Сценарий квест тимбилдинг – Тимбилдинг — программы, сценарии, идеи проведения на природе, в офисе, квесты

5 сценариев проведения корпоративного тимбилдинга

Многие руководители знают, что сплоченная профессиональная команда напрямую влияет на успех в бизнесе. Собрать такую команду значит не просто подобрать людей для выполнения определенных задач. Это искусство отношений. И в этом искусстве отлично помогает тимбилдинг.

Тимбилдинг позволяет нам узнать коллег ближе вне работы, научиться полагаться на них, доверять и найти «подход к каждому человеку». Командообразующие игры и тренинги призваны для улучшения отношений в команде, в том числе потому что с их помощью раскрывается и развивается потенциал сотрудников.

Мы ежегодно проводим тимбилдинги для небольших и крупных компаний Ярославской области, разрабатываем захватывающие концепции и привозим интересные и необычные задания. У клиентов всегда есть выбор – заказать индивидуально проработанный тимбилдинг именно для их компании или получить готовый сценарий.

5 готовых сценариев проведения корпоративного тимбилдинга:

Тимбилдинг по мотивам сериала «Игра простолов»


По мотивам популярнейшего телесериала «Игра престолов» мы разработали квест со спортивными, туристическими и интеллектуальными элементами. Участники методом “слепой” жеребьевки (с помощью брендированных браслетов с названиями королевств) разбиваются по 10-20 человек. Задача каждого королевства — сохраняя свой тотем, пройти несколько испытаний и найти части Древнего Дракона. Собрав его воедино, они смогут возродить могущественные силы Добра, способные победить Зло! 

Корпоративные битвы
Спорт, спорт, спорт и свежий воздух! Корпоративные битвы — вполне легальная возможность с помощью сноровки, скорости, сообразительности и исключительно собственными силами одержать сокрушительную победу над друзьями, коллегами, а может быть, даже конкурентами! 

Для начала нужно собрать команду и бросить вызов — коллегам и других отделов или другой компании. Обладателем Кубка Сильнейшей Команды станет тот, кто дойдет до конца! Тот, кто одолеет противников, кто пройдет всю полосу препятствий и доберется первым до финиша.

Монополия
Игра представляет собой гигантское поле “Монополии”. Каждая клетка — это экспресс-задание, связанное с одним из направлением деятельности компании или направленное на построение команды и повышение командного духа.

Если задание успешно выполнено, то команда получает право владения этой клеткой. Задача команд — завладеть как можно большим количеством клеток. 

В конце игры ведущий подводит итоги, и участников ждет время отдыха, танцев, барбекю, поднятие на воздушном шаре и вечер, полный эмоций!

«Большая игра» в русском стиле
В стародавние времена, когда удалью молодецкой богатыри мерялись на поле боя, когда русские красавицы ждали своих героев за песнями, пряжей и хороводами, когда змей Горыныч и полчища чудищ встречались в дремучих лесах, зародилась на землях русских удалая забава и нарекли ее «Большой игрою»! 
Собирались добры молодцы да красны девицы на поле близ стольного града, лентами цветными делились на дюжины, выбирали имя себе и соратникам звучное и для соперников устрашающее и вступали в бои разудалые дружеские, чтоб узнать, чьей силушки да поболее будет, кто смекалистее, кто ловчее…

А теперь на современном русском:
Каждая команда при жеребьевке получает план-схему, по которой нужно проходить этапы игры, выполнять задания, зарабатывать баллы. 

Игра проходит по круговой схеме, во время выполнения заданий цель — работать командой, отвечать на вопросы, преодолевать препятствия. За правильное выполнение задач команды получают бонусные баллы в виде сушек. На финальном этапе** количество сушек определит расстановку команд на старте полосы препятствий.

Команды проходят испытания, соревнуясь друг с другом. То есть на каждой площадке всегда будет по две команды, и бонусные сушки достаются победителям. Кроме того, после выполнения задания команды разучивают элементы русского народного танца. В финале всех состязаний разученные движения объединятся во всеобщий русский народный флешмоб.

Пиратский тимбилдинг
Мы разработали концепцию тимбилдинга, где участникам необходимо найти спрятанную пиратами формулу эликсира рома.

Этот рецепт надежно спрятан в сундуке на острове Тартуга на берегу реки. Добраться до секретного рецепта можно только с помощью карты, которую хранит у себя капитан Джек Воробей. Он предложит участникам тимбилдинга продать карту за пиастры (монеты), которые добываются в испытаниях на острове.

xn--80aiadijtook9jqb.xn--p1ai

Тренинг на командообразование 2 — Летний лагерь

Создать необходимые установки, повысить и закрепить мотивацию, помочь ребенку найти свое место в коллективе и, наконец, способствовать созданию самого коллектива, желающего деятельности в конкретном лагере, возможно с помощью тренинга командообразования.

Каковы же основные принципы проведения таких мероприятий? И в чем секрет успеха?

Существуют разные типы и сценарии тренингов командообразования, одну из типологий в соответствии со спиральной динамикой вы можете найти на моем сайте. Но в основе любого такого тренинга лежат базовые, открытые еще в древние времена, этапы. Потому что по сути, тренинг командообразования является современным, корпоративным вариантом обряда инициации. Когда группа ребят трансформируется в команду, когда что-то меняется в каждом участнике…

И, понимая эти архетипичные принципы, нам легко составить общий план такого мероприятия, которое будет создавать желаемый эффект трансформации.

Выделим пять основных важных этапов инициации:

  1. Выход за пределы (в лес)
  2. Испытания
  3. Получение Знания, Секрета
  4. Пир, волшебный напиток
  5. Возвращение в новом статусе

Как видим, эти этапы естественным образом описывают программу эффективного тренинга. Поясним некоторые пункты.

1. Что значит «выход за пределы», и почему этот этап важен? Почему нельзя провести тренинг командообразования прямо, ну например, в привычном тренинговом зале? Почему именно лес? Попробуйте сначала сами интуитивно ответить на эти вопросы. Вспомните из своего опыта яркий момент командного взаимодействия. Скорее всего, это была или критическая ситуация, или поход на природу, верно? Ведь в привычной среде мы настолько плотно окружены стереотипами, что очень трудно взглянуть на своего коллегу другими глазами, увидеть в нем не «раздражающий фактор», а интересного человека, члена команды, на которого можно положиться в трудной ситуации.

Поэтому первым обязательным условием тренинга командообразования является кардинальная смена обстановки и формы одежды.

2. Испытания – это, собственно, и есть упражнения командообразования, требующие от участников проявления командного духа, поддержки, проявления самых лучших личностных качеств. Как правило, для прохождения испытаний участники объединяются в команды по 6-12 ребят, и, конечно, неизбежно команды начинают соревноваться между собой.

3. Именно поэтому так важен третий этап – финал тренинга, получение Секрета. На этом этапе мы объединяем все команды и с помощью различных «уловок» показываем, что соревнование – да, это весело, но чтобы достигать выдающихся результатов, нужно объединять усилия всех. Также полезно, если в финале участники выразят накопленную энергию в совместном творчестве.

Квест: летние командообразующие и развлекательные мероприятия

«В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО…»

Что такое КВЕСТ?

Это приключенческая игра, один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных и физических задач для продвижения по сюжету.


В поисках потерянного ЧЕГО? Спросите вы… Ответ у каждого будет свой. В ходе Квеста участники найдут то, чего им раньше не доставало в жизни: кто-то найдет друзей, кто-то уверенность в своих силах. Кто-то найдет в себе новые ощущения, кто-то совершит поступок, которым будет гордиться всю жизнь. Но точно можем сказать одно — каждый найдет в себе что-то новое!

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Чтобы создать атмосферу неформального общения, построить команду, выработать командный дух и умение работать в команде, выявить лидеров, сплотить команды, сделать психологическую разгрузку, организовать содержательный досуг, наконец, повысить корпоративную культуру и лояльность ребят к вашему лагерю.

Мы можем:

  1. Сплотить коллектив посредством постановки перед участниками единых задач.
  2. Выявить лидеров, оценить результативность работы команды в постоянно меняющихся условиях.

КАК это будет происходить?

1. Предварительный этап:

30-40 минут.

  1. Группа ребят разбивается на команды (случайным образом, жеребьевкой, или по другому любому признаку).
  2. Проводится инструктаж по технике безопасности при проведении Квеста.
  3. Участникам сообщают правила Квеста, знакомят с организаторами.
  4. Выдают маршрутные карты и прикрепляют проводников-инструкторов.
  5. Командам выдаются цветные повязки разных цветов для обозначения себя.

Основной задачей для команд является — прохождение всех испытаний под руководством проводника, в качестве соревновательного элемента вводится временная оценка: команда, закончившая все испытания первой, объявляется победителем Квеста.

2. Основной этап:

100-120 минут.

Легенда:

В современном мире — кто владеет информацией, тот владеет всем. После очередной технологической катастрофы мир погрузился в информационную тьму. И людям, как в древние времена, пришлось учиться передавать информацию. Чудом удалось восстановить передачу информации через веревочные узлы («веревочное письмо»). Сегодня вам придется найти часть потерянного. Но для этого вам необходимо будет пройти все испытания, собирая узелки веревочного письма в единое целое. И кто сделает это — тот будет владеть информацией. А значит всем миром!

1. Командам выдаются карты и 5 минут на изучение маршрута.

2. После подачи сигнала к началу игры команды с проводниками начинают искать первое испытание.

Всего участникам будет представлено более 10 заданий, в том числе на:

  • командное взаимодействие,
  • логику и поиск нестандартных путей решения,
  • проявление физических качеств,
  • выявление лидерских качеств.

3. Во время перехода между точками ориентирования проводники предлагают командам вытягивать карты — с заданиями.

4. Выполняя задания Квеста, команды добывают веревки с узлами, вернувшись к месту сбора их задача по рисункам угадать, какие узлы у них есть и какие буквы они означают, из полученных букв им предстоит собрать ключевое слово.


3. Заключительный этап:

30-40 минут.

Команды, собрав каждая по слову, из полученных слов собирают совместно уже слоган или девиз, который характеризует их деятельность или качества.

Заключительный этап можно использовать как церемонию награждения по итогам игры. Время прохождения этапов рассчитано из количества участников – до 50 ребят.


ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ КВЕСТА:

Упражнение «Вертикальное препятствие».

Перед командой на высоте 120 см. натянута веревка. Задача команде: перебраться через веревку, не задев ее.

Упражнение «Палатка-загадка».

Перед командой две палатки: все участники должны молчать, так как они попали в священное место и смогут вернуть свой голос только после того, как отгадают предложенные им загадки. Проводник загадывает загадку. Команда, молча, выбирает того, кто, по их мнению, знает ответ, участник идет в палатку, находит там нужную вещь, являющуюся ответом, выносит ее, а команда знаками показывает, верно, или нет.

Упражнение «Сахарное послание».

На листе бумаги написан ответ, где лежит веревка с очередным узелком: но чтобы его прочитать, необходимо убрать сахар без касания листа чем-либо — убрать куски сахара, которые скрывают задание.

Упражнение «Слепой случай».

Участнику завязывают глаза, и он должен пройти через лабиринт, не задев ограничителей. Команда может говорить только да или нет. И так все по очереди должны переправиться через лабиринт.

Упражнение «Крокодил».

Один из участников показывает жестами, что изображено на картинке — команда должна угадать.

Упражнение «Драмкружок».

Команде необходимо обыграть предложенные ситуации. Пример: финальная битва терминаторов, куриная ферма т.д.

Упражнение «Паутина».

Команде необходимо пройти через натянутую паутину, не задев ее.

Упражнение «Дартс».

Необходимо выбить 180 очков из 10 бросков. За каждый бросок участники выполняют задания в зависимости от того сектора в какой попадают (пример: 18 — назвать имена всех членов команды, 3 — присесть 10 раз).

Упражнение «Тонко там, где рвется…».

Под натянутой веревкой необходимо разжечь костер, пламя, поднявшись, пережжет веревку. Дается все 1 спичка. Другие спички команда получит при выполнении штрафных заданий.

Упражнение «Все за одного».

На подносе размером с лист А4 стоит стакан с водой. По краям подноса — веревки. Необходимо всей команде взять за веревки и перенести не пролив воду из стакана в другое место.

Упражнение «Дровосек».

Команде необходимо расколоть полено и сложить из него название фирмы.

Упражнение «Сколько веревочки не виться…».

На Станции команде необходимо связать в одну веревку все свои повязки, полученные в начале игры, и привязав что-то тяжелое к концу, забрасывая веревку, подтянуть к себе коробку с артефактом – там продолжение задания. Привязать к маркированному дереву полученную веревку, и, растянув ее в направлении указанном в артефакте, найти в том месте очередной узелок.

Упражнение «Узловая».

На месте сбора команда раскладывает все узелки, полученные за время Квеста. Им выдается алфавит, и по типу узлов они выбирают буквы, нарисованные на больших листах, составляют свое слово из них (это одно из слов общей фразы.)

Упражнение «Финальная».

Все команды выкладывают свои слова в единую фразу. Варианты могут быть предложены ведущим. Итог тренинга. «Большой совет» в участвовавших детских группах

Цели: вспомнить основные темы и важные моменты прошедшего тренинга, подумать о значимости полученного материала; поговорить о перспективах на будущее; обсудить, как применить полученный на тренинге материал в реальных условиях.

Время: 10 минут.

Обсуждение проводится в свободном режиме.


Заключение

Индивидуальная работа с детьми по повышению уровня их мотивации важна, но более эффективна, как показывает опыт, работа с коллективным представлением об сосуществовании в лагере. И это становится одной из самых важных тем нашего тренинга командообразования.

Каждый для себя должен ответить на вопрос: зачем он приехал в лагерь? Что он хочет получить от своего нахождения в лагере? Что может дать ему лагерь и что он может дать лагерю? Ценность командной работы заключается в том, что эти вопросы проясняются индивидуально для каждого и одновременно для всего коллектива в целом.

summercamp.ru

Квест с элементами тимбилдинга | Студия организации праздников Экипаж в Ростове-на-Дону

Квест с элементами тимбилдинга -это формат корпоративной игры, представляющий собой увлекательную концепцию.

Основную роль в квесте играют выполнение логических задач, головоломок, физических упражнений требующих от команды совместных усилий.

Сюжет игры и исход квеста зависит только от действий команды в целом (в случае, если команд несколько).

Данная программа даёт возможность по-настоящему сплотиться, почувствовать плечо союзников-коллег и попробовать себя в новых ролях, развить лидерские качества, получить полезные навыки и знания.

Данный вид развлечения просто невероятно высоко поднимает коллективный дух и люди очень быстро находят общее решение, которые оказыватся абсолютно правильным.

Побеждают в квесте самые настырные, находчивые и отважные, но наслаждаются победой абсолютно все. Существует масса вариантов проведения командного квеста – различные сценарии, задачи, головоломки и испытания.

Цель задания – найти код, знаки, подсказки которые позволят перейти к следующему заданию и финишу.

Приключенческие квест-программы — идеальный вариант командообразования и полезного досуга, активного корпоративного отдыха.

Команды движутся к одной цели, которая позволит в финале объединить всех сотрудников и сделать из них команду при выполнении общего задания.

В командообразующий квест могут входить такие элементы:

  • Головоломки и логические задачи
  • Командообразующие конкурсы
  • Веревочные конкурсы
  • Станции с тимбилдинга
  • Велосипеды и велоконкурсы
  • Творческие зарисовки

Примеры испытаний

1. Управление партнером

Проверим уровень взаимопонимания между участниками команды в условиях, когда капитан не сможет помочь. Капитан команды надевает на голову шлем, в котором полностью заблокирован обзор. На передней части шлема установлена камера, которая транслирует все, что происходит с капитаном. Остальные участники команды, видя изображение с камеры на экране планшета, должны скоординировать партнера и помочь ему найти нужные предметы на закрытой территории за ограниченное время.

2. Слепой – глухой – немой

Игра бросает на участников очередную неожиданность: четверо участников команды не могут говорить, еще трое – надевают наушники и лишаются возможности слышать окружающий мир, а оставшиеся надевают повязки на глаза и лишаются зрения.

Задача «слепых» – взять определенные предметы из корзины и выложить в правильном порядке. Объяснить слепым, что делать, могут только «глухие», а какие именно брать предметы – известно только немым. Задача команды – скоординироваться и, преодолевая приступы смеха, выполнить задание за ограниченное время.

3. Невидимая загадка

Задача команды – ответить на вопрос загадки, части которой скрыты от глаз в самых неожиданных местах помещения. Команда получает набор ультрафиолетовых ламп, с помощью которых должна найти невидимые невооруженному глазу подсказки, спрятанные на разных объектах помещения: на страницах старой книги, кнопках клавиатуры, телефонном справочнике, висящей на стене картине, и других предметах. Только собрав все элементы загадки, команда сможет сопоставить их и ответить на вопрос задания.

4. Загадка последовательностей

Перед участниками устанавливается 5 стульев разных цветов, на пятерых участников одеваются бейджи с разными именами, также команде выдается пять игрушек животных, пять разных предметов и условия загадки, известной, как «Загадка Эйнштейна». Задача команды – расставить стулья в правильном порядке и расположить предметы и персонажей правильно, соблюдая условия загадки. При этом, все задания команда должна выполнить молча, взаимодействуя только при помощи жестов.

5. Послание в газете

Каждый стол получает газету, внутри которой спрятан шифр. Известно, что для этого используются определённые объявления, например – объявление о продаже цветов. Участники должны найти нужное объявление и позвонить автору.

Преимущество и польза выполнение квестов:

  • Эмоциональные всплески, пережитые во время экстремальных этапов, психологически сближают участников игры
  • Выявляются скрытые качества сотрудников, проявляются скрытые лидеры, логисты, интеллектуалы, а также привычки и склонности людей
  • Сотрудники и клиенты имеют возможность лучше ознакомиться с продукцией компании, сценарии привязаны к корпоративному бренду и носят тематический характер.
  • Игровые задания квеста вызывают массу радостных воспоминаний и позитивных эмоций, что способствует развитию коммуникативных качеств.
  • Благодаря интеллектуальным этапам участники проявляют находчивость и развивают эрудицию.
Как мы создаем Ваш квест:
  • под ключ
  • пишем оригинальный сценарий квеста (реализуем идею)
  • качественный большой штат специалистов, аниматоров, актеров
  • оригинальные сценарии и идеи

ekipag161.ru

Сценарий тимбилдинга в стиле квест-ковбой — Гости в доме

Квест — это чередование заданий на смекалку, смелость, силу и меток. Последнее задание квеста содержит подсказку (метку) о расположении «клада». Команда, которая разгадывает “загадку» получает  приз.

В  качестве череды меток для квеста может выступать разорванная на кусочки карта Америки. Участники тимбилдинга в стиле квест-ковбой выполняют  задания. Выполнив очередное задание, они получают часть карты Америки. Постепенно  собирают  карту Америки, на которой выделены особенные слова или цифры (красным цветом), которые указывают о расположении призов (заранее спрятанном).

 

Идея: Квест -тимбилдинга в американском стиле

Рекомендуемый возраст: 9 — 13 лет.

Отличный тимбилдинг для смелых, ловких, отважных и сообразительных:  для любителей соревнований, развлечений и активного отдыха!

Перед Квестом может быть фитнес-разминка для подготовки к активным физическим действиям и заданиям, создание позитивного настроения, включающая различные задания:

1) Лимбо

Игра включает прохождение пройти  под натянутой недалеко от пола веревкой, не затрагивая ее. При этом пола могут касаться только ноги. После первого прохода делаем ее ниже и ниже.

2) Футбол «Five o clock». Это практически классичесский вариант футбола, только игроки бегают со стаканами воды, которые наполняются только один раз в начале игры. Правила простые: сколько голов – столько баллов. Важное дополнение – команда, сохранившая большее количество воды в своих стаканах, удваивает свои баллы.

Начало  тимбилдинга. Все участники делятся на команды. Каждая команда должна за определенное время составить девиз, представить ковбойское название, а также свой необычный ковбойский клич. Также нужно составить легенду и рассказать о ней.
Получится очень смешно! Победитель определяется по децибелам громкости аплодисментов. Чтобы было не скучно, подберите ковбойскую  музыку в стиле кантри.

Первое задание. Тимбилдинг начинается с танцев. Особенности ковбойских танцев, — это несложные  движениями под музыку в стиле кантри.

Второе задание. Конкурс «Забрось лассо». Проведите конкурс на лучший бросок лассо. Пусть гости потренируются его бросать на муляж лошади. Приз —  настоящие ковбойские шляпы.

Третье задание. Конкурс на лучшего «шерифа»: самого грозного, доброго, храброго.  Эмоции должны выражаться на лице шерифа без слов.

Четвертое задание. Конкурс на прохождение «Синей дорожки». Теперь на траве протяните синюю ленту. Желательно, чтобы она была широкой. Теперь завяжите участнику глаза. Пусть каждый из них попробует пройти по этой ленте, с закрытыми глазами. Зрители могут помогать подсказками.

Пятое задание.  Метание дротиков. В качестве реквизита выступает обычный дартс.

Шестое задание. Конкурс на ловлю рыбы.
Вырежьте из картона и рыбок. Проделайте ближе к голове небольшие отверстия. Разложите рыбу, раздайте ребятам удочки и дайте задание принести как можно больше рыбы.

 

Интеллектуальные ковбойские задания для тимбилдинга:

1-е задание.
Задание на знание американских штатов (Флорида, Техас и т.д). Каждая команда кричит название штата по очереди.  Та команда, которая последняя выкрикивает название, выигрывает, получает подсказку (метку – часть карты) о следующем задании.
2-е задание.
Рассказать 1-минутную историю (каждое слово в этой истории должно начинаться на  букву “д”),  о Герое австралийского  фильма, который, кстати, также был ковбоем начинается на  “Д” и заканчивается на букву “и”.
Подготовка — 2 минуты. – Подсказка — фильм «Данди по прозвищу крокодил»
3-е задание: интеллектуальный ковбой-марафон:

А) Кто был в американской истории президент – ковбой. (Подсказка:  Теодор Рузвельт).

Б) Как переводится слово ковбой? Ковбо́й (кавбо́й) (англ. cowboy, от cow — корова и boy — парень)

В) Какие фильмы о ковбоях вы знаете?

Г) Наряду со шляпой,  какой элемент  одежды стал стал  частью собственного имиджа ковбоя? (ковбойские сапоги).

 

http://100artistov.ru/

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *