Мероприятия к дню защиты детей – , | — Pandia.ru

Методическая разработка на тему: сценарий ко Дню защиты детей

Сценарий мероприятия на 1 июня

                                                                               

Звучит песня «Прекрасное далёко …»

Вед 1: Всем-всем добрый день!

Вед 2:   Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Вед 1:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Вед 2:

Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей,

который и в нашей стране празднуется в первый день лета –

1 июня и называется Днем защиты детей.

Такое название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть под

защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения

Вед 1:

Международный день детей –

один из самых старых международных праздников.

Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной

конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.

Вед 2:

Точно не известно, почему этот детский праздник было решено отмечать

именно 1 июня.По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая

в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них

празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого

как раз пришлась на 1 июня.

По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения

«детской» конференцией в Женеве.

Вед 1:

История этого праздника уходит в послевоенное время.

В ноябре 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором

была произнесена клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного

мира как единственной гарантии счастья детей.

Вед 2:

Через год, в 1950 году 1 июня был проведен первый Международный

день защиты детей. После чего, каждый год в этот первый летний

день стал проводиться праздник в честь подрастающего поколения.

Вед 1:

День защиты детей широко празднуется во многих странах мира.

В этот день, в первый день лета, организуются праздничные

мероприятия в скверах, парках и учреждениях образования и культуры.

Вед 2:   У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост,  гармонию, свежесть и плодородие,

вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная,

желтая, синяя, белая и черная.

Вед 1: Эти человеческие фигурки символизируют  разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, -это символ нашего

общего дома

Вед 2: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Вед 1:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,

Вед 2:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Вед 1: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Вед 2: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Вед 1: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Вед 2: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…

Вед 1: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Вед 2: Возможно, на этот вопрос нам ответит    Песня «Куда уходит детство»

Вед 1:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Вед 2:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Вед 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Вед 2: Проведем конкурс, который называется «Найди ошибку»


Вед 1:    Все  мы знаем детские песни рассказы, басни и стихи. Вот по этим произведениям   и  будем искать ошибки.

Вед 2: Мы будем читать отрывки произведений, а вы  должны сказать, как будет правильно. Нужно исправить всего одно слово.

Вед 1Даже книжка спать ложится,
Чтобы ночью нам приснится,
Ты ей пожелай — баю-бай! (Сказка)

Вед 2: Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду. (Пчёлки)

Вед 1:    Вместе радостно шагать
             По просторам
             И, конечно, припевать
Лучше хором! (Весело)

Вед 2: Чунга-Чанга!.. Белый небосвод!
Чунга-Чанга!.. Лето круглый год!
Чунга-Чанга!.. Весело живём!
Чунга-Чанга!.. Песенку поём. (Синий)

                                              Вед 1: От улыбки тёмный день светлей,
                                              От улыбки в небе радуга проснётся…  (хмурый)

Вед 2: Затянулась бурой тиной
Гладь красивого пруда.
Ах, была, как Буратино,
Я когда-то молода! (Старинного)

                                                     Вед 1:  Ничего на свете лучше нету,
                                                                 Чем бродить друзьям по белу свету.
                                                                   Тем, кто весел, не страшны тревоги!
                                                                   Нам любые дороги дороги! (Дружен)

Вед 2: Буквы разные писать
Толстым пёрышком в тетрадь
Учат в школе. (Тонким)

                                                   Вед 1:  МОЛОДЦЫ!!!!

 Вед 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе __________ забот и проблем. __________ утром тебя будит __________ мама, кормит __________ завтраком и ведет в __________ детский сад. А там тебя ждут __________ воспитатели, __________ друзья, __________ игрушки и очень __________ жизнь. __________ праздники, __________ занятия, __________ прогулки – скучать некогда! А дома __________ бабушка угостит __________ пирогом, __________ папа даст постучать __________ молотком по столу, __________ мама расскажет на ночь __________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют __________ подарками. И, хочется, чтобы __________ детство никогда не кончалось!

Вед 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у нас  счастливое. Поэтому мы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что нас пришли поздравить гости нашего праздника

Вед 2: Слово для поздравления предоставляется   заместителю главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Лебедеву  Александру Федоровичу          (фонфары)                                  

Вед 1: Слово для поздравления предоставляется   начальнику управления образования Маргарите Васильевне Любомирской

 

Вед 2: Слово предоставляется директору школы Инне Ивановне Туровской

Вед 1: слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Смольниковой Валентине Ивановне

Вед 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.

Вед 1:
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Вед 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Вед 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Вед 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль. Для этого приглашаются 7 участников.

       Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Вед 2: Когда я читаю текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Вед 2:

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет — потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут — потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Вед 1: Молодцы! Следующий конкурс называется «Как я знаю край родной»

Вед 2: Мы все знаем что, в 2013 году исполнилось 25 лет со дня образования нашего поселка- Излучинск.

Вед 1: так же в 2013 году юбилейная дата образования Нижневартовского района!     Вопрос: сколько лет исполняется  со дня образования Нижневартовского района?   (85 лет)

Вед 2:        

Много лет назад топографы не посчитали нужным дать этому озеру название, годы оно оставалось безымянным. Его называли Мёртвое озеро, Чудо озеро, Шайтан озеро. На сотни км вокруг него были непроходимые болота и тайга. Редко кто отважился добраться сюда. Коварными были эти места. Даже в 40- градусный мороз путники проваливались во внезапно открывшуюся под корой снега булькающую трясину. Круглый год болото сторожило озеро, оно как в сказке веками хранило свой клад. После открытия этого озера геологами, оно стало известно на весь мир. Что это за озеро?             (Самотлор).

Вед 1: Какая самая длинная река  Нижневартовского района ?      (Вах)

Вед 2: Где искать Зайцеву речку? (это посёлок в Нижневартовском районе)

Вед 1: В переводе с языка коми название этой самой большой реки края означает «голубой снег». Наша великанша длиннее Волги, а по площади водосбор превышает все реки России. Это ещё  и река-труженица. Назовите её.     (Обь).

Вед 2: И с этим заданием вы справились. Молодцы.

                   Продолжаем конкурсы или устали?

Вед 1: Для следующего конкурса приглашаются трое ребят и одна девушка. 

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Вед 2:   Следующий конкурс называется -Мое любимое место.

Желающий  игрок садится на стул лицом к остальным, ведущий держит над его головой плакат с надписью (например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что написано на плакате. Остальные участники задают игроку вопросы, связанные с этим местом, на которые тот отвечает по своему усмотрению. В конце игры игроку показывают плакат.

Вед 2:  

Часто ли вы посещаете это место?

Вы туда ходите с семьей, с друзьями или один?

Вход свободный или по пригласительным билетам?

Сколько стоит посещение этого места?

Чем вас привлекает это место?

Встречаются ли там ваши знакомые?

Продолжите ли вы ходить туда?

Дорого ли вам обходится каждое посещение?

Ваши близкие не возражают против ваших посещений?

Вед 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

Вед 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Вед 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с нами или уйдет навсегда, зависит только от нас. И даже спустя много-много лет мы можем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Вед 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!

nsportal.ru

План-конспект на тему: Развлечение ко Дню Защиты детей

Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белевского района»

Конспект открытого мероприятия  

ко Дню защиты детей

 «Проделки Бармалея»

                                 

                                                                 Подготовила: воспитатель

Батуричева С.Н.

Белев, июнь, 2015

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи: 

  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей;
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песен, танцев, игр к празднику; оформление стенгазет.

Оборудование: музыкальный центр, атрибуты к конкурсам.

Ход праздника:

  1. Организационное начало. Введение в тему праздника.

Под  запись песни 1.  «Детство — это смех и радость» дети  с шарами входят в зал.

Ведущая: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День — защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

Перекличка.

1 реб. Сегодня, в этот первый летний день

Для нас распустит листья даже старый пень

И каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

2 реб. Всё потому, что праздник наступил,

Он всех детей Земли объединил

Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

3 реб. Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! «

Песня «Светит солнышко для всех»

  1. Основная часть

Ведущая. Здравствуйте, ребята и гости! Наступает прекрасная пора-лето! А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник всех детей. Вы любите праздники?

Дети:

Да!

Ведущая:

Готовы веселиться?

Дети:

Да!

Перекличка. 
4 реб.  Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

5 реб.  Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

 6 реб.  Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан 
В самый яркий сарафан.

7 реб.  Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

  1. Танцевальная композиция под песню   «Милые взрослые».

Ведущая: Молодцы, отлично справились! И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас корзинку со сладостями. (Ищет).Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку) : «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей».

Ведущая: Ничего себе, ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?

Дети: Нет!

Ведущая: Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?

Дети: В Африке.

Ведущая: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

  1. Выход Дяди Степы

Под музыку появляется Дядя Степа.

Дядя Степа: Здравия желаю, товарищи дети! Позвольте представиться – старший лейтенант Степан Степанов, можете называть меня просто Дядя Степа. Куда направляетесь?

Ведущая: Мы идем в Африку искать Бармалея. Сегодня детский праздник, а он унес наши конфеты.

Дядя Степа: Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил.

Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

Ведущая:Но что же делать? Как же праздник и без угощения?

Дядя Степа: Но если вы знаете правила дорожного движения, дорога будет не страшна. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети:

Да!

Дядя Степа: А вот я сейчас проверю!

  1.  Игра «Назови знаки»

Дядя Степа показывает дорожные знаки, дети должны назвать их.

Дядя Степа: Молодцы, вижу, что со знаками вы знакомы. А сейчас проведем с вами тренировку. Хочу убедиться, что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле.

  1. Игра «Трамваи»

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке.

Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

  1. Игра «Сигналы светофора»

На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

Дядя Степа: Ну что же, ребята, вы меня порадовали. Вижу, сумеете одолеть путь до Африки. А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами.

Ведущая:

Конечно, Дядя Степа, мы будем только рады! Ну что, ребята, отправляемся  в Африку?

Звучит музыка из к/ф «Про Красную Шапочку» «Если долго – долго… »   

  1. Танцевальная  разминка «Если долго-долго»
  2. Выход Бабы-Яги

Под музыку появляется Баба Яга на метле.

Баба Яга: Стоять! Бояться! Деньги не прятать!

Дядя Степа: Ого! Знакомые все лица! Гражданочка, предъявите документики!

Баба Яга: Фу-фу, какие документики!

Дядя Степа: Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полета в ступе и за разбой.

Баба Яга: Ой, надо же так было влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным – давно сломалась, а метла еле передвигается. Я пенсионерка порядочная. Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли.

Ведущая: Хороши игры!

Баба Яга: Нет правда, правда, вставайте-ка в круг сейчас такую игру покажу – закачаетесь. 

  1. Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!

Баба Яга:

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Дядя Степа: Ну, Баба Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!

Баба Яга: Что вы, что вы, я все поняла. А куда вы направляетесь?

Ведущая:  В Африку, искать Бармалея. Он стащил наши конфеты.

Баба Яга: Ах, он аферист проклятый! А вы не боитесь в Африку идти?

Ведущая: Нет, с нами же Дядя Степа.

Баба Яга: Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же еще страшные звери! Вы знаете какие там звери?

Ведущая: Конечно, знаем и тебе покажем.

  1. Песня — игра «У жирафа пятна пятна»

Баба Яга: Ой, порадовали бабушку. Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?

Дети: Да!

Баба Яга катает детей на метле.

Баба Яга: Ой, радикулит замучил, пойду спину натру, до свидания ребятня, удачи!

Ведущая: Ну что, отправляемся дальше.

  1. Песня «Если с другом вышел в путь»
  2. Выход  Бармалея

Появляется Бармалей под музыку

Бармалей:

Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!

Дядя Степа: Гражданин, не торопитесь!

Бармалей: А ты еще кто такой? Сейчас как взмахну саблей!

Дядя Степа: Старший лейтенант Степан Степанов. Вы арестованы по обвинению в краже! Пройдемте!

Бармалей: Да вы что? Вы на моей территории, я не подчиняюсь вашим правилам! И что бы  подарки свои вернуть, пройдите мои испытания!

  1. Эстафета «Попади кокосом в цель»

(Выстраиваются команды в колонны. У каждого игрока в руках мешочки «кокосы». Нужно бросать мешочки в обруч. Выигрывает та команда, у кого больше «кокосов» в обруче).

  1. «Морской капитан»

(На палочке привязана веревка, в конце веревки- кораблик. На скорость  должны накручивать веревку на палочку).

  1. Эстафета  «По кочкам, по кочкам»

( Под веселую музыку дети прыгают на фитболах, обходя препятствия.).

Дядя Степа: Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник, а мы для тебя так старались!

Бармалей: Какой праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну!

(Бармалей суетится, достает корзину из кустов) . Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Ведущая: Ребята, простим Бармалея?

Дети: Да!

Дядя Степа: И чтобы было это в последний раз!

Бармалей: Ой, спасибо! На радостях-то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, песню  нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Степа: Гражданин!

Бармалей:

Ой! Извините, увлекся! Песню  веселую!

  1. Песня  «Взрослые и дети»

Перекличка.

1 реб. С детства мы любим

Играть и смеяться.

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими

Всегда оставаться,

Чтоб улыбаться

И крепко дружить!

2-й: О чём мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир — добрый как весна!

Мир в каждом доме,

В каждой стране,

Мир — это солнце

На нашей земле!

  1. Танец  «Не отнимайте солнце у детей»
  1. Заключительная часть

Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник.

На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас, детвора!

Ведущая, Дядя Степа и Бармалей угощают детей конфетами, прощаются, уходят  под запись песни «Подари улыбку миру»

       

          Отзывы педагогов о мероприятии «Проделки Бармалея»

nsportal.ru

Материал на тему: Сценарий праздника «День Защиты детей»

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»

I. Вступление

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

—Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

—Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

—Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Песня «Знают взрослые и дети»  сл. Рахимовой О.Э
(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа —
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.

Речитатив:
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.
 
—Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

II. Игровая часть

1.»Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2. Игры-эстафеты

  1. “Гори-гори ясно” с мячом.


Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:
“Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо,
Птички летят,
Колокольчики звенят!”
После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

  1. “Горячая картошка”.


Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

  1. Загадки

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

  1. Игры-эстафеты
  1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
  2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
  3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
  1. Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
— Съедобным!

— Этот  то ж в печи печется,
В стенку ровную кладется,
Кирпичом зовут отборным,
Он ребята:
— Не съедобный!

— Что на грядке прорастает,
Много листьев распускает,
Это огурец зеленый,
Будет он для нас:
— Съедобный!

— Из металла изготовлен,
Он стучит как заведенный,
Это молоток отбойный,
Для нас конечно:
— Не съедобный!

— Он на дереве растет,
Каждый знает этот плод,
Яблоком зовут ядреным,
Он является:
— Съедобным!

— Из нее шьют покрывала,
Платочки, шторы, одеяла,
Одежды очень много модной,
Жаль что ткани:
— Не съедобны!

— Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
Шоколадные конфетки,
Тортики и тарталетки,
Пряники медовые,
Леденцы вареные,
Нежное пирожное,
С изюмчиком морожное,
Все съедобно, все так вкусно,
Приготовлено искусно!

  1. Сказочная эстафета

Ядро барона Мюнхгаузена
Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот Базилио
Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественница
Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-Яга
Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

  1. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ
  1. Передай мяч поверху.


Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. 

  1. Передай мяч сбоку.


Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  1. Ловкий мяч.


В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры.
(рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть.  Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
 
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года
 
Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

nsportal.ru

«1 Июня день защиты детей»

Сценарий развлекательного мероприятия «1 июня — День защиты детей».

Для детей 1- 4 класс.

Учитель: Макеева Инна Владимировна

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность,

эмоциональную отзывчивость детей.

Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Перед началом мероприятия дети рисуют рисунки на асфальте.

Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий : Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Выступление детей.

1 ученик: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

2 ученик: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

3 ученик: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

4 ученик: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! «

1 ученик: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, — что это такое?

Ученик: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ученик: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.

1 ученик: Игрушки, дружба, детский сад,
                          Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
  На всём на белом свете!

2 ученик: Солнце грей, солнце, грей,
                          Не жалей своих лучей!

                          Пусть теплей и сильней
                          Будет дружба всех детей!

Дети играют в игры.


Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
                         Лето в гости к нам пришло!
                         Праздник солнечного полдня
                         Дарит радость и тепло!

Ведущий: А я ребята, давайте проверим какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Ведущий: Вы все ребята очень дружные , поэтому давайте поиграем в разные игры.

Проводится игра: «Мы актёры»

Ученик: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,

На прогулку мы пойдем.
Ученик: Солнце нас обогрело лучами,
                          Лето нас одарило цветами.
                          Будем праздник мы встречать,
                          Будем петь и танцевать!

Ведущий:

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем! Станцуем вместе танец маленьких утят!

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
                           И ребятишкам по сердцу всегда
                           Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
                           Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
                           Смотрят, как месяц сияет вдали,
                           В мире везде одинаковые дети,
                           Радостный мир нужен детям земли!

Дети изготавливают поделки на тему: « Нам нужен Мир, нам не нужна война!»


Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».


Детям раздают воздушные шары.

infourok.ru

Методическая разработка мероприятия ко Дню защиты детей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества г. Ершова Саратовской области»

«Праздник лета!»

методическая разработка открытого мероприятия,

посвященного Дню защиты детей

Разработку подготовила

педагог дополнительного

образования Евлампиева Г.В.

ВЕДУЩАЯ 1: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей.

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, мира, света,
Праздник смеха и добра.
Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце ярче грей,
Праздник будет веселей!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей», считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны, говорите « ДА »
— настроенье каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?

— вы умеете играть? 

Для начала- разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт) 
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы, ребятки!

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в мир сказок. Сказка – один из самых любимых жанров литературы и детей, и взрослых, наверное, потому, что в сказке добро всегда побеждает зло, торжествует правда и справедливость.

А теперь встречайте ( звучит мелодия из фильма и выходят герои сказки «Маша и медведь»)

Звучит музыка. Голос «за кадром»:

Собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями.
Поиграть, повеселиться
И со сказкой подружиться.
Кто на праздник опоздал,
Приходи скорее к нам.
Сказку дружно все встречайте,
Громче хлопать начинайте

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь».

Выходят Маша и Медведь (взрослые).

МАША: — Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку,

МИША (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): — Ты уже большая девочка, читай сама! (даёт ей книжку со сказками), а мне пора по своим делам, дел у меня очень много.

МАША: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (Читает, быстро переворачивая страницы.) Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать… Вы потеряли мою скалочку, отдайте за неё курочку Рябу». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).

ВЕДУЩИЙ: РЕБЯТА ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ? Будем с вами играть?

Ведущий : капитан 1 — ой команды — Маша , а капитан 2 – ой команды Миша

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком  задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

.  «Лягушка-путешественница»

«— Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Ведущий: ПРАВИЛЬНО, РЕБЯТА, ВЫ УГАДАЛИ ГЕРОЯ ,НО ЛЕТАТЬ МЫ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕМ, А БУДЕМ ПРЫГАТЬ. ПОКАЖИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПРЫГАЕТ ЛЯГУШКА? ПРАВИЛЬНО, КАЖДАЯ КОМАНДА ДОЛЖНА ПРИНЕСТИ ПРУТИК И .

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Молодцы ребята! Устали ?

СЛЕДУЮЩИЕ 2 КОНКУРСА ВЫПОЛНЯЕМ, СИДЯ НА СКАМЬЕ.

  1. ПЕРЕДАТЬ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

2. ПЕРЕДАТЬ КЕГЛИ.

Молодцы! Отдохнули?

Конкурс: Собери цветы (команды получают по корзине и собирают на поляне цветы.)

Звучит музыка, появляется барон Мюнхаузен

Ведущий: Назовите героя ? И на чем он летал? Проводит эстафету .

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ СЛАДКИМИ ПРИЗАМИ.

Ведущий: Сегодня ,в этот первый летний день
Для нас распустит листья, даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.
Пусть кожа наша разная по цвету,
Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом,
Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!

infourok.ru

Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей «Страна детства»

Автор: Лахман Марина Самуиловна, заместитель директора по УВР,

педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования «Истоки» г.о. Электрогорск Московской области

Время проведения: 1 июня.

Место проведения: площадка перед ЦДО «Истоки»

Участники: воспитанники ЦДО «Истоки», родители, администрация и педагоги.

Плакаты: «Дружат дети на планете! «, «1 июня — День защиты детей! «, «Ребятам всей планеты — салют! «

Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний детей о традициях праздника 1 июня; воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления.

Материал и оборудование:

  • Аудиозаписи песен;

  • Костюмы для ведущих;

  • Картинки с изображением сюжетов сказок;

  • Атрибуты к подвижным играм;

  • Мультимедийное оборудование.

  • Цветы, ленты, голубь мира или разноцветные полотнища со словами: «Пусть на большой планете счастливы будут дети » или «МИР!.. ДЕТИ!.. РАДОСТЬ!.. «.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Солнечный круг» Слова Л. Ошанина, музыка А. Островского.

Ведущий 1:   Много праздников на свете,

             Всех не сосчитать!

             Любят взрослые и дети

             Вместе их встречать!

Ведущий 2:   Но сегодня День детей

             Празднует весь Мир,

             От Парижа до Гонконга

             Весть летит в эфир:

Ведущий 1:   Поздравляем! Любим! Верим!

             Мир вам сохраним!

             Подрастайте! Улыбайтесь!

              Мы вас защитим!

Ведущий 2:  Что дороже всего на свете?

Ведущий 1:   Задайте этот вопрос любому взрослому, и Вы непременно получите ответ — это дети.    Дети — это  все!

На сцену выходят персонажи произведения А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Мама и Малыш.

Мама:    — Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь.

Малыш:    — И даже за сто тысяч миллионов крон?

Мама:      — И даже за сто тысяч миллионов крон!

Малыш:      — Значит, я так дорого стою?

Мама:     — Конечно!

 Ведущий 2:        Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон, — какая огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого?»

Ведущий 1:       В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

Ведущий 2:     ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным.

Ведущий 1:     20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году — Конвенцию о правах ребенка. Это ли событие или что другое – история умалчивает – послужило отправной точкой для объявления 1 июня Международным днем детей.

Звучит песня «Дети земли» автор: Анна Петряшева:

Выходят дети – выступающие.

Ребенок 1:   День ребенка — детства праздник!

            В кутерьме веселых дней,

            Праздников всех разномастных

            Он всех их должен быть светлей.

Ребенок 2:   Жизнь детишек всей планеты

            Будет легче пусть отныне,

            Пусть пирожные, конфеты

            Поедаться будут ими.

Ребенок 3:   Пусть родители не будут

            Слишком строгими к ребятам,

            Пусть они друг друга любят,

            Будут с ними всегда рядом.

Ребенок 4:   Где проживает детство наше,

            Там мир становится лишь краше!

            Желаем детям мы добра,

            Пусть их хранит судьба от зла!

Ребенок 5:    И детский смех звучит повсюду,

             Пусть ребятишки верят в чудо!

             На всей земле, по всей планете,

             Подарим счастье все – всем детям!

                     

             Звучит песня «Взрослые и дети». Слова М.Танича Музыка В.Шаинского

Выходят персонажи произведения «Малыш и Карлсон» Мама и Малыш. Слышится стук в дверь.

Мама: Кто же это? Пойду посмотрю.

Входит вместе с Карлсоном.

Карлсон: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я знаю, что сегодня ваш праздник! А какой праздник обходится без шуток, веселья и озорства? Давайте пошалим! Я уже начал! А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться).
Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)
Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него с крыши ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)

Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей).
Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

Ребенок 6:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

Ребенок 7:
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

Ребенок 8:
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

Ребенок 9:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Карлсон: Итак, мы начинаем шалить!

Звучат песни в исполнении группы»Барбарики»

Игра «Паровозик»

Карлсон убегает от детей. Они, имитируя паровозик, бегут за ним. Суть игры заключается в том, что клоун резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять «вагончики».

Игра «Нос, пол, небеса»

Карлсон: Насколько вы внимательны
Проверить мы хотим.
На небеса посмотрим,
Нос тронем, пол. Хотим,
Чтоб были вы умелыми
И ловкими всегда.
Скорее собирайтесь!
Вас ждет уже игра!

Карлсон предлагает детям внимательно слушать его команды и указывать туда, куда он говорит. При этом он постепенно начинает запутывать детей, говоря, например, «нос», а указывая при этом на пол. Ему помогает Малыш. Игра развивает внимание.

Конкурс рисунков

Карлсон: Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!

Малыш: Я к словам этим добавить хочу:
Нам, вашим детям, всё по плечу,
Только хвалите нас, взрослые, чаще
И улыбайтесь –
Так жизнь станет ярче!

Детям предлагается нарисовать на асфальте то, что они больше всего любят (родителей, игрушки, сладости, животных и т.п.)

     Звучит песня «Мы дети твои, Россия» группа «Непоседы».

Мероприятие заканчивается подведением итогов и вручением подарков детям.

Источники:

www.uchkopilka.ru

http://vseanekdotu.ru/den-zashhity-detej-scenarij-prazdnika/

infourok.ru

Сценарный план праздника ко Дню Защиты Детей «Мечты Детства»

Сценарий к Международному Дню Защиты Детей!

«Мечты детства»

Авторы: Босова Т.Ю., Похочева О.В.

Цели и задачи: провести развлекательное мероприятие, создать атмосферу радости и праздника для детей.

Воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления; развитие познавательного интереса; формирование активности и самостоятельности.

Место и время проведения: МПК «Южный парк», г. Всеволожск, ул. Центральная 6. 1 июня 16.00.

Участники: Подростки и их родители.

На входе детей и родителей встречают Ведущие, звучит веселая, детская музыка, фотограф фотографирует всех желающих в отведенной фотозоне.

Ведущий (звучит детская, веселая музыка): Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. 
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. 

Мечты детей должны сбываться, и мы сегодня попробуем исполнять Ваши мечты! Кто мечтал танцевать – будут танцевать, кто мечтал рисовать- разрисует здесь весь пол, кто мечтает о шарах – научиться делать фигуры из воздушных шаров.

Сегодняшний праздник мы откроем праздничным флеш-мобом, растанцуем каждого и зарядим положительной энергией на весь праздник, но перед танцем нам нужно размять свое тело! Собираемся все в дружный и большой пузырь, надуваем его все все, все!

— разминка плечиков

— разминка коленок

— разминка рук

— паровоз препятствий

— Флеш-моб зарядка «Лето»

— Флеш-моб «Не детское время»

Ведущий: Мечты сегодня сбудутся у каждого гостя нашего праздника, потому что мы сегодня запустим их в космос прямо в руки звездочету, который исполняет наши мечты и заставляет звезды падать!

Для этого мы подготовили специальный воздушный шар «Мечты детства», бумажки для записи мечты и ленты для их крепления к шару. В течении праздника все ребята напишут свою мечту, прикрепят ее к ленте, ленты привяжем к шару и в конце нашего праздника запустим наш шар прямо в руки к звездочету.

Ведущий: В каком городе мечтаешь жить ты? Давайте исполним свою мечту на бумаге? Сейчас мы попробуем нарисовать город своей мечты на весь пол этого зала.

На полу лежат ватманы с подписью на каждом ватмане: школа, детский сад, дома, детская площадка, магазин. Дети рисуют на ватманах город своей мечты. (ватманы, фломастеры, карандаши)

Ведущий: Объявление результатов конкурса фотографий «Чумачечая весна».

Ведущий: Мастер-класс по твистингу, делаем цветик- семицветик, который исполнит наши желания!

Конкурс-игра «Цветик- семицветик»

На сзади лепестков цветка написаны задания, которые должен выполнить тот, кто оторвет лепесток.

Примеры заданий:

  • С завязанными глазами определить, что это за предмет.

  • Исполнить какой-то танец, например, балет или танец аборигена, современный танец.

  • Нарисовать себе усы и щеголять весь праздник в таком виде.

  • Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».

  • Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.

  • Изобразить без слов героя из мультфильма, чтобы другие участники угадали кто это.

  • Изобразить без слов животное, чтобы другие участники угадали кто это.

  • Изобразить на лице 7 разных эмоций.

  • Спеть куплет из любимой песни.

  • Рассказать анекдот.

  • Рассказать стихотворение.

  • Поздравь всех детей с Международным Днем Защиты Детей.

  • Нарисовать свой портрет левой рукой.

  • Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.

  • Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул

  • С завязанными глазами найти загаданного гостя, гости предварительно меняются местами, убегать нельзя.

  • С завязанными глазами по голосу определить, кто из присутствующих перед вами (выбранные участники должны мяукать).

  • Участник должен зевать до тех пор, пока не начнёт зевать кто-то ещё, сидящий в комнате.

  • Пускай участник нарисует что-то с завязанными глазами, или зажав ручку в зубах. Можно нарисовать соседа, который сидит рядом.

  • Станцевать под музыку цыганочку или танец маленьких утят.

Конкурс на самый большой мыльный пузырь.

Каждый из гостей попробует надуть самый большой мыльный пузырь. Кто лучше всего справиться с заданием, получит приз.

Мастер-класс по аквагримму

Разделяемся на пары и рисуем на лице друзей символы лета: солнце, цветы, облака.

Конкурс «Пиньята»

Финал

Торжественный Запуск воздушного шара «Мечты детства» в небо прямо в руки к звездочету, который исполняет мечты.

Ведущий: завершаем наш прекрасный вечер добрым, интересным мультфильмом. Приглашаем всех в наш импровизированный кинотеатр.

3

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *