Номинации для педагогов и персонала школы
Сентябрь 11th, 2014 Автор: Эвелина Шестерненко
Здесь мы продолжаем номинации для педагогов и школьного персонала, даже не меняя нумерацию.
А пояснение и первые 16 текстов читайте в предыдущей статье «Номинации для учителей и сотрудников школы».
К делу.
Номинации для педагогов и персонала.
- Учитель экономики и мировой художественной культуры побеждает в номинации «Зайчик! К доске!» — за доброжелательное отношение к детям, бережное отношение к мировой культуре и философский подход к национальной экономике.
- В номинации «Mon cher» побеждает учитель французского языка — за улыбчивость, легкость на подъем, а также за умение произносить фразу «Мои дорогие!» с поистине французским шиком.
- Номинация «Выращиватель киндер-сюрпризов» уходит к учителю русского языка и литературы, первому учителю некоторых сегодняшних выпускников – за выращивание этих самых киндеров от 1-го класса до последнего.
- Номинацию «Это вам нужно в первую очередь» забирает классный руководитель такого-то класса, учитель русского языка и литературы, вожатая и руководитель школьной театральной студии – за умение творчески совмещать четыре в одном и за мастерство доходчиво объявлять ученикам последнее китайское предупреждение, тут же влекущее в их головах правильную расстановку приоритетов.
- Зам. директора по воспитательной работе, учитель математики и экономики побеждает в номинации «Дети мои!» — за невероятную способность относится к ученикам как к своим собственным детям со всеми вытекающими отсюда последствиями (от требования школьной формы до приведения ярких примеров плебейства).
- Учитель математики удостаивается номинации «Миссис Х» — за способность научить детей приводить Х и Y (икс и игрек) к общему знаменателю.
- В номинации «Эээй, але, Ньютон!» побеждает учитель физики – за коммуникабельность вне званий и времени, а также за требовательность не только к своим ученикам, но и, как мы полагаем, к праотцам физики.
- В номинации «Ты что там под партой делаешь?» побеждает учитель химии – запомнившаяся выпускникам–2014 грамотным, веселым, принципиальным педагогом, а также легендарной фразой «Так, кто в джинсах, садитесь на ведро».
- Учитель физкультуры побеждает в двойной номинации «Ногами по мячу не бить, за линию не заступать» за бодрость духа, бережное отношение к физкультурному инвентарю и душевный воспитательный подход к детям («Кто проиграет, будет отжиматься»).
- В номинации «Сверено с Лондоном» побеждает учитель английского языка – за принципиальный подход к преподаванию и внимание к деталям.
- Номинация «Улыбка Фемиды» уходит к учителю обществознания и права – за жизнерадостность, открытость и оптимизм.
- Учитель математики побеждает в номинации «Одаренные вы наши!» — за бескрайний оптимизм в оценке способностей учеников и справедливость оценок за доказывание теорем.
- В номинации «Вокруг света за учебный год» побеждает учитель географии и сотрудник библиотеки – за умение так рассказать о морях и странах, что хочется сбежать с уроков и немедленно начать путешествовать.
- Учитель биологии и экологии удостаивается номинации «Сомневаться не приходится» — за умение убедительно излагать новую тему и так же убедительно требовать выполнение домашнего задания. Дарвин Вами гордится.
- Номинация «Строго по Гринвичу» присуждается учителю английского языка – за присущую ей пунктуальность, почти английскую сдержанность и тактичность.
- Однозначный победитель номинации «Даешь лыжню!» — учитель физкультуры. За умелую подготовку детей к лыжным соревнованиям. Даже при отсутствии снега.
- Номинации «Моя прекрасная Леди» удостаивается учитель по фитнесу – за изящество и красоту в преподавании своего предмета.
- Номинации «Леди Лёгкая рука» удостаивается школьная медсестра – за умение делать уколы и прививки такими приятными, что из-за них иногда даже хочется пропустить контрольную.
- Номинация «Миссис Мускул» уходит к …. работникам технического персонала – за поддержание чистоты и порядка в школе. Что бы мы без вас делали!
- «Королева пирожков и булочек» — этой номинацией награждается работник школьной столовой за ежечасное спасение голодающих учеников.
- Сотрудник библиотеки побеждает в номинации «Властелин(-ша) мира» : владеешь информацией – владеешь миром. А где найти в школе больше информации, чем в библиотеке? Вопрос риторический, потому что негде.
- «Особа, приближенная к императору» — эту номинацию получает… угадайте, кто? Секретарь – за верное служение родной школе, независимо от смены царствующих особ.
- Заместитель директора по здоровью школьников побеждает в номинации «Всегда на страже» — за неусыпный контроль и постоянную заботу о здоровье учеников.
Даже вопреки их желанию))
- Бухгалтер забирает номинацию «Серый кардинал» — за теневое влияние на финансовые возможности школы, не покрытые деньгами родителей.
Короткая речь учеников по завершению номинирования
Дорогие наши педагоги и все номинированные сотрудники школы! Ко всему, что вы сейчас услышали, отнеситесь, пожалуйста, с большим юмором!
Номинации – шуточные, мы обыграли в них ваши любимые словечки, фразочки, привычки и черты характера, которые смогли заметить.
Как бы ни звучала каждая номинация, знайте одно – мы всех вас любим, особенно сегодня.
А что одни номинации вышли короче, другие длиннее – ну, так получилось. В конце концов, надо и будущим выпускникам оставить возможность сказать вам что-то интересное в следующем году.
Поклон, аплодисменты, переход к следующему пункту сценария.
==============================
Снова рекомендую еще одни мои шуточные номинации для учителей – они хорошо дополнят нынешние. Там указаны другие предметы, а также есть номинации для школьного психолога.
С пожеланием яркой реакции номинантов на свои номинации,
Ваша Эвелина Шестерненко.
P.S. Нумерация все-таки сбилась, и начать ее с пункта 17 у меня не вышло.
Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!
Еще по теме:
- Номинации для учителей и сотрудников школы
- Я садовником родился, или шуточные номинации в цветочном стиле, окончание.
- Шуточные номинации для учителей.
- Номинации для выпускников в стиле Хит-парад FM, часть 2.
- ГЕО номинации для выпускников бывших.
- Номинации для выпускников в стиле Хит-парад FM, часть 1.
- ГЕО номинации для выпускников нынешних.
Номинация «Успех учителя» – 2019 – Премия «Золотая Вышка» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Присуждается преподавателям Лицея и педагогическим работникам школ Распределенного лицея НИУ ВШЭ за особые успехи в обучении учащихся, использование инновационных технологий в преподавании и творческую деятельность в обучении.
Выдвигать претендентов могут инициативные группы работников Лицея НИУ ВШЭ и инициативные группы работников школ Распределенного лицея НИУ ВШЭ в составе не менее трех человек.
Лауреат-2019
За вклад в развитие олимпиадного движения в Лицее и выдающиеся успехи его учеников
Номинанты-2019
За вклад в развитие олимпиадного движения в Лицее и выдающиеся успехи его учеников
За высокий профессионализм, творческий подход к работе, преданность своему делу и высокие результаты своих учеников
За невероятную отзывчивость, вклад в развитие своих учеников и направления Востоковедение в целом
Претенденты
За вклад в развитие олимпиадного движения в Лицее и выдающиеся успехи его учеников
За высокий профессионализм, преданность своему делу и высокие результаты своих учеников
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
За проявление профессионализма в работе с лицеистами, неравнодушие, активное участие в мероприятиях Лицея
За вклад в образовательный портрет лицеистов, профессионализм, многогранность талантов
За преданность своему делу, творческий подход к работе, умение мотивировать учащихся и пробудить в них интерес к предмету
За проявление профессионализма в работе, за активное участие в Олимпиадах и Университетских субботах, за активное использование различных электронных образовательных ресурсов и разработку собственных интерактивных методических пособий
За умение мотивировать учащихся, за творческий подход в работе, за разработку новых методик преподавания английского языка, за организацию и проведение сессий на английском языкеа умение мотивировать учащихся, за творческий подход в работе, за разработку новых методик преподавания английского языка, за организацию и проведение сессий на английском языке, в которых используется умственно-деятельственный подход в образовании
За творческий подход к работе, за активное участие в Городских конкурсах, за разработку программы Международного Бакалавриата, за умение мотивировать учащихся
За преданную любовь учеников и самоотверженное служение делу просвещения, за творческий подход в преподавании литературы в контексте других отраслей гуманитарного знания
За преданность профессии, любовь к детям , творческий подход к работе и высокие результаты учеников
Миронова Ирина Борисовна
Преподаватель истории и обществознания школы Распределенного лицея НИУ ВШЭ
За профессиональные достижения, успешные начинания и детскую любовь
За новаторский подход к обучению, активную преподавательскую и управленческую позицию, высокие показатели образовательных результатов лицеистов
За активное участие в проекте НИУ ВШЭ Распределенный Лицей, многолетнюю успешную профессиональную деятельность и успехи учеников
За высокий профессионализм, творческий подход к работе, преданность своему делу и высокие результаты своих учеников
За профессионализм и чуткость к детям, нашедших выражение в высоких личных достижениях и успехах учащихся
За успешную работу по развитию творческих способностей и формированию исследовательских компетенций учащихся
За высокие результаты преподавания, высокий рейтинг его учеников, создание пособий и учебников по истории, проведение актуальных вебинаров и факультативов для учащихся Лицея НИУ ВШЭ
За открытость новым идеям, интересные уроки литературы и необычный подход в преподавании
За знания и душевное тепло, за мотивацию учеников к обучению и любовь к математике
За профессионализм, общий язык с учениками, преданность своему делу
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
За высокий профессионализм, преданность своему делу и высокие результаты своих учеников
За профессиональные достижения, успешные начинания и любовь к детям
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
Кабанек Ирина Ивановна
Преподаватель русского языка и литературы школы Распределенного Лицея НИУ ВШЭ
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
За преданность профессии, любовь к детям, творческий подход к работе
За невероятную отзывчивость, вклад в развитие своих учеников и направления Востоковедение в целом
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
За профессионализм, творческий подход к работе и преданность своему делу
Меня зовут Паркер Джонс. Мой любимый учитель — тренер Ларри Шофф. Он преподает в Diller/Odell с момента нашего объединения в 2000 году, а до этого преподавал и тренировал в школах Diller. Тренер обучает водителей здоровому образу жизни и физкультуре. для начальной и старшей школы. Тренер (так мы, дети, его называем) на самом деле ребенок. Недавно я получил серьезную травму на нашем футбольном матче «Возвращение домой», и тренер был одним из первых, кого я получил. Мистер Хед был моим учителем в течение 2 лет, и я пришел к выводу, что он очень добрый, заботливый и страстный человек. У меня неспособность к обучению, что может затруднить его работу. Он всегда улыбается и призывает нас делать все возможное, как бы нам ни было тяжело, и никогда не сдаваться. Эти качества — лучшее, что может быть у учителя, а у меня самый лучший учитель! Надеюсь, вы выберете мистера Хеда для меня и остальных учеников моего класса. БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Мистер Ганц не только мой, но и много других одноклассников моего любимого учителя. Он великий учитель! Г-н Ганц действительно узнает своих учеников. Мистер Ганц каждый день пожимал вам руку, когда вы заходили в его класс, и сразу же узнавал, хороший у вас день или плохой. Мою учительницу зовут миссис Мэнли. Она преподает математику и английский язык семи- и восьмиклассникам в школе North American Martyrs School здесь, в Линкольне. Она также является моим классным руководителем. Она отличный учитель , который всегда помогает мне, когда я застреваю на задаче по математике или английскому языку и т. д. Она очень забавная, и с ней легко ладить. Она очень милая и не слишком быстро злится. Она также дает нам шансы на дополнительный кредит. Она действительно классный учитель. Миссис Мэнли определенно станет одним из моих любимых учителей, которого я никогда не забуду. ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ КРУТИТЬ, МИССИС. Я выдвигаю кандидатуру мистера Кечели, который в этом году будет моим учителем здоровья. Г-н Кечели фокусируется на том, в чем нам нужна помощь или что мы неправильно понимаем. Он находит время поговорить с нами и возлагает на нас большие надежды. Он не возражает открыто с нами, но будет задавать вопросы о том, почему мы думаем так, а не иначе, и помогает нам пересмотреть наши решения или мнения. Мистер Кечели по-прежнему любит учить нас, даже когда ему не нравится, как мы действуем. Мистер Кечели — отличный учитель, и я с нетерпением жду возможности посещать его занятия каждый день. Я выбираю свою учительницу миссис Кристенсен, потому что она любящая и добрая. Она следит за тем, чтобы мы сосредоточились на чтении. Например, она разрешает нам читать каждый божий день. Миссис К. даже написала на нашей доске «читать каждый день». Она заботится о том, чтобы исправить нашу работу. Она позволяет нам исправить наши ошибки в нашем тесте на здоровье и тематическом тесте. Мы номинируем Мэтта Ланна и Джилл Лавен на премию «Мой любимый учитель Мэтт и Джилл помогали с сенсорными проблемами, проблемами с подвижностью, Мэтт и Джилл — очень важная часть нашей команды специального образования Lux Моя любимая учительница — миссис Розенбергер. Она учитель пятого класса в начальной школе Рут Пиртл. Она мой любимый учитель, потому что она дает мне классные проекты и занятия вместо того, чтобы заставлять нас просто читать из учебника. Уверенность, доверие, зависимость, вера, доверие: эти слова описывают нашего учителя оркестра в средней школе Уэверли, мистера Рольфса. Мистер Рольфс в этом году стал новым учителем в Уэверли. Он пришел в нашу программу всего три месяца назад и уже завоевал всеобщее доверие и превзошел все ожидания. Его преданность не ограничивается нашим классным периодом; его дверь всегда открыта, он всегда хочет сделать эту программу как можно лучше, отдавая ей всего себя. Наше стремление к совершенству и наша традиция иметь потрясающую группу все еще живы благодаря г-ну Рольфсу. Я выбрал своего 5 -го -го периода учителя общественных наук г-на Берча. Я выбрал мистера Берча, потому что он отличный учитель, который делает занятия веселыми, но мы многому учимся. Обществознание было одним из моих худших предметов, и до прошлого года я ненавидел обществознание, но благодаря мистеру Берчу обществознание стало одним из моих лучших и, безусловно, моих любимых предметов в этом году!! Я многому научился в этом году, но это благодаря мистеру Берчу. Я очень надеюсь, что его выберут, потому что все, у кого есть мистер Берч, говорят, что он их любимый учитель. Еще одна вещь, которую он помог всем понять в этом году, — это больше о политике и о том, как проходят выборы. Мы все были очень заинтересованы в этом в этом году. Я много переезжаю из-за работы моего отца, и я думаю, что если бы я назвал мистера Берча своим любимым учителем, я думаю, что это был бы отличный способ запомнить меня! Вы должны выбрать мою учительницу для награды, потому что она замечательный человек. |
Процесс и сроки отбора учителей года
Учителя могут быть номинированы или подать заявку самостоятельно. Каждый кандидат подает письменное заявление, содержащее биографическую и профессиональную информацию, эссе на самые разные темы, от философии личного обучения до проблем, стоящих перед образованием, и рекомендательные письма.
Номинации на звание «Учитель года» могут исходить от суперинтендантов, директоров школ, коллег (нынешних или бывших), родителей учащихся, учащихся (нынешних или бывших) или других членов сообщества, которые имеют непосредственный контакт с учителем. Каждый номинированный учитель имеет право подать заявку в Департамент образования на рассмотрение в качестве Учителя года Нью-Гэмпшира (TOY). Отборочная комиссия TOY, состоящая из председателя Совета по образованию штата или уполномоченного лица, первой леди штата, бывших учителей года (предыдущие 2 года), заместителя комиссара по вопросам образования или уполномоченного лица и координатора учителя года штата Нью-Гемпшир, рассматривает каждую приложение и определяет полуфиналистов. Полуфиналисты выступают с официальной презентацией и/или речью по заранее заданной теме, касающейся образования, и отвечают на вопросы в рамках процесса собеседования с комитетом. Затем комитет выберет как минимум 3 финалистов. Осенью комитет посетит школы финалистов, где они понаблюдают за учителем в классе, возьмут интервью у школьных работников, членов сообщества, родителей и учеников, а также у финалиста. Затем комитет встречается и выбирает учителя года в штате Нью-Гэмпшир.
Кандидат на звание «Учитель года» должен быть исключительно преданным своему делу, знающим и опытным классным учителем из любой утвержденной или аккредитованной государством школы, от дошкольного до двенадцатого класса, сертифицированным в штате Нью-Гемпшир, демонстрирующим лидерские качества и намеревающимся продолжить педагогическую деятельность. Они должны быть уравновешенными, красноречивыми и обладать энергией, чтобы работать в напряженном графике. Учитель года в Нью-Гэмпшире выполняет свои обязанности, сохраняя при этом полную загрузку класса.
Департамент образования не только присуждает и присуждает награды в знак признания лидерства в сфере образования, эти национальные и общегосударственные награды повышают осведомленность общества о наших преподавателях, а также дают положительные отзывы о профессии учителя в целом. Цель программы состоит в том, чтобы выбрать учителя, способного выступать от имени учительской профессии и вдохновлять ее, а также представлять положительный вклад всех учителей в штате.
Программа «Учитель года» направлена не на то, чтобы выделить какого-либо человека как на лучшего учителя в Нью-Гэмпшире, а на то, чтобы отметить одного учителя, который представляет всех выдающихся учителей в нашем штате. Выбор Учителя года — это исключительный способ отметить выдающихся и преданных своему делу людей, преподающих в школах Нью-Гэмпшира.