Тематические вопросы – Тематические викторины Виквиз

Тематические викторины Виквиз

Что такое викторины по темам?

Тематические викторины — это викторины с вопросами на определенную тематику, которые проводятся чаще всего для оценки или повышения эрудиции в той или иной области знаний.

Какие бывают темы для викторин?

При выборе темы для викторины можно использовать различный подход к обобщению вопросов. Темой викторины может быть выбрана как область науки, так и праздник, мероприятие, событие, личность и даже геогрфическое местоположение. Выделим основные направления:

  • По областям науки

    Содержат вопросы на тему конкретной области науки, предпочительно одной сложности или конкретного подраздела науки.

  • По событиям

    Вопросы на тему конкретного события различной детальности, в том числе исторических событий или узкоспециализированных из жизни.

  • По личностиям

    В таких викторинах как правило собраны вопросы касательно определенной изевестной личности в своих кругах.

  • По сфере деятельности

    Обобщение таких викторин обширно, это как и киноиндустрия так и вопросы на тему шахтеров.

  • По произведениям

    В качестве произведений можно выбрать как кинофильм, литературное произведение, музыкальное и т.п.

  • По типу вопросов

    Также тематические викторины можно проводить по типу самих вопросов, например только ребусы, или только паззлы.

Как играть в тематические викторины?

Виквиз предлагает обширный список разных тематик и видов викторин на любой вкус. В разделах вы найдете множество пакетов с тематическими вопросами, на которые можно ответить и получить звезды или достижения.

  1. Выберите раздел

    Какой вам больше приглянулся, или проверьте раздел с последними добавленными тематическими пакетами

  2. Выберите пакет

    Все пакеты вопросов в разделе отсортированы по дате добавления, поэтому сверху всегда свежие. У пакета могут быть показаны звезды — значит вы его уже прошли.

  3. Отвечайте на вопросы

    Отркыв пакет вы увидите вопрос или задание, которые вам необходимо решить

  4. Повышайте уровень в разделе

    За скорость или правильность решений пакетов вы получаете звезды и достижения, а также общую оценку знаний внутри раздела.

  5. Открывайте новые пакеты

    При решении пакетов вам могут открыться новые пакеты по уровням.

Скачать вопросы для тематических викторин

Вы можете скачать вопросы для тематической викторины бесплатно, для ознакомления или использования в своих викторинах. В каждом файле вы найдете вопросы на определенную тематику или тип вопроса. Все вопросы для скачивания имеют ответы.

Скачать Тематические вопросы викторины с ответами.ZIP

viquiz.ru

Тематические вопросы

Количество просмотров публикации Тематические вопросы — 867

Общая постановка задач курса

Конспект лекции 1

Образцы решения типовых задач.

Литература

1. Орлова И.В., Половников В.А.Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учеб. пособие – М.: Вузовский учебник, 2007.

2. Эконометрика: Учебник / Под ред. Елисеевой И.И. — М.: Финансы и статистика, 2001,2002,2003,2004 . — 344с.

3. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. — 2-е изд.; перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 576с.

4. Практикум по эконометрике: Учебное пособие / Под ред. Елисеевой И.И. — М.: Финансы и статистика, 2001,2002,2003,2004. — 192с

5. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде EXCEL: Практикум: Учебное пособие / И. В. Орлова; ВЗФЭИ. — М.: Финстатинформ, 2000. — 136с.

6. Орлова И.В.Экономико-математическое моделирование. Практическое пособие по решению задач / И. В. Орлова; ВЗФЭИ. — М.: Вузовский учебник, 2004. — 144с.

7. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. М.: ЮНИТИ, 1998.

8. Орлов А.И. Эконометрика:Учеб. пособие для вузов – М.: ʼʼЭкзаменʼʼ, 2002.

Компьютерные обучающие программы (Web-сайт ВЗФЭИ)

КОПР3- Компьютерные обучающие программы для студентов 3-го курса:

— Эконометрика (для специальностей 06.05, 06.04)

Электронные материалы (Web-сайт ВЗФЭИ, сервер ВЗФЭИ)

[1] Большой энциклопедический словарь – М: Изд-во «Большая Российская Энциклопедия», 1997

[2] Эта тема изучается только студентами 2-го образования. Студенты 1-го образования изучают эту тему в рамках дисциплины ЭММ и ПМ

[3] Термин регрессия (латинское regressio — движение назад) введен английским ста­тистиком Ф. Гальтоном, который, изучая зависимость между ростом родителœей и их детей, обнаружил явление ʼʼрегрессии к среднемуʼʼ — у детей, родившихся у очень высоких родителœей, рост имел тенденцию быть ближе к средней его величинœе.

· Геоурбанистика как дисциплина об эколого-ландшафтных свойствах урбанизации, ее содержание и задачи. Основные понятия экологии и окружающей среды. Экологические факторы и экосистема. Ландшафт как сложная экосистема. Природный ландшафт как основа формирования и развития городов.

· Понятие городского ландшафта. Междисциплинарный и интегрирующий характер урбанизации как антропогенной трансформации окружающей среды. Роль компонентов ландшафта в градостроительном преобразовании территории.

Основные термины, понятия и определœения

Окружающая (человека) среда – совокупность природных тел, явлений и факторов, с которыми человек находится в прямых или косвенных взаимоотношениях (Реймерс, 1990). Теоретические вопросы взаимоотношения человека и окружающей среды рассматриваются главным образом экологией.

Экология изучает взаимосвязи организмов между собой и окружающей их (косной или неживой) средой. Термин ʼʼэкологияʼʼ (гр.
Размещено на реф.рф
oikos — местообитание, дом; logos — наука) был предложен немецким биологом Эрнстом Геккелœем еще в прошлом веке. Но наиболее полная выработка экологии как области научных знаний связана с именем Юджина Одума, который опубликовал свою знаменитую книгу «Экология» (Одум, 1975). Взаимосвязи живых организмов можно изучать на разных уровнях — от молекулярного до биосферного. С точки зрения геоурбанистики, наибольший интерес представляет изучение взаимоотношений сообществ, экосистем и биосферы в целом.

Существование любого организма или группы организмов зависит от комплекса определœенных условий, или факторов среды. Экологическим фактором называют любой элемент среды, способный оказать непосредственное влияние на живые организмы, а также на характер их отношений друг с другом. Число всœевозможных экологических факторов потенциально является неограниченным. При этом любой фактор может выступать как лимитирующий, в случае если он отсутствует, находится ниже критического уровня или превосходит максимально выносимый уровень. В соответствии с пределами выносливости организмов обычно выделяют зону нормальной жизнедеятельности, зону угнетения, за которыми следует нижний и верхний пределы жизнедеятельности. За этими пределами находится летальная зона, где происходит гибель организма. В пределах зоны нормальной жизнедеятельности выделяют оптимум для существования организма, который обычно характеризуется умеренной скоростью развития при минимальной затрате энергии и при наименьшей смертности, а также наибольшей продолжительностью существования взрослых особей и их высокой репродуктивной способностью (рис. 1).

Рис. 1. Экологические факторы и условия существования организмов

Экологические факторы делят на климатические, почвенные (рельеф), биотические и антропогенные. Климатические факторы: свет, температура, влажность воздуха, осадки, ветер.
Размещено на реф.рф
Вместе с тем, существенное влияние на живые организмы и их популяции оказывают климат в целом и непрерывно меняющаяся во времени погода. Почвенные факторы играют очень большую роль в жизни организмов, которые чутко реагируют на изменение свойств почвы, ее твердость, механический состав, тепловой режим, влажность, кислотность, содержание гумуса и солей. Биотические факторы —совокупность влияния жизнедеятельности одних организмов на другие. Наиболее общими являются межвидовые отношения, проявляющиеся между видами в виде симбиоза, паразитизма, хищничества и конкуренции.

Антропогенные факторы складываются из прямого и косвенного воздействия человека на природу, начиная от вырубки лесов, загрязнения воды и атмосферы, распашки почв, ведущей к эрозии, истребления различных животных и растений или их интродукции в новые места обитания.

Экологическая система (экосистема) — сообщество живых существ (биотоп) и их среды обитания (экотоп), которые функционируют совместно и составляют единое целое. Сообщество экосистемы основывается на взаимозависимости и причинно-следственных связях между отдельными его компонентами (рис. 2). Свойствами экосистемы являются саморазвитие и саморегуляция, открытость для поступления и выхода потоков вещества и энергии, а также приуроченность к определœенному участку биосферы, времени и пространства.

Рис. 2. Экосистема

Экотоп – местообитание сообщества и определяющие его внешние факторы среды. Биотоп – местообитание живых организмов сообщества в однородном по абиотическим факторам пространстве.

Экосистема является относительно устойчивой во времени и термодинамически открытой в отношении притока и оттока веществ в атмосферу. Экосистемы сложились в процессе длительной эволюции, они являются слаженными, устойчивыми механизмами, способными путем саморегулирования противостоять как изменениям в среде, так и изменению в численности организмов. Все взаимодействия компонентов экосистемы основаны в конечном счете на обмене веществом и энергией. Основным источником энергии в экосистеме Земли служит Солнце. На Земле энергия солнечного излучения включается в биологический круговорот (в процессе фотосинтеза автотрофные растения поглощают углекислый газ, воду, минœеральных веществ и с помощью энергии Солнца производство из них сложных органических соединœений (углеводы, белки, жиры, органические кислоты и др.), а также химические превращения в самих организмах).

Ландшафт – сравнительно небольшой специфичный и однородный участок земной поверхности, ограниченный естественными рубежами, в пределах которых природные компоненты находятся в сложном взаимодействии и приспособлены друг к другу. Основными компонентами ландшафта являются климат, приземный слой атмосферы, рельеф, поверхностные и подземные воды, почвы, растительность и животный мир.
Размещено на реф.рф
Οʜᴎ находятся в сложном взаимодействии и, по существу, образуют однородную по условиям развития единую экосистему. Деформация того или иного ее компонента изменяет всю систему в целом. Природный ландшафт не преобразован человеческой деятельностью и обладает естественным саморазвитием.

Возникновение и развитие городов и систем посœелœений всœегда было обусловлено влиянием на них природных факторов. Город – относительно обособленная форма общественного расселœения людей, которые в основном заняты в промышленно-производственной, научной, культурной, сервисной и административно-управленческой сферах деятельности. Внешними и социальными чертами городов являются многоэтажная застройка, сложная организация территории, развитая инфраструктура (транспорт, связь, дорожная сеть), высокая удельная плотность, а также производственно-хозяйственная, административная и социальная активность жителœей.

Город строится в природном ландшафте, формируя свою функционально-планировочную структуру исходя из особенностей рельефа, гидрографической сети, ветрового режима и других факторов. В процессе жизнедеятельности города вокруг него складываются обширные зоны интенсивного сельского хозяйства и отдыха населœения, осваиваются водные источники и другие ресурсы. Город взаимодействует с природой, деформируя естественные свойства окружающей среды. Элементы природного ландшафта пронизывают городские структуры, входят в качестве составляющих в городской ландшафт.

Городской (урбанистический) ландшафт это ландшафт, преобразованный в результате инженерно-проектных, (градостроительных) решений, связанных с производственно-хозяйственной деятельностью человека или ее последствиями. Преобразования сопровождаются нарушением природных компонентов и приводят к образованию нового комплекса с другими характеристиками.

Урбанизация – процесс роста городов и повышения их роли в развитии общества, который сопровождается увеличением удельного веса городского населœения в стране, регионе или в мире. В 1980 ᴦ. общая площадь урбанизированной территории Земли составляла 4,69 млн. км2. По прогнозам в 2070 ᴦ. она достигнет 19 млн. км2, или 12,8% всœей и более 20% пригодной для жизни территории суши. К 2030 ᴦ. ожидается, что практически всœе населœение мира будет жить в посœелœениях городского типа (Реймерс, 1990).

При выполнении градостроительных преобразований всœегда решается вопрос о трансформации (изменении) природного ландшафта в определœенных социально-практических целях. При градостроительном освоении территории изучаются всœе компоненты природного ландшафта. Их свойства и характеристики влияют на градостроительные решения по размещению на территории разных видов хозяйственной деятельности (промышленности, сельского хозяйства, массового отдыха и др.), определяют условия строительства, во многом обусловливают планировочную структуру городов и систем расселœения.

По этой причине компоненты природной среды ранжируются по их значимости для каждого вида использования территории. При этом оцениваются только те их свойства, которые отвечают целœевому назначению. Так, к примеру, при анализе природных условий строительства большое значение имеют инженерно-геологические и геоморфологические свойства территории. В этом случае изучается большой спектр данных, учет которых дает возможность прямо или косвенно подойти к стоимостным характеристикам строительства. В то же время оценка гидрологических условий для этих же целœей ограничивается лишь анализом паводков и затопляемости территорий.

Анализ и оценка природного ландшафта как ресурсного потенциала развития населœенных мест и других видов хозяйственного освоения территории — важный инструмент обоснования градостроительного решения. Следует отметить значительные сложности в использовании количественных методов анализа в этой области в связи с многомерностью и многокритериальностью оценок. Сегодня наиболее часто используют экспертные оценки, основанные на ранжировании ландшафтных условий по степени их благоприятности для разных видов использования. Наиболее детально программы и методики такого анализа проработаны в районной планировке, где рассматривается весь спектр возможного хозяйственного использования территории: городское строительство, сельское и лесное хозяйство, рекреация, охраняемые природные территории и др.

Климатические и инженерно-геологические условия территории, в частности географическое положение, подверженность экстремальным климатическим и сейсмическим явлениям, предъявляют весьма жесткие требования к конструктивному решению застройки, необходимым мероприятиям по инженерной защите, а также отражаются на стоимости строительства. Наиболее существенные характеристики климата: температурный режим (в частности, длительность безморозного периода, перепады температур), ветровой режим, показатели влажности воздуха, солнечная радиация, количество и характер осадков.

Наиболее активно на планировочную структуру населœенных мест и рисунок расселœения влияет рельеф. От формы и протяженности отдельных его компонентов, степени расчлененности и крутизны склонов зависит пригодность территории для застройки, сельскохозяйственного освоения, планирования структуры территории в целом. Для анализа рельефа составляются карты глубины и густоты расчленения рельефа, уклонов поверхности, на базе которых подсчитываются ориентировочные объёмы и стоимость работ по инженерной подготовке территории.

Важная составляющая характеристики геологической среды — структура н размещение минœерально-сырьевых ресурсов. Для принятия проектного решения по планировке промышленного узла и структуре населœенных мест крайне важно знать условия эксплуатации минœерально-сырьевых ресурсов, глубину залегания, площадь, мощность пластов. Эти условия определяют особенности добычи и очередность освоения месторождений, требования по взаимному размещению месторождений, производственных и селитебных зон. Так, к примеру, опыт проектирования промышленных узлов КМА показывает, что при открытом способе разработки месторождений, населœенные пункты должны быть удалены не менее чем на 15—20 км от контура месторождения.

Поверхностные и подземные воды, будучи компонентами природного ландшафта͵ учитываются как характеристика структуры водных ресурсов, обеспеченности нужд хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения, а также как условия строительства. При оценке водных ресурсов учитывается крайне важно сть их охраны, чем устанавливаются пороги их использования (в пределах 30—40% от общего количества, формируемого в меженный период на территории изучаемого района).

Воздушный бассейн не только представляет собой важнейший ресурс, но и во многом определяет условия формирования населœенных мест. От состояния атмосферного воздуха во многом зависит климат и микроклимат отдельных посœелœений, их систем, расселœения в целом.

Почвы, растительность и животный мир также играют значительную роль в оценке территории и выборе видов ее использования. Почвы оцениваются в первую очередь для целœей сельского хозяйства, а также по условиям строительства, для организации зон отдыха, разработки систем озелœенения населœенных мест. Исследуются данные о типах почв, их механическом, минœералогическом и химическом составах, степени увлажнения, мощности плодородного слоя. Эти характеристики наряду с показателями урожайности почв дают возможность определить их ценность для различных отраслей сельскохозяйственного производства и других видов хозяйственного использования. При лесистости территории менее 40% на лесопокрытых площадях запрещается рубка леса для расширения сельскохозяйственных угодий или под строительство.

Литература

Владимиров В.В., Микулина Е.М., Яргина З.Н. Город и ландшафт: (проблемы, конструктивные задачи и решения). – М.: Мысль, 1986. –238 с.

Одум Ю. Основы экологии. – М.: Мир, 1975. –740 с.

Реймерс Н.Ф. Природопользование: Словарь-справочник. – М.: Мысль, 1990. –637 с.

referatwork.ru

Учите английский с нами — 300 вопросов на общие темы (1 часть)

1What is your first name?Как Вас зовут
2What is your surname?Как Ваша фамилия?
3How old are you?Сколько Вам лет?
4Where do you live?Где Вы живете?
5Where were you born?Где Вы  родились?
6What is your date of birth?Дата Вашего рождения?
7What is your address?Какой Ваш адрес?
8What is your telephone number?Какой Ваш номер телефона?
9Is your family large?Ваша семья большая?
10Are you an only child?Вы — единственный ребенок в семье?
11What are your parents?Кто Ваши родители?
12Who do you most take after, your mother or your father?На кого Вы больше всего похожи, на Вашу мать или на Вашего отца?
13Can you describe yourself?Вы можете описать себя?
14Can you describe your parents?Вы можете описать своих родителей?
15What are your household duties?Какие Ваши домашние обязанности?
16Do you always plan your day beforehand?Вы всегда планируете свой день заранее?
17What do you usually do in the evenings?Что Вы обычно делаете по вечерам?
18How do you spend your weekends?Как Вы проводите свои выходные?
19Are you a stay-at-home or do you prefer to go out when you have some time to spare?Вы — домосед, или Вы предпочитаете гулять, когда у Вас есть свободное время?
20Are you fond of having friends in?Вы любите принимать друзей?
21Do you often have parties?Вас часто проводите вечеринки?
22What do you think makes one’s home cosy?Как Вы думаете, что делает дом уютным?
23Have you got a room of your own?У Вас есть собственная комната?
24Can you describe it?Вы можете описать ее?
25What is your hobby?Ваше хобби?
26Who is your best friend?Кто Ваш лучший друг?
27Can you describe him/her?Вы можете описать его/ее?
28How long have you been friends?Как долго Вы дружите?
29Do you have much in common or are you different?Вы имеете много общего, или Вы разные?
30How do you spend your free time together?Как Вы проводите свое свободное время вместе?
31Is your friend easy to get along with?С Вашим другом легко?
32What qualities do you most admire in people?Какими качествами Вы больше всего восхищаетесь в людях?
33What characteristics annoy you most in people?Какие особенности раздражают Вас больше всего в людях?
34What does the word » lazy» mean?Что означает слово «ленивый»?
35How would you describe a person who helps other people?Как Вы описали бы человека, который помогает другим людям?
36What do we call a person who expects good things to happen?Как мы называем человека, который ожидает, что будут случаться только хорошие вещи?
37What do we call a person who expects bad things to happen?Как мы называем человека, который ожидает, что будут случаться только плохие вещи?
38Do you believe in horoscopes?Вы верите в гороскопы?
39What are the good and bad characteristics associated with your sign of the zodiac?Какие хорошие и плохие характеристики связаны с Вашим знаком Зодиака?
40What is your attitude to astrology?Что Ваше отношение к астрологии?
41When did you leave school?Когда Вы закончили школу?
42What kind of school was it?Какая школа была перед этой?
43What subjects were you good at?По каким предметах Вы лучше успевали?
44What subjects did you like?Какие предметы Вам больше нравились?
45What subjects did you dislike?Какие предметы Вы не любили?
46What subjects were you bad at?Какие предметы были хуже?
47Who was your favourite teacher? Why?Кто был Вашим любимым учителем? Почему?
48Did you spend a lot of time at school?Вы тратили много времени на школу?
49What out-of-class activities did you take part in?В каких действиях из класса Вы принимали участие?
50Were there any hobby clubs or societies in your school?Были ли какие-нибудь клубы по интересам или общества в Вашей школе?
51Did you take part in any of them?Вы принимали участие в каком-либо из них?
52What time did you usually come home from school?Во сколько Вы обычно приходили домой из школы?
53Did you have to wear a uniform?Вы должны были носить униформу?
54Could you choose the subjects you studied?Вы могли выбирать предметы, которые Вы изучали?
55Did you like your English classes?Вам нравятся Ваши занятия по английскому языку?
56What did you do during your English lessons?Что Вы делали во время уроков английского языка?
57When did you begin studying English?Когда Вы начали изучать английский язык?
58Had you studied English before you came to school?Вы изучали английский язык прежде, чем Вы поступили в школу?
59How long have you been learning English?Как долго Вы изучали английский язык?
60Were all your English teachers good?Все Ваши учителя английского языка были хороши?
61What marks did you usually get in English?Какие отметки Вы обычно получали по английскому языку?
62Do you find English grammar easy or difficult to study?Вы находите английскую грамматику легкой или трудной?
63What about English pronunciation?Что насчет английского произношения?
64How many vowels are there in the English alphabet?Сколько гласных в английском алфавите?
65How many letters are there in the English alphabet?Сколько букв в английском алфавите?
66What English-speaking countries do you know?Какие англоговорящие страны Вы знаете?
67Have you been to any of them?Вы были в любой из них?
68Which variant of the English language do you like more: British or American?Какой вариант английского языка Вам нравится больше: британский или американский?
69Did you study any other languages at school?Вы изучали другие другие языки в школе?
70How long does it take a person to learn to speak a foreign language, in your opinion?Как много времени необходимо человеку, чтобы научиться говорить на иностранном языке, по Вашему мнению?
71Do you find languages easy or difficult to learn?Вы находите языки легкими или трудными для изучения?
72What other languages besides English would you like to learn?Какие еще языки, помимо английского языка, хотели бы Вы изучать?
73What languages belong to the family of Romance languages?Какие языки принадлежат группе романских языков?
74What languages belong to the family, of Slavic languages?Какие языки принадлежат группе славянских языков?
75What family does the English, language belong to?Какой группе принадлежит английский язык?
76What language is spoken in France? Germany? China?На каком языке говорят во Франции? Германии? Китае?
77What language is spoken in Holland? Switzerland? Brazil?На каком языке говорят в Голландии? Швейцарии? Бразилии?
78Why is it important to know foreign languages?Почему важно знать иностранные языки?
79What are your future plans?Ваши будущие планы?
80Why did you decide to study at our University?Почему Вы решили учиться в нашем Университете?
81What professions do you know?Какие профессии Вы знаете?
82Which of them require the knowledge of foreign languages?Какие из них требуют знания иностранных языков?
83What is an interpreter?Как переводчик?
84What’s the difference between an interpreter and a translator?Какое различие между interpreter и translator?
85What’s the difference between «to take an exam» and » to pass an exam» ?Каково различие между, «to take an exam» и, «to pass an exam»?
86Which are the most prestigious professions today?Какие профессии являются самыми престижными сегодня?
87Science and technology constantly create new jobs. Can you name any of them?Наука и техника постоянно создает новые рабочие места. Вы можете назвать любое из них?
88Will people work less in the future? Why do you think so?Люди будут работать меньше в будущем? Почему, как Вы думаете?
89Experts say that we’ll have to change jobs more often in the future? Do you know why?Эксперты говорят, что мы должны будем менять рабочие места чаще в будущем? Вы знаете почему?
90Are you optimistic about the future?Вы оптимистично думаете о будущем?
91Are you fond of reading?Вы любите чтение?
92What famous English writers do you know?Каких известных английских авторов Вы знаете?
93What famous American writers do you know?Каких известных американских авторов Вы знаете?
94Who are your favourite English (American) authors?Кто Ваши любимые английские (американские) авторы?
95Who are your favourite Russian writers?Кто Ваши любимые российские авторы?
96Do you like poetry?Вам нравится поэзия?
97Which do you prefer to read, poetry or prose?Что Вы предпочитаете читать, поэзию или прозу?
98Have you ever written any poetry?Вы когда-либо сочиняли стихи?
99What is the basic difference between poetry and prose?Каково основное различие между поэзией и прозой?
100Who are your favourite Russian poets?Кто Ваши любимые российские поэты?

www.learnenglishwithus.ru

5. Проектирование блока программно-тематических вопросов.

7

Этапы и процедуры опроса.

1. Подготовительный этап.

1.1. Разработка программы опроса, постановка целей, задач. Обоснование необходимости применения опроса и выбор видов опроса.

1.1.1. Определение предмета опроса, его целей и задач на основе выделенных гипотез исследования, его концептуальной схемы.

1.1.2. Определение объекта опроса; предварительная характеристика генеральной совокупности.

1.1.3. Выделение состава задач, категорий анализа и ситуаций для проектирования вопросника.

1.2. Составление плана и сетевого графика работ.

1.3. Проектирование инструментария (вопросника, анкеты, плана интервью, классификатора контент-анализа открытых вопросов, кодировочных листов).

1.4. Пилотаж инструментария, его корректировка.

1.5. Размножение инструментария.

1.6. Уточнение объекта и выборка. Установление правил отбора респондентов. Составление списков респондентов, маршрутных листов

интервьюеров. Построение таблиц и графиков по обоснованию и коррекции выборки.

1.7. Подготовка программы обработки и анализа данных.

1.8. Подготовка технических средств: аудиовизуальных средств общения с респондентами, регистрации и обработки данных.

1.9. Составление инструкций респонденту, интервьюеру, анкетеру, другим лицам, участвующим в опросе.

1.10. Подбор и подготовка интервьюеров, анкетеров, кодировщиков.

Комплектование рабочих групп по проведению опроса, их инструктаж, обучение, репетиция процедур опроса. Подготовка интервьюеров включает инструктаж (см. Инструкцию интервьюера), разбор вопросника, пробный и показательный опрос с анализом ошибок, достоинств и недостатков. После представления отчета по исследованию интервьюерам сообщается оценка достоверности и надежности данных опроса.

1.11. Организация условий проведения опроса. Выдача интервьюерам наряд-заданий (маршрутов) на проведение опроса.

2. Оперативный этап сбора данных.

2.1. Общее знакомство интервьюера с местом проведения опроса. Уточнение адреса.

2.2. Контакт с респондентом, получение его согласия на участие в опросе. Уточнение места и времени проведения опроса.

2.3. Инструктаж респондента по заданиям опроса. Мотивация участия в опросе.

2.4. Опрос респондента по вопроснику, регистрация его ответов в соответствии с инструкциями, программой опроса.

2.5. Уточнение записей после беседы с респондентом. Фиксация сопутствующих факторов, характеризующих поведение респондента, обстановку проведения опроса.

2.6. Обработка аудиовизуальных технических записей.

2.7. Контроль за ходом выполнения требований программы, инструкций, сетевого графика. Выборочная проверка работы интервьюеров. Самоконтроль интервьюеров.

2.8. Сбор учетных документов. Проверка, первичная обработка анкет вопросников, кодировочных листов, их подготовка к машинной обработке.

3. Результирующий этап обработки и анализа данных.

3.1. Ручная обработка данных.

3.2. Обработка и контент-анализ открытых вопросов.

3.3. Перевод данных на машинные носители и машинная обработка.

3.4. Статистическая обработка по программе анализа. Построение и исчисление показателей. Вычисление коэффициентов устойчивости, согласия, надежности и достоверности данных.

3.5. Характеристика состава опрошенных, репрезентативности данных опроса.

3.6. Иллюстрация, доказательство гипотез на основе полученных данных. Построение выводов в соответствии с полученными показателями.

3.7. Сопоставление показателей и выводов, полученных на основе применения данного опроса, с выводами и показателями, полученными в ходе аналогичных опросов, с помощью других методов сбора информации.

3.8. Анализ и оценка эффективности применения метода опроса. Степень соответствия полученных данных целям исследования. Выявление ошибок, новаций, их объяснение, рекомендации по совершенствованию метода опроса. Перевод данных инструментария и опроса в банки данных.

З.9. Выработка рекомендаций по теме анализа, по решению поставленных задач. Подготовка отчета.

Проектирование анкеты (вопросника)

1. Формулировка заданий к проектированию анкеты. Выделение следствий из гипотез, которые нуждаются в подтверждении или опровержении данными опроса, выделение опорных понятий, раскрывающих содержание этих следствий. Построение логической схемы, обоснование полноты и непротиворечивости выделенной системы понятий. Поиск необходимых и достаточных для исследования эмпирических индикаторов и показателей, характеризующих предполагаемые зависимости. Установление заданий по их сбору.

2. Построение категорий анализа. Эмпирическая интерпретация выделенных опорных понятий, проблем исследования. Установление состава жизненных ситуаций респондентов, в которых проявляются требуемые индикаторы и показатели. Определение состава проблем (задач) по отношению респондентов к данным ситуациям, по включению в эти ситуации. Закрепление за каждой категорией анализа определенных признаков отношения респондентов к выделенным ситуациям (фактам, объектам).

3. Определение состава тем, проблем, задач, включаемых в состав анкеты в соответствии с выделенными категориями анализа. («О чем необходимо спросить респондента?»). Установление зависимостей между выделенными темами обращения к респонденту.

4. Построение блока «паспортичка», фиксирующего объективные данные о респонденте. Определение состава социально-демографических, социально-профессиональных, социально-политических, социально-культурных показателей, характеризующих положение респондента, его отношение к выделенным ситуациям анализа. Ограничение круга показателей исследовательскими задачами, выделение фиксируемых индикаторов каждого показателя. Установление формы вопросов по паспортичке, способа фиксации данных.

5.1. Выделение разделов (блоков) по заданным программой темам. Общая конструкция тематического блока. Тематический блок вопросов (комплекс вопросов, относящихся к определенной теме) должен быть сориентирован на жизненную ситуацию респондента, с которой соотносится данная тема. Комплекс вопросов (заданий) респонденту при этом способствует раскрытию отношения респондента к этой ситуации, необходимо, по крайней мере, четыре типа вопросов (элемента блока):

1) Вопросы, указывающие на объективную включенность респондента в ситуацию (процесс, вид деятельности и т.п.) («Занимаетесь ли Вы бегом?», «В какой форме Вы занимаетесь бегом?», «Какова про­должительность, регулярность таких занятий?», «Подписываетесь ли Вы на газеты и журналы?», «Какую газету Вы получаете по подписке в текущем году?»).

2) Вопросы, указывающие на «мотивы включенности (участия). («Что побудило Вас заниматься бегом?». «Почему при подписке Вы выбрали газету «Труд»?»).

3) Вопросы, выражающие удовлетворенность включенностью (участием) («Удовлетворены ли Вы своими занятиями бегом?», «Удовлетворяют ли Вас материалы, публикуемые в газете?»).

4) Вопросы, раскрывающие планы (ожидания), дальнейшей включенности (участия). («Есть ли у Вас намерения начать (продолжать) занятия бегом?», «Что бы Вы порекомендовали начинающим заниматься бегом?», «Предполагаете ли Вы продолжить подписку на газету «Труд»?, «Какие материалы Вам хотелось бы чаще встречать на страницах этой газеты?»).

Каждый тип вопросов может быть представлен различными характеристиками, измерениями. Блочно-комплексное использование вопросов дает возможность респонденту последовательно «войти в ситуацию». В анализе результатов опроса по данным элементов блока вопросов может быть «взвешено» качество представленной респондентом информации.

5.2. Конструирование вопроса.

5.2.1. Выбор формы (см. схему 3) и формулирование вопроса. Перевод исследовательской задачи на язык вопроса к респонденту.

5.2.2. Построение вариантов ответа на вопрос.

5.2.3. Терминологическое уточнение вопроса с вариантами ответа: обеспечение доступности языка вопроса респонденту, соответствия языка вопроса языку и категориям, которыми пользуется респондент.

5.2.4. Анализ конструкции вопроса по содержанию требований, предъявляемым к форме вопроса.

5.2.5. Анализ конструкции вопроса по методическим критериям:

а) Правильное понимание вопроса респондентом. Содержание вопроса должно соответствовать уровню компетентности респондента. Исключение неясных формулировок. Для трудных элементов смысла вопроса вставляются наводящие предложения.

б) Выбор респондентом адекватного ответа. Устраняются элементы навязывания ответа, особенно установок исследователя.

в) Правильное выражение респондентом своего ответа.

г) Исключение в формулировке вопроса отвлекающих элементов, в т.ч. задевающих достоинство, вызывающих смущение и т.п.

5.2.6. Апробация вопроса и вариантов ответа. Их последующее уточнение.

5.2.7. Построение классификатора контент-анализа открытых вопросов.

studfiles.net

10 тем для интересной беседы

С чего начинается хорошая беседа? С хорошего повода. Если повода нет, то приходится самому выстраивать разговор. Для этого нужно мастерски задавать вопросы. Не вроде «Как тебе новый GL?» или «Что скажешь по поводу скандала с Telegram?». Если ты хочешь глубокую, интересную беседу, то задавай правильные вопросы. Они не совсем подходят для застольного разговора с любимым дядей, скорее для непринужденного знакомства с приятным интересным человеком.

Как можно сделать всех счастливыми?

Это, определенно, один из вопросов, который влечет за собой череду философских размышлений на тему «а как бы оно было, если бы…». Обязательно найдется скептик, который посетует на то, что абсолютного счастья нет, ведь для радости одних нужны слезы других. Другой скажет, что всё это глупости и нужно жить сегодняшним днем.

В любом случае, подобные беседы и рассуждения скажут о человеке гораздо больше, чем даже совместное распитие крепких алкогольных напитков. А заодно ты научишься узнавать глубочайшие желания человека и сможешь построить свою Утопию с идеальным счастьем.

Как бы выглядела ваша версия небес?

Одно дело — рассуждать о том, как будет выглядеть жизнь после смерти, а совсем другое — рассуждать на тему того, как устроены адское пекло и райская прохлада. Вне зависимости от того, во что верит человек, даже если он атеист, послушать его собственные представления об устройстве ада и рая весьма и весьма интересно. Это не беседа о загробной жизни, которая может закончиться фразой «Я не верю». Здесь расчет больше на фантазию и знание творчества Данте Алигьери. Всё равно интересно размышлять о том, что тебя, возможно, ждет.

Что может объединить человечество?

Иногда кажется, что человечество так никогда и не станет единым. Уж слишком много противоречий, самомнения, амбиций и коварной подлости скрыто в каждом из нас. Мы даже не можем прийти к консенсусу в одной элементарной беседе. Даже сейчас, отвечая на этот вопрос, вы начнете спорить и предлагать свои фантасмагорические и вполне адекватные теории. Но, черт возьми, оно того стоит. Этот спор, эта беседа, теории и цитаты, которые вы в горячке начнете приводить друг другу в пример — это ли не вся суть? А главное, отвечая на такой вопрос, можно показать себя глубинным стратегом и латентным геополитиком. Что особенно интересно, обычно такие вопросы порождают другие, а следовательно, новую волну обсуждений.

Если инопланетяне действительно существуют, то мы им интересны?

Мы слишком переоцениваем инопланетян, как мне кажется, в особенности их интерес к нам. Если они существуют, значит, во вселенной есть еще целое множество населенных планет. А если они сумели-таки добраться до нас из далеких туманностей, значит, они могут колесить по всей галактике, а смотреть на отсталую цивилизацию, которая сушит чайные пакетики на батарее и нюхает ароматные носки, чтобы разобраться, можно их надеть в третий раз за неделю или нет, им не интересно. Если бы мы им были интересны, они бы давно вошли в контакт, но они с опаской подглядывают, подбрасывают нам своих карликов, похищают разную домашнюю и пьяную скотину и на ее примере убеждаются, что в нас ничего особенного нет. А ты что думаешь по этому поводу? Только не приводи в качестве аргументов доводы канала «Рен-тв», иначе с тобой перестанут общаться.

Что каждый человек должен испытать в своей жизни?

Ты можешь на это ответить? Я не могу, этот вопрос ставит меня в большое затруднение. Все мысли, безусловно, субъективны и проходят через призму личного опыта, но вместе с тем это лучший способ узнать главные ценности твоего собеседника.

Такая беседа непременно приведет к разговорам о том, что важнее всего для опыта и для жизни. Но самое главное, что, пытаясь ответить на вопрос, вы обратите внимание на собственные ошибки. Это обязательно и это неизбежно.

Что бы ты хотел изменить в этом мире, если бы мог?

Кто-то считает утверждение «Если хочешь изменить мир — начни с себя» глупостью, которую пропагандируют власть имущие. Вроде как сам ты можешь измениться, но вот убедить остальных — задача на грани фантастики. И тут начинается самое интересное: а если бы твой личный пример мог бы на что-то повлиять, то что ты изменишь? В конце концов, иногда достаточно поднять лежащую возле урны банку и бросить внутрь, чтобы другие начали целиться. Но что ты бы захотел изменить? Это было бы что-то глобальное, тривиальное или простая мелочь, которая способна спасти планету? Например, чтобы люди перестали сотрясать воздух пустыми обещаниями. Как нам кажется, отличный вариант. Но помни, всё, что ты скажешь, будет характеризовать тебя как человека. Твоему собеседнику сразу станет ясно, эгоист ты или нет.

Какие мелочи, привычки заставляют тебя чувствовать себя живым и доставляют искреннюю радость?

Это как разговоры о самом вкусном сочетании в мире — кофе и сигаретах. Как мы помним, говорить о кофе и сигаретах можно очень долго, особенно, если ты Том Уэйтс или Игги Поп. А что является «кофе и сигаретами» для тебя? Какая мелочь доставляет тебе мимолетное удовольствие, обеспечивает стойкую привычку и ознаменовывает собой вкус жизни? Чтение книг в туалете? Велопрогулка? У каждого свое.

Чего бы ты хотел добиться, прежде чем отправиться на тот свет?

Возможно, этот вопрос не нужно задавать. Во-первых, он слишком личный и задавать его можно, только если беседа получается искренней и откровенной. Во-вторых, ответы на него довольно тривиальны, и ты можешь просто разочароваться в собеседнике. Но, если вдруг после получасовой беседы ты не понял, кто перед тобой сидит, стоит задать этот вопрос.

Что окончательно испортило людей?

Наверное, каждый может назвать с десяток нехороших качеств, которые раздражают его в человеке. Даже если попросить тебя навскидку назвать штук 5 или 10 подобных качеств, ты наверняка справишься с поставленной задачей. Это все тот же разговор о несовершенстве мира, но он поможет вам морально сплотиться. Как правило, список этих «раздражающих факторов» не так велик, как может показаться. Чаще всего нас раздражают те, кто ведет себя точно так же, как и мы. Но мы об этом как-то не задумываемся и всегда с радостью встречаем единомышленников.

Куда делась вся радость? Что с нами стало?

Осторожно, некоторые знаменитые художники и поэты после таких размышлений спешили прервать свой жизненный цикл. Но вопрос интересный, основополагающий для многих вещей. Можно сказать, с этого вопроса начинается твоя зрелость, взрослость, ибо в юности о таком не думается. Само собой, рассуждать о таких вещах нужно спьяну, когда еще есть потребность в предельной искренности. А самое важное то, что вопрос действительно интересный. Хочется узнать, куда действительно делись жажда авантюр, вкус к жизни, мелкие радости. Если у самого нет ответа, то, может быть, кто-то другой подскажет, куда эта радость делась и почему всё стало как-то не то и не так.

brodude.ru

Прикольные и интересные вопросы для Спрашивай ру

Можно сколько рассуждать о том, что реальное общение между людьми в миллионы раз лучше, чем виртуальное. Однако ужасно это или замечательно, но факт остается неизменным – современная молодежь треть (а иногда и больше) своего свободного времени проводит в социальных сетях. Нам проще написать сообщение, чем поговорить по телефону.

Но сильно гневаться на всемирную паутину не стоит, ведь благодаря интернету перед каждым человеком открывается интересный мир. Приложения и сайты при разумном их использовании могут не только разнообразить досуг, но и позволить узнать о собеседнике его сокровенные тайны. Это можно сделать благодаря сервису Спрашивай.ру. Прикольные вопросы для Спрашивай.ру мы подобрали специально для вас.

Вы наверняка знаете, по какому принципу работает этот сервис. Вы анонимно задаете человеку вопросы, а он дает на них ответы. Задающему вопросы в этой ситуации проще, ведь никто не знает, что этот коварный вопрос задали именно вы, то есть на следующий день, выслушивать претензии не придется. А вот абсолютно все посетители страницы знают, кто дает ответы. Поэтому важно обдумывать не только вопросы, но и свои ответы.

Какие можно задавать?

Задать человеку можно самые необычные вопросы для спрашивай.ру. с их помощью можно не только узнать о характере человека, но и проверить уровень интеллекта. А еще можно увидеть, как человек умеет отвечать на «неудобные вопросы». А это важно. Если он опускается до оскорблений, то соответственно о богатом внутреннем мире говорить не стоит.

Задавая хорошие и правильные вопросы анонимно, вы можете получить от человека гораздо больше полезной информации, чем при общении тет-а-тет. Только не забывайте что все это только игра, из которой можно извлечь пользу, но на которой точно не стоит зацикливаться.

Знакомства и отношения

Люди сейчас стали настолько зажаты, что иногда вообще невозможно понять, какие чувства мы испытываем друг к другу. Если вам симпатичен человек, и вы хотите узнать есть ли у вас шансы покорить его сердце в реальном мире, то можете у него поспрашивать подобные вопросы:

  • Сейчас ты с кем-то встречаешься?
  • Твое сердце свободно (влюблен ли ты в кого-то сейчас?)
  • Планируешь ли начать отношения в ближайшее время?
  • Какой типаж девушек (парней) тебе нравиться?
  • Какой характер должен быть у твоей девушки (парня)?
  • Какими качествами должна обладать твоя вторая половинка?
  • Ты планируешь создать семью и завести детей?
  • Ты общаешься со своими бывшими?
  • Ты изменял(а) своей девушке (парню)?
  • Жалеешь ли ты о своих изменах?
  • Почему ты расстался (рассталась) со своей девушкой (парнем)?
  • Сколько длились по времени твои последние отношения?
  • Как быстро ты знакомишь свою девушку (парня) со своими родителями?
  • Твоя мама оказывает влияние на выбор твоей девушки (парня)?
  • Если твоим родителям не понравиться твоя девушка (парень) ты разорвешь эти отношения?
  • Девушка должна сидеть дома или она имеет право на самореализацию?
  • Ты ревнивый (ревнивая)?
  • Ты когда-нибудь бил женщину?
  • Для тебя важно чтобы твоя половинка занималась спортом?
  • Какие параметры фигуры ты считаешь идеальными (рост, вес, объемы)?
  • Женщины (мужчин) в каком виде спорта ты считаешь наиболее сексуальными?
  • Ты когда-нибудь назначал(а) свидание и специально на них не приходил(а)?
  • У тебя много друзей женщин (мужчин)?
  • Измену можно простить?
  • Ты прикрывал(а) друзей, когда они изменяли своим парням (девушкам)?
  • Как ты относишься к обману в отношениях?
  • Как ты поступишь, если абсолютно не понравишься родителям или друзьям своей половинки?
  • Как ты относишься к гражданскому браку?
  • Ты сможешь жить с девушкой, у которой есть ребенок?
  • Кого выберешь: заботливую жену, которая тебя боготворит и не очень следит за собой или красивую модель, которая много работает?
  • Пара должна ездить отдыхать вместе или раздельно?
  • Как ты относишься к сексу на первом свидании?
  • Ты занималась (занимался) сексом с незнакомым человеком?
  • Ты всегда перезваниваешь девушке, у которой взял номер телефона и пообещал позвонить?
  • Как ты относишься к сексу с коллегами (одногруппниками)?
  • У тебя были отношения с человеком старше тебя на много лет?
  • Если парень не сможет дарить тебе дорогие подарки, но будет любить и носить тебя на руках, ты будешь с ним встречаться?
  • Кого выберешь: парня с кошельком или парня с большим сердцем?
  • Как ты относишься к тому, что девушка зарабатывает гораздо больше чем ты?
  • Мужчина должен обеспечивать семью ил он может сидеть дома и выполнять домашнюю работу?
  • Как ты относишься к командировкам своей второй половинки?
  • Ты проверял(а) телефон, почту своей второй половинки?
  • Если про твою девушку (парня) будут ходить неприятные слухи, например, что до тебя она(он) спал с десятками парней (девушек), как ты поступишь?
  • Насколько для тебя важно, чтобы твоя девушка понравилась твоим друзьям?
  • Ты критикуешь внешность своей второй половинки?
  • Как ты отнесешься к тому, что твой парень (девушка) растолстели?
  • Блондинки, брюнетки или рыжие?
  • Как ты относишься к рыжим парням?
  • Ты бы смогла выйти замуж за иностранца ради жизни за границей?

Учтите тот факт, что ответы человека несут только информационный характер. К тому же быть уверенным в том, что ответ правдивый тоже не стоит. Все-таки изливать душу и отвечать на компрометирующие вопросы, зная, что все это узнают ни так уж и просто. Замечательно если у вас есть возможность сравнить ответы человека в спрашивай.ру и реальной жизни. Тогда у вас получиться полная картинка того, кто перед вами. В желании узнать об отношении к вам, будьте осторожными. Задавая наводящие вопросы, вы можете выдать себя и тогда можно попасть в очень неловкую ситуацию.

Смешные и прикольные

Такие вопросы способны поднять настроение всем. Чаще всего их задают знакомым людям и друзьям. Здесь уже неважно догадается человек, что это вы задали вопрос или нет. Понятно, что прикольные вопросы надо задавать людям с нормальным чувством юмора.

  • Что бы ты сделал(а) с миллионом долларов?
  • Что или кого возьмешь на необитаемый остров?
  • В каком фильме и роли ты хотела бы сняться?
  • С кем из знаменитостей ты бы хотел(а) встречаться?
  • Твой любимый анекдот?
  • Наиболее глупая ситуация в твоей жизни?
  • Ты когда-нибудь позорилась (позорился) на глазах у толпы?
  • Ты бы смог(ла) пройтись в белье по торговому центру?
  • Кем из супергероев ты бы хотел(а) быть?
  • Какой ты фрукт?
  • Ты нарушал(а) закон?
  • Любишь ли ты петь в душе?
  • В каком шоу ты бы хотел(а) участвовать?
  • Ты можешь танцевать стриптиз?
  • Парень на каблуках это?
  • Как ты относишься к неформалам?
  • Приходилось ли тебе убегать от полиции?
  • В школе ты издевался (издевалась) над учителями, одноклассниками?
  • Как тебя называют друзья (прозвище)?
  • Как тебя дразнили в детстве?
  • Ты часто участвуешь в драках?
  • В какую детскую игру ты сейчас хочешь сыграть?
  • На велосипеде кататься умеешь?
  • Какой новогодний костюм на тебя надевали в детстве?
  • В детстве было проще, чем сейчас?
  • Кем ты хотел(а) быть в детстве?

Умные и серьезные

Иногда в жизни надо отходить от юмора и баловства. Не зря же психологи говорят, что человек, который постоянно отшучивается, страдает сильными комплексами и имеет достаточно грустную жизнь. Только получив ответы на глубокие и в какой-то степени мудрые вопросы, вы сможете сделать определенные выводы о взглядах на жизнь человека. Вообще каждому человеку неплохо хотя бы изредка заглядывать в свою жизнь и задумываться над тем, что его волнует. Поэтому не стесняйтесь и смело задавайте на спрашивай.ру умные вопросы.

  • Как ты относишься к смерти?
  • Ты веришь в Бога?
  • Как бы ты хотел(а) провести последний день своей жизни?
  • Чем ты готов(а) пожертвовать ради спасения другого человека?
  • Ты бы рискнул(а) своей жизнью ради другого?
  • Суицид – это выход?
  • Как ты относишься к бывшим заключенным?
  • Ты бы смог (смогла) убить человека?
  • На что способна месть?
  • Ты бы смог (смогла) простить предательство?
  • Ты веришь экстрасенсам?
  • Ты обращался (обращалась) к магам?
  • Как искупить свою вину?
  • Для тебя легко просить прощение?
  • В чем смысл твоей жизни?
  • Что дает тебе жизнь?
  • Что для тебя счастье?
  • Как твое прошлое изменило тебя?
  • Что выбираешь ты: решение проблемы или бег от нее?
  • Ложь во благо – это правильно?
  • Ради достижения цели можно переступить свои принципы?
  • Кто для тебя самый близкий человек в этом мире?
  • Ты веришь в жизнь после смерти?
  • Как часто ты мечтаешь?
  • Для чего человеку нужны ошибки?
  • Выход можно найти из любой ситуации?
  • Карьера через постель или честная бедность?
  • Как ты реагируешь на хамство людей?
  • Цена есть у всего, во сколько ты оцениваешь себя?
  • Как ты отреагируешь на измену мужа?
  • Как ты относишься к изменам в браке?
  • Если твой ребенок совершит преступление, ты отведешь его в полицию?
  • Ты расскажешь другу, о том, что его девушка к тебе приставала?
  • Что дает человеку вера?
  • Чего тебе не хватает для счастья?
  • Карьера или семья?
  • У тебя много врагов?
  • Твои друзья предавали тебя?
  • Что больнее пережить: измену девушки (парня) или предательство лучшего друга?

Только что вы ознакомились с наиболее интересными вопросами для спрашивай.ру. Поверьте, иногда ответы могут вас не только удивить, шокировать, но и разочаровать. Общение с глазу на глаз, безусловно, даст гораздо больше, чем переписка в интернете. Но не стоит забывать, что существуют вопросы, на которые человек в реальности никогда не ответит. Ведь монитору «сказать» правду легче, чем живому человеку.

Люди обманывают друг друга всегда, так что не надо думать, что если вас долгое время связывают отношения, то вы знаете о партнере все. Например, вы прожили с мужчиной пять лет, а он и не думает звать вас замуж. Спросите у него на сайте анонимно планирует ли он женитьбу.  В зависимости от полученного ответа принимайте решение, как знать, может он напишет, что через месяц сделает предложение. А задайте ему этот вопрос в лоб, и может возникнуть скандал.

Получив ответ на заданный вопрос, не спешите принимать решение и автоматически отправлять парня в «черный список». Дайте человеку время раскрыться и не забывайте читать его ответы на вопросы других пользователей.

Игры в «вопрос — ответ» всегда затягивают. Поэтому дабы все было честно, также зарегистрируйтесь и отвечайте на вопросы. Только помните, что быть излишне доверчивым весьма опасно.

brjunetka.ru

48 вопросов, которые помогут вам сделать неуклюжую беседу проще

Сколько раз в неделю вам приходится вести ничего не значащие беседы на неинтересные для вас темы или обсуждать вопросы, которые вы уже обсуждали тысячу раз, из-за того, что просто нужно что-то говорить?

Обычно это происходит в моменты вынужденного ожидания чего-либо, например, в ожидании очень медленно движущегося лифта в компании собственных сослуживцев или случайных знакомых во время проведения различных мероприятий. Чтобы сделать подобные скучные разговоры более интересными, стоит задавать людям неожиданные вопросы, которые заставляют их задуматься, и на которые нельзя просто ответить «да» или «нет».

Результат, скорее всего, окажется потрясающим: вы узнаете массу интересных фактов о других людях, которых бы никогда не выудили из привычной нудной беседы. И, как дополнительный бонус, вы станете ближе друг другу. Иной раз это может оказаться по-настоящему важным!

Если вы готовы к нешаблонным действиям — просмотрите список самых удачных вопросов для поддержания беседы, который для удобства разделен на темы.

Безусловно, далеко не каждый из этих вопросов уместен для разговора с любым человеком и в любой ситуации, но, тем не менее, в этом списке представлен довольно широкий выбор, чтобы избежать неловкого молчания.

Работа

1. Если бы вы не работали здесь, чем бы тогда вероятнее всего занимались сейчас?
2. Как вы стали …(название должности)?
3. Что вас больше всего удивило на этой работе?
4. Какое самое нелепое поручение когда-либо давал вам босс?
5. Что было бы для вас более предпочтительным — работать четыре дня в неделю по 10 часов или пять дней по 8?
6. Если бы вы имели гарантированный успех на какой-либо должности, чем бы предпочли заниматься?
7. Какой была ваша первая работа? Она вам нравилась?
8. Какой наиболее ценный совет в плане профессионального развития вы когда-либо получали? А какой был наихудшим?

Развлечения

9. Вы читаете какую-либо интересную книгу сейчас? Мне бы хотелось получить какие-нибудь рекомендации. А как на счет шоу?
10. Есть ли в вашем телефоне какие-либо приложения, без которых вы уже не можете жить?
11. Если бы у вас была возможность смотреть только один из жанров кино всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? А как насчет музыкальных предпочтений?
12. Какую книгу из тех, которой все восхищались, вы ненавидели? И наоборот?
13. Есть ли у вас какие-либо рекомендации в отношении подкастов?
14. Какой из фильмов, которые вы просмотрели за последнее время, заставил вас плакать? А громко смеяться?
15. Кого бы вы хотели видеть своим партнером по реалити-шоу Amazing Race («Удивительная гонка»)? В наших реалиях можно задать аналогичный вопрос о передачах вроде «Форт Боярд» или «Последний герой».
16. Кто ваш фаворит в Instagram? И наоборот? Ах, у вас нет Instagram? Почему?

Еда

17. Если бы вам сказали, что до конца жизни вы можете есть только один продукт, что бы это было?
18. Какое самое странное блюдо вы пробовали когда-либо в своей жизни?
19. Какая привычная еда является для вас наиболее комфортной?
20. Есть ли такая еда, которую вы никогда не будете есть?
21. Посоветуйте, что можно легко и без проблем взять с собой на работу/учебу в качестве ланча, только это не должны быть бутерброды.
22. Где здесь можно недорого поесть?
23. Есть ли в вашей семье какие-либо кулинарные секреты или традиционные рецепты?
24. Какой ваш любимый ресторан/кафе из тех, которые не очень известны широкому кругу лиц?

Путешествия

25. Есть ли где-то поблизости «райское» местечко для отдыха?
26. Если бы у вас была возможность полететь куда-либо абсолютно бесплатно, куда бы вы отправились?
27. Какое самое крутое автопутешествие вам когда-либо довелось совершить?
28. Какое путешествие вы совершили во время вашего последнего отпуска? Чем вы там занимались? Что вам запомнилось?
29. Какой вид отдыха вы предпочитаете — активный или релаксационный где-нибудь на уютном пляже?
30. Какое следующее путешествие уже запланировали?
31. Если бы вам удалось взять отгул, или появилась возможность поработать на удаленном доступе, куда бы вы отправились и чем занимались бы?
32. Чем вы больше всего любите заниматься на выходных?

Биография

33. Где вы раньше жили? Чем тот город отличается от вашего теперешнего места жительства?
34. Кем, будучи ребенком, вы хотели стать, когда повзрослеете?
35. Есть ли у вас какие-то скрытые таланты или неожиданные увлечения?
36. Чем вы любили заниматься в начальной школе (вне школьной программы)?
37. Какой аксессуар или предмет был вашим «must-have» в детстве/подростковом возрасте, т.е., в период взросления?
38. Что, из того, что когда-либо происходило с вами, было самым невероятным событием?
39. Кто для вас был самым значимым человеком, наставником, примером для подражания?
40. Какой из советов, который вам когда-либо давали, оказался самым ценным?

Разное

41. Если бы вам доверили выбрать восемь объектов, которые бы получили статус «8 чудес света», что бы вы внесли в этот список?
42. Что бы поместили в «капсулу времени» 15 лет назад?
43. Какой из всех полученных вами комплиментов был самым странным?
44. Вы когда-нибудь задумывались о «крутых» изобретениях или основании компаний, которые, как потом оказывалось, были уже сделаны или основаны?
45. Если бы вы могли преподавать в колледже любой курс, какой предмет вы бы выбрали?
46. Какой, абсолютно не характерный для вас, поступок вы когда-либо совершали?
47. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?
48. Если бы у вас была возможность завести абсолютно любое домашнее животное, кого бы вы выбрали?

Материал о вопросах для поддержания беседы был опубликован в нашем блоге: https://megamozg.ru/company/testutor/blog/23602/

testutor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *