Как стать организатором праздников? Обучение в школе «КнязевЪ»
Сегодня наш гость — Сергей Павлович Князев. В 2005 году он создал первое и единственное в России учебное заведение в области event-бизнеса, в котором уже 8 лет идет подготовка специалистов по организации массовых, корпоративных и частных праздников, а также PR-акций и презентаций.
Ирина Панасьян: Сергей Павлович, спасибо, что согласились ответить на вопросы для онлайн журнала «Снова Праздник». Среди наших читателей много аниматоров-самоучек, ведущих свадеб и корпоративов, у которых «просто так сложилась судьба». Некоторые серьезно задумываются об обучении, советуют друг другу в комментариях мастер-классы и сценарии, которые можно было бы использовать в работе. Мой первый вопрос такой. Кто может стать слушателем базового курса школы event-менеджеров «КнязевЪ»?
Увы, беда в том, что даже выпускники с красными дипломами совершенно не подготовлены этими ВУЗами к реальной практике на рынке праздников. Ребята 5 лет отдали образованию, но оказываются совершенно несостоятельными перед реалиями ивент-рынка.
Я полагал, что открою школу на некоторое время, обучу в ней группу специалистов для своего агентства, укомплектую штат, а потом закрою за ненадобностью. Однако неожиданно в школу ивента пришло столько желающих научиться делать праздники, что возникло решение оставить ее, как самостоятельный бизнес проект.
Теперь уже 8 лет школа готовит профессионалов для ивент-рынка, причем по сегментам: корпоративные праздники, свадьбы, PR и событийный маркетинг. Для каждого сегмента разработан свой особый курс подготовки специалистов причем делится он на начальный, продвинутый и для профессионалов. Это позволяет давать образование как начинающим, так и уже работающим ивенторам.
Фактически слушателем школы может стать любой, кто однажды решил заняться организацией мероприятий и получив образование на первой ступени, потом повышать свою квалификацию на новых уровнях.
И.П.: Какие самые главные теоретические знания и практические навыки получает выпускник первой ступени обучения? К чему он чувствует себя готовым после 120 часов общения с профессиональными ивенторами?
С.К.: Весь курс обучения первой ступени состоит из четырех основных блоков:
- 1-й Блок учит студента тому, как зарабатывать на ивент-рынке, кто наш клиент, какими средствами коммуникации можно донести до клиента рекламу своих услуг, как сделать правильную презентацию, как подвести клиента к деньгам за ивент.
- 2-й Блок учит тому, что есть праздник, в чем кроется креатив и как креативить. Здесь же студенты получают знания о том, сколько стоит креатив и как его правильно продавать. Как устроена матрица успешного сценария праздника и чего не следует забывать создателю сценариев мероприятий.
- 3-й Блок посвящает студентов в искусство воплощения творческого продукта. Здесь даются знания того, что нужно делать пошагово, что бы разработанные творцами и утвержденные клиентами идеи получились на практике в момент, когда готовится и происходит праздник. Изучению в этом блоке подлежит искусство поиска подрядчиков и артистов, а самое главное — искусство выстраивания с этими творческими людьми и коллективами правильных деловых отношений. Конечно, изучается и важнейшее из искусств — искусство составления сметы праздника, а также договоров и прочих важных аспектов.
- 4-й Блок дает студентам знания в области построения команды ивенторов под проект или для полновесного ивент-агентства. Даже если слушатель не собирается открывать собственного агентства, он получает весьма ценные знания о том, как распознать среди многих агентств то, в котором работа будет радовать интересными заказами и высокими заработками.
И.П.: Помогаете ли вы в трудоустройстве выпускникам базового курса? Или спрошу по-другому — насколько легче устроиться на работу в московское event-агентство, имея в руках корочку школы «КнязевЪ»?
С.К.: Школа ивента оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве, но лишь тогда, когда в нее обращаются ивент-агентства с вакансиями. В этом случае мы приглашаем потенциальных работодателей на зачеты и экзамены, где они видят студентов и могут выбрать для себя наиболее способных.
И.П.: Вопрос о преподавателях. По какому принципу Вы выбираете преподавателей, имеют ли они практический опыт проведения мероприятий, или это только теоретики?
С.К.: Основное отличие моей школы от государственных учебных заведени культуры заключается в чтении лекций исключительно практиками. Преподают только профессионалы высокого уровня, которые ежедневно оказывают реальные ивент-услуги реальным клиентам. Я по первому образованию учитель истории, заканчивал педагогический институт и помню, как уже на втором, третьем курсах начал понимать, что месяц за месяцем посещаю лекции, а ни историком, ни педагогом не становлюсь. Именно это я учел при создании системы образования в своей школе ивента и теперь за два месяца обучения студенты узнают о реальном ивент-рынке и о том, как на нем стать успешным больше, чем за годы обучения в ВУЗах, где лекции читают теоретики или специалисты давно не делавшие реальных праздников на современном, очень динамично меняющемся ивент-рынке.
Надо отметить, что именно практики ивенторы быстро откликнулись на мой призыв читать лекции в школе и готовить квалифицированные кадры для собственных агентств. Удивительно, но даже самые жесткие мои конкуренты по рынку всегда охотно приходят читать лекции.
И.П.: На второй ступени event-обучения, если я правильно поняла, можно выбрать себе специализацию. Стоят курсы достаточно дорого, поэтому мой вопрос такой. Если, например, посетить только «Погружение в корпоратив», можно ли взять основные приемы для проведения свадеб и детских праздников? Получает ли слушатель курса какие-то методички или пособия для использования в дальнейшей работе?
С.К.: На вторую ступень обучения, как правило приходят ивенторы с некоторым опытом работы на ивент-рынке. Это те профессионалы, которые задаются вопросом какой сегмент ивент-рынка им более симпатичен. Одни начинают тяготеть к организации свадеб, другие к проведению корпоративов, а третьи к устройству пиар-акций. Именно на этот запрос специалистов школа и отвечает набором спец курсов, дающих углубленные знания в каждом направлении. Увы, вряд ли можно стать высококлассным специалистом в области создания пиар-акций прослушав только свадебный курс. Слишком различны специфические особенности каждого сегмента ивент-рынка, слишком важны здесь знания именно данного вида деятельности.
Разумеется, мы снабжаем наших студентов списком рекомендуемой литературы, которая на мой взгляд может ответить на множество важных, мелких вопросов, не раскрытых в процессе обучения. Трудно себе представить, что за 120 часов занятий, можно донести слушателям весь огромный пласт знаний и умений, коими должен обладать высококлассный специалист. Наш список рекомендуемой литературы дает студентам возможность повысить квалификацию самообразованием после выпуска из школы.
Учебники и книги мы не предоставляем и не продаем нашим студентам, зато каждого выпускника снабжаем специальным диском, на котором собран огромный массив полезных советов, переданных школе всеми преподавателями практиками, читавшими лекции на протяжении 8 лет.
И.П.: Сергей Павлович, коротко расскажите, кому имеет смысл проходить 3,4 и 5-ю ступени обучения?
С.К.: Когда специалист достигает уровня полной самостоятельности, его начинают повышать в должности и ставят на пост руководителя подразделения, а то бывает его тяготить работа под чьим-то началом, ему хочется создать свое агентство. Вот для таких продвинутых специалистов и предназначаются 3 — 4 — 5 ступени обучения. На этих стадиях образование дается уже так, чтобы специалист мог отточить свое мастерство или отшлифовать навыки управления людьми в творческом коллективе. На этих уровнях мы знакомим с тонкостями правовой составляющей ивента и экономическими моделями развития бизнеса. Здесь ведется ювелирная огранка профессионализма.
И.П.: Благодарю за ответы, думаю, нашим читателям теперь гораздо легче сделать выбор. Хочу поблагодарить за приглашение на 8-летие школы «КнязевЪ» в октябре этого года. Праздник был просто потрясающий!
С.К.: Благодарю Вас за продуманные, интересные вопросы! Остается пожелать вашим читателям не забывать, что конкурентоспособность — это прежде всего знания. Тот, кто постоянно повышает уровень своей компетентности даже в том деле, которым возможно занимается не один год, может умело лавировать в высоко конкурентной среде ивент-рынка. Тот, кто намерен начать свою карьеру в сфере организации праздников или ускорить ее после некоторого времени работы, должен задуматься о получении новейших знаний устройства ивент-рынка и каждого ивента в отдельности. Эти знания можно получить на многочисленных курсах, но за системными знаниями, отработанными в течение 8 лет, советую идти в мою Школу ивента. Добро пожаловать!
Подробно о программах обучения, стоимости и датах начала каждого курса в школе «КнязевЪ» — ЗДЕСЬ
snova-prazdnik.ru
СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР (длительность курса: 1 месяц)
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
1. Вы решили поменять свою сферу деятельности.
2. Вам надоела скучная офисная работа, хочется заниматься тем, что вдохновляет и увлекает.
3. Вы уже работаете в свадебной сфере, но хотите повысить профессионализм и увеличить количество и качество заказов.
4. Вы помогали организовывать свадьбу подругам и вас этот процесс очень заинтересовал. Но не понимаете, как действовать дальше.
5. Вы работаете над открытием своего свадебного агентства, хотите избежать ошибок и получить пошаговый алгоритм действий.
6. Вы хотите получить заказы уже в этом сезоне.
7. И самое главное, именно этот курс для вас, если вам нужно без спешки и очень тщательно изучить эту профессию.
Это не двухдневный мастер класс, это полноценный емкий обучающий курс .
ФОРМАТ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
· Группы до 5 человек.
· С 3 марта до 1 апреля, 16 занятий продолжительностью по 4,5 часа,
Очень полезных и насыщенных 72 часа обучения + практика.
Ничего лишнего, только тщательно отобранная и проверенная личным опытом информация.
Дни недели и время занятий будут утверждены после набора группы.
· Теоретические и практические занятия, с домашними заданиями.
Каждая тема разбирается очень и очень подробно.
· В конце каждого занятия ответы на вопросы и разбор ваших шагов в работе.
Чтобы вы смогли сразу же применить полученные знания.
· Прохождение практики на реальных свадьбах нашего агентства.
· Если вы не смогли присутствовать на каком-либо из занятий, вам будет выслана видеозапись занятия.
КТО ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
Руководитель нашего агентства Яна Медведева
crystalwedding.ru
Курсы организатора мероприятий (Event-manager), стажировка в event-компаниях
Посольство Великобритании в Республике Беларусь
«Хёндэ АвтоГрад» ООО
«Белагропромбанк” ОАО
Минский филиал РУП «Белпочта»
Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
«Белорусская Железная Дорога» ГО
«Минский завод игристых вин» ОАО
Министерство экономики Республики Беларусь
РУП «Управляющая компания холдинга «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
Hampton by Hilton Minsk City Centre
«МТБанк» ЗАО
«БРСМ» МГО ОО
Белорусское Общество Красного Креста
«Газпром трансгаз Беларусь» ОАО
Концерн Белнефтехим
Коммунальное спортивное унитарное предприятие «Бобруйский футбольный клуб «БЕЛШИНА»
«Белкнига» ОАО
«ВЭЛКОМ» ИП
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»
«Атлант-М Восток» СООО
СООО Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион
Кафе «Гараж» ООО
«БелАвтоГаз» ЗАО
ООО» Беллакт-Столица»
«МТС» СООО
ОАО «Красный пищевик»
СООО «КАМАКО»
«Суши весла» ООО
Посольство Франции в Республике Беларусь
«ТехноФасад» ООО
«Управление делами НАН Беларуси» ГП
«Астотрейдинг» ОДО
«Чистый Свет Плюс» ООО
«Военная Академия» ГУО
Международный университет «МИТСО»
«Прастор-Маркет» ЗАО
ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»
Госпромнадзор МЧС Республики Беларусь
«БелВнешРыбТорг» ООО
«Издательский дом «Проф-Пресс» УП
«Официальный дилер «Tarkett» «АС-Некст» ООО
«Торговый Дом «ШагоВито» ЗАО
«Национальный аэропорт Минск» РУП
«Бел. Нац. Тех. Университет» ГУО
«Слуцкий сыродельный комбинат» ОАО
Торговый Центр «Кирмаш» УП
«Эрнст энд Янг» ООО
«Альпина Групп» ЧУП
«Минский Часовой Завод» ОАО
«Жлобинский хлебозавод» РУППХП
«Галантея» ОАО
«МедеяСтиль» ООО
«ГродноЭнерго» РУП
УП «Минская Прауда»
КУП ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР РАДЗИВИЛЛОВСКИЙ
«Лакби » ОДО
«Мир Фитнеса» СООО
«Гостиница «Планета» ОАО
ЗАО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ»
«Республиканский центр радиационного контроля и мониторинга окружающей Среды» ГУ
«Торговый дом «Ждановичи» ООО
«Строймир Групп» ООО
«БурЭнергоСервис» ООО
«БелЛесЭкспорт» УП
Гомельская областная филармония
«Институт мелиорации» РНДУП
«РиаПресс»
«Минская волна» УП
«Матери против наркотиков» РООО
«ОкнаСтарПлюс» ООО
«Современные розничные технологии» ОАО
«Минский завод «Калибр» ОАО
«Крупский Лесхоз» ГЛХУ
«Белстройцентр» ИРУП
«Мед-Interplast» ООО
«Карекс-Центр» ООО
«Минотель» ОАО
«АкваКристалл» ООО
ib-t.by
Педагог-организатор: содержание организационно-педагогической деятельности в образовательной организации
Педагог-организатор планирует досуговую деятельность детей, содействуя развитию их талантов и способностей. Он координирует работу кружков и секций, руководит созданием детских и молодёжных и общественных объединений, проводит работу по профессиональной ориентации. Также в обязанности педагога-организатора входит планирование коллективных мероприятий различной направленности: экскурсии и выставки, походы, праздники и фестивали, спартакиады. Такой специалист должен уметь эффективно взаимодействовать с воспитанниками любого возраста, понимать их потребности, быть хорошим организатором, владеть технологиями социально-педагогической работы, знать законодательные требования к организации досуговой деятельности обучающихся.
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области организационно-педагогического обеспечения деятельности, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Область применения: педагоги-организаторы, учителя, педагоги дополнительного образования, иные лица из числа педагогических работников, осуществляющих организационно-педагогическое сопровождение учебного процесса в образовательных организациях.
Для достижения поставленной цели слушатели должны:
Знать/понимать:
нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения;
основные положения Профессионального стандарта по должности педагог-организатор;
методологические основания деятельности педагога организатора: подходы, концепции, принципы;
основное содержание документов, регламентирующих деятельность педагога-организатора;
содержание и подходы к планированию педагога-организатора;
основное содержание, цели и задачи досуговой деятельности;
Уметь:
применять технологии организации деятельности педагога-организатора;
использовать методики и технологии организации досуговых мероприятий;
применять методы, средства и принципы воспитания и методы досуговой педагогики;
проводить оценивание результативности досуговых мероприятий;
составлять сценарии и положения досуговых мероприятий;
применять основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов.
Обучение предполагает просмотр лекций, вебинаров, самостоятельную работу с учебными материалами, выполнение практических заданий.
Продолжительность обучения: по программе на 72 часа — 2 недели.
Возможно увеличение продолжительности обучения.
Форма обучения: заочная, с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
Слушателям будет обеспечен доступ к видеоматериалам и практическим заданиям.
Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь заранее!
xtern.ru
Бизнес на обучении – как организовать и заработать деньги?
Обучать людей чему-либо выгодно хотя бы потому, что в данном случае очень низкий риск потерять свои деньги. Например, организовывая бизнес по разведению попугаев, всегда есть риск, что вложенные деньги не возвратятся по причине той же болезни купленных птиц. Поэтому, даже если Вы попытаетесь организовать бизнес на обучении и в итоге ничего не получится, Вы не потеряете ничего… ну, разве только свое время.
Почему этим стоит заниматься
Откройте любую газету и посмотрите, сколько там существует предложений по обучению людей работе в разных программах, например AutoCad или Photoshop. В интернете подобных объявлений еще больше. Это говорит о том, что потенциальных клиентов, жаждущих освоить какой-либо навык, очень много, и при правильном преподнесении им своих услуг, все эти клиенты, некогда платившие деньги организаторам курсов, могут стать вашими. Вот что бывает, когда плохо обучат фотошопу:
он не обучался фотошопуК тому же, людей, нуждающихся в специализированных знаниях, очень много, а их численность постоянно растет, поэтому никаких предпосылок проиграть в этом деле нет.
Кому подходит такой бизнес
Если Вы ничего не знаете, у Вас нет никаких навыков и опыта вообще, то такой бизнес не для Вас. Он подходит людям, обладающим хотя бы одним более-менее полезным навыком. Например, это может быть навык игра на пианино, гитаре или другом инструменте. Желающих обучаться игре много, но им приходится посещать дорогие музыкальные школы или курсы, обещающие дипломы, сертификаты и другие документы, подтверждающие окончание курсов или учебного заведения, но в действительности не подтверждающие умение этих людей играть на инструменте.
В результате те вынуждены искать частных репетиторов, которые уж точно научат их же ремеслу. Здесь на глаза попадается Ваше объявление, и потенциальный ученик, т.е. клиент, обратит на него внимание.
Игра на инструменте – просто пример. Это может быть обучение работы с какой-либо программой, обучение высшей математики (мне самому приходилось обучаться считать интегралы), несмотря на то, что этому меня должны были обучить в институте.
Организация курсов обучения
Чтобы организовать такой бизнес, ума много не нужно. Достаточно лишь дать соответствующие объявления в газеты и интернет, после чего останется только принимать звонки и договариваться о времени проведения занятий. Люди на это «клюнут» по той причине, что цены вы будете устанавливать не очень высокие. В любом случае они должны быть ниже цен, которые устанавливают организаторы всяких там курсов.
Место для проведения обучения – Ваш дом или дом ученика, но если это не устраивает, можете снимать специальное помещение с бизнес-центрах. Это всегда разрешено, но за это придется платить деньги. За 1 занятие можно обучать 2-3 людей, не больше. В противном случае ученики плохо усваивают информацию, а так как они приходят к вам за знаниями, то это недопустимо.
Другая форма ведения бизнеса на обучении – открыть бизнес центр или школу. Если в первом случае можно было обойтись регистраций индивидуального предпринимательства (или вовсе без него), то это уже более солидна форма, которая предполагает регистрацию ООО. Об открытии такого центра мы говорили ранее (см. ссылки выше).
Какие предметы обучения самые актуальные?
Самые актуальные курсы – обучения торговли на финансовых рынках. Статистически, люди готовы платить большие деньги за получение соответствующих знаний. Но в действительности обучить этим знаниям не может никто. Не знаю, насколько это правда, но мне кажется, что поведение рынка форекс совершенно непредсказуемо, и все возможные стратегии – просто хаос…
Тем не менее, платить за это все гаразд.
Второй предмет – это курсы Photoshop, AutoCAD или Compas. Умение работать с этими программами профессионально позволит Вам обучит новичков и заработать на этом деньги.
Также уместно обучение языкам и математики. Т.к. современная образовательная школьная программа слабая, 80% учеников понятия не имеют, как решаются простые интегральные функции. Научите их – заработайте денег. Вам остается лишь дать объявление содержания типа «Обучение на дому и бла бла бла» и принимать звонки. То, что эти звонки будут – это точно!
Поделиться:uni-business.ru