Картинка капитошка для детей: Капитошка картинки для детей — 24 фото

Капитошка (персонаж) — картинки, образ, мультфильм, описание, Волк

История персонажа

Капитошка — персонаж советского мультфильма, маленькая капелька воды. Этот герой заряжает позитивом, дарит радость и хорошее настроение. В каждом предмете Капитошка видит источник вдохновения, а все живые существа становятся для персонажа друзьями. Капелька знакомится с Волчонком и помогает тому справиться с волнующими малыша проблемами.

История создания персонажа

Герой анимационного фильма придуман сценаристом Натальей Гузеевой. Сама писательница призналась, что любит природу, и, создавая образ веселого персонажа, вдохновлялась дождем. Визуальный образ капельки воплотил художник Генрих Усманский. Первый мультипликационный фильм о Капитошке появился в 1980 году — проект создали на украинской студии «Киевнаучфильм». В прокате появились две версии сказки для детей — на русском и украинском языках.

Капитошка и Волк в мультфильме «Возвращайся, Капитошка!»

Так как персонаж не только озорной и веселый, но еще и музыкальный, специально для него был написан не только разговорный текст, но и вокальные партии. При озвучке песня Капитошки была исполнена солистами Хоровой капеллы Украинского радио. Внешность героя представила собой синий шар с глазами и улыбкой — Волчонок в первом мультфильме отмечает, что новый друг напоминает Колобка.

Так как первая часть истории заканчивается на том, что капелька покидает дом Волчонка, создатели анимационной ленты решили сделать продолжение. В 1989 году вышла вторая часть под названием «Возвращайся, Капитошка!». В этом мультфильме добавились новые персонажи — ворона и тетушка Волчонка.

История и образ Капитошки

Капитошка обитает вместе с другими капельками в большой дождевой туче. Когда начинается дождь, герой оказывается на земле и начинает играть и веселиться, оживляя все вокруг. От присутствия персонажа появляется радуга, начинают расти цветы и грибы. Однажды туча проходит над лесом, где проживает маленький Волчонок. Этот герой знает, что принадлежит к роду волков, и поэтому стремится выработать в себе свирепость и злобу.

Этому искусству малыш обучается по специальной книге. Там представлены картинки и описания, поясняющие, как настоящий суровый волк должен скалить пасть, какие позы принимать, чтобы выглядеть грозно и устрашающе. Но так как серый герой добр по своей натуре, превращение в злобного волка проходит не слишком успешно. В самый разгар обучения в домик к Волчонку стучит Капитошка. Капелька рада познакомиться с новым лесным жителем, хочет поиграть вместе с ним.

Малыш не понимает, что за странное и веселое существо появилось в его доме. Волчонок пробует поймать капельку, вылить «гостя» в чан с водой — но смеющийся дождевой герой появляется вновь и вновь. Постепенно Волчонок проникается доверием к новому другу, понимает, что можно жить и радоваться — не обязательно при этом быть страшным и опасным для остальных. Но в скором времени появляется дождевая туча, и Капитошка возвращается к друзьям-дождинкам.

Волчонок грустит без веселого приятеля, часто смотрит в окно, а на стене домика появляется портрет дождинки. За это время маленький герой успевает подружиться с другими жителями леса, но ни с кем не бывает так озорно и радостно, как с Капитошкой. Наступает момент, когда капелька посылает серому приятелю телеграмму, в которой сообщает, что скоро вновь появится в лесу. Эту телеграмму должна доставить адресату местная ворона, однако в столкновении с тетушкой Волчонка птица теряет листок.

Тетушка-волчица приезжает специально, чтобы проверить, как племянник учится проявлять суровость и злобу. К неудовольствию, героиня обнаруживает, что малыш добр и ласков. Маленький волк дружит с зайцами, вместо того чтобы охотиться на них. И в тот момент, когда волчица решает заняться перевоспитанием племянника, появляется Капитошка. Тетушка не рада этому гостю. Дама всячески стремится избавиться от друга Волчонка, сажая капельку в клетку, ставя на нее капкан.

Но дождинка успешно ускользает от волчихи. Поняв, что бороться с приятелями бесполезно, тетушка в спешке собирается покинуть дом. Но и Капитошке вновь пора уходить — надвигается туча, в которой дождинки уже ждут персонажа. После того как герой улетает, к Волчонку прибывает ворона, которая нашла телеграмму от героя. В послании капелька сообщает, что скоро будет в гостях у серого малыша. И эта весточка вновь дарит маленькому волку надежду на встречу со старым другом.

Цитаты

Я теплый дождик золотой, /Бегучая водица, /Цветок и травка могут мной /Умыться и напиться.
Капитошка — это я, /И все вокруг мои друзья, /И песенка моя звучит, /Как звонкие ручьи!
Я хи-хи-хи-хи-хи, я ха-ха-ха-ха-ха, /Со мной, друзья, потеха, /Я так, бывает, рассмеюсь, /Что лопну сам от смеха!

Фильмография

  • 1980 — «Капитошка»
  • 1989 — «Возвращайся, Капитошка!»

Группа «Капитошки»

Главная \ Наши группы \ Группа «Капитошки»

Уважаемые родители!

Добро пожаловать на страничку группы

«К а п и т о ш к и ».

 

 

Развлечение —  прощание с летом в группе

 « Капитошки»

 

Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.

Сегодня, все воспитанники группы « Капитошки» собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!». А лето красное не спешило прощаться с малышами, продолжало веселиться. Играли в веселые подвижные игры: «Солнышко и дождик»,

« Пузырь», « Машины и светофо».

    

Разучили с Капитошкамикричалку « Лето» и собрали на участке солнышко из обруча и гимнастических палочек.

В заключении праздника станцевали танец Вуги-Буги, «Лето» одарило ребят своим подарком, это корзина с ароматными яблоками.

  Славно все повеселились, очень крепко подружились, поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

«До свидания, лето! Здравствуй осень!

 

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю. Ю

 

 

Утренняя гимнастика

на воздухе.

Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку.

    Здоровье начинается с утра. Утренняя гимнастика на свежем воздухе  является основополагающим средством оздоровления и воспитания детей в нашем детском саду. У детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

  Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня.

                                        

   В нашем дошкольном учреждении утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака  детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности.

      Утренняя гимнастика является неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. В теплый период, мы с детьми группы «Капитошки», делаем зарядку на улице, а значит – закаляемся, укрепляем здоровье и идём в ногу со временем!

Присоединяйтесь, будете Здоровы!

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

«Музыка как чудо»

«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».

В.А. Сухомлинский.

     Самые интересные и увлекательные занятия в детском саду   — музыкальные. Систематически проводимые занятия обогащают жизнь детей группы «Капитошка», способствуют развитию музыкального слуха, памяти, чувства ритма, а также эстетический вкус. Дети с удовольствием посещают музыкальные занятия. Ведь каждое занятие это маленький праздник. Очень любят танцевать, играть на музыкальных  инструментах (ложках, погремушках, металлофоне, барабане и т.д.),  пробовать оркестровать некоторые песенки, которые поют на занятии.

         

После занятия  музыкальные инструменты  остаются в свободном доступе, где  каждый ребёнок может, играя на них, изучить и рассмотреть. Слушание разнообразной музыки, в том числе и классической, активизирует воображение, что помогает входить в образ веселых зверушек мишек, зайчиков, лисичек, птичек и т.д., подпевать несложные песенки: » Вышла курочка гулять», «Зайчик», » Серенькая кошечка», » Ладушки», » Пирожки» и т. д., играть в подвижные музыкальные игры: » Кот и мыши», » Волк и козлята» и т.д.

      

Именно с раннего возраста детям прививается любовь к музыкемузыкальной культуре. Ведь все дошкольное детство — музыка будет неотъемлемой частью их жизни в детском саду.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

Фестиваль «Огород на подоконнике»

В этом году группа « Капитошки» решили оформить огород по сюжету сказки «Колобок» и назвали его «Путешествие Колобка»

Здесь присутствуют все герои сказки. Начинается наша сказка в деревенском дворике, где имеются: домик, скамейка, пруд на котором плавают животные. На скамейке возле домика сидят старик со старухой, от которых убежал Колобок.

От дома идет тропинка, по которой катится колобок. На тропинке Колобка поджидают лесные животные. Растут в нашем огороде лук, горох, перец, редис, репа, зелень, цветочная рассада.

Группа «Капитошки» трудится, как пчелки: родители помогли с землёй, семенами, воспитатели и дети готовили емкости для рассады, инвентарь. Первыми высаживали лук, затем его взрыхляли.

В нашем огороде очень много цветочной рассады.

Интересный эксперимент провели с горохом, поместив его в прозрачную емкость, мы с детьми наблюдали каждый день, как из семян вырастает растение.

Труд в природе способствует и развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются.

В нашем огороде ребята могут не только ухаживать за растениями и наблюдать за их ростом, но и вспомнить и рассказать знакомую сказку. А можно и пофантазировать и придумать свой сюжет со старыми героями.

Учим детей трудиться!

 

 

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: НищеваЮ. Ю

Книга как чудо»

Художественная литература открывает ребенку главную тайну жизни – он не одинок в этом мире: то, что заботит его, заботило его предков, заботит его современников, будет заботить его детей и внуков.

А.И. Княжицкий

Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника. Содержание художественного произведения расширяет кругозор ребенка, выводит его за рамки личных наблюдений, открывает перед ним социальную действительность: рассказывает о труде и жизни людей, о больших делах и подвигах, о событиях из мира детских игр, забав и т.д. Художественное слово создает подлинную красоту языка, эмоционально окрашивает произведение, обостряет чувства и мысли, воздействует, возбуждает и воспитывает.

     

Знакомство с художественной литературой в детском саду происходит через книжный уголок. Что такое уголок книги? Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате. Его цель — не быть ярким, праздничным украшением группового помещения, а дать возможность ребенку общаться с книгой

Книжный уголок группы «Капитошки» располагается вдали от места для игр, ближе к окну. Это уютное, тихое и спокойное место, в котором дети могут «пообщаться» с любимой книжкой, рассмотреть картинки, иллюстрации. Дети с удовольствием берут куклы, и им читают полюбившие произведения,  эмоционально рассказывают друг другу хорошо знакомые сказки по иллюстрациям, подражая взрослым, учатся слушать другу друга.

В книжном уголке располагаются издания, которые хорошо знакомые детям и соответствуют возрасту. Разнообразие произведений удовлетворяют  различные вкусы детей. Это сказки, потешки, произведения о животных и природе, предметные картинки и т.д. Кроме самих книг есть и отдельные красочные познавательные картинки, альбомы «Моя семья», «Как я провел выходные в семье» «Мой родной город – Тюмень» и т.д. 
Уголок книги играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе и главной задачей педагога является привитие детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т. е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего «талантливого читателя».

 

Подготовила Новопашина С.А.

Кукла Колокольчик — оберег хорошего настроения.

Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. К сожалению, современные дети, те, для кого игра – жизненная необходимость и условия для развития, перестают играть.

                  

Прервалась многовековая непрерывная цепь передачи игровой традиции от одного детского поколения другому, и это привело к кризису игровой культуры. Играть стали не меньше, а хуже. Изменилась сама детская игра, она стала агрессивной, не весёлой, дети не умеют играть и конечно мы, взрослые, должны помочь им.

Чтобы сохранить и передать следующим поколениям культурные и нравственные ценности нашего народа, я считаю, что нужно возвращать в нашу жизнь и в жизнь наших детей самодельную куклу.

В нашей группе  прошел мастер – класс с родителями и детьми. Для мастер — класса была выбрана кукла «Колокольчик». Родители ненадолго перенеслись в страну народных тряпичных кукол, узнали их истории. А Родина куколки  Колокольчик – Валдай. Оттуда и пошли Валдайские колокольчики. Звон колокола оберегал людей от чумы и других страшных болезней. Даря Колокольчик, человек желает своему другу получить только хорошие известия и поддерживает в нем радостное и веселое настроение.

      

Познакомив родителей с этапами изготовления куклы, приступили к работе.  Сколько было радости у детей, когда на глазах совместно с родителями, в их маленьких ручках из обычной тряпочки «родилась» настоящая игрушка.

У всех получились интересные, неповторимые куклы!

На мастер-классе родители при изготовлении куколки, познали секреты изготовления куклы-оберега, проявляли фантазию и творчество, получили заряд положительных эмоций и энергии. 

По традиции в конце мероприятия всем пожелали добрых вестей и хорошего настроения!

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С. А.

 

 

Праздник 8 марта в группе « Капитошка»

 

Весенний лучик пусть пробьется

Пусть не скрывает солнце тень.

 

С утра пусть каждый улыбнется –

Сегодня праздник – женский день!!!

 

Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник.

 8 Марта- это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

4 марта в нашей группе  состоялся утренник, посвященный такому прекрасному празднику. На утренник к деткам заходила бабушка  Маруся со своими котятами.

Дети участвовали в различных конкурсах, пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

 

 

   

Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   воспитатель НищеваЮ.Ю

      

«С физкультурой мы дружны»

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными помогают специально организованные занятия по физической культуре, которые проходят 3 раза в неделю. Занятия во второй группе раннего возраста «Капитошка» проходят в групповой комнате и строятся с учетом психологических особенностей данного возраста. Доступность и целесообразность упражнений, правильно подобранные упражнения дают детям необходимую и физиологически оправданную нагрузку и удовлетворяющую потребность малыша в движении, быть увлекательными.

        

          В ходе проведения занятия дети осваивают ходьбу по ограниченной поверхности, способны прокатить мяч, любят ползать и т. д. Однако они овладевают основными движениями неравномерно, поэтому в обучении им помогают взрослые. В этом возрасте у детей совершенствуются такие навыки как бег и прыжки. Дети хорошо ходят, разнообразнее становятся виды метания, они лучше начинают ориентироваться в пространстве. Это позволяет использовать в занятии некоторые построения и перестроения (в шеренгу, круг, колонну), а также подвижные игры с несложными правилами. Игровые приемы, обращение к ребенку с называнием его имени, своевременная помощь и подбадривание активизируют, увлекают детей, усиливают их стремление к самостоятельному выполнению движения.

Принимая во внимание психофизиологические особенности детей 2—З летнего возраста (быстрая утомляемость, неуравновешенность и непоследовательность поведения и т. д.), педагог во время занятий следит за правильным чередованием процессов возбуждения и торможения, не перегружает их однообразными движениями, обеспечивая, таким образом активный отдых после нагрузок и быстрое восстановление сил.

        

 

«Игры с прищепками».

Во  группе раннего возраста «Капитошка» детям очень нравиться играть с прищепками.

Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают они не только мелкую моторику. Помимо развития мелкой моторики, с помощью прищепок дети закрепляют основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый, счет, математические представления, развивают логическое мышление, творческое воображение. Сначала педагоги учили детей снимать прищепки, а потом, когда дети научились согласовывать движения, стали сам их прицеплять.  Игры с прищепками изготовлены руками педагогов и разнообразны по своему содержанию: животные, птицы, овощи, живая и неживая природа. С помощью прищепок дети прикрепляют солнышку лучики, дождик тучке, плавнички рыбке разного цвета.. Делают   ботву морковке и репкеколючки ежику.  Это то, что делаем мы. Таких игр более, чем достаточно. Но можно придумать множество других вариантов: приделывать ножки и ручки человечкам, пальчики ладошкам, лапки жучкам, лепестки цветам, ноги животным, крылья самолету, листья дереву и т.п.

    

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

КАПИТОШКИ НА ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКЕ

   Зимняя прогулка- что может быть прекраснее! Сколько занимательных игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Для наших детей зима – долгожданная и любимая пора.

    

   Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. При регулярных прогулках организм ребенка становится более стойким, она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

  

   Увлекательные игры и развлечения зимой на свежем воздухе доставляет детям огромную радость, и приносят потенциальную пользу их здоровью.

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 

Почему мы бодрые, быстрые и смелые?

Потому что по утрам, мы зарядку делаем!

Чтоб стали мы крепче, быстрее,

Сильней самых сильных борцов,

Каждый из нас заниматься

Зарядкой готов!

Физкультурно — оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.

С малышами из группы «Капитошки» занимается инструктор по физическому развитию Кочурова Н.В.

         

На занятиях по физкультуре учат прыгать в длину, ползать, приседать, ходить паровозиком, играть с ленточками, ловить и кидать мяч.

 

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.

 

 

«Умение писать картины..»

 

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

В этот раз мы с «капитошками» рисовали нетрадиционным способом-ватными палочками.

«Зернышки для цыплят»

Ватные палочки прекрасно подходят для использования в качестве «орудия труда» маленьких художников, при их знакомстве с нетрадиционной техникой пуантилизм (точечное рисование). Такие творческие занятия способствуют не только развитию мелкой моторики и творческой фантазии, но и успокоению, расслаблению ребёнка, развитию его усидчивости, терпения, концентрации внимания.

 Родители, создавайте яркие и неповторимые рисунки вместе с вашими детками. Творите чудеса. Пусть рисование  станет любимым занятием вашего малыша.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю

 

 

 

«ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

 

Что нужно для игры в песок?

А нужно, в сущности, так мало:

Любовь, желанье, доброта,

Чтоб Вера в Детство не пропала!

Настала летняя пора,

В песочнице мы все играем,

Горсть золотистого песка

Мы по ведеркам рассыпаем.

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети младшего и среднего дошкольного возраста  с удовольствием могут часами возиться в песке на прогулке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их,  дети открывают для себя новые горизонты развития.

При создании построек на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика руки. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, во время которой интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика), совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Играть на песке детям всегда интересно, они стараются выполнять постройки правильно, красиво, аккуратно, учатся договариваться друг с другом. Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни.

Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно!

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

 

 

 

«ИГРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ»

 

        Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности, невозможно представить себе развитие ребенка без игры.

     Сюжетно – ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника, где дети на себя примеряют те или иные функции взрослых людей. Уголки для сюжетно –ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» укомплектованы предметами – заместителями и расположены в доступных местах для детей.

       В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. Самая любимая игра среди наших детей – это игра в «семью». Здесь дети «могут побыть взрослыми», «примерить» на себя роль. Распределив между собой роли, ребята договариваются о сюжете игры.

  

     Сюжет: мама готовит обед, убирает, встречает папу с работы, а затем они идут на прогулку.

     Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию таких важных качеств, как умение общаться со сверстниками, со взрослыми.

         В игре дети копируют поведение своих родных и близких людей, отношения в семье. Поэтому так важно быть примером для своих детей.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Капитошки» играют в игры, приготовленные своими руками на развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.

Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:

— внимание;

— мышление;

— координация;

— воображение;

— наблюдательность;

— зрительная и двигательная память;

— речь.

Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у малыша ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он научится без особого труда, речь будет развиваться правильно.

Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. И эту работу нужно начинать с раннего возраста.

« Собери бусы»

 

« Выложи узор из пробок»

 

Родителям на заметку из любого материала можно приготовить множество ярких  полезных игр для своего малыша.

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

КОНСУЛЬТАЦИЯ 

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

 

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Лето, солнце и песок»

Игры-забавы с песком.

Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

Идем играть, дружок.

Песочница, песочница!

В руках у нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

        Игры с песком – это не только весело и полезно, но и способствует знакомству детей с окружающим миром. Дети любят трогать песок, пересыпать его из одного ведерка в другое, лепить из песка разные фигурки.

        В летний период большую часть времени мы проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети всегда любопытны, любознательны, постоянно стараются всё исследовать.

      Вот и сегодня мы с детками решили   сделать коллективную постройку. Дети активно подключались в игру. Итогом нашего совместного труда получился полный стол разных красивых фигурок.  Дети были в восторге.

 

 

Такие игры способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяют успешно развивать психические познавательные процессы, влияют на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

Матрешка в гостях

у «Капитошек»

В группе «Капитошки» детям нравится играть матрешками и игрушками по типу «матрешка» — Теремок.

Матрешка – это народная дидактическая игрушка. Дидактическая – означает «обучающая». Чему же она обучает и что развивает у детей?

Игры с матрешками развивают мелкую моторику пальцев рук, ручную умелость малышей, и наши детки очень любят это увлекательное занятие.

              

Капитошки  на занятиях с матрешками  осваивают представления о величине предметов и о действиях с ними (большую матрешку невозможно вложить в меньшую по размеру), 

Наши малыши осваивают прямые и обратные действия (разобрать – собрать), учатся делать действия в определенной последовательности, что развивает память (им нужно запомнить последовательность действий, а затем повторить действия взрослого).

   

Ребята также учатся доводить дело до конца и достигать результата (собранная матрешка). Очень важно, что в игре с матрешками результат нагляден – если собрать игрушку неправильно, то останется «лишняя» матрешка.

 

Подготовила воспитатель

Новапашина С.А.

 

«Капитошки

на прогулочном участке»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития воспитанников группы «Капитошки».      Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

          На прогулке  наши дети играют и много двигаются. Потому что движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Наши малыши учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует  и умственному развитию, так как капитошки  получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Подготовила репортаж

воспитатель группы

Нищева Ю.Ю.

 

Уважаемые родители!!!!!

Добро пожаловать на страничку группы «Капитошки».

Наша группа «Капитошки»

Ждет детей всегда,

Здесь они товарищи, здесь они друзья!

Много интересного дети узнают.

Здесь они играют, весело живут.

Вас приветствуют воспитатели:

Нищева Юлия Юрьевна

Младший воспитатель:

Гулина Наталья Владимировна

 Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Один легко входит в группу, но плачут вечером дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Я предлагаю вам ознакомиться с правилами адаптации.

ВПЕРЕДИ    НАС    ЖДЁТ  ВСЁ САМОЕ ЯРКОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!!!

 

 

 

    

 На этой страничке  вы будете узнавать о жизни нашей  группы.

 

««КАПИТОШКА» ВЕСЕЛО И ДРУЖНО ИГРАЮТ»

У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.  Именно она позволяет малышам группы «Капитошка» быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому в нашей группе уделяется пристальное внимание организацие  и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении. Особенно, если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–4 года), которые только начинают знакомиться с детским садом.

Однако, и подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры.

Так мы играем в самую забавную игру  « Пузырь»

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Игра очень привлекательна для наших деток, позволяет им осуществить свои стремления. Зачастую, в игре ребёнок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности.

Через игру  мы  развиваем познавательные характеристики ребёнка, готовим его к жизни в современном обществе, даём возможность  ему  поверить в свои силы и возможности.

Подвижная игра « Еле-еле завертелись карусели…»

ФОТО 4

ФОТО 5

Каждый день появляются  интересные события, происходящие в жизни нашей группы.

ФОТО 6

ФОТО 7

ФОТО 8

Репортаж подготовила

 воспитатель группы «Капитошка»

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Для милой мамочки»

Любви, тепла и красоты,

Уюта, счастья, доброты.

Букетов много, самых ярких.

Слов и подарков. С 8 Марта!

           В детском саду № 58 корпус 2 проходит  творческая выставка поделок                                            « Папа может все, что  угодно». В преддверии международного праздника                                   « 8 Марта» ,н аши папы своими руками смастерили великолепные поделки для наших  милых мам, бабушек и девочек.

      

Представлен  креативный  букет, который  изобрел и воплотил папа Захара П.

Также,  на нашей экспозиции присутствует  экспонат, который изготовил папа Севенч М.

 

Вы можете полюбоваться , наверняка, волшебным  рукотворным даром природы.

                       

Наша весенняя праздничная  выставка богата и теми экспонатами, которые должны быть в арсенале у каждой мамы!

Спасибо родителям за активное творческое участие в выставке!!!

 

 

Репортаж подготовила

воспитатель:

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Капитошка в гостях у сказки»

 

Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», извлекает первые жизненные уроки.  Сказка, услышанная и увиденная ребёнком в раннем детстве знакомит с нормами морали, развивает кругозор, фантазию.

Детям хочется не только слушать и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Пошёл в огород и посадил репку.

 

Репка выросла на славу.

Что за чудо из чудес?

Репка — чуть не до небес!

ФОТО 2

Стал дед репку из земли тянуть:

Тянет – потянет, вытянуть не может

Но не тут-то было — одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Надо звать на помощь бабку.

 

 Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут — потянут, вытянуть не могут

Позовём на помощь Внучку!

 Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги! 

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут потянут, — вытянуть не могут.

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь ..

  Жучка! Жученька! Беги.

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку.

 

Кошка за жучку, жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, мышку…

Мышка за кошку, кошка  за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку тянут потянут — и вытянули репку.

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

 

Репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МДОУ детский сад №21 — младшая группа «Капитошка»

МБДОУ «Детский сад №21» г. Уссурийска

Суббота, 08.10.2022, 02:03

Приветствую Вас, Гость

Воспитатель: Ксенофонтова Виолета Валентиновна

О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет
Цель: формирование интереса и любви к художественной литературе. 
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество.
Задача взрослого — открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров — от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. С произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить родителей задуматься и попытаться, как то исправить положение вещей. 
Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого.
Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.
Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. 
Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память.
Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.
Очень важно обращать внимание детей на образный язык сказок, рассказов, стихотворений, привлекая дошкольников к повторению запомнившихся им отдельных слов, выражений, песенок персонажей.
Усваивая содержания сказки, дети учатся передавать слова разных героев, повторяют интонации. Это закладывает основы для дальнейшего самостоятельного развития интонационной выразительности в более старшем возрасте. 
С 5-летнего возраста начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка. Самыми любимыми у детей становятся волшебные русские народные сказки с их чудесным вымыслом, фантастичностью, развитым сюжетным действием, полным конфликтов, препятствий, драматических ситуаций, разнообразных мотивов (коварство, чудесная помощь, противодействие злых и добрых сил и многое другое), с яркими сильными характерами героев. Русские народные сказки («Морозко», «Сивкабурка», «Царевна — лягушка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», и другие). Открывают простор для чувств и мыслей ребенка о сложном мире, где сталкиваются в непримиримой борьбе добрые и злые силы, где дети утверждаются в непременной, неизбежной победе добра над злом, удивляются чудесам и тайнам и пытаются раскрыть и осмыслить их. В старшем возрасте ребёнок приобретает способность понимать текст без помощи иллюстраций. Дети уже способны понимать в книге такие события, каких под час не было в их собственном опыте. У ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте.
Во время чтения может возникнуть чувство эмоциональной близости между взрослым и ребенком, постарайтесь не разрушать это волшебное чувство. 
Читая ребенку, не отвлекайтесь на телефонные звонки, домашние дела, разговоры с другими членами семьи, тогда этот процесс доставит удовольствие и вам, и вашему ребенку.
Как читать
— В спокойной обстановке. Уберите игрушки, которые могут отвлечь ребенка, и выключите компьютер с телевизором.
— Выразительно и эмоционально декламируйте, тщательно проговаривая все звуки. Говорите ниже, выше, быстрее и медленнее – в общем, добросовестно развлекайте малыша.
— Показывайте крохе картинки: хорошо, если у вас есть разные варианты изображений одних и тех же существ.
— Демонстрируйте ребенку те действия, о которых говорится в стихах и потешках. Бодайтесь за козу рогатую, топайте за мишку косолапого и рычите за тигра.
— Как только книга надоест младенцу, прекратите чтение отложите ее на денек.

Рекомендуемая литература для детей 5-7 лет
Русские народные сказки: Заюшкина избушка. Мужик и медведь.Лиса и журавль. Заяц-хваста. Хвосты. Лиса и кувшин. Журавль и цапля. Лисичка со скалочкой. Кот и лиса. Волк и семеро козлят. Петушок — Золотой гребешок. Маша и Медведь. Храбрый баран. Лисичка-сестричка и серый волк. Сказка про ерша. Зимовье. Полкан и медведь. Лиса и козел. 
Авторские сказки: С.Т. Аксаков «Аленький цветочек», П.П. Бажов «Серебряное копытце», сказки А.С. Пушкина, А.Н. Толстой «Приключения Буратино», Носов «Приключения Незнайки». Стихотворения А. Барто, Б. Заходера, С. Маршака, К. Чуковского, В. Жуковского. 
Произведения о природе: Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А. Некрасов «Дед Мазай и зайцы». 
Произведения зарубежных авторов: Марк Твен «Приключения Тома Сойера», Ю. Олеша «Три толстяка» Р. Толкиен «Хоббит или туда и обратно». 

Урок обществознания — Капитолий США, 3 класс

  1. Уроки
  2. 3-й степени
  3. Социальные исследования
  4. американское правительство
  • Мероприятие 1 / Вашингтон.

  • Мероприятие 2 / Рабочий лист Белого дома и Капитолия США

    Возьмите своего ребенка в путешествие в столицу страны, не выходя из дома, с помощью этого информативного рабочего листа Белого дома и Капитолия США!
    Этот рабочий лист, посвященный различиям между зданиями Белого дома и Капитолия, поможет вашему ребенку понять функцию и назначение самых важных зданий страны.

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

  • Мероприятие 3 / Вашингтон, округ Колумбия.

    Рабочий лист символов

    Давайте осмотрим достопримечательности столицы нашей страны, используя этот лист Вашингтона, округ Колумбия!
    После остановки в Белом доме ваш ребенок отправится в путешествие, чтобы увидеть здание Капитолия, монумент Вашингтона и многое другое! Помогите своему ребенку идентифицировать наши знаковые национальные здания, используя этот содержательный и увлекательный рабочий лист!

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

  • Мероприятие 4 / Вашингтон, округ Колумбия, рабочий лист для печати

    Путешествуйте вместе с Джеком, чтобы увидеть самые известные достопримечательности Вашингтона, округ Колумбия!
    Дети рассматривают картинки и определяют важные национальные здания и памятники в этом листе для печати в Вашингтоне, округ Колумбия! Во время работы дети расширяют свои знания о важных зданиях нашего национального наследия!

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

19,99 $

Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Отличное приложение!

Это был действительно интересный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Washington, D.

C. Фотографии и факты

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 9

1 / 9

Мемориал Линкольна, монумент Вашингтона и Капитолий расположены на Национальной аллее.

Мемориал Линкольна, монумент Вашингтона и Капитолий выровнены на Национальной аллее.

Фотография rabbit75_ist, Getty Images

  • Прозвище: Столица нашей страны
  • Государственность: Вашингтон, округ Колумбия, не является штатом или городом. Это федеральный округ, образованный в 1790 году.
  • Население (по состоянию на июль 2015 г.): 672 228
  • Столица: Вашингтон, округ Колумбия, является столицей Соединенных Штатов Америки!
  • Крупнейший город: В Вашингтоне нет городов
  • Аббревиатура: DC
  • Птица: Деревянный молочник
  • Цветок: Американская красота Роуз

ИСТОРИЯ

В 1774 г. Первый конгресс -конгресс — Группа. Группа. Отправления. встретиться. Делегаты впервые собрались в Филадельфии, штат Пенсильвания. По сути, это был столичный город, поскольку столица находится везде, где находится правительство. Когда первый президент США Джордж Вашингтон вступил в должность в 1789 г. , столицей был Нью-Йорк.

Но 13 северных и южных штатов хотели столицу, которая представляла бы их в равной степени — не слишком далеко на севере и не слишком далеко на юге. (В те дни все штаты располагались вдоль восточного побережья, от Джорджии до Нью-Гэмпшира.) Поэтому в 1790 году Вашингтон выбрал место посередине, прямо между штатами Мэриленд и Виргиния.

Основатели Америки были обеспокоены тем, что люди, живущие в Вашингтоне, округ Колумбия, могут несправедливо влиять на Конгресс, и поэтому решили, что эти жители не будут иметь представительства в Палате представителей или Сенате. Даже сегодня у жителей округа Колумбия нет представителей с правом голоса в Конгрессе. (Но жители может голосовать на федеральных выборах.)

Город был почти разрушен во время войны 1812 года против Великобритании. Какое-то время население города оставалось небольшим, но оно внезапно увеличилось после Прокламации об освобождении рабов в 1863 году, когда здесь поселилось много недавно освобожденных рабов.

Сегодня Вашингтон, округ Колумбия, представляет собой федеральный округ площадью 68 квадратных миль, где расположены важные правительственные здания, в том числе Капитолий США, где заседают Сенат и Палата представителей; Белый дом, где живет и работает президент; и здание Верховного суда, где выносятся многие важные судебные решения. Город также полон достопримечательностей, включая памятник Вашингтону, мемориал Томаса Джефферсона и мемориал Линкольна.

ПОЧЕМУ ЭТО ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

John Parrot, Stocktrek Images, Getty Images

Вы, наверное, догадались, что «Вашингтонская» часть Вашингтона, округ Колумбия, была названа в честь первого президента Соединенных Штатов Джорджа Вашингтона. Но как быть с инициалами? Они обозначают округ Колумбия, названный в честь Христофора Колумба.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева: флаг Вашингтона, округ Колумбия

Справа: значки Вашингтона, округ Колумбия

ГЕОГРАФИЯ И ФОРМЫ РЕШЕНИЯ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Вашингтон, округ Колумбия, граничит на западе с рекой Потомак, которая отделяет округ Колумбия от Вирджинии. Река Анакостия протекает через его восточную сторону.

округ Колумбия также имеет несколько островов в Потомаке, таких как остров Теодора Рузвельта, который имеет несколько пешеходных маршрутов и часто посещается местными жителями. Вы также можете посетить остров Кингман, искусственный остров на реке Анакостия, где каждое лето проводится популярный фестиваль мятлика.

Но если вы ищете немного дикой природы в Вашингтоне, не пропустите парк Рок-Крик. Около трех квадратных миль, в парке есть более 32 миль пешеходных троп, верховая езда и дом для оленей, койотов, енотов и лис.

ДИКАЯ ЖИЗНЬ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Фотография Майкла Мелфорда

Несмотря на шумный город, Вашингтон, округ Колумбия, богат дикой природой. Ищите млекопитающих, таких как опоссумы Вирджинии, сурки, коричневые летучие мыши и белки-летяги. Вы даже можете увидеть национальную птицу США: белоголового орлана! Другие птицы включают кардиналов, больших голубых цапель и официальную птицу, древесного дрозда. Обратите внимание на амфибий, таких как лягушки-быки, древесные лягушки и жабы, а также на несколько видов рептилий, таких как коробчатые черепахи, подвязочные змеи и даже ядовитые медноголовые змеи. Вы также увидите местные деревья, включая клен, вишню, кедр и дуб, и множество ярких цветов, таких как водосбор, кровоточащие сердца, подсолнухи, герани и колокольчики.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Фотография предоставлена ​​Смитсоновским национальным зоопарком.

— Многие жители округа Колумбия хотят, чтобы округ стал отдельным штатом, чтобы иметь представительство в Конгрессе. Если это когда-нибудь произойдет, округ Колумбия может быть переименован в в «Новую Колумбию». Может показаться странным выбрасывать «Вашингтон» из названия, но первый президент США никогда не жил в Белом доме. Первыми жителями Белого дома были президент Джон Адамс и его жена Эбигейл Адамс.

— Билл Най, Эл Гор и композитор Дюк Эллингтон родились здесь, а аболиционист Фредерик Дуглас жил в округе Колумбия последние 17 лет своей жизни. Его дом теперь является Национальным историческим памятником, открытым для публики.

— Еще во времена первых президентов США широкие бульвары округа Колумбия напоминали некоторым посетителям другую знаменитую столицу: Париж, столицу Франции. Имеет смысл — Пьер Шарль Л’Энфан находился под влиянием своего родного Парижа, когда проектировал Вашингтон, округ Колумбия. Другой европеец, Джеймс Смитсон, дал Вашингтону, округ Колумбия, Смитсоновский институт. В этой группе из 17 музеев вы можете увидеть бриллиант Хоуп, самолет, на котором братья Райт вошли в историю, и рубиновые туфли Дороти из Волшебник страны Оз.

— Большинство музеев Смитсоновского института расположены вдоль Национальной аллеи, почти двухмильного парка, который простирается от Мемориала Линкольна на реке Потомак до ступеней Капитолия США. Парк наполнен памятниками, достопримечательностями и большим количеством зеленых насаждений. Национальная аллея ежегодно посещает около 24 миллионов человек.

— округ Колумбия является домом для еще одного крутого учреждения: National Geographic! Национальное географическое общество было основано в округе Колумбия в 1888 году, и его штаб-квартира до сих пор находится здесь. Приходите к нам как-нибудь!

Советы для экскурсий по Капитолию США с детьми

Планируете поездку в Вашингтон?

Экскурсия по зданию Капитолия США обязательна к посещению для посетителей Вашингтона, округ Колумбия.  Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего визита.

Есть два способа запланировать экскурсии по зданию Капитолия США. Первый — через офис вашего представителя или сенатора от вашего штата, если вы являетесь гражданином США. Второй — заказать экскурсию через Центр посетителей Капитолия США.

Вот то, что вы можете ожидать от каждого тура, и советы, как максимально использовать ваше посещение.

Если вы живете в Соединенных Штатах, один из лучших способов спланировать экскурсию по зданию Капитолия США — связаться с офисом вашего представителя или сенатора. У него или нее, вероятно, есть форма запроса тура на его / ее веб-сайте.

Семья Эллисон сделала запрос за несколько недель, и это сработало. Их экскурсию провел стажер в офисе представителя Роба Бишопа. Это была только ее семья и еще одна пара из Юты. Они также смогли увидеть офис члена палаты представителей Бишопа, но не смогли встретиться с ним.

Преимущество тура под руководством стажера заключается в том, что это, вероятно, будет небольшая, более непринужденная группа, поэтому он/она сможет персонализировать ее в соответствии с вашими интересами. Вы можете поговорить с кем-то из вашего штата, который знает вашего представителя. Возможным недостатком является то, что экскурсию проводит стажер, а не профессиональный гид, поэтому вы увидите и услышите все, что интерн считает наиболее интересным.

Запланируйте время до или после осмотра экспонатов в Центре для посетителей.

Когда вы бронируете экскурсию через Центр для посетителей, вы начинаете в подвале, собирая билеты и ожидая, пока не объявят вашу экскурсию. Если у вас есть свободное время, загляните в интерактивный музей, примыкающий к вестибюлю центра для посетителей. Мы совершили поездку по нему в конце нашего визита и наслаждались фильмами и практическими экспонатами.

Ваша экскурсия начнется с 13-минутного фильма в ультрасовременном кинотеатре, после чего последует экскурсия с гидом. Мое любимое улучшение туров по Капитолию в последние годы — это то, что все посетители носят наушники. Экскурсионные группы довольно большие, и все же каждый может насладиться экскурсией, не напрягаясь, чтобы услышать, о чем идет речь.

Экскурсии по Капитолию длятся около часа в разгар сезона и, возможно, немного дольше, если ваш гид не торопится. Моя последняя экскурсия длилась около часа 15 минут.

Вот несколько советов, которые сделают ваше посещение беззаботным и приятным.

Вы можете заказать туры через своего сенатора или представителя, но вы также можете забронировать онлайн. Вы будете благодарны за бронь, если собираетесь весной или летом. Экскурсии по Капитолию наиболее загружены в весенние месяцы, за ними следуют летние. Можно войти и забрать билеты, но количество билетов в тот же день ограничено.

Если вы опаздываете, чтобы забрать забронированные билеты, они обычно задерживают ваши билеты на короткое время после запланированного времени. После этого билеты будут освобождены, и вам нужно будет забрать билеты на прогулку.

Во время экскурсий по Капитолию запрещается употреблять еду и напитки. Пришлось выбросить бутилированную воду. Планируйте соответственно и упакуйте легко.

Как и большинство правительственных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия, Капитолий находится под усиленной охраной, и вам нужно планировать прибыть на 15-20 минут раньше, чтобы пройти через охрану.

В прошлый раз, когда я посетил Капитолий, я начал с экскурсии по Библиотеке Конгресса и прошел через подземный туннель, соединяющий Библиотеку с Капитолием. Один проход через службу безопасности, когда я вошел в Библиотеку Конгресса, позволил мне получить доступ к обоим зданиям, и мне не нужно было выходить на улицу в гнетущую жару в тот день.

Если вы хотите посетить Палату представителей и Сенат, вам необходимо посетить Капитолий в течение рабочей недели. Палаты Палаты представителей и Сената закрыты по выходным.

Экскурсии по Капитолию демонстрируют три зала: Ротонду, Склеп и Национальный скульптурный зал. Когда Капитолий менее переполнен, ваш гид может показать вам Старую палату Сената и Старый Верховный суд.

Если вы уже видели Капитолий и хотите попробовать другой подход, рассмотрите тур по Брумиди или тур по Гражданской войне, каждый из которых проводится один раз в день во второй половине дня с понедельника по пятницу.

В Капитолии США есть ряд специальных мероприятий и туров.

Экскурсии по Капитолию бесплатны, подходят для всей семьи (допускаются детские коляски) и познавательны. Обязательно посетите Капитолий в следующий раз, когда будете в Вашингтоне, округ Колумбия.

Как туда добраться:  Я рекомендую использовать метро, ​​Uber/Lyft/такси или дойти пешком до здания Капитолия США. В нескольких минутах ходьбы есть три станции метро: Union Station, Capitol South и Federal Center SW

. В общем, я не рекомендую арендовать автомобиль в Вашингтоне, округ Колумбия. Если у вас есть машина, здание Капитолия находится в центре города, поэтому рассмотрите парковочное место, где вы можете оставаться весь день. Библиотека Конгресса, Верховный суд, Национальный архив и Национальная аллея находятся неподалеку.

Хотите узнать больше о поездке в Вашингтон?  Посетите мою страницу в Вашингтоне, округ Колумбия, где вы найдете информацию о деятельности

  • .