На день именинника в школе стихи – . , — .

День именинника в школе

Основная жизнь ребенка проходит в школе, здесь его сверстники, они его лучше понимают, вместе с ним переживают все радости и горести, и, конечно, имениннику хочется, чтобы егодень рождения отпраздновали и его школьные друзья.

Редко какие родители разрешат ему пригласить на это торжество весь класс, а в школе он сам может стать хозяином своего праздника. Конечно, отмечать день рождения каждого в классе невозможно, но нетрудно объединить одних именинников, родившихся зимой (декабрь — январь — февраль), других — весной (март — апрель — май), третьих — летом (июнь — июль — август), четвертых — осенью (сентябрь — октябрь — ноябрь).

Таким образом, четыре раза в год в классе будут свои праздники, и ни один из именинников независимо от того, родился он в каникулы или во время учебы, не останется обиженным.

Оформление класса.
Как принято к празднику, помещение класса придется привести в порядок, вместо надоевших таблиц повесить красивые гирлянды, выпустить праздничную стенгазету с пожеланиями именинникам, интересными фотографиями, дружескими шаржами.

Очень украсят класс воздушные шары. Они сами по себе праздничны, а если на них фломастерами нарисовать смешные рожицы, придадут празднику дополнительное веселье.

И конечно, цветы. Даже если день рождения будет зимой или ранней весной. Если захотеть сохранить цветы, срезанные на даче заранее, надо подрезать их стебли в воде, завернуть в мокрую газету, а сверху — в сухую, и положить в низ холодильника, где обычно хранятся овощи. Когда придет время, «замороженным» цветам надо дать согреться, снова подрезать стебли и поставить в воду.

Можно и зимой подарить именинникам прекрасные весенние цветы. Для этого не надо идти в лес и просить братьев-месяцев совершить чудо, как это сделала падчерица в известной сказке.

За три месяца до праздника крупные луковицы тюльпанов, гиацинтов, крокусов, нарциссов нужно посадить в цветочные горшки с хорошей землей (смесью перегноя, дерновой земли и речного песка): нарциссы — по две луковицы, крокусы — по четыре, остальные цветы — по одной.

Горшки с луковицами, предварительно полив, надо поставить в холодное темное место; когда появятся первые бледные листочки, нужно перенести горшки в теплое освещенное место и поливать. Ко дню рождения цветы расцветут.

Разумеется, учитель не может, бросив все дела, заниматься цветоводством, но, поручив эту работу двум-трем девочкам, можно решить их проблемы с подарком и дать возможность им проявить настойчивость и терпение.

Программа праздника.
Программа праздника необязательно должна четко формулироваться заранее. На большом картонном цветке могут быть обозначены все развлечения: какой лепесток захотят раньше оторвать именинники, с того и можно начинать.

Возможно, в этом помогут любимые литературные герои. На одном лепестке Хоттабыч предлагает отгадать загадки, на другом — Буратино обещает сценку из кукольного театра, на третьем — кот Матроскин зовет посмотреть мультфильм, на четвертом — Карлсон приглашает подкрепиться и т.д.

Или можно сыграть в «Путешествие — в страну именинную». Все гости — поезд. Едут-едут: станция Именинная. Виновники торжества показывают все, что умеют: читают стихи, поют, танцуют. (Но справедливее, чтобы первой станцией была Гостевая. Пусть сначала гости повеселят тех, у кого день рождения). Станция Музыкальная — слушают музыку, играют в музыкальные игры. Станция Сказочная — рассказывают сказки или смотрят диафильм по сказке.

Можно воспользоваться готовым сценарием, где гармонично переплетаются слова поздравлений, концертные номера, игры и конкурсы. Если нет желания привязываться к четко выстроенному сценарию, просто проведите игры и конкурсы, загадайте загадки, спойте песни и потанцуйте. Главное, чтобы атмосфера праздника не только наполняла класс, но и принесла радость самим именинникам и их гостям.

www.vampodarok.com

Классный час (2 класс) на тему: Праздник «День именинника».

                               

Праздник

«День   именинника».

Цели:

Сплочение классного коллектива.

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Подготовила и провела

                                   

классный руководитель 2 «в» класса

МБОУ «СОШ №88» г. Пермь

Пархоменко Марина Николаевна

                                            Ход праздника.

Класс празднично украшен разноцветными шарами, плакатами «С днем рождения!»

  1. Торжественная часть

     Звучат музыка.

Учитель:  

День рождение  – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

(входят именники)

Ведущий 1:                                     Праздник начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье — чьих?

Кто сегодня впереди?

Это — именинники!

(аплодисменты)

Ученики класса исполняют песню «Пусть бегут неуклюже….»

Учитель:

Давайте еще раз  поприветствуем наших именинников!

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления:

(ученики класса зачитывают поздравления, которое написаны на больших красиво оформленных открытках)

Ученик 1:    

Поздравляем с днем рожденья,

Лучший день пришел для нас!

Радость в школе, оживленье,

Счастье, блеск из твоих глаз!

Вырастай и стань сильнее,

Веселись, не унывай!

Будь взрослее и умнее,

Жизнь ты больше познавай!

Ученик 2:

Праздники будут пусть почаще,

Ароматней мед, и слаще!

Будут пусть каникулы подольше,

Сливы и бананы — побольше!

Пусть будут уроки короче,

Светлее осенние ночи!

От скуки — прекрасное средство:

Счастливое, яркое детство!

Родную познай ты планету

В походах по нашему свету!

Веселых и дружных компаний,

Сюрпризов, подарков мечтаний.

Пусть будет в тебе сила воли

Занятия в радость по школе!

Решай все проблемы, задачи,

Желаем здоровья тебе и удачи!

Ученик 3:

Друзей тебе желаю  и подружек,

Подарков разных и красочных игрушек!

Шаров воздушных, бурных карнавалов,

Забавных познавательных журналов!

Желаю удач тебе, успеха,

Задорного яркого смеха!

Друзей за столом в день рожденья,

Цветов, улыбок, веселья!

Музыкальный подарок от одноклассников.

(песня группы «Барбарики» «С днем рождения» в исполнении одноклассников)

2. Чаепитие

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!  Я приглашаю вас всех на чаепитие.

3. Игра за столом.

Вспомним мультики:

 Он Джафара покорил

 И принцессу полюбил

 Помогает ему Джин,

 Звать героя… (Алладин)

Кто Мегавольта побеждал,

 Шутя злодеев укрощал?

 Зигзагу друг, закона страж

 Ну, догадались?… (Черный плащ)

Нет спасенья от котов?

 Все зовут бурундуков

 Одурачат толстопуза

 И помогут карапузам

 Нет героев их смелее

 Все зовут их… (Чип и Дейл)

Он с мультяшками знаком,

 Полицейский хитрый он.

 Его знаем я и ты

 Звать рысёнка… (Чокнутый)

Гоблин злой опять повержен

 Герцог Икторн вновь рассержен.

 Мчаться в подземелье сани,

 Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)

Игры:

а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).

Оборудование: два конверта с разрезными картинками.

б) Учитель:

Мы знаем, вы любите игры,

 Песни, загадки и пляски.

 Но нет ничего интереснее

 Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

в) “Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте

д) Вопросы для гостей. (за правильную отгадку –конфета)                

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3.За чем язык во рту? (За зубами)

4.Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

5.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

6.Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8.   Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

4. Танцевальная разминка 

сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек)

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Учитель: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

5. Итог.

Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.

Учитель: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

nsportal.ru

Внеклассное мероприятие «День именинника»

День именинника (2 клаас)

 

Ведущий:

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Летние именинники:

…..

Осенние именинники:

…..

Стихи об именинниках


Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!


Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих веселых
Мы сыграем в каравай.

Дети исполняют песню-хоровод «Каравай».

Игра “Поздравляю”

Именинники в кругу, остальные за кругом. Кто стоит во внешнем кругу бросает любому имениннику мягкую игрушку и говорит поздравление. Именинник возвращает игрушку любому из внешнего круга и игра продолжается…

Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело — отвечать.

Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.


Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку,
Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?

И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?

Все отгадки отгадали,
На вопросы отвечали.
Мне осталось лишь узнать:
Вы умеете плясать?
Вы, друзья, спешите,
Себе пару находите,
Начинается у нас
Развеселый перепляс.

Проводится игра «Лист на двоих».

Приглашаются 10 человек. Надо станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

Проводится игра «Мы запели песенку»: дается первая строка песни.

  1. Голубой вагон бежит, качается….

  2. Тили-тили, трали-вали….

  3. Чунга-чанга, синий небосвод…

  4. Облака, белогривые лошадки…

  5. Пусть мама услышит, пусть мама придёт…

  6. И тогда наверняка….

  7. Вместе весело шагать…

Кто первый продолжит, получает приз.

Поплясали, попели, надо немного отдохнуть.
Игра «Назови пару». Участники должны быстро вспомнить имя пары героя сказки:
Руслан и (Людмила)
Сестрица Алёнушка и (братец Иванушка)
Крокодил Гена и (Чебурашка)
Кай и (Герда)
Степашка и (Хрюша)
Баба Яга и (Кощей Бессмертный)
Старуха Шапокляк и (крыса Лариса)

Игра «Кто быстрее» — 8 человек по 2

(конфеты на верёвочке)

Игра «Кто быстрее надует воздушный шарик» — 2 ч.

И нарисует на нём рожицу

Конкурс «Весёлые художники» — 4 ч.

С завязанными глазами нарисовать домик, грибок,

Игра «Меткий стрелок» — 2 ведра и мячи

Команды игроков.

Игра «От а до я» — именинники летние, осенние – 13 ч.

Игра «Фанты»

  1. Яблоко на верёвочке»

  2. Стоп-кадр.

  3. Узнай угощение

  4. Поздравление на воздушном шаре

  5. Танец сидя

  6. Портрет именинника

  7. Торт со свечами

  8. Ласковые имена

Ведущий: А сейчас я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья вас поздравляем.

В день осенний мы вам пожелаем,

Чтоб росли вы людьми хорошими,

Были добрыми и пригожими.

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы в будни и праздники,

Родителей не огорчайте

Друг другу во всём помогайте.

(Вручение подарков именинникам) – мешок для подарков

infourok.ru

День осеннего именинника — Начальная школа — В помощь учителю — Учительские университеты

День осеннего именинника.

Цель: воспитывать традицию – поздравлять именинников класса по сезонам; развивать творческие и актёрские способности детей, умение читать стихи, петь песни, исполнять танцы, играть сценки.

Дети входят в зал с листочками.

Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, —
Дождь из листиков и я.

Исполняется танец с листочками «Милая осень».

Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек.
Мы зовем на представленье
Под названьем “День рожденья!”

Учитель:
На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Ногами затопаем, руками захлопаем и громко произносём: “У-у-у-у”
Раз, два, три. Начали!

Представление продолжается!
Поздравления начинаются!
Много-много их у нас,
Не управиться за час.
Суетиться мы не будем,
Тише едешь – дальше будешь.

Учитель:
Но давайте по порядку. Сегодня мы поздравляем тех ребят, кто родился осенью. Мы отмечаем наш любимый праздник – день рождения. И поэтому на этот праздник всегда приглашаем гостей!

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Солнце всходит и заходит,
Время движется вперёд.
Выросли ребята наши,
Стали старше все на год.

Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
Учитель:
А нам осень подарила чудесных детей. Из года в год в эту золотую сказочную пору свой день рождения отмечают:
Головина Маша – 7 октября, Цыкунов Давид – 21 октября, Антипова Катя и Килашев Тимур – 8 ноября, Дудкин Ваня – 24 ноября, Андрусяк Рустам – 26 ноября.
Нашим детям исполнилось 7 и 8 лет, давайте поприветствуем их и хлопнем в ладоши 8 раз!

Пусть в день рожденья твоего,
Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!

Мы пожелать всем вам хотим
В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

Исполнение песни “ Каравай”

Игра “ Каравай”.
КТО ПОЗВАЛ?
(Именинники стоят внутри большого круга, во внешнем большом круге дети за спиной передают игрушку под музыку. Как только музыка замолчала, тот ребёнок, у кого в руках игрушка зовёт именинника по имени. Именинники с закрытыми глазами отгадывают, кто их позвал.)

Я на день рожденья
Раньше всех пришёл.
Мне друзья сказали:
Будет сладкий стол.
Я им не поверил
И лизнул украдкой —
Стол был деревянный
И совсем не сладкий.

Поглядев получше,
Просиял от радости —
На столе стояло
Много всяких сладостей:
Торт, пирог, варенье,
Чай и шоколадки.
Вот теперь я понял,
Почему он сладкий.

Игра «Сладкоежка».
Торт, конфеты, печенье, пирожные, рулеты, нарисованные на листочках разрезаются пополам и перемешиваются. Несколько участников игры собирают 2 части своей сладости.

Учитель:
Посмотрите, сколько писем с поздравлениями пришло для наших именинников. Все ваши родители, родственники, друзья, соседи и одноклассники желают вам крепкого здоровья, успехов в учёбе, быть послушными детьми, добрыми людьми и надежными друзьями. А несколько писем не имеют адресантов. Кто же ещё поздравляет ребят, давайте узнаем вместе.

У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, …. Карлсон.

В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш…. Незнайка.

Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!… Буратино.

Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут —
Размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая ваша…. Белоснежка!
Игра «Сказочный герой».
1. Сказочные герои потеряли свои предметы, нужно их найти и вернуть владельцам. (Карлсон – пропеллер, банку варенья; Незнайка – шляпу, галстук; Буратино – ключик, золотые монеты; Белоснежка – бантик, цветок).
2. Какому герою посвятили эту песню?

Отчего, отчего
Очень часто день рожденья
Называют днем варенья?
Оттого, оттого
Что торты и что конфетки,
Любят все на свете детки!

Почему, почему
Почему же день рожденья
Не назвать нам «днем торта»?
Потому, потому
Потому что, без сомненья,
Рифмовать удобней так!

Игра «Рифмоплёты» (конкурс именинников).
Написать стихотворение по заданному началу (3 команды по 2 человека).

3. Я захотел устроить бал
И всех гостей к себе…(позвал).
Купил муки, купил …(творог),
Испёк рассыпчатый… (пирог).

2. Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не…(идут)
Я ждал, пока хватило… (сил),
Потом кусочек…(откусил).

3. Потом придвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту…(съел).
Когда же гости …(подошли),
То даже крошек…(не нашли)

Учитель:
Какие именинники у нас умные, внимательные, любознательные и старательные. А мы с вами, ребята, сможем отгадать загадки про наших именинников?

Он стихов так много знает
И чудесно их читает.
Он с улыбкою весёлой
Каждый день шагает в школу.
Бойко мальчик отвечает,
На уроках не скучает.
Чей описан это вид?
Кто же это? Наш…. (Давид)

Такой же милой и лиричной
Ты прошагай из класса в класс.
И пусть твой голос мелодичный
Почаще радует всех нас.
Ей нравится мультяшка Нюша.
Узнали? Кто она? (Катюша)

Мальчик верит в волшебство!
Полюбуйся на него –
Мальчик в сказке заблудился,
С добрым гномом подружился.
Чему он улыбается,
Никто не догадается.
Он милый, добрый, без изъяна.
Каждый знает это … (Ваня)

На голове расцвёл веночек
Из светлых шёлковых волос.
Похожа на лесной цветочек,
Который нам весну принёс.
Она и радость, счастье наше.
О ком мы говорим? О … (Маше)

Сидит над книгою старательно
И на уроках так внимателен.
Стихотворений много знает
И как актёр он их читает.
На помощь он придёт тут, там.
Этот мальчик – наш …(Рустам)

Кто это там такой красивый,
Весёлый, радостный, счастливый?
Он станет королём гламур.
Это Тима – наш… (Тимур)

Учитель:
Праздник продолжается,
Конкурс объявляется.
Осень – рыжая лиса
По жайляу бродит.
Потемнели небеса,
Ветер хороводит.
Убегая от нас, осень взмахнула на прощанье рукой и оставила разные листочки. Сейчас нам нужно собрать листочки одного вида.

Игра «Собери листочки».
Дети выкладывают по кругу листочки берёзовые, дубовые и кленовые.

Игра «Ветерок».
Соревнуются 2 команды детей по 3 человека. Рукой отталкивают воздушный шарик и ведут его мимо кегли обратно. Шарик не должен упасть. Побеждает команда, пришедшая первой, без штрафных очков.

Игра «Сиамские близнецы».
В паре детям связываются соприкасающиеся руки и ноги. Пары близнецов должны собрать и удержать как можно больше шаров.

Учитель:
А сейчас наступает самый волнующий момент. Именинники, встаньте в круг, закройте глаза и загадайте желание. Когда заиграет музыка – откройте глаза.
Вносится праздничный торт, дети хлопают, именинники задувают свечи.
Сегодня лучший день в году,
И в этом нет сомненья!
Пусть чудеса, как в сказке, ждут
Всех вас в свой День рожденья!
День раскрасит в яркие цвета
Лучик солнца радостный, красивый.
Пусть любая сбудется мечта,
Будет жизнь веселой и счастливой!
Исполнение песни «Именинник».

Праздничный стол, караоке, дискотека.

collegy.ucoz.ru

Методическая разработка (2 класс) на тему: День именинника.

                             День именинника (летний)

 

 

Учитель  Именины – это славно!
                Это чудно и забавно!
                Поздравленья принимать.
                И подарки получать.
                Именинники где наши?

 

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

1.Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?


2.Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?


3.Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

4 Именины – это славно!
   Это чудно и забавно!
   Поздравленья принимать.
  И подарки получать.
 

5.День рожденья — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда-то
Имениннику радость дарить.

 

6.Дима!
Пожелаем здоровья и силы,
Света, солнца, улыбок, тепла,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успешными были дела.

 

 

 

 

 

7.Ангелина!

Пожелать тебе хочется много:
Чтобы счастье свое ты нашла,
Чтобы светлой была та дорога,
По которой ты в жизни пошла!
Чтобы ты всегда улыбалась,
Чтобы было светло вокруг,
Чтобы рядом всегда оставался
Хоть один, но надежный друг.

 

8.Катя!

Пусть лицо твое счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза,
С Днем рожденья тебя поздравляем
И удачи желаем всегда!

 

 

9.Алёша!

Сегодня, в День рожденья твой,
Желаем сердцем и душой:
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах твоих успеха!

 

10.Даша!

Желаю здоровья, желаю успеха,
Чтобы слезы блестели только от смеха,
Чтоб счастье и радость в улыбке светились,
Чтоб все пожеланья осуществились.

 

11.Аня!

Будь всегда хорошей,
Будь всегда красивой.
Будь всегда веселой,
Славной, доброй, милой!
С горем не встречайся
И не будь унылой,
Чаще улыбайся,
Словом, будь счастливой!

 

12.Максим!

От всей души, с большим волненьем,
В котором, слов не находя,
Мы поздравляем с Днем рожденья,
Чудесным праздником тебя!
Желаем много, много счастья,
Хорошей и большой любви,

Пусть обойдут тебя ненастья
В далеком жизненном пути.

 

 

 

 

13.Ваня!

Сегодня — день рожденья — светлый праздник,
тебя я поздравляю, одноклассник!
и я тебе желаю, как обычно,
чтоб в жизни было всё твоей отлично!

 

14.Илья!

Желаем в жизни мы успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.

И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Все уроки знать на пять
И подарки получать!

 

Учитель:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да) 

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

 

1 конкурс

Отгадай ребусы

 

2 конкурс

Собери открытку для именинника(по 3 человека на каждом ряду).

Клей карандаш, картон. Открытка разрезанная.

3 конкурс

Угадай о ком из именинников идёт речь. Описание по фотографии.

 

4 конкурс

 

Загадки, но не простые.

 

От чего плавает утка? (От берега)

·Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

·Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

·По чему собака бегает? (По земле)

·За чем язык во рту? (За зубами)

·Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

·Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

·Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

·Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

·Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

·Какая река самая страшная? (Река Тигр)

·Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

·Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

·Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

·Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

·Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

·Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

·Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

·На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

·На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

·Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

·Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

·За чем мы едим? (За столом)

·По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

·До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

·Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

·Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)

·Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

·Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

·Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

·Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

·Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *