Монтаж для начальной школы ко дню учителя: Материал (4 класс) по теме: Литмонтаж ко Дню учителя

Содержание

Материал (4 класс) по теме: Литмонтаж ко Дню учителя

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Учителя.

(1 и 4 классы)

(звучит детская музыка, выходят первоклассники и четвероклассники)

Первоклассник

1. В такой хороший, ясный день

Нам хочется поздравить

Саранских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

Четвероклассник

2. За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы!»

Первоклассник

3. Несем мы много всякой чуши,

Минуты не сидим на месте,

И никогда не станем слушать

Того, что нам не интересно.

Первоклассник

4. Но вы – один лишь в целом мире,

Кто может нас утихомирить:

Вы – замечательный учитель

И настоящий укротитель.

Четвероклассник

5. Мы вам хотим сказать «Спасибо!»

И поздравленья подарить

За то, что вы нас научили

Уроки школьные любить.

Первоклассник

6. За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Четвероклассник

7. Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга.

Четвероклассник

8. А третий у доски стоит,

Четвертый поле пашет.

И каждый бывший ученик

«Спасибо» громко скажет.

Все: Спасибо много-много раз за то, что учите вы нас.

(звучит песня «Круто ты попал…»)

Первоклассники

1. Маленькие дети это поняли давно:

В первом классе на уроке

Интересней, чем в кино.

Я иду домой веселый, в дневнике высокий балл.

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

Четвероклассники

Пр.: Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у вас!

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведет уроки здесь ас!

Четвероклассники

2. И на школьную программу

Нам достаточно трех лет.

Отдавай скорее, мама, ты нас в университет!

В первом классе почему-то на учебу я запал,

Родаки сказали: «Круто! Очень круто ты попал!»

Первоклассники

Пр.:  Круто ты попал в этот класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у вас!

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведет уроки здесь ас!

Первоклассники + Четвероклассники

Пр.:  Круто мы попали сюда,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас!

Круто мы попали сюда,

Ты учись, не ленись,

Ведет уроки здесь ас!

(звучит детская песня)

Четвероклассник

1. Раньше: До первого урока была зарядка, политинформация!

Первоклассник

2. Сейчас: Первым уроком математика.

Четвероклассник

1. Раньше: В первом классе дети слаживали разные буквы.

Первоклассник

2. Сейчас: Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию полета ракеты «Тополь М».

Четвероклассник

1. Раньше: Мама укладывала ребенка спать и говорила: «Ложись спать, тебе завтра рано в школу. Хватит уже читать свои приключения. Давай книгу сюда, ложись спать, я тебе спою колыбельную».

Первоклассник

2. Сейчас: Мама, укладывая ребенка спать, говорит: «Ложись спать, тебе завтра рано в школу. Хватит сидеть за компьютером, давай ложись. А я тебе колыбельную по СМС пришлю». И сама садится за компьютер.

Первоклассник

1. Мы знаем, что все изменилось, знаем, что сейчас должны учителя.

Четвероклассник

2. Они должны знать больше, уметь больше, проводить времени в школе больше, «получать больше». А что мы должны учителям?

Все: Учиться! Не забывать! Уважать! А еще улыбаться друг другу!

(звучит песня «Улыбка», поют все)

1. От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа.

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

Пр.: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив своей ошибки!

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки. – 2 раза

2. Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье-то детство.

В воспитанье чаще применяй

Это главное техническое средство.

Пр.: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив своей ошибки!

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки. – 2 раза

Монтаж ко Дню Учителя

Сценарий ко Дню Учителя.

Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Все: Это школьный наш учитель

Удивительный народ!

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода

Школа празднует День педагога

Праздник мудрости, знаний, труда!

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке

Излучающей мудрость и свет!

Вы душою всегда молодые

Труд и радость с нами деля

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя!

Сил Вы нам отдаете немало

И любви- несмотря ни на что

Как Вы верите в нас!

И, пожалуй, верить так не умеет никто!

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя нет космонавта

Инженера, поэта, врача !

Жизнь велит Вам учить, а нам- учиться

Опыт Ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат!

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите

Постараемся выполнить мы!

Строгим и ласковым

Мудрым и чутким

Тем, у кого седина на висках

Тем, кто недавно из стен институтских

Тем, кто считается в средних годах

Тем, кто поведал нам тайны открытий

Учит в труде добиваться побед

Всем, кому гордое имя – учитель

Все: Низкий поклон и горячий привет!

Спасибо Вам учителя! Как матерям за все спасибо!

Светлее рядом с Вами жить

И знаем, поздно или рано

Иное можно позабыть

Но позабыть про Вас нельзя нам!

Учитель! Твой труд кропотливый

С каким трудом еще сравнишь?

Ты, словно сеятель над нивой,

Бесценный урожай растишь!

Ты будто первооткрыватель

Ведешь по жизни молодежь

Ты в тоннах знаний, как старатель

Крупицу золота найдешь!

Дорогие наши учителя!

Мы обещаем Вам учиться

Лишь на четыре и на пять

Чтоб нами Вы могли гордиться

Чтоб все уметь и много знать!

Мы будем учиться,

Мы будем работать

За Ваше добро мы

Отплатим не раз

За вашу любовь и за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

В семейной жизни Вам желаем счастья

Пусть Ваши дети крепко любят Вас

Пусть стороной обходят вас несчастья

И солнечным пусть будет каждый час!

Поселятся пусть в Вашем доме навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно

И умных, и грамотных учеников!

И простите, если в срок

Был не выучен урок

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И удачи всем желаем

Все: От проказников детей!

Вы добрая фея, ведущая в знанья

Дарящая радость, несущая свет

Надежд Вам счастливых! Большого признанья!

И новых находок! И новых побед!

Спасибо за то, что в работе пытливы

Что к нам непоседам, всегда терпеливы

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Все: Спасибо родные! Большое спасибо!

Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

       ДЕНЬ  УЧИТЕЛЯ.

    Литературно-музыкальная композиция.

Праздник начинается с исполнения учащимися песни «Осень». Учащиеся входят в зал, в центре — трое ведущих.

1 вед.   Кто тебе всегда поможет,

            Словом ласковым поддержит,

           Что не понял растолкует,

            За успех тебя похвалит?

2 вед.  Кто с улыбкою поставит

           Долгожданную пятерку,

          Кто и сам не рад , расстроен,

         Если ты заслужишь двойку?

3 вед.  Кто не любит ссор и шума,

            Кто вранья не переносит,

           Кто сердито хмурит брови,

           Коль не выучишь уроки?

Вместе: В этот день

               Кому подарим наш букет?

              Кого поздравим?

 

Все ученики:

Наших добрых, наших строгих и любимых наших учителей!

                        МОНТАЖ.

1.День учителя повсюду

 Отмечает вся страна,

 Этот день , он самый лучший,

 Добрый день календаря.

2. Тебе, наш любимый учитель.

   Глубокую силу любви

   На этот торжественный праздник

   Учащиеся принесли.

3. Строгим и ласковым,

   Мудрым и чутким,

   Тем у кого седина на висках,

   Тем, кто недавно из стен институтских,

   Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

   Учит в труде добиваться побед-

   Всем ,кому гордое имя «Учитель»-

 

Все: Горячий привет!

Ученица исполняет песню «Домовенок Кузя».

4. Учитель! Как и чем измерить

   Его нелегкий добрый труд?

   Нет на земле подобной шири ,

   В морях подобной глубины-

   За все, что лучшее есть в мире,

   Благодарить его должны!

5. Мы замечаем не всегда,

   Как много нам забот

   И терпеливого труда

   Учитель отдает.

6. Все школьные годы нам дарит учитель

   Сокровища знаний и радость открытий,

   Спасибо за это старшим друзьям-

   Нашим любимым учителям!

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР («Песенка первоклассника»).

7. Все школьные годы нам дарит учитель

   Сокровища знаний,

   Радость открытий.

   Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

   Уроки не учим бывает подчас.

   Спасибо, спасибо, что так терпеливы,

   Спасибо за то, что вы любите нас!

8. Как найти слова достойные,

   Как сказать без лишних фраз,

   Что мы очень благодарны вам,

   Что мы очень любим вас!

Двое учеников разыгрывают сценку «Воспитание по телефону».

  1. Наши учителя – самоотверженные люди. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там.
  1. А ведь у каждого из них есть собственные дети. И как они успевают еще их воспитывать?
  1. А вот как.

2-й уч.   День первый…

1-й уч. (разыгрывает роль учителя, говорит в трубку)

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы с папой как-нибудь сами , без меня…Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! ( кладет трубку).

2-й уч. День второй…

1-й уч. Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у старших классов дискотека.

Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас.

2-й уч. День …надцатый.

1-й уч. Алло, сынок! Ну как утебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком?

2-й уч. Год 2007-й.

1-й уч. Сынок , как твои дела? Не сынок? А кто? Ах,внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь – у меня родительское собрание; столько дел, столько дел а время летит. Уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные.

                        Песня «Мама».

9. С праздником вашим мы вас поздравляем,

   Не горевать никогда ни о чем.

   И никогда не болеть вам желаем,

   Жизни счастливой, успехов во всем.

10. В семейной жизни вам желаем счастья,

    Пусть ваши дети крепко любят вас,

    Пусть стороной вас обойдут несчастья,

    И солнечным пусть будет каждый час.

  1. Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

Умных и грамотных учеников.

  Выходит астролог.

Астролог. О высокочтимые и мудрейшие наставники! Я расскажу вам, что ждет вас в октябре месяце на школьном поприще. Слушайте и запоминайте.

Близнецы будут склонны к переменчивости настроения, в последние дни октября у них ожидается высокий процент опозданий в школу.

Девам может помешать излишне оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменилась. Старайтесь меньше попадаться на глаза завучу.

Водолеям на каждой перемене советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами. Это повысит им настроение и зарядит положительными флюидами.

  Остальные знаки переждите, уйдите на дно, ждите своего часа – он близок!

Песня «Дождик».

  1. Если солнце ярко светит –

Это очень хорошо!

Знают взрослые и дети:

День учителя пришел!

      Много праздников бывает,

     О любом у нас спроси…

     Их с любовью отмечают,

     Как и надо, на Руси!

         

  1. Рыбаки, артиллеристы,

Медики и журналисты,

И работники кино

День имеют свой давно!

          От Камчатки до Ростова

          Любит праздники народ,

         Для веселья ищет повод…

         И, конечно же, найдет!

 

  1. И у нас есть праздник славный,

По достоинству державный!

Это очень хорошо –

День учителя пришел!

Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

сценарий день Учителя в начальной школе

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 563613

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Методическая разработка (3 класс) на тему: Сценарий праздника «День учителя в начальной школе»

Сценарий праздника

«День учителя в начальной школе»

Ведущий 1.    Добрый день, уважаемые учителя,  учащиеся, гости. Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День Учителя!

Ведущий 2. Сегодня мы дарим Вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за Ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.

1.В этот день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

2.День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3.Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4.Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5.Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя — нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7.Жизнь велит вам учить, нам — учиться
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8.Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

9.За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

10.Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

11.Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Исполняется песня на мелодию «Крылатые качели» 
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А сейчас споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!


Припев:

Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят! 
Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!


2. Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за всё, за всё «спасибо»
Говорим вам от души!


Припев: 


3. Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на всё хватает сил!

 Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!

Припев: тот же.

Ведущий 2: Для всех учителей в подарок – сценка.

СЦЕНКА

Леночка: Алё!

Вовочка: Лен, а Лен!

Леночка: Что тебе?

Вовочка: Ты чего делаешь?

Леночка: Уроки, конечно!

Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано!

Некогда, Вовка, мне с тобой разговаривать.

У меня, вон упражнение по русскому не выполнено и стихи ещё не выучены.

Вовочка: Да бог с ним упражнением и со стихами тоже!

Леночка: Это почему?

Вовочка: Ты забыла — завтра-то День учителя! Учителя все будут добрыми-предобрыми!

Леночка: Ну, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

Вовочка: Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!

Леночка: Думаешь, поверят?

Вовочка: Поверят, поверят!

Леночка: А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

Вовочка: А чё тут уметь-то? Пара пустяков!

Леночка: Сомневаюсь я — опять двойку получишь!

Вовочка: А вот и нет! Давай встретимся — увидишь, как у меня получится!

Леночка: Ну, давай, сочиняй!

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Леночка: Ну!

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Леночка: Ты же говорил, что, это пара пустяков.

Вовочка: Пара, пара! Говорил!

Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь про директора,

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Леночка: Ты же говорил, что это пара пустяков.

Вовочка: Пара, пара! Говорил!

Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь… Про директора.

Вовочка: Сейчас, сейчас…

Наш директор очень милый

И любезный человек.

Если ты пришёл без сменки,

Или утром опоздал,

Или руки не помыл —

Сам тебе помоет pyки

Да и шею заодно,

И вообще тебя причешет

По геройской голове!

Haш директор очень милый

И любезный человек!

Леночка: Вот эта да! Да ты настоящий поэт!

Ведущий 1: А сейчас вы услышите, чему учат нас в школе.

На мотив «Чему учат в школе»
(жирный шрифт-поют девочки, обычный — мальчики, курсив-вместе)

Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать  и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий 2: А вот так у нас проходят перемены.

Веселая тема про перемену
на мелодию из к-ф «Неуловимые мстители».

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь!
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь!
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь!

И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!

Сценка (Муж, жена-учительница).

(Стол, стул, Муж расхаживает по сцене.Входит Жена).


Муж (бросается к ней):

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед
Я голоден, ужасно, Тома!

Жена: О,муж мой, у меня обеда нет.


Муж:

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…


Жена: Но я работала, а не была в кино!


Муж:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!


Жена:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетрадки.


Муж:

Послушай, Тома, в самом деле,
Не плохо было бы перекусить сейчас!


Жена:

О, муж мой! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Муж: Какие три? Два съел еще вчера я.


Жена: Ну хорошо. Пожарь себе одно.


Муж: Но холодильник пуст!


Жена: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?


Муж:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!


Жена:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет!
(Поклон)

Ученик 1.- Кто нас учит?

Ученик 2.- Кто нас мучит?

Ученик 1.-  Кто нам знания даёт?

Ученик 2.- Это школьный наш учитель –

Замечательный народ.

Ученик 1.- С вами ясно и светло,

Ученик 2.- На душе всегда тепло.

Ученик 1.- И простите, если в срок,

                    Был не выучен урок.

Ученик 2.- От души мы поздравляем

                   Наших всех учителей!

Вместе: —  И здоровья всем желаем

                  От проказников детей!.

 Ученик.

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чём,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всём!

Ученик.

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Дарят учителям  цветы.

Учитель. – Дорогие учителя!

У нас с вами праздник славный

Что про него могу сказать?

Он по достоинству – державный

И это все должны признать.

И хоть порой мы в своем выборе и каемся

Но ведь работы другой не хотим.

Каждый день детям мы улыбаемся

И представьте – не тлеем – горим.

Нововведенья любые выносим

Что не взвалят на плечи – несем,

И, любые решая вопросы,

Мы школой дышим, живем.

Поздравления и пожелания

Вам сегодня мы дарим свои.

С Днем Учителя Вас, дорогие!

Счастья, мира, здоровья, любви!

Учитель: Дорогие учителя, примите в подарок эту песню.

На мотив мы желаем счастья ВАМ

Мы хотим поздравить без затей
Наших дорогих учителей
И всего хорошего в жизни пожелать.
В школе вам всегда покоя нет.
Здесь у вас закат и здесь рассвет.
Каждый день Америку нужно открывать!


Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
Пусть болезни вас обойдут.
«Спасибо! – говорим мы.
— За ваш нелегкий труд!»

Что ещё хотим вам пожелать,
Чтоб учились все у Вас на 5,
Чтоб не унывали вы
и были веселей.
Счастья и Здоровья, долгих лет,
Чтобы знали все ученье-свет,
А ещё большой зарплаты 
для учителей.


Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
Пусть болезни вас обойдут.
«Спасибо! – говорим мы.
— За ваш нелегкий труд!»

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Праздничная программа ко дню учителя 2016

Муз. номер «Оранжевая песенка»

Ход мероприятия
Звучат торжественные фанфоры, выходят на сцену ведущие (педагоги — 2 человека) 


1 Добрый день, дорогие друзья!
2 Здравствуйте!
1 Я вижу все уже в сборе, И все здесь в праздничном уборе!
2 И ты, наш зритель, вижу при параде.
Лишь только я в поношенном наряде.
Но я не буду о себе, я этот праздник посвящу тебе!
Тебе! Чье имя громкое – Учитель!
1 Ну что ж начнем. Внимай наш зритель. 

А сейчас давайте поприветствуем наших педагогов в зале.
Бурные овации нашей администрации.
2 Классные руководители, еще по классу не хотите ли.
1 Историки наши асы — толкают прошлое в массы.
2 Учителя физкультуры, нам бы ваши фигуры.
1 Учителя мужчины редкие птицы в красной книге на первой странице.
2 Начальная школа — все профи, хороши и в анфас, и в профиль.
1 Химия величина немалая богиня щелочи и метала.
2 Учителя иностранцы милые лица — плачет по вам заграница.
1 Учителя технологии, музыки и рисования вам наши овации, наши признания.
2 Физикам нашим аплодисменты, пусть радуют жизни хорошей моменты.
1 Учителям биологии и географии наши рукопожатия.
2 Информатика — царица наук. Всегда рядом с нею компьютер, ноутбук.
1Воспитателям и педагогом дополнительного образования поклон до земли и наше признание.

2 А эти овации для самых молодых, озорных, современных, мобильных, эффектных, продвинутых. Этих людей мы представим поимённо.

Список ветеранов

От Вас все без ума, взрослые и дети.
Подарите же, друзья, им аплодисменты.

2 Аплодисменты всем нашим педагогам.
Сердечно поздравляем вас, сподвижники и творцы, с Днём Учителя!

Музыкальный номер 2 кл

Поздравление директора

Муз. номер

1Своих любимых учителей спешат поздравить наши младшие школьники

Монтаж стихов 3Б

  1. Кто нас учит? Кто нас мучит? Кто нам знания дает? 
    Это школьный наш учитель — Удивительный народ. 

  2. С вами ясно и светло, На душе всегда тепло. 
    И простите, если в срок Был не выучен урок. 

  3. От души мы поздравляем Наших всех учителей 
    И здоровья всем желаем От проказников детей!

  4. Листочки в вальсе кружатся, У школы листопад.
    Сверкает солнце в лужицах, Улыбки у ребят.

  5. Поздравляют все ребята В этот день осенний:
    С праздником учителя! Счастья Вам, веселья!

  6. Спасибо Вам за все труды, За то, что рядом вы всегда,
    А в сердце вашем доброты Не станет меньше никогда.

2 Вас приветствуют наши первоклассники

Частушки 1 кл

1В этот праздничный для вас день мы не можем оставить вас без внимания. Ведь ваш потенциал и творчество рвутся на эту сцену.

2 Поэтому мы подготовили для вас конкурсы. Ничего сложного вам не предстоит, ну может пару раз отжаться, что-нибудь сыграть на скрипке.

1 Первыми на эту сцену предстоит выйти нашей администрации.

Конкурс «Угадай мелодию»

танец

2 Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его привить любовь к своему предмету.
1 Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности.
(Для игры нужны воздушные шарики (конверты), внутрь которых вложены для каждого участника записки с вопросами или заданиями для учителя.)

1 Для этого конкурса мы приглашаем на сцену руководителей школьных методических объединений.

Творческий конкурс

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать портрет самого шумного ученика. (2)
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Шифровка «День учителя», «день педагога» (2)
5. Изобразить пантомимой пословицу «Смотрю в книгу – вижу фигу»

2 Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том, что учителю смекалки не занимать никто не сомневается. А вот некоторые ученики нашей школы мечтают тоже стать учителями, а какими, послушайте сами.

Чтецы

Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку, Математику и русский!
Ввел бы я урок веселья, День прикола, день безделья!
И вручал бы по порядку, За ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил. А себе шестерки ставил!
Пусть указка будет сдобной! Мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел, Взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, Я б у школьного порога,
Надевал прикид крутой! То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки, Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели: Перемена 2 недели!
Но учителем наверно, Очень трудно в жизни стать!
Говорят мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать!

Муз. номер

1 Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. 
2 Наши учителя наделены всеми этими качествами и ещё с другими поделятся. И мы сейчас в этом убедимся, проведя интеллектуальную разминку с залом. Мы говорим вопрос, а вы быстро ответ.

За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
Без чего человеку жить нельзя? (без имени)
Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)
Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (сделается мокрым)
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Как называется дерево с серёжками? (берёза)
Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)
Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)
Врач, лечащий глаза? (Окулист)
Он утверждал, что человек произошёл от обезьян? (Дарвин)
Что люди каждый день открывают в своём доме? (дверь)
Зачем охотник ружьё носит? (за плечами)
Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
Где сухого камня не найти? (в реке)
Что такое опёнок? (гриб)
Низкорослая лошадка? (пони)
Что случается, когда вулкан просыпается? (извержение)
Специалист по изготовлению моделей одежды? (Модельер)
Люди какой профессии дают клятву Гиппократа? (врачи)
Что можно забить молотком, а вытащить клещами? (гвоздь)
Цветок-гадалка? (ромашка)

Муз. номер 6 кл

1 С чего начинается школа? На этот вопрос каждый ответит по своему. Но, все согласятся, что учитель начальных классов стоит первым в этом списке.

2  И мы, не могли оставить без внимания наших малышей. Под ваши аплодисменты на эту сцену поднимаются учителя начальных классов.

1  Как вы видите эта группа учителей самая многочисленная. Из них можно сделать хоть футбольную команду, хоть оркестр.

2 Ну, так, как лицензированных ворот в городе нет, сегодня футбол отменяется. Поэтому получайте музыкальные инструменты и вперёд с песней.

Оркестр

танец

1 Поздравить вас хотим сегодня дружно –Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно –Мы это и хотели вам сказать.
Мы желаем всем без исключения Крепкого здоровья, радости, добра.
Побольше оптимизма и терпения, Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
2 Учеников вам умных и толковых, Чтобы учились все они на пять.
Вы им давайте больше знаний новых, Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелёгок, с этим мы не спорим, И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя, Всегда вперёд желаем вам шагать.

Муз. номер. 7-11 кл

1 Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы признательны всем тем, кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь.
2 Мира и добра, крепкого здоровья, пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей.

2 ведущий 
Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества. Все испытания для вас уже позади и мы благодарим всех наших участников, наших артистов, музыкального руководителя Кондратьеву А. Ю., звукооператора Сергея Анатольевича Красильникова. До новых встреч.

Материал (1, 2, 3, 4 класс): Сценка к празднику «День учителя»

Сценка ко дню учителя  

 (В зале на сцене стоят мальчики и девочки. Они строят друг другу рожицы)

Девочки: Плакса, вакса, гуталин.

На носу горячий блин..

Плакать не годится,

Можешь простудиться.

Мальчики: Ябеда солёная,

На горшке варёная,

Шишками обитая,

Чтоб не была сердитая.

Девочка: — Хватит вам дразниться. Помните,  наш учитель говорил, что жить надо дружно.

Мальчик: — Точно. А давайте дразнилки про наших учителей придумаем. Вот будет весело. И им на празднике покажем.

Девочка: Взяли мы карандаши,

а потом точилки,

сочинили от души

дразнилки для училки.

Пусть не обижаются,

а меньше придираются! 

Мальчик:  Как дразнить директора школы:

Надоели ему дети, 
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется!


 Урок информатики

Иностранная делегация посетила школу и заходит в класс информатики во время урока.

Делегаты: Вы используете компьютеры на уроке?
Учитель: Да, конечно! Дети, вы видите, у нас на подоконнике стоит 5 компьютеров. Иващук, возьми 1 компьютер и переставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?

Девочка: Как дразнить учителя математики:

Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум — 
Получаем «ни бум-бум!»

Урок математики

Учитель: Машенька, если я дам тебе 1 белку, потом еще 1 белку, а потом еще 2 белки, то сколько у тебя будет белок?
Ученица: 5!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала 1 белку, потом еще 1 белку а потом еще 2 белки. Сколько белок?
Ученица: 5!
Учитель: Таак! Давай по-другому! 1 яблоко плюс 1 яблоко, плюс 2 яблока! Сколько яблок?
Ученица: 4!
Учитель: Правильно! А 1 белка плюс 1 белка плюс 2 белки! Сколько?
Ученица: 5!
Учитель: Ну почему?!!
Ученица: А у меня дома уже живет одна белка!


Мальчик: : Как дразнить учителя ботаники:

Я гербарий собирал
На урок ботаники
И случайно засушил
Папины подштанники!
Наш учитель потерял
Очки от удивления:
Он такого не видал
Редкого растения!


Девочка: Как дразнить учителя литературы:

Я, ребята, не пойму:
Для чего топить Муму?
Дети плачут и рыдают,
Все в слезах идут домой,
А учитель пусть ныряет
За утопленной Мумой!

Урок литературы

Ученица: Ах, Вова, когда же ты исправишь свою двойку по литературе?
Ученик: Даже не знаю… Учитель все время носит журнал с собой.

Девочка:  Как дразнить учителя английского языка:

Хау-Хау-Ду-Ю-Ду!
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз,
Фейс об тейбл, йес оф корз!

Мальчик: Как дразнить учителя труда:

Решил учитель показать,
Как нужно гвозди забивать.
Он по стенке — бил, бил!
По коленке — бил, бил!
По дивану — бил, бил!
По стакану — бил, бил!
По рукам и по мозгам,
Не попал лишь по гвоздям!

Урок истории

Новый учитель: Дети, кто взял Бастилию?
Ученики: Мы не брали…
Возмущенный Учитель директору: Иван Иваныч, представляете, спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, мы не брали!
Директор: Да не расстраивайтесь вы так! Если не вернут, в конце года спишем.


Девочка: Как дразнить учителя физкультуры:

Испугался он ребят
И забрался на канат,
И повис под потолком,
Притворился паучком!

Мальчик: Как дразнить учителя рисования:

На листке не Бармалей
И не сказочный Кощей,
И — нет! — совсем не Карабас!
Я рисовал, учитель, вас!


Урок рисования

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!


Девочка: Как дразнить учителя химии:

Всех нащелкал по лбу,
Взял большую колбу,
В колбе той сварил компот
Из тринадцати кислот,
Быстро вылил в туалет — 
Нашей школы больше нет!

(Н. Хаткина)

Урок химии

Ученик играет в пальцах зажигалкой.
Учитель: Петренко, это что такое? Я тебя отучу курить! 
Ученик: Иван Иваныч, я не курю! 
Учитель: А почему тогда у тебя зажигалка? 
Ученик: А я жгу петарды и бросаю их в кабинет химии. 
Учитель: А… Ну, тогда извини!

Девочка:  —  Ребята, пока вы про учителей дразнилки придумали, я для нас мирилку сочинила.(Все ребята хором произносят мирилку)

Давайте не будем ссориться

Никогда, никогда.

Давайте будем мириться

Навсегда, навсегда.

Руководство по образованию и карьере для учителей начальной школы

Учителя начальной школы обучают маленьких детей основным предметам математики, естествознания, чтению и письму, чтобы подготовить их к более сложным предметам в старших классах. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что каждый учащийся понимает, сохраняет и может использовать то, чему он учится. Другие важные области обучения — помочь детям научиться правильно себя вести и действовать в школе и в жизни, научиться быть хорошими гражданами, которые ценят других и могут работать вместе, а также научиться решать проблемы.

Спросите учителя начальной школы, что ему нравится в своей работе, и он обычно расскажет об опыте преподавания и работы с детьми. Учителя начальной школы имеют много разных возможностей для работы с детьми, но большинство из них преподают в классах от детского сада до шестого класса. Лица, заинтересованные в карьере, могут получить необходимые навыки, завершив программу начального образования.

День из жизни учителя начальной школы

День учителя начальной школы может начаться задолго до первого звонка и не закончиться после того, как дети уйдут домой.Фактически, учителя начальной школы могут постоянно планировать и думать — рано утром, вечером и в выходные — о том, как лучше всего охватить и обучить учеников.

Учителя начальной школы могут работать в самых разных условиях, при этом государственные школы являются одним из наиболее распространенных вариантов. Учителя начальной школы также могут найти работу в частных школах, которые следуют определенному подходу, например, в школах Монтессори или Вальдорф, или школах с религиозной основой.

У учителя начальной школы много разных обязанностей.Некоторые из них включают:

  • Планирование обучения учащихся и обеспечение соответствия обучения государственным стандартам в условиях государственной школы
  • Поиск дополнительных материалов для использования при обучении
  • Оценка учащихся по их успеваемости и обучению
  • Выявление пробелов в обучении и создание мер вмешательства возможности
  • Встречи с другими педагогами для планирования поддержки учащихся с особыми потребностями
  • Создание плана управления классом
  • Оценочные работы и отслеживание оценок
  • Информирование родителей и опекунов об оценках, классной деятельности и поведении
  • Достижение профессиональных целей которые требуются школой или округом

Конечно, существует множество различных ситуаций и условий, которые приводят к различному обучению.Вот некоторые из факторов, которые могут повлиять на условия обучения:

  • Местоположение. Различные типы общественных и федеральных ресурсов могут быть доступны в пригородных, городских или сельских районах.
  • Разные языки. Двуязычные учителя, сертифицированные по английскому как второму языку, могут быть привлечены для обслуживания школ с разнообразным языковым населением.
  • Студенты с особыми потребностями. Учителя начальной школы, специализирующиеся на математике или чтении, могут быть необходимы для поддержки учащихся, которым требуется дополнительная помощь.
  • Внешкольные мероприятия или специализированная академическая направленность. Учителя музыки и искусства могут работать в государственных или частных школах начального образования. В некоторых округах теперь есть финансирование для учителей информатики или учителей естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Чартерные школы также могут сосредоточиться на определенных академических или неакадемических дисциплинах.
  • Финансирование по Разделу I. Школа может получать дополнительные федеральные средства из-за процента зачисленных учащихся из семей с низким доходом.У этих школ могут быть дополнительные деньги, чтобы нанять больше учителей в целом или включить учителей со специальными навыками.
  • Запасные потребности в обучении. Лицензированные учителя могут выбрать работу на краткосрочных или долгосрочных замещающих должностях, где оплата может быть выше.

Хотя учителя могут работать сверхдлинные дни в течение учебного года, у большинства из них есть свободное время в летние месяцы, чтобы расслабиться и подготовиться к следующему году. Однако в переполненных округах могут использоваться круглогодичные или многопрофильные школьные расписания, что дает учителям отдых в остальное время года.Тем не менее в контракте с учителем обычно указывается количество необходимых учебных дней, и он всегда включает перерыв или перерывы.

Важные характеристики учителей начальной школы

Многие учителя начальной школы считают, что у них есть врожденные способности и желание преподавать — то, что может помочь будущим учителям оставаться в колледже, когда они узнают, как стать эффективными педагогами. Помимо общей любви к обучению других и помощи им в личном росте, преподаватели начальных школ также должны быть терпеливыми и настойчивыми.И они должны быть готовы и уметь работать с детьми, которые находятся на разных этапах интеллектуального, физического, социального и эмоционального развития.

Коммуникативные навыки занимают видное место среди необходимых качеств. Учителя должны уметь эффективно объяснять сложные концепции, чтобы дети могли их понять.

Учителя начальной школы также должны быть находчивыми, организованными, творческими и гибкими. Эти навыки могут помочь учителям справиться с задачей обучения учащихся, приходящих в класс, из разных культур, разной домашней среды или состояния здоровья, а также с разными способностями.

Связи, которые учителя начальной школы устанавливают со своими учениками, в том числе придают им уверенность в достижении и обучении, часто упоминаются как одна из причин, по которой учителя начальной школы считают свою карьеру невероятно полезной.

Типичные шаги для того, чтобы стать учителем начальной школы

Шаги для того, чтобы стать учителем начальной школы, довольно просты, но процесс получения лицензии может варьироваться от штата к штату. Более подробная информация об образовании и процессе лицензирования приведена ниже.

1) Получите степень бакалавра . Чтобы стать учителем, необходима степень бакалавра начального образования. Программа подготовки учителей дает студентам возможность узнать об основах знаний, психологии детей, стратегиях обучения детей в определенных областях содержания и оценках.

Лица, у которых уже есть степень бакалавра в другой области, могут получить степень магистра в области начального образования, широко известную как степень магистра педагогических наук (MAT).

Программы бакалавриата и магистратуры требуют от студентов прохождения определенного периода обучения на основе кредита в классе, где они работают с другими и наблюдаются за их навыками. Студенты также могут найти в Интернете множество степеней бакалавра и магистра в области начального образования. Хотя многие курсы по этим программам доступны через дистанционное обучение, компонент обучения студентов на местах по-прежнему обычно требуется для получения степени.

Степени бакалавра и магистра в области начального образования могут иметь много разных названий.Некоторые из названий этих образовательных программ перечислены ниже:

  • Бакалавр начального образования (лицензия учителя)
  • Бакалавр начального образования
  • Бакалавр междисциплинарных исследований (начальное образование)
  • Бакалавр наук в области начального образования с Акцент на английском как втором языке
  • Начальное образование BS с одобрением чтения K-12 и ESOL
  • Программа начального образования онлайн
  • Магистр педагогических наук онлайн
  • Магистр преподавания
  • Магистр начального образования
  • Музыкальное образование Магистр педагогических наук

2) Получение государственной лицензии. Выпускникам, желающим преподавать в государственной школе, необходимо иметь государственную лицензию. Процесс лицензирования варьируется от штата к штату, но подробности обычно указываются в совете штата по образованию. Как правило, абитуриенты должны пройти программу начального образования и преподавания, а также сдать все необходимые экзамены. Также требуется проверка данных и сборы.

3) Ищите работу. Многие перспективные учителя могут найти работу в округе, где они закончили преподавательскую деятельность.

4) Получите одобрение или получение степени магистра. Лицензированные учителя, которые хотят расширить свои навыки, могут получить сертификаты или одобрение в различных областях, включая:

  • Английский как второй язык
  • Стратег по чтению
  • Двуязычное образование
  • Обучение одаренных и талантливых,
  • Педагог 21-го века

Некоторые школьные округа могут требовать, чтобы учителя со степенью бакалавра преподавания получали степень магистра в течение определенного количества лет.Они могут различаться по направленности, но включать обучение и планирование, многокультурное образование, учебную программу, оценки и многое другое.

5) Сохранение лицензий. Совет по образованию штата требует, чтобы учителя поддерживали лицензию, выполнив определенное количество кредитов на продолжение образования в течение определенного количества лет. Учителя должны понимать, что это за требования, чтобы избежать потери лицензии.

Источники:

  • Добавление одобрения, штат Вашингтон, http: // www.k12.wa.us/certification/teacher/Endorsement.aspx, по состоянию на октябрь 2017 г.
  • Бакалавр искусств, междисциплинарные исследования, Western Governors University, https://www.wgu.edu/education/teacher_certification_elementary_bachelor_degree#, по состоянию на октябрь 2017 г.
  • BS in Elementary Education (Teacher Licensure), Университет Уолдена, http://info.waldenu.edu/walden-programs/education/bachelors/bs-in-elementary-education, по состоянию на октябрь 2017 г.
  • Учителя детских садов и начальных школ, U.S. Бюро статистики труда, Справочник по профессиональным перспективам на 2016-17 гг., Https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school-teachers.htm
  • Online Master of Arts in Teaching, Университет Восточного Кентукки, http://onlinemat.eku.edu/, по состоянию на октябрь 2017 г.
  • Раздел I, Министерство образования США, https://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/ pg1.html, по состоянию на октябрь 2017 г.
.

советов начинающим учителям: первый день в школе

Как и в другие первые дни в вашей жизни, ваш первый день в качестве учителя в собственном классе начальной школы вызовет у вас чувство возбуждения и тревоги в равной мере. Но не волнуйтесь слишком сильно. Даже опытные учителя беспокоятся о новых учениках в начале каждого учебного года. Просто сделайте глубокий вдох, осмотрите недавно отремонтированный класс, перепроверьте планы уроков и напомните себе обо всем, что вы сделали для успешного начала года.Эти советы по запуску учебного года помогут вам произвести положительное первое впечатление.

Добро пожаловать, ваши студенты

1. Придите рано.

2. Напишите свое имя на доске, чтобы студенты могли сразу его выучить.

3. Разложите на парте каждого учащегося какое-нибудь увлекательное занятие, чтобы учащиеся могли вовлечься в занятия. В начальных классах попробуйте задания по точкам, сопоставлениям или рисованию. Для более высоких оценок рассмотрите возможность простого письма или игры на поиск слов. Эти занятия — простой и удобный способ начать день.

4. Встречайте студентов у дверей улыбкой и приятным словом «Доброе утро!»

5. Предложите студентам найти свой стол или стол, как только они придут. Они могут подождать, чтобы осмотреть класс. Это поможет вам сразу же создать хороший рабочий климат.

Познакомьтесь друг с другом

6. Сделайте несколько забавных ледокольных заданий, чтобы всем было комфортно. Для старших школьников рассмотрите возможность создания классного словаря. Студенты могут составить определение себя из трех частей, включая физические характеристики, личностные качества и любимые хобби или интересы.Определения также могут включать ключ произношения имени и фамилии. Обязательно напишите определение для себя, а затем проведите игру в догадки. Для младших школьников дайте каждому ребенку возможность поделиться историей о любимом опыте или о том, почему они так рады поступить в школу.

7. Прочтите забавный рассказ в первый день в школе или книгу о том, как заводить и быть хорошим другом, чтобы создать приятное настроение и облегчить страхи и беспокойства учащихся.

Установление правил и процедур

8.Познакомьте с важными особенностями комнаты и школы во время экскурсии или охоты за мусором.

9. Представляйте самые важные занятия в классе в позитивном ключе, как на обычном уроке. Объясните, обсудите и дайте студентам возможность попрактиковаться в таких распорядках и упражнениях начала дня.

10. Работайте со студентами над разработкой правил работы в классе.

11. Разместите общий график обеда, музыки, занятий физкультурой, переменами и классной работой. Подчеркните и обучите распорядку, который поможет студентам быстро и эффективно перейти в эти периоды.Помните, они не выучат все за день. Итак, продолжайте уделять особое внимание рутинным занятиям в классе в течение первых нескольких недель.

12. Разместите ежедневное расписание с указанием академических целей на день. Отметьте перерывы в ежедневном расписании, такие как фотографии классов, программы, собрания или приглашенные докладчики.

13. Начните с простой академической деятельности — кратких обзоров, которые гарантируют высокий уровень успеха. Это повысит уверенность в себе и ослабит страхи. И они могут служить в качестве пробных запусков для отработки рутинных операций, таких как сдача выполненной работы или обращение за помощью.

14. Следите и поддерживайте постоянный контакт со студентами. Не тратьте время на канцелярскую работу в первый день. И никогда не оставляйте студентов без присмотра. В чрезвычайной ситуации попросите другого учителя или школьного взрослого следить за учениками.

Усиление позитивного поведения

15. Оперативно решайте проблемы с поведением. Предложите учащимся много положительного подкрепления, которые быстро усваивают распорядок дня.

16. Вызывайте интерес и энтузиазм, намекая на новые интересные темы, которые вы планируете начать позже на этой неделе.

17. Выпускайте книги и обсуждайте уход за ними.

18. Проведите студентами экскурсию по классу и объясните, что находится во всех шкафах и ящиках. Покажите им, что доступно, а что запрещено. Области, в которых учащиеся будут работать независимо, например центр прослушивания, должны оставаться закрытыми до тех пор, пока у вас не будет возможности полностью объяснить цель области и моделировать, как студенты будут ее использовать.

Вы обязательно произведете хорошее впечатление, если в ваши занятия в первый день вовлечены все ваши ученики таким образом, чтобы они могли добиться успеха.Вас будут рассматривать как заботливого, организованного лидера, который сосредоточен на создании стимулирующей атмосферы сотрудничества.

Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach … Not Only for Beginners Линды Шалауэй, © 2005, опубликованной Scholastic, Inc .

,

Иммигрировать в Канаду в качестве учителя начальной школы

Я переезжаю из ———————- объединенное Королевство Ирландия Канада Соединенные Штаты Новая Зеландия Филиппины ———————- Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корейская Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Киргизия Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Macao Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Республика Молдова Монако Монголия Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Никарагуа Нигер Нигерия Niue Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Восточный Тимор Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина ОАЭ / Дубай Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве в ———————- Австралия Канада Южная Африка ОАЭ / Дубай объединенное Королевство Новая Зеландия Соединенные Штаты Я хочу продлить визу ———————- Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x87428)

Грамматических прилагательных Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed or -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи (the) Статьи: неопределенные статьи (a / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратное смещение во времени (напр.грамм. БУДЕТ / БУДЕТ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ или МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ или МОЖЕТ быть Причинные придаточные предложения контраста (например, хотя, пока) цель (например, чтобы, чтобы, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Разъединенные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Прилагательные в превосходной степени и структуры Сравнения: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные выражения Условные — Я хочу / Если только условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: Условные фразы (например,грамм. если только, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или ДЕЙСТВУЮТ многоточие (пропуск слов) Восклицания НЕСКОЛЬКО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКО или МАЛЕНЬКО Образы речи, метафоры, метонимы Официальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *