Материал по теме: Торжественная линейка посвященная дню учителя для 1-4 классов
МБОУ «СОШ №3» г. Корсакова
Торжественная линейка 1-4 класс,
посвященная празднику
День учителя!
Подготовила
учитель начальных классов
Шаврина Ирина Владимировна
г.Корсаков
2013
Цель: воспитание уважения, доброжелательного отношения к учителям;
развитие выразительной, эмоциональной устной речи у обучающихся, творческих способностей.
Ход мероприятия.
Звучит тихая, спокойная музыка. На сцене двое ведущих — девочка и мальчик.
Мальчик. Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что!
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто!
Девочка. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча.
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит: вам — учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад!
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет стократ!
Стихотворение «Учитель» (читают несколько учеников по очереди).
Мы с именем Вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый и каждый ребенок.
Нет, Вы — не герой, не артист, не правитель,
А лишь рядовой, незаметный Учитель.
Но если мы в жизни чего-то добились,
Для этого Вы от души потрудились.
В основе всех наших идей и открытий
Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.
Когда же мы подлость и ложь обличаем,
Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.
А если нам плохо, мы в Вашу обитель
Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
Для Вас мы всегда — Коли, Нины и Вани.
Вы детской страны верный страж и хранитель,
Вы молоды в старости, милый Учитель.
Вы — наша опора, Вы — наша святыня,
И нам не забыть Ваше славное имя.
В театре судьбы нашей Вы — главный зритель.
Наш строгий, всегда справедливый Учитель.
Не знаете Вы ни покоя, ни лени,
Ничто не заставит Вас встать на колени.
И пусть Вы бедны и унижены ныне,
Но званье высокое не уронили.
Вы — наших сердец обожаемый житель,
Наш скромный и всеми любимый Учитель!
Мальчик. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там…
Девочка. А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!
Песня на мелодию «Пидманула»
Когда шли мы под венец,
Ты сказала — продавец,
А учителкой была:
Пидманула, пидвела!
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела,
Кухню и детей спихнула,
На уроки отбыла.
Как из школы ты придешь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, пишешь до утра,
Хоть и спать давно пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела,
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.
Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век:
Кто с учительницей дружит
, Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела,
Кухню и детей спихнула,
Все равно люблю тебя!
Мальчик. -Сегодня День учителя. До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?
Девочка. Мы пригласили в зал прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!
Астролог. О высокочтимые отроки и мудрейшие наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте.
Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости.
Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при общении с шефом!
Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую быть осмотрительнее!
Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменится.
Весы — старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для вас опасен.
Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства перехватит кто-нибудь другой.
Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.
Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа!
Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, это повысит им настроение.
Желаю вам удачи!
(А сейчас мы споем частушки).
Частушки.
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споем частушки.
С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит все пятерки,
Тому премии раздаст.
Педагоги нам внушали,
Чтоб мы слушали урок.
А мы зайчиков пускали
Не пошло ученье впрок.
Научите различать
Суффиксы с приставками:
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Дети разные бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.
Во дворе мальчишки бьются,
Словно петухи дерутся.
Лишь директор бросит взгляд —
Превращаются в цыплят!
Две подружки на уроке
Проболтали, как сороки.
На контрольной замолчали —
Что писать, они не знали!
Все домашние заданья
За меня решает дед.
Ну а в школе — лишь страданья:
В школу деду хода нет!
. Мы пропели вам частушки,
Очень уж старалися,
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалися.
— У любой знаменитости — политика и бизнесмена, популярной звезды и великого ученого — был свой учитель! Без учителя — нет личности! И в первое воскресенье октября и школьники, и взрослые спешат в школу, чтобы поклониться своим учителям! От школьного истока мы начинаем свой путь в «прекрасное далеко»!
Звучит мелодия песни «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».
(Выходит корреспондент)
Я — корреспондент газеты «Школьный звонок»! Вся страна сегодня отмечает День Учителя! И наша газета поручила мне взять
у наших любимых учителей праздничное интервью!
(Задает вопросы.)
1. Вы тоже когда-то были школьницей. Расскажите о вашем любимом учителе.
2. Что вы больше любите ставить: двойки или отличные оценки?
3. Какие чувства вы испытывали, когда проводили свой самый первый урок?
4. Какие качества вы больше всего цените в своих учениках?
5. Какие качества в учениках вам больше всего неприятны?
6. Что бы вы посоветовали ученику, который только что получил плохую оценку?
7. Ученики очень любят вспоминать смешные случаи на уроках. Как вы относитесь к таким случаям? Можете ли вспомнить особенно смешной случай?
(по окончании интервью). Большое спасибо! Смешных случаев, связанных со школьной жизнью, и в самом деле много! И сейчас нам представилась возможность увидеть их, как наяву! — Посмотрим же на школьную жизнь как она есть! На сцене — театр миниатюр «Вовочка»!
— (объявляет). Сценка первая «Экзамен».
-Вовочка, ну как ты сдал экзамен?
(хмуро). На двойку, мама, на двойку!
— Как — на двойку? Почему — на двойку?
— Я сказал, что Агата Кристи — это музыкальная группа, Бетховен — это собака, а Наполеон — это торт
— (объявляет). Сценка вторая — «Предлог».
— Вовочка! Составь предложение, где бы обязательно был предлог «на».
— Лошадь залезла на дерево.
— Лошадь7 На дерево? Зачем?
— Чтобы был предлог «на».
Сценка третья «Вот как далеко!»
— Молодец ,Вовочка! Ты так далеко сегодня бросил мяч! Ты, наверное, долго тренировался?
— Да нет… Я просто представил себе, что это мой дневник…
Сценка четвертая «Угадай, кто?»
— А скажи-ка мне, Вовочка, как называется человек, который говорит, говорит, говорит и продолжает говорить, хотя его давно уже никто не слушает?
— Такой человек называется…Называется… Да это же учитель!
Сценка пятая «Почему снег скрипит?»
— Кто из вас, ребята, может объяснить, почему снег скрипит?
— А, это, Марья Ивановна, микробы пищат, когда на них наступают!
Сценка шестая «Золото и железо».
— Скажи мне, Вовочка, что будет, если железо надолго оставить на улице?
— Оно заржавеет!
— Молодец, правильно! А что будет, если оставить золото?
— Его украдут!
Сценка седьмая «Любовь сильна».
— Мама, у нас такая хорошая учительница! Я её так люблю!
— Я очень рада.
— Вот поэтому, я остаюсь в этом классе на второй год.
— Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня самое время сказать: «Простите нас! Мы не нарочно!» А в знак извинения позвольте подарить вам наш танец!
(исполнение танца)
— Одно сказать от всей души
Хотим сегодня вам:
«От неба, сказок и земли —
Поклон учителям!»
— Учить детей — вот дело целой жизни!
Не смейте забывать учителей!
— Учителями славится Отчизна,
Ученики приносят славу ей!
— Нам о правде и чести твердите,
Воспитайте сердца и умы!
— Все заветы, что вы нам дадите,
Постараемся выполнить мы!
— Давайте, дети, дадим нашим учителям клятву.
— Клянемся книжки умные читать,
— Клянемся на уроках не болтать,
— Не слишком-то шалить на переменке,
— Бороться за отличные оценки,
— Уроки выполнять не из-под палки.
— И позабыть подсказки и шпаргалки.
— Клянемся, что в портфеле и в тетрадке
Все будет в исключительном порядке!
-Пусть скажут все учителя про нас:
«Ребята в нашей школе — просто класс!»
Мы похвалы их искренней добьемся!
Все вместе — Клянемся! Клянемся! Клянемся!
3-й чтец. …Вы знаете,
Мне по-прежнему верится,
Что если останется лишь Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая
Завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого — стать!
4-й чтец. Он, если даже захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней порой,
Станут прохожие оборачиваться,
Будто на оркестр духовой.
В нем будет мудрость
Талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель — профессия дальнего действия.
Главная на Земле!
(Исполнение песни на мотив «Крылатые качели»).
В этом месяце осеннем,
Отмечая праздник ваш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали вам монтаж.
А теперь споем вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас еще так долго,
Еще долго так учить!
Припев:
Забросив в парты книжки,
Который год подряд
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят!
Вы всю жизнь о нас в заботе,
Никогда покоя нет;
Так стараетесь вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши –
Мы за все, за все «спасибо»
Говорим вам от души!
Припев.
Наши «грязные» тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на все хватает сил!
Мы напишем президенту,
Пусть поднимет он вопрос:
Почему зарплата ваша
Остается с гулькин нос?!
Припев.
Ну а мы вас поздравляем
И желаем не болеть
И душою ежедневно,
Ежечасно молодеть!
И душою еже-дне-вно,
Еже-час-но мо-ло-деть!!!
Вместе. Дорогие учителя,
Сердечное вам спасибо!
nsportal.ru
Сценарий ко дню учителя для малокомплектной школы
Сценарий на День учителя Ведущая:
Мы День учителя начнём
Осенним, теплым, славным днём.
Коллеги, вам я рада,
Поздравить всех вас надо!
Пускай не каждый день у нас
Наполнен торжеством,
Но утром, заходя в свой класс,
Несете вы добро.
Несете знанья детворе,
Их учите примером,
И ребятишки, повзрослев,
Оценят непременно! Песня «Господа с днём учителя»
В1. Мы все учились понемногу (Юля)
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!
В2. (Саша) Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (мотив «эти глаза напротив»)):
Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз!!!
В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…малыши…
1Мы сегодня к вам пришли,
Чтобы вас поздравить,
День учителя в году
Только раз бывает!
2. Мы с наукою дружны,
Просто неразлучны,
И научные труды
Пишем мы всех лучше!
3. Если дальше так пойдет,
Все побьем рекорды …
Разгадаем без забот
Трудные кроссворды!
4. Мы сегодня к вам пришли,
Чтобы вас прославить
Пусть про вашу доброту
Вся страна узнает!
5. . Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться
И Коровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
6. . Прибежал девятиклассник Мотыльков
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилася беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз, два, три – и все в порядке,
Листья желтые»:
1 Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь.
Не пройдет, казалось, лето,
Не пройдет, казалось, лето,
А теперь, а теперь…
Припев: Листья желтые над сценою
кружатся,
С тихим шорохом на парты к
нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник
постучался,
День учителя уж год не отмечался!
2 В классе шелестят тетрадки,
В классе шелестят тетрадки —
Класс молчит. Класс молчит.
На уроке все в порядке,
На уроке все в порядке,
Мел стучит. Мел стучит…
3 И пускай учитель строгий,
И пускай учитель строгий,
Все равно, все равно…
В этой жизни все дороги,
В этой жизни все дороги
От него, от него…
Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
Действующие лица:
Учитель Диана
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Дудников, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
(Руслан): Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина! Ткаченко: (Вова) Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Ткаченко, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше!(Вова вздохнул, виновато повесил голову).
Вова: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Вова: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Бессчётнов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Вова: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Добычева: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Добычева, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Ткаченко достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Савоник: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Ткаченко, убери посторонние вещи с урока (Тот не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Бессчётнов: Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Савоник, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово. Савоник: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Савоник
Савоник: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок
Бессчётнов: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Савоник: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Дудников: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – заведующей нашей школой…..Новиковой Ольге Викторовне
Я с вами, коллеги, наш день отмечаю,
Конечно, наш труд не обходят печали,
Конечно, не всё получается просто,
Сквозь тернии мы пробираемся к звёздам.
Должны мы собой, без сомненья, гордиться,
И к новым вершинам все также стремиться,
И пусть нам бюджет без конца урезают,
Но дети нас любят и уважают!
Должны мы учить их – прикладывать душу,
Что каждый хотел нас урок целый слушать,
Тогда день учителя будет наградой
За то, что работаем все мы, как надо!
Я вас поздравляю, желаю удачи,
Здоровья вам всем, и никак не иначе.
Пусть праздник еще будет весело длиться,
И всё, что задумали, точно свершится!
В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1 Не секрет, что вся жизнь учителя посвящена работе, даже дома педагог остаётся настоящим педагогом Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей
Шуточная сценка «Семья учительницы» участники сценки, рассаживаются за столом
Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник. (Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок! Запишите домашнее задание: вынести мусор, помыть посуду, сходить в магазин. (Говорит по телефону) Алло! Здравствуйте Ольга Викторовна! Что? Я опять рабочие программы неправильно напечатала? (Музыка)
Шуточная сценка «Семья учительницы» участники сценки, рассаживаются за столом
Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник. (Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок! Запишите домашнее задание: вынести мусор, помыть посуду, сходить в магазин. (Говорит по телефону) Алло! Здравствуйте Ольга Викторовна! Что? Я опять рабочие программы неправильно напечатала? (Музыка)
В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от того, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своего уже бывшего ученика, будете гордиться его успехами, переживать за него и радоваться его победам, как своим. А пока – встречайте: УЧЕНИК 9 КЛАССА ТКАЧЕНКО ВЛАДИМИР Монолог на день учителя – «Размышления»
Раньше: Мама укладывала ребенка спать и говорила, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит уже читать свои приключения, давай книгу сюда, ложись спать я тебе спою колыбельную. «Баю баюшки, баю, не ложися на краю»
Сейчас: Мама укладывая спать говорит, ложись спать, тебе завтра рано в школу, хватит сидеть играть на компьютере, давай ложись, а я тебе по аське колыбельную пришлю и сама садится за компьютер.
Раньше: До первого урока была зарядка, политинформация
Сейчас: Первым уроком математика.
Раньше: В первом классе дети в кассы слаживали разные буквы.
Сейчас: Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию полета ракеты «Тополь М»
Мы знаем, что все изменилось, знаем, что сейчас все должны учиться, Они должны знать больше, уметь больше, проводить времени в школе больше, «получать больше», а что мы должны учителям?. Учиться? Не забывать? Уважать?
песня
Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви,
Учеников веселое сословье,
Благодарит учителей Родных,
В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей)
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря, что в коленях дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)
Ведущий: 1 Сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.
Ведущий: 2 И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим!
Ведущая: Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность — вежливость королей»! И побеждает в ней… Учитель математики и немецкого языка Татьяна Александровна! В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!
Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка Любовь Владимировна! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на её занятиях.
Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю ИЗО Наталье Васильевне! Кто знает, не сотворят ли её ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?
Ведущая: И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение — жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца половины школы — учителя физкультуры Олега Михайловича! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!
Ведущая: в номинации «Вторая Мама» победителем является Ольга Владимировна. Потому что все без исключения ученики нашей школы могут назвать её своей первой учительницей.
Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации — «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени — одному человеку. Кто же это? Это…
Вместе: Заведующая нашей школой Ольга Викторовна!
Ведущий: Внимание, внимание! Кульминационной точкой церемонии объявляется номинация «В гостях хорошо, а дома лучше». Призовую ступень разделили наши дорогие гости – учителя-ветераны_______________________________
Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.
Ведущая: Главное — не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!
«Опять двойка»
Сценарий сценки «Опять двойка».(переэкзаменовка по литературе) Сценарий на день учителя или 1 сентября.
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане — портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей.
(звучит фонограмма Шатунова «Детство»).
М.И (Диана). : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши +
И уж скоро-скоро выпускной —
Улетят, как птички в мир большой +
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?
На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку.
М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый? Входит Потап
М.И. Готов? Потап мотает головой. (Ткаченко)
М.И. Давай дневник, два! (вкл .фонограмма «Не пара»)
ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если мой дневник вдруг отец найдёт —
Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)
М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из «Полтавы» И позови мне Тимати.
Входит Тимати.(Бессчётнов) В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает.
М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо, «тащится». Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет: -Простите ,Александр Сергеевич!
М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
Где ты провёл сегодня ночь? (Вкл. фонограмма «Унас в клубе»)
М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди — два! (Тимати уходит)
Орбакайте, заходи! (Входит Кристина Орбакайте) Вероника
М.И. гладит её по голове:
—- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь? (Вкл. фонограмма «Губки бантиком»)
М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься?
Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то я Галкину пожалуюсь!
(Орбакайте уходит).
М.И. : Следующий! (Вкл. фонограмма «Numberonefan«, появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.)
М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее!
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
И в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Билан: Это у меня имидж такой!
Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу — победю!
( показывает знак V )
М.И.: (передразнивает его, показывает V ) Билан, Билан — «победю» ,
Ты б говорить сперва по -русски научился!
Билан: А я, М.И., по английски спою! (Вкл. фонограмма «Believeme«. Уходит. )
М.И.(машет ему рукой). —— Следующий! (Входит Серёга). Руслан
М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов?
А за тебя кто учиться будет? Пушкин?
Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть. ( Вкл. фонограмма «Чёрный бумер»)
Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой —
Остальное ерунда!
М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился! Входит Пушкин. (Даня) М.И. в шоке, роняет журнал.
М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич! Садитесь пожалуйста!
Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон.
Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.
Пушкин:
Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое +
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Все двоечники: Мы больше не бу-у-дем!
Песня ко Дню учителя «Осень смешала ветер с дождем» — текст
Осень смешала ветер с дождем,
Но непогода нам нипочем.
Солнцем и светом полнится зал –
День учителя настал!
Вспомним сегодня школу и класс,
Слово «учитель» свято для нас.
Первый учебник, первый звонок –
Продолжается урок.
Припев:
Улыбки и цветы тебе, учитель,
Здоровья и терпенье на века,
Пусть счастье и успех
Идут с тобой по жизни рядом,
Пусть мудрым будешь ты –
Судьбы вершитель.
Когда берешь ладонь ученика,
Счастливый детский смех
Пусть будет для тебя наградой!
Уроки, собранья и педсовет,
Журналы, тетради – времени нет!
Вместо обеда – даешь классный час!
Вот такая жизнь у нас!
Нововведенье одно за другим,
На переменах – полный экстрим.
Этот – без сменки, тот – опоздал,
Значит, снова снимут балл!
Припев:
Трубы текли –
И как так можно?
Пожарный предписанье преподнес,
И дети, как назло,
Учиться не хотят нисколько.
Проблемы и дела –
Но вам не сложно
Успешно разрешить любой вопрос –
Наверно, повезло,
Ведь сможет так учитель только.
В школе сегодня вывод простой –
Может работать только герой
С сердцем отважным, с чистой душой,
Позабывший про покой.
Хотим мы удачи вам пожелать,
Медаль «за отвагу» каждому дать,
Зарплаты огромной, мужчин в коллектив
И самых лучших перспектив!
Припев 1
infourok.ru
Сценарий праздника «День учителя» в начальной школе
День воспитателя и учителя в МКОУ НШ ДС с. Иня 2016/2017
Артем: Внимание! Внимание! Уважаемое собрание!
Сегодня в октябре 2016 года на дворе хорошая погода,
А у нас, дорогие зрители. Отмечается День воспитателя и учителя!
Представление начинается! Вашему вниманию предлагается
То ли драма, то ли сатира – «Сотворение школьного мира».
Нас не судите строго – побойтесь всемогущего Бога!
Настя: Осень. И грустно немного, суета только в школе опять —
Мы празднуем день педагога, будем с праздником всех поздравлять.
Песня «Не крутите пестрый глобус»
1. Не крутите пёстрый глобус — не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта — словно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год —
Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Ведущий: Какая она, эта страна? (слайды)
Артем:
-Здесь есть свои горы знаний и реки перемен.
-свои океаны проблем и лабиринты контрольных.
-свой календарь и свое время.
-свои привалы в школьной столовой.
-А главное, здесь есть свои проводники – люди, которые ведут нас за руку.
-они никогда не забывают включить фонари на нашем пути, чтобы стала видней дорога
-и никогда не забывают улыбку и шутку, чтобы теплее нам было идти.
-Они переживают за нас, если вдруг нам не покоряются горы знаний
-и помогают выплыть из наших проблем.
-Вы уже догадались, о ком мы?
-Конечно! Имя этим проводникам
Вместе: воспитатели и УЧИТЕЛЯ!
Ульяна: Воспитатель не работа, не размеренная жизнь.
Это служба без расчета, в ней призвание — любить.
Плаксу лаской успокоить, хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол, а послушных похвалить.
Сергей:: Всех одеть, обуть, построить, погулять и накормить,
И свою большую душу без остатка разделить.
Работы в мире нет трудней — Воспитывать чужих детей.
И заняты вы целый день: Учи, играй, раздень, одень.
Соня: Шумит, резвится детвора. И слушается не всегда,
Но баловство тут не пройдет — Найдете к каждому подход.
Ксюша: Пожелать хотим тепла, терпенья, Чтоб работа в радость вам была,
Чтоб не покидало вас везенье, Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.
Чтобы каждый день как озарение, Чтобы благодарностей — мешок.
Ваши мудрость, воспитание, учение — Это первый жизненный урок.
Геля: Вы — воспитатель хоть куда! Вас очень любит ребятня.
А мы поздравить Вас хотим, За всё «спасибо» говорим!
Жанна: Детишкам маленьким нужна забота, с ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем ключик к каждой крохе подберет.
Спасибо Вам за ласку и заботу, за отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья мы Вам сегодня пожелать хотим.
Песня о воспитателях
Поздравление от родителей:
Ребятня, как на работу, ходит утром в детский сад.
Там заботой и вниманьем окружают всех подряд.
Кто-то им готовит кашу, кто-то стелет им постель —
Все работники при деле, не гуляют, уж поверь.
Пусть сегодня в каждой группе дружно скажут малыши:
«Воспитатели и няни, поздравляем от души».
За спокойствие детишек, а их целый эскадрон,
Всем работникам детсада от родителей — поклон.
Артем: В хороший и светлый день октября в зале собрались также и учителя. Это их праздник, это их час! И мы от души поздравляем всех вас!
Ведущий: Сегодня, в Инской начальной школе – детском саду солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Воспитателя и Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»
Песня «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Толя: Вы дарите нам доброту и улыбки, Вы исправляете наши ошибки,
Вы нас ведете к открытиям новым, к вершинам ведете пока незнакомым.
Вадик: Мы разучили буквы и числа, мы очень стараемся лучше учиться.
Нам с вами всегда интересно и классно! И школьная жизнь — только с вами прекрасна!
Жанна: Вы даете нам знания, учите, иногда, если честно, мучите.
Мы вас любим и вас уважаем, С Днем учителя всех поздравляем!
Никита: Простите, если мы вдруг в срок забыли выучить урок.
Спасибо вам! От всех детей за тяжкий труд учителей!
Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».
В третьем классе среди нас всех забавней Атанас.
Стоит с ним разговориться — остается лишь дивиться.
Спросишь: — Слушай, паренек, как вчера прошел урок?
Он ответит: — Все в порядке, съел четыре шоколадки!
— С кем ты дружишь из ребят, что вокруг тебя сидят?
— С тем дружу, кому не жалко
На уроке дать шпаргалку.
— Ну, а что берешь читать, чтоб немножко помечтать?
— Очень нравится мне чтенье про еду и угощенье.
— Как бы, друг, ты жить хотел?
— Отдыхать, не зная дел.
— Чем ты любишь заниматься?
— На спине в траве валяться!
— Подскажи нам, Атанас, твой любимый школьный час.
— Ну конечно, несомненно, это только перемена!
— Что считаешь ты трудом? Отвечай скорей, мы ждем.
— Я уже трудом считаю, что жую и сам глотаю!
Входят, держась за руки, Мел и Звонок.
Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!
Звонок: Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.
Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!
Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!
Звенит звонок.
Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.
Учитель: Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».
Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».
Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».
Ученик: Вкусный!
Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: Детского.
Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».
Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!
Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.
Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!
Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!
Входят Двойка и Единица.
Двойка: Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!
Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!
Единица: Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».
Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!
На сцену падают бумажные листья.
Мел: Листопад посвящается учителям!!!
Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:
Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь.
Не пройдет, казалось, лето,
Не пройдет, казалось, лето,
А теперь, а теперь…
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
В классе шелестят тетрадки,
В классе шелестят тетрадки —
Класс молчит. Класс молчит.
На уроке все в порядке,
На уроке все в порядке,
Мел стучит. Мел стучит…
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
И пускай учитель строгий,
И пускай учитель строгий,
Все равно, все равно…
В этой жизни все дороги,
В этой жизни все дороги
От него, от него…
Листья желтые над сценою кружатся,
С тихим шорохом на парты к нам ложатся.
С этой осенью к нам праздник постучался,
День учителя уж год не отмечался!
Единица: Да, не растерялись, детки…
Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют… Я успела кое-что натворить!
Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен… Что же делать???
Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!
Дети поют частушки:
Артем: В школу я не торопился, в магазине очутился!
Выбрал «Сникерс», леденец! А уроку уж конец!!!
Жанна: У Сережки нет терпенья, он стишок не доучил. И за полстихотворенья — полчетверки получил.
Толя: Наша Настенька — силачка, по плечу ей тяжкий груз: сто кило на ней цепочек, пряжек, шпилек, разных бус.
Настя: Катя спрятала в кладовку от родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: — Снова двойки нам жевать!
Никита: Получил вчера «двояк», как же так? Как же так? Ведь списал у Темки, у него — «пятерка». А учитель мне сказал: «Вверх ногами ты списал».
Геля: Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить!
Катя: Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «Б»
В гардероб спускается.
Толя: Я бежал на перемену, организм свой разминать,
Приложился лбом об стену, что учил – забыл опять!
Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.
Пришли в школу воробьями,
Теперь ласточкой парим.
Учителей мы очень любим,
Всем спасибо говорим.
Единица: Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!
Звенит звонок.
Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».
Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.
Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!
Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.
Мальчик:
Наступил медведь на ухо —
Нет ни голоса, ни слуха,
Но на музыке пою
Песню современную.
Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!
Мальчик:
Все в клею и в красках тоже
На уроке мы творим,
Наш учитель нам поможет,
Ему спасибо говорим!
Девочка: Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.
Мальчик:
Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале
Мы бегали, резвились и скакали…
Учитель вместе с нами занимался,
И мастер спорта так «образовался».
Девочка: Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.
Мальчик:
Мир становится прекрасней,
Если лист зелено-красный!
Краски можем все смешать!
Нам учитель ставит «пять».
Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).
Мальчик:
С вами весело, спокойно, сладко!
Вас мы любим, Вами дорожим.
Все тетрадки, книжки — все в порядке…
На уроки к Вам мы с радостью спешим.
Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.
Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!
Игра «Обо всем расскажут стихи»
Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.
Вопросы могут быть такие:
— О чем вы думаете, когда входите в класс?
— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?
— Ваши мысли при проверке контрольной работы?
И так далее.
Звонок: Да, дорогие учителя… Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!
Лето, зиму — все на лыжах,
Братец — стол, сестра — скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья. (Парта)
Что за чиж на черном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет. (Мел)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно,
Говори почаще с ней —
Станешь вчетверо умней! (Книга)
Черные, кривые,
От рожденья все немые.
Станут в ряд,
Вмиг заговорят. (Буквы)
Черный Ивашка —
Деревянная рубашка.
Где пройдет,
Там след остается. (Карандаш)
Хоть и немая,
Назовет лентяя. (Стенгазета)
Белое семя, черное семя —
Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)
Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)
Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!
Единица: Умрут со страху!
Взрывают хлопушки.
Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!
Мел:
Пускай работа ваша нелегка,
Тетрадки, двойки, вечные заданья…
Награда ваша — в дневнике ученика
Пятерка — это лучшее признанье!
Двойка: Не получилось напакостить… Непугливые какие-то попались…
Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!
Двойка: Пойдем. (Уходят.)
Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.
multiurok.ru