Поделка Обрывная аппликация Осенний пейзаж
2015-07-19
Обрывная аппликация «Осенний пейзаж»
Что делать, если ваш малыш еще не умеет пользоваться ножницами, а уже тянется к творчеству. Попробуйте вместе с ним поработать в технике обрывной аппликации. Это очень комфортная техника для малышей от двух лет.
Для работы вам понадобятся:
- цветная бумага,
- клей ПВА,
- кисточка,
- коричневый карандаш,
- лист белой бумаги для основы аппликации.
Пошаговая инструкция выполнения работы.
Шаг 1. На основе аппликации нарисуйте карандашом контур дерева. Расположите его так, чтобы осталось место снизу и сверху листа. Если ребенок слишком мал, сделайте это самостоятельно.
Шаг 2. Коричневым карандашом раскрашиваем ствол дерева. Вложите карандаш в руку ребенка и проведите вместе несколько штрихов. Пусть малыш попробует сделать это сам, но помните, маленькому ребенку иногда бывает трудно не выйти за контуры рисунка, поэтому регулируйте его действия.
Шаг 3. Теперь мы одеваем дерево в осеннюю разноцветную листву. Для этого бумагу желтого, красного, оранжевого и зеленого цвета необходимо разорвать на мелкие кусочки. Так как мы делаем осенний пейзаж, то, естественно, «листиков» желтого цвета будет больше всего, чуть поменьше красных и оранжевых и еще меньше зеленых. Разрываем листы цветной бумаги несколько раз пополам. Дети это делают с удовольствием в любом возрасте. Получившиеся рваные детали-листья не должны получиться одинаковыми. Все, как в природе: не бывает двух абсолютно одинаковых листьев, каждый листочек особенный.
Шаг 4. Тщательно перемешиваем все разорванные кусочки. Получаем разноцветную кучу будущей кроны дерева. Делим ее на две кучки: одну побольше, одну поменьше, примерно 2/3 и 1/3. Большую кучку мы приклеим на ветки, меньшую – под деревом, откладываем ее в сторонку.
Шаг 5. Клей наносим тонкой полосой вдоль веток дерева с двух сторон и кисточкой растушевываем его. Лучше всего использовать кисть из искусственных волокон, потому что она жестче и клей в нее не впитывается. Такая кисть легко отмывается от клея. Кисти из натурального меха впитывают клей и отмыть их потом практически невозможно.
Шаг 6. Приклеиваем кусочки бумаги к веткам в разном порядке. И так поступаем с каждой веткой.
Шаг 7. Теперь приклеиваем облетающие листья, намазывая клеем каждый отдельный листок. Спросите у малыша, листья какого цвета опадают. Зеленые листья остаются на дереве до тех пор, пока не пожелтеют.
Шаг 8. Осталось заполнить место под деревом. Сначала распределяем по поверхности листа клей, а потом приклеиваем в произвольном порядке оставшиеся листики. Могут остаться лишние кусочки разноцветной бумаги. Не выбрасывайте их. Сложите в кулечек и используйте их для следующей поделки.
Назначеные фильтры
Навык
- Воображение
- Координация
- Логика
- Мелкая моторика
- Память
- Пространственное восприятие
- Развитие речи
- Словарный запас
- Фантазия
- Чувство цвета
Способности
- Учебные и творческие
- Умственные и специальные
- Математические
- Конструктивно-технические
- Музыкальные
- Литературные
- Художественно-изобразительные
- Физические
- Уникальные
Галерея картинок
Похожие статьи
www.kidmade.com.ua
Как нарисовать осенний пейзаж акварелью? Мастер-класс для начинающих.
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Рисовать акварелью — это мое любимое занятие. Какие удивительные картины можно нарисовать! Это и осенний пейзаж, и портрет сестрёнки, горный вид, котёнок, можно разрисовать открытку или оформить приглашение на праздник. Тут я собрала лучшие фото работ на тему осени, нашла картинки, как необычно можно изобразить дерево. Если стараться делать как автор, то даже у начинающего художника, такого, как мы, получится нечто замечательное. Смело добавляйте в работу жёлтые, красные, буро-зелёные, синие оттенки, старайтесь передать природу такой, какая она есть, какую вы видите. Рисовать акварелью на бумаге — замечательно!
Картины:Кленовые листочки:
Золотой город:
Деревце, очень необычная техника:
Всё это сделано своими руками:
Клён. Так рисуется его листок:
Какая красота:
Видео:
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru
Этапы урока | Содержание урока | Примечание |
Орг. Момент | Здравствуйте, ребятаПроверьте свои рабочие места. У вас на столах должны лежать цветная бумага, цветной картон, ножницы, простой карандаш, клей. | Дети приветствуют учителя, проверяют свое рабочее место. |
Создание эмоционального настроя | Но для начала я вам прочитаю стихотворение Ивана Бунина «Листопад», а вы мне скажите, какие краски осени вы представили. Иван Бунин ЛИСТОПАД Какие эмоции у вас вызывает это стихотворение? Какие краски осени вы тут заметили? | Беседа. |
Постановка цели урока Актуализация знаний учащихся | Сегодня мы с вами создадим осенний пейзаж из цветной бумаги в технике аппликация с помощью геометрических фигур. Что же такое аппликация? Аппликация – это способ создания изображений путём наклеивания на бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала (ткань, бумага, мех, соломка и т. п.) другого цвета. Но скажите, какая же связь между геометрическими фигурами и пейзажем? Какими формами можно передать крону дерева? а ствол? | На доску вывешивается карточка с понятием «аппликация». |
Основная часть | Посмотрите на доску. Сейчас я вам покажу порядок выполнения пейзажа. 1 этап – по шаблону вырезаем и приклеиваем трапеции изображающие небо и землю. Небо больше земли. Приклеиваем на лист А4. 2 этап – вырезаем треугольники для изображения елок. 3 этап – вырезаем овал не правильной формы, ведь крона дерева похожа на не ровный овал. 4 этап – вырезаем треугольники, изображающие дальний лес и формы, изображающие облака. 5 этап – создаем композицию из вырезанных фигур, приклеиваем. | |
Техника безопасности | Перед началом работы, вспомните, как надо вести себя на уроках труда?
| |
Практическая работа | Из чего же мы будем делать наш пейзаж? — Из цветной бумаги Какого цвета бумага нам понадобится? (Отвечают по цепочке) Что будем делать на 1 этапе? На втором? На третьем? На четвертом? На пятом? Из чего мы делаем облака и крону деревьев? — из овалов неправильной формы. Сейчас я вам раздам на парту шаблоны для неба и земли. Обведите его на цветную бумагу и вырежьте. Далее действуйте по этапам. | |
Актуализация знаний учащихся. | Семь раз примерь — один раз … . Без труда не вынешь рыбку из … . Труд человека кормит, а лень … . | |
Подведение итогов урока | Подведем итог нашего урока. Сегодня вы хорошо потрудились, у всех вышли замечательные аппликации, а кто не закончил, закончит дома. Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Понравился ли вам урок? |
nsportal.ru
Осенний пейзаж с храмом | Страна Мастеров
Всех приветствую!
За окном у многих уже зима, но я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа с храмом. Так сказать вспомнить какая была красивейшая золотая осень!
Этот МК мне посчастливилось провести на семинаре-практикуме «Творчество, которое нас объединяет», который проходил в духовной столице Урала — городе Верхотурье. Поэтому решила обязательно, чтобы пейзаж был с храмом. Он очень простой, потому как аудитория предполагалась самая разная по возрасту и навыкам.
Для работы потребуются: бумага для акварели формата А-3, гуашь, кисти

Итак, приступим. Сначала тонируем небо от тёмного к светлому примерно до середины листа

Цветом охры с добавлением белил, намечаем дорожки.

Верхнюю часть земли покрываем горизонтальными мазками светло-зелёного, жёлтого и белого

Нижнюю часть надо сделать темнее, то есть добавить охры и тёмно-коричневого

Белым цветом рисуем прямоугольник основы храма и сразу прямоугольником поменьше намечаем предел. Закрашиваем густым слоем краски, почти без воды. Можно нарисовать облака.


Белым рисуем барабаны- прямоугольники основы для куполов. Охрой добавляем полоски для объёма

Рисуем купола. Они напоминают форму свечки или шлема богатыря.

На куполах рисуем кресты. Чтобы они выглядели «золотыми» — в белый цвет добавьте светло-желтого

Можно нарисовать дальний лес вертикальными мазками

Рисуем стволы на переднем плане

И добавляем листвы на деревья и не забываем внизу на земле)))

И немного фотозарисовок с урока, который я проводила сначала в 4 классе совместно с родителями, чтобы опробировать и определится по времени.
Рисуют все — и взрослые и дети)))

Творческая обстановка

Результат радует!

Это мама с дочкой


Вот так мы потрудились!

Немного отдельных работ




stranamasterov.ru