Мастер класс для подростков – Детские мастер-классы | Снова Праздник!

Творческие мастер-классы для подростков: мнение преподавателяТворческие проекты Кайкино

Тот факт, что всем ребятам понравились встречи по графическому дизайну в рамках проекта «Молодежного творческого коворкинга в сельском поселении» сомнений не вызывает. Однако мы хотим также представить мнение преподавателя, которая очень содержательно, современно и интересно провела эту серию мастер-классов:

Прошедшие творческие мастер-классы является важным и необходимым мероприятием для развития и становлении личности подростков, живущих в сельских поселениях.

Всего было проведено три мастер-класса. В процессе мероприятий подростки познакомились и повысили уровень знаний в области современного графического дизайна, изучили разнообразные графические техники, особенности построения композиции, и у ребят была возможность создать и опробовать на практике полученные знания.

Цель мастер-классов была направлена на привлечение внимания подросток к творчеству. Рассказать и показать им на реальных примерах, что творить, рисовать, придумывать идеи интересно, весело – это увлекательный процесс. И самое главное показать им, что творчеством можно заниматься вне зависимости от места, где мы живем и для создания разнообразных интересных творческих проектов нам не нужно дорогостоящие материалы. Кроме того, подростки могут воплотить в жизнь свои творческие идеи уже сегодня, напечатав свои рисунки на футболке в процессе мастер-класса.

Мастер-классы были построены от простого к сложному, что позволило участникам любого уровня художественной подготовки принять активное участие. Творческие задания дали возможность ребятам почувствовать возможности использования данных приемов, раскрыть имеющийся талант, приобрести уверенность и повысить свое мастерство.

Благодаря организаторам, проведение мастер-классов прошло на высокопрофессиональном и современном уровне. Наличие всех необходимых материалов и оснащенность оборудованием позволило реализовать задуманные идеи.

Особенно хотелось бы отметить желание и заинтересованность подростков, которые приняли участие в мастер-классах. Несмотря на невысокий художественный уровень подготовки подростков, они легко и с удовольствие справлялись с поставленными перед ним художественными задачами. Приятная атмосфера в мастерской, горящие глаза и улыбки на лицах ребят – это важная составляющая часть проведения данных мероприятий. Это подчёркивает важность и необходимость в проведении такого рода мероприятий, а главное поддержкой со стороны руководства.

В детстве рождаются мечты и желания заниматься тем или иным делом в жизни, закладывается фундамент о будущей профессии. Надеюсь, что благодаря проведению данных мастер-классов ребята имеют чуть больше представления о творчестве, современном графическом дизайне и смогут дальше интересоваться, и с удовольствием развиваться в этом направлении, как при создании работ в рамках мастер-класса.

Как педагогу, мне было интересно с профессиональной точки зрения принять участие в данном проекте и внести небольшую часть в развитие творческого начала у подростков сельского поселения. Наша задача как педагогов поддерживать, развивать данное направление в связи с тем, что такого плана проекты имеют важную социальную значимость.

К.т.н., доцент кафедры графического дизайна
в арт-пространстве Института графического дизайна
Санкт-Петербургского Государственного
университета промышленных технологии и дизайна,
Член союза дизайнеров России А. С. Савельева

P.S. а вот уже напечатали все принты на футболках 🙂

creaprok.com

Мастер-класс для подростков-волонтеров «КТО ТАКОЙ ЛИДЕР?»

Мастер-класс для лидеров-подростков

«КТО ТАКОЙ ЛИДЕР?»

Составитель:

Вырвич Ольга Александровна

Мастер-класс для лидеров-подростков и кураторов волонтерских отрядов

Тема: «Кто такой лидер?»

Тип работы: групповая работа

Вид работы: тренинг

Целевая аудитория: подростки — волонтёры

Необходимые материалы: подготовленные избирательные бюллетени, список с качествами, распечатанный на весь формат листа А4, обведенные и вырезанные ладошки разных цветов, ручки, фломастеры, клей карандаш или двухсторонний скотч, ножницы

Время: 1ч30мин.

Цель занятия: приобрести практические навыки развития и мотивации лидерских качеств.

Задачи:

  1. Формирование и развитие лидерских качеств;

  2. Самопознание и развитие мотивации к самосовершенствованию;

  3. Развитие творческих и интеллектуальных способностей;

  4. Развитие уверенности в себе.

Ход занятия

  1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Актуализация темы мастер-класса, обозначение цели и задач.

— Добрый день, ребята! Меня зовут …. и…… Мы рады приветствовать вас на нашем мастер-классе «Кто такой лидер?». И для начала, давайте познакомимся и поприветствуем друг друга.

(Знакомство) Ведущий просит всех отодвинуться на стуле на такое расстояние, чтобы между ними мог пройти человек и подходит к одному из сидящих, спрашивает как того зовут, после того предлагает покататься на паровозике. И когда тот прицепился сзади, они двигаются змейкой по кругу, приглашая других участников «покататься», предварительно спросив как его зовут. И так продолжается до тех пор, пока все участники не встанут в паровозик. И так вот, у нас уже есть один претендент на звание лидера и это …. Который вел всю команду, собирая ее по крупицам.

Итак, а теперь хотелось бы узнать, кто же такой лидер по вашему? (ответы)

Лидерство – это, в первую очередь, осознание своей уникальности, а не поиск «чудодейственных рецептов», позволяющих возвысится над другими. Суть превращения в лидера заключается не в том, чтобы «изучить все секреты», а в том, чтобы стать самим собой и полностью использовать те уникальные свойства, которые вам даны – все ваши навыки, дарования, энергию. Приложите максимум усилий, чтобы самостоятельно сформулировать те цели, ради которых вы решили потратить достаточно много времени и собственных сил.

В современном мире, само слово «лидер» мы все чаще слышим в клубах, где получаем какие-либо знания и умения, в школе, читаем в статьях и книгах, слышим в телепрограммах. Чем же вызван такой интерес? Правильно, если человек лидер, значит успешен. А для достижения успеха в современном обществе невозможно обойтись без культуры общения, умений и навыков инициативности и, конечно же, умений разрешать конфликты.

— Как вы считаете, как этого добиться? Что нужно делать для этого? (ответы подростков)

Сегодняшняя встреча поможет вам приобрести практические навыки взаимодействия, даст возможность научиться работать в команде, развить позитивное самопознание, научиться ценить свою и чужую индивидуальность – то есть сформировать те качества, которые позволяют совместно решать сложные многоступенчатые задачи, как перед самим собой, так и перед коллективом.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Начали!»

Ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: «Сейчас команды будут выполнять задания после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание».

Таким образом, создается дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»

Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берет на себя человек, стремящийся к лидерству.

Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем не договариваясь, быстро встали полкоманды. «Начали!» Встают самые активные члены группы, включая лидера.

Третье задание. Сейчас все команды летят на космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». «Итак, кто быстрее?!» Обычно, функции организатора опять же берет на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.

Задание четвертое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-то разместиться в марсианской гостинице, а в ней только трехместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. «Начали!»

Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, не выявленным лидерам, либо «отверженным».

Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если и команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трехместные, двухместные и один одноместный.

Эта методика даст вам довольно-таки полную систему лидерства в коллективе.

Упражнение «Я — лидер?»( мозговой штурм)

Умение анализировать свои действия должно быть присуще лидеру, ведь так? Сейчас я предлагаю вам разделиться на микрогруппы, расчитаясь на 1, 2,3….

А теперь слушайте задание, вам нужно подумать и вписать в листок качества, которые вы считаете должен иметь лидер, но данные качества должны начинаться именно на указанную букву. Вам на это дается 3 минуты, начали.

На втором этапе мы с вами составляем единый психологический портрет ЛИДЕРА. Какой он должен быть, какими должен обладать качествами? ( и так, опрос всех качеств по микрогруппам и составление общего психологического портрета).

Упражнение «Царь зверей».

Тест «Лидер ли ты?» (если успеваем по времени)сейчас мы с вами проведем некую экспресс диагностику вашего уровня лидерства. Ответы остаются у вас. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который вы в действительности считаете применимым к себе.

Сейчас я буду зачитывать вам вопросы, а вы на листочках у себя отмечаете 1- и ставите букву варианта ответа.

1.Что для вас важнее в игре?

А) победа

Б) развлечение

2. Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) проявлять инициативу и предлагать что-то.

Б) слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

А) да

Б) нет

4. Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

А) да

Б) нет

5. Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

А) да

Б) нет

6. В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

А) да

Б) нет

7. Умеете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

А)да

Б)нет

8. Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

А) нет

Б) да

9. Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою строну тех, кто раньше был с вами не согласен?

А) да

Б) нет

10. Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

А) да

Б) нет

Обработка и интерпретация результатов теста:

Посчитать общее количество «А» и «Б».

Высокий уровень лидерства – А = 7-10 баллов

Средний уровень лидерства – А= 4-6 баллов

Низкий уровень лидерства – А=1-3 балла

Преобладание ответов «Б» свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.

Вопросы для обсуждения: довольны ли вы полученным результатом? Узнали ли для себя что-то новое?

Упражнение «Голосуйте за меня»

Лидер — это независимый человек, но он не может игнорировать мнение о себе окружающих людей. Тем более если он хочет оставаться признанным лидером среди людей. Их мнение необходимо знать для успеха его дела. Давайте попробуем провести предварительные выборы, например, лидера нашей группы. Для этого заготовьте бюллетени. (Избирательный бюллетень)

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Каждый из вас должен подойти к возможно большему числу членов группы и задать один и тот же вопрос: «Ты проголосуешь за меня во время выборов лидера нашей группы?» Тот, к кому обратились, может и не отвечать, ему ведь самому нужно собрать как можно больше подписей для себя. Но если он решается ответить на этот вопрос, то нужно давать ответ «да», «нет» или «пока не знаю».

Вы принимаете решение, исходя из своих представлений об этом человеке. Решение сразу записывается в бюллетень того участника, который к вам подходил с данным вопросом. Не забудьте вместе с ответом получить и подпись опрашиваемого члена группы. Если не будет подписи, то данный ответ не будет засчитан.

На всю процедуру выборов отводится максимум 5-7 минут. Затем мы подведем итоги, суммируя полученные ответы. Каждый ответ «да» дает вам 1 балл».

Рекомендации ведущему: Для более организованного проведения предварительных выборов лидера группы заготовьте необходимое количество бланков избирательных бюллетеней. После подведения итогов попросите участников встать по убывающему рангу, т. е. встать в одну линию, начиная с того, кто получил максимальное количество голосов (ответов «да»), и заканчивая тем участником, у которого самая маленькая сумма голосов. Напоминаем, что последний и предпоследний члены группы в ранге штрафуются. Все участники фиксируют полученные баллы в своей, ведомости. В ходе ранжирования может возникнуть ситуация, когда несколько человек имеют одинаковое количество ответов «да». Они могут встать друг за другом или, что более пред- почтительно, в общий ранг. Если кто-либо из членов группы подходит со своим бюллетенем к вам, вы также вправе высказать свое мнение.

Рефлексия. Процедура выборов помогает участникам преодолеть внутренние барьеры/скованность, страх перед партнером. Кроме того, это своеобразная практика предвыборной борьбы за голоса своих будущих избирателей. И, разумеется, это своеобразный диагноз отношения группы к лидерскому потенциалу каждого участника.

После ранжирования важно обсудить его результаты и причины, по которым каждый участник оказался на данном месте.

  1. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ. ПОДВЕДНИЕ ИТОГОВ

Упражнение «Возьмите то, что вам нужно». Заготовленный лист с качествами весит на доске.

«Каждый из вас, по очереди, подойдите к списку качеств и оторвите одно качество, которое, по вашему мнению, вам необходимо. Теперь хотелось бы узнать, как вы думаете, каким образом можно развить это качество в себе? Может быть, необходимо преодолеть в себе какие-то страхи, барьеры?»

Возьмите то,

что Вам нужно

УВЕРЕННОСТЬ

УПОРСТВО

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

ОПТИМИЗМ

ТЕРПЕНИЕ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЭНЕРГЕТИКА

АКТИВНОСТЬ

ЛЮБОВЬ К СЕБЕ

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ

Упражнение на завершение мастер-класса «Пожелания друг другу».

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

Необходимые материалы: обведенные и вырезанные ладошки разных цветов.

А теперь я предлагаю вам завершить наш мастер-класс совместной композицией пожеланий, вы выбираете одну из ладошек и пишите ваш отзыв о проведенном занятии и пожелание другим участникам. После каждый подходит к плакату и вешает свою ладошку в круг.

В конце за работу на мастер-классе участники награждают себя аплодисментами.

Рефлексия занятия:

  1. Что понравилось на занятии?

  2. Что вызывало трудности?

  3. Чему способствовало проведенное занятие?

  4. Какие выводы можно сделать?

Спасибо всем за участие!

infourok.ru

План-конспект по психологии на тему: Мастер-класс для педагогов «Общение с «трудными» подростками»

Мастер-класс для учителей

«Общение с «трудными» подростками»

(Коррекция девиантного поведения)

Трипуть Мария Вячеславовна,

 педагог-психолог

 МБОУ Голицынская СОШ №1

Цель:  психологическое просвещение учителей и других специалистов работающих с девиантными подростками, обучение эффективному взаимодействию с учащимися.

Задачи: 1.  Научить техникам эффективного общения с подростками

2. научить применять техники саморегуляции

3. профилактика эмоционального выгорания педагогов.

  1. Вступительное слово, организация пространства?
  2. Приветствие  — передай рукопожатие
  3. Разминка – «Кулаки, ладони, руки, скрещенные на груди». Все по команде выбрасывают руки определенным образом: кулаки, ладони, руки, скрещенные на груди. Задача в том, чтобы вся группа выбросила руки одинаково.
  4. Ассоциации «Трудный подросток», «Девиантное поведение»

Подведение к тому, что восприятие подростка как проблему и негатив приводит к тому , что работу сводиться к тому что бы как помочь себе а не подростку. Соответственно целесообразно перестроить образ подростка на тот которому нужна защита поддержка и т.п. Чтобы справиться с негативными чувствами возникающими в стрессовых ситуациях общения с трудными подростками, нам помогут

  1. техники саморегуляции:
  • Дыхание
  • Образ. (2-3 мин.)

Сконцентрируйтесь на успокаивающем образе или звуке.

Успокаивающий образ или звук  можно выбрать самостоятельно. Некоторые возможные варианты:

— Лифт.    Представьте, что вы входите в лифт. Нажмите кнопку для  спуска вниз. По мере прохождения каждого этажа вы все больше и больше расслабляетесь. Когда вы расслабитесь, выйдите из лифта с ощущением покоя и свежести.

—  Вода.     Представьте себя на берегу водоема. Наблюдайте движение воды. Вода подкатывает к берегу и откатывает, подкатывает и откатывает…  Образ воды успокоит. И, когда вы будете чувствовать спокойствие, покиньте берег.  

— Звук.     Пойте один слог или звук. Представляйте, что этот звук  стирает все отвлекающие образы и мысли.    

  1. Техника «Я-высказывания»: Предположим такую ситуацию: кто-то кричит на вас; может быть вам и понятно, почему это происходит, но тем не менее вы не переносите, когда кто-нибудь на вас кричит. У вас три варианта ответа:

А) накричать на них, это агрессивная реакция, которая еще больше осложняет взаимоотношения;

Б) уйти в сторону – это избегание, отступление, уход. Такая пассивная реакция приводит к охлаждению взаимоотношений, если не к полному разрыву;

В) использовать оптимальное самоутверждение – вам нужно найти формулировку, наилучшим образом отстаивающую вашу точку зрения. Она должна быть этичной и не должна вызывать у собеседника агрессию и желание защититься. Такие этические приемы сообщений называют «Я»-высказываниями.

Я-высказывание – это культурный, этичный способ выражения нашего отношения к какой-либо ситуации. Он очень полезен, когда необходимо настоятельно выразить ваше мнение. Чтобы этот способ начал «работать» на практике, требуется сознательная установка на обучение и тренировку, пока он не станет подсознательным навыком.

Я-высказывание передает другому человеку ваше отношение к определенному предмету без обвинений и без требований, чтобы этот другой человек изменил свое отношение. Этот способ помогает удерживать свою позицию, не превращая другого человека в вашего противника.

Я-высказывание может быть полезно в любой обстановке, но особенно, когда вы рассержены, раздражены, в плохом настроении или недовольны чем-то.

Я-высказывание построено так, чтобы наиболее эффективно выразить свое мнение о данной ситуации и высказать свое пожелание; особенно, если вы хотите, чтобы ваше пожелание не было воспринято другой стороной негативно и не вызвало контратаку.

Схема Я-высказывания:

СОБЫТИЕ  —  « Когда …» (описание нежелательной ситуации).

НАША РЕАКЦИЯ  — «Я  ч у в с т в у ю…» (описание ваших чувств).

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ МЕТОД – «М н е   х о т е л о с ь   б ы,  ч т о б ы…» (описание  желательного варианта).

Я-сообщения снижают эмоциональный накал информации, позволяют лучше выражать смыл того, что мы желаем сказать. Ты сообщения – это жесткое выражение претензии, в котором за эмоциональным всплеском теряется смысл сказанного. Неэтичные Ты- сообщения  по своей сути все одинаковы. В них выражается одна потребность – нанесение психологического удара, наказание, оскорбление.

Вытаскивают бумажки с ситуациями и реагируют я — высказываниями.

Ситуация: ученик не в первый раз отказывается выполнять задание учителя («А мне оно не нравится»).

Ситуация . Учитель объясняет новый материал  на доске, ученик в это время разговаривает.

Ситуация: Ученик нагрубил учителю

Ситуация: Ученик снова опаздал на урок

1. Учитель («Я-сообщение»): «Мне не нравится, когда дети не хотят выполнять задания на уроке. У меня это вызывает беспокойство».

Ученик: «А мне какое дело?»

2. Учитель (усиленное «Я-сообщение»): «Когда я говорю о своих переживаниях и к этому безразлично относятся, я начинаю злиться, к тому же мне это обидно. Мне трудно вести урок дальше».

Ученик: «Так не ведите».

3. Учитель (конкретное пожелание): «Я хочу, чтобы тысделал это задание и ещё я хочу, чтобы ты перестал разговаривать со мной вподобной манере».

7. Ресурсная визуализация.

  • «Сундук того, что меня огорчает»

«Представь, что тебе дали волшебный сундук, который можно запереть. Ты можешь положить в этот сундук все, что тебя огорчает или сердит, и там это будет надежно заперто. Ничего не может ускользнуть из этого сундука. Но когда тебе захочется подумать о чем-то или решить, что с этим можно сделать, ты можешь достать из этого сундука. Нарисуй, то, что тебя сердит, огорчает и положи в этот сундук.

  • «Ларец счастья» (визуализация)

«Представь, что тебе дали волшебный ларец. Он может быть
размером с коробку из-под обуви, величиною с дом ил и даже больше. В этом ларце могут находиться только радостные вещи. Ты
можешь положить в ларец нее то, что тебя радует, и там это будет в
сохранности. Ты можешь заглянуть в свой ларей в любой момент,
когда тебе нужно взбодриться. Что ты положить в ларец? Закрой
глаза и подумай о том, что доставляет тебе радость. Нарисуй или
построй свой ларец счастья и наполни его изображениями того,
что тебе нравится».        

  1. Коллективная Скульптура «Вместе ради детей!»

Предложить педагогам создать совместную скульптуру на тему семинара «Вместе ради детей!».

« Представьте себя скульптурами, сегодня нам предстоит поработать  над созданием нового проекта под названием  «Вместе ради детей». Но создавать скульптуру мы будем необычным способом – при помощи собственного тела».

Вызывается первый участник, он занимает нужную на его взгляд позу, подходящую к теме скульптуры. Далее приглашается еще 1  участник,  он занимает необходимую позу рядом с предыдущим, продолжая таким образом достраивать скульптуру.  И так далее пока все участники не займут свое место.

Совместная фотография.

  1. Обратная связь – обсуждение, обмен чувствами

10. Прощание – «Спасибо!». На одну ладонь положите те эмоции, мысли и чувства с которыми вы пришли сюда, на вторую те что получили на этом занятии, которые испытываете сейчас. А теперь дружно похлопаем  друг другу и скажем громко: СПАСИБО!

Используемые материалы:

  1. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – СПб.: Речь, 2006.
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.,2001
  3. Гришина Н. Психология конфликта. СПб.,2000.
  4. Ромек В. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб., 2003.

nsportal.ru

Мастер классы для детей 9-10 лет

 Заказ в 1 кликВыезжаем в место проведения праздника со всем реквизитом и материалами.

Мастер классы для детей 9-10 лет — 3-5 классов могут быть практически в любой сфере творческой деятельности. Дети 9-10 лет терпеливые, усидчивые и уже умеют работать на достижение поставленной цели. И для такого возраста детей очень важно тщательно выбирать вид творчества, т.к. у юных творцов уже формируются свои предпочтения и вкусы. Самые актуальные мастер классы для детей 9-10 лет на выезд — это такие, которые направлены на совместную деятельность, где каждый друг друга дополняет, где ребята могут работать на достижение общего результата.

Мастер класс по созданию мультфильма — это яркий пример того, как каждый участник становится частью одного большого общего мультипликационного проекта. Мастер классы по созданию открыток к 8 марта, по декупажу новогодних игрушек к Новому году или пасхальных яиц к Пасхе. Когда в процессе творчества у каждого рождается много идей по воплощению изделий, когда ребята оценивают работы друг друга и делятся опытом. Очень часто мастер классы для детей заказывают в школу, чтобы в таком процессе участвовал весь класс.  У нас лучшие цены в Москве! Мы подберём варианты и выгодную стоимость для Вашего случая.

Творческие занятия помогают развивать фантазию и учиться работать в содружестве. Мастер классы проводят профессиональные дипломированные специалисты с режиссёрским, актёрским педагогическим и психологическим образованием. Степень нашей квалификации и десятилетний опыт позволяют найти подход к самым разным детям любых возрастов и характера. Помните, что нет не талантливых детей.

Новые материалы:

Дарим радость более 11 лет!

🎈🎉 Проводим срочно ВЫЕЗДНЫЕ творческие, простые, качественные и необычные — очень интересные развивающие 🎨 мастер классы для 👦 мальчиков, 👧 девочек, 👶 малышей в детском саду 3, 4, 5, 6 лет и 🎓 школьников начальных классов: 7, 8, 9 лет, подростков 10, 11, 12, 13, 14, 15 лет, а еще для 👩 взрослых на корпоратив в офисе (ВИДЕО тут).

Это превосходная возможность  не скучного времяпровождения в кругу друзей, шанс отвлечься и познать, как сделать поделки или игрушки своими руками. У нас 🕶 профессиональные ведущие и  хорошие ответственные мастера, опытные 🐰 🐼 🦊 детские аниматоры 🐯 🐸 🐮 — лучшие спецы, которые работают с выездом на дом, в школу, детский сад (ДОУ)

Праздник в Москве и регионах:
  • Славянский бульвар,
  • Чертаново,
  • Бутово,
  • Царицыно,
  • Ясенево,
  • Тёплый стан,
  • Новогиреево,
  • Новокосино,
  • Таганская,
  • Театральная,
  • Юго-западная,
  • Текстильщики,
  • Новокузнецкая,
  •  Павелецкая,
  • Проспект Мира,
  • Серпуховская,
  • Сокол,
  • Сходня,
  • Бабушкинская,
  • Медведково,
  • Тверская,
  • Бульвар Дмитрия Донского,
  • Новослободская,
  • Новая Москва,
  • Московский,
  • Балашиха,
  • Химки,
  • Королев,
  • Одинцово,
  • Куркино,
  • Реутов,
  • Пушкино,
  • Сергиев Посад,
  • Видное,
  • Люберцы,
  • Лобня,
  • Мытищи,
  • Долгопрудный,
  • Дмитров,
  • Красногорск,
  • Кубинка,
  • Дзержинский,
  • Дедовск,
  • Троицк,
  • Подольск,
  • Жуковский,
  • Щербинка,
  • Чертаново,
  • Ивантеевка,
  • Лыткарино,
  • Раменки
  • Зеленоград,
  • Дубна,
  • Солнечногорск,
  • Софрино,
  • Электроугли,
  • Домодедово,
  • Щёлково,
  • Нахабино,
  • Апрелевка,
  • Павловский Посад,
  • Правдинский,
  • Лосино-Петровский,
  • Черноголовка,
  • Голицыно,
  • Чехов,
  • Переславль-Залесский
  • Александров
Мастер классы в городах Московской области:
  • Химки,
  • Мытищи,
  • Балашиха,
  • Реутов,
  • Люберцы,
  • Королёв,
  • Красногорск,
  • Одинцово,
  • Подольск,
  • Сергиев Посад
  • Зеленоград,
  • Пушкино,
  • Жуковский,
  • Домодедово,
  • Ивантеевка,
  • Бутово,
  • Фрязино,
  • Лобня,
  • Павловский Посад,
  • Электроугли,
  • Старая Купавна,
  • Отрадное,
  • Ногинск,
  • Троицк,
  • Щербинка,
  • Красноармейск,
  • Щёлково,
  • Сокольники,
  • Ростокино,

 

25 фото наших праздников

Воплощаем 😁 зажигательный и веселый сценарий праздника, динамичную игровую программу с элементами театрализации и 👣 играми. Ответственный подход 👌, приезжаем заблаговременно в трц,🏠 на дом, в ресторан, в парк на открытом воздухе, в лагерь, на дачу или в загородный дом, для крупного мероприятия, привозим 🏵 яркий реквизит, хорошее настроение, классные темы для творчества. От Вас требуется только место для торжества. 🔥 Яркое поздравление имениннику, вынос торта, напутственные пожелания — 🎁 бесплатно, ведь любая импровизация нам свойственна.

Агентство по организации и проведению детских праздников в Москве весной, летом, осенью, зимой и круглый год — это наша работа, мы любим ее! Существуют готовые успешно — опробованные сценарии ❄ 🎄 ⛄ Дед Мороз и Снегурочка на Новый год, 🌟 Рождество, 🐇 Пасху, 23 февраля, 🌷 женский 8 марта, 🎇 праздник Победы 9 мая, выпускной в 4 классе, 1 сентября — Знаний, дни Города и другие мероприятия. 🚩 ЗАКАЗАТЬ детский праздник на день рождения недорого проще простого, достаточно 📞 позвонить: +7 (968) 704-77-49, +7 (916) 798-18-30 или написать нам и договориться о нюансах! 🎉🎈

© источник prazdnik-skazka.com

 

Адрес, контакты, социальные сети:

Адрес: ул. Покровка 50/2 с5, Москва и Московская область

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны: +7 (968) 704-77-49, +7 (916) 798-18-30

prazdnik-skazka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *