Как провести день именинника в школе – . , — .

Методическая разработка по теме: День именинника.

Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения

друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Оформление класса: воздушные шары, поздравительные рисунки, компьютер.

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить

наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних

именинников. День рождения – один из самых главных праздников

каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек.

Что такое день рождение?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для вас именинники – есть небольшой сюрприз.

Всех именинников поздравляем, желаем —

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности,

От друзей – любви и вечности.

-Все сегодня должны быть веселыми.

Ведущий: Давайте запустим ракету веселья – ногами топаем и руками хлопаем…

Ведущий: — Когда гости приходят к кому- либо надень рождения, они обязательно исполняют для именинника песенку, давайте все вместе вспомним и споём «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. (все поют песню).

Ведущий: Вы стали на год старше, подросли, похорошели, многому научились

Поздравительный номер – выступление Михеева А. с композицией

«Рэп »

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Разминка».

1. Конкурс «Загадки про слова»

— Бусы женщин украшают, все об этом знают.

Чтоб мужчинам их носить, нужно что-то отцепить.

Что? Скорее говори! Я считаю: раз, два три…(отцепить букву Б)

— Если шарф укоротить, чем тогда он может быть? (шаром)

— Львиную гриву щеткой чесали, на пол из гривы две буквы упали.

Кто догадается, кто же поймет, что вместо гривы на леве растет? (ива)

— Есть такая шапка, дети. Больше всех она на свете.

Папа наш такой большой, тонет в шапке с головой!

Кто же быстро догадается, как та шапка называется? (папаха)

— Что добавить нужно в сок, чтобы сыпаться он мог? (песок)

— С буквой Г я по небу лечу, с буквой В – детишек лечу. (грач – врач)

— С буквой Б – я емкость для солений, с буквой Т – в конце я предложений. (бочка-точка)

Ведущий: Сегодня для маленьких и взрослых, для худеньких и толстых, послушных и непослушных, весёленьких и грустных. Наше самое распрекрасное развлечение под названием ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

День рождения – это славно, это чудно и забавно! Именинника вперёд, пропусти, честной народ. Вы ребята, не зевайте, дружно хором помогайте.

С днём рожденья поздравляем и, конечно же, желаем:

Быть красивым, добрым милым

Сильным быть, здоровым, смелым

Аккуратным и умелым

Чтобы мамочка любила

Ведущий: Может быть, хватит поздравлять, в игры нам пора играть.

Игра «Танец на газете».

 Участники встают парами, им выдаётся лист газеты, на котором они танцуют, включается татарская музыка, с каждым разом газету уменьшаем. Кто последний останется на мальком куске газеты, тот и выигрывает.  

Игра «Ха-ха-ха».

Это очень простая игра, и что самое главное, в неё никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков как можно более серьёзно ХА. Следующий говорит ХА-ХА, третий ХА-ХА-ХА, и так далее. Тот, кто произнесёт неправильное количество ХА или засмеётся, выбывает из игры. Игра продолжается, а тот, кто выбыл, стараются делать всё, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков. Кто засмеётся последним – победил!    

Ведущий: Вопросы.

1. Что находится посередине земли? ( буква М)

2. Какой месяц короче всех? ( май)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

4. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)

5. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (он станет мокрым).

6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

7. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

8. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить).

Ведущий: Ну и какой же день рождения без угощений?

Наш праздник заканчивается чаепитием.

nsportal.ru

План-конспект на тему: День именинника

Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики

 «Цивильская общеобразовательная школа-интернат

для обучающихся c ограниченными возможностями здоровья № 1» 

 Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

«Согласовано»                                                                                                       «Утверждаю»

Старший воспитатель                                                                    Директор школы-интерната

_____________/Софонова Н.В../                                                       ____________/Слепов Г.Е.                                                      

«23» мая 2016 г.                                                                                      «23» мая 2016 г                                                                      

Конспект открытого общешкольного мероприятия

«День именинника»

 

Составители:

Воспитатели Андреева А.П.

Кускова Л.А.

Дата проведения 24.05.2016 г.

г. Цивильск — 2016

Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся в мае


Задачи:
— создать атмосферу праздника;
— развивать внимание, ловкость, быстроту;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе


В программе: песни,  игры, шуточные вопросы, загадки

Участники праздника: воспитатели 2 класса, учащиеся 2 класса,  именинники


Оформление: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», украшение шарами, цветами

Оборудование: компьютер, запись песен «Пусть бегут неуклюже…», «Улыбка», «О дружбе», «Танец маленьких утят»»

Вед. Почему и отчего к нам пришло веселье?

        Ведь уже не новый год и не новоселье.

        Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

        Что у нас? Что у нас?

        Отгадайте сами.

Почему и отчего солнце  светит ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Все День рождения!

Вед. Позвольте представить  героев торжества.  (Представление каждого именинника индивидуально.  После каждого представления  именинник идет вперед и  садится напротив гостей)

Вед. Сегодня  замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей, одноклассников. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека. Ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Итак, именинники принимайте поздравление.

(Учащиеся рассказывают стихи)

Сегодня на нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И чтобы было еще веселее, давайте запустим «ракету веселья». Авы знаете, как это сделать?

Дети  Нет!

Вед. По моей команде ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесем звук «У-У-У-У-У». Ну-ка дружно «Раз, два, три», все моторы заводи!

Все (топают, руками хлопают и «гудят»)

Вед. Вот мы и запустили «Ракету веселья». Теперь совсем хорошо стало и весело. Итак, продолжаем наше веселье.

Вед.

Лед – замершая вода? Отвечаем дружно … (Да — стучат ногами )                         После пятницы — среда? Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:
Вырасти больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтобы все их любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженым кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? …

Все  (Да)

Звучит песня  «Каравай»

-Внимание, станция  «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

Станция « Сказочная»

 Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

Он всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

                  Он не знает ничего.

                  Вы все знаете его.

                  Мне ответьте без утайки,

                  Как зовут его?                                    (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Рисовальная».

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 ученика)

Станция «Загадочная». Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка.   (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое?      (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч               (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки                              (апельсин)

Игра «Сладкий приз» (дети стоят по кругу, звучит музыка, передается по кругу матрешка с призом)

Именинники приглашают всех к столу,  звучит песня «Сюрприз»

Алячин Александр(2 кл.)

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

        Вручение подарков именинникам.

Литература

  1. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия в школе. М.:ВАКО, 2006.
  2. Развивающие игры  для детей / Сост. Н.Ехевич. М., 2010.
  3.  Шмакова С.А. Игры , шутки, игры — минутки. М., 2009.
  4. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М., 2001.

nsportal.ru

Сценарий праздника в начальной школе «День именинника»

МОУ «Лицей №24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина».

День именинника 2 Б класс

Учитель: Привалова Надежда Дмитриевна.

Дата проведения: 31 октября 2011 г.

 

 

Цели: -создать атмосферу праздника для ребёнка и гостей; -способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело.

Оборудование: Украсить класс разноцветными шарами, на которых гости фломастерами могут написать пожелания; приготовить маленькие призы для вручения во время игр; записи песен, весёлой музыки; конверт с письмом; детские рисунки, поделки, открытки; подарки именинникам от класса. Мы не оставим без внимания летних именинников.
Звучит запись песни «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского)

 

Учитель Сегодня мы собрались на праздник, посвящённый летним и осенним именинникам.

Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер,
Над просторами земли
Пролетели журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Те листочки расписные?

(показывает листочки с именами детей.)

Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?

К нам на праздник дней рожденья
Так хотелось всем попасть,
Но пришлось им задержаться —
Надо игры подобрать.

Учитель
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

Придумайте 14 любых прилагательных. Сейчас я зачитаю поздравление, в которое вместо пропусков надо их вставить .


1-й ученик:
Всех, кто ясным летним днем

И с осенним ветерком
День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!

2-й ученик:
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!

3-й ученик:
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

4-й ученик:
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!

5-й ученик:
День рожденья — день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!

Под музыку Шаинского «Песенка крокодила Гены»
1-й ведущий:
На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите:
За год выросли, окрепли!

2-й ведущий:
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
Дети исполняют песню-хоровод «Каравай».

Игра «Эстафета пожеланий» Чьё поздравление интереснее, тот получит приз.

Учитель:

Что за день рожденья,

Если нет веселья?
Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело — отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.

Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?
Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?

И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?

Учитель:
Все отгадки отгадали,
На вопросы отвечали.
Мне осталось лишь узнать:
Вы умеете плясать?
Вы, друзья, спешите,
Себе пару находите,
Начинается у нас
Развеселый перепляс.

Проводится игра «Танец на газете». Приглашаются 10 человек. Надо найти себе пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

Проводится игра «Мы запели песенку»: дается первая строка песни в записи. Кто первый продолжит, получает приз.

Учитель: Поплясали, попели, надо немного отдохнуть. Как?

Игра «Укрась дерево листочками» (на доске рисуются 2 дерева. 2 ученика с завязанными глазами украшают дерево, затем другие 2)

Игра «Собери урожай» (2 корзинки, по 6 яблок)

Игра «Кто лишний?» (со стульчиками)


Игра «Назови пару».
Участники должны быстро вспомнить имя пары героя сказки:
Руслан (Людмила)
Сестрица Алёнушка (братец Иванушка)
Крокодил Гена (Чебурашка)
Кай (Герда)
Степашка (Хрюша)
Баба Яга (Кощей Бессмертный)
Старуха Шапокляк (крыса Лариса)
Князь Гвидон (царевна Лебедь)


Учитель: А теперь загадки для именинников. Кто угадает, получит приз.


1.В нашем доме под окошком
Приросла к стене гармошка.
Не беда, что не играет –
Всю квартиру согревает. Батарея.
2.
Дом на ножках,
посереди — окошко,
засветится оно –
появится кино.
Телевизор.
3.
Человек-невидимка
В коробке сидит,
Он все время играет,
Поет, говорит.
Радио.

«Беспроигрышная лотерея»

  1. Фиксатор мыслей (Карандаш)

  2. Измерительный прибор (Линейка)

  3. Средство от болтливости (Пустышка)

  4. Запчасти к кроссовкам (Шнурки)

  5. Летательный аппарат (Воздушный шарик)

  6. Маленький коврик фабричной работы (Носовой платок)

Конкурс «Весёлые художники» С завязанными глазами нарисовать домик, зайчика, грибок.

Игра «Кто быстрее соберёт букет?» Три пары детей. На детей прикрепляются цветы на прищепках. По команде с закрытыми глазами быстро снять цветы с детей

Игра «Пожарники» Дети снимают обувь и кладут её в середину комнаты. Сами же «спят» на коврике. Звучит негромкая музыка. И вдруг – ведущая: Пожар! Кто лучший пожарник? Кто быстрее соберётся.
А теперь приглашаем всех в наше кафе «Пальчики оближешь».

Если вдруг наступает хандра,

Настроенье плохое с утра.

Телефоны друзей наберите.

В день рожденья за стол соберите.

Говорят, что повезёт

Если День рожденья снова в дом придёт.

Так бывает каждый год.

Пусть вам он много счастья принесёт


Дети садятся за столы, на которых чай и выпечка.

6. День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

7. День рожденья!

День рожденья!

Поздравляем мы ведь всех.

И пусть у вас будет успех!

8. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

9. Мы хотим в этот день

Только счастья желать!

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать!

kopilkaurokov.ru

День именинника

«Өнер колледжі — музыкалық — эстетикалық бейімдегі дарынды балаларға мамандандырылған мектеп – интернат» — кешені» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

КГУ «Комплекс» Колледж искусств – специализированная школа – интернат для одаренных детей музыкально – эстетического профиля»

День именинника:

«Только раз в году…»

Выполнила: Саду А.Р.

Петропавл қаласы 2017 ж.

г Петропавловск 2017г.

Цели и задачи: Поздравить именинников в праздничной обстановке;

воспитывать в детях доброе отношение друг к другу;

способствовать воспитанию чувства сплоченности, взаимопомощи и взаимодействия в коллективе.

Оборудование: шары, разнообразные листья, вырезанные из цветной бумаги, цветные буквы для надписей (Поздравляем! С днем рождения!)

Ход мероприятия.

Под веселую музыку или крики новорожденных (“У-а, у-а, у-а!”) дети входят в зал и занимают свои места (первый ряд оставлен для именинников).

Звучат праздничные фанфары, появляются глашатаи: мальчик и девочка.

Девочка: Всем!

Мальчик: Всем!

Вместе: Всем!

Девочка: Слушайте!

Мальчик: Слушайте!

Девочка: Сейчас…

Мальчик: В этот праздничный зал…

Девочка: Прибудет…

Мальчик: Его высочество…

Вместе: Король именин!

Девочка: Встречайте короля именин!

Мальчик: И его свиту…

Вместе: Именинных ушедралов!

Под торжественную музыку входит Король именин и ушедралы, которые старательно несут его шлейф. Король разворачивает свиток, который держит в руках, и начинает читать праздничный указ.

Указ:“Мы, наше высочество Король именин, узнали, что в Школе для одаренных детей среди наших подданных имеются те, кто родился летом и осенью. В связи с этим повелеваю:

§ 1. Нашим величайшим именем считать день 24 ноября Днем именинника!

§ 2. В этот день собрать всех наших подданных в этом тронном зале и начать торжества!

§ 3. Велю всем ребятам,

Которых назовут,
Смелей подняться с места
И сесть вперед, вот тут!

(Король показывает на первые ряды и зачитывает список именинников.)

Король: § 4. Всех сердечно поздравляю, Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С ритмикою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на года!

Король: § 5. В праздник, в день именин В центре вниманья всегда ты один.
Так пусть же сегодня
В центре внимания
Будут все на нашем собрании.

(Король показывает рукой на первый ряд.)

Король: В день праздника, в день именин
Никто не должен быть один.
Пускай же прозвучат для вас слова
Веселья, радости, добра!

Ведущий:

Звенит звонок нам много лет подряд

Его, услышав, люди улыбаются

И расцветают лица у ребят.

Пришла пора – уроки начинаются

Школьные двери вновь распахнуться,

Ну а сегодня праздничный час!

С днем рождения мы поздравляем всех вас!

А сейчас для вас прозвучит музыкальный номер (песня исполняет Стародубцев М.)

Ведущий:

1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.

(Что надо для конкурса. Бумажные карточки с загадками, Скотч, Зонт)

Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи.

Например, на карточке написана загадка:

В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.

А пожелания могли бы быть такими: “Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”. Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.

Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.

Важно!Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.

Король: § 6. Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас
А так же покажем представление,
Всем подданным на удивление!

Праздничное веселье повелеваю начать!

Ведущий: Музыкальный номер в исполнении Нурлановой Алемгуль.

Ведущий: Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет именинников в новый год жизни. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое – что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

(Что надо для игры. Бумажные карточки с предсказаниями. Бумажные карточки с названиями предметов и явлений. Дамская шляпка. Сумочка или шкатулка)

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).

Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.

Примеры пожеланий-предсказаний

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть.

При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать удачливых гостей.

Ведущий: А сейчас поиграем.

ПЕРЕБРОСЬ БЫСТРЕЕ, ИЛИ У КОГО ШАРОВ МЕНЬШЕ

Помещение комнаты условно делят на две части, в каждой из которых находится по команде с одинаковым количеством игроков (например, по 4).

(Что надо для игры. Одинаковое количество воздушных шариков)

Перед участниками игры стоит задача: пока звучит музыка, перебросить на территорию соперников- как можно больше шариков. Выигрывает та группа гостей, на территории которой на момент окончания музыки окажется меньшее количество шаров.

Ведущий: Ну что ж, раз нашим именинники родились в такое замечательное время года, как лето и осень, то и все у нас сегодня будет перекликаться с этой прекрасной парой. И мы объявляем конкурс «Я прекрасна, как сама осень».

(Выбегает Баба-яга на голове венок из осенних листьев)

Баба-яга: Это я прекрасна как сама осень!

Ведущий: Проходите, пожалуйста, Баба-яга, присаживайтесь, где нравиться, там и садитесь. Что, проблемы? Хотя…попробую угадать. Скорее всего вас не любят…А, собственно говоря, почему? У вас прекрасная внешность, вы можете гордиться…

Баба-яга: Что?! Это я-то страшная? Это я-то безобразная? Да в этом зале я самая прекрасная! Вы мне не верите? (достает зеркало). Вот и зеркало не даст соврать: Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Ну, давай скорей ответь!

Голос: Ты конечно спору нет:

И хрома ты, и горбата,

И крива, и конопата…

Баба-яга: Ах, ты мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло (плюет, топает, бросает зеркало).

Ведущий: Постой, Баба-яга, не сердись. Сейчас наши дети тебе скажут много хороших слов. Ребята, давайте не будем сердить Бабу-ягу, а то она нам весь праздник испортит, похвалим ее.

Баба-яга: Ой, миленькие, вы подняли мне настроение, и за это я вам подарю свое зеркало.

Ведущий: Очень хорошо. Вот мы и проведем с этим зеркалом конкурс для именинников, который называется «Я ль на свете всех милее». Именинникам нужно будет доказать почему тот или иной другой самый лучший.

Конкурс «Я ль на свете всех милее».

Ведущий: В награду от Бабы-яги танец( ).

Ведущий: Дорогая бабуся Ягуся, ты просто само очарование, присаживайся.

Ведущий: Игра «Колобок»

Действующие лица: бабка, дед, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Каждое действующее лицо в момент произношения его имени встает со стула и обегает его в образе: дед с радикулитом, бабка крестясь, заяц прыгая, медведь вразвалочку, волк прыжками, лиса важничая. На слово КОЛОБОК все встают и обегают свои стулья одновременно.

Текст: «Жили были дед и баба. Говорит дед бабе: «Испеки-ка мне, старая, колобок». – «А из чего же я тебе его испеку», — отвечает баба. – «А ты по сусекам поскреби, по амбарам помети». Баба так и сделала. Наскребла пригоршни две муки, замесила тесто на сметане и испекла колобок. Колобок получился румяный. Поставила его баба на окно студиться. А колобок, не долго думая, взял и сбежал.

Катится колобок, катится, а на встречу ему заяц: «Колобок, колобок, я тебя съем». – «не ешь меня заяц, лучше я тебе песенку спою. Я колобок, колобок, на сметане мешан, в печку сажен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. От тебя «заяц» и подавно уйду». И покатился колобок, только заяц его и видел.

Катится колобок, катится, а на встречу ему волк: «Колобок, колобок, я тебя съем». – «не ешь меня волк, лучше я тебе песенку спою. Я колобок, колобок, на сметане мешан, в печку сажен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. От тебя «волк» и подавно уйду». И покатился колобок, только волк его и видел.

Катится колобок, катится, а на встречу ему медведь: «Колобок, колобок, я тебя съем». – «не ешь меня медведь, лучше я тебе песенку спою. Я колобок, колобок, на сметане мешан, в печку сажен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. От тебя «медведь» и подавно уйду». И покатился колобок, только медведь его и видел.

Катится колобок, катится, а на встречу ему лиса: «Колобок, колобок, я тебя съем». – «не ешь меня лиса, лучше я тебе песенку спою. Я колобок, колобок, на сметане мешан, в печку сажен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. От тебя «лиса» и подавно уйду». И покатился колобок, только лиса его и видел.

Катился колобок, катился и прикатился на наш день рождения. Тут-то мы его и встретили.»

Ведущий: Музыкальный номер для именинников.(игра на инстр. )

Ведущий: Ребята приготовили частушки для наших именинников. Вот послушайте частушки, может, кто себя узнает.

Частушки:

Ставьте ушки на макушки,

Пропоем мы вам частушки:

Как в ШОДе весело живем

И танцуем, и поем.

Как-то раз я сон увидел

Не увидишь что во сне

У мальчишек весь в пятерках

Журнал классный запестрел.

В нашем ШОДе есть писатель

Романист – универсал.

На стенах родимой школы

Он три тома написал.

Пять получишь – повезет

Это тем, кто не ленится,

А к кому-то приплывет

Черным гусем единица.

Эх, судьба, моя судьба!

Трудная годинушка.

Утром трудно очень встать

Да еще везде убрать.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы уем жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил.

И, не вкинув в сущность дела,

Сразу папе позвонил.

Начинается урок

Мы от страха еле дышим,

Плохо знаем, плохо слышим.

Ждем спасительный звонок.

Наконец звонок он вот!

И да здравствует свобода

Это взмах, порыв, полет

Свет для школьного народа.

Школы две мы посещаем

Скоро мир про нас узнает

Наш талант всех покорит

ШОД наш славой озарит.

Каждый день хожу к врачу я,

Чтоб уроки пропустить,

Как всегда диагноз тот же;

Воспаленье хитрости.

Мы устали от ученья.

Ох, скорей бы выходной,

Скоро всем конец мученьям

Мама, я хочу домой (вместе)

Ведущий: А сейчас поиграем. В гости на день рождения не ходят с пустыми руками, нужен подарок. Чтобы он выглядел привлекательным, его красиво оформляют. Выходите 4 участника, по 2 пары. Берите друг за друга руки, а свободными руками заворачиваете подарок, кто сделает это лучше – решают зрители. Главное условие: руки нельзя разъединять.

(После окончания конкурсов Король опять разворачивает свиток с Указом.)

Король: § 7. А сейчас, подарками повелеваю наградить

Ведущий: Подарки у нас готовы, осталось подарить их. Приглашаем всех именинников в центр. Звучит музыка. Игра с именинниками по типу «Замри». Разные варианты.

1-ый: Звучит музыка, дети выполняют танцевальные движения. Музыка останавливается, дети замирают. Ведущий называет детей, кому 16 лет. Король вручает подарки. Повторяют игру, вызывая тех кому 15 лет и т. д.

2-ой: Встаньте дружно в круг, друзья

Повернитесь вокруг себя

Раз, два, три, четыре, пять

Называю вас опять(14 лет, 13 лет).

3-ий: Встаньте в круг. Поднимите высоко правую руку, найдите левое ухо соседа. Поднимите левую руку, найдите правое ухо соседа. Громко скажите: «поздравляем!»

(Глашатаи представляют слово поздравляющим одноклассникам, учителям, родителям и другим гостям.)

Ведущий: А теперь пора вносить праздничный пирог, а то он может остыть.

Король: § 8. Последний указ.

Приказываю сегодня танцевать и веселиться, пусть всюду слышатся музыка, шутки, смех.

videouroki.net

Сценарий детского дня рождения «День Именинника в начальной школе»

Сценарий детского дня рождения «День Именинника в начальной школе»

Цели:

  • Сплочение классного коллектива.

  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

Ведущий:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!  (Вручение подарков)

Ведущий: — А  ещё на праздниках  принято веселиться. Вы готовы?

Все:  Да!

Хоровод-каравай. 
Ведущий – Ну-ка,  в круг большой вставайте,

Громче, музыка , играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

Кому 8 лет сюда, кому 9- вот туда ( ставим детей по разные стороны)
Поздравляем 8-леток:

8 раз ногою топнем веселей,

8 раз в ладоши хлопнем  мы дружней,

9 раз мы крикнем громко все «Ура!»

9 раз поднимем руки вверх друзья.

Вы, именинники, повернись, и все дружно поклонитесь!
И еще раз все мы топнем и в ладоши дружно хлопнем!

Поём КАРАВАЙ

«Как на ваши именины испекли мы каравай, каравай, каравай с днём рожденья поздравляй!»

Ведущий – А сейчас послушаем поздравления от ребят!

Ученик 1

— Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники!

Растите большими-большими,

Вот такими! Такими! Такими!

Ученик 2

День рожденья — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Пусть лицо Твое счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза,
С днем рожденья, тебя, поздравляем
И удачи желаем всегда!

Ученик 3

Ты расти, расти, расти, 
Кашу ешь для скорости! 
Но расти не только телом, 
А умом, душой и делом!

Ведущий

Игра «да и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

Конкурсы

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

«Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

«Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

«Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

 

 

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

«Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

«Чужих нет?”

Делает правой рукой «козырек” над головой.

Кошка:

«А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

«Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

“Наряди товарища”. Кто быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.


«Что изменилось?». Один человек выбирает троих ребят. Он несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак…

Ведущий: — Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

С днём рождения ещё раз поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

И, конечно, закаляться!

Малышей не обижать.

Мам и пап не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

infourok.ru

Методическая разработка по теме: День именинника

                                  Д Е Н Ь      И М Е Н И Н Н И К А

                                                Звучит  музыка.

Ведущий:  Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и  мальчиков, которые родились летом и осенью.

                    ( Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты  выходят именинники.)

Ведущий:  Что такое день рождения?

                    Я отвечу без сомнения:

                   День подарков, пирогов,

                   День улыбок и цветов!

Ведущий: Посмотрите на именинников:

                    Все сияют, как новые полтинники.

                    Все такие хорошие, все такие пригожие.

1-й ученик : В день вашего рождения

                      Желаем всяческих, благ земных,

                     Желаем жить вам, не старея,

                     До сотни лет среди родных.

2-й ученик: А в жизни скромной, повседневной —

                     Чтоб каждый час вам приносил

                     Побольше бодрости душевной,

                    Физических побольше сил.

3-й ученик:  Желаем вам:

                       В учебе — скорости,

                      В здоровье — бодрости,

                      В счастье — вечности,

                      В жизни — бесконечности.

4-й ученик:  Желаем вам:

                       От солнца — тепла,

                       От людей — добра,

                      От мамы с папой — нежности,

                      От друзей — любви и вечности.

5-й ученик:  Желаем в жизни много счастья.

                      Любви, душевного тепла,

                      Чтоб миновали вас ненастья,

                      Вся жизнь, чтоб светлая была!

Все вместе:  Поздравляем!

(    Именинники садятся на специально подготовленные места в виде трона.)

Ведущий:  На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим  ракету веселья. Знаете, как это сделать?

                     Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»

Ведущий :  Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Ведущий:  Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год  старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.  И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

               (  Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет.

                  Ведущий  организует детей-зрителей.

Например: «Анечке — 7 лет. Хлопаем ей 7 раз.  Данилу — 8 лет. Топаем ему 8 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.)

Ведущий:  Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся детвора!

Ра, ра, ра.

Начинается игра.

Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас?

Час, час, час.

Как кричит в селе петух?

Ух, ух, ух.

Сколько будет дважды два?

Два, два, два.

Это ухо или нос? (показывает на ухо).

Нос, нос, нос.

Это локоть или глаз? (показывает на локоть).

Глаз, глаз, глаз.

Ну, а это что у нас? (показывает на нос).

Нас, нас, нас.

Неужели это так?

Так, так, так.

Вы хорошие всегда?

Да, да, да.

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора.

                               ( «Танец маленьких утят»)

«Переходящее знамя»

Дети становятся в круг. Одному ребёнку ведущий даёт флажок. При включении весёлой музыки дети передают флажок друг другу, то есть флажок движется по часовой стрелке. Неожиданно смолкает музыка. Ребёнок, в руках которого в этот момент находится флажок, выходит из игры, оставляя флажок рядом стоящему. Снова звучит музыка, дети передают флажок по кругу. Победит тот, кто из последних двух участников останется без флажка. Ему вручается приз. Этот аттракцион рекомендуется не доводить до самого конца, а объявить несколько победителей из оставшихся в кругу детей и, таким образом, раздать большее количество призов.

«Дёрни за верёвочку»

Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий, например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, вертолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят.

«Прыжки с мячом зажатым между ног»

«Угадайка»

С завязанными глазами угадать что достаешь из ведерка (среднего размера предметы).

« Черепаха – путешественница»

Участник становится а четвереньки, на спину ему кладется таз, вверх дном. В таком положении должен бежать туда и обратно.

« Пронеси шарик на ракетке»

« Ведение мяча метелкой между кеглями»

Ведущий:  А в заключении нашего праздника мы поздравляем Вас,

именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хотим пожелать вам  всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д.

                 А сейчас мы подарим вам вашу мечту. ( Дарят подарки.)

nsportal.ru

Материал по теме: Сценарий общешкольного мероприятия «День именинников»

ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

Сценарий

открытого мероприятия

«С Днём Рождения!»

Ко дню именинников.

                           Руководитель: Монгуш Р.А.

г. Кызыл

Цель:

  1. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной, творческой деятельности;
  2. Развитие коммуникативных навыков учащихся при проведении семейного праздника дня рождения.

План вечера:

  1. Вступительное слово воспитателя;
  2. Вступительное слово ведущих;
  3. Торжественная часть:
  1. Вручение подарков;
  2. Праздничный концерт;
  3. Игры.
  1. Праздничный ужин.
  2. Праздничная дискотека.

Задания классам:

Украшение зала:гирлянды из воздушных шаров развесить под потолком, стены украсить красочными юмористическими плакатами, выпустить стенгазету с поздравлениями именинников.

ХОД ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

  1. Часть. Вступление.

(Звучит фонограмма песни крокодила Гены «Голубой вагон»

из м/ф «Чебурашка»)

Ведущий1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у именинников, которые родились в октябре месяце, ноябре и декабре.
Ведущий2: Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Ведущий1: Итак, давайте узнаем имена наших новорожденных друзей. Это без сомнения сегодня самые счастливые, красивые среди нас.

Ведущий2: Встречаем виновников торжества, родившихся в осеннем месяце октябре:(по списку произносит имена, ребята выходят на сцену).

  1. Грязнов Сережа – 8 «а» кл. – октябрь
  2. Карпова Валентина — 7 «а» кл. -______ октября
  3. Байыл-оолЧингис 9 «а» кл. – октябрь
  4. Саая Чаян 9 «а» кл. – октябрь
  5. Саая Чаян – 8 «а» кл. – октябрь
  6. СааяЭрес 9 «в» кл. – октябрь
  7. Делгер Ай – Херел – 9 «в» кл. – октябрь
  8. Дарачи Ренат – 10 кл. – октябрь
  9. Монгуш Вика – 10 кл. – октябрь

Ведущий1:ВЕСЫ – к ним относятся, родившиеся с 24-сентября по 23октября.

Основная черта характера: судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусов, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти «золотую середину» во всем, с устойчивой системой ценностей.

Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.

Ведущий2: Встречаем ноябрьских именинников!

  1. ОюнКнжикмаа 9 «в» кл. – ноябрь
  2. Ооржак арат – оол – 10 кл. – ноябрь
  3. Пусовская Кристина – 10 кл. – ноябрь
  4. ХомушкуНачын  — 7 «а» кл. — ноября
  5. ЧамыянКежик — 7 «а» кл. —  ноября
  6. НоржунАржаан — 7 «а» кл. — ноября
  7. Хертек Ай-Хаан — 7 «в» кл. — ноября
  8. ДолгарКежик — 7 «в» кл. — ноября
  9. Манчыы Вероника 8 «б» кл. – ноябрь

Ведущий1: СКОРПИОН. 24 октября – 22 ноября.

Основная черта характера: управлять или инспектировать. Положительный характер: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, склонный к мистике, решительный, ответственный, лояльный.

Отрицательный характер:упрямый в достижениях личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытый.

Ведущий2: Именинники, родившиеся в декабре!

  1. ШыырапАртыш 9 «а» — декабрь
  2. СандыйШенне 9 «а» — декабрь
  3. ИргекСолангы 9 «а» — декабрь
  4. КанзыдааАлдынай – 9 «в» кл. – декабрь
  5. СанааАяс – 9 «в» кл. – декабрь
  6. ХомушкуСубудай 9 «в» кл. – декабрь
  7. АлдайАйдын – 10 кл. – декабрь
  8. КууларАйдыс – 11 кл. – декабрь
  9. Кужугет Белек – 5 кл. –
  10. Ёндан Кан-Белек – 5 кл –
  11. Дрёмин Владимир – 6 «а» кл. –
  12. КыргысАлдын – Херел 9 «б» кл. —
  13. Кара-ДонгакСайлык – 9 «б» кл. –
  14. Монгуш Алиса – 10 класс

Ведущий1: СТРЕЛЕЦ. 23 ноября – 21 декабря.

Основная черта характера: совещаться и руководить.

Положительный характер: активный, открытый, жизнерадостный, искренний, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый руководящий, целеустремленный

Отрицательный характер:поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.

Ведущий2: у нас также есть ребята, которые родились во второй половине декабря. С 22 декабря по 20 января – КОЗЕРОГИ.

Основная черта характера: вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении.

Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный.

Отрицательный характер:нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.

Ведущий1: (встречает именинников и называет дату их рождения.После окончания списка)

Настал главный момент вечера… вручение подарков. Для этого приглашаю на сцену _________________________________________________________

(после вручения подарков, ответное слово именинников с благодарностью в адрес поздравлений)

Ведущий2: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Всевместе (обращаяськнеименинникам):


Happybirthdaytoyou,
Happy birthday to you,
                              Happy birthday, dear classmates
                              Happy birthday to you.
                              May your birthday be bright,
                              May your birthday be bright,
From morning till night.

II. Часть. Игры.
Ведущий1:А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: Все именинники делятся на три команды.

Ведущий2:И выберем жюри (выбирает троих или пятерых из зрителей).


Ведущий1:Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс «Парикмахеры»


Ведущий2:Давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды за 5 минут. Из инструментов только расческа и две резинки.

Ведущий1: Жюри засекает время, болельщики приготовились болеть, участники… начинают! Время пошло!  


2. Конкурс «Повара»


Ведущий2:От каждой команды выходит один участник, который хорошо готовит. За 2 минутыон составляет праздничное меню. Затем по одному участнику от команды выходят и по очереди оглашают свой список. Победит та команда, которая последним назовет слово.

Ведущий1: (дает участника листок бумаги и ручку). Жюри засекает время. Конкурс начинается!


3. Конкурс «Подарок»

Ведущий1:Пока кулинары готовятся, остальная команда думает чего же им еще не хватает..? Ну, конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить, и сообщит нам об этом.


Ведущий2: Каждая команда решила и сказали нам название подарка. Теперь задание для команд: одна команда изображает мимикой и жестами свой подарок, не произнося ни одного звука, вторая угадывает. Только, чур, зрители не подсказывают.

  1. Конкурс «Покорми меня»

Ведущий1:Командам выдаются йогурты и ложечки, всем завязывают глаза.

Задание: участники делятся по парам и должны покормить друг друга йогуртами с завязанными глазами. Побеждает команда, чьи участники первыми покормят друг друга.

  1. Конкурс «Гонки»

Ведущий2:Это общекомандный конкурс. Каждому участнику дают машинку с привязанной к ней ниткой карандаш.

Задание: Все машинки стоят за чертой страта. По команде надо накрутить нитку на карандаш тем самым, двигая машинку. Побеждает та команда, чьи машинки первыми придут на финиш.

Ведущий1:Итак, друзья наши конкурсы окончены. Время подводить итоги. Приглашаем уважаемое жюри на совещание.

Ведущий2: А пока жюри выводит итоги предлагаю следующее… наши болельщики, наверно очень устали сидеть?! Ножки, ручки и «пятое место» устали затекли! Приглашаю на сцену 5-ти классникови воспитателя Руслану Арбай-ооловну!

(проходит шуточная, танцевальная игра «Повторяй за мной!»)

Ведущий1: Спасибо, Руслана Арбай-ооловна, за игру! Предоставляется слово нашему уважаемому и самому честному жюри слово!

.

(Жюри оглашает победителей, поздравляет именинников.)

Ведущий2: на этом поздравительно – игровая часть окончена. Приглашаем всех на праздничный ужин!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *