Интересная сценка на день учителя 6 класс – , ,

Материал (6 класс) на тему: Сценка к Дню учителя

                                             Сценка к Дню учителя. Модный приговор.

Герои: А Васильев. Э. Хромченко, Н Бабкина, ведущий, ученик, 5 моделей, демонстрирующих костюмы для учителей.

На сцене кресло, покрытое бархатным пледом, для Васильева.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня к вам  прибыли необыкновенные люди, которые поменяют всю вашу жизнь! Итак, гость праздника – передача «Модный приговор!» (муз.заставка).Приглашаем ведущего! Несравненный законодатель моды Александр Васильев!!!!

А.В. (выходит,помахивая рукой, улыбается во весь рот)Добрый день дорогие зрители! Спасибо за любовь к нашей программе!

Ведущий: А поможет А.Васильеву вести программу главный авторитет российской моды –Эвелина Хромченко! Встречайте!

Э.Х. Спасибо, спасибо….(слегка кланяется, руку к сердцу)

Ведущий: А также в качестве  эксперта у нас в гостях знаменитая  Надежда Бабкина! Встречаем!

( заставка «Казачка Надя»)

Н.Б. Добрый день! С праздником ,дорогие учителя!

А.В. Друзья, мы приехали  в вашу школу, получив письмо от ваших учеников, которые ( не в праздник будет сказано), обвиняют своих учителей в полном отсутствии вкуса! Слово ученикам!

Ученик: Да, нам не нравится скучный вид наших учителей! Что это за серый мышиный костюм? Что за старомодные туфли-лодочки? Однотонный цвет волос? Мы же современные дети! Нас мелом и учебником не возьмёшь! Где полёт фантазии? Так мы заснём на ваших уроках…

Э.Х. Спасибо. Спасибо. Мы совершенно согласны с обвинениями ребят!

Н .Б. Но для того мы и здесь! Не переживайте, дорогие учителя! Мы исправим ситуацию, защитим вас !

Э.Х. Наши модельеры и дизайнеры разработали новую коллекцию под названием «Учитель-празник. Учитель-помощник»

А.В. Итак, специальное предложение для учителей начальной школы! Встречаем нашу модель!

(под музыку выходит модель: ожерелье из сосок. На поясе-погремушки. Детский рисунок на футболке)

Друзья, посмотрите на этот костюм: футболка с детским принтом делает вас ближе к ученику-малышу, вы сами становитесь ребёнком, лучше понимаете детскую психологию. Соска поможет занять рот слишком разговорчивых учеников, а набор погремушек на модном поясе мгновенно привлечёт внимание отвлёкшегося первоклассника! (модель прохаживается по залу. Демострирует звон погремушек)  Спасибо!

Э.Х. А сейчас нам представят костюм для учителей истории и географии. Пожалуйста!

( под музыку «Я уеду жить в Лондон» или «Остров невезения». 2 платка на груди с мексиканским рисунком. Юбка из русской шали. Под ней- папуасская юбка.На груди – бинокль. На голове – бедуинка, в руках – египетсая погремушка). Этот креативный наряд соединяет все страны и континенты! Модный этнический принт переносит учеников  из России в Мексику или Египет. А стильный египетский головной убор бедуинка поможет вам не слышать болтовни учеников. Лёгким движением руки вы оказываетесь в дебрях Амазонки ( модель снимает юбку-шаль и гремит погремушкой, танцуя).Модная подвеска в виде бинокля напомнит вашим ученикам, что только вы на уроке – капитан. А вы, дорогие учителя, посмотрев в бинокль с другой стороны, увидите шалости ваших учеников совсем мелкими и незначительными!

Н.Б. А сейчас вы увидите костюм для учителей математики и физики. ( под музыку выходит модель: На роликах, в шапочке магистра, подпоясана швейным сантиметром) .  Начнём с головного убора. Шапочка магистра очень актуальна  в школьной моде. Она напоминает вам о светлых студенческих  годах. А также с её помощью вы легко объясните ученикам, то такое квадрат. Окружность. Прямой угол. Диаметр и радиус. Ролики тоже очень удобны: вы быстро передвигаетесь по классу от ученика к ученику, чтобы он не успел допустить ошибку в примере или задаче. И контрольная будет написана на отлично всеми! Стильный пояс из подручных  материалов – швейный сантиметр —  выручит учеников, забывающих линейки.

Э.Х. А теперь представляем модель сезона для учителей литературы и русского языка. ( под музыку: ободок с перьями или шляпка, свисток на груди. Тёмные очки.) Итак, головной убор с перьями не случаен. Это напоминание об истоках письменности. Да  и сам Пушкин создавал свои шедевры  пером!

Положение шляпки на вашей прелестной головке может стать сигналом для ребят: шляпка справа – настроение у вас хорошее, можно расслабиться. Шляпка слева- настроение плохое. Значит ,лучше повторить правило, а ещё лучше – списать домашнее упражнение. Свисток – не просто украшение и стиль. Это ваш помощник. Заснул старшеклассник на уроке  — вы его быстро разбудите, не повышая голоса. Также дополнит ваш костюм модный аксессуар – тёмные очки. Они позволят повысить успеваемость класса. Надев их, Вы просто не увидите всех ошибок на доске и в тетрадях!

А.В. И ещё одно стильное предложение для учителей ОБЖ и физкультуры!( под музыку « Ты агрегат Дуся»). Предлагаем интересные дополнения к привычному спортивному костюму. Во-первых, изменим вашу причёску. Стиль хип-хопа очень актуален среди молодёжи. Помолодейте! Галстук- бабочка и томик стихов Тютчева вместо журнала расскажут о вашей романтической натуре . И пока ученики бегут кросс, вы отвлечётесь, окунётесь в мир поэзии. Вам мы тоже предлагаем ролики, а не кроссовки. В них вам будет удобнее догнать ученика, побежавшего не по маршруту кросса.

Э.Х. Итак,приглашаем все наши модели на дефиле! ( проход по подиуму под музыку)

Н.Б. Замечательные модели, не правда ли? Что скажут ученики?

Ученик: Ну вот! Совсем другое дело! С такими учителями  нам будет интересно учиться!

Можно в финал переделать песню «Ежедневно меняется мода»

                                             Сценка к открытию детского сада. Модный приговор.

Итак, гость праздника – передача «Модный приговор!» (муз.заставка).Приглашаем ведущего! Несравненный законодатель моды Александр Васильев!!!!

А.В. (выходит, помахивая рукой, улыбается во весь рот) Добрый день дорогие зрители! Спасибо за любовь к нашей программе!

Мои лучшие  модельеры и дизайнеры разработали к открытию  вашего садика  новую коллекцию под названием «Все мы немножко дети»

А.В. Итак, специальное предложение – повседневный костюм воспитателя! Встречаем нашу модель!

(под музыку выходит модель: ожерелье из сосок. На поясе-погремушки. Детский рисунок на футболке)

Друзья, посмотрите на этот наряд : футболка с детским принтом делает вас ближе к воспитаннику-малышу, вы сами становитесь ребёнком, лучше понимаете детскую психологию. Соска  поможет занять рот слишком беспокойных детишек, а набор погремушек на модном поясе мгновенно высушит слёзы маленького капризули !

 (Модель прохаживается по залу.  Демострирует звон погремушек)

А.В. Спасибо!  Вот  ещё одно стильное предложение для современного воспитателя. Прогулка с детьми на улице– это нелёгкое дело. Поэтому  предлагаем интересные дополнения к вашему костюму: роликовые коньки просто незаменимы. В них вы быстро догоните разбежавшихся по площадке детей. А удочка с конфетой-приманкой   поможет мгновенно собрать всех в строй и отвести в группу.

А.В. Спасибо!  Ни один детский сад не обходится без медицинской сестры. К ней всегда смогут обратиться за помощью заболевшие, расстроенные, уставшие к концу  дня, а особенно к концу недели….воспитатели. И тогда она вам предложит вот такую спасительную модель ( смирительная рубашка надевается на «воспитателя»). А также за вредность вам предложат успокоительный напиток всех времён и народов – сладкое молоко! ( бутылка с соской). После такой релаксации вы спокойно отправитесь домой на выходные!

А.В.. Итак, приглашаем все наши модели на дефиле! ( проход по подиуму под музыку)

Надеюсь, вам будет комфортно работать и отдыхать в наших стильных нарядах!

nsportal.ru

Сценка ко Дню Учителя

автор Юлия Николаевна Бойко

Краснодарский край, Новопокровский район,

педагог-организатор МБОУ ООШ №19

Инсценировка «первый раз в первый класс» ,

приуроченная ко Дню Учителя

Вед. Однажды к директору мама пришла,

И сына за руку с собой привела:

Входит мама, тащит упирающегося ребенка.

Мама. Умоляю, помогите!

Директор отрывается от бумаг.

Директор. Что вы от меня хотите?

Мама. Класс хороший подберите

Вы ребенку моему,

Чтоб понравился ему.

Директор. Думаю, мы вам поможем,

Все по полочкам разложим.

Перебирает папки, вытаскивает одну пеструю.

Есть у нас кандидатура,

Современная натура.

На сленге молодежном говорит,

А какой у него вид!

Под музыку

(РЕП)выходит учитель-рэпер в джинсах, бейсболке, с наушниками, в очках, цепях, ошейник.

Говорит в стиле рэп.

Репер. Эй, училки, вы что тут зависли,

Вы не волнуйтесь, вам это не снится.

Где ваше чадо – подавайте скорей,

Он будет у меня настоящий диджей!

Будем тусить и музыку слушать,

Эй, пацан, есть что покушать?

А хочешь рэпу я тебя научу?

Мальчик прячется за маму.

Мальчик. Ничего я не хочу!

Мама. Ну уж нет, меня увольте!

Директор. Что вы милая, позвольте.

Роется в папках. Достает папку-комуфляж.

Есть еще у нас один,

Строгая, как командир!

Под строевую музыку выходит женщина-командир в строгом костюме, очках, указка, на груди медаль «За большие заслуги»

Командир .Так, стоять, сидеть, бояться!

Всегда, везде, вовсем, мне надо подчиняться!

Тоже мне дети 21 века,

Ну ничего, я сделаю из него человека!

Будешь в школу ходить строевой!

Мальчик прячется за маму.

Мальчик. Мамочка, я хочу домой!

Директор. Ну, уж вам не угодишь!

Мама. Так у меня будет бояться ее малыш!

Директор. Ладно, есть у меня еще индивид,

Ну очень добрая на вид.

Достает папку, открывает, сдувает с нее пыль(насыпать немного муки)

Еще при царе гувернанткой была,

Кстати, вот она и сама.

Звучит романс. Выходит дама в парике, с палочкой, старинной сумкой, в длинном платье или юбке.

Дама. Здравствуй, деточка, будь ласка,

Хочешь, я расскажу тебе сказку.

Жили-были, пили-ели…..(засыпает)

Мальчик. Бабушка, у тебя что, батарейки сели?

Дама. Ой-ей-ей, какие нравы!

Мама. Нам не надо этой дамы.

Где же те учителя,

О которых слышала я?

Веселые, заводные,

Добрые, родные?

Директор.

Да все они здесь перед вами,

Мы любим их все, как один,

Хотим, чтоб мы были друзьями

Свою любовь к вам в душе храним!

infourok.ru

Шуточные сценки ко Дню Учителя

В свой профессиональный праздник День Учителя, педагоги и все, кто трудится в системе образования, получают «порцию» заслуженного внимания к себе. Во всех школах к этому дню силами молодых педагогов или учащихся стараются организовать торжественный концерт или оригинальное поздравление.

Наверняка для школьных концертов пригодятся  не только красивые лирические стихотворения, но и шуточные сценки ко Дню Учителя, в которых школьникам будет интересно участвовать, а виновникам торжества забавно смотреть.

1. Шуточная сценка к празднику «День учителя»

(Автор Вавильченкова Е.М.)

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

 

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? 

(Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает   и   продолжает  один)

 Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо)

 Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же!(пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики(показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое 

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное!(выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! 

(хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!

2. Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

Учитель

Ученик(ца) Иванов(а)

Ученик(ца) Петров(а)

Ученик(ца) Сидоров(а)

Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока(Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно)
 «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

3. Театрализованная сценка «Шекспировские страсти в семье учительницы»

Действующие лица

Отелло (муж)

Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло.   Входит Дездемона

Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

5. Шуточная  сценка «Семья учительницы» 

(Из шоу «КамедиВумен»)


Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).

6. Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»

(Автор Артеева А.)

Действующие лица (все роли исполняют школьники):

Учитель

Старшеклассник 1

Старшеклассник 2

Старшеклассник 3

Пятиклассник 1

Пятиклассник 2

Пятиклассник 3

Пятиклассник 4

Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.

Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!

Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!

Старшеклассник 2: Пошли в кино!

Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!

Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!

Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!

(Остальные ученики кивают)

Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом  классе!

Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!

Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!

Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!

Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?

Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!

Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?

Старшеклассник 2: Легче легкого!!!

Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят)

Старшеклассник 1: Тихо, дети!

Пятиклассник 1: Да вот еще!

(все смеются)

Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!

Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)

Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.

Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!

(все трое играют в игры на сотовых телефонах)

Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!

Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!

Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…

(Дети начинают разговаривать между собой)

Старшеклассник 1: ТИХО!!!

Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!

Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.

Учитель: Ну, как ребята, понравилось вам быть учителями?

Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!

Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!

Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!

Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!

(ученики молчат)

Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?

Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!

Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.

Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.

Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.

7.   Сценка на день учителя «Разговор по аське»

 (Автор Спиридонова А,)

Действующие лица:

Учитель

Ученик

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн

8. Сценка на День учителя «Битва учителей»

Действующие лица:

Учитель 1

Учитель 2

Учитель 3

Ученик

Ведущий

 
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Ученик: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает под парту) 
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра. Источник>>>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

subscribe.ru

Сценарий День учителя в 6 класс — 21 Июля 2017

загрузка…

Ведущие: ___________________________________________________

В1. Добрый день, дорогие педагоги!
В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

В 1.Не жалея сердца своего,
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в наше непростое время!

В 2. Разум мира, смысл и суть Земли
Вы в ладони детские кладете!
Вы — оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!

В 1. Пусть года летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!

В 2.День Учителя не просто светлый день,
Это праздник Разума и Счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
Поздравления кружат вальсом!

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…

В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!

В 2. А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

В 1.Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходите в класс, где сидят ваши детки!

В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети — ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок — от них поздравления!

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Мишенька-проказник!

Подтянуто серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!

Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!

Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
Не кто-то, а учитель
На празднике герой!

Не глядя на здоровье,
На дождик иль зарплату,
К нам на урок приходит,
Как ас ведет зарядку!

Так четко объясняет,
Что стало ясно всем,
Где множим, вычитаем —
Решаем без проблем!

Правописанье гласных
Сумел в нас так вложить,
Что грамотеем каждый
Успел уже прослыть!

А если ставит двойку
Меж делом нам, друзья,
То лишь во благо только,
А не острастки для!

Мы с ним с любой проблемой
Расправимся всегда!
Да что там! Несомненно,
Учителя — друзья!

За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «Спасибо!»
Сегодня говорим!

Такими ж оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам!

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравнения,
Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное — быть настоящим актером,
И сценаристом, и режиссером!

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций,
И каждый учитель достоин оваций!

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?

— Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

В2.
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Сколько человек в нашей школе?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?

— Назовите полное имя мужа вашей жены.
— Сколько лет вашей тёще?
— Какое сегодня число?
— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.
— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.

__________________________________________________________________

В 1. Когда твое предназначение
Тебе назначено с рождения,
Когда и бабушка, и дед
Учили деток много лет.
И мама с папой, дядя с тетей
В семье зовутся педагоги.
И вы, окончив институт,
Избрали педагога труд,
То с гордостью вам говорят:
«Педагогический подряд»

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

Ведущие отдают листочки учителям.
Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

Текст:

В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать — я им мать,
Спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду —
Я не могу иначе.
Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю —
Я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя — второй мой дом —
Я не могу иначе.

В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.

В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.

Выступление учащихся 10 класса.

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.

Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.

В 2. Почему?

В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке

Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).

Отелло
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

/Садится проверять тетради. /

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уборкой что ль. И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

В 1. Учитель… Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель, а призвание.

На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.

На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!
Второй ученик. Любимые!
Третий ученик. Уважаемые!
Четвертый ученик. Почтительные!
Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.
Первый ученик. Наши дорогие учителя!
Второй ученик. Мы вас любим!
Третий ученик. Уважаем!
Четвертый ученик. Почитаем!
Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
Первый ученик. С нами, непутевыми!
Второй ученик. Несобранными!
Третий ученик. Невежливыми!
Четвертый ученик. Невнимательными!
Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

В.2 Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.

В 2. Мы пожеланьями закончим
Наш юный пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше,
Как можно дольше жизни лет!

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»

scenarii2014.ucoz.ru

Сценки про учителей и школу — Сценарии праздников — Каталог статей

Новый учебный год является для школьников захватывающим. Какое же это прекрасное чувство принятия нового старта, встречи старых друзей, и прогресс, который идет двигаясь вверх от класса к классу. Какая же школьная пора без праздников, розыгрышей и сценок? Мы отобрали для вас самые удачные школьные сценки про учителей и ребят. Они вам помогут сделать жизнь интереснее.

Школьная сценка на День Знаний

Сценка на День учителя — битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Сценка про школьника и милиционера

Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер.
Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?
Школьник: Понимаю
Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?
Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).
Школьник: (грустно мотает головой) Нет.
Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?
Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой …)
Школьник: Неа
Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

Сценка для младшей школы

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка — папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку — под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин — это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал — смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы” падеж винительный.
Ну, а «обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже… про Паука смотрел…
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну… там в него стреляют
Щеглов: …А потом бац — паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!
Веселые мини-сценки про учителей

Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивленно). Физрук?
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Сценка про расстроенных учеников

Ведущий 1: В одном населенном пункте Н, была школа.
Ведущий 2: И ученикам школы очень не нравились учителя.
Ведущий 1:Учиться заставляют, с дежурством надоедают, пятерок не допросишься.
Ведущий 2: И решили ученики школы плохо вести себя на уроках – учителям надоест и сами уйдут.
Ведущий 1: Пришла однажды их классная мама в класс и говорит…
Классная мама: Что же вы делаете, в классе не дежурите уже неделю, родители с вами справиться не могут.
Ученики : А мы не хотим, чтобы нас учили и будем делать все, что захотим.
Классная мама: Видимо не получится у меня с вами справиться, давно уже меня на более высокооплачиваемую работу приглашали, да вас бросить не хотела.
Ведущий 2: Села классная мама на машину иностранную и улетела, далеко-далеко.
Ведущий 1: А дети все шумят
Ведущий 2: Даже директор успокоить не может… Подумал директор и пригласил весь класс к себе на беседу.
Директор: Я вынужден вас предупредить, что вы, скорее всего, останетесь в этом году без аттестатов.
Ученики: Не имеете права!
Директор: С вами уже ни один учитель не хочет работать, все говорят — лучше увольняйте.
Ученики: Ну и ладно, мы в другую школу перейдем.
Ведущий 1: Пошли ученики в другую школу. Да и там их не приняли.., все уже о них знали.
Ведущий 2: Пришли ученики к министру образования, свои права отстаивать.
Министр: Знаю о вашей проблеме, докладывали.
Ученик: И что? Почему до сих пор мы не учимся, нам аттестаты нужны и учителя нас чтобы не одолевали.
Министр: Дело в том, что есть только одна школа согласная вас принять, остальные отказываются, говорят увольняйте, а у нас на замену столько учителей нет, даже если из-за рубежа завозить (Узбекистан, Таджикистан и т.д.)
Ученики: А далеко школа находится?
Министр: Да не очень, возьмите у секретаря адрес и поезжайте.
Ведущий 1: Поехали ученики в школу новую.
Ведущий 2: Незнакомую
Ученики: Да если не хотим, остаться без аттестатов нужно здесь хоть немного потерпеть.
Директор: Добрый день, рад встрече, Это вы класс из заброшенной школы?
Ученики: А ты кто такой ? и почему из заброшенной?
Директор: Заброшенной, потому, что учителя работу свою любимую забросили и теперь получают больше и спокойнее им там, а школа стоит без учителей, а ученики по другим школам разъехались. А я директор, прошу называть меня на Вы и по имени отчеству,
А это ваш новый инструктор.
Инструктор: А ну быстро упор лежа принять! Отжимание номер раз, в нашем учебном заведении железная дисциплина. Отжимание номер два! Повторяем – В нашем заведении железная дисциплина! И так сорок раз, отсчет пошел..Три! (Ученики делают отжимания и повторяют В нашем заведении железная дисциплина

schoolinfo.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *