О мастер-классах — мастер-класс по акварели, мастер класс по живописи маслом, коллаж мастер-класс — художественная школа-студия «Мир в цвете» в Орле, школа-студия, обучение рисованию, художественная школа для взрослых, мастер-классы рисования
Художественная школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» предлагает содержание мастер-классов по графике, живописи и декоративно-прикладному искусству. Интересные нюансы техник рисования и живописи и множество других полезных вещей вы узнаёте от ведущих мастер-классов — художников, которые пишут и рисуют вместе со всей группой, интересно рассказывают особенностях процесса и помогают Вам в исполнении работ.
Мастер-класс или курс?
Существует несколько особенностей этих двух форм освоения навыков рисования.
На занятии можно получить устойчивые навыки, которые формируют общую изобразительную грамотность — основу творчества — это главная задача и решается она на каждом из направлений в рамках одной-двух техник, таких как масло, акварель, графитовый карандаш и т. д.
Все техники и материалы, которые в разнообразии используются в изобразительном искусстве, невозможно охватить в рамках обучения по одному направлению.
Посещение мастер-классов помогает осваивать практические навыки рисования на основе получаемой от профессионала информации. Он разъясняет детали, задаёт направление в работе, отвечает на возникающие в процессе вопросы. На мастер-классах можно осваивать новые техники и приёмы, вы получаете советы по различным направлениям рисунка и живописи, декоративно-прикладных искусств.
В высших художественных учебных заведениях на проработку различных техник специально отводится время на каждом направлении, которое осваивается несколько лет и ещё существуют домашние задания.
Но как быть, когда вы работающий человек, дома не всегда удаётся выделить время для занятий, да и чтобы понять все нюансы техники нужно много экспериментировать или… просто сделать работу вместе с профессионалом, когда можно задавать уточняющие вопросы и Вам разъясняют все детали. В итоге вы получаете собственное удачно исполненное произведение!
Если вы не владеете техникой рисования, но хотите ее освоить, то мастер-классы для Вас. В этом случае обучение проходит по типу стажировки, когда вы интенсивно осваиваете навык, не разграничивая теорию и практику. Применение полученной информации сразу же и непосредственно в работе — это отличительная черта мастер-классов.
Это всегда эмоциональный интересный процесс и неожиданно яркий результат!
Темы мастер-классов
На любом из занятий работа строится на основании натурных постановок-натюрмортов, а на мастер-классах можно пробовать писать, например, морские и пейзажи… Так же для длительной работы не годится такая чудесная живая натура, как арбуз или дыня — мы пишем их на мастер-классе за один-два сеанса.
Темы заданий направлений и мастер-классов не пересекаются — это просто два различных формата для практического освоения искусства рисования и живописи, которые дополняют и обогащают друг друга. К тому же на каждом направлении ставится задача проработать тему. Этюды, которые мы исполняем на мастер-классах, как правило пишутся за 1-2 сеанса. Для двухсеансных мастер-классов характерно большее внимание к деталям. А если вы хотите научиться рисовать, важно заниматься как долгой аналитической работой, так и тренироваться быстро схватить и передать главное — впечатление в этюде. Различная скорость выполнения — важный фактор развития и закрепления навыка. В любом случае — это законченное произведение!
Таким образом, один формат обогащает и дополняет другой.
Принципы мастер-классов
Мастер-класс — формат, включающий в себя особенности конференции и тренинга и представляющий собой интерактивную форму обмена опытом между профессионалом и участниками мастер-класса.
Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок) — это тренинг-семинар, проводящийся экспертом в определенной области. Целью мастер-класса служит получение и отработка практических навыков и/или повышение уровня профессионализма участников, а также обмен опытом, приобщение к практическим областям различных знаний и расширение кругозора.
По своей сути мастер-класс представляет собой передачу определенной успешной в применении технологии мастерства от признанных специалистов к слушателям. Ведущие делятся своими профессиональными секретами и предостерегают начинающих от ряда ошибок.
Посещение мастер-классов также
Во время занятия каждый участник поэтапно создает свою работу, и этот процесс чутко направляется и корректируется ведущим мастер-класса.
Вы вслед за художником делаете простые и понятные вещи, во всём следуете за ведущим мастер-класса и в итоге получается картина или рисунок! Ваш собственный, где верно взяты пропорции, грамотно использованы художественные материалы и техника.
Существует несколько особенностей мастер-классов:
- Это двухсторонний процесс, неотъемлемыми частями которого являются непрерывный контакт между мастером и слушателем и индивидуальный подход;
- Форма работы у каждого специалиста выработана индивидуально и соответствует его стилю, которого он придерживается в профессиональной деятельности;
- Особенно эффективен этот формат в начале освоения любой из техник, когда присутствует некий страх перед использованием ранее незнакомых материалов;
- Формат позволяет в разы повысить уровень усвоения практических навыков.
Польза мастер-классов для умеющих рисовать
В посещении мастер-классов есть масса возможностей как для тех, кто ещё выбирает направление развития, так и для тех, кто уже начал обучение и хочет развивать навыки рисования и совершенствовать:
- Вы получаете советы и наставления уже сложившихся художников и сравниваете их видение, ведь каждый мастер обладает своим стилем и индивидуальной манерой. Посещать мастер-классы у разных художников очень полезно: это раскрепощает, помогает быстрее обрести свободу в работе;
- Вы раскрепощаетесь и можете более свободно работать в различных техниках
- Вы быстрее можете найти свою индивидуальность и манеру письма, что является немаловажным условием для успеха в любом виде творчества;
- Вы используете ценную возможность пробовать различные подходы и темп работы: ведь настоящие художники одни произведения пишут месяцами (и даже годами), а другие исполняют за считанные часы.
Для тех, кто уже работает практически, а может даже состоялся как специалист, но хотел бы узнать больше, мастер-классы могут выступать как форма повышения квалификации, потому что они дают возможность познакомиться с новыми примерами, технологией работы и авторскими наработками коллег-художников. Необходимо постоянно учиться. Учиться друг у друга и у лучших.
Одной из эффективных форм самосовершенствования и обогащения в личном творчестве на сегодняшний день как раз и является мастер-класс.
Как написать хороший мастер-класс. Советы для участниц конкурса.
Недавно в сообществе был объявлен конкурс мастер-классов.Я решила написать небольшую статью для тех, кто захочет поучаствовать, возможно, мои советы помогут Вам в подготовке материала.
(Пока я готовила статью, появился первый конкурсный мастер-класс. На мой взгляд, интересный, понятный, одним словом — удачный. Автор, браво!)
Итак,
В сети мастер-классы, как правило, приобретают форму статьи, описывающий процесс изготовления чего-либо, и сопровождаемой подробными картинками (фотографиями), этот самый процесс иллюстрирующими.
Что нужно сделать, чтобы ваш мастер-класс получился простым и понятным читателям?
Я рекомендую придерживаться нескольких несложных правил.
1. Тема мастер-класса.
Тему для хорошего мастер-класса можно найти где угодно, даже на ровном месте. При условии, что вы это ровное место знаете, как свои пять пальцев.
То есть первое условие – вы должны хорошо, даже не просто хорошо, а досконально понимать процесс, который собираетесь описывать.
Подумайте, что вы умеете делать хорошо. Это и будет предметом вашего мастер-класса.
2. Ваши читатели – кто они?
От того, понимаете ли вы, для кого пишете свой мастер-класс, зависит, поймут ли вас читатели.
От того, каким языком вы напишите вашу статью, зависит, насколько она будет понятной тем, кому эта статья адресована.
Прежде всего следует обратить внимание на возможный уровень компетентности ваших потенциальных читателей в выбранной теме. Изложение материала для профессионального использования всегда отличается от популярных статей для читателей, не знакомых с данным вопросом.
Например, если для профессионала достаточно только употребления термина, то для остальных желательно объяснить значение этого термина, описать технику или дать ссылки для ознакомления, чтобы не возникало лишних вопросов.
3. Что писать в мастер-классе?
Предалагаю следующую схему построения мастер-класса:
Постановка задачи.
Вначале желательно рассказать, что получится в результате. То есть обозначить цель, к которой стремитесь. Например, «Я расскажу, как собрать вот такие сережки». Здесь цель: «сережки». Или другой вариант: «Я покажу, как прикрепить бусины к швензе на примере сережек». Здесь уже цель другая – описать процесс крепления бусины, а сережки – это только удобная форма для подачи материала.
Описание того, что понадобится для работы.
Это может быть перечисление материалов и инструментов. Тут можно упомянуть какие-то специальные навыки, которые нужны, но о которых вы подробно говорить не будете. Или ваш мастер-класс подразумевает наличие подготовительного этапа, который читатель должен сделать самостоятельно. Например, прикрепление застежки к бусам. В этом случае вполне логично написать, что для работы понадобятся собранные бусы без застежки с оставленными концами шнура или тросика такой-то длины. То есть сборка бус – подготовительный этап.
Описание процесса с фотографиями.
Если вы пишете мастер-класс впервые, напишите на бумаге его текст.
Каждое предложение с новой строки.
Подумайте, насколько логичны переходы от одной строки к другой, понятно ли, как перейти от одного шага к другому. Проще написать подробнее, а потом сократить текст, чем наоборот.
Когда текст готов, возьмите маркер и… выделите в тексте все глаголы.
Вот по этим выделенным глаголам и следует ориентироваться при съемке фотографий: Каждому глаголу, то есть каждому действию – своя иллюстрация.
Если окажется много – потом подумаете, что сократить.
Пример.
«Возьмите проволоку и намотайте ее пружинкой на спицу». В этом предложении два действия – взять и намотать. Вот их надо проиллюстрировать, показав процесс намотки проволоки на спицу или конечный результат: спица и намотанная на нее проволока. Кстати, в этом примере, если вы предварительно оговорили, какая проволока понадобится, две фотографии не нужны, достаточно одной.
После того, как фотографии будут готовы, отредактируйте текст, вставьте фотографии и подумайте, где еще следует дописать абзац-два: возможно, обратить внимание на тонкости или небольшие секреты, может, следует дать дополнительные объяснения к фотографии. Попытайтесь представить себя на месте читателя. Если есть время и возможность, готовый текст с фотографиями дайте почитать кому-нибудь – сразу стает ясно, какие моменты получились недостаточно понятными.
Кстати, хороший фото-мастер-класс должен быть понятен без описания, только по фотографиям. Текст должен только дополнять процесс и расставлять акценты.
Заключение
В заключительной части мастер-класса вполне логично показать готовую вещь. Заодно можно объяснить, какими еще способами возможно достичь результата, где еще можно использовать описанную технику. Можно еще раз акцентировать внимание на тех навыках, которые приобрел читатель.
4. Фотографии.
Свой самый первый мастер-класс я сделала обычной простой мыльницей прямо на рабочем столе во время работы. Но это не помешало ему стать популярным, разбрестись ссылками по всей сети и даже быть переведенным на другие языки 😉
Для съемки мастер-класса вполне достаточно обычной мыльницы (хотя фотоаппаратом посерьезнее и работать удобнее, и фотографии получаются качественнее). Фотографии затем нужно обработать фотошопом или другим редактором – откадрировать, обрезав лишнее, подтянуть яркость-контраст, убрать желтый или синий тон, если есть.
А вот моменты, на которые нужно обратить внимание при съемке:
Прежде всего обратите внимание на фон для ваших фотографий. Лучше всего нейтральный: белый, сероватый, бежевый.
Предмет съемки должен быть в резкости.
В кадр не должны попадать посторонние предметы: вещи на столе, мебель на фоне. Все лишнее можно предварительно закрыть листом белой бумаги.
Объект съемки должен быть композиционным центром фотографии, чтобы взгляд читателя сразу падал именно туда, куда требуется.
Освещение лучше всего дневное, но не прямой солнечный свет. Для уменьшения теней с противоположной стороны от источника света (от окна) можно поставить листы белой бумаги. Если фотографируете при искусственном освещении — выставьте правильно настройки баланса белого.
Съемку моментов, где в кадре должны быть руки, можно провести самостоятельно, если в вашей камере есть режим съемки с пульта или режим задержки срабатывания затвора. Поставьте камеру на штатив (или стопку книг, но это сложнее), прицельтесь и нажмите кнопку пульта. Когда в кадре достаточно одной руки (например, держащей что-либо) можно обойтись и без пульта, просто нажимая кнопку спуска. Если у вас есть дети, они с удовольствием поучаствуют в этом процессе, нажимая на кнопку пульта – тогда вы сможете скомпоновать кадры с двумя руками, то есть сможете показать процесс.
Тем, у кого есть возможность снимать хорошей зеркальной камерой, рекомендую обратить внимание на режимы задержки срабатывания затвора на пару секунд и режим задержки при управлении с пульта. За две секунды, которые есть у мой камеры, я успеваю взять предмет в руки именно так, как держу его при нормальной работе.
Вот так выглядело мое рабочее место при съемке одного из мастер-классов. Коляска со спящим малышом была правее, она в кадр не попала 🙂
5. Оформление.
Хорошо, когда все фотографии в мастер-классе сделаны в одном стиле. Если Вы фотографируете все в один день, скорее всего так и получится. Если вы используете разные фотографии — постарайтесь оформить их одинаково. Это не обязательное условие, это небольшой штрих, который упрощает восприятие.
Я на все фотографии своих уроков ставлю подписи. Как показала практика, это оправдывается — хорошие мастер-классы перепощиваются по сети только так. И, к сожалению, не всегда сохраняется ссылка на автора или оригинальный урок.
Для каждого мастер-класса очень удобно иметь отдельную фотографию-«обложку». Ее удобно помещать рядом со ссылкой на сам мастер-класс. Или, например, размещать в посте до ката, в то время как сам текст прятать под ссылку типа «Читать дальше».
Вот примеры обложек:
6. Примеры мастер-классов
Вот несколько мастер-классов для примера и анализа. Наверняка, часть из них вы их уже видели, возможно даже все. Но теперь у вас есть повод посмотреть на них с другой точки зрения, не как читатель, а как составитель.
Застежка-крючок из медной проволоки
Браслет из проволоки и бусин (фото-мастер-класс, без текста)
Как закрепить застежку на ювелирном тросике при помощи кримпов
Надеюсь, мои советы помогут тем, кто хочет присоединиться к участию в конкурсе. Еще есть время, можно успеть!
Всем желаю хороших мастер-классов и… победы!
Приятного творчества!
Татьяна Захарченко
Мастер-класс Определение и значение
- Игры
- Рекомендуемые
- Поп-культура
- Советы по написанию
существительное 900 17
небольшой класс для продвинутых учеников, особенно урок исполнительского мастерства, проводимый выдающимся музыкантом .
Происхождение мастер-класса
1Впервые записано в 1950–55 гг.
Words Nearby мастер-класс
- мастер по оружию
- мастер-ванна
- главная спальня
- мастер-строитель
- мастер-старшина
- мастер-класс
- мастер-капрал
- главный цилиндр
- мастер-файл
- мастерски
- старший артиллерийский сержант
Dictionary. com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Как использовать мастер-класс в предложении
На протяжении всей пандемии, чтобы сохранить рассудок, Френд говорит, что он «очень углубился в написание песен» и прошел несколько виртуальных мастер-классов по написанию песен.
Это вдохновляет меня заглянуть внутрь себя, когда я начинаю новый мастер-класс с величайшими людьми, такими же, как я.
Неделя разговоров о стиле 1425: Эпизодические ситуации с Бобом Стааке | Пэт Майерс | 25 февраля 2021 г. | Вашингтон пост
Памела Браун из CNN дала мастер-класс в своем разрушительном интервью с Мэдисон Коуторн, конгрессменом-республиканцем из Северной Каролины.
Значит, вас привлекли к ответственности? Это не «отмена культуры». | Маргарет Салливан | 31 января 2021 г.
| Washington Post
Газета Washington Post, в состав которой входит Консультативная группа The Washington Post, состоящая примерно из 10 000 членов, в этом году превратила свои идеи в бесплатные виртуальные мастер-классы для своих рекламодателей.
Как Complex вступил в гонку за получением дохода от анализа аудитории | Кейли Барбер | 23 декабря 2020 г. | Digiday
Мне нравится оставлять разные мастер-классы эпизоды на заднем плане, когда я пишу.
UGG использует Зури Марли в рекламной кампании готовой одежды | Нанди Ховард | 23 ноября 2020 г. | Essence.com
Вспомните его мастер-класс речи о записи Обамы на съезде Демократической партии 2012 года.
Никто не собирается бросать вызов Хиллари Клинтон | Роберт Шрум | 10 мая 2014 г. | THE DAILY Beast
В быстром темпе, 90 минут, Gravity – это мастер-класс не только в технических достижениях, но и в разумном редактировании.
И лучший фильм «Оскар» достается… «12 лет рабства», «Гравитация» или «Афера по-американски?» | Кевин Фэллон, Марлоу Стерн | 1 марта 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Нарисовать только птицу мастер-класс в технике.
Лицом к лицу с «Щеголом», картиной из романа Донны Тартт | Малкольм Джонс | 1 декабря 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Он дал мастер-класс по поэзии в пятницу, когда убийцы готовились сделать все возможное.
Кофи Авунор, поэт из Ганы, убит в результате нападения на торговый центр Westgate | Майкл Дейли | 24 сентября 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Кроме того, ее обращение с ситуацией — это мастер-класс в управлении повреждениями.
Является ли пьяный арест Риз Уизерспун лучшим событием в ее карьере? | Кевин Фэллон | 3 мая 2013 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
В случае мастер-класса эти результаты заключаются в том, что богатых становится меньше, а оставшихся немного богаче.
Коммунизм и христианство | Уильям Монтгомери Браун
Но, будучи безземельными и безденежными, они зависели от работы по старому мастер-классу .
Абсолютный преступник | Арчибальд Х. Гримке
Наша нынешняя система государственных школ откровенно основана на обучении доминирующему мастер-классу .
Очерк истории: простая история жизни и человечества | Герберт Джордж Уэллс
Это значит, что в совокупности мастер-класс лишили нас свободы более чем на двадцать лет.
Резня в Эверетте | Уокер С. Смит
Таким образом, в осуждении « мастер-класса » за его чудовищные злоупотребления есть определенная доля тавтологии.
Поведение толпы | Everett Дин Мартин 0011
сеанс обучения эксперта, особенно музыканта, для выдающихся студентов, обычно проводимый публично или по телевидению
- Предметные знания, навыки и понимание
- Интеллектуальные навыки
- Переносимые навыки
- Практические/экспериментальные навыки
- Личное и профессиональное развитие
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Что такое мастер-класс? — Стаффордширский университет
Структура Connect U основана на наших академических мастер-классах. Мастер-классы состоят из полдневных или полных мини-лекций и интерактивных семинаров, связанных с национальной учебной программой. Это контекстуализированные программы, которые могут быть реализованы как в кампусе, так и за его пределами, с четкими ссылками на широкий спектр профессий в этих областях.
Все мастер-классы начинаются с четкого обзора сессии, чтобы обеспечить контекст для обучения в мастер-классе. Навыки обучения и трудоустройства, описанные ниже, наряду с карьерными путями и вариантами трудоустройства, которые используют эти навыки, будут постоянно пересматриваться и укрепляться на протяжении мастер-классов.
Эффективные стратегии обучения и преподавания, которые будут использоваться, включают использование тематических исследований и проблемно-ориентированного обучения; взаимное и совместное обучение; рефлексивная практика, лабораторная и полевая работа; интерактивные сессии и дебаты; обучающие сети.
Мастер-классы будут способствовать развитию навыков выпускников начального уровня, измеряемых кодом качества QAA для заявлений об контрольных показателях предметов высшего образования.
Мастер-классы разработаны по целому ряду предметных областей, чтобы расширить и углубить знания и понимание, обеспечивая навыки для будущего обучения и трудоустройства. Богатое разнообразие учебных программ позволяет получить основные предметные знания и навыки, а также участвовать в текущем развитии с этическими и философскими проблемами, которые могут возникнуть.
Некоторые мастер-классы направлены на то, чтобы студенты применяли навыки анализа и обработки данных и доказательств, критического мышления и рассуждений, а также решения проблем. Принимая во внимание сложность и разнообразие и используя аргументированные аргументы.
Навыки, необходимые для будущего обучения и возможности трудоустройства, такие как общение с различными аудиториями, презентации, организационные навыки, технологии, счет, навыки работы с ИТ и способность критически использовать эти навыки.
Возможность разрабатывать и практиковать ключевые экспериментальные методы. Для получения, записи и анализа данных. Получить представление о надлежащей лабораторной практике и безопасной и этичной работе в лабораторных/полевых условиях (только научно обоснованные мастер-классы).
В дополнение к получению знаний, мастер-классы потребуют активного участия, студенты могут быть мотивированы на новые способы мышления и действия. Студенты могут повысить самосознание, размышлять, адаптироваться и делать что-то по-другому.