Монтаж ко дню учителя начальная школа – 147. ! —

Материал по теме: Торжественная линейка посвященная дню учителя для 1-4 классов

                  МБОУ «СОШ №3» г. Корсакова

Торжественная линейка 1-4 класс,

посвященная празднику

День учителя!

 Подготовила

                   учитель начальных классов

                          Шаврина Ирина Владимировна

г.Корсаков

 2013

Цель:  воспитание уважения, доброжелательного                    отношения к учителям;

        развитие выразительной, эмоциональной  устной          речи у            обучающихся,  творческих способностей.

Ход мероприятия.

Звучит тихая, спокойная музыка. На сцене двое ведущих — девочка и мальчик.

Мальчик. Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

 Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что!

 Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

 Девочка. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

 Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

 Жизнь велит: вам — учить, нам — учиться.

 Опыт ваш — это мудрости клад!

 Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет стократ!

Стихотворение «Учитель» (читают несколько учеников по очереди).

Мы с именем Вашим знакомы с пеленок,

Вас знает и взрослый и каждый ребенок.

Нет, Вы — не герой, не артист, не правитель,

А лишь рядовой, незаметный Учитель.

Но если мы в жизни чего-то добились,

Для этого Вы от души потрудились.

В основе всех наших идей и открытий

Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.

Когда же мы подлость и ложь обличаем,

Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.

А если нам плохо, мы в Вашу обитель

Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.

И сколько бы лет Вы не виделись с нами,

Для Вас мы всегда — Коли, Нины и Вани.

Вы детской страны верный страж и хранитель,

Вы молоды в старости, милый Учитель.

Вы — наша опора, Вы — наша святыня,

И нам не забыть Ваше славное имя.

В театре судьбы нашей Вы — главный зритель.

Наш строгий, всегда справедливый Учитель.

Не знаете Вы ни покоя, ни лени,

Ничто не заставит Вас встать на колени.

И пусть Вы бедны и унижены ныне,

Но званье высокое не уронили.

Вы — наших сердец обожаемый житель,

Наш скромный и всеми любимый Учитель!

Мальчик. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там…

Девочка. А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!

Песня на мелодию «Пидманула»

Когда шли мы под венец,

Ты сказала — продавец,

А учителкой была:

Пидманула, пидвела!

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

 Кухню и детей спихнула,

 На уроки отбыла.

 Как из школы ты придешь,

Так все ручкою скребешь.

 Пишешь, пишешь до утра,

 Хоть и спать давно пора.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Кто с учительницей дружит

, Тот пропащий человек.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

Все равно люблю тебя!

Мальчик. -Сегодня День учителя. До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?

Девочка. Мы пригласили в зал прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!

Астролог. О высокочтимые отроки и мудрейшие наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте.

Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.

Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.

Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости.

Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при общении с шефом!

Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую быть осмотрительнее!

Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменится.

Весы — старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для вас опасен.

Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто-нибудь другой.

Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.

Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа!

Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, это повысит им настроение.

Желаю вам удачи!

(А сейчас мы споем частушки).

Частушки.

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Дорогим учителям

Сейчас споем частушки.

С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок.

А мы зайчиков пускали

Не пошло ученье впрок.

Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Дети разные бывают,

Кто смеется, кто мычит,

Кто сидит — ворон считает,

Кто зевает, кто свистит.

Во дворе мальчишки бьются,

Словно петухи дерутся.

Лишь директор бросит взгляд —

Превращаются в цыплят!

Две подружки на уроке

Проболтали, как сороки.

На контрольной замолчали —

Что писать, они не знали!

Все домашние заданья

За меня решает дед.

Ну а в школе — лишь страданья:

В школу деду хода нет!

. Мы пропели вам частушки,

 Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

— У любой знаменитости — политика и бизнесмена, популярной звезды и великого ученого — был свой учитель! Без учителя — нет личности! И в первое воскресенье октября и школьники, и взрослые спешат в школу, чтобы поклониться своим учителям! От школьного истока мы начинаем свой путь в «прекрасное далеко»!

Звучит мелодия песни «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

(Выходит корреспондент)

Я — корреспондент газеты «Школьный звонок»! Вся страна сегодня отмечает День Учителя! И наша газета поручила мне взять

у наших любимых учителей праздничное интервью!

(Задает вопросы.)

1. Вы тоже когда-то были школьницей. Расскажите о вашем любимом учителе.

2.  Что вы больше любите ставить: двойки или отличные оценки?

3.  Какие чувства вы испытывали, когда проводили свой самый первый урок?

4. Какие качества вы больше всего цените в своих учениках?

5. Какие качества в учениках вам больше всего неприятны?

6. Что бы вы посоветовали ученику, который только что получил плохую оценку?

7. Ученики очень любят вспоминать смешные случаи на уроках. Как вы относитесь к таким случаям? Можете ли вспомнить особенно смешной случай?

(по окончании интервью). Большое спасибо! Смешных случаев, связанных со школьной жизнью, и в самом деле много! И сейчас нам представилась возможность увидеть их, как наяву! — Посмотрим же на школьную жизнь как она есть! На сцене — театр миниатюр «Вовочка»!

— (объявляет). Сценка первая «Экзамен».

-Вовочка, ну как ты сдал экзамен?

(хмуро). На двойку, мама, на двойку!

— Как — на двойку? Почему — на двойку?

— Я сказал, что Агата Кристи — это музыкальная группа, Бетховен — это собака, а Наполеон — это торт

— (объявляет). Сценка вторая — «Предлог».

— Вовочка! Составь предложение, где бы обязательно был предлог «на».

— Лошадь залезла на дерево.

— Лошадь7 На дерево? Зачем?

— Чтобы был предлог  «на».

Сценка третья «Вот как далеко!»

— Молодец ,Вовочка! Ты так далеко сегодня бросил мяч! Ты, наверное, долго тренировался?

— Да нет… Я просто представил себе, что это мой дневник…

Сценка четвертая «Угадай, кто?»

— А скажи-ка мне, Вовочка, как называется человек, который говорит, говорит, говорит и продолжает говорить, хотя его давно уже никто не слушает?

 — Такой человек называется…Называется… Да это же учитель!

Сценка пятая «Почему снег скрипит?»

— Кто из вас, ребята, может объяснить, почему снег скрипит?

— А, это, Марья Ивановна, микробы пищат, когда на них наступают!

Сценка шестая «Золото и железо».

— Скажи мне, Вовочка, что будет, если железо надолго оставить на улице?

— Оно заржавеет!

 — Молодец, правильно! А что будет, если оставить золото?

— Его украдут!

Сценка седьмая «Любовь сильна».

— Мама, у нас такая хорошая учительница! Я её так люблю!

— Я очень рада.

— Вот поэтому, я остаюсь в этом классе на второй год.

— Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня самое время сказать: «Простите нас! Мы не нарочно!» А в знак извинения позвольте подарить вам наш танец!

(исполнение танца)

— Одно сказать от всей души

Хотим сегодня вам:

«От неба, сказок и земли —

Поклон учителям!»

— Учить детей — вот дело целой жизни!

Не смейте забывать учителей!

— Учителями славится Отчизна,

Ученики приносят славу ей!

— Нам о правде и чести твердите,

Воспитайте сердца и умы!

— Все заветы, что вы нам дадите,

Постараемся выполнить мы!

— Давайте, дети, дадим нашим учителям клятву.

— Клянемся книжки умные читать,

                               — Клянемся на уроках не болтать,

— Не слишком-то шалить на переменке,

—  Бороться за отличные оценки,

— Уроки выполнять не из-под палки.

— И позабыть подсказки и шпаргалки.

— Клянемся, что в портфеле и в тетрадке

Все будет в исключительном порядке!

-Пусть скажут все учителя про нас:

«Ребята в нашей школе — просто класс!»

Мы похвалы их искренней добьемся!

Все вместе — Клянемся! Клянемся! Клянемся!

           3-й чтец. …Вы знаете,

Мне по-прежнему верится,

Что если останется лишь Земля,

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая

Завтрашней жизни подстать,

Учителем надо будет родиться

И только после этого — стать!

4-й чтец. Он, если даже захочет, не спрячется:

На него, идущего ранней порой,

Станут прохожие оборачиваться,

Будто на оркестр духовой.

В нем будет мудрость

Талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель — профессия дальнего действия.

Главная на Земле!

(Исполнение песни на мотив «Крылатые качели»).

В этом месяце осеннем,

Отмечая праздник ваш,

Мы с глубоким уваженьем

Прочитали вам монтаж.

А теперь споем вам песню,

Чтобы вас приободрить –

Ведь вам нас еще так долго,

Еще долго так учить!

Припев:

Забросив в парты книжки,

Который год подряд

Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!

Вы всю жизнь о нас в заботе,

Никогда покоя нет;

Так стараетесь вы, чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши –

Мы за все, за все «спасибо»

Говорим вам от души!

Припев.

Наши «грязные» тетрадки,

Наши вечные «забыл»,

Наша лень и беспорядки –

Вам на все хватает сил!

Мы напишем президенту,

Пусть поднимет он вопрос:

Почему зарплата ваша

Остается с гулькин нос?!

Припев.

Ну а мы вас поздравляем

И желаем не болеть

И душою ежедневно,

Ежечасно молодеть!

И душою еже-дне-вно,

Еже-час-но мо-ло-деть!!!

Вместе.   Дорогие учителя,

Сердечное вам спасибо!

nsportal.ru

Сценарий ко дню учителя для малокомплектной школы

Сценарий на День учителя Ведущая: 

Мы День учителя начнём 
Осенним, теплым, славным днём.
 
Коллеги, вам я рада,
 
Поздравить всех вас надо!
 
Пускай не каждый день у нас
 
Наполнен торжеством,
 
Но утром, заходя в свой класс,
 
Несете вы добро.
 
Несете знанья детворе,
 
Их учите примером,
 
И ребятишки, повзрослев,
 
Оценят непременно!
  Песня «Господа с днём учителя»

В1. Мы все учились понемногу (Юля)
Чему-нибудь и как-нибудь. 
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь. 

И тех, кто были рядом с нами, 
Кто нас учил и наставлял, 
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя! 
В2. (Саша) Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. 


В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. 

В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. 

В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя!  (мотив «эти глаза напротив»)): 

Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
 


Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
 
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
 
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
 
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
 
Времени супротив
Эти глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба нас!
 
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!
 


В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. 

В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…малыши…

1Мы сегодня к вам пришли,

Чтобы вас поздравить,

День учителя в году

Только раз бывает!

2. Мы с наукою дружны,

Просто неразлучны,

И научные труды

Пишем мы всех лучше!

3. Если дальше так пойдет,

Все побьем рекорды …

Разгадаем без забот

Трудные кроссворды!

4. Мы сегодня к вам пришли,

Чтобы вас прославить

Пусть про вашу доброту

Вся страна узнает!

5. . Он не доктор Айболит, 
Он в учительской сидит. 
Приходи к нему учиться
И Коровьев, и Волчицын, 
И Жучков, и Паучков. 
Все науки объяснит, 
Непонятливых простит. 

6. . Прибежал девятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков. 
«О, учитель, вот случилася беда! 
Не пойму я эту тему никогда!»
 
Взял он книжку, взял тетрадку, 
Раз, два, три – и все в порядке, 

Листья желтые»:

1 Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь…

 

Припев: Листья желтые над сценою

кружатся,

С тихим шорохом на парты к

нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник

постучался,

День учителя уж год не отмечался!

 

2 В классе шелестят тетрадки,

В классе шелестят тетрадки —

Класс молчит. Класс молчит.

На уроке все в порядке,

На уроке все в порядке,

Мел стучит. Мел стучит…

 

3 И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно…

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него…

 

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

Действующие лица:

Учитель Диана
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Дудников, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
(Руслан): Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина! Ткаченко:  (Вова) Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Ткаченко, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше!(Вова вздохнул, виновато повесил голову).

Вова: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Вова: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Бессчётнов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Вова: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Добычева: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Добычева, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Ткаченко достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Савоник: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Ткаченко, убери посторонние вещи с урока (Тот не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Бессчётнов: Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Савоник, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово. Савоник: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Савоник

Савоник: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок

Бессчётнов: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Савоник: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Дудников: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – заведующей нашей школой…..Новиковой Ольге Викторовне

Я с вами, коллеги, наш день отмечаю, 
Конечно, наш труд не обходят печали, 
Конечно, не всё получается просто, 
Сквозь тернии мы пробираемся к звёздам. 
Должны мы собой, без сомненья, гордиться, 
И к новым вершинам все также стремиться, 
И пусть нам бюджет без конца урезают, 
Но дети нас любят и уважают! 
Должны мы учить их – прикладывать душу, 
Что каждый хотел нас урок целый слушать, 
Тогда день учителя будет наградой 
За то, что работаем все мы, как надо! 
Я вас поздравляю, желаю удачи, 
Здоровья вам всем, и никак не иначе. 
Пусть праздник еще будет весело длиться, 
И всё, что задумали, точно свершится!


В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. 

В1 Не секрет, что вся жизнь учителя посвящена работе, даже дома педагог остаётся настоящим педагогом  Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей

Шуточная  сценка «Семья учительницы»  участники сценки, рассаживаются за столом

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник. (Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок! Запишите домашнее задание: вынести мусор, помыть посуду, сходить в магазин. (Говорит по телефону) Алло! Здравствуйте Ольга Викторовна! Что? Я опять рабочие программы неправильно напечатала? (Музыка)

Шуточная  сценка «Семья учительницы»  участники сценки, рассаживаются за столом

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник. (Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок! Запишите домашнее задание: вынести мусор, помыть посуду, сходить в магазин. (Говорит по телефону) Алло! Здравствуйте Ольга Викторовна! Что? Я опять рабочие программы неправильно напечатала? (Музыка)

В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от того, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своего уже бывшего ученика, будете гордиться его успехами, переживать за него и радоваться его победам, как своим. А пока – встречайте: УЧЕНИК 9 КЛАССА ТКАЧЕНКО ВЛАДИМИР Монолог на день учителя – «Размышления»

Раньше: Мама укладывала ребенка спать и говорила, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит уже читать свои приключения, давай книгу сюда, ложись спать я тебе спою колыбельную. «Баю баюшки, баю, не ложися на краю»
Сейчас: Мама укладывая спать говорит, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит сидеть играть на компьютере, давай ложись, а я тебе по аське колыбельную пришлю и сама садится за компьютер. 
Раньше: До первого урока была зарядка, политинформация
Сейчас: Первым уроком математика. 
Раньше: В первом классе дети в кассы слаживали разные буквы. 
Сейчас: Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию полета ракеты «Тополь М» 
Мы знаем, что все изменилось, знаем, что сейчас все должны учиться, Они должны знать больше, уметь больше, проводить времени в школе больше, «получать больше», а что мы должны учителям?.
  Учиться? Не забывать? Уважать? 

песня

Мы любим вас, родные ваши лица,

Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,

Чтоб долететь могли мы словно птицы,

До мудрости заснеженных вершин.

Учителя-для нас, вы -свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже ,если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко ,

В глазах у вас озера доброты.

Спасибо вам, за истины простые,

Спасибо за терпение и труд.

Спасибо, что для нас определили,

В мир знаний восхитительный маршрут.

Желаем счастья, сил вам и здоровья,

Цветов, успеха, радости, любви,

Учеников веселое сословье,

Благодарит учителей Родных,


В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников.  (На сцене поздравляют несколько родителей) 

Мы такие учили уроки, 
Что ни сразу-то и поймешь.
 
И не раз мы к доске выходили,
 
Не смотря, что в коленях дрожь.
 
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
 
Поздравляем вас, поздравляем,
 
Дорогие учителя!
 
Поздравляем вас, поздравляем,
 
Дорогие учителя!
 

(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены) 

Ведущий: 1 Сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.

Ведущий: 2 И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим!

Ведущая: Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность — вежливость королей»! И побеждает в ней… Учитель математики и немецкого языка Татьяна Александровна! В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!

Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка Любовь Владимировна! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.

Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю ИЗО Наталье Васильевне! Кто знает, не сотворят ли её ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?

Ведущая: И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение — жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца половины школы — учителя физкультуры Олега Михайловича! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!

Ведущая: в номинации «Вторая Мама» победителем является Ольга Владимировна. Потому что все без исключения ученики нашей школы могут назвать её своей первой учительницей.

Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации — «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени — одному человеку. Кто же это? Это…

Вместе: Заведующая нашей школой Ольга Викторовна!

Ведущий: Внимание, внимание! Кульминационной точкой церемонии объявляется номинация «В гостях хорошо, а дома лучше». Призовую ступень разделили наши дорогие гости – учителя-ветераны_______________________________

Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.

Ведущая: Главное — не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!

«Опять двойка»

Сценарий сценки «Опять двойка».(переэкзаменовка по литературе) Сценарий на день учителя или 1 сентября.
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей. 
(звучит фонограмма Шатунова «Детство»). 

М.И (Диана). : Детство, детство, ты куда спешишь? 
Повзрослели наши малыши + 
И уж скоро-скоро выпускной — 
Улетят, как птички в мир большой + 
И все хотят скорей звездою стать: 
По сцене прыгать, в микрофон кричать, 
А кто же будет нам коров доить? 
Дороги строить и людей лечить? 
На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку. 

М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?  Входит Потап 
М.И. Готов?   Потап мотает головой. (Ткаченко)
М.И. Давай дневник, два!  (вкл .фонограмма «Не пара») 
ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару, 
У меня со школою запара, запара, 
А если мой дневник вдруг отец найдёт — 
Ой, как мне попадёт!  ( 2 раза) 

М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю, 
Придёшь во вторник к десяти, 
Прочтёшь отрывок из «Полтавы»  И позови мне Тимати. 

Входит Тимати.(Бессчётнов) В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает. 
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо,
  «тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет:  -Простите ,Александр Сергеевич! 
М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь? 
Ну, начинай! Тебе помочь? 
И почему опять зеваешь? 
Где ты провёл сегодня ночь?  (Вкл. фонограмма «Унас в клубе») 
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два!  (Тимати уходит) 
Орбакайте, заходи!  (Входит Кристина Орбакайте) Вероника
М.И. гладит её по голове: 
—- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь?  (Вкл. фонограмма «Губки бантиком») 
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься? 
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то я Галкину пожалуюсь! 
(Орбакайте уходит). 
М.И. :
Следующий!  (Вкл. фонограмма «Numberonefan«, появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.) 

М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее! 
Что ты мне можешь рассказать? 
Вот у тебя из всех предметов 
По физкультуре только пять, 
Всё время прыгаешь как зайка 
И в школу ходишь в мятой майке, 
И на коленке вон давно 
В Европу прорвано окно! 
Билан: Это у меня имидж такой! 
Вы, Марь Ивановна, поймите, 
Пройдет совсем немного лет, 
И в шоу бизнесе российском 
Ещё оставлю я свой след! 
Вы, Марь Ивановна, поверьте: 
И школу я не подведу 
На Евровиденье поеду 
И всех там сразу — победю! 
( показывает знак V ) 
М.И.: (передразнивает его, показывает V )  Билан, Билан — «победю» , 
Ты б говорить сперва по -русски научился! 
Билан: А я, М.И., по английски спою!  (Вкл. фонограмма «Believeme«. Уходит. ) 

М.И.(машет ему рукой). —— Следующий!  (Входит Серёга). Руслан
М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов? 
А за тебя кто учиться будет? Пушкин? 
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть.  ( Вкл. фонограмма «Чёрный бумер») 

Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком, 
Мой папа даже с олигархами знаком, 
Он целый день на чёрном бумере катается, 
Ему навстречу все девчонки улыбаются. 

Папа, папа, милый папа, 
Папа выручит всегда, 
Деньги он гребёт лопатой — 
Остальное ерунда! 
М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился! 
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!  Входит Пушкин. (Даня) М.И. в шоке, роняет журнал. 
М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич!  Садитесь пожалуйста! 
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон. 
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
 

Пушкин:

Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое + 
Я помню чудные мгновенья, 
Когда учился в школе я: 
К наукам, книгам, к просвещенью 
Тянулись все мои друзья! 
Что ж вы, потомки, натворили? 
Во что язык наш превратили? 
Куда исчез высокий слог? 


Кругом попса, тусовки, рок + 
Уж не нужна литература 
В век SMS-ок и гламура + 
И хоть я самых честных правил, 
Как взял бы розги и вот их 
Учить бы заново заставил 
Великий русский наш язык! 

Все двоечники: Мы больше не бу-у-дем! 

Песня ко Дню учителя «Осень смешала ветер с дождем» — текст

Осень смешала ветер с дождем,

Но непогода нам нипочем.

Солнцем и светом полнится зал –

День учителя настал!

Вспомним сегодня школу и класс,

Слово «учитель» свято для нас.

Первый учебник, первый звонок –

Продолжается урок.

Припев:

Улыбки и цветы тебе, учитель,

Здоровья и терпенье на века,

Пусть счастье и успех

Идут с тобой по жизни рядом,

Пусть мудрым будешь ты –

Судьбы вершитель.

Когда берешь ладонь ученика,

Счастливый детский смех

Пусть будет для тебя наградой!

Уроки, собранья и педсовет,

Журналы, тетради – времени нет!

Вместо обеда – даешь классный час!

Вот такая жизнь у нас!

Нововведенье одно за другим,

На переменах – полный экстрим.

Этот – без сменки, тот – опоздал,

Значит, снова снимут балл!

Припев:

Трубы текли –

И как так можно?

Пожарный предписанье преподнес,

И дети, как назло,

Учиться не хотят нисколько.

Проблемы и дела –

Но вам не сложно

Успешно разрешить любой вопрос –

Наверно, повезло,

Ведь сможет так учитель только.

В школе сегодня вывод простой –

Может работать  только герой

С сердцем отважным, с чистой душой,

Позабывший про покой.

Хотим мы удачи вам пожелать,

Медаль «за отвагу» каждому дать,

Зарплаты огромной, мужчин в коллектив

И самых лучших перспектив!

Припев 1

infourok.ru

Сценарий праздника «День учителя» в начальной школе

День воспитателя и учителя в МКОУ НШ ДС с. Иня 2016/2017

Артем: Внимание! Внимание! Уважаемое собрание! 
Сегодня в октябре 2016 года  на дворе хорошая погода,
А у нас, дорогие зрители.  Отмечается День воспитателя и учителя! 
Представление начинается!  Вашему вниманию предлагается 
То ли драма, то ли сатира –  «Сотворение школьного мира».
Нас не судите строго –  побойтесь всемогущего Бога!

Настя: Осень. И грустно немного, суета только в школе опять —

Мы празднуем день педагога, будем с праздником всех поздравлять.

Песня «Не крутите пестрый глобус»

1. Не крутите пёстрый глобус — не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта — словно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год —
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.

Ведущий: Какая она, эта страна? (слайды)

Артем:

  1. -Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.

  2. -свои океаны проблем и лабиринты контрольных.

  3. -свой календарь и свое время.

  4. -свои привалы в школьной столовой.

  5. -А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.

  6. -они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога

  7. -и никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.

  8. -Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний

  9. -и помогают выплыть из наших проблем.

  10. -Вы уже догадались, о ком мы?

  11.  -Конечно! Имя этим проводникам

Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!

Ульяна: Воспитатель не работа, не размеренная жизнь.

Это служба без расчета, в ней призвание — любить.

Плаксу лаской успокоить, хулигана усмирить,

Драчунов поставить в угол, а послушных похвалить.

Сергей:: Всех одеть, обуть, построить, погулять и накормить,

И свою большую душу без остатка разделить.

Работы в мире нет трудней — Воспитывать чужих детей.

И заняты вы целый день: Учи, играй, раздень, одень.

Соня: Шумит, резвится детвора. И слушается не всегда,

Но баловство тут не пройдет — Найдете к каждому подход.

Ксюша: Пожелать хотим тепла, терпенья, Чтоб работа в радость вам была,

Чтоб не покидало вас везенье, Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.

Чтобы каждый день как озарение, Чтобы благодарностей — мешок.

Ваши мудрость, воспитание, учение — Это первый жизненный урок.

Геля: Вы — воспитатель хоть куда! Вас очень любит ребятня.

А мы поздравить Вас хотим, За всё «спасибо» говорим!

Жанна: Детишкам маленьким нужна забота, с ними море целое хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем ключик к каждой крохе подберет.

Спасибо Вам за ласку и заботу, за отношенье к детям как к родным.

С Днем воспитателя поздравить и здоровья мы Вам сегодня пожелать хотим.

(Дети дарят цветы и открытки воспитателям)

Песня о воспитателях

Поздравление от родителей:

Ребятня, как на работу, ходит утром в детский сад.

Там заботой и вниманьем окружают всех подряд.

Кто-то им готовит кашу, кто-то стелет им постель —

Все работники при деле, не гуляют, уж поверь.

Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:

«Воспитатели и няни, поздравляем от души».

За спокойствие детишек, а их целый эскадрон,

Всем работникам детсада от родителей — поклон.

Артем: В хороший и светлый день октября в зале собрались также и учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас!

Ведущий: Сегодня, в Инской начальной школе – детском саду солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Воспитателя и Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Толя: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки,

Вы нас ведете к открытиям новым, к вершинам ведете пока незнакомым.

Вадик: Мы разучили буквы и числа, мы очень стараемся лучше учиться.

Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь — только с вами прекрасна!

Жанна: Вы даете нам знания, учите, иногда, если честно, мучите.

Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!

 

Никита: Простите, если мы вдруг в срок забыли выучить урок.

Спасибо вам! От всех детей за тяжкий труд учителей!

Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас всех забавней Атанас.

Стоит с ним разговориться — остается лишь дивиться.

Спросишь: — Слушай, паренек, как вчера прошел урок?

Он ответит: — Все в порядке, съел четыре шоколадки!

— С кем ты дружишь из ребят, что вокруг тебя сидят?

— С тем дружу, кому не жалко

На уроке дать шпаргалку.

— Ну, а что берешь читать, чтоб немножко помечтать?

— Очень нравится мне чтенье про еду и угощенье.

— Как бы, друг, ты жить хотел?

— Отдыхать, не зная дел.

— Чем ты любишь заниматься?

— На спине в траве валяться!

— Подскажи нам, Атанас, твой любимый школьный час.

— Ну конечно, несомненно, это только перемена!

— Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.

— Я уже трудом считаю, что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.

Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!

Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.

Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!

Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.

Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик: Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

Входят Двойка и Единица.

Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!

Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!

Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».

Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

На сцену падают бумажные листья.

Мел: Листопад посвящается учителям!!!

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь…

 

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

 

В классе шелестят тетрадки,

В классе шелестят тетрадки —

Класс молчит. Класс молчит.

На уроке все в порядке,

На уроке все в порядке,

Мел стучит. Мел стучит…

 

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

 

И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно…

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него…

 

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

Единица: Да, не растерялись, детки…

Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют… Я успела кое-что натворить!

Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен… Что же делать???

Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

Дети поют частушки:

Артем: В школу я не торопился, в магазине очутился!

Выбрал «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!!

 Жанна: У Сережки нет терпенья, он стишок не доучил. И за полстихотворенья — полчетверки получил.

Толя: Наша Настенька — силачка, по плечу ей тяжкий груз: сто кило на ней цепочек, пряжек, шпилек, разных бус.

 Настя: Катя спрятала в кладовку от родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: — Снова двойки нам жевать!

Никита: Получил вчера «двояк», как же так? Как же так? Ведь списал у Темки, у него — «пятерка». А учитель мне сказал: «Вверх ногами ты списал».

Геля: Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!

Катя: Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «Б»
В гардероб спускается.

Толя: Я бежал на перемену, организм свой разминать,
Приложился лбом об стену, что учил – забыл опять!

Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.

Пришли в школу воробьями,
Теперь ласточкой парим.
Учителей мы очень любим,
Всем спасибо говорим.

Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звенит звонок.

Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».

Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.

Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!

Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.

Мальчик:

Наступил медведь на ухо —

Нет ни голоса, ни слуха,

Но на музыке пою

Песню современную.

Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!

Мальчик:

Все в клею и в красках тоже

На уроке мы творим,

Наш учитель нам поможет,

Ему спасибо говорим!

Девочка: Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.

Мальчик:

Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале

Мы бегали, резвились и скакали…

Учитель вместе с нами занимался,

И мастер спорта так «образовался».

Девочка: Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.

Мальчик:

Мир становится прекрасней,

Если лист зелено-красный!

Краски можем все смешать!

Нам учитель ставит «пять».

Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).

Мальчик:

С вами весело, спокойно, сладко!

Вас мы любим, Вами дорожим.

Все тетрадки, книжки — все в порядке…

На уроки к Вам мы с радостью спешим.

Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.

Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!

Игра «Обо всем расскажут стихи»

Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.

Вопросы могут быть такие:

— О чем вы думаете, когда входите в класс?

— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?

— Ваши мысли при проверке контрольной работы?

И так далее.

Звонок: Да, дорогие учителя… Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!

Лето, зиму — все на лыжах,

Братец — стол, сестра — скамья.

Это самые на свете

Неразлучные друзья.  (Парта)

 

Что за чиж на черном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет.  (Мел)

 

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу.  (Дневник)

 

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Говори почаще с ней —

Станешь вчетверо умней!  (Книга)

 

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Станут в ряд,

Вмиг заговорят.  (Буквы)

 

Черный Ивашка —

Деревянная рубашка.

Где пройдет,

Там след остается.  (Карандаш)

 

Хоть и немая,

Назовет лентяя.  (Стенгазета)

 

Белое семя, черное семя —

Кто его сеет, тот разумеет.  (Письмо)

 

Хорошо видит, а слепой.  (Неграмотный человек)

Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!

Единица: Умрут со страху!

Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!

Мел:

Пускай работа ваша нелегка,

Тетрадки, двойки, вечные заданья…

Награда ваша — в дневнике ученика

Пятерка — это лучшее признанье!

Двойка: Не получилось напакостить… Непугливые какие-то попались…

Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!

Двойка: Пойдем. (Уходят.)

Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *