Игры с залом — Летний лагерь
Вот ведущий выходите на сцену, вот здоровается и объявляет номера.
Стоп. А подготовлена ли аудитория, а все ли слушают ведущего, а какое настроение у зрителей? Большинство зрителей находятся в незнакомой обстановке и скованы или просто замерзли. Для того чтобы расшевелить зал ведущему нужны ломки льда.
Используйте кричалки и игры с залом для ломки льда на мероприятии. Ну а дети само собой любят дурачиться и подвигаться.
У ведущего всегда в кармане должно быть пару игр с залом. Подготовьте игры заранее, продумайте — как будете объяснять правила, где взять инвентарь. Пусть игры соответствуют аудитории. Ну и конечно помните — что и где можно использовать.
Вот небольшой примерчик игры с залом
Давайте познакомимся
- — Меня зовут Саша. А как зовут вас? Давайте вы все одновременно произнесете свои имена.
- — !!!
- — Отлично, теперь я знаю как каждого зовут! ))
Итак, как зажечь зал…
Как и любое выступление со сцены, игры с эстрады требуют от ведущего актерского мастерства, обаяния. Проводить их нужно с задором, в быстром темпе. Небольшие конкурсы, которые заполняют паузы между представлениями либо проводятся внутри какого-нибудь глобального конкурса. Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно – дружинных дел.
Вам, наверное, знакома такая ситуация: отряд или лагерь собрался в зале перед началом дела. Чем их занять? Мы советуем организовать игру. Она Ваш помощник. Каждый из ребят пришел с разным настроением, все пока разобщены. Игра с эстрады позволит Вам сконцентрировать внимание ребят, создать необходимый эмоциональный фон. Организуя игру, Вы, по сути дела, предлагаете ребятам совместную деятельность, достигаете эффекта коллективного сопереживания. А это значит — подготавливаете к восприятию предстоящего дела. Не забудьте, что игры с эстрады — это, прежде всего, хорошо организованное общение с залом. Перед началом любой Вашей игры поприветствуйте друг друга каким-нибудь оригинальным способом, скажите вначале шутку, улыбнитесь, это важно для ребят. Можно устроить перекличку отрядов, или пусть ребята хором скажут свои имена одновременно и быстро, а Вы «определите», кого еще нет. Теперь можно начинать игру. Только надо помнить об особенностях таких игр. Вспомним их вместе. Итак, самое главное — с чего начать? Попытайтесь создать установку на игру, как на нечто необычное. Пусть это будет для ребят проверкой их смелости, внимательности, быстроты реакции. А может Вы, как ведущий будете соревноваться со всеми ребятами одновременно? Только не стоит начинать так: «Сейчас мы будем играть в игру…» Это сразу лишит интриги Ваше общение. Все Ваши слова, жесты должны быть убедительны, будьте эмоциональны и артистичны. Все может произойти примерно так: Вы неожиданно просите всех очень быстро повернуть голову направо, а затем налево. И тут искреннее удивление на Вашем лице должно убедить ребят в том, что произошло нечто странное, из ряда вон выходящее. Не меньшее, чем землетрясение. Вы же сообщаете, что перепутали лево и право! Причина этого — невнимательность. Предложите ребятам потренировать свою внимательность и быстроту реакции. В этом вам помогут игры: «Поехали», «Пожалуйста» и другие. После оригинального, творческого, веселого начала не забывайте творить и импровизировать на протяжении всей игры. Живо реагируйте на настроение зала. Если в аудитории есть ребята, которые популярны среди присутствующих, сделайте их непосредственными участниками игровых событий. Например, во время запуска космической ракеты, сообщите, что бортинженером и по совместительству космококом назначается Петров. Это обязательно вызовет оживление в зале. Ещё бы! Петрова знают все. А если Николаеву, которую тоже знает весь коллектив, Вы назначите руководителем центра управления полетом и доверите ей нажать заветную кнопку запуска — а это будет её собственный нос — рёв настоящего космодрома Вам обеспечен. Так что смело обращайтесь личностно к сидящим в зале, комментируйте их игровые действия. Немного юмора и даже иронии при этом не повредит. Но помните главное, нельзя обидеть человека. И ещё, в ходе Вашей работы с залом организуйте соревновательные ситуации. Это очень соответствует сути игрового действия, помогает включить в игру всех. А сделать это очень просто. Поделите зал на две части. Назовите посмешнее эти команды. Скажем, «Цыбуля» и «Барабуля». Попробуйте с командами произнести эти названия хором. У кого лучше, дружнее? В ходе игры смотрите, кто выполняет Ваши задания веселее, четче. Можете «болеть» по очереди за каждую команду. Проверено: такое соперничество очень помогает организации игры, создает особую эмоциональную атмосферу. Не забудьте, что лучше всего завершить игру, когда эмоциональные переживания находятся в своей высшей точке. И пусть во всем Вам не изменяет чувство меры. Ну, что ж, начнем игру. Какую? Выбирайте.
- Всех запомнил
- Орлятский дождик
- Гол–мимо
- Египетский осел
- Круги
- Рыбка
- Дождь
- Салют
- Ребята, встаньте
- Перевертыш
- Сердце красавицы
- Пою я бум
- Титаник
- Ипподром
- Картошка
- Пол, Нос, Потолок
- Футбол
- Пожалуйста
- Ёжики
- Поехали
- Кто? С кем? Куда? Зачем?
- Счет Стихотворения
- Три движения
- Наш чемодан
- Светофор
- Летают, летают
- Гол! Мимо!
- Часы
- Ухо, нос
- Лавата
- Колпак мой треугольный
- Веселая грамматика
- Кукушка
- Что за инструмент
- У оленя дом большой
- Скороговорка
- Летит шар
- Это я, это я, это все мои друзья
- Барыня
- День рождения
- Обсерватория
- Колокола
- Бразилия
- Кричалки
- Ежики
- У оленя дом большой
- Пулемет
- Обсерватория
- Итальянский футбол
- Бала–бала-ми
- Барыня
- Бразилия
- В траве сидел кузнечик
- Васька-Петька
- Гол-мимо
- Голова–рамена
- Джон Брамс бой
- Джон Браун Бой
- Еду на танке
- Жили у бабуси
- Загадки-нескладушки
- Кавалерия
- Колокола
- Купим мы бабушка тебе
- Нос-пол-потолок
- О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку
- Оркестр Московского зоопарка
- Парам-парейра
- Паровоз
- Песенка людоедов
- Платочек смеха
- Регулировщик
- Сидели два медведя
- Слон
- Треугольный колпак
- У меня есть паровозик
- Хлопки
- Чайничек с крышечкой
- Чика-бум
- Шар
- Эхо
- Моль
- Мы с тобой одна семья
- Охотники
- Мы-музыканты
- Три движения
- Наш чемодан
- Запуск космической ракеты
- Часы
- Светофор
- Заколдованное число
- Гол-мимо
- Ухо-нос
- Летит
- Колпак мой треугольный
- Семья дяди Томаса
- Игра скороговорка
- Летит шар
- Дождик
- Кольцовка
- Яблочко
- Регулятор громкости
- Тетя Мотя
- Красная шапочка
- Театр
- Апчхи
- Веретена точены
- Охота на льва
- Египетский осел
- Попробуй, не ошибись
- Как чихает слон
- Иностранцы
- Цирк не приехал
- Ой-ля калина
- Капуста-морковка
- Барыня-сударыня
- У оленя дом большой
- Мы охотимся за львом
- Театр-экспромт
- Карлики и великаны
- Поезд
- Запрещенное движение
- Солнышко, заборчик, камешки
- Летит по небу шар
- Колобок
- Барыня
- Красная шапочка
- Парам-Парерум
- Рыбка
- Шумиха
- Ручка громкости
- Театр
- Пожалуйста
- Перевертыши
- Конкурсы с залом
- Кричалки с залом
- Грузинский хор
- Салями
- Как чихает слон
- Скачки
- Плохие-Хорошие
- И Мы
- Макраме
- Гол-Мимо
- Замотало
- Мы музыканты
- Соловей кукушку
- Два гнома
- Бразильская бабушка
- Покупки бабушки
- Коники бегут
- Лошадиные скачки
- А меня укусил гиппопотам
- Мы — музыканты
- Качели
- Глава, рамена, колена, пальцы
- Кто? С Кем? Куда? Зачем?
- Ребята с планеты земля
- Мы подарим
- Аплодисменты с залом
- Набор игр с залом
- Набор игр с залом 2
- Набор игр с залом 3
- Набор игр с залом 4
- Набор игр с залом 5
- Набор игр с залом 6
- Набор игр с залом 7
- Набор игр с залом 8
- Набор игр с залом 9
- Набор игр с залом 10
- Набор игр с залом 11
- Набор игр с залом 12
- Набор игр с залом 13
- Массовка с залом
- Игры с залом (ожидалки)
- Массовые игры
- Разные идеи с залом
- Театр — экспромт
- Сценка-шутка «Репка»
- Игры и развлечения с эстрады
- Игры и развлечения с эстрады 2
- Игры-состязания болельщиков
- Экспромт-театр
- Ледоколы с залом
- Игры «Вечеринка друзей»
Как же играть? Как преподносить детям игру, что бы она не вызывала отторжение, а наоборот, привлекала? У каждого педагога свой подход к организации игры, свое видение, свое отношение. Я попробую немного раскрыть свой опыт работы через игру. В данном случае только кричалки и игры с залом. Это не охватывает весь спектр перечисленных выше игр, но начинать надо с простого.
Начнем с раскрутки зала, для этого делаете все просто и понятно — берете заводную мелодию, придумываете движения простые для запоминания и на увеличение темпа проводите, сперва медленно, а с каждым разом все быстрее, и ребята всех возрастов в хорошем настроении.
Кричалки и игры с залом не требуют от играющих длительной и большой подготовки. Эти игры играются здесь и сейчас. Даже если необходимо разучивать слова, то все это делается по ходу, уже само разучивание слов и есть игра. Тут важно отношение педагога к игре. Вы решили поиграть? Что вы хотите от игры? Для чего она вам? Для чего она детям? Какие результаты будут достигнуты? Задумайтесь над этими вопросами, перед тем как выйдите к детям играть.
Вторая серия вопросов, которой необходимо озадачиться: Во что играть? Какие игры? В какой последовательности? Сколько времени они займут? Не стоит начинать игру на 20 минут, если в запасе у вас всего десять. Слова: «Мы доиграем потом», не принесут радости ребенку, если он играет. А ведь игра не должна приносить огорчения. Так же точно нельзя иметь и меньший запас. Если у вас 20 минут, а игр всего на 10, то что ребенок будет делать в оставшееся время? Можно конечно потянуть минуты, более подробно объяснять, но такие действия ведущего скорее всего только оттолкнут от игры.
Следующий вопрос: Как объяснять правила игры? Ведь если вы неверно разъясните детям правила, то и играть они будут неправильно. Тут важно еще и слова умело подобрать, что бы они были доступны и понятны.
Как видно из всего этого, если для играющих большой подготовки не надо, то вот ведущему необходимо готовиться, и готовиться тщательно. Ведь вы устраиваете целое представление, театр одного актера. Вы стоите перед полным залом, а дети, сидящие в нем, по взмаху вашей руки выполняют различные действия. Вы одновременно и актер, и дирижер, и конферасье, и статист, вы — ведущий игры. Помните об этом, выходя играть. Будьте веселым, жизнерадостным, ироничным, добрым. Играйте сами, и тогда дети тоже будут играть вместе с вами. Ну а ниже приведенные советы, надеюсь, помогут вам играть правильно и непринужденно.
- Будьте внимательны к своему внешнему виду, вы демонстрируете пример для подражания.
- Выходя играть, всегда имейте больший запас игр, чем нужно.
- Будьте внимательны к тем словам, которые вы используете при общении с детьми. Молодежный слэнг — вещь хорошая, но уверены ли вы, что правильно трактуете то или иное слово.
- Обращаясь к детям, улыбайтесь. Улыбка всегда располагает к человеку.
- Шутите в меру. Помните о том, что шутка иногда может и обидеть человека.
- Всегда начинайте с приветствия. А если вы играете в первый раз, то неплохо и познакомиться, хотя бы просто представиться.
- Объясняя правила игры, пользуйтесь понятными словами, и удостоверьтесь, что ребята правильно вас поняли. Не бойтесь повториться, но и не переусердствуйте.
- Используя при объяснении правил жестикуляцию, не машите слишком сильно руками. Это не смотрится со стороны.
- Частенько приходится работать с микрофоном. Заранее попробуйте, как звучит ваш голос, как лучше держать микрофон, что бы слова получались четкими, без всяких лишних звуков.
- Работая с микрофоном, помните, что он для того и служит, что бы вы не кричали.
- Если в подобранных вами играх детям предстоит выходить на сцену, то продумайте, как это сделать лучше. Можно договориться с радистом о фонограмме, а можно договориться с детьми об аплодисментах. Тут все зависит от условий, в которых вы будете работать.
- Если работа происходит без микрофона, то сразу оговаривайте с детьми правила. Лучше всего тут подходит правило поднятой руки:
- Поднятая вверх правая рука, обозначает, что вам есть что сказать, а всем остальным нужно послушать. (У нас в отряде закон един! Слушают все, говорит один!)
- Поднятая вверх левая рука, обозначает, что вы даете ребятам несколько минут на шум. Разучивание этого простого правила можно превратить в игру, главное, что бы ребята поняли вас и слушали.
- Выстраивайте игры в логической последовательности, от простого к сложному.
- Не забывайте говорить спасибо, да и просто хвалить играющих. А еще лучше, если ребята сделают это сами:
- Ведущий: А теперь положите правую руку себе на голову. Погладьте, и скажите: «Ах! Какой я молодец!»
- Или: А теперь положите правую руку соседу на голову. Погладьте, и скажите: «Ах! Какой ты молодец!»
- Заканчивая играть, особенно если после вас будет происходить следующее действие, или играть продолжит кто-то другой, не забудьте попрощаться и передать слово, представив следующего за вами человека, или людей.
Некоторые правила проведения игр с залом и поведения на сцене вообще:
- • Себя нужно сознательно увеличивать: жесты должны быть крупными, объёмными
- • Локти к телу не прижимать!
- • Руки за спину не убирать и ниже живота не опускать
- • Должны работать глаза – смотреть в зал, выбрать человека, с которым удобно работать
- • Если кто-то в зале вам мешает, глядя на вас, не смотрите в ту сторону. Работайте на тех, кто заряжает
- • Жесты лучше делать в секторе 100? перед собой – дальше в стороны они получаются менее выразительными
- • Лучше показывать ладонями, чем пальцами. Ладонь и пальцы у игротехника должны быть гибкими, выразительными
- • Аплодисменты показывать – держать ладони не прямо, а чуть наискосок и вверх
- • Игротехник не должен работать больше зала – движения нужно обозначать
- • Говорить не «хлопать», а «аплодировать»
- • Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!»
- • Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише).
Как ведущему заинтересовать детей и удержать их внимание в течении всей программы?
Конечно, не секрет, что каждый ведущий или аниматор с опытом работы находит свои фишки и техники сбора и удержания внимания, но некоторые из них становятся такими действенными, что сразу идут «в народ».
Сегодня мы рассмотрим несколько особенно удобных и простых способов воздействовать на внимание, которые вы сразу сможете использовать в своих программах и постепенно подбирать дополнительные.
Самый простой и удобный условно называется «условный жест». Использовать его можно двумя способами: в качестве знака внимания «Сейчас говорю я» и как общий символ, соблюдать, который важно! Например, ведущий понимает руки вверх – все должны присесть и сказать друг другу «ТССС…». Или по окончании каждого конкурса все дети (взрослые) аплодируют, или дают друг другу «5!», или кричат «Ура!», собираются в круг и тд.
Для удержания внимания в течении длительного периода необходимо соблюдать несколько условий:
- Интерес
- Выстроенный алгоритм
- Использование раздражителей
То, что вы доносите до зрителя и участника в программе должно быть интересно в том числе вам самим. И следующий прием удержания внимания – «Постоянно подогревать интерес к происходящему». Как именно? Задавать наводящие вопросы, интересоваться мнением аудитории.
Следующий прием – «смена голоса»: сюда входит и громкость, и скорость. Правильная расстановка акцентов поможет аудитории глубже погрузиться в программу. Заранее продумайте, какие мысли вы хотите донести:
- Особенно важное стоит говорить тише и медленнее,
- Что-то неожиданное – громко и быстро
- Что-то интригующее – тихо и быстро
- Призывы к действию – громко и медленно
Выстроенный алгоритм сам по себе подразумевает продуманную программу. Взаимодействие со зрителями должно проходить лаконично, учитывая смены тихого и громкого, подвижного и спокойного, остро-интересного и спокойно-расслабленного. Причем важно не упустить ни одну составляющую, потому что каждая из них воздействует на разные категории людей:
- аудиалов (тех, кто воспринимает информацию на слух),
- визуалов (для кого важна картинка происходящего)
- кинестетиков (тех, кто ощущает любые изменения телом).
Использование раздражителей – это ни что иное как использование наглядных материалов, яркого реквизита.
Дополнительно
summercamp.ru
Интерактивность на пользу детям
Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни любого современного человека, напрямую или косвенно касаясь его. Невозможно представить себе жизнь без тонких экранов ЖК или LED телевизоров, различных персональных устройств, бытовой техники, снабженной рядом таких функций, о которых еще лет двадцать назад можно было только мечтать.
Зависимость взрослых людей от множества «продвинутых» гаджетов, подчас с их же участием, передается и детям: малыш научился говорить? — покупка сотового телефона не за горами; малыш занимает телевизор, вместо интересных передач приходится смотреть мультики? – уж лучше подарить планшет или ноутбук.
Результат действий родителей приумножает общение со сверстниками, в котором всегда жива конкуренция, прописанная в веселом стареньком стишке «А у нас на кухне газ. А у Вас?…», только теперь речь идет о новинках техники, а не о бытовых условиях. Под таким влиянием малыши часто меняют настоящих друзей на виртуальных, а живые активные игры на «стрелялки». Страдает успеваемость в школе, не вызывают интерес прежние занятия, все это больше походит на болезнь, чем на просто излишнюю увлеченность. Родители стараются, как могут отвлечь чадо от монитора гаджетов, порой принимая радикальные меры.
Но переход от века цифровых технологий в век каменный – лучшим решением не будет, необходимо использовать ежегодно обновляемые «блага цивилизации» на пользу здоровью и умственному развитию ребенка. Ведущие лаборатории разрабатывают не только новую «начинку» для ПК, но и стараются внедрить интерактивность в самые неожиданные области, тем самым создать замечательный продукт взаимодействия новейших веяний со старой школой.
Несколько лучших примеров такого альянса мы сейчас и рассмотрим. Термин «Интерактивность» стал знаком всем недавно, в переводе он означает «взаимное действие» (Inter — взаимный, act – действовать) и характеризует наиболее выгодное для человека познание через внедрение цифровых технологий или новейших методов обучения.
Интерактивные детские площадки
Новейшие интерактивные площадки обладают огромным потенциалом возможностей и, несомненно, способны включить в активную игру детей и взрослых. Такое оборудование позволяет проводить стандартные командные игры при поддержке новейших технических разработок: предлагает более десяти возможных игр, выход в Интернет, запоминает результаты матчей.
Например, спортивный комплекс в виде интерактивных футбольных ворот порадует визуальными и световыми эффектами, отмечая ошибки и достижения игроков определенными цветовыми комбинациями шестнадцати электронных панелей. Эффектное оборудование не обладает ограничениями по возрасту и запускается только одним нажатием кнопки.
Устройство сохраняет в памяти все результаты командных игр, что позволяет проводить любительские турниры или отслеживать ход чемпионата. Встроенный в спортивный комплекс компьютер помогает игрокам подобрать именно для себя продолжительность и напряженность игры, дистанционно просматривать успехи друзей через смартфоны и ПК. Такая увлеченная игра станет замечательной живой заменой не несущим особенной пользы компьютерным играм, обеспечит приятные условия для общения и соревнования с друзьями.
Для активных детей, которые обожают музыку и танцы, существует другая интерактивная площадка, позволяющая «микшировать» мелодии и управлять пультом не хуже ди-джея, тем самым развлекая не только себя, но и друзей. В распоряжении детей находится яркий танцпол, любимая музыка загружается через смартфоны и mp3-устройства, громкость и работа усилителя контролируется через специальный пульт. Устройством могут управлять сразу два человека, а вариантов предлагаемых игр и возможных движений – не сосчитать! Пребывание на такой площадке для малышей и подростков станет настоящим праздником, а родителям без ненужных ссор позволит вывести детей на свежий воздух.
Не обошли стороной интерактивные технологии и самых маленьких ребятишек, для них существует свой игровой развивающий комплекс. В «начинке» такого оборудования находятся несколько вариантов подвижных игр с музыкальным фоном и большим выбором предлагаемых движений. Устройство фиксирует и запоминает результаты соревнований между командами друзей, предлагая снова и снова провести малышам живые и веселые раунды.
Оборудование для детских площадок шагает в ногу со временем и, может быть, в скором времени интерактивное наполнение для различных спортивных и игровых комплексов станет привычным для всей аудитории потребителей. Ну а пока площадки будущего выигрывают звание лучших в Московской, Ленинградской и Новосибирской области.
Интерактивные трехмерные картины
Такие картины, вопреки сложившимся стереотипам, разрешают не только трогать, но и ходить по ним. Такие картины в прямом смысле выходят за рамки – приглашают посетить диковинные миры, схватить за хвост носорога, окунуться в море с хищными рыбами или же просто укротить динозавра. Интерактивные работы сейчас представляют вниманию посетителей различные выставочные залы, но мало кто знает, что все началось в Китае в 2003 году.
Тогда еще никому неизвестный художник Ван Ся Сяо придумал расширить горизонты живописи, соединив несколько двумерных картин в трехмерную. Это был переворот в искусстве и настоящая сенсация! Смешение предметного ряда с объемным изображением магически действует на органы чувств человека и позволяет поверить в реальность «ожившей» картины – ощутить на коже брызги воды, отшатнуться от жара огня и замереть перед агрессией животных. Такие интерактивные картины имеют больше развлекательный характер, а не обучающий, но кто сказал, что радость, позитив и смех отрицательно влияют на здоровье?
Интерактивные проекционные игры
Такие игры способны превратить пол в детской комнате, школьном классе или жилой комнате в занимательное поле для игры. С помощью специального оборудования интерактивные развивающие игры проецируются на свободную поверхность и позволяют одновременно играть стольким ребятишкам, сколько позволяет разместить пространство. Футбол, игра на музыкальных инструментах, развивающие красочные игры – станут занимательным занятием для ребятишек в любое время года, параллельно развивая реакцию, сообразительность и внимание.
Интерактивные игры с датчиком движения
Такие игры не портят зрение и осанку детей вопреки сидению за компьютером: специальный датчик считывает все движения и увлекает ребенка в мир яркой и красочной игры. Новое направление в обучении детей таит в себе огромные возможности увлечь детей в занимательный учебный процесс, тем самым повышая их интерес и активность, тренируя память и развивая мышление. Познавательные интерактивные игры – наилучший способ подготовить ребенка к школе без ущерба для здоровья.
Интерактивный стол
С помощью такого новейшего оборудования можно легко организовать коллективную работу с детьми, задавать им общие задания по географии, истории, иностранному языку. Такие полезные для развития уроки интересны трансляцией ярких занимательных картинок, малыши замечательно усваивают преподносимую таким образом информацию и совсем не чувствуют скуки и усталости. К тому же совместное решение задач развивает в детях навыки общения в коллективе и обучает договариваться, делить роли. Интерактивный стол уже применяется на уроках начальных классов в некоторых школах и показывает себя только с лучшей стороны.
Интерактивная доска
Такое оборудование получило широкое распространение при благоустройстве школ в качестве дополнительного элемента для организации и проведения уроков. Интерактивная доска – это сенсорный экран, который входит в одну систему с компьютером и проектором. Управление двустороннее: информацию с персонального устройства можно проецировать на экран или же сохранять в памяти устройства все пометки, сделанные на доске пальцем, ручкой или специальным стилусом. Интерактивное оборудование заметно облегчает работу преподавателя, а для учеников создает комфортные, современные и очень познавательные уроки.
Оборудование для интерактивного опроса
Такое «ноу-хау» успешно зарекомендовало себя при общении с детьми в детских садах. Пульт для опроса с прорезиненной поверхностью специально спроектирован для маленькой детской руки, кнопки помимо буквенного значения имеют шесть основных цветов. Таким образом, малышам легче сосредоточиться и поучаствовать в опросе, а воспитателю получить моментальную статистику ответов или в кратчайшие сроки провести мониторинг успеваемости.
Интерактивная выставка
Такое мероприятие больше похоже на замечательный праздник, когда можно воплотить любую из творческих идей, замечательный повод для самовыражения и общения. Часто в детском творческом процессе в качестве наставников выступают настоящие мастера, а все расходные материалы имеют свободный доступ. После увлекательного процесса создания детские шедевры часто выставляются на различных экспозициях, что вызывает непременную гордость у родителей и еще один повод для радости у ребят.
Интерактивные обучающие фильмы
Ну какой ребенок откажется погрузиться на дно океана или улететь на большой ракете в космос, чтобы изучить их лично? Замечательные интерактивные фильмы могут служить не только для развлечения, но и для познания мира и его устройства. Трехмерные спецэффекты позволяют ребенку почувствовать себя участником событий, прививая эффект присутствия, переносят в самые различные уголки нашей планеты или объясняют те или иные исторические события. Красочные путешествия вызывают у детей бурю положительных эмоции и помогают усвоить учебный материал легко и с интересом.
Интерактивный образовательный центр
Такой центр интересен тем, что позволяет проводить живые уроки и познавательные внеклассные занятия, проводить эксперименты, ставить опыты и, что самое непривычное, взаимодействовать с экспонатами. С помощью новейшей техники ребята изучают флору и фауну, устройство биосферы и клетки живого организма, анатомию и образ жизни животных. Например, такой интерактивный центр торжественно открыли в Москве на базе исторического музея.
Интерактивный музей
В таком музее нет скучных экскурсий и ограничений – занимательное и наглядное знакомство с историей будет интересно детям и взрослым! Здесь можно все – смотреть, трогать, играть, думать: все это больше похоже на яркое приключение, и в то же время малыши получают море обучающей информации и активный отдых. Интересный процесс делает школьные дисциплины близкими и понятными, предлагая ребенку поучаствовать – примерить роль профессора, философа или археолога.
Таким образом, малыши на наглядном примере узнают устройство окружающего мира и слушают ответы даже на самые неожиданные вопросы, принимают участие в опытах по физике и химии, участвуют в творческих мастер-классах и общаются со сверстниками во время интерактивных уроков. Существуют интерактивные музеи и точной экспериментальной направленности, такой музей занимательных наук, например, находится в Москве.
На наглядных опытах и практическом изучении посетители знакомятся с процессом появления электричества, узнают законы магнетизма и акустики, восторгаются оптическими иллюзиями и разгадывают головоломки. В таком музее экспонаты не оставляют в покое – дергают, собирают, исследуют и даже прыгают на них!
В Питерском музее той же направленности ребята могут поймать свою тень или создать молнию, знакомятся с удивительными процессами окружающего мира и физическими законами. Увлекательная экскурсия сопровождается костюмированным шоу, организуются зрелищные сценки, показывая какой замечательной альтернативой привычным урокам может быть посещение такого музея. Посещение такого интерактивного музея у взрослых и малышей неизменно оставляет положительные эмоции, новые впечатления и желание вернуться еще и еще.
Интерактивный планетарий
Попадая в такой планетарий, ребенка ожидают необычные и удивительные экспонаты, работу которых он с радостью испробует на себе, окунувшись в атмосферу звезд, галактик и комет. Здесь нет гулких залов и запыленных витрин, оригинальная интерактивная экспозиция знакомит посетителей всех возрастов с законами тяготения и историей постижения космоса. Каждый зал планетария похож на настоящую научную лабораторию и предлагает провести наглядный исследовательский эксперимент – создать облака и торнадо, изучить возникновение электрической энергии, покататься на космическом велосипеде, посмотреть на смену дня и ночи или узнать свой вес на различных планетах.
Знакомство с каждой экспозицией сопровождается жаркими дискуссиями и вызывает неподдельный интерес у посетителей. Продолжить занимательное межпланетное путешествие предлагает научно-познавательный музей в Сочи, устроенный по подобию космического корабля. Словно настоящий космонавт ребенок сможет прокатиться на «Центрифуге», заглянуть в глубины и изучить законы галактики во время трехмерного познавательного фильма, объясняющего явления окружающего мира.
В планетарии Санкт-Петербурга можно вживую увидеть движение звезд! Прямо под куполом бывшего цирка оптико-механический аппарат наглядно объясняет ребятишкам астрономические явления, без применения специальных приборов можно рассмотреть все нюансы звездного неба. Движение по траектории Солнца и других планет, россыпь метеоритов и их хаотичный полет, Млечный путь и туманности, кометы, перемещение с планеты на планету оставляют незабываемые впечатления!
Под руководством смелого капитана на космическом корабле можно отправиться в полет и совершить подвиг: улететь за пределы Солнечной системы, найти ископаемые на Луне, спасти планету Земля от катастрофы, посмотреть на черные дыры изнутри. Посетителей ожидает погружение в исторические события прошлых лет и даже тех, которые еще не наступили. Экскурсия проходит через демонстрацию наглядных опытов, анимации и демонстрации слайдов и видеозаписей.
Такая демонстрация за считанные минуты переносит участников через часовые пояса и столетия, раскрывает секреты возникновения и устройства окружающего мира. Планетарий постоянно проводит научные выставки, семинары и лекции, чтобы посетители любого возраста могли найти что-то интересное и познавательное именно для себя.
После знакомства с интерактивными методами обучения, музеями и новинками техники можно легко сделать выводы: развитие цивилизации происходит неизменно, и дети растут, познают и обучаются вместе с ней. И если раньше обновление информации происходило каждые пять лет, то сейчас прогресс шагает семимильными шагами. Родителям все сложнее понять своих детей, невидимая пропасть образуется между поколениями. «В нашем детстве такого не было»,- любят повторять взрослые, замечая особенную тягу ребенка к цифровым устройствам.
Но не стоит ставить барьеры и загонять ребенка в давно устаревшие рамки «правильного» поведения, лучше пустить его любопытство на благо здоровью и обучению. Посещая интерактивные музеи, играя с ним в подвижные игры на площадке со звуковыми и световыми эффектами, изучая школьную программу непривычным способом можно не только понять мышление собственных детей, но и самим погрузиться в мир интересных и увлекательных цифровых возможностей!
Добавить комментарий
dobrina-shop.ru
Интерактивная программа – лучшее решение детского праздника
Детский праздник у каждого вызывает на лице улыбку и желание окунуться в мир сказочного детства. Интерактивная программа может оказаться лучшим помощником для воплощения в жизнь мечты подарить ребенку сказку.
Зритель – участник
Ни для кого не секрет, что дети – это самые нетерпеливые и требовательные создания, они желают повсюду успеть и все испытать. По этой причине имеет большое значение грамотная организация детских праздников. В помощь родителям могут прийти многочисленные готовые сценарии детских праздников, которые легко найти через интернет, а также специализированные компании, предлагающие услуги профессиональных ведущих, детских аниматоров и клоунов, фокусников, актеров в ролях любимых сказочных персонажей.
В последнее время все большую популярность набирают детские интерактивные игровые программы, благодаря которым дети не сидят на месте, а постоянно заняты интересными задачами. Интерактивная программа – это по сути своей детская развлекательная программа, в которой дети играют не роль зрителей, а роль активных участников. Такая программа, как правило, не имеет четкого сюжета, а состоит из игровых модулей. В зависимости от возраста участников детского праздника, от их интереса, активности и способностей ведущий-модератор интерактивной программы меняет местами игровые модули.
Для каждой возрастной категории детей характерны различные интересы, поэтому игровые программы выбирают соответственно интересам и возрасту детей.
Программы для разного возраста
Для малышей от 3 до 5 лет оптимальным вариантом послужит часовая программа, поскольку такие детки очень быстро устают. Лучше всего подойдут игровые программы с веселыми викторинами и короткими играми, в которых задействованы яркие реквизиты и игрушки. На «ура» пройдут детские праздники, в которые будут включены детские песенки и необычные элементы – к примеру, аква-грим. О присутствии в программе ростовых кукол детей лучше предупреждать заранее, иначе некоторые из участников праздника могу просто испугаться.
Дети в возрасте от 5 до 7 лет очень любят клоунов, актеров в ярких костюмах, которые умеют веселить ребятню своими смешными песенками и трюками. Сценарий для данной возрастной категории должен быть разработан с учетом специфики данного возраста и может быть рассчитан на двухчасовую программу.
Ребята в возрасте от 7 до 12 лет могут веселиться на празднике достаточно длительное время, поэтому продолжительность интерактивной программы занимает около трех часов. Главным в таком празднике остается разработка общего сценария и приглашение по-настоящему талантливых артистов, с которыми дети искренне и с удовольствием радуются.
Зачастую дети присутствуют на празднике вместе со своими мамами и папами, и иногда интерактивная программа требует и их вовлечения в общее действо.
Абсолютно не важно, будет ли праздник организован силами сторонней компании, или же вы сами сможете организовать необычное мероприятие. Самое важное – это единение всех участников праздника, создание светлой праздничной атмосферы и то внимание, которым ребенок будет наделен с вашей стороны.
www.kchetverg.ru
Интерактивные игры для детей
03 Января
Интерактивные развивающие игры и эффекты в комплекте для детей. Кол-во 85 штук.
В интерактивных эффектах возможно заменять изображения самостоятельно, так же звуковое сопровождение. Возможно клонирование измененных эффектов и добавление в список как новые. Установка работы по желаемому временному алгоритму
Назад
interactive-project.ru
Интерактивный пол развивающий для детей (детских комнат)
19 Августа
Умный Интерактивный пол развивающий Project touch. Образование и развлечения. Производство Россия.
Поделитесь ссылкой на Интерактивный пол
Российская разработка — проекционная система Умный интерактивный пол развивающий Project touch создается в Подмосковье нашей компанией и представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющая кардинально оживить интерьер и пол практически любого помещения и создать необычайное обучающие видеоигры на полу. Возможности применения умного интерактивного пола стали еще более обширны. Главная и отличительная черта системы интерактивный пол в том, что объект, который находится в зоне проекции, своим движением начинает индивидуально влиять на систему, открывания закрытые ранее области или перемещая объекты изображения, подсознательно получая вложенную Вами информацию. ВАЖНО ЗНАТЬ, какой бывает пол! Рассказываем только МЫ. Отличия ЗДЕСЬ
Интерактивная тумба, мобильный полРазмер 1060х450х500 ммПроцессор AMD A6 9500 3.5 ГГц. Память SSD 60 / 4 GB ОС Win 7 Лицензия Разрешение проектора 1024х768 пикс Угол обзора 178°/178° Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт) Стерео Программное обеспечение в комплекте 85 игр Дополнительное программное обеспечение 144 игры Мягкое покрытие для пола в комплекте поставки «пазл» 60х60 см. 9 штук. Корпус не имеет острых углов, травмобезопаный, устойчивый Срок службы лампы проектора 4000 часов Два выхода USB 3.0 сбоку Корпус мобильный, имеет 4 колесика, мягкий верх. Чехол в комплекте Проектор 3600 Лм . Размер проекции на полу 1300х1700 мм Вес тумбы 17 кг |
|
Действуют скидки звоните! |
Стоимость 252 000 руб Отправить заявку |
Перейти к стоимости всех варантов Интерактивного пола
Управление играми и замена изображений, видео, аудио. Просто и понятно.
Менеджер управления является интуитивно понятным и простым, здесь вы можете создавать временной цикл работы интерактивных эффектов и и игр, изменять любые изображения, звуковое сопровождение, видео контент, скорость работы, и другие параметры.
Посмотреть подробное описание работы менеджера управления интерактивным полом.
Если вы являетесь бюджетной организацией или участвуете в конкурсе на гос/закупку интерактивных систем, то специально для вас мы подготовили Техническое задание для конкурса, которое обычно является неотъемлимой частью условий участия в таких конкурсах.
Техническое задание скачать
Игры, обучение математике, русскому языку и многое другое. Все для развития детей.
« Умный пол Interactive-project» позволяет адаптировать встроенные игровые задания и создавать собственные,
используя расширяемую библиотеку, которая содержит: более 75 программ, более 620 объектов и фоновые звуки.
В игровых заданиях могут участвовать одновременно множество учащихся, вплоть до всего класса. Отвечать на поставленные вопросы можно,
наступая на правильные ответы или управляя любыми другми движениями в игровой зоне в зависимости от конкретного типа игры.
Некоторые примеры интерактивных эффектов и игр. Математика, буквы, ПДД. и т.д. Эффекты и игры, созданные специально для детских образовательных учреждений — это развивающие и обучающие игры для детей .Таких больше нигде нет!
ВСЕ игры 85 игр и эффектов в комплекте поставки
Интерактивный пол в детской комнате послужит лучшей волшебной игрушкой и увлекательным развлечением, как для ребенка, так и для взрослого. Оформление может быть таким, насколько хватает фантазии! «Живой» пол или интерактивный экран способен не только развлекать всю семью, но и служить самым необычным украшением современного интерьера дома.
Монтаж
Что касается монтажа при установке интерактивного чудо пола, как правило, оборудование размещается под потолком, главное требование – наличие жесткой основы. Такой способ крепления не нарушит общего дизайна помещения и не доставит неудобств в процессе эксплуатации. При самой установке проекторов, можно определиться с яркостью, в зависимости от естественного освещения данного помещения. Также производится сдвоенная или строенная система, которая позволяет увеличивать площадь до необходимой проекции.
Примерная схема монтажа:
Наша компания предлагает различное интерактивное оборудование, готовое к работе, необходимо только смонтировать и включить, выбрав свой алгоритм работы эффектов. Вы можете заказать установку проекторов различной яркости, в зависимости от освещенности вашего помещения.
Покрытие для пола. Различные варианты
Любое, никаких ограничений для проекции нет. Цвет пола значения практически не имеет, так как в большинстве проектов есть корректировка цветов изображения. Покрытие необходимо, если пол неоднородного цвета и это ухудшает изображение. В этом случае рекомендуется наклеить ламинированную пленку (износостойкую для напольной графики) белого цвета либо любой другой материал (линолеум, пластик, ковролин,мягкий пол типа паззл)
Размер проекции
|
|
При высоте потолка: |
3 м размер проекции 2,5 м х 2 м |
|
4 м размер проекции 3,4 м х 2,5 м |
|
5 м размер проекции 4,2 м х 3,2 м |
|
6 м размер проекции 5 м х 3,8 м |
|
7 м размер проекции 6 м х 4,4 м |
(Данные приведены как пример для Проектора с мощностью светового потока — 4200-5500 ЛМ.) Система комплектуется под условия заказчика любым проектором, для получения необходимого пятна проекции. Ресурс работы лампы необходимо узнавать из описания проектора |
Электропитание интерактивного пола
Осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220В, с мощностью не менее 1000 Вт. Система потребляет не более 300Вт. Проекторы в зависимости от типа. Желательно ставить на отдельный автоматический выключатель 16А.
Комплектация
Интерактивный пол собираем в как в корпусе, так и стандартный вариант на потолочном креплении.
- Мини-компьютер, встроенный в корпус с Windows 7 OS
- Программное обеспечение, и интерактивные эффекты на выбор, которые могут быть разработаны для Вас
- ИК-камера, отслеживает изменение координат
- ИК прожектор
- Широкоугольный проектор с мощностью светового потока — 4200 Лм. или другой.
- USB ключ
- Кабели и управление
Обслуживание интерактивного пола
Обслуживание интерактвиного пола не требуется , кроме очистки фильтра проектора от пыли и замены лампы по необходимости. Ресурс лампы 4000-6000 часов непрерывной работы. Поменять фильтр и лампу в проекторе интерактвиного пола может любой пользователь.
Внимание!
Наша компания является прямым производителем оборудования для системы Интерактивный пол. Мы используем только качественные комплектующие. Мы имеем собственное производство. Сертификат соответствия ГОСТ Р и Декларация соответствия на Интерактивный пол Interactive project.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ IEC 60950-1-2011, ГОСТ Р 51318.22-99, ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006 (Разд. 6, 7), ГОСТ Р 51317.3.3-2008
На этом сайте вы можете ознакомиться со стоимостью, а также купить интерактивный пол.
«Живой» интерактивный пол: развивающая игрушка, рекламный носитель и необычное украшение интерьера!
Сегодня интерактивный пол – популярная напольная проекция, способная реагировать на любые движения. Каждый, кто попадает в зону активности интерактивной проекции, своими действиями заставляет оживать изображение прямо на глазах. Это не может не удивить и впечатляет практически любого!
Далеко не все люди успели увидеть и погрузиться в это чудо передовых технологий. Данное напольное покрытие позволяет превратить просто красивый пол в настоящую рекламную площадку компании, торгового центра или гипермаркета, развлекательного заведения и кинотеатра, отеля, клуба или казино.
Напольные отображения могут оживать и удивлять, превращаясь во всевозможные картинки, которые приковывают внимание и вызывают интерес. Рекламная площадка, оформленная с помощью системы интерактивный пол – это новшество, которое не останется незамеченным, никого не оставит равнодушным!
Преимущества интерактивного пола
Интерактивный пол дает возможность:
— полноценного конфигурирования эффектами;
— управления проецированием контента;
— преобразование любой поверхности в интерактивную ;
Рекламная компания с помощью этой технологии позволят не просто удивить ваших постоянных клиентов, но и привлечь массу новых.
Благодаря современным технологиям, системы интерактивного пола обладают массой полезных свойств и возможностей, таких как:
— автоматическая установка размеров изображения;
— создание максимальной точности переходов от одного эффекта к другому;
— осуществление работы покрытия в режиме реального времени;
— использование звуковой системы, чтобы усилить воздействие рекламы и привлечь больше внимания;
— реакция не только на динамические, но и на неподвижные жесты;
— возможность взаимодействия сразу с несколькими людьми;
— абсолютно понятный и простой интерфейс для внедрения новых эффектов;
— возможность полного автоматического управления рекламой;
— графика, максимально приближенная к реальности;
— управления системой просто через Интернет.
Если вы ищите нест
Интерактивные технологии все активнее внедряются в нашу жизнь. Никуда не деться от того факта, что малыш практически с пеленок знакомится с компьютером, мобильным телефоном, где его в первую очередь привлекают игры с их реалистичной картинкой. Книжные иллюстрации не теряют своей актуальности в развитии детей. Но для большей эффективности усвоения новых сведений, более долгого удержания внимания ребенка к подаче нового материала и разрабатываются новые методики. Современные технологии оказывают в этом плане неоценимую помощь.
Интерактивные технологии для детей – это такая методика занятий, где информация подается не в пассивной форме, а в активных занятиях. Эта система предполагает не традиционное изложение педагогом лекций и последующие закрепление их детьми, а овладение новыми знаниями и умениями в процессе игры. Интерактивный пол для детей – современная разработка, которая помогает осваивать подаваемый материал и практические навыки в различных областях, развивать способности ребенка.
Система интерактивного пола для детских комнат состоит из проекционного оборудования, системы захвата и обработки, сервера, программного обеспечения, базового стандартного набора эффектов. Помимо стандартного набора, можно использовать свои заготовки, которые предварительно программируются. Интерактивный пол может устанавливаться в детских садах, учебных и лечебных учреждениях, торговых центрах, в домашних условиях.
Работает система довольно просто. Картинка проецируется на поверхность интерактивного пола для детей. В зоне проекции могут находиться сразу несколько человек. Их перемещения фиксируются системой захвата. В последующем все взаимодействия человека и изображения контролируются программным обеспечением. То есть на полу отображается видеокартинка, которая в процессе обучения реагирует на любое движение или жест ребенка и педагога. Предугадать заранее, как среагирует картинка на то или иное движение практически невозможно. Программой закладывается десятки тысяч вариантов ответных действий интерактивной поверхности на прикосновение человека.
Интерактивный пол эффективен в работе с детьми любого возраста. С помощью стандартного программного обеспечения можно запоминать цифры и буквы алфавита, научить ребенка сравнивать предметы по величине, дать первоначальные представления о геометрических фигурах.
В реальности на интерактивном полу в детской комнате можно воссоздать изображения футбольного поля, городской улицы, океана, лесного массива или любого другого природного ландшафта. Соответственно дети в процессе игры с виртуальными картинками могут изучать подводный мир, флору и фауну различных стран, осваивать правила уличного движения, приобретать навыки игры в футбол и другие спортивные игры. Аналогичным образом можно задействовать данную методику практически под подачу любого материала, здесь важна неформальная методика, применяемая к обучению детей.
Использование интерактивного пола для детей предполагает групповые занятия. А это означает, что данная технология способствует развитию навыков общения и взаимодействия детей любого возраста друг с другом. Помимо простого созерцания и наблюдения за сменой изображения в момент занятий ребенка побуждают излагать словами происходящее действие. Такая практика позволяет развивать у ребенка способности к ведению диалога, составлению сложных предложений, включению в свою речь новых слов.
Интерактивный пол используется в музыкальных занятиях. Дети с удовольствием учатся выполнять танцевальные па в группе, оттачивать синхронность движений в ансамбле. Утренняя гимнастика в дошкольном учреждении или урок физкультуры в школе пройдут с большим интересом и лучшим результатом, если задействован интерактивный пол.
Для детей интерактивную поверхность устанавливают для развлекательных или образовательных целей. На практике эти две функции дополняют друг друга: дети, развлекаясь и играя, усваивают новые знания, учатся работать в команде, приобретают коммуникативные навыки, Данные качества необходимы во всей последующей жизни человека.
Хотите узнать больше? Обращайтесь!
Назад
interactive-project.ru
Развивающее программное обеспечение установленное на интерактивных столах и досках Project Touch
04 Января
Комплект игр включает набор из 288 развивающих игр +186 мультипользовательких игр+25 игр ПДД и интерактивных заданий, для обучения 3-7 -летнего ребёнка счёту и чтению, тренировки внимания, памяти и развитию логического мышления. В комплект включены все игры, имеющиеся в тематических сборниках этой серии, пазлы и раскраски, знакомящие детей с окружающим миром, интерактивные пособия по русскому языку и арифметике.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования включают и требования к информа¬ционно-методическому обеспечению образовательного процесса в дошкольном учреждении, в частности, обеспечение интер¬актив-ными дидактическими материалами, цифровыми образо¬вательными ресурсами.
Серия интерактивных обучающих программ, подготовленных на интерактивных столах Interactive project, нацелена на организацию разносторонней работы с детьми дошкольного возраста по основным направлениям развития детей, определённым Федеральным госу¬дар¬ственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Интерактивные обучающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо¬лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб-ности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос¬лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов. Вовлечь детей в познава¬тель¬ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения
Все управление заданиями сводится к простым и всем знакомым движениям пальца или стилуса по экрану, точно как на любом планшетнике или ином сенсорном устройстве.
«Ай да Я!» — это комплект интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 5-7 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит множество игровых заданий разного уровня сложности и многочисленные версии их выполнения. Кроме игр в комплект включены тренажёры с упражнениями по русскому языку и математике для подготовки будущих первоклассников. По тематике комплект разделён на четыре блока:
Выполняя задания игр блока «Чтение», ребёнок знакомится с гласными и согласными буквами, учится разделять слова на слоги, тренируется в правильной постановке ударений, совершенствует навык чтения не только отдельных слов, но и целых предложений.
Блок «Счёт» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением количества объектов, но и обучит правилам арифметики: сложению и вычитанию.
Блоки «Чтение» и «Счёт» имеют по 25 игровых упражнений.
Третий блок «Игры» — развлекательный. Разнообразная тематика его 64 игровых заданий конечно увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память.
Для самостоятельного рисования в комплект включён четвёртый блок «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет навыками пользования сложными компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
В комплекте «Ай да Я!» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для этого следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Компьютер», «Сенсорный стол», «Сенсорная доска».
При работе с группой детей (2 — 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.
Экран можно удобно делить на части как для сенсорной доски:
так и для интерактивного стола:
Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Характеристика игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут выбрать нужные упражнения или игры в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Блок 1. «Чтение»
В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.
Название игры |
Описание игры |
Буквы |
Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв |
Гласные буквы |
Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Выделение гласных букв |
Выделение гласных букв в словах. Прослушивание названия буквы |
|
|
Согласные буквы |
Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Выделение согласных букв |
Выделение согласных букв в словах. Прослушивание названия буквы |
Сборка слова из букв |
Составление слова по образцу. Прослушивание их звучания |
Чтение слогов |
Чтение слогов. Прослушивание их звучания |
Чтение слов |
Чтение слов. Прослушивание их звучания |
Позвучи! |
Чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов |
Чтение двусложных слов |
Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания |
Сборка слова из слогов |
Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания |
Разбивка на слоги |
Слова. Разбивка и чтение слов по слогам |
Чтение длинных двусложных слов |
Слова (слоги). Чтение слов по слогам |
Чтение услышанного двусложного слова |
Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Ударение |
Определение ударной буквы в слове |
Чтение трёхсложных слов |
Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Сборка трёхсложных слов |
Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания |
Разбивка трёхсложного слова на слоги |
Слова. Разбивка и чтение слов по слогам |
Ударение в трёхсложных словах |
Определение ударной буквы в слове |
Чтение длинных слов |
Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Что это? |
Чтение слов. Прослушивание их звучания |
Найди слово! |
Нахождение и чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов |
Чтение услышанного слова |
Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Чтение простых предложений |
Чтение предложений. Прослушивание их звучания |
Ударения в словах предложения |
Определение ударной буквы в словах предложения |
Блок 2. «Счёт»
В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше-меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Название игры |
Описание игры |
Сложение однотипных объектов |
Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Вычитание однотипных объектов |
Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Знакомство с числами до 5 |
Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел |
Распознавание чисел до 5 |
Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий |
Счёт до 5 предметов |
Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству |
Сложение разнотипных объектов |
Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Вычитание разнотипных объектов |
Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Сравнение числа с числом объектов |
Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
Сравнение чисел |
Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
Сложение чисел до 5 |
Примеры с числами от 1 до 5 |
Вычитание чисел до 5 |
Примеры с числами от 1 до 5 |
Знакомство с числами от 5 до 10 |
Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу |
Определение следующего числа |
Запоминание последовательности чисел |
Определение предыдущего числа |
Запоминание последовательности чисел |
Сравнение чисел и числа объектов |
Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
Сложение чисел до 10 |
Примеры с числами от 1 до 10 |
Вычитание чисел до 10 |
Примеры с числами от 1 до 10 |
Сложение нескольких чисел |
Примеры с числами более двух |
Вычитание нескольких чисел |
Примеры с числами более двух |
Сложение и вычитание нескольких чисел |
Примеры с числами более двух со сложением и вычитанием |
Сравнение чисел в пределах 10 |
Сравнение чисел от 1 до 10. |
Сравнение числа и суммы |
Примеры со сравнением числа и суммы чисел |
Сравнение числа и разности |
Примеры со сравнением числа и разности чисел |
Сравнение двух сумм |
Примеры со сравнением двух сумм чисел |
Сравнение числовых выражений |
Примеры со сравнением результатов числовых выражений |
Блок 3. «Игры»
В данном блоке представлены игры разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов, внимания, сообразительности и логического мышления.
Название игры |
Описание игры |
Разноцветье |
Внимание и зрительное восприятие. Сортировка объектов по цвету |
Что куда? |
Внимание и зрительное восприятие. Сортировка объектов по размеру |
Что общего? |
Внимание и зрительное восприятие. Сортировка объектов по назначению |
Кто куда? |
Внимание. Сортировка животных по группам |
С какой буквы? |
Внимание. Сортировка объектов по начальной букве их названий |
Циферки |
Внимание. Нахождение цифр согласно заданию |
Буковки |
Внимание. Нахождение букв согласно заданию |
Что лишнее? |
Внимание и зрительное восприятие. Выбор объекта по цвету |
Солнечная система |
Внимание, зрительная и слуховая память. Знакомство с планетами Солнечной системы |
Карта Земли |
Внимание и зрительная память. Знакомство с материками Земли |
Пазлы |
Внимание и зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца) |
Раскраска |
Зрительное восприятие. Произвольное раскрашивание картинки |
Кто это? |
Внимание и зрительное восприятие. Сборка животного по его контуру |
Как устроен человек? |
Внимание и зрительное восприятие. Знакомство с анатомией человека |
Позвучи! |
Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто спрятался? |
Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра «мемори» |
Кто не спрятался? |
Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра «мемори» |
Что потерялось? |
Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра «мемори» |
Числа-парочки |
Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
Что нового? |
Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра «мемори» |
Где что лежало? |
Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра «мемори» |
Найди пару! |
Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
Как было? |
Зрительная память. Расстановка цифр |
Раскрась так же! |
Зрительная память. Раскрашивание рисунков |
Раскрась шарики! |
Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков |
Дорисуй половинку! |
Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки |
Парочки-считалочки |
Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков |
Запомни! |
Зрительная память. Расстановка предметов — игра «мемори» |
Что за чем? |
Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Кого тут не было? |
Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра «мемори» |
Запоминайка |
Зрительная память. Расстановка фигурок — игра «мемори» |
Что чьё? |
Зрительная память. Что кому принадлежит — игра «мемори» |
Кто остался? |
Зрительная память. Кто где стоял — игра «мемори» |
Угадай! |
Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра «мемори» |
Повтори мелодию! |
Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто на чём? |
Зрительная память. Кто на чём ехал — игра «мемори» |
Кто это был? |
Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов |
Сколько было? |
Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
Назови! |
Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка |
Что лишнее? |
Внимание. Нахождение отличий |
Гирлянды |
Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
Формы |
Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Стопочка |
Логика. Раскрашивание фигурок и их частей |
Какой номер? |
Внимание, логика. Совмещение букв с их порядковыми номерами в алфавите |
Фрукты-ягодки |
Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление одинаковых картинок согласно заданию |
Чего не хватает? |
Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Что от чего? |
Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Переставь! |
Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Кому письмо? |
Внимание, логика. Сортировка объектов с помощью решения арифметических примеров |
Подарки |
Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Что спрятано? |
Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов |
Квадратики |
Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
Пирамидка |
Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет) |
Какой кубик? |
Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение идентичности объектов |
Я вижу правильно! |
Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма) |
Прятки |
Внимание, логика. Совмещение букв с их номерами и составление из них слов |
Закономерности |
Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма) |
Числовой коврик |
Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
Отгадай буквы |
Внимание, логика. Нахождение букв по их видимой части |
Составь слова! |
Внимание, логика. Решение арифметических примеров для нахождения нужных букв и составление из них слова |
Сосчитай! |
Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Прямоугольники |
Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение количества объектов |
Цветочки |
Внимание, логика. Арифметические вычисления для определения цены объектов |
Кубики |
Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Блок 4. «Я рисую сам!»
Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»
В левой части экрана интерактивного стола выводится меню заданий. Данное меню скрывается при выборе интересующего раздела, так же легко вызывается обратно нажатием на ярлык в нижнем углу .
Ниже представленно меню рабочего стола с разделами, здесь вы можете выбирать возраст 3+, и соответствующие возрасту задания. Каждое задание выполнено в виде понятной анимации со звуковым сопровождением.
Меню заданий для возраста 3,5+. Разработаные для развития детей, интересные, познавательные, увлекательные.
Мею заданий для возраста 4+. Различные вопросы, загадки, решения.
Меню заданий для возраста 4,5+. Цифровые, логические, анимированные задачки.
Меню заданий для возраста 5+. Пазлы, конструкторы, считалки и т.д.
Меню заданий для возраста 5,5+. Буквенные задачки, раскраски, собиралки.
Волшебные раскраски для малышей. Различные темы, различные краски, анимированные задания.
Волшебные раскраски, различные зверята. Интересные задания с различной анимацией.
Множество пазлов, разнообразные задания с анимированными движениями собранных пазлов.
Раздел арифметика для малышей. Обучение числам, знакам, сравнениям. Сложение , вычитание, группы чисел и многое другое на выбор в данном меню программы.
Русский язык для малышей. Множество заданий, обучение буквам, слогам,составление простых слов и многое другое в дааном меню раздела.
Интерактивный тренажёр (Правила дорожного движения для дошкольников) включает набор из 25 игр-заданий для знакомства ребёнка с правилами дорожного движения и основными знаками, его регулирующими.
Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом. Дополняющие программу плакаты позволяют наглядно объяснить или напомнить ребёнку перед занятиями рассматриваемый материал.
Меню рабочего стола с выбором заданий:
Вернуться на страницу с описанием Интерактивного стола, узнать стоимость Интерактивных стлов .
Также с удовольствием ответим на ваши вопросы по тел 8 (495) 507 62 27 и 8 (495) 504 51 92
Написать в тех. поддержку
Немного о детях и их развитии в современном мире.
Взгляд ребёнка на окружающий мир формируется с помощью родителей. Их роль как инструмента в познании мира меняется с возрастом ребёнка:
3-4 года
В это время ещё сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов — внимания, памяти, мышления (т.е. малыш ещё не может ими управлять). Взрослый в это время привлекает ребёнка в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Сверстник пока мало пригоден для исполнения этой роли, поскольку ещё не вполне владеет речью, с ним трудно согласовать намерения и построить план совместной игры. Взаимодействие с трёх-четырёхлетними детьми осложнено тем, что они проходят через возрастной кризис трёх лет — кризис становления воли, кризис «Я сам!». Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном, предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познаёт то, что видит перед собой сию минуту. Важно помнить, что речь у ребёнка находится в стадии становления, поэтому ещё нельзя полноценно использовать её как средство проверки и выявления знаний. Вы можете расширять собственный используемый словарный запас, но не требуйте от трёх-четырёхлетних детей развёрнутых и полных ответов. Такое требование травмирует ребёнка, его внимание переключается с выполнения мыслительных операций на речевое формулирование.
4-5 лет
Непроизвольность психических процессов сохраняется у детей и на пятом году жизни. Однако важнейшими новообразованиями являются два: завершение в основном процесса формирования активной речи и выход сознания за пределы непосредственно воспринимаемой действительности (теперь ребёнок может мыслить о предметах и явлениях, которые он не видел, не слышал, но представляет их по рассказам). Взрослый теперь представляет интерес в первую очередь как источник увлекательной информации. Кризис 3 лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. Они начинают проявлять интерес к своим сверстникам как к партнёрам по игре. Мнение сверстника приобретает особую значимость. Поэтому желательно организовывать формы взаимодействия детей, предполагающие сотрудничество, а не соревнование. Отрицательная оценка, если она неизбежна, может прозвучать только в ситуации индивидуального общения, когда её никто, кроме самого ребёнка, не слышит. Самым эффективным способом сделать информацию привлекательной для ребёнка четырёх-пяти лет является «одушевление». В этом возрасте, как ни в каком другом, дети с удовольствием слушают волшебные сказки.
5-6 лет
В возрасте около 5 лет в развитии ребёнка происходит большой скачок. К пяти годам он должен иметь представление об обратимых и необратимых процессах, отличать ситуации, в которых произошло изменение какого-либо признака или количества, от ситуаций, в которых количество (или признак) остались неизменными. Например, при переливании воды из широкого низкого сосуда в узкий и высокий количество её не изменяется, хотя внешне может показаться, что в высоком сосуде воды больше. Аналогично, если ряд камешков сгрести в компактную кучку, камешки станут занимать меньше места и может показаться, что их стало меньше по количеству. Ребёнок после 5 лет должен понимать, что количество камней при изменении их расположения осталось неизменным. Содействует общему психическому развитию активизация воображения. В этом возрасте воображение является основой для решения простейших арифметических задач, а также устного счёта в пределах первого десятка. Благодаря ему формируется геометрическая интуиция, появляется возможность решения простейших геометрических задач. Воображение — это важнейшая высшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека, в том числе и взрослого. Чувствительный период для развития воображения — это именно дошкольный возраст. Вместе с тем, если обучение детей строить на основе действия ребёнка по образцу, воспроизведения модели, предлагаемой взрослым, то творческая сила воображения уже к 8 годам угасает, и развитие творческого потенциала ребёнка бывает очень затр<
Назад
interactive-project.ru
Интерактивная игра для родителей
Интерактивная игра:
«Родители, педагоги и дети: долг и свобода».
«Семья и ОО – партнеры в воспитании ребенка. Формирование правовой культуры обучающихся через разные виды и формы деятельности»
Ведущий: учитель-логопед Евкина А.А.
Блок 1. Дебаты (группа за и против)
— Поднимите руки те, кому досталась бумажка со словом БОНУС?
Выйдите, пожалуйста, сюда и займите места на вот этих стульях. Вам предстоит стать участниками небольших дебатов. Дебаты в отличии от дискуссии и диспута предполагают озвучивать не свою точку зрения, а навязанную вам и вы должны это условие выполнить. Итак, участники группы номер 1 должны будут высказаться за развитие компьютерных технологий в школе.
А участники группы 2 против.
А вы в зале можете оппонировать и тем и другим, но только после того, как все мнения будут высказаны.
Работа со зрителями:
Чьё мнение из высказанных было самым весомым для вас, и к какому бы вы присоединились?
— А сможем ли мы это остановить или как-то повлиять?
-И чего бы вы хотели от школы в этом направлении. Фантазии тоже приветствуются.
Острый угол воспитания – решение ситуаций. Попытайтесь составить диалоги и разыграть ситуацию в различных стилях: а) агрессивном, б)неуверенном, в) уверенно-достойном. Каждый из играющих должен «вжиться» в свою социальную роль, подобрать соответствующую линию поведения, темперамент, жесты, мимику, речь. Проблемная ситуация 1.Обычный вечер в семье. Каждый член семьи занят своими делами: Папа – лежа на диване у телевизора, мама — у зеркала после принятия ванны, дедушка — в кресле с газетой в руках, бабушка — на кухне за приготовлением вечернего чая, сын — за игрой на компьютере, сестра- у телефона. Время – поздний вечер. Пора учить уроки.
Упражнение «Трудная ситуация»
Работа в малых группах. Предлагается оценить варианты выхода из ситуации и определить самый эффективный с точки зрения обучения ребёнка справляться с трудностями.
Ребёнок жалуется «Саша обзывается», «Катя меня обижает», «Паша не играет со мной».
Родитель:
— вскипает, пытается сам разобраться с обидчиком вместо ребёнка
— обращается к воспитателю с просьбой решить проблему
— обращается к родителям обидчика
— успокаивает «Не расстраивайся, уже всё прошло»
— обвиняет «сам виноват»
— принимает чувства ребёнка «Тебе обидно»; вместе ищут пути выхода из конфликта.
В дружбе есть хорошие и плохие периоды. Умение справиться с конфликтом — навык, которому должен научиться ребенок. Вы можете поддерживать ребенка, но ребенок должен научиться разрешать проблему сам. Помогите ему в этом.
Блок 2. Ролевая игра — Вопросы от родителей, ответы от учителей (провокаторы задают вопросы)
«Разминка». Уважаемые родители и коллеги, мы для вас подготовили вопросы, на которые мы с вами попробуем ответить.
I вопрос родителям:
— Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка? (семье)
I вопрос педагогам:
— В каких областях знаний должен быть компетентен (силен) педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика)
II вопрос родителям:
— Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка (Конституция РФ, Закон об образовании, Конвенция о правах ребенка, семейный кодекс).
II вопрос педагогам:
— Назовите методы изучения семьи (анкетирование, тестирование, беседы, патронаж, наблюдения за игровой деятельностью малыша, «Родительское сочинение»).
III вопрос родителям:
— Что такое анкетирование? Назовите положительные стороны анкетирования.
III вопрос педагогам:
— Назовите условия, при которых может снизиться компетентность педагога (ограничения со стороны организма (снижение работоспособности, в силу возрастных причин, заболеваний), недостаточная мотивация для деятельности, недостаточность информированности).
— Ну вот и закончилась первая часть нашей игры, переходим ко второй «Решение педагогической ситуации». Нам нужно будет разобрать типичные ситуации общения педагогов с родителями воспитанников. Мы зачитаем проблемные ситуации и вместе с вами попробуем их разрешить.
— Воспитатель обратился к маме одного из воспитанников с рассказом о том что нового дети узнали на занятиях и предложил закрепить изученный материал дома. В ответ мама резко ответила, что ей некогда заниматься с ребенком дома, что это обязанность воспитателя – он «получает за это деньги».
— Забирая вечером ребенка из детского сада, родители возмущаются, что его одежда очень грязная и обвиняют педагога, что он плохо следит за детьми. Воспитатель предлагает родителям всю прогулку держать их ребенка за руку.
— Одну из воспитанниц родители приводят в группу после завтрака, из-за чего девочка постоянно пропускает утренние индивидуальные занятия, игры, зарядку. На утверждение воспитателя, о необходимости соблюдения режима дня детского сада, родители отвечают, что имеют право приводить своего ребенка тогда, когда им удобно.
— Папа, приводя сына в группу детского сада, все время дает ему сладости, жевательную резинку. На просьбу воспитателя не делать этого, грубо отвечает, что это его личное дело.
3 часть нашей игры «Копилка идей». В «Копилке идей» поставлены вопросы, касающиеся двух сторон: родителей и дошкольного учреждения. Вы должны определить, что обязаны родители, и что должны педагоги.
— Я попрошу выйти сюда тех родителей, у кого в руках оказались зелёные карточки.
— Нам всем сейчас придётся представить себе будущее, так скажем лет через 20-25, ваш ребёнок окончил школу и у вас уже внук или внучка идут в 1 класс и вы выбираете школу для него. Сразу пофантазируйте: какой это будет ребёнок, активный или усидчивый, желающий идти в школу или вовсе нет, покладистый или ершистый. Школ тоже множество, они разные, но можно и учить ребёнка экстерном, можно самим дома, можно дистанционно через виртуального учителя и тп. А вот здесь сидят представители школ. Какие вопросы вы им зададите, чтобы убедится — вот в эту школу я и пойду! А вы, товарищи учителя, минутку подумайте, а что вы этакого можете предложить, чтобы себя прорекламировать. Пара минут на раздумье. Пока мысли и вопросы накидываются в головах смотрим на фото. (слайд-показ фото школьных событий 2мин)
ИГРА
Вопросы от родителей, ответы от учителей
Ну а закончим мы этот блок опять опросом. Но сначала небольшая ремарка. Я в роли провокатора. А нужен ли будет в будущем учитель и школа, как источник знаний. Ведь в далёкие времена учитель был практически единственным источником информации, а сейчас ребёнок в некоторых областях знает больше нас.
В Европе уже законом запрещено объяснять новую тему на уроке. Дети должны добывать знания сами, а на уроке они должны их развивать, закреплять и учится применять.
Поэтому подумайте и ответьте на 3 вопроса:
9. Нужна ли будет школа, в том виде, в котором она существует?
10. Нужен ли будет учитель, как источник и носитель знаний?
11.Какой учитель более интересен детям: молодой, старый или это не зависит от возраста, а зависит от чего-то другого?
Поясните от чего?
Ответы родителей фиксируют секретари, ведущий помогает, комментирует.
infourok.ru