Лидия Симонова: госпожа оформитель | Marie Claire
Тогда, в начале 2000-х, ее знакомые крутили пальцем у виска: «Тебе 25 лет, у тебя отличная должность и зарплата, – что ты делаешь?!» Более того, когда смелая Лидия объявила о решении покинуть пост коммерческого директора фирмы по обслуживанию крупной недвижимости, три другие компании тут же сделали ей лестные предложения. Но она, отработав положенные два месяца, все равно ушла – и села писать собственный бизнес-план. Потому что в новом деле видела потенциал – не корпоративной карьеры, а личных и очень красивых решений.
На старте в команде Лидии Симоновой было всего несколько человек. Сегодня в штате Lid’s Eventhouse более 50 классных специалистов – дизайнеров, декораторов, бутафоров, художников и флористов, а в портфолио компании – сотни комплексных проектов оформления для торговых центров Москвы и других российских городов, множество светских и благотворительных мероприятий, свадеб и других праздников. В 2017 году, как и в прошлом, Lid’s Eventhouse стал официальным партнером Marie Claire на церемонии вручения премии Prix d’Excellence de la Beaute. Все, кто на том вечере любовался декором залов и оценил дизайн цветочных букетов, могут подтвердить: получилось действительно красиво.
M.C.: Лидия, вы начинали свой бизнес в начале 2000-х, в так называемые «тучные» годы, – тогда многим очень хотелось продемонстрировать свое благополучие. А какое сейчас у людей отношение к празднику?
Лидия Симонова: Да, в тот период шальных денег у людей было желание продемонстрировать свой успех. Но на рынке почти не было адекватного предложения – еще не созрело понятие о том, как оформлять свои торжества, особенно частные. Свадьбы, понятно, все отмечали, но подход к ним был скорее формальным – концептуальных проектов в те времена не хватало. Сейчас ситуация другая: появилась культура оформления частных торжеств, но изменилось положение с деньгами. Мы пережили пару кризисов, рынок стал сложнее, а конкуренция увеличилась в разы. И все равно есть спрос на качественное декорирование – в последние годы интерес к таким услугам только растет.
Мы по-прежнему надеемся, что красота спасет мир?
Люди всегда говорили: «Хотим, чтобы было красиво», – даже лет десять назад, когда декор зачастую выглядел просто ужасно. Сейчас вкусы развиваются, мы становимся искушенными. У нас в России этому бизнесу чуть больше десятка лет, а в мире это уже очень долгая история. В других странах декораторы даже отчасти перегорели – там эта отрасль уже не такая «ищущая». Поэтому к российскому event-декору сегодня большой интерес. На наших лидеров в соцсетях подписаны очень крупные зарубежные коллеги. К нам приезжают фотографы из Америки, по WhatsApp мне передают приветы… А ведь еще недавно казалось, что о нас никто не знает! Буквально года три назад случился этот перелом – до этого мы смотрели на других, а теперь наблюдают за нами. Причем пристально – есть проекты, которые даже копируют. Это явная тенденция.
Где вы сами находите вдохновение?
Я никогда не ищу его в нашей же области – в работах зарубежных коллег или российских декораторов. Буду смотреть на природу, архитектуру, живопись, графику – на арт в широком смысле слова. Чужой опыт event-оформления можно проанализировать – но лучше не копировать. Однажды каменная арка – такой своеобразный природный мост – навела нас на мысль о форме для праздничной декорации. В другой раз необычная фоторамка стала прототипом 5-метровой конструкции. Идеи – это абсолютно непрогнозируемая вещь. Иногда пересмотришь массу материалов, перероешь самые крутые работы в области архитектуры – и все кажется что-то не то, не туда. Ведь каждый образ ищется под конкретный проект.
А как просчитать, что другим людям это тоже понравится?
Нужны встречи, живое общение. Определенная техника разговора. Конечно, для некоторых не так важны визуальные нюансы – для них главное, чтобы гости вошли в красивый зал. Но так бывает крайне редко. В 90% случаев – прежде всего, если говорить о свадьбах, – люди очень активно участвуют в обсуждении. Иногда приходят с «домашними заготовками». А иногда – как раз сегодня была такая встреча – просто сидят и молчат.
И как тогда быть?
Тогда путь будет более долгим. Надо пройти не три этапа работы над проектом, а четыре-пять. По крупицам информации, которую я получу из разговора, я подготовлюсь к следующей встрече, затем продвинемся дальше. Не они декораторы, а мы, – мы и должны предлагать идеи.
Что нужно, кроме бюджета, чтобы «сделать красиво»?
Бюджет важен – для декоратора это свобода работы с материалом. Но есть и другой важнейший критерий – время. Многим кажется, что это ерунда, но когда времени достаточно, то результат может получиться более впечатляющим, чем когда у тебя миллиарды, но нет возможности свести вместе все детали, найти и собрать всё, что нужно. Когда приходится работать с тем, что доступно на базах, – идеальной картинки может не случиться.
Время важнее финансов? Довольно неожиданно!
А об этом никто не думает. Условно говоря, вы не найдете сразу 200 одинаковых подсвечников даже в Москве. А если у вас есть время на детали, все может сложиться в потрясающе гармоничную картину – и это не будет зависеть от количества денег. Придумать красоту – это одно, а технически реализовать ее в краткие сроки – это отдельный большой вопрос.
А вам во всех ситуациях очевидно, чего вы лично хотите? Например, в свою профессию вы пришли не сразу…
Для меня это решение было абсолютно естественным. Вообще говоря, я – ищущий человек. Но думаю, что мне повезло: я нашла свое, скажем, не в 60 лет, а пораньше. В этом плане я себя считаю счастливой. Да, я училась на совершенно другом направлении – так многие бывшие школьники получают диплом «для папы и мамы». Мне хотелось быть финансистом, как мой брат, – но он поступил в Финансовую академию, а я провалилась. И за компанию с одноклассницей пошла в Университет геодезии и картографии. Оценки были хорошие, но со второго курса я уже работала. Поняла, что хочу деятельности. Была переводчиком, некоторое время искала себя в туризме. Потом – поскольку я неплохой продажник – пошла в компанию, которая занималась обслуживанием недвижимости. Начала с позиции менеджера по продажам, а через три месяца меня сделали коммерческим директором. Среди наших объектов был «Новинский пассаж» – тогда он только открылся. И к Новому году там поставили очень неэстетично декорированную елку. Я поговорила с управляющим, поинтересовалась в Интернете – почем бывают такие «шедевры»? И поняла, что хочу делать то же самое – но только красиво! Когда я сказала боссу, что ухожу и открываю компанию, которая будет наряжать елки, он спросил: «Ты сошла с ума?» Я ответила: «Нет». Уволившись, а затем написав бизнес-план, я нашла инвесторов – в результате наш проект начался вообще без личных вложений. А потом в течение нескольких лет все, что зарабатывали, мы вкладывали в развитие компании. Помимо чутья тут все-таки нужно большое терпение.
Как правильно выстроить творческий бизнес? По-вашему, креатив вообще совместим с дисциплиной?
Конечно, если не считать творческим работником только того, кто приходит в офис к трем часам дня и сообщает, что его не посетила муза. Мы стараемся находить правильных людей – это сложный отбор, и нужен определенный подход внутри коллектива. Человек должен быть наделен творческим потенциалом, но способен работать в заданных форматах. На самом деле это редкое сокровище. Поэтому, например, мы осознанно берем семейных людей. Когда есть тот, к кому ты стремишься вечером, с кем хочется провести выходные на даче, – это уже задает определенную систему координат. Опасно полагаться лишь на полет фантазии или хуже того – на усилители мозговой деятельности. Так ты не сдашь вовремя общий проект и не всегда сможешь положиться на этого человека.
Внутренний кодекс, какие-то формальные правила в этом плане у вас есть?
Есть, но скорее неписаные. Хотя у тех, кто долго работает в компании, это уже в крови. Главное правило – что мы команда, мы друг друга не подводим, держимся до последнего, когда тяжело. А так бывает очень часто – такой бизнес. С работой то пусто, то слишком густо – одновременно могут идти сразу несколько крупных проектов, причем в разных городах. Ночные монтажи, запредельные нагрузки – это выдерживает только команда, люди сплоченные, которые не отступят и не подведут.
Что в такие моменты помогает себя мобилизовать?
Наверное, надо сказать, что я медитирую, выполняю асаны, – а я ничего такого не делаю. Я просто собираю себя в кулак. Есть ответственность – как руководитель я не могу перед своей командой дать слабину. Мы просто методично и четко работаем. А потом – раз! – и выдыхаем.
А как восстанавливаетесь после перегрузок?
Мне помогает то, что я не «хожу на работу» – моя работа, по сути, и есть моя жизнь. Но есть две вещи, которые лично меня заряжают и восстанавливают. Одна, очень мощная и любимая, – это море. Вторая, более близкая и реальная, – это мой сад. В последнее время я увлеклась загородной темой: у меня большая территория, хочу создать что-то очень интересное и красивое.
Психологи часто советуют, чтобы поддержать силы, «устроить себе праздник». Вы, как профессионал, – какой для себя устроили бы?
Я совершенно не шумный человек. Я люблю людей, в моей жизни их много, но иногда не хватает уединения, диалога с собой. Например, если бы у меня был свободный месяц – а такого никогда не было! – я хотела бы путешествовать, вкусно есть, любоваться закатом, плескаться в теплом море. Наверное, это хорошо. А второй вариант – провести время в загородном доме, на природе, с близкими людьми. Чтобы это был какой-то очень уютный день, когда всем тепло и душевно. Я не представляю шумного торжества в мою честь – в большом ресторане или на роскошной вилле. Такие картины фантазия мне не рисует.
И это все о ней
Лидия Симонова
Основатель и генеральный директор LID’S EVENTHOUSE – компании по оформлению крупных светских мероприятий, свадеб и частных торжеств, торговых центров и городских зон
Возраст: 39 лет
Город: Москва
Образование: Московский университет геодезии и картографии
Карьера: переводчик и личный ассистент; менеджер по продажам, затем – коммерческий директор компании по обслуживанию крупной недвижимости. В 2004 году основала LID’S EVENTHOUSE
Стиль одежды: casual
Любимый аромат: Armani Privé Vetiver d’Hiver
Любимый автомобиль: Mercedes-Benz
Любимое место: Мальдивы, Доминикана, Тенерифе
Мечта: целый год посвятить путешествиям
Фото: архив пресс-служб
www.marieclaire.ru
декоратор свадьбы Натальи и Мурада Османн Лидия Симонова о том, как правильно оформить свадьбу, которая у всех на виду / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни
Фото: Jan Coomans
Благодарим за помощь в организации съемки винный бар Grape
О том, как оригинально оформить большую свадьбу, —
на примере недавнего торжества создателей арт-проекта Follow Me To Натальи и Мурада Османн — мы поговорили с декоратором Лидией Симоновой.
Свадьба сезона — так говорили про недавнее торжество, которое устроила самая, пожалуй, известная пара Инстаграма — продюсер Мурад Османн и журналистка и модель Наталья Захарова, создатели арт-проекта Follow Me To. Об их свадьбе, отпразднованной в подмосковной усадьбе «Жаворонки», будут вспоминать еще долго. В том числе и из-за необычного оформления, сделанного декоратором и колумнистом Posta-Magazine Лидией Симоновой из LID’S EVENTHOUSE. Вместе с коллегами ей удалось в точности воплотить то, что задумывали молодожены. Нам Лидия рассказала о том, как возникла идея «сюрреалистичного» декора и в чем особенности оформления свадьбы, которая у всех на виду.
Влада Покровская: Лида, почему именно ты оформляла свадьбу Османнов, и как тебе было работать с ними?
Лидия Симонова: Ну, это нужно спросить у ребят (смеется). Я была очень рада их выбору — работать с этой парой было огромным удовольствием и честью. В первую очередь хочу сказать, что лично для меня это был проект мечты и клиент мечты в том числе. Это тот редкий заказчик, который поставил задачу очень широко, предоставив свободу, за что им большое спасибо. И несмотря на то, что на них как на персонах публичных, лежала большая ответственность, Наташа и Мурад смело мне доверились — за что я им бесконечно благодарна!
До свадьбы мы не были знакомы ни с Мурадом, ни с Наташей, и меня никто им не рекомендовал, как это обычно бывает, когда для подобного торжества берут «своих» дизайнеров. Весной в Гостином дворе проходила ежегодная свадебная выставка, на которой был и наш стенд. Там нас заметила Наташа, сфотографировала стенд и разместила у себя в Инстаграме. Вот так мы с ней и «нашлись».
— Ты говорила о том, что это — проект мечты…
— Абсолютно! Наташа и Мурад дали шанс декоратору раскрыться и показать свои возможности. Обладая прекрасным вкусом, они, тем не менее, не поддались соблазну диктовать… За всю нашу работу была внесена только одна правка по церемонии! Мы добавили красную дверь — изначально вместо нее была конструкция из зелени и крупных магнолий.
— Расскажи, как возникла идея сделать такие необычные декорации?
— Ребята хотели нечто сюрреалистическое. Но при этом Наташа присылала мне в качестве референсов очень классические вещи. А все потому, что очень сложно найти нечто близкое их задумкам в Интернете, подобные свадьбы — большая редкость. В итоге мы обсудили все за 15 минут и сразу отправились рисовать.
— А в каких элементах декора проявился этот сюрреализм?
— Во-первых, мы повесили под потолком банкетного зала пятиметрового пегаса! Были облака, птицы, клетки и, конечно, классические хрустальные люстры. Практически весь сюрреализм был в самой церемонии. Одна красная дверь чего стоит. Как я уже говорила, изначально ее не было. Когда ребята на встрече сказали, что зону церемонии через их Инстаграм увидит весь мир, я почувствовала огромную ответственность и поняла, что нужно придумать что-то невероятное. Открою секрет: эта дверь действительно существует и нравится мне очень давно — я видела ее в одном дворце, по-моему, в Италии… Дорожку к алтарю мы сделали из облаков. Пара шла «по небу» к приоткрытой двери в совместное светлое будущее. Получилось очень символично.
— Какие материалы использовались для изготовления декораций?
— Это все бутафория. Пегас был сделан вручную нашими скульпторами из пенопласта. Его мы привозили по частям и собирали уже на площадке. И размер этих самых частей всегда зависит от места проведения свадьбы. Так, например, если это зал даже в самой дорогой и большой гостинице, то все необходимо поднимать на лифте, а он не всегда вместительный. Так что нюансов очень много.
— В чем сильные стороны вашей компании? Чем вы отличаетесь от других декораторов?
— Наша сильная сторона — именно бутафория, создание декораций. Если помнишь, в церемонии Мурада и Натальи не было задействовано ни одного живого цветка. И при этом свадьба получилась роскошная и не такая, как у всех. Вот это и есть яркий пример нашего почерка.
— Какую роль играют свадебные декорации?
—— Роль декора в современном масштабном торжестве огромна! Самое главное, что он должен делать, — создавать атмосферу, то правильное настроение, которое хочет получить пара на своем празднике. И это, кстати, не всегда вопрос денег. Атмосферу можно создать как масштабными дорогими декорациями, так и простыми элементами декора. В этом и заключается профессионализм декоратора: правильно решить задачу, поставленную клиентом.
— Мы говорим сейчас о свадьбах высокого уровня. Есть ли какие-то особенности у оформления именно таких свадеб? Что важно знать парам, которые на виду?
— Это прозвучит не романтично, но свадьба людей, которые на виду — это целый бизнес-проект, и относиться к планированию торжества следует именно так.
Декор — это «парадная витрина» свадьбы, то, что все увидят первым делом, то, что разлетится по соцсетям и журналам, останется на фото и видео… То, о чем будут говорить. И от того, как выглядит ваша свадьба, зависит то, что будут говорить и писать. Для людей высокого социального статуса крайне важно, чтобы свадьба «правильно прозвучала» в обществе. Поэтому поиску правильного декоратора нужно уделить внимание. Проект должен решать именно задачу семьи, а она может быть очень разной: поразить воображение, сделать свое торжество самым роскошным «торжеством года» или, напротив, показать образец утонченного светского вечера без излишеств. Все это под силу только профессиональным опытным декораторам.
— Как строятся твои отношения с парой? Стоит ли диктовать им свое виденье?
— Все просто: знакомимся, встречаемся, обсуждаем пожелания, затем готовим проект, вносим правки и в итоге приходим к финальному решению. Про «диктовку» — здесь все сложно (смеется). Диктовать не стоит, но если пара предлагает явно неудачное направление, обязательно нужно разъяснить максимально подробно, почему не стоит этого делать… В этом и суть нашей работы, в этом ценность нашего многолетнего опыта. Мы сделали сотни свадеб, а у невесты она первая. Конечно, большинству невест хочется внести свою лепту, и наша задача — услышать пожелания и развить их в гармоничный проект. Иногда создаются отличные тандемы с невестами, настоящее сотворчество.
— Каких ошибок ты посоветовала бы избежать молодоженам в процессе организации свадьбы?
— Мы сейчас с тобой говорим о больших свадьбах, которые всегда носят социальный характер. И все члены семьи хотят все сделать по высшему разряду, у всех разный вкус, взгляды, что становится камнем преткновения. Начинаются бесконечные советы молодым. Например, по размеру декораций. А ведь то, что даже в самом большом доме кажется огромным, где-нибудь в «Агаларов Эстейт» будет казаться мухой, и так далее. Именно корректировка в мелочах усложняет задачу! Нужно найти правильную команду и довериться ей — это залог успеха большой свадьбы.
— И последний вопрос: какой должна быть идеальная свадьба?
—Отвечу коротко: гармоничной и очень профессионально сделанной.
posta-magazine.ru
Семинар Лидии Симоновой
КОНЦЕПЦИЯ СЕМИНАРА
Мир современного event-декора развивается с космической скоростью. Рынок ставит перед декораторами массу новых задач. Как найти свой успешный путь новичку и сохранить позиции опытной компании в быстро меняющемся мире?
Программа авторского семинара LID’S EVENTHOUSE разработана специально для того, чтобы каждый из слушателей получил для себя ответы на эти вопросы.
Формат семинара — лекции и живое общение спикеров с аудиторией. Мы раскроем все аспекты работы декоратора и расскажем о его взаимодействии с основными участниками event-процесса: заказчиками, организаторами, техническими подрядчиками, фотографами и видеографами.
14-летний опыт компании в событийном декоре даёт нам право и возможность поделиться с вами знаниями и детально раскрыть все тонкости профессии «Декоратор».
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ?
Мы приготовили насыщенную программу интенсива для наших слушателей. Говорить будем о важном, о нужном, о наболевшем и волнующем. Будем размышлять, спорить. Нам важно, чтобы каждый в зале получил не просто ответы, а импульс к дальнейшему росту и развитию.
Автор этого блока — Лидия Симонова
Мы разберем важнейшие аспекты работы декорационной компании в стремительно меняющемся мире. Структура компании, работа с заказчиками, создание проектов, выход на новые рынки, поиск баланса в развитии — эти и другие вопросы мы открыто обсудим с аудиторией.
Мы не станем говорить о банальном: как ставить цветы и из чего сделан задник. Это просто. Мы будем говорить о сложном (а если про задник, ну, очень надо узнать, — обсудим на «переменке» или «после уроков»).
Как актёр зависит от режиссёра, так и декоратор зависит от организатора. Часто. Очень во многом.
В этом блоке мы расскажем, как найти своего организатора, успешно работать в тандеме с ним и постоянно развиваться? Какими глазами смотрят на декораторов организаторы? Что они ищут в «декораторе мечты»?
Эти темы можно раскрыть, только
www.seminar-lids.com
как выглядит идеальная свадьба? / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни
В преддверии свадебного сезона —
о трендах и необычных решениях.
Начало весны — кратковременное затишье перед летней свадебной бурей. Именно это время мы выбрали для проведения уже традиционного закрытого показа тенденций оформления — Lid’s Inspiration Party-2015. Яркие и неожиданные решения, которые, к слову, были очень тепло встречены гостями мероприятия — представителями ведущих wedding-агентств и прессы, — доказывают, что у традиционного свадебного декора существует достойная альтернатива, а российские декораторы умеют создавать масштабное оформление не только не хуже западных коллег, но и в чем-то, может быть, интереснее.
Модные течения, которые будут актуальны в 2015 году, мы представили в виде пяти инсталляций. И ни одна из них не была типичной для свадебного декора! Никакой светлой пастельной гаммы, никаких традиционных элементов. Конечно, «классика» — торжественная, роскошная — неизменно пользуется популярностью, но стоит ли придерживаться привычных рамок?
Так, «зону молодых» мы представили в виде… леса. И эта инсталляция «Лесная сказка» произвела настоящий фурор среди гостей, побив все рейтинги популярности! Признаюсь, она также является моим личным фаворитом.
Мы подняли пару молодоженов на своеобразный подиум, полностью задекорированный под фрагмент лесной чащобы. Стволы деревьев, пни, изготовленные бутафорами мастерской LID’S EVENTHOUSE с предельной натуралистичностью, натуральный мох, кора, шишки создали абсолютное ощущение погружения в лесную атмосферу. Моментом торжественности в этом декоре стали роскошные хрустальные люстры, придавшие композиции элегантность и утонченность.
Декор в природном стиле, при всей его актуальности и эмоциональной силе, традиционно не ассоциируется с гламуром и роскошью. В нашем случае «эффект вау» создал именно микс воспроизведенного кусочка природы и благородного хрусталя люстр. Две чистые противоположности: прозрачный хрусталь без примеси чего бы то ни было и аутентичный лес вместе создали настоящую сказку — торжественную, завораживающую, приковывающую взгляды.
Необычными приемами, которые мы также использовали в этой инсталляции, стали видеоэкран и небольшие водопады. Журчание и плеск воды в помещении добавляют оформлению живости, им вторит экран неправильной формы, на который транслируется изображение утреннего рассветного леса. Вместе со статичными декорациями это дает потрясающий «эффект погружения» для гостей. Пожалуй, это один из самых эффективных приемов, позволяющий даже при небольшом бюджете передать ту атмосферу, которую вы задумали.
Что сразу приходит на ум, когда представляешь зону свадебной регистрации? Увитая цветами арка, ряды стульев, покрытых длинными чехлами с бантами… В качестве смелого эксперимента мы предложили оформление Total White — ни традиционных элементов, ни флористического оформления. Лишь белый цвет, замысловатая игра фактур, материалов, причудливых форм и сияние света, струящегося сверху и подсвечивающего фигуры жениха и невесты. Этот эффект, когда все внимание оказывается приковано к человеку, стоящему на подсвеченном подиуме, я использовала во время общения с журналистами, проведя здесь пресс-конференцию. Такое лаконичное и торжественное оформление зоны регистрации отлично подойдет для невесты, пышным платьям предпочитающей стильный брючный костюм.
Фотозона «Витающая в облаках» стала отражением романтического свадебного настроения. Эффектная сказочная инсталляция представляет собой кровать, «парящую» в облаках. На нее ведет ажурная кованая лестница, специально изготовленная нашими мастерами по индивидуальным эскизам. Мягкий бархат подушек, изображение морских волн и летящие белые птицы манят уютом, легкой, воздушной атмосферой и призывают мечтать.
Еще один пример необычного оформления — гостевой стол в стиле New Boho. Современная вариация богемного оформления наполнена цветами: большой баннер с крупными пионами в качестве фона перекликается с флористической композицией, украшающей стол. Старое дерево, цветные разнокалиберные бокалы, разнообразные стулья и кресла создают эффектный фактурный микс. А оригинальным украшением, добавляющим драматизма и остроты, стали рога и черепа животных.
Полотна итальянских живописцев воссоздает оформление «Дворцовая эклектика»: изысканная роскошь, чрезвычайное разнообразие элементов и легкий налет декаданса рассказывают очень современную историю, когда к родовым поместьям относятся чуть проще, старинные замки открывают двери для путешественников, а потрепанное кресло вполне может обрести новую жизнь, став остромодным элементом декора. Игра контрастов богатой флористики и оригинальных деталей, небрежно раскинутый дорогой текстиль, подвесные светильники из темной кисеи и гирлянд вместо ожидаемых барочных люстр создают особый шарм и наполняют зону невероятной выразительностью.
posta-magazine.ru
тренды в свадебном декоре • Разговор • Дизайн • Интерьер+Дизайн
Каждый сезон приносит в нашу жизнь обновление. Изменения не обходят стороной и свадебный декор: в этой области тоже существует своя мода и постоянно возникают новые веяния. О главных трендах рассказывает Лидия Симонова, руководитель LID’S EVENTHOUSE, эксперт в сфере event-декора.
По теме: Паола Навоне: o тренде in/out и дружбе с Gervasoni
«Новые веяния помогают выразить себя и создать нужную атмосферу. Оптимальный вариант — учитывать тренды, однако не ставить их во главу угла. Ведь свадьба делается прежде всего для жениха и невесты — это их праздник.
Высокие технологии Один из самых сильных трендов, который обозначился еще несколько лет назад — усложнение декора. В его русле — использование высоких технологий. Уходит статика, приходят движение, изменение, игра света. Свадьбы премиум-класса не обходятся без динамических и светодинамических объектов. В модном оформлении могут неожиданно забить фонтаны, ручьи, распуститься цветы, зашелестеть ветви. Интересно отметить, что, будучи технически сложными, визуально подобные объекты не выглядят массивными и совсем не утяжеляют декор. Главное — суметь грамотно интегрировать их в общий интерьер помещения и добиться гармоничного сочетания со всеми прочими элементами оформления.
В ходе Wedding Elements, самого масштабного шоу свадебной индустрии, команда LID’S EVENTHOUSE создала светодинамические цветы. Они произвели сильное впечатление даже на специалистов DesignLab Experience — лидеров в свадебном декоре, которые оформляют мероприятия для шейхов и звезд международного уровня.
Сложная флористика Усложнение декора коснулось и флористической составляющей. Все чаще клиенты хотят впечатлить гостей, СМИ и подписчиков в Инстаграм не количеством, а качеством – многокомпонентным флористическим составом, арт-объектами из цветов и растений. Мировой величиной в этом направлении признан Даниэль Ост, который создает из цветов масштабные скульптуры.
Аристократизм Публика стала более искушенной. Уходит в прошлое «купеческий подход» к декору с его крикливостью, помпезностью, бутафорией. В моде аристократизм, изысканность, элегантность. Такой декор позволяет продемонстрировать не только статус, но и стиль. А это обязательно предполагает наличие у декоратора безупречного вкуса и чувства меры. Важное уточнение: утонченный декор необязательно минималистичен. Он может быть роскошным.
Нестандартные площадки Еще один тренд, который набирает силу. Пары отказываются от ресторанов и яхт в пользу необычной архитектуры: старых фабрик, бункеров и недостроенных зданий. Подобные места могут быть отличными декорациями. Однако, где бы ни проводилось мероприятие, оно должно быть комфортным для всех его участников. А это значит, что необходимо оборудовать гигиеничные туалеты и удобные раздевалки, создать гримерки и отдельный выход для музыкантов. И, конечно, обязательно чистое, правильно расположенное помещение для кухни. Поэтому проведение свадеб в экстравагантных интерьерах бывает успешным лишь в тех случаях, когда клиенты готовы потратить достаточно средств на их адаптацию.
По теме Цвет 2017 года: PANTONE 15-0343 Greenery
Greenery Выше мы говорили о тенденциях, актуальных в течение нескольких лет. Помимо них в свадебном декоре существуют краткосрочные тренды. Так, в этом сезоне модно использовать салатовый цвет, который символизирует юность, витальность, свежесть. Формированию тренда способствовал тот факт, что институт Pantone назвал цветом 2017 года светло-зеленый оттенок Greenery.
Ла-Ла Ленд Каждый сезон появляются фильмы, которые становятся источником вдохновения для организаторов свадеб и других мероприятий. В стилистике того или иного кино подбираются музыка, наряды и, конечно, декор — именно он играет ключевую роль при организации тематических свадеб, помогает создать нужную атмосферу, подарить гостям эмоции. Тренд этого сезона— свадьбы в стиле мюзикла «Ла-Ла Ленд».
Лидия Симонова, руководитель LID’S EVENTHOUSE, — один из крупнейших экспертов в области event-декора. Ее компания специализируется на оформлении свадеб, светских и корпоративных торжеств VIP-уровня, а также крупнейших ТРЦ. Среди клиентов Лидии — Александр Овечкин, Наталья Водянова, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, ведущие event- и свадебные агентства, крупнейшие глянцевые издания.
www.interior.ru
зимняя свадьба / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни
Нет ничего невозможного —
и даже внутри отеля можно
воссоздать ощущение зимней сказки.
Свадьба была запланирована на начало ноября, когда в Москве еще во всю царила необыкновенно теплая осень, однако пара мечтала именно о зимней атмосфере. Влюбленные представляли свой праздник очень элегантным, изысканным, как «Сказочный зимний вечер в русской усадьбе». Вдохновляясь этой идеей, нам предстояло создать ощущение волшебства, избежав при этом нарочитых и излишне современных элементов. Это должна была быть свадьба, которая могла бы случиться на стыке XIX и XX веков, в русской усадьбе, такой, какой ее описывал Чехов. И помимо визуальной эстетики нам предстояло создать очень традиционную русскую домашнюю атмосферу.
Мероприятие проходило в Lotte Hotel Moscow, но гостей ждал сюрприз — церемония была оформлена так, словно проходит в зимнем парке, под открытым небом. Часть банкетного зала отеля мы на один вечер превратили в улицу: по периметру разместили декорации с изображением вечернего парка, «вырастили» настоящие заснеженные деревья и разместили парковые фонари, а наверху раскинулось звездное небо, с которого шел снег. Для этого потолок затянули темно-синим бархатом со встроенными диодами-«звездами», а вниз свешивались снежные гирлянды.
Клятвы любви жених и невеста приносили в парковой ротонде, увитой цветами и окруженной сугробами. А с неба шел снег… Церемонию оформили таким образом, чтобы ни один элемент декора не казался искусственно привнесенным — взглядам гостей открывался пейзаж настоящего зимнего парка. Только расположен он был за дверями банкетного зала.
После церемонии гостей ждал уютный семейный ужин «в усадьбе». Центральным элементом декора, воссоздающим атмосферу загородного поместья, стали 12-метровые декорации позади молодоженов. Сдержанное настроение родового гнезда поддерживали лаконичные по дизайну и материалам детали: живые цветы — розы и гортензии — на ажурных скатертях из добротного хлопкового кружева, карточки гостей и меню, также оформленные с использование орнамента кружева.
И конечно, не обошлось без фотозоны. Ее декорировали цветами и огромными белоснежными свечами. Здесь же гости поздравляли молодоженов и делали совместные фото в Инстаграм.
Детали от Posta-Magazine:
http://l-e-h.ru/
posta-magazine.ru