Крик души учеников российских школ
Автор:13 сентября 2017 10:37
Вам когда-нибудь приходилось рисовать плакат или стенгазету для школы? Если да, то вы должны помнить, как это сложно и ответственно. Только со стороны кажется, что рисовать плакаты и стенгазеты — плевое дело. На самом деле, здесь надо обладать не только художественными навыками, но и креативным мышлением.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
Стенгазета: «Наша школьная жизнь»
Наши новости:
1. В первый раз в первый класс…(стр 2).
2. Учимся быть предпринимателями…(стр2)
3. Мнение детей тоже учитывают!(стр.3)
4. День школьного самоуправления.(стр.3)
5 .Геройство в песнях(стр.4)
6. Единый день профилактики.(стр.4)
7. «В здоровом теле-здоровый дух»(стр.5)
8. «Делу время, потехи час».(стр.5)
9. «Все на бал?!»(стр.6)
10.
Острый угол.
«Язык- это память культуры». (стр.7)
Знай свое село.
95 лет со дня рождения Е.Д. Басулина (стр.8)
Они тоже были школьниками…
Интервью у Чурочкиной И.В(стр.8)
Поздравляем!
Поздравления нашим именинникам.(стр.9)
В первый раз в первый класс…
1 сентября школа распахнула двери для своих учеников.
Самым важным этот день стал для наших первоклассников и конечно, для 11 класса.
Малыши услышали для себя первый звонок, а старшеклассники присутствовали последний раз на линейке в честь Дня Знаний.
После летних каникул дети пришли отдохнувшие ,посвежевшие.
Преобразилась за лето и наша школа.
Отремонтировали столовую, оборудовали медицинский кабинет. Ученики с радостью сели в свои родные классы. Набравшись сил, они снова готовы к учебе.
Учимся быть предпринимателями…
28 сентября в стенах школы прошла Ярмарка-распродажа. Чего только здесь не было: домашняя выпечка, кондитерские изделия, овощные салаты, соки и чай с блинами. Были выставлены работы, сделанные руками самих учащихся. Здесь и картины, и работы из бисера,
различные детские вязаные вещи, диски с играми и много всего интересного.
Концертная программа — украшение праздника. Кто-то смотрел концерт, кто-то наслаждался выпечкой…. Было очень интересно!
Мнение детей тоже учитывают!
2 октября ученики старших классов ездили в Дом Творчества в город Пенза. Где состоялась встреча общественных организаций под названием «Дети- участники реализации Региональной стратегии». Сначала мы распределились по группам и каждой группе дали одинаковые задания на разные темы, связанные с проблемами молодёжной политики. Темы, которые обсуждались: «Воспитание детей с привлечением компетентных специалистов в области прав», «Привлечение детей к участию в общественной жизни», «Создание дружественной деятельности молодёжи», «Призыв и поощрение ЗОЖ в разных слоях общества».
Затем группы разошлись по аудиториям, для обсуждения тем и подготовки к выступлению. После каждая группа выступила со своими решениями задач. В конце были подведены итоги, которые будут учтены в нашей региональной молодёжной политике. Даная встреча показала, что в нашем регионе учитываются мнение молодёжи!
День школьного самоуправления.
5 октября в нашей школе проходил день школьного самоуправления в связи с празднованием Дня учителя. Ученики 10 и 11 классов проводили уроки у преподавателей и учеников младших классов. Было очень интересно работать с учениками начальных классов, они очень полюбили новых «учителей» . Среднее звено вело себя не так достойно, как младшее. Но мы сумели найти со всеми общий язык. Особо отличились учащиеся12 класса — это были наши любимые учителя. Старостой класса была Сурцукова Ира, она активно работала на всех уроках, но у нее не все получалось. Особо отличились своим «отвратительным» поведением Бодрова Галя и Соколова Наташа . Школьная редколлегия выпустили стенгазету, в которой был отмечен весь 12 класс за отсутствие школьной формы. Ученица этого класса Соколова Наташа сорвала молнию и уничтожила, но наказания за «содеянное» не понесла. И теперь мы просим у администрации школы еще один День школьного самоуправления, чтобы это исправить.
День был насыщенным и прошел очень интересно. Мы и себя порадовали, и дали отдохнуть учителям. Проведенные нами уроки подтолкнули многих из нас к вопросу: «А не пойти ли нам в учителя?»
Геройство в песнях
11 октября в актовом зале школы с концертной программой «Родная сторонка» выступил ветеран спецназа, участник боевых действий на Северном Кавказе Александр Егорович Мингалев .Александр Егорович рассказал ребятам о своей службе в спецназе, о требованиях, которые предъявляются молодым людям, желающим служить в данном подразделении. В его исполнении прозвучали песни о пережитом, о любви к родной стране, о товариществе и дружбе. Ребята с интересом не только слушали автора и исполнителя песен, но и смотрели презентацию о службе на Северном Кавказе. Эта встреча на многих произвела большое впечатление. После концерта все желающие смогли сфотографироваться с Александром Мингалевым. Затем Александр Егорович посетил наш школьный музей.
Единый день профилактики.
24 октября в школе прошли мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. В фойе школы были организованы выставка поделок из природного материала «Дары осени», подготовленная учащимися, и конкурс рисунков «Осенняя фантазия». Учащиеся начальной школы продемонстрировали гостям свои хореографические способности, а ребята 7 класса – спортивные, участвуя в мини-турнире по настольному теннису. Под руководством Мажаева А.Н. прошел мастер-класс кружка «Робототехника». Для ребят 8-9 классов проведены познавательные мероприятия. Классный руководитель 8 класса Цаплина Ю.В. на классном часе обсуждала с ребятами вопрос: « Что же такое нравственность?» Начальник отдела молодежной политики Алексеева Е.В. и инспектор по делам несовершеннолетних Грачев П.В. провели беседу, направленную на воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения. Но самым ярким оказалось выступление агитбригады «Парус» со своей программой «Мода на добро».
Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне
«В здоровом теле-здоровый дух»
Районные соревнования по настольному теннису.
По традиции в конце октября в нашей школе проходят соревнования по настольному теннису среди школьников Бессоновского района. Команды состояли из 3-ех девушек и 3-ех юношей. У юношей соревновались 10 команд, у девушек – 7 команд.
Среди девушек места распределились следующим образом: I место — Вазерки, II – Бессоновка, III- Сосновка.
У юношей весь пьедестал почета заняли учащиеся нашей школы.
После окончания командного первенства начались соревнования за личное первенство. Хозяева соревнований оказались «негостеприимными», заняв все призовые места как у юношей: Кривулин Николай, Краснов Андрей, Андриянов Сергей, так и у девушек: Неволина Елена, Петрова Ольга, Надина Евгения.
Теперь победителей ожидает Зональное первенство, где им предстоит защищать честь Бессоновского района
Делу время, потехи час».
И снова стены актового зала встретили самых талантливых, находчивых и веселых ребят нашей школы. 4 команды представили свои работы на суд компетентного жюри. Это была позитивная игра. Участвовали в веселых конкурсах, играх. От всех ребят требовалось быть внимательными, находчивыми и эрудированными. Все команды креативно подошли к подготовке заданий. Команда 8 класса «Апельсин» отличилась в конкурсе «Домашняя заготовка». Команда «Слишком умно» зажгли аудиторию своим оригинальным танцем. А команда 10 класса «2Рizza» отличилась своей единой формой, лучшим видеороликом. Но все- таки была лучшей команда учащихся11 класса «Супер 6», и они одержали победу.
3 ноября в нашей школе прошёл Осенний бал. С 8 по 11 классы выдвинули на конкурс лучших пар .И из этих прекрасных конкурсантов выбирали «Мисс и Мистера осень».8 класс представляли Баранова Анастасия и Захаркин Александр, 9 класс Карачарова Елена и Кузьменко Александр, 10 класс Петрова Ольга и Краснов Андрей ,11 класс Бенин Михаил и Макаров Дмитрий.
Первым конкурсом было представление своей пары т.е «Визитка» , где все пары достойно себя представили. Второй конкурс был «Наши таланты» конкурсанты поразили весь зал. Несколько конкурсов придуманных ведущими были в тайне от конкурсантов и очень позабавили зрителей. Ну и последним был конкурс «Дефиле» в котором девушки продемонстрировали платья сделанные своими руками, а юноши описывали их проделанную работу.
А самый волнующий момент был награждение, где объявили победителей, которыми стали ученики 10 класса Петрова Ольга и Краснов Андрей, и они же были выбраны Мисс и Мистером зрительских симпатий. Всем участникам вручили вкусные призы, а победителям вручили короны и ленты , которые будут передаваться из года в год.
Районный конкурс «Лидер 21 века»
7 ноября учащаяся 10 класса Неволина Елена приняла участие в районном конкурсе «Лидер 21 века». Конкурс состоял из 3-ех заданий: представление «Я и моя организация», в котором Елена рассказала об основных направлениях работы ДО «Солнечный город» и своей роли в этой организации, 2-ое задание — это защита проекта. Елена на суд жюри представила проект «История школы в лицах», разработанный к празднованию 25-летнего юбилея школы. 3-е задание было самым сложным: проявить свои ораторские способности в дискуссии. Елена со всеми заданиями справилась достойно. Из 8 участников заняла 4 место.
В нашей школе остро стоит проблема языковой культуры. Больше половины учеников используют в свой речи ненормативную лексику .Это значительно снижает эстетичность речи. Кроме того, низкая культура- дурной пример для подрастающего поколения. Как сказал Д.С.Лихачёв: «Язык- это память культуры».Он является основой, своего рода фундаментом уникальной русской культуры. Искажая наш язык, мы искажаем память о прошлом, разрушаем связь с духовными ценностями. Без языка правильного, чистого наше общество- колосс на глиняных ногах.
Но ,пожалуй, одна из наболевших проблем не только нашего российского обшества, но и всего мира в целом.
3 октября 2012 года исполнилось 95 лет со дня рождения героя советского союза уроженца села Вазерки Басулина Евгения Дматриевича. Родился в 1917 году в селе Вазерки, Пензенской области.
Учился в 4-й средней школе города Пензы. После окончания 7 классов поступил в Пензенский механический техникум. Одновременно с учёбой занимался в пензенском аэроклубе. Отсюда был направлен в Оренбургское училище. После окончания училища работал инструктором. В начале войны был направлен в город Горький на авиационный завод лётчиком-испытателем. По его просьбе был направлен на фронт. Командир истребительной эскадрильи, капитан героически сражается с врагом.
За 400 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника в марте Басулину было присвоено звание Героя советского союза.
За личную храбрость, высокое военное мастерство и героизм, проявленные в борьбе с противником, Е.Д. Басулин был награждён орденами «Красной звезды», «Великой Отечественной Войны», «Боевого Красного знамени», Ленина и золотой медалью Героя Советского союза.
Был тяжело ранен в позвоночник и глаз. После ранения учился в партийной школе. Член КПСС.
Живой, весёлый, общительный и трудолюбивый – вот что отличало Евгения Дмитриевича. Он был не просто лётчик, а лётчик, влюблённый в свою профессию.
Умер в 1957 году в городе Ростов-на-Дону.
Школа! У каждого свои воспоминания об этих не забываемых днях. Я помню свою школу, своих учителей, свой класс. Мои воспоминания о школе до сих пор яркие, хотя прошло много лет с окончания школы. А как хорошо пионером быть! Интересно, мы всегда что-то делали, в чем то участвовали. В день, когда проходили выборы, лучшие ученики школы стояли в почетном карауле возле урны, отдавая честь каждого опустившего бюллетень в урну для голосования. Одним из направлений пионерской организации была помощь престарелым людям. В наше время не было в селе асфальтировано дороги, водопровода, газификации, поэтому одиноким людям было тяжело носить воду и колоть дрова. И здесь на помощь приходили мы-тимуровцы. Те кому помогали, выражали нам благодарность. Например,Шурыгина Н.П, одинокая учительница-пенсионерка, которой носили еду из школьной столовой. Мы испытывали чувство глубокого удовлетворения за то, что мы нужны были людям!
Поздравляем
Гирола В. Шварев Я.
Медведева А.
Янков А
Соколов Ж. Ведьмашкин В.
Мамонов С.
Ларионов Л.
Курганюг К.
Сирчев С.
Антропов С.
Антропов М.
Баранова А.
Бахметье В.
Павлов Д.
Рассыпнова В.
Щербинская Д.
Гавриленко В.
Панафидина Н.
Поцелуева М.
Астафьева Л.
Гирола Н.
Демидов В.
Журин С.
Кожунов Р.
Маркелов Ж.
ВеретинниковА С.
Паршина Н.
Агальцев С.
Лопатин С.
Маркелова Д.
Дубровский Ф.
Ахтырская В.
Васильев Ж.
Паршин Ж.
Пронина Н.
Балалаев Р. Баранова Н Лосяков М. Виноградова Ю.
Девяткина О.
Лыбова А.
Баландина Н.
Гиенко К.
Рассказова М.
Фролов С.
Мажаев А.Н.
Шилов В.А.
Бодрова Г. Н.
Редакторы газеты:
Ренскова А.
Неволина Е.
Логунова М.
Адрес:
Пензенская область Бессоновский район с. Вазерки ул. Новая, 6а
infourok.ru
Творческая работа учащихся на тему: Классная газета
45 лет любимой школе!!!
Мы от всей души поздравляем ее с этим юбилеем!!!
Школа открыта с 1 сентября 1965 года.
До 1973 года это была единственная школа, дающая среднее образование.
Директорами были:
И. А. Кузьмин – с 1965 по 1980 годы, А. С. Васьков – с 1980 по 1990 годы, Л. Н. Фролова – с 1990 по 2004, а Г. С. Протасова – с 2004 по настоящее время.
За эти годы аттестаты об образовании получили около 4 000 учащихся.
Педагогический коллектив:
Всего в коллективе трудятся 40 педагогов в том числе:
— выпускники школы – 8 чел.
— отличники просвещения и почетные работники образования – 14 чел.
— отличники физической культуры и спорта – 3 чел.
— ветераны спорта – 3 чел.
— лауреаты Сороса – 2 чел.
— победитель конкурса «Лучшие учителя России» — 2007 в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — 1 ч.
— 85% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию.
— Победитель областного этапа конкурса «Учитель года» — 1 чел.
— Лауреаты конкурса– 3 человека.
Наши звездочки.
По результатам районного тура предметных олимпиад школа традиционно входит в число призеров среди школ города и района. Учащиеся школы успешно выступают на областных, всероссийских и международных олимпиадах. Одаренные дети регулярно приглашаются в интеллектуальный центр Лисий Нос.
Многие учащиеся школы за время обучения проявили себя как яркие, творческие личности в различных областях знаний.
— Карцев Владимир — Дербенева Татьяна — Семенова Евгения — Васильева Екатерина | — Иванов Василий — Мордвинов Дмитрий — Глазачев Евгений — Манякина Александра, |
Их фамилии занесены в тома Федерального издания «Одаренные дети России»
nsportal.ru
Классный час на тему: «Создание классной стенгазеты»
Разделы: Классное руководство
Тема: Создание классной стенгазеты.
Цели:
- Развитие индивидуальных личностных способностей учащихся (творческого воображения, памяти, логического мышления и других психологических процессов, устной речи).
- Воспитание уважительного отношения ко всем членам коллектива.
- Создание психологического климата в классном коллективе для развития индивидуальной личности каждого ребенка.
- Развитие умения работать в группах.
- Развитие взаимодействия классного коллектива и родителей.
- Формирование коллектива класса, внутри-классных взаимоотношений.
Форма проведения: Классный час – презентация классной стенгазеты. (Личностно-ориентированное коллективное творческое дело).
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
1. Организационный момент.
— Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Сегодня Вы присутствуете на необычном классном часе, через несколько минут выйдет в свет 1-й номер классной стенгазеты под названием: “Я, Ты, Мы – Класс!”
— Ребята, обратите внимание на доску и прочитайте про себя лозунги на доске:
“Будь лучшим!”
“Будь сильным!”
“Старайся!”
“Радуй нас!”
“Спеши!”
— А теперь давайте вместе хором за мной прочитаем эти лозунги!
2. Разминка-игра “Молекула”.
— Ребята, сейчас я попрошу вас выйти всех к доске и встать в круг, взяв друг друга за руки, после того, как вы услышите музыку, начинаем водить хоровод, как только музыка будет приостановлена, я прошу вас встать парами, по-двое. Итак, начали! После того, как музыка снова остановится, встаньте по-трое, а затем по-четверо.
— Хорошо, молодцы! А сейчас я прошу редакторов и помощников рубрик нашей стенгазеты сесть за свои рабочие места, на столах вы видите название рубрик:
Главный редактор всей газеты – Александра Бугрова.
1. Рубрика: “Мы все разные, но у нас много общего” – редактор – София Л.
2. “Гороскоп от Хрюши” – редактор – Камилла М.
3. “Что? Где? Когда?” – редактор – Татьяна Г.
4. “Анекдоты от 5 В” – редактор – Александра Б.
5. “Спортландия” – редакторы – Елизавета К., Азимбек К.
6. “Поздравлялки” – редактор Анастасия С.
7. “Классные новости” – редактор Марина Э.
8. “Мама, папа, я” – редактор – Анатолий Ш.
3. Погружение в игровую ситуацию.
а) Упражнение “Ассоциации”.
— Ребята, название нашей газеты мы выбрали неслучайно. Давайте хором его прочитаем! А как Вы понимаете значение слова класс? Уже есть варианты ответов, для того, чтобы записывать их ответы мне понадобится помощник. На доске я написала слово КЛАСС, назовите любые слова, которые приходят вам на ум, когда вы слышите это слово.
б) Экспресс-тест “Альпинист”, (определение степени сплоченности или разобщенности класса).
— А теперь представьте себе, что каждый из вас альпинист. А кто такой альпинист, вы знаете? Да, альпинист – это человек, покоряющий горные вершины. Да, кстати, а вы знаете какая самая высокая вершина в мире? (Эверест). Его высота почти 10 километров, представляете себе. Вот теперь представьте, что пик, вершина этой горы – по-настоящему дружный класс, это коллектив, где все помогают друг другу, не ругаются, не обзываются, а живут дружно. Такому классу можно поставить 10 баллов. А какой высоты достиг наш класс? Поставьте на листочках число от 1 до 10. 10 – это самый дружный класс. В конце нашего классного часа мы узнаем на какой высоте горы мы находимся.
4. Совместное творчество (верстка материала газеты).
Ребята, что бы продвинуться к вершине нашей горы мы должны сделать еще один шаг – это выпустить 1-й номер нашей газеты. Каждая группа во главе с редакторами некоторое время готовила материалы для 1 выпуска. Дадим группам немного времени для оформления статей и заметок в газете.
5. Презентация газеты. (Коллективный анализ КТД.)
— Слово предоставляется главному редактору и редакторам рубрик, которые расскажут, что в нашей газете сможет найти обычный читатель. (Учащиеся проводят презентации своих рубрик).
6. Коллективный анализ КТД.
— Ребята понравилось ли вам участие в создании нашей стенгазеты? Какие это вызвало у вас чувства? Вам было интересно? Что мы узнали друг о друге? Что из того, что вы узнали о ребятах и о себе, оказалось самым неожиданным, удивительным? Хотели бы продолжать выпуск нашей газеты? Чтобы вы хотели добавить или изменить?
7. Заключительный этап.
— Друзья мои, пока вы готовили газету к выпуску, я отметила на нашей горе вершину, которой достиг наш класс, мы прошли чуть больше половины пути. Попробуем покорить вершину все вместе! Вы готовы?
8. Анкета-домашнее задание “КТД глазами учащихся”. (Определение степени активности учащихся.)
— Дома я попрошу вас вместе с родителями заполнить анкету, которую вы найдете на ваших столах, обязательно обратитесь за помощью к родителям.
9. Подведение итогов классного часа.
— Ребята, мы все здорово поработали, посмотрите, какая замечательная газета у нас получилась, давайте оценим нашу работу. Если вы не приняли участие в создании газеты или помогали, но совсем мало поднимите, пожалуйста, одну руку, если вы поработали на-отлично и сделали очень много для газеты, поднимите обе руки. А теперь давайте похлопаем в ладоши и поздравим друг друга, поаплодируем друг другу. Какие мы молодцы!
14.03.2007
urok.1sept.ru
Стенгазета на выпускной своими руками (оформление для 4, 9, 11 класса)
Содержание
Оформление газеты — плаката на выпускной своими руками для 9 или 11 класса
Стенгазета для выпускников 4 класса
Оформление газеты — плаката на выпускной своими руками для 9 или 11 класса
Цель выпуска такой газеты — желание поздравить вчерашних школьников, поддержать атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, способствовать формированию у выпускников светлых воспоминаний о годах, проведённых в школе.
Перед выпуском газеты необходимо провести подготовительную работу: собрать фотографии, провести анкетирование учителей и школьников. Желательно, чтобы в анкетах прозвучали вопросы о самых интересных и запомнившихся мероприятиях в школе, о смешных и поучительных случаях на уроках, о профессиях, которые выбрали для себя выпускники.
Все мы из детства
Будущее зависит от прошлого. Поэтому полезно будет для выпускников совершить с помощью стенгазеты путешествие во времени. Назвать газету можно так: «Выпускнику – 2018» или «Не повторяется такое никогда!». Могут быть и другие варианты, но желателен подзаголовок — «Путешествие во времени». Лучше всего выделить четыре раздела: «Человек родился», «Школьная пора», «Десять лет спустя» и «Сегодня! Мы говорим вам доброго пути!».
- В разделе «Человек родился» замечательно будут выглядеть фотографии выпускников в возрасте от 0 до 1 или 2 лет. Их надо заранее попросить у родителей, а для выпускников это пусть будет сюрпризом. Фотографии лучше не подписывать, а только пронумеровать, сделать компьютерную обработку и творчески подойти к размещению. Выпускники с удовольствием погадают, кто есть кто. Даже конкурс можно устроить — «Кто самый наблюдательный?». Фотографии малышей не могут не вызывать радость, умиление, самые добрые чувства и у самих выпускников, и у всех, кто заинтересуется газетой.
- Во втором разделе «Школьная пора» уместно разместить несколько фотографий, иллюстрирующих школьную жизнь выпускников с 1 по 11 класс. Хорошо, если к ним будут сделаны оригинальные подписи. Это могут быть эпизоды на уроках, на внеклассных мероприятиях, на переменах. В этом же разделе размещаются результаты анкетирования учителей и школьников. Перечисление любимых мероприятий, достижений, перлы из школьных сочинений, смешные случаи на уроках – всё это вызовет интерес и самые добрые воспоминания о школе.
- Третий раздел «Десять лет спустя» — попытка заглянуть в будущее. Какими придут в школу выпускники через 10 лет? Что за профессии они приобретут, какие должности займут, каких успехов достигнут? Заглянуть в будущее помогут анкеты выпускников, где они делились своими планами и доброжелательная фантазия педагогов. Хорошо если будущее будет показано с помощью рисунка, коллажа. Можно сделать и яркое описание этого события.
- В разделе «Сегодня! Мы говорим вам доброго пути!», конечно же, пожелания директора, завуча, психолога, учителей. Лучше, если они будут написаны от руки, или набраны курсивом. Здесь же можно поместить фотографию школы, или всего выпуска на фоне школы.
Материалы не обязательно размещать в линейной последовательности. Можно сдвинуть два листа ватмана, в центре изобразить солнечный круг – здесь будет раздел «Сегодня». Среди солнечных лучей три оставшихся раздела. На левой стороне «Человек родился», внизу – «Школьная пора», справа – будущее.
Прикрепите конверт с набором различных смайликов на клеящейся бумаге и попросите выпускников выбрать те, которые соответствуют их настроению и разместить их на газете. И газета, наверняка, ответит вам множеством весёлых улыбок.
Стенгазета для выпускников 4 класса
Окончание 4 класса – также очень важное событие в жизни школьников. Первый учитель, провожая своих учеников, конечно, должен высказать свои пожелания. Хорошо, если они прозвучат и в устной речи, и будут прочитаны детьми в стенной газете. Внимание выпускников сможет привлечь рисунок большого дерева на листе ватмана. У основания дерева конверт, а на стволе много добрых слов и пожеланий от первого учителя. В конверте зелёные листочки, вырезанные из клеящейся бумаги. Четвероклассники по желанию могут брать листочки, и, написав добрые слова благодарности своему учителю и школе, приклеивать их к ветвям дерева. Таким образом, дерево очень скоро станет зелёным, красивым, и все смогут увидеть плоды воспитания.
Ещё один лист ватмана можно условно разделить на две части. На одной поместить фотографии, иллюстрирующие разные события из жизни классного коллектива. Здесь же можно рассказать о достижениях класса за 4 года, разместить коротенькие смешные и удивительные истории.
Оставшуюся часть газеты можно использовать для информации от будущих учителей-предметников, от психолога и социального педагога, от классного руководителя. Учителя внесут свой вклад в процесс успешной адаптации будущих пятиклассников, если заранее расскажут, с каким нетерпением ждут своих учеников в кабинетах, какие важные и интересные открытия им предстоит совершить. Учиться в основной школе не просто, но благодаря совместным усилиям успех будет обеспечен!
Стенгазета на выпускной 4 класс своими руками
www.rastut-goda.ru
Школьная стенгазета
Проект
Школьная стенгазета.
1.Актуальность проблемы.
Сегодня средства массовой информации для нас абсолютно привычные реалии жизни. Практически у каждой школы есть свой сайт, куда выкладываются новости из Интернета, во многих учебных заведениях есть радио. А школьная стенгазета, как существовала во времена наших бабушек и дедушек, так и существует до сих пор. Правда, в сегодняшние дни очень изменилась.
Авторы по-прежнему дети. Но раньше стенгазета выполняла, в основном, воспитательную функцию, рассказывала об отличниках учебы, активистах, победителях соревнований и конкурсов. В ней рисовали карикатуры на двоечников и хулиганов, прорабатывали тех, кто пропускал школьные занятия, приходил в школу неопрятным, неаккуратным. Теперь же стенгазета выполняет скорее развлекательную функцию.
В школьной газете рассказывается о прошедших мероприятиях, праздниках.
В ней пишут заметки на интересные детям темы, помещают стихи собственного сочинения, познавательную информацию, загадки, ребусы, викторины, опросы, анкеты.
Генераторами идей являются сами дети. Они пишут и рисуют на ватмане цветными карандашами, восковыми мелками, красками, клеят вырезанные из газет и журналов картинки, пишут смешные анекдоты из школьной жизни, пословицы и поговорки, все, что подскажет фантазия.
Стенгазета-это хороший способ проявить творческие способности, ведь в ее создании нет строгих канонов.
Стенгазета много лет собирает возле себя толпы интересующихся и долго обсуждается в классе и школе, значит, она актуальна и для нынешних школьников.
2.Цели проекта:
-Вовлечь каждого ученика в творческий процесс создания газеты
-Учить представлять свои творческие работы в виде школьной стенгазеты.
-Расширять кругозор учащихся.
3.Задачи проекта:
-Разработать и изготовить продукт проекта — школьную стенгазету.
-Развивать вкус, способности к самовыражению, творческие способности. Формировать умение взаимодействия и взаимопомощи среди членов классного коллектива.
4.Проект:
-по характеру — творческий
-по количеству учащихся — коллективный
-по месту проведения — внеурочный
-по теме — надпредметный
-по продолжительности — долгосрочный
5.Состав проектной группы:
Ученики 3б и 3в классов
Учителя: Терешкина Р.А., Сухова И.В.
6.Этапы работы над проектом.
1)Объявление темы проекта.
-Название стенгазеты (конкурс)
—Разработка плана действий.
2)Обсуждение предложений.
-Рубрики стенгазеты.
-Сбор материала: где искать, как отбирать материал, формат заметки.
-Критерии оценивания творческих работ.
3)Подготовительный этап.
Поиск и сбор информации, написание сюжетных заметок, рисование иллюстраций, сочинение стихов и рассказов, поиск развлекательной информации: загадок, ребусов, комиксов, составление анкет и опросов. Проводится, в основном, во внеурочное время.
4)Ход проекта.
В основном все выпуски газет приурочены к памятным датам и праздникам: Дню Матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Новому году, Дню космонавтики.
Первый выпуск газеты был посвящен тому, как дети провели летние каникулы. Рассказы ребят сопровождались рисунками, фотографиями.
В следующем выпуске дети рассказывали о своих увлечениях, о занятиях в кружках, секциях, спортивных и художественных школах.
Интересным получился выпуск «Переменки» ко Дню Матери. Ни один ребенок не остался равнодушным, каждый написал заметку о своей маме, многие посвятили мамам стихи, нарисовали рисунки. Были и стихи собственного сочинения.
Веселой и яркой получилась Новогодняя газета. В ней много поздравлений, пожеланий, веселых стихов, забавных рисунков.
К выпуску газеты, посвященной 23 февраля, дети принесли много интересного материала: рисунки военной техники, стихи об армии, пожелания мира, поздравления ветеранам.
Для оформления газеты ко Дню космонавтики ребята получили задание найти информацию о космонавтах, нарисовать космические корабли, написать заметки на тему: « Что я расскажу пришельцам о планете Земля».
Ребята проявили неподдельный интерес к выполнению всех заданий, тема космоса заинтересовала всех.
Заметки для «Переменки» пишут все ученики класса . В общем продукте проекта есть частица труда каждого маленького человека. Свои работы дети приносят из дома, пишут на переменках, на специально отведенных для этой цели минутах уроков чтения, изо.
Оформлением занимаются две девочки: Васильева Маша и Скобелева Арина. Помогают девочкам их родители. Обе ученицы пользуются авторитетом среди одноклассников, обладают организаторскими способностями.
Для поиска информации дети обращаются к Интернету, посещают библиотеку, учатся грамотно формулировать свои мысли, красиво оформлять работы.
5)Завершение работы над проектом.
Дети приносят свои работы, сдают ответственным за оформление ученицам.
6)Представление результатов .
Готовый выпуск «Переменки» вывешивается в классе для всеобщего рассматривания, прочтения и обсуждения. Дети с удовольствием находят свою работу в общей газете.
7)Критерии успеха:
-Достигнут конечный результат.
-Создана активная команда участников.
-Участники проекта получили удовольствие от совместной деятельности.
-Продукт проекта можно использовать во внеурочной деятельности класса и школы.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Как оформить школьную газету 🚩 оформление школьной газеты 🚩 Дизайн
Автор КакПросто!
Школьная газета — хороший способ занять подрастающее поколение и выявить новые таланты. Уже со школьной скамьи ученики имеют возможность побывать в роли редактора, журналиста, верстальщика и дизайнера. Однако чтобы привлечь школьников к работе над проектом, необходимо учесть ряд особенностей, отличающих школьную газету от любой другой.
Инструкция
Сделайте газету современной. Это может подразумевать все, что угодно. Главное правило — забудьте о том, как выглядит обычная газета. Ни один ребенок не скажет вам, что газета «Коммерсантъ» или «МК» имеют красивое оформление. Поэтому делайте все наоборот. Придайте изданию яркий, свободный стиль и наполните ее графикой и изображениями. Проще всего сделать первую полосу, используя фотографии и рисунки учащихся. Подумайте над формой газеты. Ученик вряд ли оценит прелести широкой, неудобной газеты формата А3 или более большого. Лучше всего подойдет А4 формат. Он близок к журнальному, печать можно будет осуществить на обычном принтере, он легко поместится в школьный рюкзак. Более мелкий формат тоже допустим, но он вызывает проблемы с версткой. Если вы собираетесь публиковать длинные, сложные тексты, он может растянуться на несколько страниц.Используйте эффекты для оформления текста и фотографий. Популярный жанр комиксов манга — хороший пример того, как можно «играть с текстом». Не используйте обычные газетные столбиковые способы подачи материала. Располагайте информацию на странице в небольших овальных рамках, подобно облакам на небе. Конечный вариант похож на блог или ленту новостей, что привлечет школьников и придаст простоты усвоению материала.
Обрабатывайте фотографии тенями, светом, глянцем. Создавайте интересные фото-коллажи. Это поможет сэкономить место в газете и использовать больше фотографий на одной полосе.
Спрашивайте советы у учеников. Как правило, у юных дарований могут найтись блестящие идеи, которые позволят не только привлечь к газете новых учеников, но и учредить различного рода награды за проделанную работу.
Полезный совет
Помните, что отталкиваться надо не от ваших пониманий о том какой должна быть газета, а от потребностей ученика. Реализуя эти потребности, вы сможете добиться успеха.
Чтобы оформить детскую газету не нужно быть профессиональным издателем. Вам понадобится только фантазия, умелые руки и немного свободного времени. Обязательно привлеките к совместному творчеству детей. Пусть они будут основными авторами, а вы просто поможете оформить произведение красиво.
Вам понадобится
- 1. ватман;
- 2. фломастеры и цветные карандаши;
- 3. простой карандаш, линейка и ластик;
- 4. трафарет с буквами разной величины;
- 5. фотографии детей;
- 6. красивые картинки, вырезанные из журналов;
- 7. бусинки, блестки, мишура для украшения;
- 8. ножницы и универсальный клей.
Инструкция
Чтобы сделать детскую газету, вам понадобится лист белого ватмана. Если бумага была скручена в рулон — положите ее на 10-15 минут под гнет. Когда лист распрямится вам будет намного легче с ним работать.
Затем вам нужно нарисовать на ватмане план будущей газеты. Простым карандашом обозначьте места, где будут наклеены картинки, куда вы планируете вставить фотографии, а где будет текст.Оставьте достаточно места для названия газеты. Его нужно написать в верхней части ватмана самым крупным шрифтом, который есть у вас в наличии.
Доверьте выбор названия газеты детям. Пытливый детский ум способен выдумать бесконечное число необычных, забавных заголовков. Тщательно продумайте содержание газеты. Чему она будет посвящена? Если вы готовите детский утренник, подберите для таблоида соответствующее наполнение. Это могут быть анекдоты, песни из мультфильмов, веселые стихи. Все то, что детям будет интересно читать.Можно подготовить газету для интеллектуального соревнования между малышами. Для этого уделите основную часть издания загадкам, ребусам, кроссвордам. Придумайте логические задачи. Всем победителям турнира вручите памятные подарки, а проигравшим — утешительные призы.
Если вы готовите газету ко дню рождению ребенка, большую часть издания посвятите имениннику. Поищите или сделайте забавные фотографии. Придумайте стихи, посвященные малышу. Напишите в газете пожелания и поздравления. Часть ватмана можно оставить пустой. Сделать это нужно для того, чтобы все приглашенные дети могли оставить на газете свой автограф и выразить имениннику теплые чувства.
При оформлении газеты используйте побольше красочных картинок. Например, при написании добрых пожеланий ребенку, изобразите их. Возле совета быть добрым и смелым можно, к примеру, поместить рыцаря. А рядом с пожеланием хорошей учебы — дневник с пятерками. Не обязательно рисовать все самостоятельно, можно вырезать подходящие изображения из журналов.
Когда вы напишите все необходимые тексты и наклеите все картинки, газету нужно будет украсить. Для этого вам понадобятся бусинки, блестки, мишура. Можно просто наклеить эти аксессуары на крупные буквы названия, а можно украсить уголки газеты, фотографии, выделить особенно важный текст. Здесь открывается полный простор для вашей фантазии.
После того, как вы украсили газету, дайте клею подсохнуть. Затем повесьте ее на самое видное место. Такое оригинальное издание станет украшением любого детского праздника.
Задача учителя заключается не только в том, чтобы давать знания, но и в том, чтобы воспитывать гармоничную личность. Этого педагог добивается разными способами: организует выставки или экскурсии, встречи с интересными людьми, проводит классные часы и индивидуальные беседы, а также составляет стенгазету вместе со школьниками.
Инструкция
Сначала определитесь с тем, кто и за что будет отвечать. Выберите главного редактора, журналистов, ответственных за сбор информации, а также художников.Распределите место на стенгазете для текстовой информации, иллюстраций, фотографий и т.д.
Продумайте то, какие рубрики вы бы хотели видеть на стенгазете и о чем в них будете писать.
Если стенгазета тематическая, например, приурочена к декаде русского языка или математики, то стоит проконсультироваться с учителем-предметником. Он сможет порекомендовать вам нужную литературу или помочь в составлении вопросов для викторины или кроссворда. В такой стенгазете можно разместить материал об известных ученых, научных открытиях. Найдите место также для каких-то необычных и занимательных фактах из области науки. Дети, прочитав материалы, почерпнут для себя много нового и полезного.Если вы планируете выпустить стенгазету к началу учебного года, то в ней обязательно должна содержаться информация о новых предметах и требованиях учителей, которые будут преподавать их. Можно записать также расписание уроков, график дежурств и режим работы кружков и секций.
В стихотворной форме напишите поздравления с Днем Знаний, пожелайте одноклассникам отличной учебы.
В начале года можно поместить сведения о летнем отдыхе. Можно предложить ребятам принести самые удачные фотографии о какой-то незабываемой поездке, также неплохо написать эссе о впечатлениях от нее.
В каждой стенгазете нужно оставлять место для поздравления именинников. Придумайте, как это можно необычно и красочно оформить. Например, можно нарисовать цветок или вырезать и прикрепить иголкой лепестки. Их можно регулярно менять, поздравляя уже следующих именинников. Приклейте на лепесток фотографию и подпишите пожелания.
Старайтесь оформлять стенгазету так, чтобы она была интересной по содержанию, а также эстетичной и красочной.
Видео по теме
Стенгазеты для детей – это весьма популярный способ скрасить и детский праздник, и обычный будний день маленького исследователя мира. Если подойти к делу с фантазией, то и сам процесс создания газеты, и результат доставит массу удовольствия.
Вам понадобится
- лист ватмана, карандаши, фломастеры, краски, клей, цветная бумага, фольга обрезки журналов и газет, фантики, ножницы, готовые раскраски, трафареты.
Инструкция
В Интернете есть множество шаблонов для стенгазет, рамочки для них и украшения, вам останется только распечатать, раскрасить и добавить текст и другие элементы. Но лучше придумать что-то свое, оригинальное. В зависимости от темы решите, как будет выглядеть газета: привычным прямоугольным листом бумаги или в виде домика, дерева, паровоза, корабля или чего-то еще. Определите композицию, где что будет располагаться, какой текст вы напишите, где разместите картинки или фотографии. Остальное пространство займут элементы декора, но следите, чтобы их было не слишком много, чтобы не загромождать холст.Используйте градиентную заливку для фона. Необходимо развести гуашь водой (концентрацию определить опытным путем), смочить в этом растворе губку и энергично провести по ватману от одного края к другому. Если цвета должно быть два, то взять две губки и провести ими от краев к центру. Затем высушить ватман, придавив по краям грузами.
Украсить можно фоновым проступающим рисунком. Если нарисовать какой-нибудь узор восковыми карандашами, а сверху покрыть лист акварелью, то рисунок проступит сквозь краску.
Трафарет можно вырезать из плотного картона и затем переводить на бумагу. Еще один очень эффектный вид трафарета — фигурки, окруженные дымкой. Для этого надо собрать грифельную крошку, окунуть в нее ватку и провести ею вокруг приложенной к ватману фигуры.
Детям очень нравится ставить печати, а от взрослого потребуется эту самую печать аккуратно вырезать из сырой картофелины. Если выложить на палитру два цвета, не смешивая их, и макнуть в них печать, оттиск получится двухцветный.
Различные детали и материалы можно просто наклеить на ватман. Работа станет разнообразнее по текстуре, интереснее. Это могут быть силуэтные фигуры или объемные предметы. Некоторые элементы можно сделать подвижными, например, открывающееся окошко.
Полезный совет
Обязательно привлекайте к участию детей, ведь создание стенгазеты – это и игра, и развитие воображения и мелкой моторики, и возможность проявить творческие способности, и, в конце концов, удобный случай, чтобы научить малышей чему-то новому. Даже самым маленьким можно подобрать задание по силам.
У детей дошкольного возраста преобладает наглядное мышление, а образное еще находится в стадии формирования. Поэтому плакаты столь популярны при проведении общеразвивающих занятий. А для праздников и мероприятий плакаты используются уже многие годы. Плакаты могут быть на различные темы. На сегодняшний день существует достаточно большой выбор готовых плакатов, также многие фирмы предоставляют услуги по их изготовлению с индивидуальных эскизов.
Вам понадобится
- — ватман;
- — краски гуашевые;
- — карандаши;
- — различные наклейки.
Инструкция
Плакаты на различные мероприятия, такие как день рождения, выпускной в детском саду, первое сентября, окончание первого класса и многие другие можно купить уже в готовом виде в любом книжном магазине. Также вы можете воспользоваться услугами типографии, где вам предложат уже готовые эскизы плакатов для любого праздника, также вы можете заказать индивидуальные плакаты с фотографиями из личного архива. Такой плакат — всегда приятный подарок для малыша. Сделайте плакат самостоятельно, а еще лучше вместе с ребенком. Это самый замечательный подарок. Если вы хорошо рисуете и имеете фантазию, то можете оформить плакат рисунками и аппликациями. Если же вы не знаете, что и как делать, то есть возможность скачать в интернете множество шаблонов. Как правило, они скачиваются архивом и состоят из нескольких частей. На оформление одного плаката может потребоваться восемь листов формата А4. Или же вы можете просто просмотреть все предлагаемые варианты и перенести их на бумагу.Распечатайте эскизы страниц на принтере. Лучше черно-белый вариант, тогда у вас будет возможность раскрасить их вместе с ребенком. Соедините листы по пунктирным линиям, наклейте их на ватман. Чтобы украсить и оживить плакат, наклейте различные наклейки (это могут быть объемные бабочки или цветы с насекомыми).
Можно также разместить на плакате фотографии или целые коллажи из них про вашего кроху. В центре можно вставить фото малыша, а по краям разместить его родных, друзей или же фотографии каких-либо путешествий или праздников.Придумайте интересные и увлекательные подписи к фотографиям. Если вы желаете сделать необычный плакат, то придумайте небольшую сказку или стихотворение о вашем малыше. В каком-нибудь из уголков оставьте пустой квадратик для того, чтобы каждый гость мог записать (или чтобы вы смогли записать с их слов) по одному хорошему качеству о вашем малыше. Это памятный и приятный подарок. Через много лет ваш ребенок сможет вновь посмотреть и прочитать теплые слова о нем.
Источники:
- Как оформить плакат для день рождения
Если вам нужно создать детский плакат по заданию в детском саду или в школе, или же вы хотите сделать стенгазету ко дню рождения малыша (или к любому другому знаменательному событию) — это в любом случае может стать творческим и интересным занятием для вас и вашего ребенка.
Инструкция
Выберите тематику плаката. Кроме обычных праздников темой может быть начало осени, приезд бабушки из другого города, приглашение на домашний спектакль или любое другое событие или мероприятие. Подберите как можно больше фотографий и иллюстраций, соответствующих теме вашего будущего плаката. Для стандартных праздников хорошо подойдут открытки — купите несколько или используйте старые, полученные когда-то вами. Поищите подходящие картинки в интернете, распечатайте и при необходимости раскрасьте. Используйте фотографии вашего ребенка, соответствующие теме — например, ребенок в детском саду или в осеннем парке. Кроме рисунков в плакате можно использовать и другие элементы. Для новогодних плакатов пофантазируйте с блестками, ватой, вырезанными снежинками. В плакатах на осенние темы используйте листья клена или рябины, на плакат ко дню рождения ребенка прикрепите бирочку из роддома, если позволяет размер — первую игрушку.Сделайте набросок будущего плаката. Обозначьте, где будут расположены тексты, рисунки, заголовок. Всегда размещайте сначала крупные элементы, а затем те, что меньше. Заголовок должен бросаться в глаза и четко отражать тему плаката. Для привлечения внимания используйте также еще как минимум один крупный элемент — иллюстрацию.
Не перегружайте плакат текстом. Текстовые элементы должны быть краткими, например, небольшое стихотворение, комикс, шутка или анекдот. В целом текста не должно быть визуально больше, чем иллюстраций. Также подумайте, где будет висеть плакат — если вы вешаете его достаточно высоко, текстовой части избегайте вообще. На плакате можно оставить пустое место для пожеланий имениннику, в этом случае расположите плакат так, чтобы на нем было удобно писать.
Наиболее эффектно смотрятся плакаты с цветным фоном, где не осталось белых мест. Для закрашивания фона используйте акварельные краски, мелки или простые карандаши.
Видео по теме
Полезный совет
Обязательно привлекайте к этому занятию детей и не бойтесь принимать самые неожиданные идеи, возникающие у вашего малыша в процессе работы.
Источники:
- Портал «Солнышко». Стенгазеты и плакаты. в 2018
- детские стенгазеты ко дню рождения в 2018
Новогодняя стенгазета — замечательный способ весело и оригинально поздравить своих коллег с праздником. Выпуск стенгазеты не требует больших финансовых вложений и необычных художественных талантов. Желание сделать приятное окружающим и немного фантазии позволят вам приготовить незабываемый сюрприз.
Вам понадобится
- Лист ватмана, фломастеры, краски и кисточка, бумага для принтера, ножницы, клей, простой карандаш, линейка.
Инструкция
Положите лист ватмана горизонтально. Отложите сверху полосу шириной 7 см во всю длину листа. Выполните на ней фломастерами или красками надпись «С Новым годом!»
Разделите оставшуюся часть ватмана на две половины вертикальной линией. Это будет и смысловое разделение. В одной части стенгазеты вы поместите интересные статьи (веселые высказывания, анекдоты, курьезы и пр.). В другой части – новогодние поздравления и пожелания.
Нарисуйте несколько звезд в левой части стенгазеты. Сделайте их достаточно крупными, чтобы внутри мог уместиться небольшой текст. Обведите звезды по контуру фломастерами или красками. Напишите внутри интересные заметки.
Нарисуйте большую елочку в правой части стенгазеты. Раскрасьте ее красками или фломастерами.
Приготовьте елочные украшения с пожеланиями в новом году. Для этого лист цветной или белой бумаги для принтера сложите пополам в длину. Разделите на 5 частей по 6 см шириной. В каждом прямоугольнике нарисуйте по елочному шарику с бантиком так, чтобы бант совпадал с линией сгиба, вырежьте. У вас должна получится открытка в форме елочного украшения (количество по числу сотрудников).На лицевой стороне открытки напишите имя вашего сотрудника, а внутри индивидуальное новогоднее пожелание. Наклейте «шарики» на елку.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда будьте тактичными. Никогда не помещайте в стенгазете материалы, которые могут обидеть или расстроить человека. Не касайтесь слишком личных тем. Лучше осветите интересные факты по соответствующей выпуску тематике. Тогда ваша работа действительно создаст праздничное настроение и надолго запомнится окружающим.
Полезный совет
Вы можете украсить елочку как-то иначе. Очень интересно будут смотреться, например, шарики с фотографиями ваших сотрудников.
Можно наклеить на ватман вырезанные фигуры Деда Мороза и Снегурочки. Но тут важно соблюдать одно правило: не перегружайте стенгазету лишними деталями.
Источники:
- стенгазета к Новому году
Существуют сотни способов поздравить с праздником близких вам людей или сотрудников. Один из вариантов – выпуск стенгазеты. Такой подарок почти универсален. Он будет хорош и на работе, и в школе, и дома.
Вам понадобится
- — Ватман;
- — фломастеры;
- — цветные карандаши;
- — краски и кисточка;
- — цветная бумага;
- — клей;
- — ножницы.
Инструкция
Определите тему стенгазеты и подберите материал для статей. Он должен нести в себе полезную, новую или просто интересную информацию. Решите, как будет лежать лист ватмана: горизонтально или вертикально.
Напишите в верхней части листа название стенгазеты. Для одного и того же события оно может выглядеть по-разному. Например, для издания к 23 февраля подойдут заголовки «С днем защитника Отечества!» или «С праздником, дорогие мужчины!». Выбор зависит от того, каков будет характер вашего выпуска – официальный или неформальный.Разделите лист на три смысловые зоны. В первом столбце нарисуйте несколько окошек в виде свитков. Здесь можно написать новости, посвященные событию или поместить историю возникновения того или иного праздника. Большие тексты разбейте на несколько логически завершенных абзацев и поместите их в разных окошках друг за другом.
Во втором столбце нарисуйте красками рисунок. Это могут быть цветы – на 8 Марта, сердца – ко Дню влюбленных и пр. Если вы не умеете рисовать, вырежьте из журналов готовые иллюстрации и создайте праздничный коллаж.
Третью зону стенгазеты оформите, как первую, свитками или распечатайте небольшие статьи на цветной бумаге формата А4. Разрежьте лист на полоски так, чтобы в каждой был завершенный текст. Наклейте их в последнем столбце стенгазеты.
Начертите фломастерами рамку по краям ватмана. Это может быть просто линия или оригинальное обрамление. Нарисуйте или наклейте сердечки по краям газеты к 14 февраля. Ко Дню защитника Отечества выполните силуэты танков, парусников, самолетов и пр.На заключительном этапе работы оцените внешнее оформление стенгазеты. Повесьте ее на стену – так вы сразу увидите возможные недостатки. Может быть, вам потребуется как-то оживить ту или иную зону плаката. Например, сделать ярче рамку или выполнить местами небольшие рисунки.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы стенгазета стала приятным событием и для вас, не давайте в ней никаких прогнозов. Не пишите гороскопов, не устраивайте гаданий. Информация должна быть определенная и выверенная. Лучше предложите решить какую-нибудь задачу, ребус или опубликуйте результаты заранее проведенного анкетирования.
Стенгазеты, посвященные выпускному классу, давно стали одной из тех хороших традиций, без которых трудно представить школьный праздник. Они никогда не надоедают, хотя заложенные в них идеи вроде бы стары, как мир. Самая главная из них – показать, как за 10 лет изменились те, кто когда-то перепуганной и нерешительной стайкой переступили порог школы. А это интересно увидеть и родителям, и учителям, и, конечно же, самим выпускникам. Поэтому оформление выпускной газеты — безусловно, важное и ответственное мероприятие.
Инструкция
Как правило, еще в начале последнего школьного года обговаривают вопрос, как будет проходить выпускной. Обычно это требует решения многих организационных вопросов, в т.ч. и финансовых. Небольшие средства предусмотрите и на выпуск газеты, особенно если вы хотите заказать ее изготовление в типографии. Выпуск обыкновенной стенной газеты требует меньше средств, но ватман, краски, фломастеры, цветная бумага, деньги на распечатку фотографий вам обязательно понадобятся.
Работу над оформлением газеты начните хотя бы за пару месяцев до выпускного. Вам предстоит подобрать много материала, да и на само оформление может занять не один день.
Определите, кто будет заниматься газетой. Нужно, чтобы за выпуск отвечали хотя бы несколько человек. Очень хорошо, если в редколлегию войдут ребята, у которых есть маленький журналистский опыт. Если таковых нет, то поищите знакомых газетчиков. Возможно, они смогут подбросить несколько интересных идей и дать какие-то технические советы. Идеи для вашей будущей газеты можно поискать в интернете. Конечно, хорошо, если у вас появятся свои собственные. Но не бойтесь использовать и готовые проекты. Все равно у вас другие одноклассники, учителя, события, с вами в школе происходили уникальные истории, так что повторений не будет. Соберитесь и составьте предварительный план будущей газеты. Подумайте, какой вы ее видите вообще. Может, вам захочется оформить ее, как сюжет из «машины времени», в виде кадров из кинохроники, старинной каравеллы или современного комикса. А может быть, вы решите сделать все «простенько, но со вкусом» и расположите красиво фотографии, интервью, воспоминания учителей, родителей, прикольные истории и т.д.Определите, какие материалы вам понадобятся для оформления. Начинайте собирать фотографии: детские (можно даже с двух-трех лет), современные, сюжетные фото. Наверняка каждый из вас посещал какие-то секции, участвовал в конкурсах и фестивалях, ходил в походы и т.п. Увидеть все это еще раз и вспомнить будет приятно.
Попросите написать каждого выпускника о самом интересном, запоминающемся, веселом и т.д. моменте из его школьной биографии. Это можно будет вставить или в альбом, или в вашу газету.
Возьмите интервью, если это возможно, у первой учительницы этого класса, а также у кого-то из учителей-предметников, классного руководителя. Можно попросить их составить пожелания выпускникам.
Когда вы решите, что материала для газеты достаточно, составьте ее макет. Распланируйте конкретно, где что будет размещаться, какие нужны подписи и др. Может оказаться, что еще чего-то не хватает. Поработайте над дополнениями и приступайте к реализации своих задумок.
Видео по теме
www.kakprosto.ru