Квест новый – Квесты в реальности — New Quest

Новые игры Квесты бесплатно — играть онлайн

0.0 Оценка
игроков

Выбрать поджанр Выбрать поджанрПоиск предметовВыход из комнатыЛогическиеКак достать соседаСтратегииБродилкиИнтеллектуальныеНа русскомПриключенияАркадыСтрашныеСтрелялкиГоловоломкиСимуляторыБизнесРолевыеДля девочекЛюбовьЗащитаСтроить домаЗагадкиШарики3DИздевательстваАлаварПобегСнайперШарарамКарточные5 ночей с ФреддиАниме2015 годаЗомбиОдевалкиПро выживаниеСмешныеФермаФлеш2010 годаTower DefenseАватарияИндиНайди отличияНастольныеПазлыПапа ЛуиСпортивныеТачкиУход за животнымиЭкшен2011 года2014 года2016 года2DАвтобусыБегалкиВиллиВластелин колецВремя приключенийГадкий яДетективДля 5 классаДля детейДоктор ПандаДраконыДружба — это чудоЗамокИмперияКошкиМасяняНа двоихНа одногоОружиеОт SoftgamesПростыеРальфТетрисФлеш приколыЦивилизацияШутеры10012345678902012 года2013 года2017 года3 панды7 гномовA10BesiegeHTML5LinesLuntikRageRustSimsUnityWindows 10АварияАватарАвтоАвтоботыАвтоматыАзартныеАй КарлиАкулыАлиса в стране чудесАлладинАмериканские горкиАмнезияАнгелАнглийский языкАндроидАрмадаАрмияАссоциацияБабы ягиБаза защитаБактерииБандитБарбиБаскетболБашняБегунБен 10Бешеные кроликиБиг фармБитваБличБлокадаБлокиБлумиксБоксБольницаБомжБородачБэтменВ темнотеВ школеВаллиВампирыВаркрафтВедьмакВерностьВертолетыВесёлыеВинксВинни ПухВоенныеВойна 1941-1945Война мировВойнушкиВолшебствоВоришкаВорыВулканГангстерГаррис модГероиГерои ударного отрядаГодзиллаГонкиГонки на крутых машинахГоркиГородГород героевГотикаГотовим едуГотовкаГрабителиГрабитель БобГравити ФолсГрузовикиГТАДавить зомбиДальнобойщикиДвериДевчачиеДедпулДельфиныДемоны и ангелыДендиДжангоДжентльменДжимми НейтронДжинДжипыДикий ЗападДинозаврыДиснейДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айпадаДля айфонаДля влюбленныхДля всей семьиДля всехДля девушекДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДомДотаДПСДракиДраконы: Всадники ОлухаДрифтДрузья ангеловДядя ДедаЕгипетЕдаЕпиЖелезная дорогаЖелезный человекЖестокиеЖивая стальЖивотныеЖизньЖукЗа рулемЗащита замкаЗвездаЗвездные войныЗверопойЗельеЗельяЗимаЗнаменитостиЗолотоискательЗолушкаЗомби против людейЗонаИнопланетянеИскоркаКазуальныеКак приручить драконаКаналКапитан АмерикаКаратэКартинкаКартун НетворкКафеКачалкаКизиКиллерыКлассическиеКлассный ниндзяКликерыКлубникаКнигиКовбойКоктейльКолобокКомнатыКонкурсыКонструкторКонструктор игрКонфликтКораблиКоролеваКоролевствоКорольКорпорация монстровКосмосКот в сапогахКот ТомКотикиКоты-ВоителиКофейняКрасная ШапочкаКризисКузяКукольный домикКулинарияКускоКухняКухня СарыЛабиринтыЛегоЛего ДуплоЛего СитиЛеди багЛедниковый периодЛентяевоЛеталкиЛило и СтичЛимбоЛинииЛовкие ворыЛолЛолаЛошадиЛягушкиМагазинМагияМадагаскарМайнкрафтМайнкрафт: ГолодныеМакияжМаленький зоомагазинМаленькое королевствоМаленькое королевство бена и холлиМалышиМалышка барбиМамаМаникюрМарвелМарвел ЛегоМафияМаша и медведьМашинкиМедведи соседиМеханикаМикки МаусМини-МиньоныМир Юрского периодаМишка ФреддиМодаМонстрыМонстры на каникулахМонстры против монстровМонстры против пришельцевМостМотоциклыМоя новая комнатаМстителиМультяшныеНа внимательностьНа времяНа ловкостьНа памятьНа троихНа улучшенияНарутоНаруто против бличНебоНевософтНикелодеонНиндзяНовый годОбитель АнубисаОбучающиеОдевалки на оценкуОдноклассникОлимпийскиеОперацииОтельОтчаянные героиОфисныеОхотаПандаПанда Кунг-фуПарковкаПаркурПенальтиПеределкиПесочницаПиратыПираты Карибского моряПирог в лицоПитомецПланПо комиксамПо мультфильмамПобег из тюрьмыПоварПогрузчикПодвижныеПоездаПожарныеПожарный СэмХомякиФиксикиУбить боссаЧерепашки-ниндзяСолдатыСтройкаПро троллейСуши котСобери роботаПокемоныСлова из словПоцелуиПринцессыТрололоПро эльфовСвадьбаСмешарикиСамолетыХейзелСамые крутыеРазвивающие для детейРыцариЭкономические стратегииПрыжкиПравда или действиеШопкинсЦитадельТанцыРосомахаТвариПризракСегаШерлок ХолмсТрансформерыРусалкиПолицияШпионскиеПро рыбалкуСпасательСканвордыХоллиСоздавать пониПризрачный гонщикЧервячкиСкуби-ДуЧудо машинкиТеррарияУгадай словоТракторыЧасть 3ПонивильХодилкиТанкиТаксиТуалетШпионСредневековьеЦветыРога и копытаФильмЧеловечекСобакиШколаЧудо-зверятаФлиртТом и ДжерриСпорШить одеждуТри в рядТроллфейсСчастливые колёсаРимЭрудитЦифраЧасть 2ТестыХлебоуткиРобокар ПолиРесторанХолодное сердцеЧеловек-паукСтикменС оружиемФреддиЯ ищуРеспубликаХэллоуинС друзьямиТестоРазвлечениеПоуСо смертьюСтрельба из лукаСокровища пиратовЧародейкиСлагтерраЧернобыльПознавательныеХелло КиттиУбейте человекаФутболУлитка БобХодячие мертвецыШрекС другомХоррорРоботыСимулятор вожденияТесты для девочекС мячомФотоРевашнСамураиФруктСлизариоПониЧужойСемейныеСветофорУтиные историиС компьютеромРетроПрическиРазрушениеРазныеСтепанидаПутешествияСенсорныеРейкаУборкаРыбкиТри пандыРеслингСупергероиСуперменФеиС дельфиномХасброСимпсоныСчастливая обезьянкаХраброе сердцеХищникТесты на IQЭраСтроить мостыПринцесса и лягушкаСумеркиТортыПро инопланетянРапунцельХвост феиЭлвин и бурундукиПриколыСонникПравдаУход за малышамиСкейтбордС кровьюРазбей машинуСмурфикиТрамвайТюнингРакетаСимулятор слизняСвоя играФин и джейк

новые новыелучшие

Поделись с друзьями

onlineguru.ru

Статья" КВЕСТ - новая увлекательная игра"

Полуднева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов высшей категории

отличник общего образования

член региональной общественной организации

Красноярского края «Развитие образования»

КВЕСТ - новая увлекательная игра

Историю и литературу, математику и географию можно изучать не только сидя за партами. Можно устроить заседание клуба « Знатоков» или «Что? Где? Когда?», конкурсы эрудитов и брейн-ринги. Но лучше включиться в увлекательную живую игру, в ходе которой ребята проявят свои знания, умение работать в команде, смекалку, ловкость и находчивость. В ходе игры они также узнают новые и интересные факты, разгадают загадки, выполнят логические задания. Ни компьютер, ни интернет никогда не заменят живого общения и взаимодействия. Квест–новая интересная форма проведения досуга, внеклассного мероприятия, а может и урока .

Квест– это интеллектуальная, подвижная, развивающая командная игра для активных людей, не приемлющих скучную и серую паутину обыденности. А идеи занковской программы таковы, чтобы воспитать человека с высокой коммуникативной культурой, обладающих широким кругозором, умеющих самостоятельно принимать решение в новой ситуации. Ребята после прохождения игры становятся более позитивны, общительны. Зная свои цели, они эффективнее выстраивают отношения как со сверстниками, так и с родителями, и педагогами.

Фишка квест- игры в том, что она позволяет не только активно провести время, но и проявить свои скрытые качества и потенциальные способности, развить таланты, эрудицию и находчивость, коммуникативные навыки, научиться молниеносно и нешаблонно мыслить и действовать как самостоятельно, так и в составе команды. В процессе прохождения игры есть место и для викторин, и для индивидуальных заданий, и даже для спортивных эстафет. Именно в игре можно по-новому на других посмотреть и себя показать. Игра очень динамична. Она увлекает и ненавязчиво заинтересовывает детей, а постоянная смена событий и мест не дает скучать и запоминается надолго. Эмоциональные всплески, пережитые командой психологически сближают участников события.Ведь они учатся принимать единое совместное решение в нестандартных условиях. Ощущение «дружеского плеча», переживание увлекательного соревнования, возбуждающая атмосфера интриги и загадки, незабываемое веселье и приятное чувство победы. Квест- хорошая альтернатива привычному, однообразному!

Интеллектуальный КВЕСТ в 4 классе

Цели:

1)  развивать активные познавательные мыслительные и творческие способности учащихся младшего школьного возраста

2) формировать такие качественные характеристики личности, как познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные в соответствии с требованиями ФГОС

3) познакомить коллег города с новой формой внеклассного мероприятия интеллектуального содержания.

Задачи:

- подобрать материал на логическое и нестандартное мышление - организовать содержательную игру включив в неё команды( 9 ) учащихся города;

- подготовить условия проведения, продумать правила игры

Участники квест – игры.
В игре принимают участие 9 команд. Состав команды –3 человека. 


Домашнее задание:
 Команда должна придумать для себя название,  отличительные знаки (шарфы, значки, эмблемы), речевки


Порядок проведения квест – игры
 КВЕСТ – игра проводится в МБОУ СОШ №1, начальный блок

Время проведения: 9 февраля 2015 года в 12 ч.

Ход игры

 Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки–станции(9 станций).Каждая команда имеет свой отличительный знак и свой маршрут.

 На старте каждая команда одновременно получают маршрутный лист №1 – указатель на место, в котором находится игровая точка – это классная комната под своим номером ( например: каб. 5), учитывая, что у каждой своя исходная станция.

Место, откуда стартуют участники, именуется как штаб. В штаб команды будут доставлять каждую выполненную работу и получать новый маршрут (так, каждая команда совершит 9 путешествий).

На каждой станции на столе разложены задания с изображением отличительного знака команды.

  1. Станция «Литературная».Цель: сформулировать правильно пословицы

  2. Станция «Любитель-рыболов».Цель: отыскать среди слов текста названия рыб

  3. Станция «Шифровальщик».Цель: пользуясь алфавитом расшифровать слово

  4. Станция «Математическая».Цель: выбрать подходящие числа и получить ответ

  5. Станция«Логическая»Цель: найти соотношение между понятиями

  6. Станция «Анаграммы»Цель: составить новые слова

  7. Станция « Смекай-ка!»Цель: приметить закономерность и вписать нужную букву, цифру.

  8. Станция «Переводчик»Цель: среди россыпи букв прочесть фразу

  9. Станция «Сортировочная»Цель: отыскать общий признак группы слов , а лишнее исключить.

 На игровой точке команда действует самостоятельно лишь под руководством своего капитана. Участники отвечают на вопросы и, выполнив задание, возвращаются в штаб сдать работу и получить новый маршрут.

Прибывать как на станцию так и в штаб команда должна в полном составе! 

 В результате прохождения всех станций игроки должны выполнить все 9 заданий, которые в штабе проверяет жюри и оценивает в баллах.

Победителем КВЕСТ–игры становится команда, которая пройдет все станции максимально быстро, выполнит все задания, наберет наибольшее количество баллов.

Награждение 
По итогам КВЕСТа определяется команда – победитель, команды-призёры и получают дипломы.

Приложение:

1станция.Литературная.

Задание: найди и исправь ошибки в пословицах и поговорках.

Мы сами с ушами.

От бобра добра не ищут.

В здоровом теле здоровый пух.

Крутится как булка в колесе.

Лось человека не красит.

Сашу маслом не испортишь.

Купить кита в мешке.

На безрыбье и бак рыба.

Друзья познаются в селе.

2 станция. Любитель – рыболов. Задание: найди, подчеркни и выпиши названия рыб

Любитель – рыболов

Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще, он классный водитель и может ехать, как говорится, на одном колесе: лёд, канавы, ямы ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов. И он – вот чудак! – у лагеря, где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли рыба? Подошли к знакомому деду, спросили:

- Тебе чё, Макар? Ась?- промолвил дед.

Махнув рукой, шофёр шустро развернул машину и поехал дальше.

–Эх! – говорит,- в летнюю пору сделали бы мы лёгкий плот. Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я с собой сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в ней полно рыбы…

- Э-э, - говорю,- за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А как же?

– Да , ладно,- смеётся, -я же пошутил. Сеть я никогда в руки не брал. А рыбу ловлю только удочкой.

3станция. Шифровальщик. Задание :зашифровано слово из 5 букв. Угадай и запиши его.

Хвойное дерево: 65651

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Абв где жзи клм ноп рст уфх цчш щыь эюя

Это слово : ___________________

4 станция. Математическая Задание: Возьми ( подчеркни) по три числа так, чтобы получилось данное значение суммы

2 7 3 4 5 8 = 9

17 9 2 11 12 24 = 40

5 4 14 17 10 6 = 28

11 7 3 16 9 8 = 35

1 14 13 6 5 4 = 18

10 6 13 4 5 2 = 19

5 станция. Логическая. Задание: установи соотношения и выбери один верный ответ

1) ДЕНЬ – НОЧЬ, как жарко – ?

а) лето, б) холодно, в) чай, г) ночь, д) полдень.

2) КНИГА – БУМАГА, как РУБАШКА – ?

а) пуговица, б) предмет, в) ткань, г) читать, д) печать.

3) МИНУТА – ЧАСЫ, как ….

а) телескоп – звёзды; б) весы – вес; в) время – минута; г) сантиметр – линейка.

4) НАСТОЙЧИВЫЙ – УПОРНЫЙ, как …

а) упрямый – наказание; б) мечта – грёза; в) злостный – обидный; г) осторожный – ждать;

5) ПИЛА – ЛИПА, как 6329 – ?

а)2396; б)3692; в)9363; г)2369; д)6932.

6) ГОЛОВАСТИК – ЛЯГУШКА, как ТЕСТО – ?

а) рыба; б) хлеб; в)печка; г)деньги.

7) ЛОДКА – ЯХТА, как …

а) собака – щенок; б) лист – дерево; в) колибри – ястреб; г) корабль – парус.

8) КАРМАН – БАЛКАР, как МАНЖЕТА – ?

а) рукав; б) магазин; в) платье; г) тангенс; д) ватман.

9) ПЕСНЯ – КОМПОЗИТОР = САМОЛЁТ – ?

а)аэродром; б)горючее; в) конструктор; г) лётчик; д) истребитель.

6станция. АНАГРАММЫ Задание: составь новые слова и запиши их

  • Фа + жир =………………………………………………………..

  • Бак + бум =………………………………………………………..

  • Перо + лад =……………………………………………………….

  • Рис + пика =…………………………………………………………

  • Ель + газ =…………………………………………………………….

  • Ум + па =……………………………………………………………..

  • Лик + пена =…………………………………………………………

7 станция. Смекай-ка . Задание: это шестиклеточный логикон (приметь закономерность и впиши вместо вопроса подходящее)

8 станция. Переводчик. Задание: разберись, на каком языке написаны слова? Прочитай и запиши эту мысль: ………………………………………………………………………………………………………………………………………….

с о л

м в е

е с п

к я о

а к м

л о о

к м ж

а д е

в е т

9 станция. Сортировочная. Задание: четыре слова каждой строчки можно объединить в одну группу и дать ей название, одно слово к этой группе не относится; найди его и вычеркни.

  • Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

  • Река, озеро, море, мост, болото.

  • Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

  • Киев, Харьков, Москва, Лондон, Одесса.

  • Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник.

  • Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

  • Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

  • Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

  • Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

  • Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

Пример маршрутного листа

Примечание. Весь маршрут сразу команде не выдаётся .Согласно цели игры, что команды должны двигаться, то каждое новое направление выдаётся учителем по мере поступления в штаб предыдущего выполненного задания.

infourok.ru

Квест на новые земли! Доступ к новым локациям

В Легенде появился 20 уровень и новые локации для них доступны по цепочке квестов.
Начало квеста на новые земли у Старца на площади. !Внимание! по другим диалогам в этом квесте старец будет доступен на арене при общении с воеводой.

1. Берем квест. У старца на цп

2. Затем к Антиквару.

3. Затем на Беронские Просторы там в камнях находим лагерь.

4.Общаемся и начинаем бой. В бою несколько соперников довольно сильных может потребоваться немного каста или помощь мороков/колод/духов.

5. Общаемся с пленником и идем на вольготные луга

6. На вольготных лугах Исследователя можно найти под деревом у реки.

7. Относим получаем записки и несем старцу. Старец отправляет к магмарам в локу Поляна грез.

8. На поляне тыкаем на статую с лава (гаргулья) и попадаем в инст. Создаем группу. Жмем Выйти из укрытия, потом в туннель. В инсте идем влево до упора.

9. Идем к старцу а тот отправляет к гному. Гном просит 500 монет.


10. Ищем шкатулка на берегу снежного эха

11. В сумке находим шкатулку и активируем Взлом шкатулки -порядок

6-5
1-7
3-4
7-3
8-2
2-6
5-1
6-5
4-8
1-7
8-2
2-6
5-1
3-4
4-8
7-3
12. b

13. Идем к гному то просит 30 кристаллического угля, а затем посылает опять к магмарам на Поляну грез

14. В инсте теперь все время на право.

15. На арену к воеводе

16.

17.

18.

19.

20.

21. В локе с 19 боссом весит щит

22.

23.

24.

25.

PS: Но Это еще не все) в новых локах 4 новых квеста…

samumco.ru

Квест на вход в Новый Мир

Также известен как:

  • Onward to the New World Quest

Цепочка квестов

Требования и награда

New World: Onward to the New World Quest
Необходимые требования:
Базовый уровень: 70
Необходимые предметы: 300 Jellopy, 1 Emerald, 1 Ruby
Преквесты: нет
Награда:
Базовый опыт: 3.960.000
Профессиональный опыт: 1.260.000
Награда за квест: Доступ в New World

Шаги

  1. В замке Пронтеры (верхний варп из города) пройдите в левый дальний угол от варпа. Там поговорите с НПЦ Recruiter for the Brave. "Yes, I am interested."
  2. Летите в Аль-де-Баран. Говорите с Promotional Staff. Здесь НПЦ потребует 300 Jellopy. Говорим второй раз и отдаем лут.
  3. Летите в Гефен. Говорите с Promotional Staff. Здесь нужно отдать 1 Emerald и 1 Ruby, несколько раз поговорив с НПЦ.
  4. Летите в Излуд. Говорите с Promotional Staff.
  5. Вернитесь к первому НПЦ в замке Пронтеры. Говорите, пока не получите некоторое количество опыта.
  6. Летите в Lighthalzen (далее - Лайт).
  7. Заходите в Рекенбер Корпорацию, поднимайтесь на второй этаж по красной лестнице. Напротив красной лестницы стоят охранники (Guard) (те, что двое). Говорите с любым, после чего проходите внутрь комнаты.
  8. Дальше вглубь комнаты до стены. Поговорите с Sikaiz 4-5 раз, пока он не начнет повторять одно и то же.
  9. В замке Пронтеры (где был первый НПЦ) сразу после варпа направо и чуть вперед (по ходу движения персонажа) стоит Alliance Manager. Говорите с ним.
  10. Вернитесь и поговорите с Sikaiz в Лайте. Говорите с НПЦ 2 раза.
  11. Летите в Rachel. Выйдите из города в верхний варп, там говорите с НПЦ Alliance Manager.
  12. Вернитесь к Sikaiz в Лайт. Говорите с ним 2 раза. В открывшемся окне вводите свой ник.
  13. Спуститесь на первый этаж здания. Справа за лестницей находится вход в банкетный зал. Зайдите и найдите двух Officer. Говорите с любым из них 2-3 раза.
  14. Вернитесь к охранникам на втором этаже. Расскажите про Officer.
  15. Пропустите этот пункт и выполняйте следующий. Если следующий сфейлится, то пройдите этот.
    Идите вдоль комнаты, в которую вас больше не пускают, направо (держитесь подальше от стражи) до её угла, затем поверните налево и идите до упора. Захватите в кадр Munkenro и поговорите с ним (здесь очень сложно первый раз правильно поворачивать камеру).
  16. Вернитесь на передовую к одиноко стоящему гварду. Если вы уже готовы убивать, то выбирайте Send me there. Если нет - терпите. "Send me there."
  17. НПЦ отправит вам на локацию справа от Моррока. Говорите с Rift Guard. "Yes, sure."
  18. Вас перекинет на квест-локацию. Телепортироваться тут нельзя. Ногами добираемся до середины с правой стороны. Мобы, если они и будут (в случае если кто-то проходит квест на данный момент), довольно медленные и неопасные.
  19. Почти на самом краю вы найдете НПЦ: Munkenro.
  20. Он расскажет, что вы должны сделать. А именно: в течение 15 минут убить 40-50 мобов (Allied Soldier, очень много фли) на данной локации. Лучше всего убиваются умением снайпера ФА в сочетании с умением приста терной (обычного пвм-ного билда снипа), агильным МСом, магией, ЛК в берсе, АД.
  21. Если НПЦ говорит то, что указано ниже на скриншоте, значит кто-то другой сейчас проходит квест и вам надо подождать.
  22. Саппорт-профессии могут проходить квест в пати (важно в таком случае просто самому активировать НПЦ). Впрочем, мобов может убивать кто угодно (все убитые во время вашего тестирования мобы зачтутся вам).
  23. Активируйте тестирование, снова поговорив с Munkenro. "Ready!!" Появится сообщение, что тест начался:
  24. Убейте мобов. Когда ваши 15 минут истекут, новость будет объявлена во всеуслышание.
  25. Идите к Munkenro. Если Вы не прошли испытание, то начинайте сначала, пока не убьете необходимое количество мобов. Если прошли, то НПЦ вознаградит вас опытом и отправит в Новый Мир. Для этого поговорите с ним второй раз: "Yes, of course!" Говорить с НПЦ, если вы не до конца прошли этот этап, нельзя во время того, как кто-то другой убивает мобов. Если же вы уже заходили на остров НМ, то Вас отправит туда НПЦ в любое удобное время в независимости от того, есть ли мобы на локации. На этом этапе вам становится доступен вход на остров Мира.

Благодарности

wiki.free-ro.com

Onward to the New World — База квестов Ragnarok Online

Шаг 1

Квест начинается в Замке Пронтеры (prontera 156,360).

В дальнем левом углу стоит Агент по Найму / Recruiter for the Brave (prt_castle 83,67).

Он приглашает нас присоединится к их команде приключенцев.

Соглашаемся — Да, мне бы хотелось попробовать.

Нас отправляют в Aldebaran пройти испытание от Распорядитель / Promotional Staff.

Шаг 2

В центре Альдебарана, слева от Часовой Башни, находим НПС Распорядитель (aldebaran 127,138)

Говорим — У меня есть кое-что для вас.

Нас просят собрать JellopyЖеллопи — 300 шт.

Раздобыв лут разговариваем с Распорядителем еще раз.

Нас поздравляют с успешно пройденным испытанием и отправляют в Геффен еще к одному Распорядителю.

Шаг 3

В Геффене чуть левее от фонтана находим НПС Распорядитель (geffen 90,67).

Говорим ему — Меня отправили к вам из Альдебарана.

Он просит нас принести ему EmeraldИзумруд — 1 шт..

Как только принесете ему Драгоценный Камень, он попросит вас принести ему еще и RubyРубин — 1 шт.

Забрав Рубин он поздравит нас с успешно выполненным заданием и отправит к еще одному Распорядителю / Promotional Staff в Излюд.

Шаг 4

Чуть левее центра Излюда стоит НПС Распорядитель (izlude 99,136)

Говорим ему — У меня есть кое что для вас.

Он сообщает нам, что мы прошли все испытания, и отправляет обратно к Агенту (Шаг 1)

Шаг 5

Возвращаемся к Агенту по Найму (Шаг 1).

Он слышал о том, что мы выполнили задания Распорядителей. Теперь мы готовы отправится в Пепельный Вакуум.

Интересуемся, что это за такой Пепельный Вакуум?. Он сам толком ничего не знает.

Нас отправляют зарегистрироваться в Lighthalzen в Объединенный Альянс Мидгарда, который можно будет найти в Rekenber Corporation Headquarters.

Заодно дают bExp — 330 000 и jExp — 175 500

Шаг 6

Летим в Лайтхалзен в Штаб-квартиру Корпорации Рекенбер (lighthalzen 101,248).

Идем прямо по холлу, пока не упремся в ресепшн, возле которого справа и слева будут красные ступеньки.

Поднимаемся по ним и видим вход в комнату которую охраняют Стражники

Стражники разрешают нам пройти в зал.

В зале за трибуной стоит Сикаиз (lhz_in01 132,259) и рядом его друг Манкенро (lhz_in01 136,260).

При попытке заговорит с ним, он толкает какую-то речь на весь зал.

Пробуем заговорит с ним еще раз. Он хочет нам рассказать о Ash-Vacuum / Пепельный Вакуум. Мы, естественно, не против — Конечно.

Нам рассказывают, что попасть в это место можно через Пространственный разлом, который оставил Сатан Морок, когда вышел из него.

Говорим с ним еще раз. Спрашиваем про Три королевства... Нас просят доставить сообщение в Рун Мидгард, после чего ответят на вопросы. Нам нужно доставить сообщение какому-то Менеджеру в Пронтере.

Шаг 7

Возвращаемся в Замок Пронтеры (prontera 156,360).

В первом помещении справа находим НПС в латах и без штанов Советник Альянса / Alliance Manager (prt_castle 121,51).

Разговариваем с ним о том о сем, ничего полезного он вам не скажет.

Шаг 8

Возвращаемся в Laithalzen к Sikaiz (Шаг 6).

Он нам поведает историю, почему 3 королевства объединились (история ни о чем).

Говорим с ним еще раз. Нас отправляют Рашель в Cheshrumnir Guard, где нужно найти местного Менеджера Альянса.

Шаг 9

В Рашеле идем на территорию Монастыря (или как его там) (rachel 150,249).

В центре карты стоит очередной Менеджер Альянса (ra_temple 119,113).

Разговариваем с менеджером. Нас отправляют обратно в Лайтхалзен к Sikaiz.

Шаг 10

Возвращаемся к Сикаиз (Шаг 6)

Он рад, что мы присоединились к команде. Разговариваем с ним еще раз он просит подписаться на бумажке, чтобы окончательно пройти регистрацию.

В поле вводим Свое Имя.

Нас отправляют к офицеру из Шварцвальд, который должен быть в банкетном зале внизу.

Шаг 11

Спускаемся по правой лестнице на первый этаж. Справа от лестницы будет вход в Банкетный Зал (lhz_in01 149,179)

В Зале за одним из столиков стоят Служащий А / Officer A (lhz_in01 32,22) и Служащий Б / Officer B (lhz_in01 30,24).

При попытке поговорить с ними, нам удается подслушать их разговор о заговоре против Сикаиза.

Разговариваем с ними, они просто пожелают нам удачи.

Шаг 12

Идем обратно к Сикаизу, как он и просил. Но охранники вас больше не пропустят.

Заходим с правой стороны зала и встаем у стены, так, чтобы видеть Манкенро.

Нужно попытаться заговорить с ним, чтобы подслушать разговор.

Разговариваем с центральным Стражник / Guard (lhz_in01 130,232), который стоит отдельно от остальных.

Если мы готовы, то он может отправить нас во Временной Разлом

Нас могу туда отправить (Отправьте меня.) или можем отправиться туда сами (Я отправлюсь туда сам.)

Соглашаемся чтобы нас отправили.

Шаг 13

Попадаем во Временной Разлом (moc_fild20).

Рядом стоят Стражник и два Защитника Континента.

Разговариваем со Стражник / Rift Guard (moc_fild20 349,179). Он спрашивает готовы ли мы пройти, отвечаем — Да, конечно.

Шаг 14

Попадаем на локацию с таким же названием Временной разлом (moc_fild22b).

Идем на противоположную сторону карты, по кругу, и поднимаемся по камню похожему на клык к Манкенро / Munkenro (moc_fild22b 230,197)

Оказывается, он теперь новый Глава Альянса, вместо Сикайза. И вам нужно будет пройти его проверку.

Если вы готовы, говорите еще раз с Манкенро и соглашайтесь на испытание — Готов!!

Он заставит стражников атаковать вас в течении 15 минут, за это время вам необходимо будет убить их более 40 штук.

Глава Альянса: Я приказываю всем солдатам атаковать приключенцев на этой территории на протяжении 15 минут. Это приказ!

Вся территория будет усыпана Монстрами Allied Soldier похожими на Mobster

По истечении 15 минут или убийстве более 40 монстров, появится сообщение о прекращении атаки.

Глава Альянса: Всем членам альянса прекратить атаки и вернуться к работе.

Разговариваем с Манкенро, он разрешает пройти через разлом.

В довесок, получаем bExp — 330 000 и jExp — 175 500. На этом квест окончен.

Чтобы попасть в Лагерь в Новом Мире, нужно сказать Манкенро, что вы готовы отправиться на исследования Пепельного Вакуума — Да, конечно!

Подробнее о новом мире можно почитать тут.


Дополнительно:

Квесты Нового Мира

roquest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *