Задание | Тип | Уровни | Стартовый NPC | Награда | Ограничения |
---|---|---|---|---|---|
Узнай свой предел | 99 | Леонел Хантер | см. описание | Дворянин | |
Противостоять унынию | 99 | Элрика | 155,052,671,292 Свидетельство Элрики | Узнай свой предел (в процессе) | |
Ради славы | 99 | Таинственный Лакей | см. описание | Узнай свой предел (в процессе) | |
Соответствие статусу | 99 | Галадуччи | см. описание | Узнай свой предел (в процессе) | |
Открытость к общению | 99 | Сэр Эрик Родемаи | см. описание | Узнай свой предел (в процессе) | |
Преодолей свой предел | 99 | Леонел Хантер | см. описание | Узнай свой предел (завершено) | |
Сражение с великим злом | 99 | Дайчир | 193,815,839,115 Свидетельство Дайчира | Преодолей свой предел (в процессе) | |
Ради чести | 99 | Управляющий Олимпиады | см. описание | Преодолей свой предел (в процессе) | |
Сила мастерства | 99 | Ишума | см. описание | Преодолей свой предел (в процессе) | |
Готов прийти на помощь | 99 | Сэр Кристоф Родемаи | см. описание | Преодолей свой предел (в процессе) | |
Разрушь свой предел | 100 | Леонел Хантер | см. описание | Преодолей свой предел (завершено) | |
Перед лицом опасности | 100 | Мерло | см. описание | Разрушь свой предел (в процессе) | |
Ради победы | 100 | Кертис | см. описание | Разрушь свой предел (в процессе) | |
Удача улыбается сильным | 100 | Кузнец Маммона | см. описание | Разрушь свой предел (в процессе) | |
Ведущий в бой | 100 | см. описание | Разрушь свой предел (в процессе) | ||
Достижение новых высот | 103 | Леонел Хантер | 1,178,303,740,714 1,178,303,740 Книга Заклинаний — Величие Славы | Выполненный квест Разрушь свой предел. | |
Проводник силы | 104 | Леонел Хантер | 2,217,691,008,000 2,217,691,008 Книга Заклинаний — Величие Славы | Выполненный квест Достижение новых высот. |
l2central.info
Краткое прохождение
ПодробностиДействие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным. Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь. Поиск Древнего СвиткаПосле начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти. В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста. Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры. АльфтандЭта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания. Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами. После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния. Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела. Черный ПределНе заглядывай в свиток…И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.) Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток. Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест. Заметки
Баги
Стадии квеста
Примечания
|
tiarum.com
Герои Войны и Денег (все секреты)
Описание прохождения квеста «Мириады иллюзий» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).
Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в комментариях к данной статье.
Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.
В добрый путь и удачи!
Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.
Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.
Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.
Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.
Осматриваем хлам — подбираем камешек.
Подбираем фигурку дриады.
Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.
Подходим к гному.
Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).
Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка). Читать далее »
h8m.ru