Объемные поделки из сухих листьев: Поделки из листьев — 100 фото лучших идей подделок из сухих осенних листьев

wood Archives — Colossal

Рекламируйте на Colossal with Nectar Ads.

Основные моменты ниже. Для полной коллекции нажмите здесь.

См.
остальные коллекции

››

Сообщения с тегами


с деревом



Дизайн

12 июня 2023 г.

Грейс Эберт

Фото: Расмус Хьортшой, © EFFEKT

Из-за крутых подъемов, каменистых перевалов и торчащих из земли веток пешеходные и пешеходные тропы не всегда подходят для людей с ограниченными возможностями или с колясками. Датская архитектурная фирма EFFEKT разработала свой последний проект с учетом этого барьера и построила извилистую дорожку с постепенным уклоном, которая расширяет доступ к поразительным видам на верхушки деревьев норвежского региона Фюресдал.

Сосновая дорожка, расположенная в парке развлечений Хамарен, медленно поднимается на 15 метров через лес на берегу озера, прежде чем выйти на круговую панораму. Сооружение, построенное в сотрудничестве с местным подрядчиком Инге Аамлид, имеет ширину около двух метров и длину один километр, поскольку оно ведет посетителей по восхождению на пышный холм Клоккархамарен, высота которого на пике достигает 338 метров. По мере того, как дорожка поднимается вверх, структурные колонны более прямо напоминают высокие, крепкие деревья леса, кивая на окружающую среду и местные традиции вырубки сосны.

Узнайте больше о проектах EFFEKT на сайте и в Instagram. (через Dezeen)

 

  900 19

Поделитесь этой историей

 



Ремесло Документальный

8 июня 2023

Кейт Мотс

Но — самая ранняя форма театрального искусства в Японии, которая исполняется и сегодня. Разработанный в 14 веке, он часто фокусируется на сказках, в которых сверхъестественное существо превращается в человека, и рассказывается с точки зрения героя. Основным аспектом костюмов являются сильно стилизованные маски Но, которые представляют таких персонажей, как божества, призраки и другие фигуры, тонко подчеркивая выражение и эмоции, когда их носители поворачиваются на свету. Короткий документальный фильм от Process X рассказывает о том, как мастера, такие как Мицуэ Накамура, поддерживают ремесло ручной резьбы по реквизиту.

Начиная с блока японского кипариса, Накамура вырезает круглое лицо, глаза, нос и зубы. Покрытая лаком, традиционно получаемым из измельченных морских ракушек, смешанных с клеем, форма затем высушивается, а затем прокалывается с каждой стороны горячим шилом, чтобы провязать веревки. Художник смешивает пигменты вручную, чтобы добавить цвет чертам лица, включая чернение зубов в практике, известной как ohaguro , моде, которая была популярна в Японии в период Хэйан.

г. Для некоторых семей и учреждений Но несет неподвластное времени и важное наследие, и многие исторически значимые и ценные маски, например, изготовленные школой Конпару 15 века, сохранились в коллекциях. «Термин «лицо, похожее на маску Но» часто используется как метафора невыразительности, но главная характеристика мира Но заключается в том, что он выражает человеческие чувства и внутренние мысли, а не рассказывает истории», — говорится в заявлении Накамура. «Чем лучше маска, тем больше меняется выражение лица при небольшой разнице в ракурсе».

Процесс X часто проходит за кулисами с производителями и ремесленниками, в том числе в этом видео, документирующем изготовление художественных крышек люков в Японии. (через Коттке)

 

 

Поделись этой историей

 



Искусство Ремесло Дизайн

16 мая 2023 г.

Кейт Мотс

Деталь судна из серии «Пути». Все изображения © Oliver Chalk, предоставлены с разрешения

Сосуды Оливера Чока, вытесанные из цельных кусков найденной древесины, (ранее) сочетают в себе естественную текстуру и градиенты различных пород дерева, создавая объемные функциональные скульптуры. Используя остатки упавших деревьев, таких как ясень, кипарис, клен и вишня, Мел вручную вырезает ребра и линии, напоминающие контуры на топографических картах. Он ориентируется на отличительные характеристики каждого куска дерева, реагируя на уникальную текстуру, твердость, оттенок и врожденные узоры образца. Например, кленовый кап, который представляет собой нарост на коре дерева, создающий плотные, закрученные, похожие на глаза мотивы, привел к элегантному изделию, усеянному маленькими отверстиями и сучками.

Работа Мела включена в групповую выставку Earth Materials в галерее 57 в Арунделе, Западный Сассекс, до 10 июня и Spring Collection ’23 в Саду скульптур Ханны Пешар в Окли, графство Суррей. Больше на его сайте и в Instagram.

 

Фрагмент сосуда из серии «Материалы Земли»

Коллекция «Материалы Земли»

Сосуд из капа клена

Обугленная поверхность на кипарисе

Сосуд из кипариса в процессе

Слева: сосуд с сикоморой. Справа: Фрагмент текстурированного сосуда для ясеня

Сосуды «Один» и «Два» в Саду скульптур Ханны Пешар Коллекция Весна/Лето 2023

Сосуд для вишни

Сосуд для ясеня

Фрагмент сосуда «Один» в Саду скульптур Ханны Пешар Коллекция Весна/Лето 2023

Черновая обработка большого сосуда из кипариса

 

Поделиться

 



Искусство

21 апреля 2023 г.

Грейс Эберт

Все изображения © Frode Bolhuis, предоставлено с разрешения

Связанные разноцветными подушками и бечевкой, задрапированные цепями сфер или растущими из головы одним листом, персонажи, созданные в студии Frode Bolhuis в Алмере, воплощают игривую фантазию голландского художника. и желание экспериментировать. Являясь частью продолжающегося скульптурного проекта, выразительный слепок в настоящее время состоит из 117 миниатюрных фигурок , сделанных в основном из полимерной глины с добавлением дерева, волокна и металла, каждая из которых имеет отличительную индивидуальность.

Болхуис (ранее) начал проект с намерением создавать новую работу каждый день, хотя он говорит, что для уточнения черт характера персонажей и создания их одежды он, скорее всего, будет выполнять две работы в неделю. Хотя большая часть его процесса остается такой же, как когда он начал проект в феврале 2022 года, в настоящее время художник занимается текстильным дизайном в сотрудничестве со студией Byborre и ткацким станком в своей студии. Он рассказывает об эволюции коллекции:

Я не знаю, поправляются ли они, но они постоянно находят новые формы, формы, о которых я не знал до того, как начал. Как будто я узнаю себя через скульптуры. Удивительный парадокс, что заданная форма, размер и дисциплина дают столько свободы. Мне действительно кажется, что я могу продолжать это вечно и постоянно развиваться. Это магия.

Если вы находитесь в Филадельфии, вы сможете увидеть несколько работ художника в конце этого года в рамках групповой выставки Hi-Fructose в Arch Enemy Arts. В противном случае найдите больше причудливых персонажей в Instagram.

 

 

Поделитесь этой историей

 



Искусство

12 апреля 2023 г.

Грейс Эберт

«Предтеча 1» (2022 г.), крашеная фанера, 14 x 18,25 x 9,5 дюймов. Фото Лэнса Брюэра. Все изображения © Bayne Peterson, любезно предоставлены художником и Кристен Лорелло, штат Нью-Йорк, предоставлены с разрешения

Когда художник Бейн Петерсон набрасывает сладострастные и извилистые формы того, что станет его яркими деревянными скульптурами, он черпает вдохновение в органическом движении. «Я меньше думаю о том, как выглядит природа? И больше думаю в общем смысле о том, что сделала бы природа?», — говорит он. Его геометрические работы отражают как порождающие, так и восстановительные биологические процессы, выпячиваясь и вздымаясь в асимметричных формах, которые подчеркивают взаимосвязь между негативным и позитивным пространством.

Вызывая рост, воспроизведение и разрушение, Петерсон ссылается на геометрические принципы при построении своих работ. Он начинает с первоначального рисунка, режет окрашенную и необработанную древесину, а затем соединяет сегменты в клетчатые узоры, полосы и радиальные мотивы. Каждая работа проходит тяжелую обработку с помощью грубых ручных инструментов, таких как рашпили и напильники, прежде чем появляются мягкие, гибкие изгибы. «Мой процесс формирования и шлифования очень похож на эрозию, и я также думаю о своих скульптурах в связи с геологией, когда слои окрашенного дерева подобны слоям отложений», — делится он, сравнивая линии с топографическими картами.

Полученные скульптуры контрастируют с яркими узорами и натуральной зернистостью исходного материала, и многие из них состоят из двух более крупных форм, сложенных друг с другом или соединенных прорезями. Поскольку Петерсон предпочитает неправильные мотивы и волнообразные формы, работы меняются в перспективе в зависимости от положения зрителя. «Одна из самых забавных частей создания скульптур для меня — это задача заставить статический объект казаться анимированным», — говорит он, уточнив: объект, находится в движении, как будто смотришь на подводный объект сверху на рябь поверхности… Моя конечная цель — довести все эти факторы до уровня, при котором объект начинает визуально плавать и при котором перегрузка информацией внутри работы затруднена обрабатывать все сразу, например, наблюдать за мерцающим костром или смотреть на мерцающий пиксельный цифровой экран.

Чтобы узнать больше от Петерсона, который живет в Род-Айленде, зайдите в Instagram, где он делится множеством скульптур и мельком рассказывает о своем процессе.

 

«Без названия» (2018), крашеная фанера и натуральное дерево, 15 x 9 x 5 дюймов. Фото Джеффри Стерджеса

«Без названия» (2021), крашеная фанера, 19 х 10 х 8,5 дюймов. Фото Ланса Брюера

«Без названия» (2022 г.), крашеная фанера, 15,5 х 12 х 6,5 дюймов. Фото Ланса Брюера

«Без названия» (2020), крашеная фанера, 11 х 15,5 х 5,5 дюймов.