бежать взапуски всем отрядом. На песке рисуют стартовую и финишную полоску и по сигналу дети бегут. Можно бежать с разными усложнениями: мячом, скакалкой (перепрыгивая), как лягушка, как утки, кувырками и т.д.

Перепрыгивание кучи

Насыпается куча песка и все по очереди, разбегаясь, перепрыгивают через кучу. Можно устроить западню (так чтобы игроки не знали) и позади кучи песка сделать углубление и набрать в него морской воды. Куча брызг и смех обеспечен!

Поймай мяч покрывалом

Обычно выбирают 4 игрока, которым вручают пляжный коврик или покрывало (ткань должна быть мягкой). Водящий кидает мяч, а игроки с покрывалом должны его поймать. Каждый из 4 игроков держит покрывало за 1 конец.

Песок, вода, воздух

Играют в прибрежной полосе. Выбирают водящего, он отдает команды. Дети команды выполняют. Кто ошибется становится водящим. На команду «песок» дети встают на сухой песок. На команду «вода» — забегают в море, на команду «воздух» — подпрыгивают.

Набери воды в ведро

Эстафетная командная игра на морском берегу. Дети делятся на команды. Каждой команде выдается 1 ведро и 1 кружка. Ведро устанавливают в 7-10 метрах от кромки воды. Все игроки становятся в ряд за ведром. Каждый игрок должен взять кружку, побежать к морю, зачерпнуть воду и донести ее до ведра, вылить и передать кружку следующему.
Чья команда быстрее наберет ведро морской воды — та и победила.

Ищи клад!

Можно играть командами, а можно и просто всем отрядом. Для игры выбирают один не очень крупный предмет, например мячик или яркий сланец или яркую резиновую уточку. Водящий или вожатый говорит детям закрыть глаза или отвернуться и закапывает предмет в песок (не очень глубоко!). Затем он дает команду детям искать. Все с азартом бегают по песку и ищут «клад».

Царь горы

Игра аналогична зимней забаве, но вместо снежной горы используется песочная гора.

Танцы на полотенцах

На песок выкладываются кругом полотенца с промежутками. Дети под музыку должны перепрыгивать с полотенца на полотенце, не наступив на песок. Кто ошибся — выходит из игры.

Водяная война

Почему бы не поиграть на пляже в войну с водяными пистолетами. Самое важное — иметь хороший и меткий водяной пистолет!

Спокойные игры на пляже

Набегались детки по песочку, пора поиграть в более спокойные игры.

Чья нога?

Дети выбирают водящего. Игроки растягивают покрывало и становятся за ним. Кто-то один вытягивает ногу вперед, а водящий должен угадать чья это нога.

Мина или сапер

Один игрок засыпает себе руку сухим песком — это мина, другой пытается разминировать. Для разминирования нужно убрать песок с руки и нажать на ноготь каждого пальца. Нужно так аккуратно раскапывать песок, чтобы не дотронуться до руки (мины). Если это не удалось рука взлетает в воздух и осыпает песком неудачного сапера. Сжимать руку в кулак нельзя.

Пляжный гольф

На песке делают несколько небольших углублений — лунок, а детям раздают теннисные шарики. Задача игроков как и в гольфе, загнать мяч в лунку.

Создание песочных фигур и замков

Мокрый песок, лопатка или просто руки и красивые песочные скульптуры готовы! Можно создавать фигуры на время, можно играть по одному или командой. Можно лепить любую скульптуру или только по заданной тематике, например по сказкам. Самый красивый песочный замок или фигура получает приз!

Крестики-нолики

На пляже в крестики-нолики можно играть как с ракушками, так и с камешками. Если пляж песчаный, то игроки используют ракушки разного цвета. На каменистом пляже подойдут галька разного оттенка.

На морском берегу можно также играть в такие известные игры как Чепуха, Ладошки, Бабкины панталоны, Бабкины панталоны и другие.

Игры на воде для летнего лагеря

Ни одного ребенка нельзя удержать на берегу, если есть возможность окунуться, поплавать. Вот несколько игр на воде, в которые можно весело поиграть с большой компанией детей.

Рыбаки с неводом

Все дети делятся на две команды: Рыбаки и Рыбки. Рыбаки становятся к кромке воды и держат друг друга за руки — это невод. Неводом рыбаки будут ловить рыбок. Рыбки по команде тренера или вожатого заходят в воду и держатся рядом.

Игра «Увлекательное путешествие в подводный мир морей и океанов»

Когда будет подан сигнал — это может быть свисток или хлопок в ладоши, рыбаки заходят в воду и пытаются соединившись в хоровод, поймать рыбок.

Руки рыбаков не должны опускаться в воду. Рыбки пытаются ускользнуть из сети либо поднырнув под руки рыбаков, либо выплывают пока кольцо рук рыбаков не соединилось.

В эту игру можно играть командами. У кого больше улов — та команда и победила.

Нырки

На воду бросают обруч (для младших детей обруч маленький, для ребят постарше — большой). Дети становятся вокруг обруча в воде и по команде пытаются поднырнуть под обруч и вынырнув оказаться внутри.

Тренер должен внимательно следить за ребятами и не дать детям толкаться в воде.

Водные всадники

В эту игру чаще играют мальчишки. Два игрока — это кони, два других — всадники. Всадники садятся на плечи своему партнеру. Задача игроков — стащить противника в воду.

Щука или акула

Выбирают водящего. Этот игрок заходит в воду по грудь и становится спиной к берегу. Остальные игроки — рыбки выстраиваются шеренгой в 10 шагах от щуки ближе к берегу. По сигналу судьи рыбки «плывут» — медленно подбираются к щуке. Неожиданно судья дает сигнал — ЩУКА! В этот  момент игрок-щука поворачивается и пытается поймать рыбок, а рыбки бросаются к берегу. Пойманный игрок становится щукой.

Водный баскетбол

В игре две команды. У одной команды пластиковое ведро -корзина, у другой — мячи. Команда с мячами пытается забросить мяч в корзину, которую обороняет другая команда. В игру можно играть на время, затем команды меняются.

Водные догонялки

Игр аналогична обычному варианту догонялок, но проводится в воде.

Кроме вышеперечисленных игр на воде можно организовывать различные эстафеты. Это могут быть как эстафеты на мелководье, так и на глубине — для тех, кто умеет хорошо плавать.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

triumph-strategy.ru

Морские онлайн игры — бесплатные игры про море и морские сражения

Наиболее популярными проектами в рамках этого жанра являются морские онлайн игры на пиратскую тематику:

Пираты Онлайн – здесь вам предстоит стать капитаном пиратского судна и принять участие в масштабных битвах на море с использованием десятков видов различных кораблей. В игре очень много возможностей для развития, доступно 10 видов ремесел и более двух десятков различных умений.

PirateStorm – еще один проект про морские сражения на парусниках всевозможных видов и размеров. Каждый корабль в PirateStorm имеет несколько десятков характеристик, а победа в бою здесь зависит от множества факторов, среди которых важнейшим является тип установленного вооружения.

Seafight – пиратская игра, в которой можно выиграть крупную сумму совершенно реальных денег. Также этот проект может похвастаться масштабными гильдейскими сражениями, которые могут длиться 6 и более часов.

Все представленные выше онлайн игры про пиратские корабли являются браузерными и пойдут на любом компьютере с доступом к интернету. Однако пиратская тематика – не единственная в этом жанре. Большой популярностью также пользуются проекты, которые посвящены сражениям с использованием современных кораблей. Среди них можно отметить несколько интересных игр, которые, к тому же, доступны совершенно бесплатно:

World of Warships – амбициозный проект от создателей World of Tanks, в котором используется схожая механика боя. Каждый геймер может управлять одним кораблем, начиная от небольшого катера и заканчивая гигантским авианосцем. Сами же сражения проходят на отдельных картах и являются сессионными.

Navy Field 2 – популярная MMORTS, в которой игрок управляет сразу тремя кораблями. В игре насчитывается более 190 наименований кораблей, а некоторые карты могут вмещать до 64 игроков одновременно.

Эти две бесплатные игры могут похвастаться вниманием к историческим деталям, а также детально проработанной механикой боя, которая максимально приближена к реальным условиям морских битв.

На этом список интересных проектов не заканчивается. Возможно, вас заинтересует известная песочницаArcheAge, где битвы на кораблях являются важной частью геймплея, или проект Silent Hunter Online, представляющий собой симулятор подводной лодки. Ну а если вам все же ближе пиратская тема, то вам должны понравиться такие известные браузерки, как World of Pirates или Кодекс Пирата.

gametarget.ru

МОРЕ — Подвижные игры

от Eugene Sa · 03.05.2015

Простая и очень увлекательная игра, отлично подходит как для детского сада так и для школьников начальных классов. Вам понадобится кусок ткани от 1,5 метров длинной, а ширина может быть как и совсем маленькой 20 см, но лучше что то около метра и желательно синего или голубого цвета – это у нас море. Если нет подходящего куска ткани, море может заменить – верёвка. Ведущий (взрослый) вызывает себе помощника, матроса спасателя, это может быть как кто то из родителей так кто то и из детей. Задача мотроса спасателя крепко держать ткань и выполнять команды ведущего.
Ход игры: ведущий предлагает детям искупаться на море дети становятся в шеренгу ведущий натягивает и поднимает «море» таким образом что бы под ним могли с лёгкостью пробежать дети. По команде «ныряем!» дети пробегают под морем на другой берег (на другую сторону). Затем ведущий объявляет, что теперь придётся плыть в более глубоком месте и опускает море ниже так что бы дети могли пробежать пригнувшись. И так раз за разом ведущий делает море всё глубже (ниже) – пока детям для того что бы проплыть не приходится проползать под морем. Ведущий должен призывать детей плавать как можно правдоподобнее. Так же в игру можно добавить волны – если размер ткани позволяет. Во время ныряния ведущий объявляет шторм и накрывает детей тканью, а они должны быстро выбраться из воды. После игры детям предлагается занять свои места и обсохнуть на солнышке.

     

[Всего голосов: 8    Средний: 4.4/5]

outdoor-play.ru

Материал (старшая группа) на тему: Подборка игр проектной деятельности на тему «Подводный мир»

Подборка игр для старшего дошкольного возраста по теме «Подводный мир»

Дидактические игры

   Цель: Уточнить и закрепить и знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.

  • «Кто где живёт»

(картинки раскладываются на изображения: моря, реки, аквариума).

  • «Назови рыбку»

   Воспитатель. Странные рыбы на свете живут,

Плавают так, как их с детства зовут.

Те, кто назвал их, словами играли.

Вы этих рыб не встречали?

(Дети становятся в круг и воспитатель бросает мяч, дети называют рыб)

  • «Четвертый лишний»

   Найдите в каждом ряду лишнюю картинку и объясните свой выбор.

  • «Назови ласково» (игра с мячом)

   Нужно встать  в круг. Воспитатель бросает  мяч и называет  рыбу, а дети должны  ловить мяч и называть рыбу ласково.

  • «Кого не стало?»

   Воспитатель: Рыбы очень любят играть в прятки. Нужно закрыть  глазки, а потом открыть. Кого не стало?

   Как много рыб. Посмотрите внимательно и назовите только тех рыб, про которые можно сказать МОЙ, а теперь назовите только тех рыб, про которые можно сказать МОЯ.

Словесные игры

   Цель: развивать умение описывать водоем, его обитателей по описанию.

Расширить словарь детей: медуза, осьминог, креветка, рыба-пила, краб, морской конёк, камбала.

  • «Опиши животное»

   Необходимо описать морского обитателя, изображенного на картинке.

  • «Отгадай загадку»

   Отгадать загадки на морскую тематику.

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть… (дельфин)

 

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит —

Так живет на свете… (кит)

 

Вдруг со дна гора всплыла,

Вверх корабль подняла.

Это в море так шалит,

Великан веселый… (кит)

 

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (акула)

 

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей… (краб)

 

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской… (конек)

 

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

 

Ей не страшен зверь любой —

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живет без страха.

Кто же это? (Черепаха)

 

Может рыба-великан

Над водой пускать фонтан.

Кто же этим знаменит?

Житель океана — … (кит)

 

Он огромный, толстокожий,

А по виду — с рыбой схожий.

Вверх фонтан воды летит —

Так приветствует всех… (кит)

 

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он… (скат)

 

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это… (краб)

 

У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —… (акула)

 

Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь.

Этот шарик — … (рыба-еж)

 

Угадайте, что за кони

Мчатся в море от погони?

В водорослях скрыться смог

Маленький морской… (конек)

  • «Найди предмет по описанию»

   Отгадать морского обитателя по словесному описанию.  

   Воспитатель называет водного жители, дети должны назвать его детеныша.

  • Кто же это делает?

   Один из участников загадывает предмет. Остальные по очереди задают ему вопросы, на которые можно ответить утвердительно или отрицательно.

Все вопросы должны касаться функционального назначения предмета: «Это летает? Режется? и т.д.

За правильную отгадку можно предлагать фишку или передавать право ведущего.

   Первый ребёнок называет объект. 
Второй — его свойство. 
Третий — объект с названным свойством. 
Четвёртый — другое свойство нового объекта и т.д.

Подвижные игры

   Цель: Формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания.

  • «Рыбак и рыбки»

Все участники игры делятся на две группы. Одна группа — это «рыбаки», другая группа — это «рыбки». Эти две группы должны встать друг напротив друга на некотором расстоянии. Между «рыбаками» и «рыбками» происходит разговор:

— Что вы делаете?

— Невод.

— Что вы будете ловить?

— Рыбу.

— Какую?

— Щуку.

— Ловите!

«Рыбы» убегают, а «рыбаки» стремятся их догнать. Если «рыбак» догонит и осалит «рыбу», она считается «пойманной».

  • «Море волнуется»

     Принимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит:
— Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!
  В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего.

    Для игры дети должны выбрать водящего («водяного») и встать в круг, взявшись за руки. «Водяной» располагается посредине круга, он закрывает глаза и вытягивает руку вперед. Вытянутая рука это указатель. Затем игроки, взявшись за руки, идут по кругу (водяной может крутиться в противоположную сторону) и хором  громко произносят:

Водяной – Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку —
Поиграем чуточку:
Раз, два, три – гори!

  После слова «Гори!»  все останавливаются и тот игрок, на кого в данный момент указывает рукой водяной выходит в центр круга, исполняет любой номер самодеятельности (танец, песенку, стих) и сам становится водяным. После чего игра повторяется.

Существуют и другие варианты правил:

    После слова «Гори!»  водяной с закрытыми глазами должен подойти и осалить игрока, на которого указал рукой. Игроки в это время должны оставаться на месте (но можно уворачиваться от его рук и приседать). Осаленный становится «водяным».

Играющие стоят по кругу, в центре воспитатель, он держит в руках веревку к которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их. Описав мешочком два три круга, воспитатель делает паузу, во время которой подсчитывают количество попавшихся.

Пальчиковая гимнастика

   Согните руки в локтях, переплетите пальцы, соединяя руки. Сделайте несколько плавных волнообразных покачиваний сцепленными руками, приподнимая то один, то другой локоть.

Ходят волны на просторе, 
Вы узнали? Это — море.

   Скрестите руки на уровне запястий и прижмите их друг к другу. Ладони расслабьте, опустите, затем несколько раз взмахните ладонями, как крыльями.

Чайка над волной взмывает, 
Чайка чайку догоняет.

   Поставьте слегка скругленные ладони на ребра. Прижмите их к поверхности стола. Кончик указательных, средних и безымянных пальцев соедините. Большие пальцы поднимите — это труба парохода.

Посмотрите, пароход
По волнам плывет вперед.

   Сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры» бинокля, и поднесите «бинокль» к глазам, Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним.

  • Подзорная труба

   Еще раз сложите пальцы так, чтобы получились «окуляры». Большие пальцы находятся снизу, кончики остальных пальцев прижаты к ним. Теперь один кулачок приставьте к другому так, чтобы получилась труба. Посмотрите в подзорную трубу. Второй глаз должен быть закрыт!

Встал на мостик капитан, 
Смотрит здесь, смотрит там. 
То в бинокль, то в трубу — 
Влево, вправо, за корму.

   Поднимите кисти рук вверх, пальцы раздвиньте веером — это «листья». Соедините предплечья обеих рук — получится ствол пальмы.

Смотрит, смотрит капитан. 
Что это там? 
Там на берегу деревья. 
Деревья необычные. 
К южному солнцу привычные. (Пальмы)

    «Ой, а это кто такой большой-большой плывет по волнам?»

   Вытяните руки вперед, переплетите пальцы. Руки слегка округлите, изображая овальное тело кита.

Через море — океан 
Плывет чудо-великан, 
Фонтаны пускает. 
Кто его узнает? (Кит)

   Запястья прижмите к телу, ладони округлите, кончики пальцев соедините.

А рядом вижу чьи-то спины: 
Плывут в волнах ко мне… дельфины

  • Разминка  «Море»

— Волны плещут в океане (дети машут руками, изображая волны)

— что нам чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперед)

— Это мачты кораблей (дети вытягивают руки вверх),

— Пусть плывут сюда скорей! ( Дети приветственно машут руками)

— Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем ( ходьба на месте)

— Ищем ракушки в песке, (наклон вперед)

— И сжимаем в кулаке (Дети сжимают кулак)

— Чтоб побольше их собрать, надо чаще приседать (приседания).

   А теперь взялись за ручки и представьте, что вы водоросли покачаемся, ветер дует волны колышутся.

  • Физкультминутка «Рыбка»

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять.

(Соединяют поочередно пальчики от  указательного до мизинца и обратно)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать.

(Закручивают руками вперед — назад)

Рыбка спинку изогнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Крошку хлебную взяла.

(Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула,

(Приседают, крутя туловищем)

Очень быстро уплыла.

nsportal.ru

Морские игры онлайн, список бесплатных морских игр на PC (ПК), лучшие и новые морские игры — MMO13

Онлайн игры, в каком жанре они бы ни были выпущены, каждый раз улучшаются и становятся все более совершенными, постепенно адаптируясь под требования игроков. Не лишенным внимания остался так же ряд проектов на морскую тематику. 

Теперь каждый может попробовать свои силы, испытывая себя в роли капитана огромного флагмана, сражаясь бок о бок с союзниками против пиратов, или же наоборот — примерить на себе личину пирата, и отправиться грабить морские караваны. Возможность исследования мира как на суше, так и на морских просторах, торговля, защита, сопровождение. Какой бы путь не выбрал игрок, он несомненно найдёт игру, которая удовлетворит его потребности.

Стилистика: Аниме

Платформа: PC

Разработчик: Wargaming Group Limited

Стилистика: История

Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One

Разработчик: Ubisoft

Стилистика: Фэнтези

Платформа: PC

Разработчик: Gunpowder Games, LLC

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: ICE Entertainment

Стилистика: История

Платформа: Playstation 4, Xbox One

Разработчик: Wargaming.net

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: Mastfire Studios Pty Ltd

Стилистика: История

Платформа: PC, Xbox One

Разработчик: Rare

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: Areo Gaming

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: Game-Labs

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: Trazzy Entertainment

Стилистика: История

Платформа: Mobile

Разработчик: Wargaming Group

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: Black Sun

Стилистика: Аниме

Платформа: PC, Mobile

Разработчик: Koei Tecmo Games, Motif

Стилистика: История

Платформа: Browser

Разработчик: Веб Интерактив Ворлд

Стилистика: Современность

Платформа: PC, Browser

Разработчик: WNG team

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: SDEnternet

Стилистика: История

Платформа: PC

Разработчик: ЕГА-Продакшн

Стилистика: История

Платформа: PC, Mobile

Разработчик: Tasharen Entertainment Inc.

Стилистика: Современность

Платформа: Browser

Разработчик: XS Software

30282230472403179150812472686100010129783011325512279221671584747311322134

 Список бесплатных морских игр на PC

На данный момент существует несколько особо ярких морских онлайн игр, которые уже давно очень далеко продвинулись от старого доброго “Морского боя”, и каждая из них имеет свою неповторимую атмосферу, яркую графику, и, что чаще всего — сложную боевую систему. 

Наиболее ярким примером подобного жанра можно считать довольно известную игру World of Warships. Сама игра предлагает несколько режимов сражения — это групповые дуэли, и фланговые атаки а так же внезапные нападения.

К сожалению подводных лодок в игре не будет, сражаться можно только непосредственно на поверхности морской глади. А вот самих кораблей будет доступно три класса, по несколько моделей в каждом. Тяжелые крейсеры и линкоры — это корабли которые будут основной огневой мощью команды, основной задачей которых будет разгромить противника в максимально короткий срок. Помогать им в этом деле будут авианосцы, задачей которых будет обеспечить поддержку с воздуха во время сражений.

Ну и конечно никакой войны не выиграть без информации. Легкие и быстроходные эсминцы будут обеспечивать информацией свою команду, проводя разведку на вражеской территории. Каждая баталия представляет собой сессию, которая закончиться в тот момент, когда команда противника будет уничтожена.

Если вам не нравятся реалистичные симуляторы морских сражений, или же вы предпочитаете мир меча и магии, на этот случай стоит поиграть в Florensia. В отличии от World of Warships, во Флоренсии мультяшная графика, которая делает игру по своему особенной, так как в этой игре каждый волен выбирать становиться ли ему моряком. 

Игрок может построить собственный корабль, на котором можно будет путешествовать от одного материка к другому,  или же может заплатить золотом, и отправиться в нужное ему место на корабле-такси. В этой игре так же можно будет передвигаться по воздуху! 

К сожалению в игре всего лишь пять кораблей, и вы можете выбрать именно тот, который вам больше подходит. Так же вы вольны выбирать будете ли вы просоленным моряком, который будет исследовать морские просторы в поисках очередного подземелья или очищать море от монстров, закостенелым пиратом, нападающим как на простые торговые судна, так и на других игроков, или же просто путешественником, который будет исследовать этот фентезийный мир как на суше так и в море. Множество вариаций развития игрового процесса не дадут вам заскучать.

Любителям планировать сражения, рассчитывая только на свои знания и силы, понравиться игра Navy field 2. На этот раз вам предстоит стать капитаном как минимум трёх кораблей, но обо всём по порядку. 

После начала игры игроку предстоит выбрать одну из четырёх наций, за которую он будет сражаться — это флот Британии, Японский флот, флот Соединённых штатов Америки а так же Флот германии. Каждая из наций будет обладать своими собственными видами кораблей, и у каждой нации будут свои специфические бонусы. 

Например, для кораблей Британии характерна мощная броня, которая будет минимизировать урон получаемый от противника, Япония — это мощное вооружение и торпедоносцы, те кто играют за США обладают более мощными радарами и авиацией, что позволит наносить удар на упреждение, и наконец Германский флот обладает улучшенными двигателями, которые позволяют как догнать убегающего противника, так и уйти с линии огня, дожидаясь подкрепления. 

По разновидностями кораблей, которые выполняют различные функции игра вне компетенции. Например корабли с маркой DD (Destroyer) весьма быстры и маневренные, а LA (Light-Cruiser) — служат именно для борьбы с Дестроерами, а есть и такие типы как CA (Heavy-Cruiser) которые с легкостью уничтожают как DD, так и  LA, и т.д. Только настоящему игроку-стратегу будет под силу совместить каждый из этих типов кораблей таким образом, чтобы без труда справиться с флотом соперника.

Список бесплатных морских игр на ПК можно продолжать и дальше, но каждый такой проект обладает своими особенностями, и только испробовав в каждой игре свои силы, можно найти именно ту, которая понравиться вам. 

С каждым разом выходят всё лучшие и более новые морские игры, и mmo13, будет держать вас в курсе всех новинок. А пока что, надевайте китель боевого флота, и отправляйтесь на капитанский мостик — навстречу долгим путешествиям и красочным сражениям!

mmo13.ru

Сценарий. Игра Морское путешествие

Ребята, сегодня мы отправляемся в плавание. Что нам для этого нужно:

— команда (делим всех на 4 команды по 6 человек, на первый и на второй отряд: по 3 желтых, 3 красных, 3 зеленых и 3 оранжевых жетона. Вытягивают из мешочка),

-корабль,

-море.

Первое задание «Собрать свой корабль».

Каждой команде выдаются части корабля, надо собрать свой корабль (склеить на ватмане). Та команда, которая первая склеит корабль получает первый жетон (море собираем из жетонов синего цвета).

Когда команды соберут корабли, надо дать название и команды расходятся по станциям ( желтая на научную, красная на творческую, зеленая на туристическую, оранжевая на спортивную).

После прохождения станций команды приклеивают свои жетоны на ватман, это море. Распределяют места по размеру моря (т.е. по количеству жетонов).

Если количество жетонов равное, то дополнительно задают загадки на морскую тему, кто быстрее отвечает, тот получает жетон.

Загадки:

1. Здесь — куда не кинем взор — водный голубой простор. В нем волна встает стеной, былый гребень над волной. А порой тут тишь да гладь. Все смогли его узнать? (Море)

2. Это самы крупный зверь. Словно лайнер многотонный. А питается — поверь! — Только мелочью — планктоном. Проплывает тут и там по Арктическим морям. (Кит)

3. Объясняю малышу, чтобы не было ошибок: зверь я, воздухом дышу, но похож на крупных рыбок. В ватерполо я ловкач и с детьми играю в мяч. (Дельфин)

4. Над водой взметнулась глыба — это очень злая рыба. Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула).

5. В море я всегда солена, а в реке я пресна. Лишь в пустыне раскаленной мне совсем не место. (Вода)

Затем каждая команда получает карту с отмеченной целью плавания. По этим картам команды находят свой приз.

Станции.

1.Научная

Конкурс 1.

Инструкция к проведению.

Команде выдается комплект карточек с буквами. Из данных букв нужно придумать слова. За каждое слово выдается жетон. Чем больше слов будет придумано, тем больше жетонов получит команда.

Е К К С Б О З Ы Р А

Конкурс 2.

Инструкция по проведению.

Команде выдается кроссворд. За 10 минут команда должна разгадать весь кроссворд. Если разгадает, получает жетон.

По горизонтали

2

За борт глянь, не видно дна. 
Вот так моря глубина! 
Дно потом всё ближе, ближе…
Мы на что уселись днищем?

5

Я от ветра надуваюсь, 
Но ничуть не обижаюсь, 
Пусть меня он надувает, 
Яхте скорость прибавляет.

7

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …

10

Как у гуся ласты 
На его ногах,
Он, обычно, в маске
Или же в очках,
Сзади — два балона,
В балонах — кислород,
И, как-будто рыбка,
Он в воде плывёт.

11

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал.

12

Он и повар, и моряк.
Звать его скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок 
Приготовит вкусно …

13

Он морских просторов царь, Океанов государь, Кладов он на дне хранитель И русалок повелитель.

14

Чьи на море корабли? Из какой они страны? Чтобы это знать могли Капитаны, боцманы, Эти разные квадраты Прицепляют на канаты И на мачтах поднимают. Семь ветров их раздувают.

По вертикали

1

Если этот флот военный,
То тогда уж непременно 
На судах его матросы 
С ленточками это носят.

3

Это судно у причала 
В трюмы нефти накачало. 
Больше трюм, чем баки в танке. 
И зовётся судно …

4

Ты, как рядовой в пехоте, 
Служишь рядовым в Морфлоте. 
Боцман приказал? Скорее 
Лезь по лесенке на рею. 
И не трусь, не вешай нос! 
Ты в тельняшке! Ты — …

6

Поднимает якоря, 
Возит грузы за моря, 
Только лишь сухие грузы: 
Бочки ящики, арбузы…
Не берёт он жидкий груз, 
Потому и …

8

Шторм на море иль туман, 
Но где краешек земли 
Знает каждый капитан. 
Что горит для них вдали?

9

Он на мостике стоит 
И в бинокль морской глядит, 
Не страшит девятый вал — 
Крепко держит он штурвал. 
Он на судне — царь и пан. Кто же это? …


Конкурс 3.

Инструкция по проведению.

Команде выдаются ребусы. Чем больше ребусов команда разгадает за 5 минут, тем больше жетонов получит.

Конкурс 4.

Инструкция по проведению.

Каждому участнику игры читается пример. Он в уме складывает числа и говорит ответ. За правильный ответ получает жетон.

Примеры с ответами:

  1. 2+3+5-3+2=9;

  2. 5+2-1+4-2=8;

  3. 7+3-5+1+2=8;

  4. 10-5+2+3-9=1;

  5. 5+3-7+9-5=5;

  6. 10-2-3+5-4=6.

2. Спортивная.

Конкурс 1. Попасть мячом в цель.

Каждому учаснику дается по 3 попытки попасть мячом в цель(обруч). За каждое попадание выдается жетон.

Конкурс 2. «Прыгуны»

Каждый участник команды(поочереди) прыгает от линии старта(по 1-му разу).

0-50см — 0 жетонов

51-70см — 1 жетон

71-90см — 2 жетона

91-110см — 3 жетона

111 и более — 4жетона

Конкурс 3. Скакалка

Каждый участник(поочереди) прыгает через скакалку.

10-20раз — 1 жетон

21-30раз — 2 жетона

31-40раз — 3 жетона

41-50раз — 4 жетона

51 и более — 5 жетонов

Конкурс 4. Пройти под перекладиной.

Устанавливается перекладина на высоте 1,2м. Каждый участник начинает проходить под перекладиной прогибаясь в спине назад (колени при этом можно сгибать, но приседать нельзя). У каждого по четыре попытки(по 1-й на каждую высоту). Если высота не пройдена, то к следующей высоте участник не допускается.

1,20м — 1 жетонов

1,10м — 2 жетон

1м — 3 жетона

0,8м — 4 жетона

3. Творческая.

Конкурс 1.Нарисуйте за 2 минуты сказочного героя, используя в рисунке только геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).

— Чебурашку,

— Винни-Пуха,

-крокодила Гену

Если команда справилась с заданием, получает жетон.

Конкурс2. «Крокодил»

Каждый из участников команды выбирает карточку и показывает слово, написанное на карточке. За 1 минуту команда должна угадать это слово. За каждое угаданное слово жетон.

будильник

Чайник

лягушка

Подушка

телефон

Птица

Чемодан

Паук

Дерево

Конкурс 3. Каждый участник команды выбирает одну карточку с действием и одну с песней. И ему надо, например, промяукать мелодию песни Чунга-Чанга, а команда за 1 минуту должна угадать эту песню. За каждую угаданную песню команда получает жетон.

Конкурс 4. На доске нарисовать лицо матроса, обозначить место для носа, а нос сделать на магните. Участник команды с закрытыми глазами должен при помощи подсказок команды за 1 минуту приставить нос. Если попадет в зону носа, то 2 жетона, если просто в лицо, то 1 жетон.

4. Туристическая.

Конкурс 1.«Угадай дерево»

Команде выдаются листья деревьев. За 5 минут они должны угадать как можно больше названий деревьев (пишут на листочке бумаги номер и название, которое ему соответствует). За каждое угаданное дерево команде выдается жетон.


Конкурс 2.«Лабиринт»

Вокруг предметов (стульев) наматывается веревка. Участник прицепляется к началу веревки карабином. За 2 минуты участник должен пройти по веревке весь лабиринт. Если успеет, получает жетон.

Конкурс 3.«Линия»

На полу рисуется или наклеевается скотчем ломаная линия. Каждый участник команды поочереди должен пройти по этой линии с завязаными глазами за 3 минуты. Команда может помогать, направляя участника словами.

Конкурс 4.«Перейди болото»

На большом расстоянии друг от друга рисуются две линии, старт и финиш. Между этими линиями болото. Его нужно перейти. Каждому участнику команды выдается по 1-му листочку и еще1-н, это листья кувшинки, они выдерживают 1-го человека. Вся команда должна перейти с одного берега болота на другой за 5 минут. Ведущий может в ходе игры забрать листок, если на нем никто не стоит, поэтому передвигаться надо быстро.

Жетон получает каждый участник, который перейдет болото. Если справится вся команда, выдается еще 1 дополнительный жетон.

Конкурс 5. Полоса препятствий.

Команда должна за 3 минуты пройти полосу препятствий не расцепляя рук и не проронив

infourok.ru

Подборка игр подводный мир | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Подборка игр для старшего дошкольного возраста по теме «Подводный мир»

Дидактические игры
Цель: Уточнить и закрепить и знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.
«Кто где живёт»
(картинки раскладываются на изображения: моря, реки, аквариума).
«Назови рыбку»
Воспитатель. Странные рыбы на свете живут,
Плавают так, как их с детства зовут.
Те, кто назвал их, словами играли.
Вы этих рыб не встречали?
(Дети становятся в круг и воспитатель бросает мяч, дети называют рыб)
«Четвертый лишний»
Найдите в каждом ряду лишнюю картинку и объясните свой выбор.

«Назови ласково» (игра с мячом)
Нужно встать в круг. Воспитатель бросает мяч и называет рыбу, а дети должны ловить мяч и называть рыбу ласково.

«Кого не стало?»
Воспитатель: Рыбы очень любят играть в прятки. Нужно закрыть глазки, а потом открыть. Кого не стало?

«Мой, моя»
Как много рыб. Посмотрите внимательно и назовите только тех рыб, про которые можно сказать МОЙ, а теперь назовите только тех рыб, про которые можно сказать МОЯ.

Словесные игры

Цель: развивать умение описывать водоем, его обитателей по описанию.
Расширить словарь детей: медуза, осьминог, креветка, рыба-пила, краб, морской конёк, камбала.
«Опиши животное»
Необходимо описать морского обитателя, изображенного на картинке.

«Отгадай загадку»
Отгадать загадки на морскую тематику.
Настоящий он циркач
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть… (дельфин)
 
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит
Так живет на свете… (кит)
 
Вдруг со дна гора всплыла,
Вверх корабль подняла.
Это в море так шалит,
Великан веселый… (кит)
 
Эта рыба хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (акула)
 
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! грозит. Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей… (краб)
 
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок
Прыгает морской… (конек)
 
И на суше, и в воде
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
 
Ей не страшен зверь любой
Панцирь носит за спиной.
Триста лет живет без страха.
Кто же это? (Черепаха)
 
Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана … (кит)
 
Он огромный, толстокожий,
А по виду с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит
Так приветствует всех… (кит)
 
Что за плащ хвостатый, темный
Рассекает в море волны?
Осторожно! В нем разряд.
Электрический он… (скат)
 
Для себя на дне морском
Он клешнями

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *