Как оформить группу к осени в детском саду: Осенние идеи оформления группы и зала в детском саду

Содержание

Сценарий праздника в средней группе Праздник осени

5 Октябрь 2017      Алексей      Главная страница » Сценарии праздников      Просмотров:   14765

Методическая разработка. Сценарий праздника в средней группе.  Конспект развлечения «Праздник осени в средней группе». МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №1 г.Наро-Фоминск, Московская область. Воспитатель Петрусенко Елена Алексеевна.

«Праздник осени».

Дети входят в зал под красивую музыку и встают полукругом.

Ведущая: Музыкальный зал у нас

Так украшен в год лишь раз!

Листьями, грибами- посмотрите сами!

Мои милые ребятки отгадайте- ка загадку:

«Перестали птички петь

Солнце плохо греет

И на улице теперь стало холоднее.

Дождик часто поливает. А когда это бывает?»

Реб.1 Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок.

И в садах позолотила

Каждый маленький листок!

Реб.

2 Посмотрите- у рябины

Покраснели щечки.

На дорожку полетели

Желтые листочки!

Реб:3 Спят березы в октябре.

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая осень!

Реб:4 Праздник в садике у нас,

Всем нам очень весело.

Осень листики цветные

Всюду нам развесила.

( исполняется песня «Дождик»)

Ведущая: Вдруг в окошко постучалась

К нам осенняя пора.

Лето красное промчалось

И оделась детвора:

В курки, в шапки и сапожки,

И колготки потеплей,

Чтобы не замерзли ножки

И гулялось веселей.

Тучки хмурятся на небе

Впору зонтик доставать,

Ветерок подул сильнее

И дождя не миновать.

Реб.5 Все деревья покраснели

И как- будто дразнятся

Это брызги акварели

Осени- проказницы!

Реб.6

Приходи к нам, Осень, в гости!

В наш любимый детский сад!

Здесь на празднике веселом

Тебя каждый видеть рад!

Реб. 7 Мы тебе стихи прочтем

Дружно песенку споем

И веселый танец спляшем!

Приходи, мы очень ждем!

( исполняется песня- танец «Вот как наша Таня нарядилась»)

Дети садятся на стульчики. Звучит красивая музыка и в зал входит Осень с сундучком.

Осень: Как красиво в вашем зале

Мир уюта и тепла

Вы меня стихами звали

Наконец я к вам пришла!

Своей кисточкой волшебной

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу

И деревья и поля!

А сейчас, мои ребятки, отгадайте –ка загадки!

1.Он совсем, совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Догадался? Молодец!

Это вкусный….. (огурец)

2. Всех круглее и краснее

И в салате всех вкуснее

И ребята с давних пор

Очень любят … (помидор)

3. Много платьев,

Много хруста,

А зовут ее ….( капуста)

4. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож (лампочка)

5. Сидит дет во сто шуб одет.

Кто его раздевает-

Тот слезы проливает (лук).

Осень: Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Я- природное явленье

Вслед за летом я бегу.

Все деревья разным цветом

Разукрасить я могу.

Нагоню я ветер сильный

И листочки полетят,

Листопадом разноцветным

Чтобы радовать ребят.

В сундучке несу я краски

Для детишек в детский сад.

Вместе листья разукрасим

И устроим листопад!

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Злодей.

Злодей: Я- страшный, престрашный коварный злодей!

И больше всего не люблю я детей.

Терпеть не могу когда солнце встает,

Когда все смеются и Осень поет.

Я страх нагоню на трусливых детей

Не будет вам праздничных ярких огней.

Деревья зеленые станут сухие,

А краски осенние спрячу в пустыне.

Выхватывает сундучок и выбегает на игру.

Злодей: Что б сундучок ваш отыскать

Я предлагаю поиграть.

Если я говорю что-то съедобное- вы говарите «ням-ням», если не съедобное- «фу-фу»

  1. Булочки- хрустящие (ням-ням)
  2. Тапки- заволящие (фу-фу)
  3. Пирожки- слоенные
  4. Валенки- варенные
  5. Шарики- сырные
  6. Салфетки- жирные
  7. Пряники- вкуснящие
  8. Яблоки- хрустящие.

Ну молодцы!!!!!!!А сундучок все равно не получите! Ха-ха-ха!!!! (убегает)

Осень: как мне быть теперь без красок?

Ведущая: Не расстраивайся, Осень!

Мы тебя сейчас взбодрим.

Мы друзей своих попросим

И злодея победим!

Осень: Дети надо что то делать

Разгадайте поскорей

Вы загадку непростую:

— От чего сбежит Злодей?

Дети: от света, солнышка и хорошей песни

Исполняется песня «Капли- капитошки», включается зеркальный шар и луч.

Злодей: Дети милые, простите

Больше так не буду я !

Добрым буду, пощадите

Мы теперь одно семья!

Ведущая: Ну что, детки, посмотрите какой добрый и ласковый стал Злодей. Простим его?

Дети: Да! Простим!

Ведущий: Тогда, Злодеюшка, отдай сундучок Осени, эти краски ей пригодятся на все три осенних месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. А сам исправь свои злодейские ошибки и поиграй с нашими детками.

Осень проводит игру «Собери грибы»

Приглашаются те детки, под стульчиками которых лежат волшебные листочки. К ним приглашается сидящий в зале родитель.

Пока звучит музыка участники собирают грибы в корзинку. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждают те, кто больше всего набрал съедобных грибов (Злодеюшка пытается помочь, подсовывая мухоморы).

Ведущая: Молодцы ребята! Справились с таки непростым заданием.

Спасибо вам, Осень и Злодеюшка, за интересные игры. А мы вам в свою очередь дарим наш специальный музыкальный подарок.

Дети танцуют «Польку» вместе с героями.

Осень: Милые мои ребята!

Вам спасибо за старанье!

Было весело, приятно

Говорю вам: «До свиданье!»

Злодей: Вот и кончился наш праздник

Попрощаться нам пора!

До свиданья мама- папы!

До свиданье, детвора!!!

Под музыку уходят.

Ведущий: Вот и подошел наш чудесный осенний праздник! Повеселились все наславу. Ну а нам, ребята, осень приготовила осенний подарок. Он ждет нас в группе. Я приглашаю

Сценарий праздника в средней группе Праздник осени

Осенние праздники состоялись в детском саду «Колокольчик»

22 окт. 2015 г., 16:31

В детском саду № 17 «Колокольчик» традиционно в двадцатых числах октября проводятся осенние праздники в сказочной образно-игровой форме в каждой возрастной группе. В этом году младшая группа побывала на «Празднике Зонтика», в средней группе праздник назывался «Осень, Осень, в гости просим!», у старшей группы была «Осенняя викторина», где соревновались команда детишек и команда Бабы Яги, Лешего и пиратов. А родители подготовительной группы совместно с детьми готовили «Осенний винегрет».

В детском саду № 17 «Колокольчик» традиционно в двадцатых числах октября проводятся осенние праздники в сказочной образно-игровой форме в каждой возрастной группе.

В этом году младшая группа побывала на «Празднике Зонтика», в средней группе праздник назывался «Осень, Осень, в гости просим!», у старшей группы была «Осенняя викторина», где соревновались команда детишек и команда Бабы Яги, Лешего и пиратов. А родители подготовительной группы совместно с детьми готовили «Осенний винегрет».

Дети водили хороводы, пели песни об осени, играли в веселые игры и соревновались, читали стихи и, конечно, танцевали. Каждый ребенок на таких праздниках — и артист и зритель.

Яркое оформление сцены – осеннего леса, использование музыки помогали ребенку перенестись в волшебный мир сказки, в котором он сам становился героем.

Мамы и папы остались в восторге от таких праздников, где идет развитие творческих способностей ребенка, формирование у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности и привитие ему любви и бережного отношения к природе, а также запоминание им признаков и примет осени.

 

Детские осенние праздники — это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотым опавшим листьям и дождику, под которым интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы.

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/22-10-2015-16-31-14-osennie-prazdniki-sostoyalis-v-detskom-sadu-koloko

Свети, «Светлячок»! Развивать малышей помогают интерактивные музейные проекты

​В детском саду №7 «Светлячок» города Чудова Новгородской области ребята живут интересно, творчески. Помогает им в этом коллектив работников «Светлячка». Взрослые постоянно что-то придумывают. Вот в нынешнем году, например, в детском садике открылся музей хлеба.

– Уже много лет у нас работает краеведческий музей, – рассказывает заведующая детским садом №7 Евгения Данилова. – При нем действует дополнительная выставка, можно сказать, своеобразный мини-музей, экспозиция которого постоянно обновляется. Тематика этой сменной выставки соответствует проектам, над которыми работают детский и педагогический коллективы. И мини-музей хлеба возник именно как временная выставка в рамках проекта «Как хлеб на стол пришел».Любопытно, что инициаторами «хлебного» проекта стали сами дошколята. Дети подошли к воспитателям с вопросом, откуда берется хлеб. А взрослые решили не только об этом рассказать, но и показать…В городе Чудове есть хлебозавод. Но попасть на него с экскурсией довольно сложно. И среди родителей дошколят, к сожалению, не оказалось работников предприятия. Поэтому воспитатели организовали для ребят заочные экскурсии. На выставке в садике представили фотографии с завода – на них показано соответствующее оборудование и даже технологический процесс выпекания. Часть материалов нашли в Интернете, в газетах, журналах. Энтузиасты-воспитатели также принесли для выставки различные предметы, необходимые для выпечки хлеба, засушенные колоски овса, пшеницы и ржи.

Во время экскурсий по мини-музею хлеба дети не только слушали рассказы взрослых о сельскохозяйственном труде, но и могли взять в руки колоски злаков, сравнить их по виду. Так интересно набрать в ладошки россыпь хлебных зернышек, попробовать самостоятельно растолочь их в ступке, чтобы понять, как получается мука! А затем в группах ребята под руководством взрослых сами испекли хлеб в современных домашних хлебопечках, которые принесли на занятия мамы.Не забыли во время таких практических занятий о математике и родном языке. Дети из логопедической группы из теста сделали буквы. В других группах выпеченные булочки посчитали и раздали так, чтобы всем досталось поровну. Ну а после занятий дети сходили на экскурсию в хлебный магазин. Оказалось, всем нравится, как пахнет свежий хлеб!Познавательную пользу такого проекта сложно переоценить, считает заведующая Евгения Данилова. Дошколята узнали, как сеяли, выращивали и собирали зерно в прежние времена и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Ведь современные дети зачастую не имеют понятия о том, что злаки растут на полях, что из них получается зерно, из зерна мука, а потом хлеб и что геркулесовая каша… не в коробке с овсяными хлопьями родится!Чудовские дошколята теперь знают рецепты выпекания булочек и блинов. Украшением музея хлеба стала экспозиция «Дымковская игрушка из соленого теста», созданная в мультипликационной студии «Пчелка» (есть и такая в этом садике). По мотивам русских народных песен участники студии сняли мультфильм «Шла млада за водой», основанный на образах дымковской игрушки.А еще этот проект сдружил детей и взрослых всех поколений. Съедобные «экспонаты» для музея хлеба, а также прихватки, фартуки и вышитые рушники принесли, например, бабушки дошколят. Профориентационная польза? Наверное, она тоже проявится, хотя пока никто из малышей не изъявил желание работать в сельском хозяйстве, когда вырастет, или стать пекарем. Малыши такого возраста, как правило, о будущей профессии пока всерьез не задумываются, говорят воспитатели «Светлячка». Но уважение к труду тех, кто растит хлеб и кормит людей, проект, несомненно, воспитывает. А это – главный итог необычной выставки.В течение 2014 года сменная выставка в музее садика №7, кроме проекта «Как хлеб на стол пришел», представила своим воспитанникам проект «Зимушка-зима», благодаря которому ребята узнали о перчаточной фабрике города Чудова и умении своих бабушек и мам вязать замечательные варежки. А в данный момент в музее работает выставка «Осень золотая». Из осенних овощей, фруктов, семян, листьев дети и родители сделали красивые поделки: тут и черепашка, и телефон, и ваза с цветами, и множество других предметов, рожденных творческой фантазией…Музей «Светлячка» в 2014 году занял первое место в Чудовском районе среди музеев школ и дошкольных учреждений. Таким образом, этот садик обошел даже именитые школьные музеи с давней историей. Так держать, «Светлячок»! Свети ясным светом, расти добрых и хороших людей и дальше многие годы!Наша справкаДетский сад №7 «Светлячок» города Чудова Новгородской области недавно отметил свое 25‑летие. В нынешнем учебном году здесь занимаются 290 воспитанников и работают 17 педагогов. В числе специалистов – учитель-логопед, учитель-дефектолог, воспитатель изо, социальный педагог, руководитель по физическому воспитанию, музыкальный руководитель. 72 процента педагогов детского сада имеют высшую квалификационную категорию, 11 процентов – первую.В детском саду используются парциальные программы по оздоровлению и физическому развитию детей («Остров здоровья»), экологии («Наш дом – природа»), изучению английского языка, изобразительной деятельности, вокальному пению. Здесь работают театральная студия «Бим-бом», студия «Цветные ладошки», вокальная студия «Домисолька», мультипликационная студия «Пчелка». Реализуются программы дополнительного образования «Раннее обучение детей чтению по методике «Кубики Зайцева», «Грамотейка», «АБВГДейка», «Азбука здоровья», «Ритмическая мозаика», «Танцевальная студия». По результатам последнего анкетирования работой ДОУ удовлетворены более 92% родителей.

Казахстанцы массово жалуются на качество дизельного топлива

Подборка видео с жалобами появилась на странице @kris_p_brothers в Instagram.

«Сняли с экскаватора топливный фильтр. Смотрите, что происходит с соляркой. Какой-то гель, парафин налипший. Не заводится. За такую солярку еще такие деньги — это нечто», — пожаловался водитель на одном из видео.

Автор другого видео заявил, что на АЗС ему залили дизтопливо жидкое, как вода. Еще один мужчина показал топливо, замерзшее при, по его словам, минус одном градусе. Другой мужчина пожаловался, что пытался заправиться дизтопливом на АЗС, но топливо замерзло в фильтре и не шло в бак. Еще один пользователь сети опубликовал видео, как работник станции поливает кипятком заправочный шланг, чтобы разморозить дизтопливо в нем. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе нацкомпании «КазМунайГаз».

«В настоящее время все казахстанские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) производят “межсезонное” дизтопливо. В южные регионы в основном поставляется дизтопливо из Шымкентского НПЗ. К концу октября запланирован переход на “зимнее” дизельное топливо. Контроль качества дизельного топлива на НПЗ происходит через выдачу паспорта на партию топлива при отгрузке, который сопровождается отбором “арбитражных” проб. Образец каждой партии сохраняется на НПЗ и в случае предъявления претензий служит подтверждением качества всей партии. До настоящего времени претензий в отношении НПЗ не было», — сообщили в компании.

В КМГ пояснили, что после того как дизтопливо отгрузят с НПЗ, оно поступает на нефтебазы и далее — на АЗС. Контроль качества топлива на нефтебазах и АЗС находится в зоне ответственности оптовых и розничных реализаторов топлива.

«Если в процессе хранения на нефтебазах качество дизтоплива не соблюдается или происходит смешение с другим продуктом, этот вопрос находится в компетенции правоохранительных органов. Все три казахстанских НПЗ работают по так называемой “давальческой схеме” и не занимаются розничной реализацией топлива. НПЗ только перерабатывают сырье и передают переработанную продукцию собственникам нефти — “давальцам”, — добавили в пресс-службе нацкомпании.

В конце сентября в нескольких регионах страны начался дефицит дизтоплива и резкий скачок цен на него. Первыми об этом заявили водители-дальнобойщики. На многих АЗС образовались очереди из большегрузов. Позже на многих заправках Алматы, Алматинской и Западно-Казахстанской областей резко выросла стоимость дизтоплива — со 194 до 245 тенге за литр.

Как дорожало дизельное топливо в Казахстане Министр энергетики Магзум Мирзагалиев заявил, что топливный кризис начался не внезапно — запасы начали сильно снижаться еще с августа. Все из-за того, что казахстанское топливо в разы дешевле, чем в приграничных странах.

Обучение детей осеннему сбору урожая

Дети полны чудес, ведь мир вокруг них меняется каждую осень! Обучение детей осеннему урожаю — идеальный способ изучить знакомые концепции, такие как изменение времен года и цвета осени, а также познакомить их с новыми идеями, такими как фестивали осеннего урожая и важность времени сбора урожая для культур всего мира. Осенний урожай — это уникальная возможность вовлечь детей в междисциплинарное обучение, поскольку они исследуют традиции по всему миру, узнают о своих сообществах и устанавливают значимые связи в это волшебное время года!

Есть ли у вас традиции сбора урожая? Детям понравится применять свои навыки критического и творческого мышления, когда они собирают свои собственные традиции и делятся ими с одноклассниками. Независимо от того, отмечают ли они День Благодарения или участвуют в ежегодной семейной традиции, такой как сбор яблок, есть бесконечные способы связать опыт учащихся с осенним урожаем и закрепить урок, лежащий в основе этой глобальной практики: благодарность и сообщество! «Осенний урожай», легко включаемый в планы осенних уроков, — это идеальный способ вдохновить на игровое обучение, поощрить социально-эмоциональное развитие и поддержать мультикультурное исследование, одновременно способствуя развитию сильного школьного сообщества.

Что такое осенний урожай?

Традиционно осенний урожай — это время, когда люди празднуют успешный и обильный урожай сельскохозяйственных культур! Собираясь вместе, люди благодарят за собранный урожай, делятся едой и подарками и отмечают сильное чувство общности перед тем, как подготовиться к зимнему сезону.В зависимости от климата и урожая осенний урожай может вообще не произойти осенью, но настроение одно и то же: пришло время поделиться друг с другом и отпраздновать тяжелый труд каждого.

Осенний урожай имеет разнообразные корни во многих мировых культурах и сегодня отмечается по-разному. Например, знаете ли вы, что в США и Канаде осенний урожай принимает форму празднования Дня Благодарения? А в Азии Китайский фестиваль середины осени — один из самых широко отмечаемых праздников урожая в мире! Хотя наши традиции могут отличаться в зависимости от того, где мы живем, каждое из этих праздников сосредоточено на одних и тех же ценностях — праздновании с друзьями и семьей, выражении благодарности за урожай и еду и налаживании значимых связей в наших сообществах.

Почему так важно мультикультурное обучение?

Поддерживаете ли вы разнообразие и многокультурное обучение в своем классе? Многие учителя могут бояться обидеть детей и их семьи, заставляя их игнорировать разнообразие своих учеников и избегать рассмотрения расовых и культурных различий в классе. Тем не менее, обучение детей различным расам, культурам и традициям дает педагогам возможность проводить более аутентичные уроки, подходящие для разнообразной группы учащихся с разным образованием и опытом. Устранение культурных различий также побуждает детей относиться к людям, которые отличаются от них, с добротой и укреплять их собственную любовь к себе.

Знакомство с различными традициями и празднованиями осеннего сбора урожая во всем мире, поощрение студентов делиться собственным опытом, а также укрепление важности сообщества и признательности — все это ключевые части уроков осеннего урожая. Изучая празднования по всему миру, в их собственном сообществе и домах, дети узнают, что их культурные различия делают их особенными и что осенний урожай — это замечательный праздник, который объединяет людей в духе благодарности — то, что мы все можем разделить, несмотря на то, что откуда мы!

Как я могу использовать это в моем плане урока?

Информация о том, как во всем мире отмечают осенний урожай, является идеальной основой для множества планов уроков и мероприятий для всех возрастов! Для детей старшего возраста изучение того, что осенний урожай означает для разных культур, — прекрасный способ закрепить уроки разнообразия. Вместе создайте учебник или дневник, полный традиций, которыми наслаждаются ваши ученики, а также глобальных традиций, которые они открыли в своих мультикультурных исследованиях! Им понравится узнавать, как их традиции сравниваются с празднованиями других детей по всему миру.

«Осенний урожай» волшебен и для детей младшего возраста! Младенцы и малыши только начинают понимать, что делает осень особенной и отличной от остальной части года. Вдохновите их чувство удивления, исследуя разноцветные листья и осенние фрукты и овощи.Хотя они могут не понимать полного значения осеннего урожая, они все же могут ощутить виды, текстуры и запахи осени, исследуя листья, тыквы и яблоки, и принять участие в простом введении о важности обмена и благодарности — ключевая часть раннего социально-эмоционального развития.

Изучите эти идеи планов уроков на тему «Осенний урожай» в своем классе!

  • Отправьтесь на экскурсию
  • Организуйте экскурсию в местный тыквенный грядок, яблоневый сад или на ферму! Там дети узнают больше о том, как выращивают и собирают урожай. Попросите детей подумать о том, откуда они берут еду и почему мы должны быть благодарны за урожай, который отмечается во время осеннего сбора урожая. Это также прекрасная возможность для детей узнать о своих местных сообществах и местных помощниках, таких как фермеры и сельскохозяйственные рабочие, которые выращивают нашу еду.
  • Получите образование за пределами
  • Недорогая альтернатива поездке со своими учениками на улицу, чтобы исследовать достопримечательности и звуки осеннего сезона, — прекрасный способ пробудить любопытство и закрепить уроки о том, что делает время сбора урожая уникальным.Соберите листья, чтобы сделать салфетки на тему урожая, которые дети могут оставить на своем столе или унести домой. Поддержите сенсорные исследования, позволив детям почувствовать текстуру осенних листьев и сельскохозяйственных культур. Выберите особое дерево или место на улице, которое вы можете легко увидеть из своего класса, и поощрите детей наблюдать и описывать изменения, которые происходят каждый день — возможности обучения на открытом воздухе безграничны!
  • Найдите время для внимательности
  • Включите осознанность в свои уроки «Осенний урожай», побуждая детей задуматься о своих собственных традициях сбора урожая, праздниках и общине. Выделите особое время и место для ваших учеников, чтобы они могли подумать о том, за что они благодарны, усилив внимание Fall Harvest к благодарности.

Дополнительные ресурсы

Цветовое колесо Охота на природе
Листья, меняющие цвет
Сенсорная корзина для осени
Сенсорные занятия с тыквой

Осенняя тема Планы уроков в дошкольном классе

Описание

Помогите детям узнать больше о признаках осени с помощью этого пакета планов дошкольных осенних уроков.

Посмотрите несколько мероприятий в действии…

Посмотреть полную версию продукта…

Все планы уроков для учителей дошкольных учреждений 101 включают:

  • Список рекомендуемых книг
  • Сетка еженедельного плана уроков на 1 страницу с идеями занятий для всей группы, грамотности, математики и естественных наук на каждый день
    • Альтернативные недельные сетки для 4-дневных, 3-дневных и 2-дневных программ
  • 5 листов ежедневных уроков с указаниями занятий и списком материалов
  • Описание на 2 страницы по центру
  • Сопутствующие печатные издания

В 300-страничный комплект осенних уроков входят практические задания и следующие дополнительные печатные формы:

1) 3 осенних тематических песнопения «10 маленьких…» (яблоки, листья и тыквы) с карточками песен и плакатами с номерами в цвете и ч / б

2) Загадки с алфавитом для начинающих (буквы P, A, L) — цветные и ч / б

3) Счетные коврики в осенней корзине (от 1 до 20) и дополнительные счетные предметы — цветные и ч / б

4) Новый читатель Fall Colours

5) Пазлы с осенними буквами, цветные и ч / б

6) Пазлы с числами осени (от 1 до 20) — цветные и ч / б

7) Подсказки и рисунки на осень — цветные и ч / б

8) Fall Roll и Graph-in, цветные и ч / б

9) Коврики для сортировки по слогам тыквенных участков и тыквы — цветные и ч / б

10) Положите листья на дерево Fall Dice Game-in цветное и ч / б

11) Осенняя картинка — Словарные карточки — цветные и ч / б

12) Обложка и протоколы научного журнала, цветные и ч / б

13) Карточки с числами в виде листьев и желудей (для календаря или математических занятий) — цветные и ч / б

14) Одевайся для осенней активности — в цвете и ч / б

15) Реальные фотографии

Что говорят об этом наборе другие:

«Разработано специально для учащихся и по теме. Очень понравилось! »

«Очень креативно!»

8,00 $ В корзину

Станьте участником Preschool Teacher 101 и получите доступ к существующим И новым продуктам, включая регулярно публикуемые планы уроков для печати по низкой ежемесячной ставке. Вашим ученикам понравятся интересные практические идеи обучения, а вы сэкономите время и деньги!

План урока по теме листа

дошкольников.TeachersMag.com

.Charlotte Moore
План урока для дошкольников

Тихоокеанский дошкольный центр развития

Цель

Студенты смогут классифицировать предметы по единому критерию: цвету предметов.

Рекомендуемый размер группы

Целый класс может быть как отдельной группой, так и индивидуальным обучением небольших групп.

Подготовка материалов

Предварительная подготовка

1.Нарежьте на бумагу маленькие и большие листья осеннего цвета (красный, оранжевый, желтый, коричневый).

2. Положите по 10 таких маленьких и больших листочков в мешочек для каждого ученика.

3. Создайте большой настенный граф для всего класса.

4. Создайте таблицу меньшего размера, на которой вы можете писать под диктовку детей.

5. Напишите имя каждого ребенка на пустом мешочке для прогулки на природе.

6. Обведите большие формы, похожие на листья, на манильскую бумагу.

7. Создайте игру на совпадение листьев.

Книги для подготовки к использованию

1. «Красный лист, желтый лист» Лоис Элерт.

2. «Когда приходит осень» Робер Маас.

3. «Осенние листья» Кена Роббинса.

Еще элементы, которые необходимо подготовить

1. Настоящие листья.

2. Бумага для мясников.

3. Маркеры.

4. Клей.

5. Красные, желтые, оранжевые и коричневые мелки.

6. Песня «Листья падают».

7. «Моя осенняя книга»,

8. Список имен всех студентов (для проведения оценки).

9. Акварельные краски.

Язык обучения

Учитель должен использовать такие слова, как: Классифицировать и сортировать.

Учащиеся должны уметь использовать такие слова, как: Разные и одинаковые.

Процедура обучения

Прочтите книгу «Когда приходит осень» и обсудите признаки / намеки на осень, описанные в книге.

Сообщите ученикам, что они пойдут на прогулку в поисках признаков Падения и что им будет разрешено приносить предметы с прогулки обратно в класс!

Попросите всех прогуляться по природе и указать на признаки падения. Обязательно подчеркните листья.

Позвольте ученикам собрать листья и положить их в свои сборные пакеты.

Вернитесь в класс и по возвращении соберите сумки у студентов, которых они позже заберут домой.

Возьмите под диктовку всех учеников признаки Падения, которые они смогли наблюдать во время прогулки на природе.

Научите студентов песне «Листья падают» и предложите им притвориться падающими листьями.

Дошкольное учреждение «Двумя руками»

Сортировка осенних листьев

Покажите ученикам вырезанные из бумаги листья и раздайте каждому из детей по одному листу. Скажите им, что они собираются сортировать листья и построить график.

Попросите учеников пойти и найти своих одноклассников, у которых листья того же цвета, и, когда они найдут этих одноклассников, встанут рядом с ними (все красные стоят вместе, а желтые вместе и т. Д.).

Попросите учащихся разместить свои листья на графике по одному в нужном месте (например, прочтите, что листья идут в столбце с красным листом).

Теперь, как группа, посчитайте, сколько листьев находится в каждом столбце. Определите, у какого цвета лист появляется больше всего, а у какого цвета меньше всего.Также обсудите, какие цвета появляются одинаковое количество раз.

Сообщите студентам, что скоро будет время для центров. Скажите им, что они будут работать с вами над созданием собственных листовых диаграмм, когда они перейдут к вашему центру.

Тихоокеанский центр развития дошкольных учреждений
Представьте учащимся каждый центр, а затем войдите в следующие центры:

• Стол учителя: Каждому ребенку дается десять маленьких листиков. Затем они сортируют эти листья по цвету. После этого они могут размещать свои листья на своих графиках, как это делал весь класс.В целях оценивания учитель (ваш) должен отметить, какие дети умеют сортировать листья по цвету, а какие нет.

Стол ассистента: Ассистент прочитает ученикам слова из книги. Они также помогут студентам раскрасить листья на каждой странице так, чтобы они соответствовали цвету слова. Затем ученики вырежут листья по линиям, а помощник скрепит их скобами. Эта группа также может практиковаться в совместном чтении своих книг.

• Выбор центра: Учащиеся этого центра могут вырезать и рисовать акварелью большие листья или они могут сделать коллаж природы, используя предметы, которые они собрали снаружи. Кроме того, если они хотят, они могут сыграть в игру на совпадение листьев.


Пойдем немного дальше

Для студентов, которым тяжело : Попробуйте изменить упражнение, дав им только два цвета, которые им нужно отсортировать и построить график.

Для студентов, отличившихся от : Попросите этих учеников подсчитать листья в каждом столбце их собственных графов с листами, а затем попросите их написать соответствующие числа.

Оценка и оценка

Обязательно запишите, какие ученики могут классифицировать по цвету, а какие нет.


  1. Фото: Pacific Preschool Development Center ( Lynnwood, Washington) www.pacificpreschoolllc.com
  2. Фото: Дошкольное учреждение With Our Own Two Hands (Ричмонд, Британская Колумбия) www.withourowntwohands.ca

Щелкните здесь, чтобы узнать больше!

Сортировка листьев и семян и празднование осени

Сегодня первый день осени! Впервые я поделился этим постом 5 лет назад, когда Эйдену было почти 3 года.Мы отметили начало нового сезона блог-хопом. После отличной поездки по сбору листьев мы немного повеселились, сортируя листья и семена. Это потрясающее осеннее научное занятие, идеально подходящее для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Сортировка листьев и семян

Мы собрали все наши листья, семенные коробочки, хвою и сосновые шишки в большую корзину. Вернувшись домой, мы разобрали коллекцию.

Эйден поднял хвою. Я спросил его, в какой контейнер он хочет их поместить.Он выбрал красную. Он взял еще сосновые иголки. Я спросил, куда они пошли. Он поместил их в другой цвет. Я сказал ему, что все сосновые иглы должны быть в одном контейнере, потому что они одинаковые. В другие контейнеры мы будем складывать разные вещи. Ему было все равно. Он взял сосновые иголки и переложил их из одного контейнера в другой. Его действия на самом деле помогали развить навыки, необходимые для сортировки. Размещение объектов в контейнерах или даже сбор объектов в стопки, организация вещей в линии или группы — это шаг к сортировке отдельных вещей.

Когда Эйден закончил перемещать хвою, мы поместили их все в один контейнер. Я поместил лист, стручок и шишку в один из других контейнеров.

Эйден взял лист из ведра. Я спросил его, куда идет лист. Он выбрал синий контейнер с другим листом. Теперь он понимает концепцию сортировки. Мы продолжали сортировать вещи от ведра до контейнеров, пока он был доволен.

Пока Эйден разбирал, я говорил о сходстве между листьями и сосновыми иглами.

  • Оба зеленые на дереве.
  • Оба становятся коричневыми при падении с дерева.
  • Оба собирают энергию от солнца, чтобы обеспечить растения пищей. (Вы можете использовать слово фотосинтез.)

Мы говорили о сходстве семенных коробочек и сосновых шишек.

  • Оба растут на деревьях.
  • Оба содержат семена.
  • Можно посадить семена для выращивания новых деревьев.

Сортировка — важный навык как для математики, так и для естественных наук.В науке мы склонны использовать слово «классифицировать», но концепция остается той же. Организация подобных вещей в логические группы — вот что такое сортировка. Вы заметите, что ваш малыш естественным образом начинает группировать предметы. Расскажите о том, что он делает. Ободрите его. Обеспечьте ее сортировку.

Сортировка также может привести к построению графиков. Обратите внимание, как я пометил свою фотографию ниже? Я составил графическую диаграмму того, что мы отсортировали. Чтобы добавить числа к вашему графику, вы можете подсчитывать объекты по мере их сортировки.

Еще осенние научные приключения

Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией осенних научных мероприятий. Вы найдете научные идеи для яблок, листьев, Хэллоуина и исследований на свежем воздухе.

С Осенью!

Хотите еще отличных идей? Подпишитесь на рассылку новостей Inspiration Laboratories. В каждом выпуске есть эксклюзивные практические научные исследования для детей, обзор наших последних мероприятий и специальные ресурсы, выбранные специально для вас!

Этот пост был первоначально опубликован 20 сентября 2012 г.

Как организовать осенний праздник в подготовительной группе детского сада?

В детском саду принято устраивать праздники. И это не только развлечение, но и возможность более подробно и понятно объяснить детям, чем один сезон отличается от другого и какими особенностями он обладает. В этом случае большинство детей привлекают к организации праздника, и не предлагают смотреть спектакль из зрительного зала.Не удивляйтесь, если осенний праздник в подготовительной группе потребует участия родителей.

Все начинается со сценария

Тысячи сценариев детских матов, многие из которых действительно хороши. При желании всегда можно придумать новый. О чем должна быть ваша пьеса? Повествование будет вестись от имени даров осени — спелых овощей и фруктов или перелетных птиц и животных, готовящихся к зимовке, рассказывающих о приближающихся холодах? Вы можете использовать в спектакле и известных сказочных персонажей, а также не забыть о королеве торжества.Осенний праздник в подготовительной группе не должен быть слишком длинным. Необязательно предлагать малышек и слишком сложные роли. Текст каждого актера должен состоять всего из 1-2 предложений. Многословные персонажи должен исполнять кто-то из учителей (лучше — воспитатель другой группы) или приглашенные актеры. Традиционно любой спектакль начинается с вступления, имеет сюжетный сюжет, основную часть и ее финал. Добавляйте цвета — отправьте команду участников на поиски волшебного предмета или пропавшего персонажа.Если ваш сценарий чему-то научит ваших детей, пусть даже банальное «добро восторжествует над злом», успех вашей постановки гарантирован.

Подготовка к мероприятию

Желательно начать думать о гала-вечере не менее чем через месяц. Вам нужно сделать много чего — подготовить текст, распределить роли и украсить детский сад. В сценарии осенних каникул должно быть количество персонажей, равное ученикам группы. Если их больше или меньше, помните, что вы можете удалить кого-нибудь из спектакля.Но появляться на сцене в этот день должны все детки. Как только роли распределены, дети должны начать изучать текст, а их родителям пора подумать о костюмах. Вы можете купить тематическую детскую одежду в магазине или сшить самостоятельно. Все зависит от материального обеспечения и талантов родителей. Не забывайте и о костюмах взрослых актеров, и о создании декораций. В качестве основного декора можно использовать расписные и настоящие засушенные листья. Если сценарий предполагает взаимодействие с какой-либо мебелью, нужно подготовить реквизит.Вы можете рисовать на больших листах картона дверей и окон и ставить украшения, если герой должен «кого-то открыть» или «посмотреть на улицу из дома».

Осенний фестиваль в ДОУ — радость для ребенка

Родители должны помочь своим детям подготовиться к празднику. Основная задача взрослых — объяснить, что спектакль — это, прежде всего, интересный праздник и игра настоящих актеров. Ребенку не стоит бояться того, что у него не получается, заранее следует предупредить, что как бы он ни поступал, родители все равно им гордятся и любят.

И все же праздник осени в подготовительной группе — это серьезное событие для каждого малыша. Родители должны следить за своим сыном или дочерью и следить за их настроением. Надо постараться выяснить, достается ребенку роль или нет. Если малышу что-то не очень нравится, есть смысл поговорить с воспитателем о том, чтобы немного изменить осенний отдых в подготовительной группе. Например, попросите предложить ребенку другую роль или сократить текст его персонажа.

p>

Узнаем о временах года с осенними красками

Нет лучшего способа узнать о временах года, чем испытать их на себе, и, поскольку осень идет полным ходом с ее золотыми и желто-оранжевыми листьями, сейчас прекрасное время для начала.

Для маленького ребенка постепенный переход от одного сезона к другому может быть трудной для понимания концепцией. Благодаря экспериментальному обучению и занятиям на свежем воздухе дети могут узнать о сезонах, понять течение времени и наблюдать изменения в природе.

Исследование времен года включает в себя множество наблюдений, исследования на открытом воздухе и безудержное веселье. Чтобы научить время года, используйте картинки и книги для описания каждого сезонного изменения, например, груды сухих листьев осенью, снега зимой, пляжа летом и цветов весной.

Сместите акцент на осень, указав на невероятные изменения, происходящие вокруг них в природе. Поощряйте их замечать изменение температуры — а это означает более теплую одежду — лиственные деревья приобретают ярко-желтый и оранжевый оттенки, а также демонстрируют сезонные фрукты и овощи.

Вот несколько забавных занятий, которые расскажут детям о чудесах времен года.

Исследуйте природу и позвольте детям на собственном опыте узнать, что такое осень.Ищите возможности на детской площадке или посетите местный парк. Если ваша игровая площадка небольшая, попробуйте катать тачку из разноцветных листьев, чтобы дети могли чувствовать, нюхать и пощипывать ногами, чтобы они могли наслаждаться, чувствовать и исследовать их.

Попросите детей остановиться, посмотреть, послушать, понюхать и потрогать. По мере изучения расширяйте их словарный запас, задавая вопросы. Температура холодная или минусовая? Горячий или кипящий? Воздух свежий или влажный? Вы чувствуете дождь, град или туман? Если у вас лиственное дерево, и листья начали опадать, понаблюдайте за ним.Попросите детей угадать, сколько листьев упадет с этого дерева за одну минуту. Используйте таймер и ведите счет. Вы даже можете отправить это занятие домой, чтобы дети могли заниматься своими семьями.

Организуйте охоту за мусором и попросите детей собрать небольшую кучку разных листьев. Отсортируйте их по ощущениям, цвету или форме. Посчитайте, сколько оттенков красного, желтого, зеленого и коричневого в коллекции. Используйте листья для измерения. Вы также можете попросить детей положить листья рядом на листе бумаги формата А4 — от одного конца до другого — а затем попросить их пересчитать их.Для более увлекательных и творческих занятий с листьями попробуйте Project Learning Tree

.

Организуйте открытую площадку для рисования, чтобы дети могли нарисовать то, что они видят, — попросите их запечатлеть цвета листьев, осеннюю одежду и небо. Сделайте это еще раз через месяц и посмотрите, не изменится ли их работа. Если у вас есть лиственное дерево, попросите их понаблюдать, не изменилось ли оно — здесь помогут несколько фотографий — и запишите это в дневник вместе с наблюдениями детей. Попробуйте надавить на листья или цветы, которые распускаются.Вы можете каждые две недели размещать фотографию на доске, чтобы показать, как меняется дерево. Также поощряйте семьи попробовать это дома, сфотографировав меняющееся дерево.

Информирование детей о сезонных продуктах питания имеет далеко идущие преимущества, поскольку не только помогает детям больше узнать о происхождении продуктов питания, но и может побудить их попробовать новые полезные продукты.

Подарите радугу особой привлекательностью свежих ярких фруктов и овощей. Осенние продукты включают такие фрукты, как авокадо, виноград, киви, мандарины и маракуйя.В то время как лучшие овощи — это перец, морковь, огурцы, кумара, цветная капуста и капуста.

Использование различных средств массовой информации может помочь заинтересовать детей и закрепить ключевые идеи о сезонности еды. Воспользуйтесь концепцией сезонности, используя песни, визуальные эффекты, рассказы и широкий спектр практических действий, таких как отображение календаря блюд по сезонам. Это отличный наглядный инструмент, с помощью которого можно выделить самые лучшие продукты каждый месяц.

Привлекайте природу к повседневным играм и творчеству, ведь товары для искусства и рукоделия не обязательно покупать в магазине.Некоторые из лучших материалов для крафта находятся прямо за дверью. Природные художественные и ремесленные материалы, такие как цветы, листья, веточки, кора, стручки и камни, можно найти практически на любой игровой площадке. Дополнительные предметы уже будут в шкафу.

Использование природных материалов дает множество преимуществ: они бесплатны, дети выходят на улицу, чтобы их собирать, они могут улучшить языковые навыки и наблюдательность с помощью практических открытий, это весело и вдохновляет на творчество. Кроме того, сбор ремесленных предметов на улице может стать игрой, очень похожей на охоту за мусором.

Дети могут отправиться на охоту на природу со своей семьей и принести небольшую коллекцию для поделок. Продолжайте обучение, рассказывая о материалах, которые они собрали. Что было наиболее распространенным? Что было трудно найти? Что им больше всего понравилось и почему?

Природные объекты могут включать камни, камни, листья, кору, перья, стручки с семенами и веточки, и вот несколько поделок, которые можно попробовать со своими сокровищами:

  • Отсортируйте коллекцию по группам, например по типу, месту обнаружения, цвету, размеру и форме.
  • Подбирайте похожие предметы (например, грубые, гладкие) или похожие (форма, цвет).
  • Добавьте в пластилин или глину, чтобы дать ребенку возможность комбинировать материалы (например, используйте семенные коробочки для глаз, палочки для рук и ног).
  • Создайте искусство с листьями, попробуйте растереть их, чтобы увидеть формы и узоры (например, поместите лист под чистый лист бумаги и потрите мелком или пастелью).
  • Создайте коллаж, расположив природные объекты или приклеив их на карту.
  • Сделайте несколько «натуральных» кексов, разложив несколько бумажных форм для кексов и предоставив глину или пластилин для торта. Начинка и свечи могут быть палками, листьями и камешками.

Ссылки и дополнительные ресурсы

План уроков осень против весны

Education.com: 10 способов научить ребенка временам года

Парента: Обучение детей сезонной пище

Сьюзи и друзья: Информационный бюллетень об осенних листьях

15 веселых осенних мероприятий для малышей, дошкольников и детей

Осень — пора радоваться.Прекрасный сезон осени — это когда погода прохладнее, а деревья сбрасывают листья. Пришло время и детям повеселиться и узнать что-то новое. Итак, что они могут сделать, чтобы максимально использовать сезон? У нас есть несколько идей, которые помогут вашему малышу увлечься осенними мероприятиями в помещении и на свежем воздухе. Чего же мы тогда ждем? Давайте начнем.

Веселые осенние занятия для малышей

Захватите своих малышей этими веселыми и творческими осенними мероприятиями для малышей.Они будут заняты часами и помогут держаться подальше от компьютеров, телевизоров и экранов мобильных устройств.

1. Охота за сокровищами природы

Возьмите своего малыша в лес. Собирайте сокровища, найденные в природе — гальку, веточки и листья разных цветов, форм и размеров. Если можете, отправляйтесь на пляж и собирайте ракушки и песок. Затем запланируйте охоту за мусором со списком собранных вами вещей. Напишите подсказки, которые заставят вашего ребенка задуматься и вспомнить время, когда он исследовал лес.Кроме того, это сокровище станет отличным материалом для искусства и ремесел, чтобы занять их в течение всего сезона.

2. Хеллоуин

Осень — время Хэллоуина, а Хэллоуин — это проявление творческих способностей. Нарядитесь милой ведьмой или милой принцессой, дружелюбным монстром или страшным призраком. Посетите окрестности вместе со своей бандой и проведите «Кошелек или жизнь» и соберите полный мешок конфет и вкусностей. Вырежьте тыквы и устройте вечеринку в стиле Хэллоуина с едой, напитками и играми для вечеринок в соответствии с этой темой.Звоните своим друзьям и наслаждайтесь, нажимая на классные картинки и создавая отличные воспоминания. Вы также можете попросить детей помочь вам украсить «жуткий дом» и вместе посмотреть фильм о Хэллоуине.

3. Прыжок в кучу листьев

Летом можно купаться, зимой можно кататься на лыжах, дожди — плескаться в лужах, а осенью — прыгать по листьям. Помогите малышам собрать их и сложить во дворе огромную кучу. Соберите их друзей и позвольте им весело прыгать по куче листьев или даже плавать в них.Чтобы было интереснее, спрячьте несколько мягких игрушек в кучу и позвольте им поискать в ней сокровища. А когда они устанут, пусть они впитают сезон теплого молока и печенья.

4. Посетите тыквенный участок, кукурузный лабиринт или яблоневый сад

Осень — это время, когда тыквы доступны в изобилии. Запланируйте посещение тыквенного грядки и повеселитесь, открывая ферму с сенокосами и различными фермерскими играми. Это лучшее время, чтобы познакомить детей с сельским хозяйством и рассказать о том, как важно поддерживать местных фермеров, особенно покупая свежие продукты.Пусть дети исследуют ферму и сами соберут тыквы. Как только они появятся у вас дома, помогите им создать отличные рецепты. Удачи, черпая, разрезая и вырезая тыквы. Если дети еще слишком малы для резьбы по тыкве, пусть раскрасят их в свои любимые цвета. Вы также можете запланировать посещение кукурузного лабиринта или яблоневого сада в это время года.

5. Постройте пугало

Как снеговики — зимой, чучела — осенью. Изготовление чучела может быть отличным групповым занятием, которое может часами держать детей в вашем районе.Попросите их собрать соломку, много сена, пачку газет, пару старой одежды и аксессуаров, таких как шляпы, шарфы, обувь, и построить чучело. Установите его у входа в дом или в открытом поле. Он также может служить украшением вашего Хэллоуина.

Интересные осенние занятия для дошкольников (от 3 до 5 лет)

Создавайте эпические воспоминания с дошкольниками с помощью этих мероприятий в помещении и на свежем воздухе. Вот несколько замечательных октябрьских мероприятий для дошкольников в этом сезоне.Составьте список желаний и отмечайте какое-либо действие каждый день.

1. Выпечка и кулинария

Выпечка и приготовление еды могут быть интересным занятием, если вы хотите, чтобы ваши дети чему-то научились и ощутили сезонную атмосферу. Есть множество осенних десертов, шоколадных конфет, тортов, конфет, вафель, пончиков, ароматного попкорна, печенья, пирогов и т. Д. И приправить их вкусами сезона. Для пикантных блюд используйте такие ингредиенты, как кабачки, тыква, кукуруза, яблоки и т. Д., Чтобы они были полезными и вкусными.Также интересно приготовить засахаренные яблоки, кислые фрукты, яблочный соус, тыквенный латте, яблоки в карамели, кленовый сироп, джемы и желе. После того, как еда будет готова, пригласите всех друзей вашего ребенка на обед и наслаждайтесь вечеринкой.

2. Восстановить воспоминания

Совершите путешествие и воссоздайте детские воспоминания ребенка, посетив места его прошлых лет. Вы можете воссоздать первый выпускной день вашего ребенка, самый запоминающийся день в парке / на детской площадке, поесть мороженого в его любимом кафе-мороженом или его самый счастливый день в старом районе.Покажите ему старые фотографии и попросите указать на изменения, произошедшие с годами. Прогулка по переулку памяти может вызвать много ностальгии.

3. Список благодарностей

День Благодарения — это время быть благодарным за дарованные нам благословения. Будьте благодарны за крепкое здоровье, качественное образование, любящую семью, прекрасных друзей и многое другое. Осенью вы можете помочь детям составить список вещей, за которые нужно быть благодарным. Добавьте красочные картинки и разместите диаграмму на видном месте. Дело в том, чтобы научить их быть смиренными и благодарными за мелочи жизни.

4. Искусство и ремесло

Дети могут создавать безграничные возможности для творчества и рукоделия. Возьмите с собой запас картонной бумаги, лент, красок, блесток, клея и вещей, собранных во время охоты за мусором в лесу. Делайте красивые закладки, ловушки для солнца, венки из индейки, кормушки для птиц, поздравительные открытки и многое другое. Из них получаются отличные подарки для близких или для украшения собственного дома.

5. Костер

Наслаждайтесь вечером танцев и музыки у костра.Согрейте прохладную ночь, соберите поленья, веточки и листья, разведите костер, зажгите пламя, поджарьте болотные сладости и хот-доги или спланируйте полноценное барбекю с друзьями и семьей. Продолжайте веселье, читая интересные истории для самых маленьких и выспавшись под звездным небом.

Удивительные осенние развлечения для детей (от 6 до 8 лет)

Помимо длительной поездки на выходных или посещения осеннего фестиваля, есть много мероприятий, которые вы можете запланировать для учебы и повышения квалификации.Включите математические задания, привейте привычку читать, создавайте научные проекты, рисуйте разными способами и многое другое.

1. Свечи и попурри своими руками

Свечи могут иметь терапевтическое действие. Помогите детям сделать свечи разных форм и размеров. Добавьте такие ароматы, как корица, ваниль и другие удивительные ароматы, и пусть ваш дом уже пахнет Рождеством. Точно так же попурри помогает привнести в помещение аромат сезона. Попросите детей помочь вам собрать ингредиенты, разбить палочки корицы, добавить гвоздику в апельсины, разбить стручки ванили, нарезать клюкву, раскрасить сухие ингредиенты, добавить блеск и сложить в пакет.Свечи и попурри — отличные подарки на День Благодарения, Рождество, дни рождения, юбилеи или просто по любому поводу.

2. Крутые научные эксперименты

Проведите послеобеденное время, посвященное научным занятиям на осеннюю тематику. Для этого не нужно создавать полноценную лабораторию. Сделайте слайм, пластилин, мини-мозаику из засушенных и раскрашенных тыквенных семечек. Посадите семена в почву и посмотрите, как они растут на заднем дворе, чтобы понять жизненный цикл растений. Создайте тыквенный вулкан с помощью пищевой соды и жидкости для мытья посуды.Узнайте, как листья стареют и увядают или ведут себя в различных жидких растворах. Когда речь заходит о научных экспериментах, которые ваши дети могут проводить дома, варианты безграничны.

3. Наблюдение за звездами и кемпинг на заднем дворе

У осени ранние закаты, а это значит, что вам не нужно вставать до поздней ночи, чтобы полюбоваться звездами. Это лучшее время, чтобы позволить вашим детям исследовать ночное небо. Итак, установите телескоп и поделитесь знаниями о созвездиях и небесных телах. Если вам нужно узнать больше, загрузите специальные приложения, которые помогут вам определять, что происходит в небе в вашем районе.Чтобы добавить немного больше удовольствия, вы можете разбить лагерь на заднем дворе или построить форт с палками, веревкой, подушками и одеялами и отлично провести время на свежем воздухе.

4. Ткачество и вязание

Интенсивная двигательная активность, такая как ткачество и вязание, улучшает координацию глаз и рук и улучшает моторику детей. Ваш маленький манчкин должен сидеть на одном месте и следовать инструкциям. Помогите ему связать красочный шарф его любимого дома Хогвартса и продемонстрируйте его навыки вязания. Шарф также может стать отличным костюмом для Хэллоуина.

5. Пешие прогулки и велоспорт

Соберите свою банду и исследуйте лес на велосипеде или спланируйте поход в местный государственный парк или заповедник. Соберите корзину для пикника и возьмите с собой несколько настольных игр, чтобы расслабиться и восстановить силы в перерывах между занятиями на свежем воздухе. Найдите время, чтобы понаблюдать за птицами и полюбоваться природой.

Осень — пора повеселиться. Мы надеемся, что занятия, описанные в этой статье, помогут вам развлечь своих детей. Наслаждайтесь сезоном, пока он остается.Поощряйте своих детей выходить на улицу, исследовать природу, учиться, а также получать от этого удовольствие.