Изготовление объемных буквы, световые буквы в Москве
Объемные буквы – это довольно функциональный и даже в некоторой степени самодостаточный элемент рекламного образа. Независимо от профиля компаний, именно этот источник маркетингового воздействия очень эффективен и даже необходим. Ведь, например, невозможно представить себе солидную организацию без фасадной вывески. Традиционно, объемные конструкции – это то не только полноценный маркетинговый инструмент, который помогает массово привлекать целевую аудиторию, но и идеальный навигационный элемент, способный упростить поиск. Такой вид рекламы является одним из броских и заметных навигационно-информационных носителей. Этот неотъемлемый атрибут рекламной кампании никогда не останется без внимания и, поэтому способен молниеносно окупать финансовые вложения.
Неограниченное количество вариантов производственного цикла объемных укв завораживает своими универсальными возможностями, а в сочетании с правильным выбором светового решения можно создавать уникальные и высокоэффективные рекламные конструкции, которые способны работать в круглосуточном режиме.
Буквенные логотипы или объемные буквы – это прекрасная альтернатива дорогостоящим и довольно масштабным рекламным щитам, крышным установкам. Объемные буквы гораздо компактнее, мобильней и легче по весу, поэтому световые надписи с уникальной визуализацией могут крепиться на любых ограниченных поверхностях. С лицевым или боковым световым оформлением, контражурной подсветкой такие надписи всегда доминируют и заметны с любого расстояния, что существенно упрощает проведение рекламной кампании. В последнее время из всех типов декоративного освещения идеально себя зарекомендовали светодиодные модули, которые отличаются высокими показателями яркости, износостойкости и долговечности.
Объемные буквы актуальны в том случае, когда возникает необходимость размещать рекламный носитель на фоне неограниченной графической и текстовой информации или отсутствует возможность устанавливать крупногабаритные рекламные конструкции. Кроме того, при комплексном оформлении входных групп именно буквенные вывески являются одним из важнейших атрибутов рекламной продукции. Если возникает необходимость в проведении круглосуточной рекламной кампании с последующим достижением максимального эффекта, то без объемных букв не обойтись. Такой вид рекламы быстро окупается, а доказанная временем высокая эффективность производительности не перестает удивлять!
Объёмные буквы, заказать объемные буквы по выгодной цене в Санкт-Петербурге
Объемные буквы в Санкт-Петербурге – модная новинка в сфере декора, дизайна, рекламы, оформления мероприятий. Еще совсем недавно придать объем какой-либо фигуре было очень трудно. Но сегодня, используя пенопласт и современное оборудование, воплотить в реальность можно практически любую идею.
Объемные буквы из пенопласта и их применение
Объемные надписи могут быть использованы везде, где есть необходимость в красоте, оригинальности, креативности. В то же время, это не просто элемент декора, ведь объемные буквы из пенопласта несут ясную смысловую нагрузку, их можно прочитать и получить конкретную информацию. Сегодня их применяют в разных областях:
- объемные буквы для наружной рекламы – вывески для кафе, магазинов, а также различные объемные фигуры – стрелки, логотипы и т.п.;
- буквы из пенопласта на свадьбу – недорого, красиво, модно! Эта тенденция сегодня набирает просто колоссальные обороты. Практически ни одна свадьба не обходится без этих стильных атрибутов. Это могут быть инициалы, слова любви или фамилия молодоженов и т.п.;
- купить большие буквы из пенопласта можно не только по поводу свадьбы, но и для любого другого торжества и мероприятия, как семейного, так и корпоративного;
- производство объемных букв для оформления интерьеров. Эти изделия применяются не только для наружного оформления заведений и магазинов, но и для внутреннего декора.
Изготовление объемных букв на заказ
Резка букв из пенопласта на заказ в компании «ТРИдекор» осуществляется в соответствии со строгими правилами и стандартами:
- строгое следование пожеланиям заказчика и его требованиям;
- использование разнообразных средств для безупречного оформления объемных букв;
- гарантированное качество готовых изделий;
- доступная цена на изготовление объемных букв.
Монтировать такие изделия очень просто. Их можно закреплять на любых поверхностях с помощью самого простого герметика или скотча.
Уточнить информацию о нашей продукции и способах заказа вы можете по телефону +7 (812) 438-05-81, +7 911 001 44 33.
Изготовление объемных букв в Москве от компании ЭкспоВизаж
Использование объёмных букв, как световых так и не световых, чрезвычайно распространено в качестве уличных и интерьерных вывесок для магазинов, кафе, ресторанов и банков, элементов оформления декора офисов, бизнес-центров или фитнес клубов. А, учитывая ограничения диктуемые законом о наружной рекламе в Москве, иногда объемные буквы являются единственным возможным способом сообщить вашим клиентам о месте вашего нахождения. Применение современных станков с ЧПУ для изготовления букв и использование цветных виниловых пленок Oracal позволяет купить объемные буквы, выполненные в полном соответствии с вашим бренд-буком, начиная от шрифтов вывески и заканчивая их цветом.
Так же важным моментом делающим приобретение объемных букв столь популярным служит большое количество способов их изготовления и, следовательно, возможность выбирать буквы по доступной цене и внешнему виду. Заказывая изготовление объемных букв стоит помнить основные критерии, которые влияют на цену готовых рекламных конструкций:Доступные материалы: ПВХ, ПСТ, полиметилметакрилат (он же акрил, плексиглас или оргстекло), фанера, МДФ с последующей окраской, металл;
Плоские Объемные плоские буквы по толщине варьируются, от 1-15мм, Основной популярный материал- пластики, Акрилы, Полистирол. ПВХ, Оргстекло различных цветов, отражающие, полупрозрачные, прозрачные. Так же используем металлы- латунь, нержавеющая сталь и разнообразные декоративные пластики SIBU, композитные панели Dibond. | |
Фальшь объемные буквы Края объемных букв обрамляются специальным профилем Elkamet и Trim производсва Германия. Выделяя каждую объемную букву точным презентабельным видом. | |
Объемные буквы Глубина объемной буквы в рекламной конструкции ограничена только фантазией дизайнера, технологически мы можем изготовить торцевую поверхность до 3,5м. | |
Световые объемные буквы Современные технологии работы со светом сместили акценты в световых объемных буквах. Основным материалом внутренней подсветки является светодиоды. Яркость света, защищенность от внешних факторов, различные цвета лент или спаек, так же с помощью регулирующих блоков програмируемую частоту мерцания, ритм. Так же используем стандартные варианты подсветки: люминесцентные лампы, неоновые трубки, лампы накаливания. | |
Неоновые световые буквы Неоновая подсветка обладает своим неповторимым шармом и световым эффектом, знакомым нам еще по американским фильмам 80-х, с киноэкранов светились бары, рестораны, стрип клубы, их вывески мерцали всеми цветами радуги. Срок эксплуатации неоновой трубки необычайно длителен, что оправдывает их высокую стоимость. Так же наши специалисты подключают неоновые трубки к регулирующим блокам, что дает программируемую частоту мерцания. | |
Объемные буквы из металла самые практичные и презентабельно представлены в любой входной группе компаний. Долговечность материала дает выгодное вложение в собственный имидж. | |
Контражурные объемные буквы Контражур – подсветка объемных букв с тыла буквы, обрамляющая подсветка придает объемной букве легкость, небесное парение над второстепенным фоном, ощущение от этих объемных букв всегда презентабельное. |
Каждый заказ на изготовление объемных букв индивидуален и зачастую требует сочетания отдельных технологий, чтобы конечный результат строго соответствовал пожеланию заказчика. Для просчета стоимости изготовления, монтажа, используемых материалов и технологий вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами.
Преимущества объемных букв от ЭКСПОВИЗАЖ
Атрибутика подобного рода – это новшество, которое заключает в себе огромное наличие достоинств, как с практичной составляющей, так и с точки зрения привлекательности.
Заказывая у нас, вы получаете продукт, который:
• Воплощает ваши мечты в реальность;
• Украшает городское пространство в ночное время;
• Притягивает взгляды;
• Экономит ваши расходы, поскольку он долгосрочен и тратит мало электроэнергии в случае применения световых функций;
• Подчеркивает индивидуальность помещения;
• Создает положительные впечатления;
• Отражает основную концепцию;
• Полностью соответствует идее заведения;
• Обеспечивает длительное и безопасное подсвечивание;
• Вбирает в себя современные методы изготовления;
• Выделяет среди конкурирующих оппонентов.
Работая с нами, вы получаете самые достойные условия сотрудничества, а именно:
Каждый заказ мы выполняем в индивидуальном порядке:
• Учитываем все пожелания и требования;
• Предоставляем высококачественный уровень спецматериалов;
• Обещаем завершить работу в минимальные и удобные для вас сроки;
• Имеем в штате только профессиональных специалистов;
• Тесно общаемся и консультируем покупателей на всех этапах создания;
• Предлагаем каталог типовых буквенных изделий;
• Подбираем наиболее комфортные конфигурации по соотношению цены и качества;
• Вырабатываем характерный стиль, сочетая несколько технологий сборки.
Применение 3D-букв
Большое количество торговых центров и постоянно развивающаяся сфера развлечений требует от производителей рекламной продукции инноваций в сфере брендирования. Наша команда всегда стремится соответствовать последним тенденциям и стремлениям продвижения. Одна из современнейших разработок в данной области – это разрабатывание объем-букв для наружного позиционирования. Именно такой экономичный и универсальный путь помогает выделиться среди конкурентов и выглядеть оригинально.
Замечательное достоинство такого оборудования — это его многофункциональность, которая позволяет применять символы в совершенно разных коммерческих предприятиях.
Именно поэтому, эта новинка становится превосходным маркетинговым дополнением для стационарных отделов, частных клиник, бюро, нотариусов, аптечных филиалов, клубов и многих других общественных местоположений в жилой зоне.
Подчеркнуть своеобразность стильной кальянной или night-клуба эффективнее всего можно, используя для вывески ультрасовременные 3D-буквы с неоно-трубками, которые не только привлекут внимание посетителей к концу дня, но и станут полноценным украшением города ночью. Кроме того, неон-подсветку можно регулировать.
Круглосуточные аптеки и супермаркеты должны быть заметными, именно название, выполненное с учетом стилистики конкретного места и подсвеченное светодиодной полосой, не позволит оставить объект без интереса со стороны потенциальных покупателей. Подсвечивание может изменять способ и частоту мигания.
Маркеты техники и бытовых товаров символизируют последние технологии и прогресс. Соответственно, лицо магазина обязано четко говорить о целях продаж, поэтому контражурные мерцания, которые придают бренду визуальный эффект невесомости и объемности, создадут правильное отношение и выстроят в подсознании клиентов верные ассоциации.
Если точка частного предпринимателя находится в поиске выгодного имиджевого хода, то металлические модели выполнят эту задачу на 200%. Прочный материал прослужит годами, а металлопрочное покрытие образовывает актуальный и эффектный внешний фасад.
Классический тип может стать украшением праздника или отличным рекламным атрибутом для выставок или иных мероприятий. Помимо этого, он подходит и для декорирования уличных построений. Объем-конструкция допускает разработку надписи любого размера и шрифта, поскольку используемое сырье и наши технические способности воплощают в жизнь любые пожелания заказчика.
Парки развлечений и детские площадки нуждаются в веселом обрамлении из разноцветных имен. Широкий ассортимент тонов предлагает абсолютно любые оттенки, поэтому любой комплекс досуга украсит себя броским пятном, которое привлечет как детей, так и взрослых.
Модные и лаконичные бренды ултрамодных кофеен и ресторанов приобретают облик в объеме и привлекают прохожих различными путями подсвета. Неважно, какой из положительных моментов выявит фасадная часть, важно, что красивое и качественное брендирование доступно для бизнеса любого уровня: от небольших семейных кафе, до эксклюзивных лаунж-баров.
Глянцевые словосочетания на стене, внутри здания, будут визитной карточкой издательства или фирмы. Презентабельность заставит посетителей чувствовать себя максимально комфортабельно, а сотрудники будут вдохновляться и чувствовать гордость.
Слова могут быть изготовлены не только для позиций снаружи, но и для интерьерного дизайна помещения. Надписи-неон разнообразят обстановку бара или лаунж-кафе, станут дополнительным резервом освещения, который настроит на нужный лад. Стандартные 3D-буквы дополнят любое праздничное событие: выпускные балы, дни рождения, именины, свадьбы и юбилеи. Такой функционал непременно станет привлекательным и превратиться в востребованное пространство для фотосессий и фото на память с родными, близкими или друзьями.
Если вы стремитесь к бюджетности и практичности, то плоские или фальш объем-буквы порадуют вас простотой в монтаже и также будут гарантировать вам долгий срок службы. Идеальное решение для малого предпринимательства и начинающих стартапов. Легкие детали без труда принимают необходимый формат и формируют презентабельный вид.
Широкий спектр использования этой новации расширяет рамки вашей фантазии и технологические лимиты нашего коллектива. Нет никаких сомнений, что именно такое финансовое вложение в репутацию любой организации и фирмы всецело оправдается за короткий промежуток.
Светодиодная подсветка или неоновые трубки?
Светящаяся реклама, как показывает практика, является более впечатляющей и яркой, это особенно ощущается в темный период суток. Многие вечерние локации не представляются без этого популярного типажа фасадного брэндинга.
При определении источника свечения, светодиод-ряды представляют собой наилучший вариант из всех существующих. Они практически лишены каких-либо недостатков, по сравнению с прочими альтернативами. Долговечность, легкость замены, экономичность – это главные плюсы приспособления.
Расположение зависит от выбранной конструкции, оно может располагаться как сбоку, так и с лицевой фиксацией, а также с контражурной.
Имеется опция регулировки темпа и программы с несколькими режимами электроподсветки. Подвижность линии способна повторять многочисленные необыкновенные черты рекламирующего щита.
Выразительные и завораживающие цвета неоно-ламп превращают обычную витрину в нестандартный элемент имиджа. Интенсивный и ровный блик неона виден издалека, но при этом не слепит глаза – на такие вещи приятно смотреть. Разнообразие образцов и диаметров дает возможность разрабатывать многообразные картинки и композиции оформления перед входом. Большая цветовая гамма предполагает разноцветное световыделение.
Безопасность неон-ламп очевидна, они не подвергаются нагреву до высоких температур, именно поэтому они не пожароопасные и лучше всего пригодны для внутреннего интерьера. Световое излучение распространяется на 360 градусов и оно непрерывно, не образует темных участков.
Два популярнейших способа электроподсвечивания всегда будут конкурировать между собой, ведь светодиоды обходятся гораздо дешевле по энергопотреблению, а неон-трубки подкупают своим магическим светом, ведь иногда в образе какого-либо кафе-бара основополагающую роль играет именно загадочное неоновое отсвечивание. Бархатный свет неоноламп привлекает людей, а функциональность светодиодов позволяет создавать разные геометрические формы, поскольку они с простотой поддаются изгибанию.
В зависимости от величины строения и желаний заказывающих, наши специалисты-консультанты всегда окажут профессиональную консультацию и помогут определиться с выбором подсвечивающего механизма именно для определенной цели, сравнив при этом все возможные вариации и проанализировав все параметры будущего проекта. Спец-материалы только от надежных фирм-изготовителей будут радовать на протяжении многих лет.
Объемные буквы в Уфе | Рекламная мастерская «Акцент»
Требуется оформить рекламную вывеску? Хотите сделать ее эффективной и запоминающейся? Используйте для этого объемные буквы – наиболее распространенный способ производства вывесок. Специалисты нашей мастерской уже долгое время производят световые буквы в Уфе, в сочетании с другими видами рекламы они дают отличный эффект.
Объемные буквы долговечные и надежные, устойчивы к перепадам температур и агрессивному воздействию атмосферы. Внешний вид таких букв привлекателен. К тому же рекламные буквы имеют невысокую цену и доступны даже для небольших компаний.
Каждая рекламная буква является, по сути, компактной рекламной вывеской, с индивидуальным каркасом и светом. Объемные буквы делят на обычные и световые. Световые буквы могут быть различными по размеру, от пары сантиметров до огромных метровых изделий. Изготовление объемных букв больших размеров требуется для конструкций, монтируемых на крышах зданий.
Изготовление объемных букв – эффективная реклама по лучшей цене
Изготовление рекламных букв в Уфе осуществляется из различных материалов, это позволяет получить эксклюзивный рекламный носитель. Использование специальных шрифтов и оттенков позволяет создать индивидуальный стиль, а светодиоды делают рекламные буквы заметными как днем, так и ночью. Для большего охвата аудитории и узнаваемости компании разместите на вашей улице штендеры. Цена на изготовление объемных букв зависит от материалов, технологий, размеров, способов крепления и всегда рассчитывается индивидуально.
Изготовление объемных букв в рекламной мастерской «Акцент» производится согласно вашим требованиям и с учетом всех пожеланий. В начале оформления заказа важно согласовать дизайн и все детали производства, технические особенности изготовления позволяют создавать сложные элементы, но иногда некоторые конструкции лучше упростить. В любой сфере деятельности рекламные буквы будут эффективным способом привлечения клиентов.
Цены на объемные буквы
Тип | Ед.изм. | Стоимость |
---|---|---|
Псевдообъемные буквы, дистанционные держатели | см. (высота) | 30 |
Псевдообъемные буквы, дистанционные держатели, с контражуром | см. (высота) | 80 |
Объемные буквы клееные из ПВХ | см. (высота) | 35 |
Объемные буквы клееные из ПВХ,светодиодная подсветка | см. (высота) | 90 |
Стоимость изготовления рекламных букв зависит от материалов, размеров, вида крепления и способов монтажа.
Звоните: 8 (347) 216-32-37
Заказать объемные буквы на стену. РПК КВИК АРТ
Сегодня практически ни одна компания не обходится без фирменного логотипа, размещенного на стене офиса. Это могут быть объемные или плоские буквы, с подсветкой или без нее, выполненные из разных материалов. Кроме того, буквы часто используют для оформления праздника, например, в виде надписи «с днем рождения» или свадебной тематики, для оформления комнаты в необычном стиле и т.д.
Мы в компании КВИК АРТ изготовим для Вас настенные буквы любого размера, формата, цвета и в любом объеме. Наши менеджеры сделают для Вас подробный расчет стоимости изготовления букв. Ниже в галерее представлены некоторые из наших работ, где вы можете увидеть буквы-логотипы наших клиентов, а также работы в интерьере помещений.
Цены на объемные буквы за 1 см высоты простого шрифта
Образец | Материалы, используемые для изготовления | До 40 см высоты | 40-60 см высоты | ||
---|---|---|---|---|---|
60-100 см высоты | 100-150 см высоты | ||||
Лицевая и торцевая поверхности — оргстекло с подсветкой Подсветка — светодиодные кластеры или линейки |
170 | 165 | 155 | 148 | |
Лицевая поверхность — оргстекло, обшивка боковой поверхности ПВХ/ALS-профиль/профиль из оцинкованной стали Подсветка — светодиодные кластеры или линейки |
160 | 155 | 145 | 138 | |
Объемные буквы из МДФ с контражуром на дистанционных держателях |
250 | 230 | 220 | 210 | |
Объемные буквы из пластика с контражуром на дистанционных держателях |
140 | 130 | 125 | 120 | |
Блок питания для светодиодов на 100 Вт | от 3000 руб | ||||
Металлокаркас + АКП (подложка для установки букв) за кв м |
5400 до 1 кв м |
4200 1-3 кв м |
3700 3-7 кв м |
3500 более 7 кв м
|
Объемные буквы заказать изготовление
Компания «Абсолют-Групп» занимается производством объемных букв начиная с 2004 года. Наши Буквы изготавливаются практически из всех существующих материалов. Объемные световые буквы это один из самых привлекательных и востребованных на данный момент средств наружной рекламы. А также в связи с выходом новых правил оформления вывесок в городе Барнауле размещение объемных букв является чуть ли не единственным способом размещения рекламы на фасадах зданий. В данный момент на фасадах зданий разрешены, в подавляющем большинстве, только объемные световые буквы на металлическом каркасе.
Все объемные буквы подразделяются на следующие виды:
1. Несветовые объемные буквы — изготавливаются из ПВХ-пластика или оргстекла.
2. Световые объемные буквы — из оргстекла с внутренней подсветкой светодиодами.
3. Буквы с контражурной подсветкой — из пвх пластика и светодиодами с обратной стороны буквы.
4. Светодиодные объемные буквы с подсветкой лицевая части, которая полностью заполняется светодиодам.
Любой вид букв, представленный в данном разделе, можно заказать в комплексе с другими средствами наружной рекламы, например таким как световые короба или композитные короба с апликацией. Это придаст вашей вывеске еще большую привлекательность и солидность. Изготовление объемных световых букв является технологически сложным и трудоемким производством. Поэтому в компании «Абсолют-Групп» постарались сделать цены по изготовлению объемных букв максимально приемлемыми для Вас. При этом сохранив качество на высшем уровне.
Технология изготовления клееных объемных световых букв из ПВХ и акрила:
Объемные буквы из ПВХ или акрила выполненные методом склеивания лицевой и боковой частей. Задняя часть выполнена из ПВХ в форме внутреннего короба с бортом 30-50мм (в зависимости от габаритов буквы). Внутренняя подсветка осуществляется с помощью светодиодных модулей, которые обеспечивают ощутимую экономию электроэнергии и обеспечивает большую долговечность и равномерность подсветки. Как правило такой вид букв оклеивается виниловыми пленками. У таких букв световой частью является лицевая. Боковая часть является несветовой.
Объемные буквы с контражурной подсветкой
Объемные буквы из ПВХ или акрила выполненные методом склеивания лицевой и боковой частей. Задняя часть выполнена из акрила 3-10мм(в зависимости от габаритов буквы). Внутренняя подсветка осуществляется с помощью светодиодных технологий, которые обеспечивают ощутимую экономию электроэнергии и обеспечивает большую долговечность и равномерность подсветки. Как правило такой вид букв оклеивается виниловыми пленками. Боковая часть является несветовой. Монтаж данных букв осуществляется на дистанционных держателях. Эти буквы, словно парят в воздухе!Данный вид букв Буквы с контражурной подсветкой и световым лицом представляет собой сочетание обычных световых букв и букв с контражурной подсветкой. Это очень красивый способ подчеркнуть статус вашей компании. Такие вывески никого не оставят равнодушным и заставят не пройти мимо.
Как долго займет изготовление?
Сроки изготовления могут варьироваться от 1 дня до 12 рабочих дней. Все будет зависеть от габаритов Ваших букв, сложности используемого шрифта и загрузки нашего производства. Как правило средний срок изготовления составляет 5-7 рабочих дней. На все изготавливаемые нами буквы дается стандартная гарантия 12 месяцев. Все используемые нами материалы для производства имеют сертификаты качества и проверены временем и нами. В случае выявления каких либо неисправностей в течении гарантийного срока одна из наших монтажных бригад незамедлительно выезжает на место и устраняет все недостатки.
Наша основная задача – это создание эффективной рекламы, которая будет на Вас работать. Яркая и запоминающаяся — обязательно привлечет для Вас потенциальных клиентов. Производственная компания «АБСОЛЮТ-ГРУПП» имеет большой опыт и творческий потенциал. Всё это позволяет нам претворять в жизнь весьма смелые проекты. В производственной базе компании – имеется практически весь спектр оборудования для производства изделий для наружной рекламы и P.O.S. материалов, от таблички и штендера до огромных световых коробов и крышных установок. Для удобства клиентов наше рекламное агентство располагает двумя офисами, в любом из которых Вы можете заказать вывеску или другую рекламную продукцию.
Для заказа рекламной продукции или консультации по изготовлению наружной рекламы свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- По телефонам: 8 (3852) 63-18-55, сот. 8-913-279-6624; 8-913-215-4872
- По электронной почте: [email protected]
- Обратитесь лично в офис Рекламного агентства Абсолют-Групп в городе Барнауле:
- Главный офис: ул. Пушкина, 66А; (район площади Спартака)
Объемная посуда | Техническая информация
Объемная посуда от DWK Life Sciences
DWK Life Sciences производит две марки объемной стеклянной посуды: Pyrex ® и MBL ® . Как следует из названия, волюметры Pyrex ® производятся исключительно из боросиликатного стекла Pyrex ® . Объемные изделия MBL ® изготавливаются из боросиликатного и натриево-известкового стекла. Натриевое стекло обычно используется для продуктов, где длительное воздействие химикатов маловероятно, например. г. одна отметка и градуированные пипетки.
Мерная стеклянная посудаPyrex ® обладает превосходной термической и химической стойкостью и лучше подходит для стеклянной посуды для хранения растворов, например объемные колбы. Использование боросиликатного стекла Pyrex ® для мерной посуды означает, что точность сохраняется в течение более длительного срока службы, чем у их эквивалентов из известково-натриевого стекла.
При повседневном использовании мерная стеклянная посуда требует повторной калибровки. Для изделий из известково-натриевого стекла обычно требуется в два раза больше повторной калибровки, чем для изделий из боросиликатного стекла.Международные стандарты ASTM 542 и ISO 4787 для калибровки лабораторной мерной посуды рекомендуют повторно калибровать мерные колбы через следующие интервалы (или раньше, если наблюдается химическая коррозия): боросиликатный — 10 лет; Сода-известь — 5 лет.
Посмотрите весь ассортимент мерной посуды, предлагаемой DWK Life Sciences.
ISO / IEC 17025 Аккредитация
Объемные изделия DWK Life Sciences проходят испытания и калибровку в калибровочной лаборатории, аккредитованной ISO / IEC 17025, расположенной на заводе DWK Life Sciences по производству стекла в Сток-он-Трент.Чтобы получить аккредитацию ISO / IEC 17025, калибровочная лаборатория должна продемонстрировать высочайший уровень компетентности в ряде областей своих процедур калибровки, в том числе:
- Техническая компетентность персонала.
- Достоверность и соответствие методов испытаний.
- Прослеживаемость измерений и калибровок в соответствии с национальными стандартами.
- Пригодность, калибровка и техническое обслуживание испытательного оборудования, а также обеспечение качества данных испытаний и калибровки.
- Среда для калибровки и тестирования, а также отбор проб, обращение и транспортировка объектов для испытаний.
Получение аккредитации ISO / IEC 17025 от DWK Life Sciences является признанием постоянного применения строгих процедур обеспечения качества при тестировании и калибровке нашего обширного ассортимента мерной лабораторной посуды под маркой Pyrex ® и MBL ® . и предлагает нашим клиентам дополнительную гарантию точности и точности нашей мерной посуды.
Объемная точность
Вся мерная посуда производится и калибруется в соответствии с международными стандартами ISO, что позволяет очень точно определять и измерять удельные объемы. Они доступны в двух классах точности: классе A / AS и классе B. Эти два класса различаются точностью измерения: класс A / AS является наивысшей точностью, а допуски точности класса B вдвое превышают допуски класса A / AS. Продукты класса AS откалиброваны с такими же высокими допусками, как и продукты класса A, но предназначены для более быстрого оттока жидкости в бюретках и пипетках.
Вся наша мерная посуда маркируется набором надписей в соответствии с соответствующим ISO, связанным с этим продуктом, например ISO 1042 для мерных колб. Эти надписи включают:
Допуск — класс A / AS или класс B.
Стандарт, которому соответствует продукт.
Градации (в миллилитрах).
Откалиброван ли элемент: IN (содержать) или EX (доставить).
Температура в градусах Цельсия, при которой был откалиброван элемент.Вся мерная посуда Pyrex ® и MBL ® калибруется при 20 ° C.
Если продукт откалиброван в соответствии с допусками точности класса A / AS, он обычно маркируется серийным номером партии или индивидуальным серийным номером для идентификации и прослеживаемости. Мерные колбы Pyrex ® и MBL ® также имеют дату изготовления.
Сертификация объемных продуктов
Многие из наших продуктов для измерения объема доступны с сертификацией для целей соответствия или прослеживаемости.Ниже приведен обзор сертификации, предлагаемой DWK Life Sciences:
Продукция, сертифицированная UKAS
Ряд мерных колб и мерных цилиндров Pyrex ® доступен с индивидуальными сертификатами калибровки UKAS (Служба аккредитации Соединенного Королевства). Помимо подробных сведений об измеренном объеме (при 20 ℃) и погрешности измерения, сертификаты калибровки UKAS также включают информацию об условиях окружающей среды калибровочной лаборатории (в которой калибровался продукт), а также об используемом калибровочном оборудовании и процедурах.Измерительные цилиндры Pyrex ® калибруются по пяти точкам на градуированной шкале. То есть цилиндр на 250 мл будет градуирован на 50, 100, 150, 200 и 250 мл.
Заводская сертифицированная продукция
Класс A / AS Сертифицированные заводом мерные продукты (мерные колбы Pyrex ® , измерительные и смесительные цилиндры, бюретки и пипетки MBL ® ) имеют индивидуальный серийный номер и поставляются с индивидуальным сертификатом калибровки.Мерные колбы Pyrex ® также имеют маркировку с датой изготовления. Каждый сертификат содержит подробную информацию о фактическом объеме, оценке неопределенности калибровки и требуемом допуске для соответствия.
Пакетная сертифицированная продукция
Сертификаты партии для мерных предметов класса A / AS (мерные колбы Pyrex ® класса A, измерительные и смесительные цилиндры и пипетки MBL ® класса AS) доступны для загрузки с веб-сайта DWK Life Sciences в виде файла.PDF-документ. Сертификат партии содержит подробную информацию, относящуюся к конкретной производственной партии, включая средний объем и стандартное отклонение для партии.
Мерные колбыAzlon ® класса A также доступны с сертификацией партии, которую можно загрузить с нашего веб-сайта.
Индивидуальная сертификация или сертификация партии недоступна для объемных продуктов с точностью класса B.
Повторная калибровка мерной стеклянной посуды
Как правило, калибровка мерной посуды требуется только после продолжительного или интенсивного использования, которое могло повлиять на исходную точность.
Обычно повторная калибровка не требуется, если:
- Стеклянная посуда новая, некоторое время хранилась. Возраст не влияет на точность.
- Стеклянную посуду можно подвергать только умеренным температурам, таким как очистка в стиральной машине или стерилизация в автоклаве при 121 ° C.
- Стеклянная посуда использовалась менее 5 лет без повторного использования агрессивных химикатов или сильных кислот / щелочей.
Однако повторная калибровка обязательно должна рассматриваться при следующих обстоятельствах:
- Посуда изготовлена из известково-натриевого стекла и эксплуатируется 5 лет.
- Посуда изготовлена из боросиликата и используется уже 10 лет.
- Стеклянная посуда была подвергнута воздействию температур выше 150 ° C.
- Стеклянная посуда часто используется с сильными кислотами или щелочами.
- Есть какие-либо признаки химической коррозии, например, матирование внутренних стеклянных поверхностей.
Узнайте больше о нашем ассортименте продукции для измерения объема.
Vetusta Monumenta и эстамп
Техника гравюры восемнадцатого века
Ричард Годдард
Иллюстрации к I-III томам Vetusta Monumenta представляют собой крупномасштабные гравюры на медной пластине на всю страницу, которые были выпущены отдельно, а затем переплетены в тома с титульными листами. Гравировка на медной пластине, возможно, была основным средством воспроизведения и распространения высококачественных изображений с раннего Возрождения до начала девятнадцатого века. Таким образом, эта техника создания печати сыграла важную роль в относительно быстром и широком распространении визуальной информации учеными и учеными эпохи Просвещения, в том числе членами Общества антикваров Лондона (SAL).
Изображения и текст
Взгляд на таблички, опубликованные в Vetusta Monumenta , показывает, что они содержат не только изображения, но и ограниченное количество текста.Поэтому важно начать это краткое изложение техник печати в восемнадцатом веке с того, чтобы отличить медную пластину от более знакомой высокой печати. Вообще говоря, тексты книг эпохи Возрождения напечатаны из подвижных и многоразовых букв, отлитых из металла и помещенных в рамку. Чаще всего и дешево добавлялись к тексту изображения путем размещения резных деревянных блоков в соответствующем месте рядом с буквами в той же рамке. В отличие от этого, гравюры на медных пластинах печатались на совершенно другом типе печатной машины, обычно на отдельной странице, а затем переплетались со страницами высокой печати переплетным устройством.
Если издатели хотели объединить текст с высококачественными изображениями, обеспечиваемыми гравировкой на медной пластине, тогда было два варианта. Текст мог быть выгравирован на медной пластине рядом с изображением, как правило, специальным гравером. Это была техника, которая особенно нравилась стилям орнаментального письма, используемым, например, в посвящениях покровителям. В контексте антиквариата, в том числе в Vetusta Monumenta , он был особенно полезен для предоставления факсимиле древних надписей или каллиграфии рукописей.Альтернативный метод заключался в том, чтобы оставить место на странице, напечатанной с помощью высокой печати, а затем наложить на него гравированную медную пластину, вырезанную по размеру места, оставшегося на отпечатанном листе. В последнем случае эту технику можно идентифицировать по метке на пластине, оставленной давлением прокатного пресса, который использовался для печати на медных пластинах.
Методы глубокой гравировки
Таблички в первых трех томах Vetusta Monumenta выгравированы с использованием трех отдельных техник глубокой гравировки: штриховой гравировки, травления и, в одном случае, меццо-тинта.«Глубокая печать» относится к процессу, при котором линии, точки и шероховатые участки вырезаются, царапаются, соскабливаются или надрезаются (кислотой) на медной пластине. Затем чернила наносятся на пластину, излишки стираются, и пластина помещается под лист смоченной бумаги на прессе. Затем чернила выдавливаются на бумагу за счет давления пресса, направленного вниз. По сути, это противоположность методов рельефной печати, таких как высокая печать и гравюра на дереве. При рельефной печати чернила переносятся на бумагу с выступов литых букв или деревянного блока, в отличие от углублений, прорезанных, поцарапанных, соскобленных или вбитых в медную пластину.
Выбор техники или техники гравировки для интерпретации любого конкретного изображения зависел от ряда факторов, которые могли быть техническими, эстетическими или практическими, включая финансовые. Распилы древесины, как правило, не использовались для научных или научных публикаций. Как правило, они давали менее четкую линию, а деревянные блоки имели повышенную тенденцию к сколам и трещинам, если они были слишком большими. Так называемая «линейная гравировка», которая производилась путем проталкивания заостренного металлического инструмента, называемого резцом или резцом, через поверхность медной пластины, была самой престижной, трудоемкой и дорогой техникой.Это потребовало многолетнего обучения и особенно рекомендовалось для создания четких, прямых или слегка изогнутых линий. Поэтому это был предпочтительный метод интерпретации таких предметов, как архитектура, металлические поверхности, лица и драпировка.
При высококачественном травлении получаются изображения, которые могут быть ошибочно приняты за изображения, созданные с помощью линейной гравировки, если их не просматривать через увеличительное стекло, но при этом используется совершенно другая техника. Гравер наносит изображение травильной иглой на слой воскообразного лака или травильного грунта, который равномерно распределяется по поверхности медной пластины. Затем ванна с азотной или соляной кислотой протыкает медную пластину линиями или точками на том месте, где был вытеснен лак. Эта техника требует гораздо меньшей специальной подготовки, чем гравировка линий, но требует очень высокого мастерства в рисовании. Его использовали, например, в начальных очертаниях фигур, а также для сложных комбинаций волнистых линий для изображения деревьев, кустов и ландшафтов в целом.
Джордж Верту, первый гравер SAL, был ярым сторонником линейной гравировки в отличие от травления, которую он назвал «изобретением для экспедиции».Однако обзор его работы для Vetusta Monumenta показывает, что он сочетал обе техники таким же образом, как и другие современные английские граверы с аналогичным уровнем подготовки и ресурсов. Его использование офорта особенно очевидно, например, на деревьях, листве и небольших случайных фигурах в архитектурных гравюрах. С другой стороны, репродукции произведений искусства демонстрируют его способность применять линейную гравировку в лучшей французской манере того периода. Это особенно очевидно в его интерпретации Рога Ульфа (табл.1.2), Портрет Ричарда II (табл. 1.4) и бронзовая голова Сулиса Минервы (табл. 1.34). Джеймс Базир-старший продолжал в том же духе, что и Vertue, но в целом имел более подвижную руку рисования.
Mezzotint — это специальная техника глубокой печати, которая существенно отличается от гравировки и травления как по своему применению, так и по эффекту. Поверхность медной пластины сначала делают шероховатой с помощью инструмента, называемого «качелька» и / или рулетки, так что он захватывает чернила и печатает полностью черным цветом, если не будет подвергаться дальнейшей обработке.Затем пластина соскабливается и полируется для создания более гладких участков, которые сохраняют меньше чернил и, следовательно, создают более светлые эффекты при печати. Меззотинты мгновенно узнаваемы благодаря мягким тональным эффектам. Они не использовались для научных и научных работ, требующих более четких линий. Меззотинты были наиболее популярны для интерпретации нарисованных портретов, таких как гравюра Джеймса Уотсона с изображением Чарльза Литтлтона, епископа Карлайлского и президента SAL, после картины Фрэнсиса Котса, которая была опубликована во втором томе Vetusta Monumenta (табл. 2 .28).
Мастерская гравера
Следующий офорт мастерской гравера, опубликованный в Universal Magazine в 1748 году, должен помочь читателю представить себе, как были сделаны иллюстрации в первых трех томах Vetusta Monumenta .
Мужчина слева достает рисунок для гравировки. Если подходящего рисунка не было, гравер или один из его помощников создавал такой рисунок соответствующего объекта, который также мог быть другим рисунком или картиной.Во многих случаях граверу потребуется изменить размер исходного чертежа и, желательно, также перевернуть его, чтобы он печатался так же, как и исходный объект. Специально подготовленный рисунок обычно наносился контуром на медную пластину с помощью игл и / или мелка, чтобы обеспечить его точность.
На изображении выше гравер сидит справа перед экраном, который рассеивает дневной свет, чтобы избежать бликов и обеспечить равномерное распространение света на медной пластине.Пластина устанавливается на кожаный мешок с песком, поскольку во многих случаях гравер перемещал пластину, а не резчик, чтобы получить ровные линии разреза. Некоторые из множества инструментов гравера лежат на его столе. Остальные показаны внизу таблички. Гипсовые модели, книги и инструменты, стоящие за гравером, демонстрируют, что в идеале он был не только искусным мастером, но также художником и человеком образования. Так было с Джорджем Верту и Джеймсом Бэзиром-старшим.
Помощниками граверов могли быть ученики, обычно в возрасте от 14 до 21 года, старшие подмастерья или члены семьи, включая жен и детей обоих полов.Два показанных здесь помощника выполняют два из множества технических действий, необходимых до и после травления пластин гравером. Старший помощник чернеет почву для травления на пластине дымом от свечи, чтобы гравер мог более четко увидеть, как медь выходит из-под смещенной поверхности для травления. Младший помощник окунает тарелку в ванну с кислотой или aqua fortis . Кислота углубляет линии, которые гравер прорезал на пластине сквозь землю.В альбомной печати фон часто был меньше переднего, чем передний план, чтобы создать более светлые линии, предполагающие расстояние. Такой переменный прикус был достигнут за счет маскировки или «остановки» определенных участков пластины перед последующими кислотными ваннами.
На изображении выше не изображен прокатный пресс или пресс со звездообразным колесом, но успешные граверы обычно имеют такой пресс в своих помещениях или поблизости. Близость прокатного пресса позволит граверам эффективно снимать несколько пробных отпечатков с каждого отпечатка на каждом этапе его производства, чтобы проверить эффекты, полученные на бумаге при гравировке и использовании aqua fortis .В некоторых случаях гравер также напечатает полный набор пластин для своего клиента или покровителя в качестве дополнительной профессиональной услуги.
Для более подробной визуализации процесса гравировки медных пластин с использованием различных техник глубокой печати в конце библиографии ниже можно найти ссылки на некоторые избранные короткие видео-демонстрации.
Заключительные примечания
В течение восемнадцатого века техника гравировки развивалась очень слабо, и пластины в Vetusta Monumenta демонстрируют их часть в соответствии с характером проиллюстрированных объектов и художественный и практический выбор, сделанный граверами. С конца восемнадцатого века произошло быстрое распространение более эффективных методов производства печатных изображений, включая литографию, цинкографию, гравировку на стальных пластинах и, в конечном итоге, фотографию. Именно фотография окончательно заменила гравировку на медных пластинах в иллюстрациях, опубликованных SAL, но только в начале 1860-х годов.
Общая библиография:
«Изложение любопытного искусства гравировки, травления и резки дерева». 1748. Universal Magazine III (октябрь): 178-183.(См. Табличку на стр. 178)
Клейтон, Тимоти. 1997. The English Print, 1688–1802 . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.
Годдард, Ричард. 2016. «Рисунок на меди». Семейство граверов по меди Basire и их работы . Маастрихт.
Гриффитс, Антоний. 2016. Печать до фотографии: Введение в европейскую графику 1550–1820 . Лондон: Издательство Британского музея.
Мирон, Мартин. 1999. «Графический антиквариат в Британии восемнадцатого века: карьера и репутация Джорджа Верту». ”В Производство прошлого: аспекты антикварной культуры и практики 1700–1850 гг. , под редакцией Мартина Мирона и Люси Пельц. Олдершот: Ашгейт.
Интернет-ресурсы:
Библиотека Конгресса. «Процессы печати: веб-лиография».
Выписанные камнем (2 из 2)
По часовой стрелке: Латинский алфавит, Scriptura Monumentalis, исполнение о. Эдвард М. Кэтич, с Ллойдом Рейнольдсом, 1964, анализ буквы R, литургическое искусство Катича
Его инструкция отражала историческую методологию искусства.Он начал с того, что рассказал мне о тростниковой ручке, которую назвал «дедушкой письменных принадлежностей»; Я привык к нему очень часто. Нед верил в самодостаточность, сделав свой жизненный путь. Он научил меня вырезать бамбуковую ручку из тростника и вставить кусок металла в резервуар с чернилами. Далее, это была кисть для надписей из красного соболя, которая, по его словам, придала латинским буквам их оттенки и отличительные засечки.
На протяжении многих веков ведущие авторитеты в области римских букв были согласны с тем, что форма письменных букв произошла от надписей на камнях.Они также утверждали, что каменные надписи были созданы с помощью инструментов с твердым концом. Оба эти заблуждения были развеяны в 1968 году, когда Нед опубликовал «Происхождение засечек», в котором утверждал, что надписи на камнях были созданы кистью. Никто раньше даже не допускал этого как возможность; на самом деле выдающийся британский авторитет Грейли Хьюитт заявила, что кисть не имеет никакого отношения к развитию латинского алфавита. Тем не менее, Нед собрал впечатляющие графические и палеографические свидетельства в поддержку своей теории, а затем доказал это, написав буквы своей кистью и вырезав их на камне.
После долгой работы с тростниковым пером и кистью я наконец перешел к стамеске и молотку. Процесс обработки камня требовал большой точности и терпения. Чтобы сделать надпись на камне, мне пришлось вырезать кусок черного сланца нужного размера с помощью ножовки. Никаких электрических инструментов в его мастерской! Затем я использовал плоский камень, чтобы отточить поверхность сланца до гладкой консистенции для надписи. Затем я нарисовал буквы на гладкой доске красной краской, как это делали римские писцы первого века.
Фактически надрез начинался с прорезания линии посередине мазка кисти. Долото режет одну сторону, затем другую, пока не будет достигнута кромка мазка кисти. Необходим определенный ритм, чтобы разрезы оставались равномерно глубокими и под одинаковым углом. Когда надпись была закончена, буквы раскрашивали или позолочили сусальным золотом. Защитный слой герметика завершил работу.
Было очень приятно наблюдать за работой мастера.Он мог разрезать письмо от начала до конца за 20 минут. Студент был счастлив, если мог сделать то же самое за час.
Его замечательное отношение к обучению стало очевидным в 1963 году, когда он приехал в Рид, чтобы вырезать надписи для Элиот-холла, и предложил студентам подняться на возвышающуюся платформу у южного входа в Элиот и попробовать свои силы в резке. [Ред. Примечание. См. Письма.] Он также вырезал на грифельной доске надписи для Старого блока общежития и Музыки и создал камень с алфавитом, который широко представлен в специальных коллекциях библиотеки.
Спустя годы, когда я преподавал каллиграфию в Риде, я пригласил Неда вернуться в кампус. Помимо учеников, на его занятиях рисовали многие профессиональные художники-писатели. На его заключительной лекции была только стоячая комната.
Эдвард Кэтич обогатил кампус Рида своим искусством и оставил прочное наследие, высеченное в камне, которое достойно уважения в истории колледжа.
Роберт Палладино преподавал каллиграфию в Риде с 1969 по 1984 год.Сегодня он католический священник на пенсии, но по-прежнему является активным каллиграфом и живет на ферме пионеров на тропе Олд Барлоу.
Тома Эдварда Катича о римских маюскулах широко известны как ведущие источники по письменности Римской империи.
Надпись Траяна в Риме, автор Эдвард М. Катич (Catfish Press, 1961).
Эдвард М. Катич «Происхождение засечки: кисть и латинские буквы» (Catfish Press, 1968).
прочтений письменных надписей из Римской Македонии
Важная греческая надпись музея RISD относится к тому периоду, когда Рим доминировал в Восточном Средиземноморье. Он был основан, вероятно, в 137 г. н. Э., В последние годы правления императора Адриана (годы правления 117–138 гг. Н. Э.), Послание которого македонцам воспроизведено на камне. Что меня здесь интересует, так это то, как эти буквы были начертаны, как мы изучаем эти буквы и что этот объект может нам сказать.
В 2015–2016 годах я изучал эту каменную надпись в качестве одного из преподавателей Меллона в музее RISD. Исследование было одним из элементов в моем обзоре предметов с надписью на древнегреческом языке в коллекции музея RISD. В этот обзор включены как экспонаты, так и предметы на складе. Хранители, хранители и сотрудники музея помогли мне нарисовать этот камень. Рисунок имеет то преимущество, что позволяет гораздо больше сосредоточить внимание на надписи, как это видно на изображении ниже (и в отличие от фотографии выше).
Рисунок (на майларе ™) RI.Prov.RISD.MA.G.1988.060Для создания этого рисунка мы положили на камень майлар — пластиковую бумагу, обладающую хорошими архивными качествами. Я нарисовал контур камня на бумаге, затем аккуратно нарисовал тонким перманентным маркером буквы и вырезанные вырезки, такие как три листа плюща ( hederae ), которые выделяют важные части подписанного документа.
Лист плюща (хедера)В результате получился рисунок древней надписи в масштабе 1: 1.Этот вид рисунка предлагает действительно хороший способ изучения надписи, и особенно ее букв. Очевидно, есть место для интерпретации: хорошее (или плохое) освещение может затруднить «чтение» камня. Но одним из преимуществ этого метода является то, что, хотя он требует контакта между камнем и пластиковым покрытием, это гораздо менее навязчивая техника, чем традиционный метод выдавливания, при котором формуемый материал вдавливается в надпись для создания слепка. .
Изготовление выжимок возникло в Европе несколько сотен лет назад, по крайней мере, до 16 века, но родственная техника — натирание — стала широко распространяться в Китае примерно к 700 году нашей эры.Выжимка воспроизводит впечатление начертанных букв. В более развитых методах, используемых сейчас, этот процесс включает укладку влажной фильтровальной бумаги на очищенную поверхность надписи.
Кисть — в идеале кисть, предназначенная для выдавливания — используется для ударов по влажной бумаге под углом 90 градусов к поверхности, обычно работая от центра наружу, чтобы удалить пузырьки воздуха и, таким образом, сжать или утрамбовать бумагу в надрезанных вырезках. Дают бумаге высохнуть на камне, а затем осторожно снимают.Как вы понимаете, таким методом можно не только повредить камень, но и удалить на нем следы, например, оригинальную краску. Несмотря на эти риски, работая в поле, археолог выжимает надпись на случай, если камень будет поврежден, утерян или разрушен.
При академическом изучении надписей выдавливание часто может быть единственной записью о камне, который в последующие годы был разрушен или утерян. Сжатие позволяет тщательно изучить и повторно изучить надписи, и они облегчают сравнение одной надписи или фрагмента с другим.В современном подключенном мире многие коллекции сжатых материалов оцифровываются, что делает изучение этих важных материалов еще более доступным. В настоящее время различные учреждения по всему миру делают свои прессы доступными в Интернете, в том числе, например, Macgregor Squeeze Collection, UBC; Центр эпиграфических и палеографических исследований CSAD, OSU. Вероятно, самая большая коллекция вырезок с греческими надписями — это Inscriptiones Graecae и Коллекция Британского института в Анкаре для вырезок, относящихся к Малой Азии.Некоторые важные фотографические коллекции надписей можно найти в Элевсине и Верхней Македонии, Эгейской Фракии и Патрах в Ахайи.
Несмотря на ценность выжиманий, нанесение надписи Адриана на «пластиковую бумагу» было менее опасным вмешательством. Музеи проявляют осторожность и допускают использование майларовой техники только в том случае, если камень находится в достаточно хорошем состоянии, но эта операция может с пользой заменить сжатие бумаги для некоторых целей. Эти изображения можно с пользой комбинировать с записями, сделанными при физическом осмотре самого камня, чтобы построить как можно более точное представление о характеристиках надписи.Рисунок также может служить хорошей иллюстрацией для публикации надписи.
Тщательное изучение буквенного обозначения позволяет исследователю продвинуться в нескольких различных направлениях. По стилю надписи можно сравнить с надписями того же региона. Например, существует более 6000 греческих надписей из Македонии в исторический греко-римский период (ок. 800 г. до н. Э. — ок. 400 г. н. Э.). Надпись RISD отображает некоторые особенности, для которых можно найти несколько параллелей, и другие, более необычные.Характерными формами являются эпсилон (буква Ε) и xi (буква Ξ), которые можно увидеть на надписях в других местах региона; омега (буква Ω), возможно, немного более необычна, с меньшим количеством параллелей.
Эпсилон (= Ε): первая, четвертая и шестая буквы Xi (= Ξ): четвертая буква Омега (= Ω): первая и шестая буквыДля сравнения KERA предлагает фотографии надписей из Верхней Македонии; и OSU размещает изображения коллекции выжимок Дж. М. Р. Кормака Македонии. Если мы соберем надписи из одного и того же региона более или менее одной даты, то, однако, мы обнаружим различные формы букв, начертанные резаками для букв.В некоторых редких случаях стиль надписей меняется внутри самого камня, переходя от правильной к более изогнутой (или полулунной) форме. (Примером этого является IG X 2 1 № 503; фото см. L. Robert, Rev. de Philologie. 13 [1939] pp. 128–131 с листом II.)
Если можно собрать достаточно надписей с достаточно большим количеством букв из одного региона или сообщества, теоретически можно будет начать определять «руки» резчиков букв, вырезавших надпись. Стив Трейси, часто использующий выжимную коллекцию Института перспективных исследований в Принстоне (на фото), выявил более шестидесяти различных мастеров, вырезавших надписи в Афинах примерно между 340 и 86 годами до нашей эры.(Вот список некоторых публикаций Трейси).
На данный момент надписи Македонии ждут такой всеобъемлющей обработки, но тщательное изучение этого камня в коллекции музея RISD и нанесение этой надписи с использованием майларового листа делают более вероятным, что в важном исследовании эпиграфических исследований могут быть достигнуты успехи.