Скачай своё музлишко Шумовой оркестр музыка онлайн
1 . 2 . 3 . 4 .Исполнитель: 06
Исполнитель: шумовой оркестр
Исполнитель: Детский+Шумовой+Оркестр+ДХШ+№1
Исполнитель: Детский+Шумовой+Оркестр+ДХШ+№1
Исполнитель: Шумовой оркестр
Исполнитель: Детский Шумовой Оркестр ДХШ №1
Исполнитель: Вийка и шумовой оркестр Чака и Генераторов
Исполнитель: ШУМОВОЙ ОРКЕСТР 3 ОТРЯДА
Исполнитель: Вийка и шумовой оркестр Чака и Генераторов
Исполнитель: Алиса Николаева и шумовой оркестр Чака и Генераторов
Исполнитель: Константин Дудаков-Кашуро
Исполнитель: Кругозор 8-1971
Исполнитель: Джузеппе Верди
Исполнитель: Людвиг ван Бетховен
Исполнитель: Петр Ильич Чайковский
Исполнитель: Михаил Иванович Глинка
Исполнитель: Сергей Сергеевич Прокофьев
Исполнитель: Деревенский шумовой фон
Исполнитель: ktf
Исполнитель: П. Сербо
Исполнитель: Шумовой
Исполнитель: шумовой
Исполнитель: шумовой
Исполнитель: Lasta
Исполнитель: Шумовой
Исполнитель: Демидов А.
Исполнитель: Шумовой этюд
Исполнитель: Шумовой этюд
Исполнитель: Неизвестен
Исполнитель: Арсений Сергеев
Исполнитель: Дмитрий Машков
Исполнитель: Басота
Исполнитель: шумовой
Исполнитель: Жога Александр
Исполнитель: V4Исполнитель: Gero Geri Ge Ge Ge
Исполнитель: V4
Исполнитель: кАРвЛАиГ
Исполнитель: Шевченко Тарас —
Исполнитель: Шевченко Тарас-
Исполнитель: V4
Исполнитель: V4
Исполнитель: Басота
Исполнитель: V4
Исполнитель: Митя Шумовой
Исполнитель: ГЕРА-ГЕРЕ-ГЕ-ГЕ-ГЕ!!!
Исполнитель: Роман Городинский
Исполнитель: Митя Шумовой
Исполнитель: Митя Шумовой feat. Артур Еремеев
Исполнитель: Ансамбль имени Емельяна Пугачева
www.muzlishko.ru
Работа с шумовым оркестром
Конспект открытого урока для учителей музыки, педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей детских садов по теме «Работа с детским шумовым оркестром» на базе шумовых оркестров начальных классов МКОУ «СОШ №14» (по ФГОС)
Тема урока: «Работа с детским шумовым оркестром»
Цели и задачи:
Цель — воспитание всесторонне развитой, активной личности, реализующей свой творческий потенциал в коллективной форме музицирования; расширение её художественного и общекультурного кругозора.
Образовательные задачи
1. приобщение детей к музыкальной культуре;
2. знакомство с произведениями классической, народной, современной музыкой;
3. привить желание играть на ударных инструментах:
4. развитие индивидуальных и творческих способностей ребенка;5. развитие ритмических навыков;
6. участие в концертной и конкурсной деятельности.
Развивающие задачи
1. обучение детей приемами коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
2. научить ученика не только понимать язык ритма, но и научить пользоваться им для самовыражения;
3. организация творческой деятельности.
Воспитательные задачи
1. создание базы для творческого мышления детей.
2. занятия должны быть направлены на нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
3. формирование музыкальных вкусов и интересов.
4 формирование общей культуры личности ребенка, способной адаптироваться в современном обществе.
Планируемые результаты
Предметные:
Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;
Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальной культуре;
Умение выявлять характерные свойства народной и композиторской музыки
Умение оценивать произведения разных видов искусства;
Использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания народной и композиторский музыки.
Метапредметные:
Размышление о роли музыки в жизни человека;
- Овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
Применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Участие в совместной деятельности на основе сотрудничества.
Личностные:
Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и использовании музыкальных произведений;
Укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;
Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач;
Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности в реализации творческого потенциала в процессе коллективного музицирования;
Развитие духовно-нравственных качеств, эмоциональной отзывчивости; уважительного отношения к народной и композиторский музыке.
Тип урока: Творческая мастерская
Дидактическое обеспечение урока: мультимедийная презентация
Техническое обеспечение урока: фортепиано, ПК (ноутбук), экран, проектор, шумовые ударные инструменты (металлофоны — 6 шт., ксилофоны – 4 шт., треугольники – 4 шт., румбы – 3 шт., бубен – 1 шт., маракасы – 12 шт., и др.)
Методы:
Виды деятельности учащихся:
Слушание музыки
Инструментальное музицирование
Музыкально-пластическое движение
Музыкальный материал:
П.И. Чайковский «Детский альбом» «Баба яга»
П.И. Чайковский «Детский альбом» «Вальс»
П.И. Чайковский Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро»
П.И. Чайковский «Немецкая песенка» из «Детского альбома»
П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» из «Детского альбома»
«Мама» музыка Л. Бакалова, слова С. Вигдорова.
«Берлинская полька»
«Поросята»
Ход урока.
(слайд 2)
Добрый день, уважаемые гости и коллеги!
Сегодня мы пригласили вас на открытое занятие по теме «Работа с детским шумовым оркестром». С переходом на новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты, в нашей школе появилась уникальная возможность привлечь детей к новым формам коллективного музицирования. Мною была разработана рабочая программа по внеурочной деятельности «Шумовой оркестр». На сегодняшний день в школе 7 коллективов. В них занимаются дети с 1 по 3 класс, включая классы коррекции.
Слайд 3
Цель данной программы – развитие и совершенствование личности ребенка через занятия коллективным музицированием.
Игра на детских музыкальных инструментах весьма плодотворна для музыкального развития детей. Об этом говорили многие педагоги – музыканты (Б. Асафьев, Н. Ветлугина, Карл Орф и другие).
В процессе музицирования дети развивают не только чувство ритма и музыкальный слух, но и приобретают навык игры в ансамбле, развивают память, внимательность, прививают любовь и интерес к музыке, воспитывают художественный вкус. Занятия в шумовом оркестре способны развить творческий потенциал, мышление и фантазию.
Для создания шумового оркестра в школе необходимо иметь инструменты различных тембров, как звуковысотные, так и с неопределенной высотой звучания. Инструменты шумового оркестра можно условно разделить на несколько тембровых групп:
Шуршашие: маракасы, румбы, погремушки
Ударные: бубны, барабаны.
Металлические: треугольники, металлофоны.
Деревянные: ксилофоны, ложки
Музыкальным оформлением уроков являются образцы произведений великих композиторов Моцарта, Штрауса, Чайковского, Рахманинова, Глинки, Шостаковича, Грига и других композиторов.
Программа рассчитана на четыре года. Занятия проводятся один раз в неделю в групповой форме.
Шумовые оркестры делают свои первые концертные шаги. Дети успешно выступают в школьных, городских, районных мероприятиях.
В 2013 году сводный оркестр 2 – х классов участвовал в городском конкурсе талантов «Знай наших», а так же во II Городском фестивале – конкурсе «Заиграйкино» в городе Красноуральск, где получили диплом первой степени.
В Декабре 2013 года был подготовлен и проведен урок – концерт по музыке П.И. Чайковского, посвященный к 120 — летию со дня смерти композитора, в котором каждый коллектив исполнил по два произведения.
Вашему вниманию предлагаем выступление 3 «а» класса. Они исполнят для Вас две пьесы из детского альбома П.И. Чайковского
«Баба яга»
«Вальс»
(Слайд 4)
Выступает шумовой оркестр 3 «Б» класса
П.И. Чайковский Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро»
П.И. Чайковский «Немецкая песенка» из «Детского альбома»
(Слайд 5)
Работа со 2 классом
Основы работы с оркестром я покажу на оркестре 2 «А» класса 1 группа.
В основе любого музыкального произведения лежит ритм. А мы знаем что ритм, это чередование длинных и коротких длительностей. Объяснять одну из сложнейших тем из теории музыки детям, так как её преподают в ДМШ, я считаю нет смысла. Мы выяснили, что есть звуки короткие и длинные. Длинные звуки мы называем — та, а короткие – ти. Ритмослоги широко используются на уроках сольфеджио в ДМШ.
Мы проучили простые ритмические рисунки и играем их сейчас с чередованием инструментов.
(Слайд 6,7)
Мы начали работу над работой над новыми ритмическими рисунками.
Прорабатываем сначала руками без инструментов. Определяем по знакам какой инструмент играет ту или иную партию.
(Слайд 8)
Мне и детям нравится работа с играми – презентациями. Во время такой игры дети должны прочитать и сыграть ритмический рисунок по картинке.
Мы предлагаем вам игру-презентацию «В лесу»
(Слайд 9)
Новая игра – презентация прочитать и объяснить ритмический рисунок.
(Слайд 10)
Детям очень нравится играть на металлофонах и ксилофонах. Нотную грамоту, мы так же не изучаем, Мы играем по буквенным обозначениям. Сначала пальчикам, затем ударом палочки, причем следим за правильным звукоизвлечением.
И в заключении для вас прозвучит
(Слайд 11)
Обсуждение открытого урока.
infourok.ru
шумовой оркестр — cкачать mp3 бесплатно,, быстрый поиск музыки, прослушать музыку бесплатно,, лучшие песни
шумовой оркестр — cкачать mp3 бесплатно,, быстрый поиск музыки, прослушать музыку бесплатно,, лучшие песни — mp3us.ruшумовой оркестр
Детский Шумовой Оркестр ДХШ №1 — Noisephony #3,5
Шумовой оркестр — Для малышей
Людвиг Ван Бетховен — «Ода к радости» из IV. части 9. симфонии в исполнении шумового оркестра {проект «Шумовой оркестр 1920-х», 27.VI.13, заключительный концерт}
Шумовой оркестр.Эдвард Григ — В Пещере Горного Короля
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (ложки) детский сад — Без названия
Марина Мельник — Шумовой оркестр(р.н.м. сл.О.Долгалёвой)
Неизвестен — шумовой оркестр
Сергей Сергеевич Прокофьев — Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» в исполнении шумового оркестра {проект «Шумовой оркестр 1920-х», 27.VI.13, заключительный концерт}
Шумовой оркестр — Вальс Чайковский
Джузеппе Верди — Увертюра к опере «Риголетто» в исполнении шумового оркестра {проект «Шумовой оркестр 1920-х», 27.VI.13, заключительный концерт}
Шумовой оркестр — Дорожка 16
Шумовой оркестр — чайковский
Ратманский — шумовой оркестр
Dolfin Roker — Шумовой оркестр
Шумовой оркестр (р.н.м.,сл.О. — Без названия
Саша Мороз и шумовой оркестр Чака и Генераторов — Нудисты
Сводный шумовой оркестр ТГ — Тропическая симфония
рнп — шумовой оркестр
Петр Ильич Чайковский — «Страшная минута» (романс) в исполнении фортепиано и стулофона {проект «Шумовой оркестр 1920-х», 27.VI.13, заключительный концерт}
Михаил Иванович Глинка — «Я помню чудное мгновенье…» (романс) в исполнении фортепиано и швабролончели {проект «Шумовой оркестр 1920-х», 27.VI.13, заключительный концерт}
Кругозор 8-1971 — 08. Фольклорная экспедиция. Выступает шумовой оркестр села Новое Место и его руководитель Н.Тарасевич.
Шумовой оркестр — И. Брамс — Колыбельная
Шумовой оркестр — Извозчик
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР 3 ОТРЯДА — Однажды морем я плыла (Народная)
Сергей Сергеевич Прокофьев 20в россия — Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» в исполнении шумового оркестра {проект «Шумовой оркестр 1920-х», 27.VI.13, заключительный концерт}
ЛЗК — Шумовой оркестр
mp3na.ru