Подводки к номерам на день учителя – .

Серпантин идей — Концертная программа для школьного праздника «Один день из жизни Петьки Рогова». Школьные сценки. // Сценарий школьного концерта для любого праздника со сценками и песнями переделками

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам:  День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова», которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен – переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую школьную праздничную программу, просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники — мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка — поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

 

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка: Увидеть все эти образы разом — три-четыре в одном — не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка: Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка: познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик: Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

 

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они — рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже  Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя…

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

 

Музыкальная сценка «Петька Рогов — супергерой»

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

Хор.

На сцене все герои музыкальной сценки, посредине. Все «спят». Звонок будильника, музыка, Петька просыпается.

Звучит 1. минусовка песни»Атас!» группа Любэ

1. Любэ. Атас (минус).mp3

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями) 

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе):

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь — театр, прям у нас.

Атас!

 

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

 

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

— Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Дед:

— Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

— Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Дед:

— Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

— Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, «убегает» из дома. Может быть это обозначить  тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!»  — поют все вместе):

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать…

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас…

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок.

2. Школьный звонок.mp3

 

(По сцене проходят статисты с табличкой «Биология»)

 

Шуточная школьная сценка «Заслуженная оценка»

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов «В зоомагазине!» входит в класс.

(Сценку смотреть по ссылке)

Звенит 2. Школьный звонок.

2. Школьный звонок.mp3

 

Шуточная сценка &quot

serpantinidey.ru

Сценарий концерта «Ко дню Учителя»

государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида с. Приволжское Ровенского района»

Разработка «Сценария концерта ко Дню учителя.»

Подготовила: Майкенова Эльмира Сатвалдыевна

2015г.

Сценарий концерта ко Дню учителя.

Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.

Ведущие вместе:

Здравствуйте!

1 ведущий:

Сегодня необычный день! 

2 ведущий:

Сегодня удивительный день! 

1 ведущий:

Сегодня… Праздник!!! 

2 ведущий:

Радостный! Долгожданный! 

1 ведущий:

В день осенний, когда у порога 
Задышали уже холода, 
Школа празднует день педагога, 
Праздник мудрости, знаний, труда!

2 ведущий:

День учителя! Вслушайтесь сердцем 
В эти звуки, что дороги нам. 
Всем, что связано с юностью, с детством, 

Мы обязаны учителям.

1 ведущий:

Добрый день, уважаемые учителя и воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.

2 ведущий:

Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.

Дети понесли цветы

Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

1 ведущий: 

Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

2ведущий:

Наш праздничный концерт посвящается вам!(сценка с детьми)

Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

1-ый мальчик.

-Куда идёшь?

2-ой мальчик.

— Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.

Девочка.-

— Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.

Выходят остальные ученики.

— Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?

1-ый мальчик.

— А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?

Девочка.

— Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.

Ученики.

— И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.

2-ой мальчик.

— А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!

1-ый мальчик.

— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, — 

И всё! Свободен целый день!

Девочка.

— А я вообще снимаюсь в рекламе,
Так что учиться можете вы сами.

Ученики.

— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.

— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.

И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки 
Не узнаешь и немножко!

Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.

— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.

— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь

Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.

— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.

— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.

— Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить – 
Всё ведь вкусным должно быть.

— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.

Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?

Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.

— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь, 
Всё, что нужно – всё найдёшь.

1-ый мальчик.

— Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.

2-ой мальчик.

— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».

1-ый мальчик.

— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…

1-ый мальчик.

— А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…

2-ой мальчик.

— И про катер, у которого…

(втроём)

— Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Девочка.

— Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.

Ученики.

— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

Ученики исполняют песню «Юрка»

2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Вам слово,Ольга Николаевна. 

Слово для поздравления директору школы.
 

Уважаемая Ольга Николаевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью): 

— У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. 

— Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком? 

— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? 

— Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? 

— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить? 

Директор отвечает. 

— Вам наши аплодисменты.Но мы Вас не отпускаем,ждём от Вас музыкальный подарок.(Аплодисменты зрителей). 

Номер Ольги Николаевны (песня)

1 ведущий: 

(Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.

2 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.

Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)

Труд учителя опасен и суров, 
Много в нем найдешь и терний и шипов. 
Если кое-кто еще у нас порой 
Умным быть не хочет, 
Значит с ними нам вести незримый бой. 
Так назначено судьбой для нас с тобой. 
Учим дни и ночи!

Учителя:

1 учитель:

Проблемы в мире нет сложней, 
Чем воспитание детей!

2 учитель:

Они нас слушать не хотят, 
И хулиганят, и кричат!

3 учитель:

Как воспитать их гармонично, 
Чтоб все учились на «отлично»?

Завуч:

Хватит хныкать-«ох» да «ах»! 
Всё теперь у вас в руках! 
В общем, время не теряйте, 
Да работать начинайте!

Учителя поют:

Говорила мама мне: «Школа-это мания, 
Школа-это хуже, чем кино». 
Затыкала уши я, я её не слушала, 
И пошла я в школу все равно 
Ах, мамочка, не слушала 
Тебя, скажи, зачем? 
Теперь сижу с тетрадками 
Или же с загадками. 
Ах, мамочка, зачем?

Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:

Здесь же ясно написано русским по белому.

Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.

Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.

Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.

Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

Выровнять стулья в затылок друг другу!

Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.

Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать…

Ведущий 1

Наши педагоги — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. 

Ведущий 2

 Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. 

Ведущий 2 
Здоровья вам! К чертям недуг! 
Живите век, не зная слез, 
И если трудно будет вдруг, 
Мы просим вас не вешать нос! 

Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.

1ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!

2 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.

Исполняется танец (на машинах)

2 ведущий: Дима, тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?

1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?

2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?

Я.Л.П.(из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…

-Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!

2 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.

Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)

Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька Рыжонкин мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».

Петечка Булюкин: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».

Витя: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».

А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».

А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».

«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Ирину Дмитриевну».

«Собака визжала нечеловеческим голосом».

На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.

Ведущий 2 
Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания
Ведущий1 
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой жизнью». 
Ведущий 2 
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей 
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы, 
Чтоб школа всем была надежной пристанью — 
Счастливой, светлой, полной доброты! 
Ведущий 1 
Дорогие педагоги, для Вас звучат музыкальный привет.

Вероника Павловна исполняет песню на мелодию «Если друг оказался вдруг».

Говорят, педагог – не Бог! 
Человек не святой – простой! 
Даже сразу не разберешь, 
Плох он или хорош. 
Ты к нему на урок приди, 
Не болтай, не вертись – сиди. 
И душевный храня покой, 
Там поймешь, кто такой. 
Если был он и добр, и строг. 
И шутить и работать мог 
И его самый трудный класс 
Слушать мог целый час. 
Значит, ты у него учись, 
Не болтай, не крутись – трудись. 
Потому что такой педагог 
Нужен школе, как Бог!

2 ведущий : Мы предлагаем вам заглянуть на один из наших уроков, который проходит в нашей школе!(звучит звонок),А вот и как раз звонок.

(Танец воспитателей)

Заключение

Выходят все участники концерта.

1 ведущий:

Друзья! Мы очень часто говорим 
Слова, что написал великий гений:
«Учитель! Перед именем твоим  
Позволь смиренно преклонить колени!»

2 ведущий:

Эльмира Александровна читает стихи Р. Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится, 
Что, если останется жить Земля, 
Высшим достоинством на планете 
Станут когда-нибудь учителя! 
Не на словах, а по вещей традиции, 
Которая завтрашней жизни под стать, 
Учителем надо будет родиться 
И только после этого стать. 
Он, даже если захочет, не спрячется: 
На него, идущего ранней зарей, 
Станут прохожие оборачиваться, 
Словно на оркестр духовой. 
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая, 
Он будет Солнце нести на крыле! 
Учитель – профессия дальнего действия, 
Самая главная на Земле!

Ведущий 2 
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. 

Ведущий 1 

Пусть не сломят Вас неудачи, 
Больше будет подарков судьбы. 
Улыбаться желаем Вам чаще 
И свои все невзгоды забыть. 
Долгих лет и успехов в работе 
Пожелать Вам все дети хотят, 
Пусть удачные долгие годы 
Вместе с птицами счастья летят! 

Ведущий 2 
И пусть поселятся в семье вашей навечно 
Веселье, удача, друг к другу любовь, 
Желаем вам счастья, 
Здоровья, конечно, 
И умных и добрых учеников! 

Исполняется песня на мелодию «Московские окна»

Знают все, что очень повезет 
Каждому, кто в Питер попадет. 
Среди них теперь и я. 
Здесь живут мои друзья, 
И тут учусь и тренируюсь я. 
Я не стану охать и стонать- 
Научусь проблемы все решать. 
Чередой проходят дни, 
Не забудутся они. 
И здесь со мной наставники мои! 
И пускай проносятся года. 
Будем помнить школу мы всегда! 
И УОР – наш теплый дом, 
Хорошо живется в нем! 
Вот мы об этом песню и поем.

infourok.ru

«Учитель, славлю имя твоё!» сценарий праздничного концерта для ДШИ, посвященного Дню Учителя

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей-

«Севская детская школа искусств»

« Учитель, славлю имя твоё!»

Сценарий праздничного концерта для ДШИ, посвящённого

«Дню учителя!»

Подготовила преподаватель ДШИ

Петрушина Надежда Павловна

2014г.

На протяжении многих лет в детской школе искусств в начале октября по-особенному шумно и торжественно – ведь впереди День учителя.

День учителя начали отмечать еще в Советском Союзе, указ об этом был издан 29 сентября 1965 года. Начиная с 1980 года, его праздновали в первое воскресенье октября. В 1994 году ЮНЕСКО ввела празднование Международного дня учителя 5 октября. Россия немедленно присоединила празднование к этой дате, поэтому с 1994 года День учителя в России отмечается 5 октября.

День учителя — общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения. Воспоминания о школе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.

Труд учителей и преподавателей заслуживает глубокого признания и благодарности.

« Учитель, славлю имя твоё!»

Сценарий праздничного концерта в ДШИ, посвящённого «Дню учителя» .

Для проведения праздника, учащиеся старших классов проводят подготовительную работу: готовят техническое обеспечение и праздничное украшение зала, а также вручают всем преподавателям школы пригласительные билеты на торжественное мероприятие.

Действующие лица: ведущие и участники концерта.

Звучит фрагмент «Концерта №1» для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского. На сцену выходят ведущие.

1-ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поприветствовать наших любимых учителей.

И пусть в этот день чудесный,

Прекрасным будет настроенье

И прозвучит немало слов

От ваших любящих учеников!

2- ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Наша школа празднует день педагога-

Праздник творческого труда.

3- ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с музыкой, творчеством

Мы обязаны учителям!

1-ведущий: Для Вас, дорогие, прозвучит в исполнении………..

(Объявляет музыкальный номер)

2-ведущий: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед-

Пусть же всё отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою — всегда молодые,

Радость творчества с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

3-ведущий: В вашу честь прозвучит в исполнении ………… ( (Объявляет музыкальный номер).

1-ведущий: Я радуюсь, что в школе есть учитель,

Которого я больше всех люблю.

За музыку, рождённую роялем,

Я от души его благодарю!

2-ведущий: Своё музыкальное поздравление дарит Вам……….

(Объявляет музыкальный номер).

3-ведущий: Дорогие учителя,

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

1-ведущий: Что там работа – это Ваша жизнь!

Оставив где-то там плохое настроенье,

Вы в класс вошли,

И вновь взметнулись ввысь

Бессмертных Моцарта творенье!

2-ведущий: Своё музыкальное поздравление дарит Вам………

( Объявляется музыкальный номер)

3- ведущий: Вальсы прекрасные, песни, сонаты-

Жизнь композиторов и музыкантов…

Пусть на занятиях Ваших ребята

Смогут раскрыть свои чудо-таланты!

Пусть они радуют Вас прилежаньем,

Неравнодушием и вдохновеньем.

1-ведущий: (Объявляет музыкальный номер).

2-ведущий: Спасибо Вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей.

1-ведущий: Спасибо за талант и знания

За Ваше доброе призвание,

За искренность, улыбки свет,

За каждый мудрый Ваш совет!

2-ведущий: ( Объявляет музыкальный номер).

3-ведущий: Дорогие наши учителя!

Пусть этот день морщинки не прибавит,

А старые разгладит и сотрет,

Здоровье укрепит, от горестей избавит

И счастье в дом надолго принесет.

1-ведущий: Пусть светлых дней не рвется нить

Ни грустью, ни бедою.

Желаем бодрость сохранить

И сердце вечно молодое.

2-ведущий: Желаем радости, успехов,

Здоровья крепкого вдвойне,

Желаем самого простого:

Пожить подольше на земле.

3-ведущий: ( Объявляет музыкальный номер).

1-ведущий: Предоставляет слово гостям: администрации города и района, родителям, бывшим выпускникам школы, бывшим преподавателям и т.д.

2-ведущий: (Объявляет музыкальный номер от гостей).

3-ведущий: ( Обращение к преподавателю теоритических дисциплин)

Уважаемая…

Занятия Ваши всегда интересны,

На них столько нового мы узнаём!

Сердечны, добры,

Педагог Вы чудесный,

Совет Ваш поможет в вопросе любом!

1-ведущий: ( Обращение преподавателям народного отделения)

Дорогие наши учителя…

Идут за днями дни, бегут года-

Всё дальше молодость, всё ближе старость,

Но верьте: в детских душах навсегда

Души частица вашей молодой осталось!

Спасибо Вам за знания, умения,

За свет улыбки, ласковое слово,

За труд Ваш, за любовь и за терпенье!

2-ведущий: (Объявляет музыкальный номер)

3-ведущий: ( Поздравление директору ДШИ)

Уважаемый…

Вы чуткий человек и очень добрый,

Заботой окружаете, теплом!

Не только в том, что связано с учёбой

Всегда помочь готовы Вы во всём!

1-ведущий: Спасибо за отзывчивость, терпенье,

Радушие и мудрый Ваш совет!

Успеха Вам в работе, вдохновенья,

Счастливых дней и творческих побед!

2-ведущий: ( Поздравление преподавателю по классу фортепиано)

Дорогая наша…

Спасибо Вам за доброту и ласку,-

За светлый миг удач

И плач фальшивых нот,

За конкурсов волнующую сказку.

Пусть вечно длится Музыки урок!

3-ведущий: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

1-ведущий: ( Объявляет музыкальный номер)

2-ведущий:

Дорогие наши, учителя!

Искусством увлекаете Вы нас.

Ключом скрипичным мир музыки открыли.

Играть на инструментах, петь и танцевать-

За это Вам сердечное спасибо!

3-ведущий:

Поклон Вам низкий от всех учеников.

Все учащиеся: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

1-ведущий: На сцену приглашается школьный хор и все участники концерта.

Все выходят с цветами , с разноцветными шарами и исполняют песню:

Муз. Я. Дубравина, сл. М. Пляцковского « Спасибо Вам, учителя!».

(После исполнения песни, учащиеся поочерёдно восклицают пожелания:

1 ученик: Не знаем мы, как выразить словами

Всё доброе, что сделали Вы нам.

2 ученик: Поэтому огромное спасибо

Все ученики: Мы говорим сегодня Вам!

3 ученик: Здоровья!

4 ученик: Счастья!

5 ученик: Творческих успехов!

6 ученик: Таких талантливых учеников, как МЫ!

2-ведущий: В исполнении хора прозвучит песня

Муз. Ю. Чичкова, сл. М.Пляцковского « Спасибо, учителя!»

3-ведущий: Настанет время-разлетимся, кто куда,

Свои пути, дороги новые найдём.

1- ведущий: Уроки Ваши помнить будем мы всегда!

И обещаем Вам:

Все ученики: Не подведём!

Под звуки « Концерта №1» для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, участники хора вручают цветы преподавателям, сидящим в концертном зале , остальные участники бросают шары в зал.

Спасибо за внимание.

infourok.ru

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»

Автор:педагог КОУ «Красноярская адаптивная школа-интернат» Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику — День учителя. Необычная форма проведения концерта — в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель:создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа:при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа — записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня «Кто добрее всех на свете!» 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1:Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2:Добрый день!
Ведущий 1:Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2:И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1:И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2:Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1:А так же _______________________
Ведущий 2:А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1:Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2:Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: «Что за детский лепет?»

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1:К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2:Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1:Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2:А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1:В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик:Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик:Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик:(держит в руках открытую книгу) Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница:Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1:А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2:Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1: Общий вес ____
Ведущий 2:Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1:Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2: Ежедневное нервное напряжение — 221 Вольт
Ведущий 1: Место тусовки – учительская
Ведущий 2:И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1: Характер – Стойкий!
Ведущий 2: Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1: Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2:По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична— Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна— Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична— Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна— Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична— День Учителя!
Петровна— А те то зачем? Стара ты в школу… Да и первоклассников давно уже набрали…
Никитична— Куда послали?
Петровна— Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична— Так и я говорю — наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю — наврали! А одной вообще сказали, награду — дачу в Испании принимай!
Петровна— А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична— Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна— Че тебе давать?
Никитична— Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна— А….учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична— А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол — гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна— А чо…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи…нормальные…
Никитична— Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем — ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна— Ага….точно….точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична— Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают «маскировку бабушек»)

1 ученик:Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик:Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно — Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1: Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2:_________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1: Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2: Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1: Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1: Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2: Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу «Угадай учителя!» 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий:Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» — Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат(демонстрирует сертификат)на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно?(ответы зрителей)Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий:На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1: Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2:Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1:Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2:Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1:О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы«Битва экстрасенсов». Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент:Представьтесь, пожалуйста!
Ученик:Артём
Корреспондент:Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик:Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент:А поподробнее…
Ученик:Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею)и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент:Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик:Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент:Ну, и что?
Ученик:Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент: А ещё?
Ученик: А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…

obrazbase.ru

Сценарий концертной программы к празднику «День учителя»

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта,

посвященный «Дню учителя»

Хор

Ведущий 1 Добрый день многоуважаемые, дорогие, родные, любимые -учителя! Мы спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем Учителя!
Ведущий 2.

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Ведущий 2

Вы душою всегда молодые,
Труд и радость с нами, деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Ведущий 1 Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. Дорогие, любимые учителя, эта праздничная программа посвящается вам!

Танец

Ведущий 1 В этот большой, радостный и торжественный праздник слово для поздравления предоставляется самому главному учителю нашей школы, директору-(имя, отчество директора)!

Вручение грамот

Песня

Ведущий 1

Нелегок день, ведь дел у вас немало, 

Забот как нескончаемый поток, 

Бредете вы домой устало, 

А завтра с новой силой на урок.

Ведущий 2

Поздравить вас хотим сегодня дружно, 

Словами нам всего не передать, 

Беречь, нам, дорогие, всех вас нужно, 

Мы это и хотели вам сказать!

Песня

Ведущий 1 Порой много забавного и интересного случается в школе…

Ведущий 2 Сколько нужно иметь такта и терпения, чтобы научить нас уму-разуму…

Ведущий 1 Не секрет для вас, что у учителей есть свои фирменные фразы. Причем на каждую букву алфавита!

Ведущий 2 Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.
АБВГДейка

А – А слона то я и не приметила!
Б – Беситься на перемене будете!
В – Выйди и зайди нормально!
Г – Голову ты дома не забыл?
Д – Двойку пока карандашом ставлю! 
Е – Если ты такой умный, сядь на мое место и проведи урок!
Ж – Жвачку себе на нос прилепи!
З – За 10 лет работы, ЗА 10! Вы самый худший класс!
И – Или выйдешь ты или выйду я!
К – Кто дежурный? Вытри доску!
Л – Лес рук я смотрю…
М – Меня на вас всех уже не хватает!
Н – Нос не суй куда не надо!
О – Оценку тоже на двоих вам буду ставить?
П – Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р – расскажи всем, вместе посмеемся!
С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т – Ты дома с родителями тоже так разговариваешь?
У – У кого два учебника на парте? Дате этим вон оболтусам!
Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся!
Х – Хватит летать в облаках!
Ц – Цирк – а не урок!
Ч – Чересчур грамотные я смотрю!
Ш –Шутить дома будешь!

Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.
Ю – Юбка на тебе или ее подобие?    
Я – Я не буду разбираться кто у кого списывал!

Танец

Ведущий 1 У меня есть приятная новость для наших учителей. Скоро отстающих учеников будут оставлять на восьмой, девятый и даже на десятый урок.
Ведущий 2 При одном условии… Если удастся их поймать!
Ведущий 1 Ну, лично я в этом не сомневаюсь. Наши учителя всегда в хорошей форме! 
Ведущий 2 А в этом помогаем им мы – ученики!

Цирковой номер

Ведущий 1 В чем смысл учительского счастья?

Ведущий 2 Конечно же, в успехах детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

Ведущий 1 Из года в год, из урока в урок, из четверти в четверть, учителя терпеливо пытаются научить детей доброму, мудрому, вечному. И сегодня мы говорим вам огромное…

Ведущие (вместе). Спасибо!

Песня

Ведущий 1 Дорогие наши педагоги, мы бы хотели прочитать три главных правила, которые негласно существуют в нашем ученическом коллективе.
Ведущий 2 Мы думаем вам их будет интересно послушать.
Ведущий 1 Итак, правило первое, никогда не списывай у ближнего!
Ведущий 2 Он знает так же мало, как и ты!
Ведущий 1 Правило второе. Выполняй домашнее задание.
Ведущий 2 Хоть раз в году!
Ведущий 1 Правило третье. Никогда не опаздывай в школу больше, чем на шесть уроков – это будет считаться прогулом.
Ведущий 2   Вам, уважаемые учителя,  самые наилучшие пожелания от учеников …. Класса! Встречаем громкими аплодисментами!

Песня

Ведущий 1

Сегодня слова поздравлений звучат только для вас!

Мы вам желаем поменьше преград,

И нервотрёпок, и различных стрессов,

Побольше премий разных и наград,

Людей побольше в жизни интересных!

Ведущий 2 Но даже преграды не могут испортить вашего хорошего настроения, с

которым вы встречаете каждый день нас – своих учеников!

Ведущий 1 Мы желаем вам всегда быть в хорошем настроении и надеемся, что наше следующее поздравление поднимет вам настроение до предела!

Танец

Ведущий 1 Скажи мне, пожалуйста, (обращаясь ко 2 ведущему) как ты думаешь чем занимаются учителя после тяжелых 6 уроков?

Ведущий 2 Отдыхают от нас. Что же еще?!

Ведущий 1 Ну это понятно! Мне интересно как они отдыхают.

Ведущий 2 А-а-а-а (ухмыляясь) ты об этом.

Ведущий 1 Мы тут на днях следили за нашими учителями…

Ведущий 2 Ну и что же вы увидели?

Ведущий 1 Давай я тебе лучше все покажу.

Показ видеоролика про учителей

Песня 10-11 классов «Мы любим вас»

Ведущий 2

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Ведущий 1

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Успехов во всем!

infourok.ru

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя

(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта». Выходят ведущие, музыка постепенно стихает.)
Ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
Ведущий 2: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.

Ведущий 1: И первое слово для поздравления мы хотим предоставить директору школы Подлопушной Галине Васильевне.

1 номер: Гитарная композиция

Ведущий 1 Посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

Ведущий 2– Знаешь, мне кажется это не твой стиль.

Ведущий 1.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

Ведущий 2–Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.

Ведущий 1Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Ведущий 1Значит с её помощью мы сможем узнать, о чем же мечтают наши педагоги.

Ведущий 2–Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Юрий Владимирович

(отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Ведущий 2–Давай быстрее шляпу. А о чём же думает Николай Васильевич («Миллион долларов США»)

Ведущий 2–А какие мысли в голове у Егора Михайловича («Мальчик-красавчик»)

Ведущий 1-Любая красивая женщина может немного позволить повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Екатерина Петровна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся» В.Сердючки)

Ведущий 2–А как ты думаешь, чем занимается Мария Викторовна по вечерам.

Ведущий 1 -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Ведущий 2– Мария Викторовна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Ведущий 1.- А о чем же думает наш Евгений Алексеевич? Я мишка Гумибер

Ведущий 2–Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Ириня Михайловна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(«Я уеду жить в Лондон»)

Ведущий 1: Год учебный только начался, а у наших учителей уже столько забот. О чем же мечтает наш директор Галина Васильевна («Я на солнышке лежу»)

Ведущий1: Вот такие вот оказывается мысли и мечты у наших учителей!!
Ведущий 2: Сегодня мы празднуем День Учителя, и первое, что хотелось бы пожелать всем собравшимся сегодня здесь педагогам.
Ведущие (вместе): Пусть в этот праздничный день сбудутся все ваши мечты!

Танцевальный номер (Рук. Хуторная Ю.В.)

Ведущий 2: Дорогие учителя, примите искренние поздравления с праздником от нас…
Ведущий 1: От всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Ведущий 2: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
Ведущий 1: Брюнетов и сложноцветных.
Ведущий 2: Вихрастых и причесанных.
Ведущий 1: Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1: Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 2: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
Ведущий 1: Но самое главное – учитель остается учителем, пока его помнят ученики. Не забывайте своих учителей!!!

(Ученик 4 класса Куклин Никита читает стихотворение)

Не смейте забывать учителей

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч несчастных.
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Их будет жизнь достойна и долга.
Учителями славится страна.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Песня «Спасибо учителям»

Ведущий 1: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично…

(Звучит негромкая музыка)

Ведущий 2:
Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри!

Презентация «Мечты сбываются» (На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

1.слайд. Евгений Алексеевич может быть мечтает оказаться в гареме..

2.слайд. Нина Николаевна мечтает стать героиней фантастической истории….

3слайд. Мария Георгиевна мечтает оказаться на сказочном балу…

4 слайд. Николай Васильевич Может быть мечтает о накаченной фигуре….

5слайд. Мария Викторовна в мечтах отдыхает на песчаных берегах жарких стран….

6 слайд. Игорь Юрьевич покоряет непреступные крепости…

7 слайд. Кроме красивой фигуры, Николай Васильевич мечтает получить разряд по стрельбе

8 слайд. Ольга Владимировна путешествует по просторам галактики в поисках новой жизни…

9 слайд. А вот одна из обитательниц гарема Евгения Алексеевича….

10 слайд. Егор Михайлович мечтает стать королём футбола

11 слайд. Толька благодаря молитвам Екатерины Петровны ученики сдают экзамены….

12 слайд. Ирина Михайловна мечтает совершить кругосветку на лыжах……

13 слайд. Светлана Олеговна

14 слайд. Юрий Владимирович мечтает стать пиратом и бороздить морские просторы…

15 слайд. Наталья Васильевна мечтает просто отдохнуть от школьной суеты…

16 слайд. А Юлия Владиславовна уже не в чем себе не отказывает…

17 слайд. И только Галина Васильевна даже в мечтах остаётся вождем своего племени.

Ведущий 1: Я почему-то убежден, что некоторые из наших учителей уже совершенно точно уверенны, что мечты сбываются.
Ведущий 2: И это только начало!

Стихотворение читает Алина Южакова 1 класс


Ведущий 2: Продолжаем творить чудеса

Танец Сюзанна

Ведущий 2:
Пусть солнце освещает вас всегда,
И годы бесконечно пусть продлятся,
Пусть в вашу дверь нигде и никогда
Ни старость, ни болезнь не постучатся!


Ведущий 1: Внимание! Внимание!! Скоро свершится главное волшебство: учителя, наконец-то узнают, что думают о них ученики!
Ведущий 2: В преддверии сегодняшнего праздника учащиеся нашей школы голосовали по номинациям. Наступает момент узнать, как же были распределены номинации среди наших дорогих педагогов.
Ведущий 1: Церемония награждения считается открытой!

(Звучит торжественная музыка)


Награждение учителей по наминациям

Ведущий 1: Вот и, как говорится, каждый получил по заслугам. Конечно, в хорошем смысле этого слова.


Ведущий 2: Не знаем, оправдались ли надежды наших учителей, но, тем не менее, годы вашей педагогической деятельности были оценены учениками. Мечты сбываются!
Ведущий 1:
Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.
Ведущий 2:
Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.
Ведущий 1:
И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!

Песня «С Днем Учителя»

Ведущий 1. Для поздравлений на сцену приглашается Погожева Светлана Олеговна

(Поздравления СУЗ)

Ведущий 2: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению.


Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя!!
Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

(звучит припев песни «Поверь в мечту» Юрия Антонова)

infourok.ru

Материал по теме: сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

День учителя

( Сценарий проведения праздничного концерта ко дню учителя в школе)

Муз номер

……………………………………………………………………………….

Вед 1

Внимание! Внимание!

Уважаемое собрание!

Сегодня 5 октября 2012 года

На дворе хорошая погода,

А у нас дорогие зрители,

Отмечается День учителя!

Вед 2

Представление начинается!

Вашему вниманию предлагается

То ли драма, то ли сатира –

« Ценности учительского мира»

На сцену поочередно выходят 6 учеников. Выстраиваются по диагонали сцены и говорят под музыку

  1. Тысяча людей!
  2. Любознательные и капризные дети!
  3. Добрые и отзывчивые преподаватели!
  4. Счастливые и не очень счастливые родители!
  5. Беспокойный директор и завучи!
  6. Заботливые лаборанты и повара!
  1. Расчетливые математики и  грамотные библиотекари!
  2. Вежливые секретари и терпеливый тех.персонал!
  3. Уважаемые и мудрые ветераны!
  4. Терпеливый завхоз и приветливые гости!
  5. А все  вместе
  6. Это – мы
  1. Веселовская школа!

Спокойная музыка дети уходят

Муз номер……………………………………………………………….

Вед 1

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

Вед 2

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Муз. Номер……………………………………………………

Вед 1

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Вед 2

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт!

Вед1

Мудрые люди говорят: находите время для работы – это условие успеха, находите время для размышлений – это источник силы, находите время для дружбы – это условие счастья.

Вед 2

Все вы сегодня  нашли время для дружбы, вы пришли в этот зал. Принимайте поздравления.

Муз номер…………………………………………………..

Вед 1

В каждой школе есть свои изюминки, то есть , то чего нет нив одной школе. В нашей школе таких изюминок очень много, но мы расскажем о самой большой, это наши зеленые уголки.

Сценка

Звучит музыка под музыку выходят дети с комнатными цветами в руках и ставят их на край сцены

Вед 2

Уже сейчас в нашей школе насчитывается более 30 видов комнатных цветов . вы представляете что будет с нашей школой ну хотя бы  через 10 лет.

Щебет птиц, крики разных животных. С трех сторон вбегают взмыленные представители комиссии с папками. На одном висят зеленые плети, у другого на голове гнездо с птенцами, у третьего на плече сидит белая крыса. Видят друг друга. Обнимаются

1 – й: Слава богу, а то я уже подумала, что заблудилась.

2 – й: У кого с собой сотовый? Боюсь самостоятельно нам из этой школы не выбраться.

3 –й : Сотовый то есть, а вот где наш Петр Петрович?

1 –й: Ох, чуяла моя душа, что –то случится!

2-й: А может он. Как в прошлом году, в банановой роще заблудился?

3-й: А может, как в позапрошлом , катается на пони?

1 – й: как бы не подтвердились мои самые худшие подозрения…

2 –й Да  что вы, Марь Ванна, львы – то у них добрые, совсем ручные.

Рык льва. 2 и 3 хватаются за сердце.

1 –й : да я говорю, как бы он в малинник  у нас не залез…

Выходит техничка, вокруг шеи обмотана змея, от которой все шарахаются.

Техничка

Вы, что ли, комиссия будете?

Все

Мы, мы…

Техничка:

Идите забирайте своего. Он там в спортзале на лианах качается, кокосами кидает, урок вести не дает. Каждый год одно и то же, прям как маленькие!

Все уходят

Вед 1

Вполне возможно. Что в следующий День учителя мы будем сидеть где нибудь на альпийской лужайке или беседке увитой плющом.

Муз.номер…………………………………………………………………

Вед 2

Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Как читать и как писать.

Вед 1

Да, мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

Вед 2

Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь!

Муз.номер……………………………

1 вед.:

 Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед.

А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед.

Что, не любишь писать сочинения?

2 вед.

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед.

ОГО?!

2 вед.

 Давай лучше предоставим слово директору нашей школы  Т.И.

Выступление директора школы

Вед 1

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед 2

           Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!      

       

   1 Вед.

 Мы желаем всем без исключенья

 Крепкого здоровья, радости, добра,

  Побольше оптимизма и терпенья,

 Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Муз номер………………………………………………………..

Вед 2

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое « учитель»

Всегда растрогает до слез

Вед 1

Всегда заставит вспомнить что то

Родное близкое тебе

В 20 веке и 200 – м

Учитель вечен на земле!

 С праздником вас дорогие учителя!

Муз номер……………………………………………………..

   

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *