Мастер классы для детей от 3 лет – — 34 . , — .

Мастер-класс открытки с детьми от 3-х лет

Мастер-класс посвящён уже, увы, прошедшему дню всех влюбленных. В связи со своей абсолютной загруженностью,смогла добраться и отредактировать его только сегодня. Итак мастер-класс для деток от 3-х лет.

У меня было трое деток на творческой мастерской Рада (5 лет), Саша (4 года) и Настя (3 года).

Что нам нужно:

  • бумага А3
  • гуашь светлых тонов, мы брали жёлтую.
  • клей ПВА
  • ватные палочки
  • бумажка мелко нарезанная, которая используется в подарочных упаковках для сохранности, например, стекла, если нет, то можно вату или светлую шерсть.
  • гофрированная или цветная бумага красного цвета
  • упаковка — обертка от цветов (как сетка), если нет, то можно цветную зеленую бумагу
  • сердце из бумаги
  • пластилин
  • клей Титан

Будем делать влюблённых барашков.

Идея абсолютно моя от и до, поэтому при перепосте укажите меня.

Итак начнём, необходимо для начала согнуть пополам лист А3 пополам, а затем закрасить его гуашью полностью. Цвет тот, который вы выбрали.

Как мы видим на картинке, потом приклеить ту самую сетку-упаковку от цветов, мы клеили Титаном. Эта зеленая сетка у нас будет лужком-травкой, где пасутся наши влюблённые барашки.

Затем мы раскрашиваем сердце в красный цвет, этот процесс я не успела сфотографировать. Уж простите, три сорванца меня отвлекали. Затем, сушим сердце и на обратной стороне приклеиваем нарезанную квадратиками или прямоугольниками или просто полосками гофрированную бумагу красного цвета:

Самая большая детячья проблема — это испачкаться, как бы вы знали как они терпеть не могут быть в клею, в краске, в чем-то липком. Это характерно и для малышни от полутора лет, так как я работаю и с такими. Поэтому позаботьтесь о воде в пешей доступности от творчества.

Так с сердцем мы закончили, приступим к нашим баранам. На заранее вырезанные овалы приклеиваем пушистую бумагу, вату или шерсть.

Сердце приклеиваем к нашей открытке, оно высохло и горит красным пламенем любви:

Приклеиваем наших баранов и их ноги (разрезанные ватные палочки пополам). Кстати, ноги клеем тоже на Титан.

Ну и итоговый штрих мордочки из пластилина. И вот, что у нас получилось:

Рада (5 лет)

Саша (4 года)

Настя (3 года)

Спасибо, что почитали нас. Вам успехов, любви, радости и счастья.

И деток побольше, они хоть и мозговыносители, но зато самые любимые и искренне любящие.

www.livemaster.ru

Программа «Творческая мастерская» для детей от 3 до 7 лет

Программа «Творческая мастерская» для детей от 3 до 7 лет

На занятиях в творческой мастерской УмНяши, дети, под руководством опытного педагога рисуют, лепят, занимаются аппликацией и конструированием… Занятия творчеством развивают мелкую моторику, готовят руку к письму.

Мы не готовим художников, мы раскрываем то творческое начало, которое есть в каждом ребенке. Рассматривая репродукции великих художников, слушая интересные рассказы, дети получают основы эстетического воспитания.

Занятия творчеством с малышами включают в себя умение лепить из пластилина, теста, работать с бумагой, рисовать гуашью, акварелью и пастелью. Мы стараемся развивать художественное воображение детей и осваивать многие нетрадиционные техники рисования, делаем поделки из ткани, атласных лент, ниток, шьём мягкие игрушки из фетра, осваиваем технику квиллинга, торцевания, занимаемся оригами, создаём волшебные картины из шерсти и многое другое.

В подарок ребенку:
  • Богатое воображение.
  • Любовь к творчеству.
  • Умение рисовать, лепить, творить (используя бумагу, шерсть, пластилин, тесто, природные материалы…).
  • Умение применять более 50 техник работы с различными поделочными материалами.
В подарок родителям:
  • В начальной школе задают рисовать даже по математике, Ваш малыш легко справится с любыми заданиями.
  • Будет вашим семейным художником :).
  • Если захотите, научит и Вас техникам рисования, лепки, бумажной пластике, квилингу, шерстяной акварели и т. д.

Ребенок, познавая окружающий мир, растет и развивается. Для развития внутреннего мира, для выражения своих эмоций, творческий процесс играет немаловажную роль в жизни малыша. Ребенок может заниматься любимым делом с самого раннего возраста. Это может быть лепка из пластилина, карандаши и альбом, холст и краска, цветная бумага и клей, поделки из природного материала и многое другое.

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А. Сухомлинский

Занимаясь творчеством, дети развивают фантазию и воображение, усидчивость, развивают мелкую моторику пальчиков. Кроме того, рисование, лепка и аппликация играют большую роль в формировании речи. Развитие мелкой моторики рук приводит к активации речевой деятельности. Чем больше Вы развиваете моторные навыки ребенка, тем быстрее идет процесс становления речи.

 

Работы наших учеников

 

umnyasha.me

Творческие мастер-классы для детей в Москве

Активное развитие творческих способностей у ребенка приходится на самый ранний возраст. Многие родители ошибочно полагают, что творческий потенциал, при условии его наличия у ребенка, обязательно проявится сам, поэтому не стремятся дополнительно стимулировать его развитие. Такое мнение в корне неверно, учитывая прямую взаимосвязь творческого развития с последующим школьным обучением.

Клуб детского творчества «Сказка» готов помочь Вашему малышу развить творческие способности в нужном направлении, обучить его применять воображение и фантазию на практике, креативно подходить к разрешению возникающих вопросов, проблем и задач.

Даже если Ваш ребенок в будущем не станет великим художником или известным скульптором, занятия в клубе детского творчества поспособствуют развитию многих качеств и позволят находить выход в любой, даже самой безвыходной ситуации.

Опытные педагоги нашего клуба приложат все усилия и полученные навыки для более результативной работы с Вашим ребенком. Клуб детского творчества научит Вашего малыша активно общаться со сверстниками и преподавателями, задавать вопросы и отвечать на поставленные.

Наши юные творцы очень много рисуют и лепят. Мы не придерживаемся общепринятых стандартов и стереотипов, поэтому ученики свободны в своём воображении и не ограничены рамками стандартных программ обучения.

Стоимость занятий на творческих мастер-классах для детей

Группа от 2-х до 4-х лет- вторник-четверг в 16:20.

Вид абонемента Абонемент на 4 занятия
Абонемент на 8 занятий Абонемент на 12 занятий
Разовое занятие
Без заморозки 3000 4900 6500 1000
Заморозка 1 неделя 3500 5400 7000 1000
Заморозка без ограничений 3900 5900 7500 1000

Группа от 4-х до 6-ти лет в 17:10 — по вторникам.

Вид абонемента Абонемент на 4 занятия
Разовое занятие
Без заморозки 3000 1000

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 495 771-58-50

Расписание занятий:

группа (2-4 года) – вторник-четверг в 18:10

группа (4-6 лет)- по вторникам в 17:10.

Творческие мастер-классы – по четвергам в 17:10.

Расписание

Причины, по которым стоит записаться на творческие классы для детей

Родители, чьи дети посещают наши мастер-классы, отмечают у юных учеников:

  • Формирование творческого воображения и пространственного художественного мышления;
  • Приобретение возможностей для самовыражения личности;
  • Наш клуб детского творчества способствует развитию тонкого эстетического восприятия окружающего мира;
  • Приобретение вкуса, умения сочетать цвета и формы, создавая новое уникальное творение;
  • Развитие навыков по созданию рисунков и аппликаций, лепки и прочих видов детского творчества;

Улучшение мелкой моторики, точности и координации движений.

Познакомьтесь с нашим преподавателе Творческого Клуба Мастеров

Степанова София

Творит волшебство: проводит тематические мастер-классы

Сказочная информация: продолжает учёбу на 2 курсе Московского Педагогического Государственного Университета на «Художественно-графическом факультете»

Опыт работы: проведение творческих занятий с детьми от 2-х лет, применяя: лепку, рисование, аппликацию. Проведение творческих мастер-классов с детьми от 2-х лет, с подростками и со взрослыми, используя следующие техники:

Декупаж бутылок, настенных часов, шкатулок.

Роспись по ткани, по керамике, точечная роспись

Скрапбукинг (открытки, минибуки, блокноты, ежедневники)

Мыловарение

Топиарий

Валяние из шерсти

Декор украшений и многое-многое другое!

Хобби: рукоделие, фотография, походы.

Девиз: «Иди вперед и развивайся!»

 

skazka-babyclub.ru

Кулинарный мастер-класс для детей до 3-х лет

Заглянув субботним утром в тоддлер-класс детского центра «Семицветик» вы застали бы необычную картину: маленькие кулинары (чуть старше года и младше трех лет) старательно резали, терли, толкли, мешали, насыпали, намазывали — в общем, готовили настоящие, «взрослые» блюда! Морс, снеки, фруктовый салат, шарлотку и пиццу!

И делали все это увлеченно и, что немаловажно, самостоятельно, в то время как их мамы и папы с удивлением наблюдали и убеждались в том, что малышу до 3-х лет на кухне — самое место! Ведь именно здесь он может развивать самостоятельность и аккуратность, расширять познания о мире, работать в команде, создавать что-то новое и необычное, наблюдать, восхищаться и творить. Как это возможно? Как правильно все организовать, какие блюда готовить, какие инструменты использовать и где их приобрести, что нужно и не нужно делать взрослому на кухне с малышом — с помощью ведущих мастер-класса Анастасии Кузнецовой и Елены Тимошенко родители нашли ответы на эти и другие вопросы.

 

Ну а в конце, за красиво накрытым столом (это, кстати, тоже делали сами малыши!), украшенным цветами (и это делали дети сами) все смогли оценить произведения кулинарного искусства, созданные маленькими старательными ручками!

Расходиться, как обычно, никто не спешил…

А вот и отзывы участников-родителей:

Татьяна (мама Алены, 1г 4м).

Спасибо большое Анастасии и Елене . Приятно видеть, когда люди «болеют» своим делом. Именно, поэтому мероприятия получаются такими тёплыми и душевными как этот мастер-класс.

Это действительно был опыт. И в первую очередь опыт наблюдения. Наблюдения за процессом, наблюдения за другими детьми и, конечно, наблюдения за своим ребенком. В силу того, что дочка была одной из самых маленьких — участие в процессе готовке она принимала минимальное — порезать банан в салат, насыпать сахарный песок в морс, попробовать виноград)). Но для нее это был опыт познания мира Монтессори — мира для детей, где все по ее росту, по ее интересам. Мы обе остались довольны. А я еще «подсмотрела» несколько новых идей для домашней среды. 

Екатерина (мама Саши, 2г 9м).

Я, как мама, познакомившаяся шесть месяцев назад с центром Монтессори и посещающая организуемые мастер-классы, мечтала ввести и познакомить старшего сына со средой и сотрудниками. К тому моменту Саша уже превысил возраст тоддлера, сейчас ему без пары месяцев три года.

Сняли верхнюю одежду, переобулись, и ребенок сразу направился к стеллажам с игрушками, моего участия не требовалось, сам материал подсказывал способ работы (нанизывал геометрические фигуры на шнурок, соединял магнитные шары и палочки, изучал природные материалы).    

А далее перешли к самому интересному – приготовлению! Столы были организованы под каждое из видов деятельности: пицца, пирог, морс, снеки. Помыли руки. Малыш отметил удобство раковин и унитазов, что подчеркнуло более частое посещение данной комнаты, ведь так приятно, когда все под твой рост и руку!)

Саша участвовал в приготовлении пиццы, на всю кампанию их готовилось две, для первой резал перец, для второй яйца. В процессе был сосредоточен, нарезав, распределил ингредиенты на тесто и отнес используемую посуду к мойке. Освободившись, обратил внимание на вазочки и лейку на столике за спиной. Анастасия предложила распределить имеющиеся цветочки по вазочкам и украсить ими столы. Сын был в восторге, обожая заниматься с водой! Множество раз ходил с маленькой леечкой, наливал из под крана воду, разливал по вазочкам и не только) часть проливалась на поднос, хорошо, когда все предусмотрено. И все это САМ! Теперь пришло время накрывать на стол, выбрал раскладывать столовые приборы. Все готово, сел на выбранное место и начал напевать «ням-ням, ням-ням»!! Из всех блюд и напитков, более всего отметил пирог с яблоками, отдельное спасибо девочкам его готовившим! Мне пицца, снеки и морс пришлись по вкусу, спасибо участвующим в приготовлении! Убрали за собой, собираемся домой. Здесь Саша обнаруживает среди уже перепутанного детьми материала грецкий орех среди ракушек) Взял, оставить отказывается. Посоветовала Саше обсудить вопрос с хозяйкой. Долго ходил за Настей хвостиком, не решаясь начать разговор. Анастасия остановилась по моей просьбе, выслушала, скорее, поняла вопрос из жестов, разбавленных словами, и разрешила забрать орех, как память о встрече! Малыш тихо, на ушко поблагодарил за подарок.

В обычной домашней атмосфере особенно явно были видны изменения, произошедшие за сегодняшний день. По рассказам папе было видно как он доволен, горд собой, что готовил пиццу, которую потом мы все вместе кушали, что ему было комфортно, он весел и готов с радостью принять вызов новой встречи, общения, совместного творения!

Спасибо за встречу участникам и организаторам, была рада увидеть знакомых и повстречать новых единомышленников, видеть, как дети с малых лет способны накормить себя и кампанию сверстников и взрослых. Приятно наблюдать за детьми счастливыми, успешными, стремящимися, самосовершенствующими свои навыки, развивающими способности.

Ждем вас на наших следующих встречах!

10.04.2016

montessoridolgop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *