Мастер класс барабанный – Барабанный мастер-класс: корпоратив и тимбилдинг

» Барабанный мастер класс

Барабан – всем известный ударный музыкальный инструмент, пришедший к нам с еще очень древних времен. Уже тогда ни один праздник, ритуал или обряд не проходил без участия барабанов.

И ведь, действительно, есть что-то загадочное, манящее в этом звуке. Сегодня у нас есть уникальная возможность предложить Вам барабанный мастер-класс на праздник. Барабанный мастер класс – это беспроигрышный способ создания положительного эмоционального заряда участников, барабаны – это шумно и весело. Это шоу станет ярким, зрелищным и захватывающим моментом на любом празднике.

Ведь барабанный мастер класс – идеально подходит как для детских праздников, так и  праздников для взрослых таких, как: свадьба, юбилей, корпоратив, день рождения, день города и других коллективных мероприятий.

Барабанный мастер-класс проходит в несколько этапов:

1 этап. Ознакомление с этническими инструментами и разминка.

2 этап. Игровая часть мастер класса. Это часть, в которой каждый выбирает, подходящий для него инструмент и с помощью ведущего приобретает опыт первой игры.

3 этап. В этой части ведущий мастер класса вместе с участниками играет зажигательный бразильский ритм, основываясь на полученных знаниях и навыках.

Гостям на празднике предоставляется  большой выбор инструментов из разных стран: барабаны (Бонги, Конги, Сурду, Джембе), маракасы, тамбурины, тон-блоки, пандейру, шейкеры, а-го-го и многие другие, из которых каждый выберет тот, что ему «по душе».

Барабанный мастер класс – уникальная возможность проявить себя, узнать много нового о ритме и этнических инструментах, получить новые впечатления и сногсшибательное удовольствие.  И что самое главное – никаких предварительных знаний не требуется.

А к тому же всем известно, что групповое музицирование имеет мощный эффект в организации команды, и поэтому это не только приятно и интересно, еще и полезно. Так как в барабанном мастер классе необходимо слышать не только ритм своего инструмента, но также и других, а значит проявлять свою индивидуальность, но быть в команде.

Барабанный тимбилдинг – это и польза, и веселье. За короткий промежуток времени, с помощью барабанов и других музыкальных инструментов, участники смогут раскрыть и проявить свой творческий потенциал, научатся слышать и понимать друг друга с полуслова, сплотятся в одну команду, настроятся на волну единого ритма и зазвучат в унисон. Это раскрепостит и поможет в общении и коллегам, и детям, и родителям с детьми, и между гостями.

Создадим праздник своими   руками!

*Выезд за МКАД — доплата, в зависимости от удаленности

Особенности программы

  • Мастер класс для детей
  • Рекомендуемый возраст участников - от 4 лет
  • Продолжительность - 40 минут
  • Желательное минимальное количество участников - от 10
  • Место проведения - уличная площадка, спортзал, кафе/ресторан, школа, детский сад
  • Предпочитаемое время года - лето, зима, осень, весна
*Стоимость рассчитана для проведения праздника в Москве, с участием до 20 человек
  • Мастер класс для взрослых
  • Продолжительность - 1 - 1,5 часа
  • Желательное минимальное количество участников - от 10
  • Место проведения - уличная площадка, кафе/ресторан, зал
  • Предпочитаемое время года - лето, зима, осень, весна
*Стоимость рассчитана для проведения праздника в Москве, с участием до 15 человек

В программу входят

  • Услуги 2 аниматоров - инструкторов
  • Музыкальные инструменты для каждого участника
  • Атрибутика и реквизит для программы

life-is-beautiful.ru

Барабанный мастер-класс

Барабанный мастер-класс – что это?

Барабаны – это очень интересный и многогранный инструмент. От того, как выполнено такое изделие, зависит его звучание. Постучать по барабану любят не только дети, но также взрослые. А ещё больше восторга и азарта возникает в том случае, когда перед вами находится настоящие африканские барабаны. Если вы всегда мечтали научиться виртуозно играть на этом восхитительном инструменте, тогда наше творческое объединение сделает вашу мечту реальностью! Для этого вам достаточно заказать у нашего профессионального музыканта обучающую услугу для вашего торжественного мероприятия. Наш преподаватель не будет строгим и вам не потребуется выслушивать долгие неинтересные речи, ведь со всеми клиентами работает высококлассный специалист, который не только способен найти подход к любому своему ученику, но также является приятным человеком и задушевным рассказчиком, что является очень важной составляющей любого праздника.

Как проходит барабанный мастер-класс?

Для удобства все участники располагаются в круг, во главе которого находится музыкант, обучающий мастерству игры на барабанах. Изначально аудитории рассказывается интересная история этого инструмента, а затем преподаватель объясняет, как правильно его держать для достижения наилучшего звучания. После этого наступает первое знакомство с барабанами, а участники группы рассказывают о себе. Параллельно учащиеся познают первые звуки, которые можно извлечь из инструмента, а также проходят разминку. Последняя представляет собой одновременные удары в барабаны всей группы, а ритм игры задаёт ведущий.

Далее поочерёдно изучаются звуки и особенности ритма. Некоторые упражнения созданы специально для того, чтобы вы могли отдыхать и развлекаться. Таковыми являются, например, координационные задачи или импровизационная игра. Завершается всё это восхитительное и завораживающее действо игрой совместной композиции, рассказами о третьем звучании, а также других особенностях работы с инструментом. В финале участники могут отдохнуть, послушав приятные истории ведущего, ознакомившись с подсказками и рекомендациями, которые позволят играть ещё лучше.

Наш мастер-класс – это не просто способ научиться играть на барабанах, извлекая из них разнообразное звучание, но также отличный вариант для весёлого досуга. Заказав такую услугу, вы никогда не пожалеете о своём выборе, ведь наш высококлассный ведущий барабанного мастер-класса способен разжечь огонь веселья совершенно в любой аудитории и на всех разновидностях торжественных встреч!

orlove.com.ua

Уроки быстрой игры на кардане от А. Бычкова | Барабанщик группы Мастер

Помимо того, что это первый мастер-класс по барабанам на нашем сайте (возможно, он получился комом), человек о котором здесь идет речь — мой очень близкий друг, чем я, конечно же, горжусь, и с которым меня связывает почти десятилетняя история не только личного общения, но и совместной музыкальной работы. Порядка 3-х часов у нас ушло, чтобы записать этот мастер-класс и более двух месяцев — на его монтаж. Возможно по этой причине мы с вами вновь получаем

почти часовое видео, как очень точно заметил Александр (в дальнейшем Usr)«дикое месиво из флуда, раздолбайства и попытки что-то дельное все-таки сказать». Очень точное примечание, которое объясняет столь длинные сроки монтажа (я старался все это как-то систематизировать), ровно как и длительность самой передачи. О последнем обстоятельстве — чуть ниже. Кстати, вопросы Юсеру вы можете задавать напрямую тут, уверен, что он на них непременно ответит (он еще тот флудер).

В этом мастер-классе игры на кардане от барабанщика легендарной группы Мастер (как выяснилось тут, некогда образовавшейся из состава группы Ария) — Александра Usr Бычкова вы найдете следующее:

1. Много нарезок быстрого молотилова китайскими шлепанцами по кардану.
2. Интервью с User’ом: целая куча нелепых и дурацких вопросов.
3. С чего начать игру на кардане? Упражнения, как настроить барабанные педали.
4. Можно ли научиться играть на кардане «нервной дрожью»?
5. Что делать, если не можешь ускориться и что надо сделать для того,чтобы пройти порог? Интересная тема про замедление!

6. Как производится удар при быстрой игре? «Царский замах» или «замах-матка».
7. Расположение стопы на платформе, почему ноги постоянно двигаются по платформе педали?
8. Положение стопы на платформе педали во время разгона.
9. Какой частью ноги играть, откуда возникает импульс, игра стопой или ногой?
10. Сразу играть быстро на кардане или разгоняться с медленного?
11. Правильная посадка за барабанами? Можно ли сыграть быстро ногами, если сесть к ним очень близко?
12. Вся правда про угол ног по отношению к педалям.
13. Целая куча суперских упражнений для развития скорости ног (очень интересно).
14. Бюджетный трек со звездой: полная импровизация без прекрас!

Невзирая на полное отсутствие какой-либо технической и финансовой базы и такое же полное отсутствие предварительного плана записи (свои вопросы для интервью я сочинил и записал в электричке во время сильной качки, что в последствии практически лишило меня возможности что-либо из этого прочитать), видео получилось, на мой взгля, не только забавным, но и, как мне кажется, насыщенным уникальной и очень подробной информацией по

скоростной игре на кардане в районе 200 bpm от барабанщика, который это реально умеет делать, причем играя на самых обычных барабанных педалях с полным контактом (с царским замахом), без всяких там «штучек» (имеются ввиду всевозможные триггеры и Аксисы — давно обещал я поклонникам этой марки этот видос).

Уверен, что мои личные вопросы, касающиеся проблемы как научится играть быстро на кардане, очень тесно будут переплетены с вашими: как правильно сидеть за педалями, сможет ли User сыграть сидя близко к барабанам, возможно ли развить скорость в ногах при игре «нервной дрожью», как происходит разгон ног, и в каких местах стоят ступни на платформе барабанной педали — всеми этими вопросами я живу уже лет 20! И наконец, у нас с вами появилась возможность на некоторые из них не только получить ответы, но и посмотреть на все это в непосредственной практике — почему То или Иное дело не канает.

Чуть позже я здесь выложу ноты упражнений, о которых Usr ведает нам в этом мастер-классе, а также небольшую анкетку. Так что не покидайте пределы нашего сайта надолго. Дело должно пойти быстрее.

По поводу длительности видео. Я знаю просто, что есть среди нас (!) достаточно большое количество людей, не способных выдерживать видео длительностью более 5 — 10 минут (мне кажется, эта привычка выработана систематичным просмотром широкого спектра приколов и прочей ржаки в Инете), и многие мне советуют сокращать уроки приблизительно до такого временного промежутка. Это весьма странно, потому как, если эти же товарищи будут посещать персональные занятия с барабанным педагогом, думаю, их крайне возмутит, если сие занятие будет длиться не более 5 — 10 минут, и, скорее всего, они попросят свои деньги назад! Вопреки этому (ровно как и популярности этих видосов), я позволю себе снимать полнометражные передачи, в прямой аналогии с традиционной длительностью урока с персональным педагогом. А по окончании своего грязного дела, я сделаю нарезку из них по 3 — 5 минут и залью ими весь ютюб с заголовами «как держать палку» (вот так — конец!).

[spoiler show=»Интервью и упражнения»]

Интервью с барабанщиком группы «Мастер» Александром Бычковым

Итак, это первый мастер-класс на нашем сайте и сегодня в нашей передаче очень много громких барабанов и столько же нелепого флуда. Я беру свое первое интервью. Разводим Александра на все секреты скоростного молотилово на кардане. И, наконец, звезда на бюджетном треке, за который вы можете проголосовать на группе MusicWorker вКонтакте

Сергей:
«Возьми мое сердце», «Ночь короче дня», «Я свободен» — барабанщик, который сегодня у нас в гостях, никогда не играл этих песен. Зовут его Александр Бычков, барабанщик группы «Мастер». Как давно ты играешь в группе «Мастер»?

Александр: С 2008 года, но с перерывом.

Сергей (С):Используешь ли ты грим в своей игре?

Александр (А):Нет

С: Ты простой брянский парень, родился и вырос в Брянске. А потом судьбинушка тебя закинула в Москву.

А: Причем, перекинула. С юго-запада на северо-восток. Я перелетел эту клоаку.

С: Есть фанаты?

А: Да, какие там фанаты!

С: Я думал, что фанаты «Мастера» до сих пор слушают его на пластинках.

А: Конечно. Это самые настоящие.

С: Работа. Слушай, кем ты работаешь? Ты же не работаешь барабанщиком?

А: Нет, конечно.

С: Слава богу. Я с детства расту с мыслью, что надо быть барабанщиком и зарабатывать этим деньги и кайфовать от этого.

А: Зарабатывать… может быть. Кайфовать … может быть. Но вместе — нет. То есть надо либо зарабатывать, либо кайфовать.

С: Ну, я знаю, что ты программист баз данных 1С. Вы можете где-нибудь найти барабанщика, который является программистом 1С?

А: Специальность — бухгалтер производственно-коммерческого предприятия, по совместительству — инженер машин и оборудования лесного хозяйства.

С: Когда ты последний раз отдыхал?

А: Вот, года 2 назад, в самолете. Я помню, я был в такую какашку, что тогда я реально отдохнул, я ничего не помню.

С: И нормально играл?

А: Да, кстати, неплохо.

С: Это всё мышечная память.

А: Да, есть шанс. А там другой памяти быть не могло в тот момент.

С: Сейчас, я знаю, ты вообще не пьешь… Это вопрос для жены.

А: Ну, у меня стоит бутылочка вискарика…Раз в полгода, может.

С: Многие наши зрители не знают нашего великого гостя.

А: Да, вообще никто не знает.

С: А, на самом деле, он барабанил в таких группах, как Immortal.

А: Да, но не в том, настоящем. Кстати, мы раньше это название придумали.

С: Ты же в I’mmortal нормально лупасил уже. У тебя было 2 котла, я видос видел.

А: Да, у меня было 2 советских установки.

С: И ты сразу начал заниматься на двух?

А: Да. Была у меня троечка, т.е. котел-котел-рабочий.

С: У тебя учитель был-то вообще?

А: Нет

С: Не было? Вообще никогда? И даже ни одного такого, у которого ты спрашивал: «Расскажи, как двойки играть.»

А: Таких было много. Каждый, кто что-то умеет, я к нему сразу прилипал и просил показать и рассказать.

С: По сколько ты занимался?

А: Много. На весь институт забил, фактически. Так получилось, что в городе было репетиционное помещение и институт на одной остановке общественного транспорта, только в разные стороны.

С: И тебя на этой остановке разрывало… Ну, тебе пригодилось твое институтское образование?

А: Да, несколько раз.

С: Серьезно?

А: Однажды мне нужно было выточить деталь, для стойки под рабочий.

С: А, продолжаем разговор.

А: И выточил, поставил, закрутил. Еще делал переходник для хэта. Я видел однажды, как парнишка из панк-группы шел на концерт, у него не было палочек. Он залез на липу или что-то еще, вырвал две ветки, оборвал листочки и отыграл концерт.

С: А ты на роликовых коньках ездишь?

А: Да, постоянно. Надо же куда-то ноги девать.

С: Если вы увидите, что в метро человек с сумками летит по ступенькам, Это Санек едет на работу. На роликовых коньках.

Слушай, «Воля и разум» пел Кипелов?

А: Они все пели. Песня эта была придумана еще когда они все вместе были.

С: А Кипелов там играл?

А: Ну, это была группа «Ария».

С: Да ладно?!

А: Да, они все вместе были.

С: Ты почти в «Арии» играешь?

А: Не надо вот этих «почти». А то я расстроюсь.

А: Я играл всякий попсовый рок.

С: Попсовый дэт, я бы сказал.

А: Да, попсовый дэт.

С: Я знаю, ты имеешь хороший студийный опыт.

А: Не, ну, конечно.

С: Расскажи, под клик пишешь или как?

А: Да. Не, ну все пишут под клик. Вопрос в том, попадают ли. Я — не всегда. Естественно, я всегда рядом. Иногда заигрываешься просто, когда эмоции…

Мы играли где-то, в Кемерово, по-моему. Там Дом Культуры, в зале эффект «hall», как в компьютере есть такой. Бьешь по барабанам, а звук уносится куда-то. Не поймешь, что с этим делать. Мониторы подвинули поближе, как-то начали настраиваться. Начинается концерт, какая-то из композиций, где долго играет бас-гитара, а потом я должен вступить. И вот оно идет, идет, и я понимаю, что ничего не понимаю. Есть звук сзади, основная масса звука идет спереди. Не знаешь, какой из них выбрать. Квадрата, как такового, там нет. В итоге, музыканты вступили, я — нет. А я сидел и смотрел на все это, потому что я понимал, что, где-бы я ни ударил, я не попаду.

Вообще, в интернете давно не обсуждают музыку. Все обсуждают, как ты облажался. Вот выйди на какой-нибудь концерт, сыграй где-нибудь там лажу. Вычислят, выложат в инет. Будет сто пятьдесят тысяч миллионов просмотров. А если ты просто круто сыграешь песню — никто особо не обратит внимания.

С: Давай сделаем вывод из этого: лажайте!

А: Так вот, вернусь к рассказу о концерте в Кемерово. Все вступили, а я сижу считаю по хэту. Они все поворачиваются, типа, ты чё? Я отсчитываю на раз-два-три, и начинается песня.

С: Скажи, ты ноты читаешь?

А: Да.

С: Анбиливабал. Просто.

А: Я нечаянно. Нет, ну как «читаю».

С: С листа можешь читать?

А: Нет. Я могу с листа прочитать одну линейку и ту небыстро. Ну, когда ты их трижды разобрал, два раза медленно это сделал, третий раз-то ты видишь. А потом это тебе как подсказка, листик, на котором написано куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев.

С: Кстати, ты можешь объяснить 16-е, 32-е, 8-е?

А: А это как тебе в голове придумалось. Вот у тебя есть какая-то музыкальная фраза, ну, например, пум-пуду-буду-буду-бум-пуду-бум (кликает пальцами). Вот это ты считаешь целыми нотами или четверти или то это?

С: Я могу это назвать и четверти, и целые…

А: И будешь прав.

Как быстро играть на кардане

С: Хочу играть 200 bpm, Санек! И не просто, а играть громко. Вот давай, с чего начать. Прям упражнение давай для развития скорости игры на кардане, с учетом того, что я совсем не умею играть.

А: Певрое, купи кардан! Второе, вытащи колотушки повыше, чтобы у них было чем бить; чтобы сзади торчал маленький хвостик, а сверху было много-много массы. Тогда он будет бить.

С: Тогда он будет тяжелый.

А: Ничего страшного. Тут нет другой методы, кроме как проломить всю эту тяжесть. Будет удар.

Как избавиться от нервной дрожи при игре ногами

С: Ты пользуешься нервной дрожью?

А: Нет, она неуправляема.

С: А как ее избегать, если она сама врубается?

А: Расслабляться, только расслабляться. Потому что иначе зажмет. Можно сделать тише. Тогда на этой нервной дрожи можно еще что-то вытянуть.

С: У тебя левая бьет громче или мне кажется?

А: Да.

С: Специально сделал? Ты же не левша.

А: Нет, но правой звука хватает, я слышу, играю «по ушам». Это чтобы дробь ровная была. Просто правая — ведущая, и так хватает звука.

С: Расскажи, почему люди не могут ускориться? В чем трабл возникает в этом пороговом месте?

А: Если не можешь ускориться, надо замедлиться. Т.е. наоборот этот порог пройти. Мне удобнее было сделать так: сначала играть быстро верхней частью стопы. Я краешком стопы толкаю педаль, она там дальше сама раскачивается. И из этого положения потихоньку добавляю всю ногу. Если играешь краешком ступни, нога вся зажата, напрягаешься, чтобы нажимать. В какой-то момент уже не успеваешь за педалью, нужно уже не нажимать, а позволить ей болтаться, только подталкивать. Вот. А можно сразу взять и начать с этого момента: закатывать этот удар в тот темп, в котором умеешь играть ВСЕЙ ногой.

Положение колотушки

А: При игре на кардане, колотушка должна практически ложиться ну ступню. Если вы не можете делать большой замах колотушкой, значит нужно его тренировать. Не нужно бить быстро, но с маленьким замахом. Я делаю это внизу (ступня стоит внизу платформы), потому что я не хочу делать много движений за педалью. Но вот это движение за педалью должно присутствовать. Вы должны уметь сопровождать педалб всю ее дорогу. Не надо перегружать мышцы. Можно, конечно, поставить пятку и играть носком, но никогда не достигнешь громкого удара.

Нога должна уметь сопровождать педаль на всем ее протяжении, причем с «царским замахом» (колотушка почти касается ноги).

Положение ноги на педали

А: Чем выше (дальше) ступня находится на платформе, тем больше путь, но тем мощнее удар. Чем ближе (ниже) — тем короче. Вниз смещаешь уже тогда, когда быстро, когда не нужно много сил тратить на разбеги, разгон и прочее. Движение ноги по педали должно быть постоянно! В зависимости от скорости я играю в разных местах.

С: А ты можешь показать с медленного до быстрого?

А: (Начинает играть с медленного темпа, постепенно ускоряясь. Нога сначала находится наверху платформы, дальше начинает двигаться вниз). Потом я ищу себе удобное место на педали, потом спускаюсь, чтобы был толчок, инерция.

Какая часть ноги задействована в игре на педалях

С: Какой частью ноги ты играешь быстрый темп?

А: Всей. Основное движение — я как-бы отталкиваюсь ступней от педалей, толчковое движение, плюс добавляю немного ноги. Движение ноги происходит в тот момент, когда я возвращаю (перетекающее движение, как гусеницы ползают). В какой-то момент этого движения становится много, ноге оно мешается. Остается только движение в ступне, но рождается оно все равно в верхней части бедра (над коленом). И эта часть (бедро) тоже движется, она задействована, придает инерцию. Потому что просто ступней махать и держать ногу на весу тяжело.

С: А как это развивать?

А: Просто играть. Берешь легкое движение. Я начинал просто с максимально тихого удара и старался сделать его более-менее ровно, пока не начнет получаться.

С: А ты сразу быстро играл или потом преодолевал?

А: Сразу быстро, насколько мог. Тупо забивал себе ноги. Это не есть хорошо. Потом все равно пришлось учиться заново. Наступает момент, когда уже ходить не можешь, потому что ноги просто болят.

Положение барабанщика по отношению к барабанам при игре на кардане

С: Ты можешь придвинуться, чтобы у тебя колени прямо были близко к барабанам? Можешь так сыграть?

А: Могу, но у меня не работает бедро. Оно держит ногу, получается. Т.е. много сил уходи на то, чтобы не потерять равновесие. Получается, будто я вишу над пропастью. Если постараюсь, конечно, могу сыграть, но очень неудобно. Вниз сползти вообще не могу, отрицательный рычаг получается, в смысле, угол.

Получается, что сесть нужно так, чтобы ничего не мешало и не стесняло движений. Если прибегать к цифрам, то, когда я ставлю ногу на педаль (которая под углом к полу находится), то моя голень образует с педалью угол 90 град. Но бедро при этом НЕ находится под углом в 90 по отношению к полу. Бедро не надо задирать выше, чем можешь. Весь толчок у меня идет ровно в педаль, в площадку и никуда мимо.

Как научиться играть на кардане 200 bpm

С: Тебе надо научить меня играть 200 bpm ногами. Что ты будешь делать?

А: Отлично. Отрабатываем упражнения.

Одиночные удары, плавно переходящие в двойные. Потом то же самое, только тройные. И — четыре.

Есть такая вещь, как замок в руках, все вы знаете. Так вот, в ногах нужно исходить из тех же самых правил, что немаловажно. Замок — параллельный (ноги стоят параллельно друг другу) и когда ноги перекрещены.

Нужно уметь перейти с одиночных нот на двойные, потому что момент самого перехода. Мозг дает медленный сигнал ногам, что нужно что-то другое начать играть. Во-вторых, меняется динамика движения. То вы шлепнули и сидите, отдыхаете. А в двойных уже другое дело.

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4

С: Ну, предположим, у меня получается. Что мне дальше делать?

А: Потом, соответственно, нам нужно научиться играть в ритме, в четверти с правой ноги. И то же самое научиться играть в четверти с левой ноги.

Упражнение ___

А: Ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты-ТА. С правой ноги начинаем, потом с левой начинаем. Можно играть 5 ударов: Ты-ты-ты-ты-Та (Чики-чики-чук), 4 удара: Ты-ты-ты-Та. Да как угодно. Главное, начинать то с одной ноги, то с другой, чтобы левая нога не чувствовала себя ущербной, что она постоянно где-то сзади волокется. Как только она начнет играть в основную, сильную, долю; как только она начнет отсчитывать темп, она по-быстрому подгребется к правой. И ноги найдут хоть какое-то взаимопонимание. Иначе всю жизнь левая нога будет играть слабее правой.

С: То есть ты имеешь вот эти серии ударов с одной ноги, потом — с другой.

А: Да. Тем более, что можно в ритме играть.

Упражнение — Совмещаем руки и ноги

А: Следующее упражнение — рука+нога. Нам нужно развить промежутки между ударами и С ударами. Во-первых, научиться попадать рукой в ногу. И научиться не попадать в нее. Сначала мы четко попадаем в удар ноги. Потом — поочередно ударяем рукой и ногой. Делаем одиночные удары.

Начинаем правая рука+правая нога.
Затем — левая рука+левая нога.
Дальше левая рука+правая нога.
И правая рука+левая нога.

Мы должны понимать, что нам нужно сделать, чтобы попасть в удар, и что нужно сделать, чтобы не попасть.

Упражнение — форшлаги

А: Всё, что мне помогло, я увидел в древней школе старого рокера, про которого ты, стопудово, рассказывал уже…

С: Дин Кастроново.

А: Да! Дальше та же тема, только добавляем сюда упражнения с акцентами. Т.е. мы, грубо говоря, играем форшлаги. Соответственно, нам нужно добиться того, чтобы и левая нога, и правая нога могла выделиться. Могла где-то ударить в тарелку. Не секрет, что, когда люди играют ритм, они основной рисунок могут вести ногой тише, чем делают акценты. Потому что акцент не значит, что я ударил в ногу и еще что-то зацепил. Акцент — это значит акцент.

Поэтому, что мы делаем. Играем форшлаг с одной ноги и с другой. Опять же параллельно учимся расставлять ноги: чуть раньше, чуть позже. Можно медленно. И то же самое, но в рисунке. Только все рисунки начинаем с правой, потом начинаем с левой. Это не значит, что мы играем что-то правой, потом — что-то левой. Мы играем двумя вместе, чтобы они подружились.

Все, какие есть форшлаги играем также. нас есть еще двойной. Два удара, они должны быть тише. Уже динамика, при этом все равно, что вы играете, хоть панк. Соответственно, мы играем 2 маленьких ударчика, 1 большой. С какой ноги начинаем — той и акцент делаем, дальше играем рисунок.

Форшлаг играем максимально тихо, акцент и рисунок — громко. Это не нужно играть быстро. Чем быстрее это будет играться, темя грязней и непонятней это будет. Эти вещи не играются быстро принципиально, потому что будет каша. Вы, может быть, поймете, у вас какой-то внутренний метроном есть. Но у слушателя будет какофония.

Все это направлено на то, чтобы у вас было 3 уровня громкости, чтобы вы могли где-то сыграть слабенькие нотки, чтобы вы могли начинать с одной ноги также, как и с другой, и чтобы эти ноги играли ровно.
Например, играем какой-нибудь быстрый рисунок, и у нас вдруг левая нога вылезла. Ничего страшного, сделаем форшлаг и снова заиграем с правой.

Можно очень быстро научиться играть, потому что ног — две, и мысль работает. И не надо по 150 раз давить на одну педаль. Распределяй равномерно, получишь кайф неимоверный!

Упражнение — двойки ногами

А: А есть еще и двойные удары. Я не знаю, что такое пуш даун, ап. Я делаю без заморочек. Я начинаю ниже, а заканчиваю выше (положение ступни на педали). То есть первый удар я просто сильно толкаю педаль (нога ниже на платформе), второй удар делаю выше, он амплитудный, его не надо сильно бить. Основную массу сил трачу на первый удар в двойке. На втором ударе нога полностью опускается и вдавливает педаль.

Это же самое умеет делать и левая нога.

Упражнение — акценты

___________________

А: Секрет успеха в чем? Первое: вы умеете делать всё с левой ноги и с правой. Второе: у вас амплитудный удар (с большим замахом колотушки). Чем больше скорость, тем меньше у вас амплитуда, но она не должна быть предельно мала.

А: Когда приезжаешь на концерт, первым делом просишь забить соточку перед бочкой, потому что она уезжает после первых двух песен. Все концовки обычно играются на вытянутой ноге.

____________________

Трек со звездой

С: Теперь я хочу вам немножко рассказать о рубрике «Трек со звездой», внутри рубрики «Мастер-класс». Спер я эту идею с передачи Топ Гир, там где звезда садится за бюджетное авто и ездит по треку. В нашем случае этот трек — музыкальный, и я его создал традиционно за 1,5 часа. Нам с вами будет интересно посмотреть, как тот или иной барабанщик выкручивается из затруднительных положений. И можно будет послушать разных барабанщиков на одной песне. Мне кажется, это будет интересно.

В общем, сегодня Александр Бычков исполняет наш бюджетный трек. Голосуйте за Александра в нашей группе вКонтакте vk.com/musicworker. Вы также можете задать вопросы ему лично в комментариях на сайте musicworker.ru.

Анонс видео на Musicworker.ru

В ближайшее время на нашем сайте выйдут видео на следующие темы:

  1. Разгоняем двойки
  2. Двойки в ногах
  3. Осваиваем Guitar Rig и Amplitude
  4. NI Kontakt и обработка собственных сэмплов
  5. Новые видео по вокалу

[/spoiler]

Смотрите также мастер-класс барабанщика группы «Мелисса» Павла Дробана.

Дата публикации: 21.10.2012
Данный материал является контентом сайта musicworker.ru со всеми вытекающими отсюда юридическими прибамбасами. Понравилась статья? Поделись ей, сделай автору приятнэ!

musicworker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *