Как сделать гримм оно – Перевоплощение в клоуна — Пеннивайз из фильма ОНО. Грим на Хэллоуин 2017

Перевоплощение в клоуна — Пеннивайз из фильма ОНО. Грим на Хэллоуин 2017

Всем привет! Это я, Пенивайз, да нет, шучу конечно, это я, Дарья Дзюба, и сегодня я расскажу, как сделать образ сумасшедшего клоуна с минимальными на это затратами на Хэллоуин.

Любимый магазин косметики и ухода iHerb — //dzu.ba/iherbwp

Скидка 5% — код JSN873 вводите в корзине для каждого вашего заказа, иначе скидка не активируется! Запишите код!

Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%

Обязательно пользуйтесь кешбеком (это возврат вам денег за ваши покупки на iHerb, Aliexpress, Ebay и сотнях других магазинов России и мира)

Как пользоваться кешбеком на русском — //dzu.ba/letykakwp

 

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Я знаю, что будет очень много туториалов на эту тему в интернете, но у меня есть один трюк, как сделать дома лысину без специальной лысины и без попытки забрить свою голову.

Свою лысину я сделала совершенно из подручных средств, затратив на это минимум усилий.

Так что если вам интересно, как я сделала данный образ и вы впервые на канале – жмите подписаться и колокольчик, а мы пожалуй начнем.

И первое с чего я начну – я заклею брови, потому что мне придется нарисовать новые брови, а я не хочу заклеить собственные, когда у меня будет тон.

Для этих целей я буду использовать мыло. В моем случае это мыло от Tony Moly, но можно использовать совершенно любое мыло, либо канцелярский клей. Видео о том, как заклеивать брови, у меня есть отдельно, так что валите, смотрите и заклеиваете брови.

Почему я в этот раз заклеиваю мылом, а не канцелярским клеем, как я люблю. Все потому, что я не нашла свой канцелярский клей, не знаю куда он делся после видео, посвященное ожогам лица.

И пока мои брови подсыхают, я сделаю лысинку. У меня нет специальной лысины и я не считаю нужным ради этого образа идти ее покупать, поэтому я решила попробовать новый прием. До этого я его делала всего лишь один раз.

Вместо лысины мы будем использовать полиэтиленовый пакет. Да, это такая лысина для нищебродов, хотя самая нищебродная лысина – это побриться на лысо, но ради этого не стоит идти на такие меры, поэтому берем пакетик и латекс.

Если нет латекса, то можно использовать клей для ресниц. Его понадобится чуть больше, чем латекса, но как альтернатива пойдет.

Текстура из пищевого желатина в этом варианте грима не подойдет, так как его клейкие свойства ниже, чем у стандартного латекса. Поэтому лучше по старике использовать латекс, клей БФ, либо, как я уже упомянула, клей для ресниц.

Я беру ватные палочки и где-то на сантиметр от линии роста волос провожу небольшую линию. Да, можно использовать Spirit gum, если у вас есть такая штука, но если у вас ее нет, то вы уже скорее всего успели купить себе хорошую лысину и не замарочились с этим.

Если у вас этого нет и вы не знаете, что это такое, то можете погуглить. Это специальный клей, который как раз-таки хорошо и лучше держит латекс, но я сейчас вам не буду показывать Spirit gum, который у меня есть – просто не хочу его расходовать.

Лучше использовать новый пакет, который можно либо купить в магазине, либо стащить в овощной лавке, решать вам, как добывать расходники.

Нанеся полоску на лоб, аккуратненько самым краем прикладываем наш пакетик  к латексу.

Не страшно, если где-то есть складочка – это только придаст структурность лысине.

Далее берем остатки пакета сверху и закрепляем их невидимками.

Если же вы хотите лысину на всю голову, то тут уже придется изощриться. Я не хочу лысину по всей голове, так как мне нужна лишь передняя периферия, а все, что идет дальше, я спрячу за париком, следовательно, зачем мне на затылке делать красоту.

Я беру еще один пакетик, разрезаю его поперек пополам, и в этих двух частях по середине делаю еще один надрез. Дальше разрезаем части пакетика по стенкам пополам, и в итоге у вас получится из одного пакета 2 накладки по бокам.

Прием я нигде не подсматривала. Думаю, есть более красивые видео того, как лепится лысина из пакета, но я придумала данный прием сама – лысина для нищебродов.

Уголок первоначального пакета покрываем также латекса, чтобы зафиксировать наши детали.

Осторожно с латексом, чтобы не попал на волосы, а иначе неприятненько будет.

Теперь берем часть от пакета и накладываем ее на след от латекса, формируя ровный угол лысины на голове.

Для пущей ровности можно подрезать остатки пакета, чтобы они не торчали во все стороны, но я этого делать не буду. Главное добиться того, чтобы наши бакенбарды не было видно. По такому принципу приклеивается и нормальная лысина, которую вы купите в магазине.

Осторожно – не отрежьте себе ухо или волосы. Мне то своих волос не жалко, а вы будьте аккуратны.

Остатки пакета посильнее натягиваем на затылке и фиксируем также невидимками.

Сверху можно пройтись латексом по полиэтилену, чтобы поверхность стала более текстурной и чтобы с ней в дальнейшем было легче работать.

Тоже самое делаем и с другой стороной.

А теперь я беру белый аквагрим – это белая акватекстура для боди рисования. У меня это аквагрим

White Swan Propaint от Graftobian.

Но на самом деле, если у вас нет специального грима и вы заранее не позаботились о покупке специального продукта для белого грима, то вы можете взять самый светлый тон и добавить в него белых теней.

Также вы можете купить белые тени и размешать их с бальзамом для губ, либо кремом для лица, а под конец еще запудрить все это белыми тенями, либо белой пудрой, если вы найдете ее.

Гуашь – не самый лучший вариант для нанесения грима, так как после засыхания она крошится и покрывается неприятной сухой коркой.

Но лучше всего использовать специальную кремовую акварель для грима. Свою я купила в своей время в Kryolan. Плюс, мне нравится то, что от акварели остается ощущение запудриности, а также это достаточно стойкий продукт, с которым очень легко работать. У меня они есть в разных цветах, и мне они очень нравятся.

Я промачиваю кисть и начинаю забелять лицо. Единственное, зону вокруг рта оставлю свободной, потому что там я буду рисовать рот.

Можно заранее прорисовать зону рта, чтобы потом не тратить на это время, но я не хочу заморачиваться.

Если у вас есть висячие браслетики, как у меня, то уберите их, иначе вы их однозначно испортите.

Не забываем про уши и шею, ее тоже необходимо замазать белым гримом.

Теперь я возьму кисть поменьше и обозначу свои глаза. Глаза я буду делать черным лайнером, хотя можно и черным карандашом растушевать, так или иначе любой черный продукт подойдет.

Не старайтесь сделать идеально грим, чем хуже, тем лучше, потрепанный вид к лицу.

Оставляйте свои комментарии, кто ходил на новое ОНО, кто считает, что новое ОНО намного хуже, чем старое ОНО, кто любит старое ОНО, кто не смотрел старое ОНО, а кто и новое не смотрел. Я, например, посмотрела новый фильм совсем недавно только, чтобы сделать этот образ для вас.

Остатками продукта, который у вас остался на кисточке, мы прорисуем морщинки, либо можно взять другую чистую кисть, набрать самую малость продукта и прорисовать скукоженные морщинки.

А теперь рисуем сами бровки.

Вообще я смотрела внимательно грим Пенивайза и у него это были как бы специальные накладки с параллельно прорезанными бровками, но мы не будем сейчас этого делать. Больше всего сейчас мне бы хотелось повторить аутентично вторую бровь также, как и первую.

Все той же тонкой кистью с остатками черных теней мы прорисовываем мешки под глазами.

Можно конечно и не усложнять так сильно грим, но мне хочется, чтобы было максимально гаденько.

Чуть-чуть пририсуем скулу и также разгоняем.

Даже если линии у вас получились кривые – ничего страшного. Не надо стирать и переделывать.

У Пенивайза был покоцанный лоб немного,и не смотря на то, что у нас и так уже есть текстура, мы ее чуть-чуть разгонем. Пройдемся кисточкой, которой мы делали тон, чтобы был эффект «типа так задумано».

Теперь берем любую удобную кисть и рисуем зубы. Зубы нужно рисовать либо чем-то  желтеньким с беленьким, чтобы они не были чисто белые, либо можно, например, взять желтый консилер. Я как раз-таки буду рисовать разными оттенками консилера – один консилер у меня от Manly Pro KK09, а второй консилер у меня из новой линейки от CATRICE 020, он очень желтенький, стойкий и очень хорошо подходит к этому образу.

И начинаем рисовать слой на слой зубы.

Повторюсь, я делаю это сегодня впервые вместе с вами. Я заранее не репетировала, я просто насмотрелась видео в интернете и все.

Остатки консилера можно распределить по всему лицу, добавим драмы образу.

Далее я беру тонкую кисть, которой я рисовала скулы, беру черненькие тени, которым я рисовала скулы, немного смешиваю с желтым консилером, и начинаю расставлять тень, то есть дорисовывать эти зубы – не достаточно просто взять и нарисовать зубы.

Я отчищаю мою кисть, потому что она самая тонкая у меня, беру красный оттенок (подойдет любая красная помада), и рисую улыбочку.

Получилось криво, но это придает определенный шарм.

Я смешиваю немного красного с черным, и смешиваю их прямо в палитре, мне не жалко эти помады, они уже отжили все. Этим цветом заполняем внутреннюю часть рта на губах.

Почему я делаю бордовый, а не черный? Для того, чтобы была глубина.

И раз уж я делаю уже красным, то я делаю красным и нос, не забыв при этом прокрасить ноздри.

И конечно же рисуем те самые красные полоски. Начинаю я их рисовать от выступающей точки бровей, потому что так лучше.

Сами полоски шли через центр глаза, но сейчас я не хочу их немного сместить в сторону, хотя вы можете провести их через центр. Сделали наброски и ведем к уголкам рта.

Теперь мы снова отчищаем нашу тонкую кисточку, хотя вы можете взять любую тонкую кисть, и берем черный цвети, заполнив им наши уголки.

По нижней части губы проводим тонкую линию.

И парочка последних штрихов, для того чтобы наш рот выглядел более натурально. Я чуть-чуть залезла в черный, снимаю излишек, и прорисовываю анатомическую тень от улыбки.

Самое последнее, что нам остается – добавляем белый в те места, где нам кажется, что его не хватает. Белый мне нужно добавить в зону над ртом, потому что я ее не докрасила.

И чуть-чуть добавляем белый на зубы для эффекта бликов.

Не бойтесь добавлять цвет. Если видите, что что-то не то, то добавьте.

На нашу пухлую губу я тоже добавляю немного белого.

И самый последний штрих – какой же Пенивайз без его рыжих волос. Конечно я уже не рыжая, но я возьму парик, который у меня есть. У меня есть парик вырвиглазного кислотного рыжего цвета.

Парик можно зафиксировать все теми же невидимками, тогда ваш парик не отвалится.

Это моя вариация Пенивайза. А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем пока!

Используемая косметика:

beauty-ninja.ru

Грим в домашних условиях: советы и рекомендации

Иногда человек оказывается в довольно необычной ситуации, когда необходимо сделать грим в домашних условиях. Можно ли самостоятельно создать необычный образ и сэкономить время и средства на посещении специализированных салонов? Безусловно, это возможно. Необходимо лишь правильно соблюдать инструкцию.

Подготовка кожи

Перед тем как вы начнете наносить грим в домашних условиях, необходимо правильно подготовить рабочее пространство. Как и для нанесения классического повседневного макияжа, кожа должна быть тщательно очищена. В противном случае созданный образ не продержится длительное время и подведет вас в самый непредсказуемый момент.

Умойтесь при помощи подходящего вашей коже средства. После этого протрите лицо тоником или лосьоном. Это поможет привести кожу в тонус. Далее, нанесите увлажняющее средство, которым вы ежедневно пользуетесь. Дайте крему полностью впитаться и приступайте к созданию грима.

Сморщенное лицо

Этот грим в домашних условиях создать довольно просто. Вам понадобятся желатин, аптечный глицерин, немного простой воды и тональный крем. Подобный образ станет идеальным для Хэллоуина или карнавала.

Для начала смешайте желатин с глицерином и водой. Поставьте смесь на водяную баню или подогрейте в микроволновке. Когда желатин полностью растворится, добавьте в смесь тональный крем. В этом случае стоит отдать предпочтение недорогой продукции. Тщательно перемешайте раствор. После этого можно наносить грим.

В домашних условиях можно применить ватный диск, кисть или собственные пальцы. Распределите смесь по коже лица, создавая в нужных местах складки и морщины. Глубокие вмятины можно сделать при помощи обычных подручных приспособлений. После того как образ будет готов, дайте макияжу хорошо просохнуть. В завершении можно нанести тональную пудру специальной кистью и при необходимости использовать карандаши для аквагрима.

Белое лицо

Этот грим в домашних условиях создается при помощи картофельного крахмала, муки, аптечного глицерина и простой воды. Смешайте все ингредиенты и тщательно перемешайте раствор. У вас должна получиться негустая кремообразная масса.

Нанесите макияж на лицо при помощи губки или кисти. Равномерно распределите слой по коже и дайте ему высохнуть. Когда вы получите белоснежный тон кожи, можно приступать к завершению образа. Для этого используйте обычную декоративную косметику или специальные фломастеры для рисунков на коже.

Создание дефектов кожи

Грим в домашних условиях может быть сделан при помощи дополнительных средств. Такой образ отлично подойдет для празднования Хэллоуина или Рождества.

Выберите подходящие аксессуары. Это может быть выбитый глаз, накладной нос, бородавки или другие дефекты кожи. Обычно подобные вещи продаются в специализированных магазинах. К ним всегда прилагается клей. Но если просто приклеить искусственное тело к лицу — это будет заметно. Поэтому так важно создать правильный грим в домашних условиях. Фото готовой модели можно посмотреть в этой статье.

Приготовьте смесь из желатина, воды и обычного жирного крема. Тщательно растворите сыпучее вещество и подогрейте смесь. Приклейте искусственную часть тела к лицу и равномерно обработайте область границы с натуральной кожей. При необходимости нанесите полученную смесь на все лицо и создайте дополнительные дефекты. Также можно нанести заключительные штрихи при помощи краски для лица. После этого дайте высохнуть макияжу. Образ готов!

Успехов вам в этом интересном творчестве и приятного времяпрепровождения!

fb.ru

Как сделать грим зомби своими руками в домашних условиях

 

Не так давно к нам пришла удивительная традиция — праздновать Halloween. Но вместе с этим возникла потребность придумывать каждый год интересный образ. Макияж зомби — отличный вариант, так как не придется тратиться на костюм для ожившего мертвеца, да и такой образ всегда очень эффектен.

Но как сделать грим в домашних условиях, чтобы он выглядел реалистично и впечатляюще.

 

Пошаговое исполнение зомби-макияжа

Готовим желатин для грима

К такому макияжу стоит предварительно подготовиться. Для того чтобы создавать различные дефекты на лице, вам потребуется жидкий латекс. Его можно купить в любом цвете. Если вы упустили этот момент — не отчаивайтесь, латекс своими руками можно сделать из желатина — он отлично справится с нужной нам задачей, к тому же это бюджетная альтернатива.

Приготовить желатин для грима достаточно просто:

  1. Начинайте готовить желатин за несколько часов до начала макияжа.
  2. Смешайте желатин с расчетом: 1 упаковка на 80 мл воды.
  3. Чтобы сделать нужный вам цвет, просто добавьте пищевой краситель в необходимом тоне.
  4. Разрежьте застывший желатин на кубики, положите в стеклянную емкость.
  5. Разогрейте на паровой бане или в микроволновке. Не доводите до кипения, так как структура разрушится. Каждые 10 секунд проверяйте консистенцию желатина. Она должна быть размягченной и тягучей.

Когда главный элемент грима готов, можно переходить к выполнению макияжа.

Макияж а-ля Зомби

Создаем зомби-мейкап

Хотя выполняемый макияж далек от традиционного, выполнять его все же стоит, придерживаясь всех необходимых этапов:

  1. Подготовительный. Так как вашему лицу предстоит вынести нелегкую конструкцию, следует тщательно его подготовить. Если есть «старый» макияж, снимите его специальным средством. Умойтесь и промокните лицо сухим, желательно одноразовым, полотенцем. В основу макияжа будет входить жидкий латекс или желатин, поэтому ни в коем случае не используйте увлажняющие кремы и сыворотки, так как макияж в таком случае будет плохо держаться.
  2. Уберите волосы с лица: соберите их в пучок, а челку заколите.
  3. Так как данный вид макияжа могут делать и парни, им стоит побриться, потому что отдирать желатин или латекс вряд ли доставит им удовольствие.
  4. Возьмите подготовленный заранее желатин или латекс и нанесите на лицо при помощи деревянной лопатки.
  5. Когда он начнет схватываться на лице, «сделайте» себе раны, царапины и шрамы.
  6. Приступайте к «украшению» своих шрамов только после того, как латекс или желатин окончательно застынут на лице.
  7. Промокните белой краской для лица свои раны при помощи губки.
  8. Затем покройте пятна другими цветами, чтобы добиться эффекта разложения. Так, если добавите серого цвета, то лицо приобретет мертвецкий вид, синяки будут эффектно смотреться в красных и фиолетовых тонах, а желтые и зеленые тона помогут добиться эффекта гангрены. Совет: выбирайте самые качественные краски, чтобы не навредить своей коже.
  9. При помощи красок, теней или подводки нарисуйте темные круги вокруг глаз. С эффектом запавших глаз человек выглядит как мертвый, который лет 300 не спал.
  10. Сначала обведите глаза черным цветом, а по краям добавьте фиолетового и красного.
  11. Создайте эффект впалых щек. Так как зомби уже много лет «недоедает», стоит зарисовать скулы черными красками или тенями. Чтобы «отыскать» у себя скулы, просто втяните щеки — зона образованных впадин и являются вашими скулами.
  12. Накрасьте губы черной помадой, чтобы придать им безжизненного цвета.
  13. Отлично будут смотреться вылезшие вены. Возьмите синюю и фиолетовую краску и нарисуйте кистью вены. Можно добавить им кровавого оттенка.
  14. Сделать грим зомби еще впечатляющим поможет фальшивая кровь. Ее можно купить, а можно сделать и самому, смешав пищевой краситель красного цвета с сиропом. Кстати, добавить крови реалистичности возможно, если вмешать в фальшивую кровь пару капель синего красителя.
  15. Распределите кровь, как позволяет это сделать ваша фантазия. Совет: окуните рот в смесь с фальшивой кровью и разбрызгайте капли в хаотичном порядке на лицо. Будет ощущение того, что вы только что кого-то съели.

Чтобы грим выглядел более жутко, наденьте линзы, которые обесцвечивают цвет глаз. Кстати, побеспокойтесь, чтобы ваши волосы не были пушистыми и шелковистыми, ведь нечисть особо не обеспокоена вопросом личной гигиены. Чтобы добиться эффекта грязных волос, нанесите на них кондиционер. Сделайте хаотичный начес, чтобы волосы неопрятно торчали. Чтобы добавить седины, посыпьте волосы детской присыпкой или в крайнем случае мукой.

Также можно окрасить зубы коричневым пищевым красителем, ведь восставшие из мертвых не могут блистать белоснежной улыбкой. Не переживайте, что зубы не отмоются. С помощью пищевой соды, вы с легкостью сможете убрать краску с зубной эмали.

Конечно, не забудьте о костюме для своего ходячего мертвеца. Тут особо трудиться и тратиться не придется. Купите в ближайшем second hand старую одежду, лучше на несколько размеров больше. Порежьте и испачкайте ее красками. Чем ужасней будет выглядеть одежда, тем эффектней будет ваш целостный образ.

Можете даже прилепить ненастоящие ножницы ко лбу, как будто они проткнули вашу голову. Поверьте, такой макияж зомби обречен на успех.

wikimakeup.ru

Как сделать белый грим в домашних условиях?

Последнее время стало популярным увлечение карнавалами, и на таких мероприятиях, как правило, используется яркий грим, особенно на празднике Хэллоуин. Белый грим обычно используют как основу, так как на белом фоне любой другой цвет смотрится ярче и насыщеннее.

Для чего нужен белый грим?

После нанесения на лицо белого грима можно креативить по полной программе – изобразить совершенно любой образ – от бледного вампира до старой, древней ведьмы. Но это не все возможности белого грима. На сцене, например, он тоже используется – все мы помним и легендарных «Киссов», и Мерилина Мэнсона – они используют белый грим, чтобы он оттенял основной рисунок на лице – у них это уже своеобразная торговая марка.

После этих первопроходцев многие рок-исполнители взяли себе на вооружение белый грим и стали его применять на своих выступлениях.

Если ты еще не профессиональный рок-певец, то школа рок вокала – то, что тебе нужно. Там научат и самим основам вокала, сделают голосовые связки более подвижными, научат пользоваться голосом, управлять им. Разовьют и координацию слуха и голоса, что очень важно для любого вокалиста, будь то рок исполнитель, поп певец или певец в стиле кантри.

Но это не все, что ты получишь, на таких уроках ты постепенно сможешь собрать воедино образ, который будешь потом использовать на сцене, в процессе обучения найдешь именно тебе подходящие вокальные фишки, а то и сценический макияж подберешь с педагогом.

Поскольку не у всех есть возможность приобрести в магазине профессиональный белый грим, но выступать на сцене все-таки хочется в образе, расскажем, как сделать белый грим в домашних условиях.

  • Вам понадобится акварельная белая сухая краска, толкушка, которой вы истолчете ее в муку, и пара ложек топленого сала.
  • Тщательно перемешать между собой ингредиенты, и – вуаля, классический белый грим, практически соответствующий общепринятой, рецептуре готов. Храниться только он будет недолго, так как в нем нет консервантов, но даже профессиональный белый грим готовится примерно так же – жировая основа, сухой пигмент и добавки – отдушка, консервант и т. д.

Но не только рок исполнители могут использовать белый грим.

artvocal.ru

Как создают голливудский грим — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Рик Бейкер — американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов — всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.


Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых — его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом — загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.

В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.

Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч — похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.

Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.


Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».


Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник . — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».


Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бейкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».


Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.


Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».


Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».


Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».


Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».


Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

/>


Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине — пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

— О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».

Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.

Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян — с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

— Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.

Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.

Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

— Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

— В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.


— Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

— В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

— Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы — актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

— Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

— Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.

Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.


An American Werewolf in London, 1981


An American Werewolf in London, 1981


Gremlins 2: The New Batch, 1990


Ed Wood, 1994


How the Grinch Stole Christmas, 2000


Harry and the Hendersons, 1987


King Kong, 1976


Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».


Planet of the Apes, 2001


Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга


Michael Jackson, Thriller

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Как сделать грим клоуна на Хэллоуин дома

Хэллоуин – один из праздников, который пришел к нам из Европы. Сегодня практически повсеместно он отмечается тематическими вечеринками в барах, клубах и кафе. Даже магазины порой меняют оформление на мрачное и жутковатое. Чтобы отпраздновать вместе с покупателями, сотрудники переодеваются в ведьм, мумий, вампиров и т. д. Но все эти персонажи давно приелись, и сегодня в моде новый образ, который совсем несложно оформить даже дома, ведь грим клоуна весьма прост!

Самые популярные клоуны

Вы наверняка были в цирке в детстве и помните тех странных людей в неудобных ярких костюмах, с париками на головах и огромным красным носом. Возможно, кто-то удивится, но большинство детей не видят в клоунах ничего забавного, скорее наоборот, они пугают. Давайте познакомимся с пятью самыми страшными персонажами, которые покорили весь мир. Вы вполне можете использовать такой грим клоуна на Хэллоуин или просто, чтобы позабавить друзей.

  1. Капитан Сполдинг – жутковатый клоун, наверняка знакомый вам по мистическому фильму «Дом 1000 трупов». Будучи владельцем магазина ужасов, Сполдинг рассказывал разные легенды о маньяках-убийцах своим покупателям и завлекал их на верную смерть.
  2. Клоун-Джин – весьма оригинальный персонаж из фильма «Когда искушает Зло». Он просто выходит из вашего шкафа и исполняет мечты. Но, как говорится, будьте осторожнее со своими желаниями, ведь они могут сбыться! Никто не знает, каким ужасом может обернуться невинная просьба. Никто, кроме него.
  3. Эдвин (фильм «Резня в клоунском лагере») — совершенно обычный парень, который хотел стать клоуном и веселить детишек. Но, увы, учеба не задалась, экзамены провалены, а однокурсники попросту засмеяли его. Обида и злость свели Эдвина с ума и подтолкнули к резне в лагере. Он убил всех и утопил останки в озере, после чего исчез на 15 лет. Когда лагерь после этого происшествия вновь открыли, вернулся и Эдвин…
  4. Джокер – хорошо известный всем противник Бэтмена из цикла фильмов. Именно его грим клоуна на Хэллоуин используют чаще всего. Странный, загадочный, слегка ненормальный персонаж, о котором никто не знает правды. Что сделало его таким?
  5. ОНО или Пеннивайз – жутковатый клоун из одноименного американского фильма ужасов, виновник странных событий, кровавых убийств и пропажи детей в городке Дерри. Он возвращается каждые 30 лет, чтобы вновь свести мир с ума.

Что нужно, чтобы сделать грим клоуна

Для полноценного образа всегда требуется костюм и немного фантазии. Ну, а сделать грим злого клоуна самостоятельно совсем не трудно. Достаточно подобрать персонажа, на которого вы хотите быть похожи, и перенести на себя его образ. Итак, что вам понадобится, чтобы выполнить грим клоуна:

  • Фото или картинка хорошего качества, на которой полностью видно все нюансы мейкапа.
  • Подходящие по цвету для вашего образа грим, пудра и т. д.
  • Инструменты для нанесения красок.
  • Расчески, фиксирующие средства для прически.

На чистую кожу нанесите грим белого цвета. Он послужит базой. В соответствии с фотографией нанесите базовые линии (наброски, тонкие едва заметные). Если все получилось, можно заняться непосредственным заполнением линий. Главное — не торопиться, иначе ваш грим клоуна придется переделывать. А это трата времени, сил и испорченное настроение.

Как сделать грим

Профессиональные краски не всегда можно найти в городе, а поразить всех необычным гримом все же хочется? Не беда! Сделать тот самый жирный театральный грим можно самостоятельно. А понадобятся вам для этого всего лишь детские краски (не гуашь!) и настоящий свиной жир, его можно самостоятельно вытопить из сала или купить в кулинарии. Оба компонента хорошо перемешайте в прозрачной емкости, чтобы было видно, насколько краска получается равномерной. Дайте полученной массе немного отстояться, и ваш театральный грим готов. Другой вариант на скорую руку: замените свиной жир обычным вазелиновым или лампадным маслом. В остальном алгоритм аналогичный.

Советы

  1. Наносите грим, постепенно наращивая слои.
  2. Удаляйте его с помощью специальных средств, а не мыла.
  3. На кожу после грима необходимо нанести хороший крем.
  4. Не используйте просроченные средства и плохие кисти.
  5. Легче всего растушевывать переходы в гриме пальцами.
  6. Не забывайте слегка припудрить лицо, чтобы грим держался дольше и не тек.

Ну а теперь во всеоружии выбирайте, какой образ вам по душе! Может, все-таки добрый клоун придется кстати даже на такой вечеринке?

fb.ru

Как сделать грим в домашних условиях

Что такое грим?

Театральный грим, что это? Если мы говорим о том, как наносить грим, нам нужно сначала разобраться с самим понятием, ведь зачастую оно путается с понятием макияжа, а это неправильно. Давайте разбираться с “профессиональным гримом” и с тем, в каких сферах его применяют. Поняв основные аспекты его использования, будет гораздо проще разобраться в нюансах и секретах этого искусства. Грим помогает актерам доподлинно передать авторский замысел, воспроизвести на сцене своего персонажа максимально точно. Говоря о том, чем отличается грим от макияжа, важно упомянуть, что грим не может существовать сам по себе, отдельно от сцены или игры. Искусство грима, не имеет цели поразить зрителя сложностью воспроизведения, грим только лишь служит самой игре, и в случае, если режиссер сочтет его излишне вычурным и отвлекающим внимание, он будет максимально упрощен.

Что еще важно знать, так это то, что если макияж наносится исходя их индивидуальных данных внешности человека, то грим дополняет это условие тем, что учитывает еще и мимические особенности актера, ведь зритель должен увидеть, например, смущение, и если актер, играя эту эмоцию, краснеет, нельзя скрыть этого румянами.

Как делают грим для фильмов? Ориентируемся на месте

Профессиональный гример должен грамотно подходить к оценке местности. Важно помнить о яркости нанесенного грима. Вопрос о том, как нарисовать грим на лице должен напрямую зависеть от того, где актер должен будет работать. Правильно нанесенный грим должен соответствовать ситуации и идеально раскрывать задумку для зрителя, а значит, чем дальше расположена аудитория, тем ярче должен быть грим. При этом, он может смотреться как набор мазков на лице, если посмотреть на него вблизи.

Профессионал не может обходиться без прочных знаний по анатомии, нельзя наносить грим как вздумается. Конечно, не существует двух людей с абсолютно идентичными чертами лица, но при этом есть некоторые законы анатомического строения, и каждый человек подходит под рамки этих законов. Есть два варианта работы с лицом: мастер может сделать более яркими индивидуальные черты лица человека, или же при помощи грима полностью изменить внешность, делая ее более подходящей для характера персонажа. Но в любом случае, работа гримера должна учитывать физиологию, если, например, складка кожи окажется там, где ее быть не может, нельзя будет оправдаться тем, что это задумка, такая оплошность будет считаться грубейшей ошибкой в работе.

Теперь можно поговорить о том, чем же сделать грим. Любые корректоры светлых цветов обычно дают эффект приближения и делают все более крупным, в то время как если вы используете корректоры темных оттенков, вы создадите для зрителя эффект отдаления и уменьшения. В общем, с тонами все просто, но если учесть еще и освещение, становится ясно, что ситуация меняется. При использовании бордовых, коричневых и серых оттенков в любом освещении создается эффект затемнения, чистый черный вообще очень редко употребляется без примесей других цветов, а вот синий и красный — это основные оттенки в палитре и их не относят ни в какую категорию. В целом про освещение нужно знать такой момент: если сцена идеально освещена, гримеру придется удвоить усилия и более тщательно работать над переходами цветов. А вот если игра актера происходит на затемненной сцене, мастер должен постараться сделать грим резким и почти что без переходов, в нормальном освещении такая работа, возможно будет смотреться грубовато, но в полутьме будет отлично видна работа актера.

Если спросить обычного человека, далекого от театра, что такое театральный грим, скорее всего он ответит, что это перевоплощение актера в Квазимодо или же любого мифического персонажа — вампира или просто старца. Но вот в чем подвох — профессионалы сходятся во мнении, что чем меньше грима нанесено на лицо, тем более полной будет игра, и тем меньше внимания будет приковывать сама внешность персонажа, хотя бы потому что сложный грим с большим количеством использованных средств и атрибутов стесняет мимику и не дает в полной мере воплотить замысел. На самом деле, лучше использовать такой усложненный грим для оформления внешности персонажей, которые участвуют всего в нескольких эпизодах — аудитория запомнит этих героев, и при том, на общем впечатлении от игры это не скажется.

Роль освещения

Что нужно для грима, который идеально будет смотреться на сцене? Мастерство гримера проявляется еще и в умении подбирать правильные средства и оттенки для данной ситуации. То есть хороший специалист должен всегда знать чем можно нарисовать грим на лице при данном освещении. Действительно, не только сам грим создает образ персонажа, вы можете удивиться, но освещение может максимально изменить внешность актера, и отдалить желанный результат от действительности. Очень сложно подгадать каким будет свет на этот раз, ведь установка каждый раз проходит по разному, но есть одно правило, позволяющее немного примиряться с освещением: те тона, которые у вас в палитре будут являться основными должны быть близкими по оттенку со светом на сцене, все остальные должны быть вспомогательными.

Вот общие основы, которые помогут разобраться с вопросом о том, что используют для грима профессионалы. Для начала, всегда помните, что в жизни освещение кардинально отличается от сценического освещения — ведь в повседневности мы обычно освещены сверху, а вот сцена предоставляет свет по всем направлениям, и соответственно, внешность совершенно меняется из-за теней на лице.

    Вот как распределяется интенсивность света:
  • Софиты дают самое слабое освещение, они расположены сверху
  • Боковой свет дает чуть больше освещения и имеет большее значение для гримера
  • Рампа, которая дает подсветку снизу — вот что должно в первую очередь учитываться при нанесении грима на лицо

Именно это нижнее рамповое освещение на практике создает большее количество проблем, в особенности для тех, кто только начинает осваивать искусство грима. По сути, даже при создании легкого и естественного грима необходимо уменьшить пятна света на лице от это света, который идет снизу.

Рампа — это очень нужное освещение для постановки, зритель именно по этому свету, точнее по его характеру и цвету определяет что же происходит на сцене, день или ночь сопровождает игру, или же изображаются сумерки, или полыхает зарево пожара, или идет снегопад. Все это грим должен учитывать, даже начинающий художник знает о том, что всем цветам свойственно смешиваться, а значит если использовать не тот оттенок, актер может выглядеть мертвенно бледным, вместо здорового цвета кожи. Учитывайте эти детали при работе.

Как сделать грим в домашних условиях

Не всегда грим необходим на сцене, есть еще и вечеринки, такие как, например, Хелоуин, поговорим о том, как и чем можно сделать грим дома.
Для начала нужно подготовить лицо: убираем волосы, желательно так, чтобы даже мелкие волоски не попадали на лоб — можете использовать косметическую повязку. Для того, чтобы кожа была готова к гриму, используйте какой-нибудь жирный крем, после чего протрите лицо ватным диском, удаляя излишки. Итак, кожа должна быть увлажненной, но при этом без лишней косметики. Теперь переходим к основному этапу работы над гримом — нанесению основы. В готовых красках есть три варианта: светлый, с розовым оттенком, чуть темнее, и совсем темный для создания эффекта загара. Выбирайте тот, который подойдет для создания вашего образа. Тон нельзя размазывать или втирать в кожу — нанесите его как бы похлопывая кожу.Кроме того, помните, что шея и уши не должны отличаться по цвету от лица. После нанесения основы распределите акценты с помощью румян — это поможет вам добиться желаемого эффекта и сходства с тем персонажем которого вы хотите изобразить. Помните о том, что должно быть соответствие возрасту и цветотипу.

comments powered by HyperComments

msk.spbsht.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *