Сценарий праздника «Новоселье» — Дошкольное образование
Сценарий праздника «Новоселье» в старшей группе Действующие лица:
Взрослые: ведущий, Фрекен Бок
Звучит аудиозапись песни «Неразлучные друзья» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича).
Праздник начинается в музыкальном зале.
Ведущий:
Дорогие ребята! Уважаемые гости!
Почему у нас веселье?
В нашей группе новоселье!
К нему мы подготовились,
На праздник все настроились.
И мебель переставили,
Игрушки все расставили.
Этикет мы изучили,
Столы по-новому накрыли.
И сей же миг и сей же час
Приглашаем в группу вас!
В зал входит Фрекен Бок с игрушечной кошкой Матильдой.
Фрекен Бок: Позвольте! Позвольте! А вы разве не знаете, что, переступая порог нового дома, нужно пустить первой кошку? Правда, Матильда?
Ведущий: А вы кто, мадам?
Фрекен Бок: Я Фрекен Бок! Женщина образованная, воспитанная, с большим опытом общения с детьми. Безумно, безумно люблю детей и пришла предложить свои услуги в качестве няни или гувернантки, но лучше, конечно, домоправительницы!
Ведущий: Наши дети не хотят сидеть дома! Они любят свой детский сад, свою группу, которую обустраивали и украшали вместе с родителями к празднику. Об этом они сейчас исполнят песню.
Дети исполняют песню «Детский сад»
(муз. К. Костина, сл. Т. Керстена, К. Костина).
Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Сегодня мы отмечаем новоселье – нашей группы день рождения! Мы приглашаем вас с Матильдой пойти в группу и порадоваться вместе с нами. Мы вам все покажем и расскажем.
Дети и родители отправляются в группу, перед входом пропускают вперед
Фрекен Бок и Матильду. Дети представляют группу, предлагают посмотреть,
что у них есть интересного. 1-й ребенок представляет спортивный уголок.
1-й ребенок:
Чтобы расти здоровым и сильным,
Имеются обручи для пролезания,
Мешочки, мячи и цель для метания.
Палки, гантели для утренней зарядки.
Чтоб со здоровьем было все у нас в порядке!
2-й ребенок представляет игровой центр.
2-й ребенок:
Вот здесь у нас «Стройка»,
А тут – «Больница»,
Сюда мы кукол водим лечиться.
А здесь «Магазин» и «Салон красоты»,
Где можем постричься и я, и ты!
3-й ребенок представляет книжный уголок.
3-й ребенок:
Книжки на полках у нас в группе есть.
Сказки и рассказы в них можем прочесть.
О приключениях Нильса, Незнайки,
Глупого волка и Зайки-зазнайки.
Капризной принцессе и страшных пиратах –
Все интересно будет ребятам!
4-й ребенок представляет уголок для опытов и экспериментов.
4-й ребенок:
А вот новый уголок для экспериментов,
Здесь нас ожидают яркие моменты!
На опытах различных немного поколдуем
И все, что получилось, запомним, зарисуем.
5-й ребенок представляет мини-музей.
5-й ребенок:
Я всех сюда попрошу поскорей!
Создали мы в группе мини-музей.
Бабушки, мамы нам помогали
Старинные вещи везде собирали.
Кружево, вышивка радуют взор
И расширяют наш кругозор!
6-й ребенок представляет уголок творчества.
6-й ребенок:
А вот на полке краски, бумага,
Карандаши, пластилин –
Все что надо!
Ножницы, кисти, фломастеры, клей,
Только садись и твори поскорей!
7-й ребенок представляет познавательный центр.
7-й ребенок:
Здесь атласы, глобус,
Макеты и карты.
К знаниям новым
Дают они старты.
Фрекен Бок: Неплохо, неплохо. Но вы ничего не рассказали вот об этой красивой коробке, украшенной шикарным бантом! (Показывает на большую коробку, которая стоит в центре группы.)
Родители: А это наш сюрприз, наши подарки детям на новоселье! Подарки будем доставать и с ребятами играть!
Родители по очереди достают подарки и проводят с детьми игры.
1-й родитель (достает красивый мешочек):
В этом мешочке собраны элементы костюмов для сказочных героев, которые мы сами сшили для вас. А какие, вы узнаете в игре.
Дети встают в круг. Под энергичную музыку они передают мешочек друг другу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках остался мешочек, достает из него один предмет и надевает на себя. Игра продолжается, пока мешочек не будет пуст.
2-й родитель (вынимает длинную веревку):
Эта веревочка очень пригодится вам в спортивном уголке. А пока мы с нею поиграем.
Родители участвуют в играх по желанию.
«Подлезь под веревочку»: игроки подлезают под веревочку, которую двое водящих опускают с каждый разом все ниже.
«Удочка»: с помощью веревочки игроки пытаются «поймать рыбу» – различные предметы.
«Прыжки через веревку»: веревка используется как скакалка; игроки прыгают по одному, по двое.
3-й родитель (достает настольную игру):
Эта игра вам поможет научиться считать. А сейчас мы с вами вспомним обратный счет.
Дети выполняют обратный счет – загибают пальцы – в соответствии с текстом песни «10 бананов держала обезьяна!..» (сл. А. Усачева).
4-й родитель (достает клеящие карандаши):
Они пригодятся вам для аппликаций в уголке творчества. А сейчас мы с помощью них выполним аппликацию «Новоселы».
Дети и родители выстраиваются в две команды. Первые игроки от каждой команды бегут к плакатам с изображением домов с пустыми окнами, наклеивают по одному человечку в любое окно и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим игрокам, которые выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее «заселит» дом.
5-й родитель (достает магниты, весы, баночки, колбочки):
Все это пригодится вам для нового уголка экспериментирования. Давайте прямо сейчас проведем несколько опытов.
Дети вместе с родителями проводят опыты «Рука космонавта»,
«Воздушный шар и спица», «Магнит и скрепки».
Ведущий: Спасибо вам, мамы и папы, за веселые игры и фокусы, интересные и нужные подарки. В такой замечательный праздничный вечер всем приятно их получать, и поэтому дети постарались и приготовили для вас сувениры. Но получить вы их сможете в игре.
Игра «Срезание призов»Дети держат веревку с привязанными к ней сувенирами. Взрослые завязывают себе глаза и снимают сувениры наугад.
Фрекен Бок: Милые дети! Я безумно рада была провести с вами этот незабываемый вечер. И знаете, какая мысль пришла ко мне в голову? Давайте чаще встречаться! Давайте дружить!
Под песню «Гимн дружбе» (сл. и муз. Любаши для группы «Барбарики»)
все участники праздника исполняют танец «Дружба».
Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Мы приглашаем вас и всех наших гостей на праздничное чаепитие!
Фрекен Бок: Я так и знала, что пригодятся мои плюшки, которые я прихватила с собой! Сейчас их принесу!
Фрекен Бок уходит и возвращается с тарелкой с угощением.
Праздник заканчивается совместным чаепитием в группе.
multiurok.ru
Сценарий праздника новоселья в детском саду
Праздник «Новоселье»
Действующие лица:
Ведущая
Домовенок Кузька
Капризка
Дети вбегают в зал, становятся в круг и читают поочередно стихи:
Арина О.
Почему и отчего мы довольны очень
и сегодня без конца весело хохочем!
Даня К.
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!
Соня Д.
Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год …, нынче новоселье!
По окончании на метле влетает домовенок Кузя.
Кузька: Ой, беда, беда, огорчение!
Вот пошло у меня невезение!
Вы кто?
Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал?
Кузька: Мы, как пробило двенадцать,
Из-за печки вышли с братцем.
Я — Кузьма, а он — Нафаня,
Вот и вся моя компания.
Мы с Нафаней дружно спали,
Видим, домик наш сломали,
Лишь осталась печка,
Кочерга да свечка.
Хоть и горько было, братцы,
Но решил за дело взяться.
Взял метлу, чтоб подмести,
А она меня — нести.
Лишь взмахнул — и полетели.
Долго были мы в пути,
Но куда, однако, сели?
Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашего детского сада.
Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно, красиво. А кот у вас есть?
Ведущая: Нет, а зачем нам кот?
Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет?
Ведущая: Да у нас и мышей-то нет!
Кузька: А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на ребятишек)
Ведущая: Да это же наши ребятишки! И совсем они не маленькие, а ходят уже в среднюю группу!
Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?..
Ведущий: Да с нами и поиграй.
Муз. игра «Мышки»
Ведущая: Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься?
Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне стихи рассказывать?
Ведущая: А послушай, как это ребята делают!
Ведущий:В переулке есть домок,
Не велик он, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Кузька: Может мышка-норушка?
Все: Нет!
Кузька: Ну, лягушка-квакушка?
Все: Нет!
Кузька: Значит зайка-трусишка?
Все: Нет!
Кузька: А, лисичка-сестричка.
Все: Нет!
Максим Е.
В теремочке том детишки живут.
Ранним утром они в садик идут.
Ветер песни распевает
и со звонким ветерком.
Мы по улице веселой
в садик радостно идем!
Лиза Б.
Мы приходим в детский сад,
там игрушки стоят:
куклы, мишки и машинки
дожидаются ребят.
Илья М.
В этом доме все для нас:
сказка, песня и рассказ.
Шумный пляс, тихий час –
в этом доме все для нас!
Ульяна Т.
Сколько здесь игрушек есть,
кукол всех не перечесть.
Все подружки, все друзья,
им скучать никак нельзя.
Кузька: Это здорово! Это я люблю! Ради праздника можно вас еще одной игрой побаловать!
Стойте смирно, не шумите.
Я начну, а вы смотрите.
Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового».
1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. А теперь покажите все эти действия одновременно. А я вас буду путать!
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно.
2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и роликовые коньки — ногами изображаем скольжение на коньках.
Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить все движения одновременно.
3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с притопами.
Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься?
Кузька: Если кота не будет – кто мне будет песни петь?
Ведущая: Мы споем!
Дети исполняют песню «В траве сидел кузнечик».
Кузька:
Да, умеете вы веселиться!
А вы любите трудиться?
А няне помогаете?
На стол накрываете?
Тарелки, чашки расставляете?
А игрушки сами убираете?
А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!
Эстафета-соревнование «Чья команда быстрее соберет игрушки».
С ревом появляется Капризка.
Кузька: Ой, а кто это у вас ревет там!
Капризка:
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Кузька: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущая: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Кузька: Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!
Кузька: (удивленно). Но ты же промокнешь!
Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…
Кузька: Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!
Кузька: А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Кузька: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка:Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Кузька: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка: Бэ-э-э!
Кузька: Ого!.. Ага!..
Подходит к Ведущей, что-то шепчет ей на ухо.
Капризка: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Кузька: Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущая: Только ты никому не говори!
Капризка: Ни-ко-му не скажу!
Кузька: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно). Противус? А какой он?
Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль.
Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Кузька: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка: Противус! Уходи! (Топает ногой).
Кузька: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Ребята! Нужно громче хлопать и веселее топать, чтобы он к нам не вернулся больше!
Игра с хлопками
Кто умеет хлопать громко,
Мальчуганы иль девчонки?
Кто активнее у нас?
Хлопать будем мы сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
А теперь дружней и звонко
Пусть похлопают девчонки!
А теперь для победителей
Пусть похлопают зрители!
А теперь дружней и звонко
Пусть потопают мальчонки!
А теперь девчата –
На радость всем ребятам!
Капризка: Ух, ты, Кузька! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Кузька: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка: Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать!
Пляшут под любую музыку
Кузька: Ну, как ты себя чувствуешь?
Капризка:
Ой, счастье-то какое!
И реветь совсем не хочется!
Кузька: Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят! А еще у меня для вас есть подарки!!!
infourok.ru
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Новоселье.(Сценарий праздника, посвящённого перехода детей в новую группы)
Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и взрослым, воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они посещают.
Создать общий положительный настрой в группе.
Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.
Развивать речевой этикет.
Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.
Познакомить детей с давней традицией нашего народа « Новоселье».
Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства.
Умение детей входить в роль.
Развивать речь детей, память, выразительность.
Праздник – новоселье в новой группе.
от 02.11.2015 (16-00)
от воспитателей – каравай (пирог)
- Цель праздника: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и взрослым,
- воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они посещают.
- Создать общий положительный настрой в группе.
- Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.
- Развивать речевой этикет.
- Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.
Предварительная работа: разучивание стихов детьми и песен о детсаде, украшение группы шариками, подготовка костюмов, изготовление приглашений на праздник детьми.
- Обороудование: музыка
- надпись «С новосельем!»,
- шарики для украшения,
- Клоун (костюм), Кот (костюм или кукла)
- шарики по количеству детей,
- маркеры,
- Каравай-пирог,
- свечка, чаепитие (скатерти, салфетки, блюдца, чашки)
- игрушки: куклы, мягкие игрушки для танца
Действующие лица:
Ведущие, взрослые переодетые в клоуна Клепу, Кот
Место проведения: муз.зал
Ход:
Ведущий:
Заходите к нам родные
Мамы, папы дорогие
Праздник нынче! Новоселье!
Принимаем поздравленья!
2 вед
Праздник наш сегодня необычный.
Даже очень симпатичный.
И чтоб было веселее
Начинаем новоселье.
Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)
Ведущий:
Новоселье — что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Ведущий: Детский сад – дом радости, дом игрушек и затей. Детский сад – теремок наш сказочный, приглашает всех детей!
Танец. «Детский сад»
Ребёнок:
Стоит терем – теремок
Вы зашли на огонёк
Кто в нём поживает
Гостей встречает?
Все дети вместе:
Весёлые детишки
Девчонки и мальчишки.
Воспитатель:
Детки – детки, малолетки
Ребенок:
Мы как сладкие конфетки.
Любим петь и танцевать
И гостей развлекать.
Стук в дверь
Ведущий: Дети, к нам кто-то стучится, наверное, гость какой -то пожаловал. Пойду — посмотрю.
В зал вбегает клоун Клепа.
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Озорники и шалунишки
Я — Клепа клоун славный!
Веселый и забавный!
Ведущий: Ты знаешь, Клепа, у нас ребятишки очень послушные и воспитанные. Поздоровайся с ними как следует!
Клепа подходит к детям и начинает с ними по очереди здороваться. А давай вот так!
Игра «Клепа, ты сейчас в лесу…»
Ведущий: Клепа, дорогой, ты так будешь здороваться до самого вечера и не успеешь ни поиграть, ни песен спеть, ведь у нас сегодня праздник -Новоселье.
Клепа: Ребята, а что такое новоселье? Вы купили новый дом? Или получили новую квартиру?
Дети: Нет!
Ведущий: Просто мы немного выросли и перешли жить в новую группу. А сейчас будем веселиться и играть.
Клепа: А я тоже люблю играть.
Ведущий: Посмотри, Клепа, как наши дети очень многому научились в детском саду.
Игра «Вперед четыре шага»
Клепа: Ай да детки хороши, поплясали от души.
Ведущий: Не устали ваши ножки, может, отдохнем немножко?
Клепа: Не желаем отдыхать, предлагаю всем играть!
Игра «Соку, бачи, вира»
Ведущий: Вместе с нами в новую группу переехали и наши игрушки. Вы любите играть игрушками?
Клепа: Играть любите, а я загадки про игрушки знаю, попробуйте отгадать. (В коробе новые игрушки)
1. Он большой и косолапый
А зимой сосёт он лапу.
Громко может он реветь
Угадайте, кто? (медведь).
2. Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружка.
Я могу сидеть в коляске
Закрывать умею глазки (кукла).
3. Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь — хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла-… (неваляшка)
4. Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — … (зайка)
5. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
Дети исполняют танец с игрушками. («Бешенный лягушонок»)?
Клепа: Ой, ребята, мне так у вас понравилось, вы такие веселые и я решил подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза, а мамы помогут нам посчитать до пяти-Приготовились? Считаем.
Клепа вносит корзину с подарками.
Клепа: С Новосельем поздравляю и от всей души желаю. Счастья всем, здоровья вам и большим и малышам! Принес я всем шары необычной красоты! Я раздам их все гостям, напишите поздравленья нам!!! Он раздает шарики детям, а дети несут родителям, чтобы те нарисовали настроение праздника на шариках!
А мне пора к другим ребяткам спешить! Пока-пока! (Убегает)
ведущий
Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы поздравить нас с новосельем.
Поздравление заведующей, родителей, воспитателей.?????????
По русской традиции первой в дом запускают кошку, давайте заглянем к кошке, узнаем дома-ли она.
Кот (би-ба-бо или взрослый в костюме)
Мяу, муррр!
А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я спешил, я торопился.
И на праздник к вам явился.
С новосельем, с новосельем!
Нынче здесь царит веселье.
В новом доме хорошо
Отдохнёте вы душой.
Пусть он будет тёплым, светлым
И уютным, и приветным!
Танец-упр (.по показу «Если нравится тебе то делай так…
Кот
Я желаю всем дружить,
Мирно жить и не грустить!
Новосёлов поздравляю
И на чай всех приглашаю.
Ведущая:
В этот необычный день
Праздник новоселья!
Поздравленья мне не лень,
Растянуть на целый день.
Но уже кричать пора:
«С Новосельем, детвора! УРА!!!»
Воспитатели (выходит с караваем):
В вашей группе нынче новоселье!
Принимайте, детки, угощенье!
Испекли для вас румяный каравай –
песню в день рожденья группы запевай!
(дети и родители встают в круг, поют песню «Каравай»)
Каравай
Как на наше новоселье испекли мы каравай
Вот такой вышины
Вот такой низины
Вот такой ширины
Вот такой ужины
Каравай, каравай (идут по кругу)
С нами праздник отмечай! ( хлопают в ладоши)
Воспитатель:
Всем спасибо говорим
От души благодарим
Проходите, угощайтесь,
Нашей группой восхищайтесь.
nsportal.ru
Сценарий праздника «Новоселье группы»
Ведущая:В детском саду, дети, традиционно переходят из одной группы в другую. Вот и мы стали старше на целый год. Мы с вами переехали в новую группу. С давних времен сложилась в народе традиция- отмечать переезд новосельем.
Новоселье- это праздник не только для тех, кто переезжает, разделить радость с новоселами приходят друзья. Приходят в новый дом, где, по старой традиции, встречают с хлебом и солью. Гости вручают подарки хозяевам , желают здоровья, радости и благополучия.
Посмотрите, Дети, как много у нас гостей, на наш праздник пришли ваши родители.
Ребенок1:-Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!
Ребенок2:Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем!
Ребенок3:Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг.
И куда мы ни посмотрим-
Слева друг и справа друг.
Реб.4:Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат.
Потому что новоселье,
Новоселье у ребят.
Реб.5:С новосельем поздравляем,
Всех — и взрослых, и ребят.
А пока мы предлагаем
С нами песню запевать!
Песня: «к нам гости пришли»
Ведущая: Эх, во всю идет веселье!
Песни, шутки, звонкий смех.
Новоселье в нашей группе,
Новоселье для всех.
Ведущая : Ребята, родители увидели на нашем праздничном плакате, как мы живем в нашей уютной новой группе, а давайте покажем какие мы вежливые с вами, какие внимательные и воспитанные:1-Если больше есть не в силах, скажем няне мы(спасибо)
2-Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече(здравствуйте)
3-Когда бранят вас за шалости, говорите вы все(простите, пожалуйста)
4-И в России, и в Италии, что говорят на прощание(до свидания)
Вед.: Давайте праздник продолжать, Будем петь и танцевать. Наши детки исполнят для вас танец «Вальс»
Две или четыре пары танцуют вальс.
Ведущая: ну, а теперь посмотрим какие внимательные у нас родители!? отвечайте на вопросы быстро:
1-Сколько человек тянули репку(трое, остальные животные)
2-У колобка на шее бантик или бабочка(ничего, у него нет шеи)
3-Кого водила на веревке Шапокляк-кошку или собаку(крысу)
4-Ск-ко волк проглотил козлят(шесть, седьмой спрятался)
Ну ,что ж, молодцы наши родители. давайте за их внимательность, пригласим поиграть в игру: «успей взять»
Победителям вручаются медальки.
Ведущая: Наши дети с удовольствием приходят в детский сад, ведь здесь у них появились новые друзья, здесь узнали много нового.
Именно об этом они и споют песню «детский сад»
Вед.: Дорогие наши родители, а как много сказок знают ваши дети:
1На сметане я мешен, на окошке я стужен, круглый бок, румяный бок, покатился(колобок)
2Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит… Кто он?(Доктор Айболит)
3Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки ,кто герои этой сказки?(три медведя)
4Бабушка девочку очень любила. красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну ,подскажите имя ее?(Красн. Шапочка)
5Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться. Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца. Трое их, и до чего же, братья дружные похожи(три поросенка)
Ведущая: Молодцы ребята, дружно справились с заданием.
Предлагаю вместе с родителями станцевать танец «утят» Вот и замечательно! А наш праздник подходит к концу. Осталось нам только попить чай и пожелать вам- никогда не унывать , быть всегда красивыми, веселыми, счастливыми !Слово предоставляется нашим гостям-родителям:
infourok.ru
Сценарий для праздника новоселья — БезПодарков.ru
Новоселье! Кому-то данное слово мгновенно поднимает настроение, а кто-то просто с истинным ужасом пугается. Переживания за то, что не сможешь правильно и с шиком отметить это знаменательное событие на должном уровне. Ведь издавна говорят, что от отмечания этого дня очень зависит дальнейшее проживание в новом жилье. А жить-то хочется очень хорошо, в связи с этим и мероприятия по празднованию новоселья должны организовываться на самом высшем уровне. Первое, что необходимо, это запастись огромным желанием и прекрасным настроением, и с этим комплектом начинать дело.
Считается, что в квартире, в которою вы собираетесь въезжать, имеются различные энергетические сгустки, которые остались либо от строителей дома, либо от предыдущих хозяев и жильцов. Данная энергия может быть и отрицательной, и положительной. Чтобы оградить себя и новую квартиру от какого-либо влияния и воздействия с данной стороны, необходимо её освятить. С этой задачей без лишнего труда сможет справиться позванный из ближайшего от вашей квартиры храма или церкви батюшка. После завершения этого важного процесса хозяева и приглашенные гости могут смело посещать квартиру и начать непосредственное празднование новоселья.В это же время наступает черед ведущего (или тамады). Чтобы ваше новое жилище стало, словно полная чаша, а жизнь богатая и сытая, необходимо попробовать хлеба с солью. Хозяйка с хозяином должна поочередно отломить кусочек от каравая и съесть его. Уже после данной процедуры можно садиться за праздничный стол.
По обыкновению на новоселье гости приносят какие-то подарки, которые презентуются новым хозяевам с какими-то обыденными поздравлениями и пожеланиями ещё на входе. Данный процесс можно организовать более интересно. В этом случае может быть хорошо задействован «понадкусанный» каравай. Вот смысл процедуры: с края стола данный каравай под музыку начинают передавать, важно чтобы следующий гость получал каравай только тогда, когда отломит кусок каравая и полностью его пережует свой кусочек до конца. Тот же из гостей, на котором музыка прекратится в процессе поглощения хлебного изделия, должен первым презентовать свой подарок и говорить поздравительную речь. Так передавать каравай необходимо до тех пор, пока все подарки гостей полностью не иссякнут, а гости будут в состоянии их презентовать. За музыкальным сопровождением импровизации должен следить ведущий праздника, чтобы право презентовать подарок не выпадало одному гостю несколько раз, а какому-то другому ни разу.
В течение всего праздничного дня всех гостей необходимо радовать и развлекать, в связи с этим предлагаются следующие игры:
«Передаем карту»
Ведущий обязан построить гостей в линию, чередуя гостей разного пола. Впереди стоящему гостю в шеренге предоставляют обыкновенную игральную карту. Главная задача конкурса-игры, передавать эту карту другим стоящим в линии, держа её во рту. Руки в процессе передачи использовать нельзя. Это задание можно несколько усложнить, отрывая после каждого круга от карты небольшой кусочек, тем самым уменьшая площадь «захвата» карты губами. В данной игре всех гостей можно разбить на две команды и устроить своеобразные соревнования на скорость.
«У кого же длиннее»
Всех участвующих в конкурсе гостей ведущий разделяет на две команды. Основная задача игроков создать веревку их аксессуаров и одежды, которая имеется на гостях. Победителем данного конкурса станет та из команд, чья веревка окажется более длинной.
bezpodarkov.ru
Сценарии На Новоселье | ONLINE.UA
Новоселье! Для кого-то это слово разливается бальзамом на душу, а кому-то внушает неподдельный ужас. Страх перед тем, что не отпразднуешь этот долгожданный день на соответствующем уровне. Недаром говорят: как новоселье отметишь, так и жить будешь. А поскольку жить хочется хорошо, то и организацию этого праздника на самотек пускать нельзя. Итак, необходимо заручиться огромным желанием, хорошим настроением и можно смело приниматься за дело.Для начала стоит определиться со сценарием торжества. Вариантов может быть множество все зависит от вашей выдумки и смекалки. Мы предлагаем вам некоторые из них.
Этот сценарий подойдет людям верующим. Принято считать, что в квартире, куда вы собираетесь въезжать, находятся сгустки энергии либо строителей, либо прежних ее хозяев. А энергия может быть как положительной, так и отрицательной. Дабы оградить себя от какого бы то ни было воздействия с этой стороны, квартиру необходимо освятить. С этим без труда справится приглашенный из ближайшей к вашему дому церкви батюшка. После того как дело будет сделано, гости и хозяева смело могут заходить в квартиру и приступать непосредственно к самому процессу празднования.
Теперь наступает очередь тамады. Для того чтобы дом был полной чашей, а жизнь сытой и богатой, необходимо отведать «хлеб с солью». Хозяин и хозяйка по очереди должны откусить кусочек от каравая. После этого можно и за стол усаживаться.
Как правило, гости приходят на новоселье с подарками, которые отдают хозяевам с «дежурными» поздравлениями на входе. Но этот процесс можно сделать гораздо интереснее. Здесь как раз и пригодится недоеденный каравай. Смысл заключается в следующем: с одного края стола каравай начинают передавать под музыку, причем передать его следующему гостю можно лишь после того, как предыдущий откусит и прожует до конца свой кусок. Тот из гостей, на ком остановится музыка в процессе поедания выпечки, и будет первым дарить подарок и произносить речь. И таким образом пускать каравай необходимо в течение того периода времени, пока не закончатся подарки и гости в состоянии их дарить. За музыкой должен следить тамада, чтобы не получилось так, что право дарить выпадало одному и тому же гостю дважды, а кому-то вообще не выпадало.
В течение вечера гостей необходимо развлекать, поэтому можно провести с ними ряд игр.
1.»Передай карту».
Тамада должен расположить гостей в линию: «мальчик»-«девочка»-«мальчик» «девочка». Первому игроку дайте обычную игральную карту. Задача передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки не используются. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий должен будет отрывать от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.
2.»У кого длиннее».
Тамада делит гостей на две команды. Задача игроков связать веревку из одежды и аксессуаров, надетых на них. Выигрывает та команда, у кого веревочка окажется длиннее.
Данный сценарий является традиционным. Главной персоной здесь будет кошка. Желательно, чтобы она была черного цвета. Эта примета идет еще издревле. Считается, что домовой либо сам принимает вид черной кошки, либо «въезжает» на ней в новые хоромы. Кошка пропускается первой и после того, как более-менее освоится, заходят хозяева и гости. Хозяева, по совету тамады, должны разложить по углам комнат монеты, которые принесут в дом удачу и богатство. Впоследствии эти монеты убирать не нужно, если они не портят интерьера квартиры.
После обряда можно усаживаться за стол. Одаривание подарками проиграйте по правилам знакомой многим игры «Алфавит». Тамада перечисляет буквы, а кто-то из присутствующих его останавливает. Тот из гостей, чье имя или фамилия начинается с буквы, на которой остановился ведущий, дарит подарок и говорит тост.
Подарки можно заранее разложить по квартире. И в процессе вечера хозяин и хозяйка будут их искать с помощью всем знакомого приема «жарко холодно». Когда очередной подарок найден, хозяева должны угадать, кто его преподнес. Неверный ответ фант.
Поскольку новоселам необходимо обустраивать быт, уместно первой провести игру «Веселые покупки». Для этой игры необходимо заранее заготовить карточки, на одной из которых покупка, а на другой то, по какому назначению хозяин или хозяйка ее используют.
Например: платье выглажу утюгом; машина сяду и поеду; ваза поставлю на стол и буду любоваться, и т.д.
Каждый из гостей вытягивает по 2 карточки: одну из покупок, другую из назначения. Если они совпадут по смыслу, то играющий получает приз. В качестве призов могут быть небольшие сувенирчики с оригинальным комментарием (гаечный ключ это ключ от квартиры, где деньги лежат, пружина гинекологическая спираль, и т.д.).
Для увеселения гостей можно предложить поиграть им в следующие игры:
1.»Стриптиз».
Заранее изготовьте из картона силуэт человеческой фигуры в полный рост (все это надо сделать втайне от хозяев квартиры). На место лица приклейте фотографию хозяина или хозяйки квартиры. Наденьте на этот манекен все возможные предметы одежды: от трусов до шапки. Они могут быть как настоящие, так и из бумаги. Бумажные просто приколите к манекену. Затем ведущий задает гостям вопросы о том, чье лицо изображено на манекене: когда женился, любимое блюдо и т.д. Если гость ошибается, он должен снять любой предмет одежды с фигуры. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зеленой бумаги. И, если вы уверены, что хозяева не обидятся, на этих листочках можно написать шуточные пожелания.
2.»Не пролей каплю».
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить.
3.»Поцелуйчики».
Тамада вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков по принадлежности к одному полу или к противоположному, решать вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?» И показывает, например, на щечку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет: «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах, сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился например, поцеловать коленку мужчины восемь раз.
Безусловно, сценариев может быть сколь угодно много, но всегда необходимо учитывать возраст новоселов, состав гостей, которые будут присутствовать на празднике, и другие моменты. И уже исходя из этого, планировать вечеринку.
Для создания атмосферы праздника необходимо весело оформить помещение. Поскольку главной темой в этот день является новоселье, то и нужно выдержать стиль «только что завершенной строительной работы». Если хозяева не будут против, можно разбросать по полу деревянные стружки. Альтернативой настоящим могут стать стружки, изготовленные из бумаги.
Сделайте огромный план квартиры и разместите его около входной двери. В процессе вечера или перед уходом гости могут написать на нем свои пожелания новоселам. Согласитесь, это оставит память на долгие годы, так как хозяева могут его сохранить и время от времени разворачивать и вспоминать об этом памятном дне.
Можно обыграть и такую идею. Раз квартира новая, гости, естественно, плохо ориентируются. Поэтому можно сделать всевозможные указатели, что где находится. Например, стрелочка у входной двери с надписью: «Балкон. 10 метров». Надписи могут быть разнообразные, от более-менее серьезных до совершенно неприличных. Это опять-таки зависит от возраста гостей.
Создать праздничное настроение помогут развешанные по всей квартире гирлянды (не надо обделять вниманием ванную и туалетную комнаты, а также балкон, если это позволяет погода). Варианты гирлянд могут быть различными, от простых до «навороченных». Все зависит от художественных способностей и наличия времени (поскольку изготавливать их придется вручную) у их изготовителя.
scenarii.online.ua
Методическая разработка (старшая группа) на тему: сценарий праздника «Новоселье»
« Новоселье»
Цель:
*формирование у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Задачи:
*расширять представления дошкольников о видах изобразительного искусства;
*развивать творческую активность детей;
*воспитывать дружеские взаимоотношения между старшими и младшими дошкольниками.
Ход праздника:
Ведущий: — Здравствуйте, дети,
Самые лучшие на свете!
Добрый день вам, папы!
Поклон вам, мамы –
Лучшие самые!
Бабушкам внимание,
Дедушкам – почтение!
— У каждого человека есть дом. Не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут. Нам очень хочется, чтобы таким местом стала для вас эта группа. Пока здесь голые стены и пустые полки, но со временем вы их обживёте. А сегодня у нас – праздник новоселья! А на праздник всегда приходят гости. Отгадайте, кто спешит к нам:
Долгожданная пора,
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Наступило…(лето)
(под музыку «Облака» В.Шаинского входит девочка – Лето)
Лето: — Я – лето! Это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч, (выходит мальчик-Дождик)
Лето – яркие цветы
Необычной красоты,
Лето – тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! Лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт!
Ребёнок: — Что ты мне подаришь, лето?
Лето: — Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу!
Ребёнок: — Что ещё подаришь мне?
Лето: – Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
(во время чтения стихотворения двое детей крепят к стене картину, выполненную детьми старшей группы «Лето в гости к нам пришло», ещё трое расставляют на полке вылепленные заранее грибочки, цветочки, ёлочки, сделанные из картона).
Дождик: — Вот и первые подарки (показывает на картину и поделки). У нас есть ещё один разноцветный подарок.
Ребёнок 1:
— В небе солнышко светило.
Мы играли во дворе.
Тучка солнышко закрыла,
Дождь закапал по земле.
Ребёнок 2:
— Вдруг, откуда ни возьмись,
Словно коромысло,
В небе радуга-дуга
Надо мной повисла!
Ребёнок 3:
— Я не видел никогда
Этого явленья,
Вот какая красота
Всем на удивленье!
Ребёнок 4:
— Семь цветов, как семь чудес,
В радуге собрались,
Что бы этой красотой
Люди любовались!
Ведущий: — Ребята, кто-нибудь из вас видел радугу после дождя? Какие там были цвета? (ответы детей 2 мл.гр.). Все цвета в радуге располагаются по порядку.
(под музыку В.Шаинского «Улыбка» входят семь девочек — Красок в юбочках, украшенных кружочками соответствующих цветов).
Лето: — Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Дождик: — Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета!
Девочка 1: – Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры – красные ребятки,
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные знамёна за окном горят.
Девочка 2: — Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится –
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже.
Девочка 3: — Жёлтое солнце на землю глядит,
Жёлтый подсолнух за солнцем следит.
Жёлтые груши на ветках висят,
Жёлтые листья с деревьев летят.
Девочка 4: — У нас растёт зелёный лук
И огурцы зелёные,
А за окном зелёный луг
И домики зелёные.
Девочка 5: — Глаза голубые у куклы моей,
А небо над ними ещё голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо,
А небо — на нас.
Девочка 6: – В синем море островок,
Путь до острова далёк.
А на нём растёт цветок –
Синий-синий василёк.
Девочка 7: — Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву её и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она
На столе в красивой вазе около окна.
Ведущий: — Вот в таком порядке цвета располагаются в радуге. Давайте попробуем с вами собрать радугу. (На столе лежат разноцветные дуги, Лето и Дождик выбирают из числа малышей две команды по 7 человек, проводится игра «Собери радугу» под музыку «Улыбка»).
Ведущий: — Молодцы, малыши. Сейчас вам помогали старшие ребята, а чтобы вы смогли самостоятельно выкладывать радугу, они дарят вам эту игру, тренируйтесь.
(Звучит аудиозапись с шумом грозы, дождя).
Ведущий: — Ой, ребятки, где можно спрятаться от грозы? (Пока дети высказывают свои варианты, ребята из старшей группы выносят небольшой макет домика из картона на зелёной лужайке, окружённый деревьями, цветами).
Ведущий: — Правильно, можно спрятаться в доме. Посмотрите, в этом домике тоже кто-то спрятался (достаёт из домика мальчика, девочку и котёнка, вылепленных из пластилина, ставит рядом с домиком). Посмотрите, как красиво стало у вас на этой полке!
(Под музыку входят два мальчика – один в белом ободочке на голове, другой в чёрном).
Белый: — Мы тоже в гости к вам пришли.
Свои рисунки принесли!
Чёрный: — Они у нас двухцветные,
Но всё-таки приметные!
(Дети демонстрируют чёрно-белые рисунки).
А давайте поиграем – соберём из белых и чёрных квадратиков узор на фланелеграфе (две команды малышей соревнуются под музыку «Какой чудесный день», старшие дети помогают).
Ведущий: — Оказывается, что с помощью чёрного цвета на белом листе бумаги можно получить великолепные картины и узоры! Посмотрите, какая красота!
(Под музыку входит девочка в веночке из живых цветов – Фея Красоты).
Фея Красоты: — Всем добрый день!
Я рада всех вас видеть.
Ведь невниманием
Нас так легко обидеть!
Должна быть красота повсюду рядом –
И в мыслях, и в словах,
Открыта нашим взглядам.
В закатах и рассветах,
В лугах, туманами одетых,
В звезде, манящей, как мечта, —
Повсюду быть должна лишь красота!
Учитесь видеть красоту природы –
Старайтесь все детали подмечать.
Природа – дар бесценный нам от бога.
Она научит жить, любить, мечтать.
(Ведущий предлагает всем вместе исполнить песню «Живёт на свете красота» сл.Ю.Антонова, муз.М.Пляцковского, текст песни был роздан родителям предварительно. В это время дети старшей группы украшают стену своими рисунками).
Ведущий: — К нам на праздник барыня спешит,
Красотой наряда удивит!
Предлагает всем потанцевать,
Настроенье будет поднимать!
Входит под музыку девочка, в руках кукла – Барыня, сделанная детьми на кружке «Умелые ручки» (основа – пластиковая бутылка+пластилин+гуашь с шампунем), у остальных детей старшей группы – расписные тарелочки, исполняют ритмический танец под музыку «Кадриль». Тарелочками и куклой украшают пустые полки вдоль стены.
Ведущий: — Ребята, в этой группе у вас будет много интересных занятий, праздников, а сегодняшний праздник подходит к концу. Но какой же праздник без чаепития! Ваши родители испекли замечательный пирог и приглашают вас всех к столу!
nsportal.ru