День именинника в классе
Цель: создание дружного сплочённого коллектива
— научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;
— учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;
— воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу
Оборудование: листы бумаги, ручки, прищепки, конфеты, листы с ответами и вопросами,
Нас непрестанно удивляет.
Их многократно умножают.
Приходит осень в свой черед.
Чтоб именинников поздравить.
Кого нам песнею прославить.
День рождения открыть.
Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью. Но для начала мы познакомимся с виновниками торжества.
Первыми приглашаю пройти на нашу импровизированную сцену тех, кто родился в июне. Это Попова Елена
Девочки, родившиеся в этом месяце нежные, отзывчивые, чувствительные. Они оптимисты, добряки, но могут быть и вспыльчивыми. При этом отличаются отходчивостью. Им близки такие черты, как настойчивость, целеустремленность, гордость.
Следующий летний месяц – это июль. В этом месяце родился Михайлик Степан. У детей, родившихся в июле, с самого детства заложена хорошая память, они любят своих родителей, энергичны, любознательны, талантливы, добры и очень привлекательны внешне.
Итак, мы познакомились с летними именинниками, и настало время побольше узнать о ребятах, которые отмечают свой День рождения осенью. Кто помнит, кого мы поздравляли с Днём рождения в сентябре?
В сентябре мы поздравляли Ануфриеву Александру и Филиппову Софию. Выходите к нам. Сентябрьские дети часто стремятся к тому, чтобы все внимание окружающих было сосредоточенно на их персоне, они аккуратные, ответственные, умные и творческие дети.
В октябре именинник Чупров Иван. Это бескорыстные люди, они всегда готовы придти на помощь, на них можно рассчитывать и полагаться, если они пообещали помочь.
Ну, а после каникул, в ноябре мы будем поздравлять Гарбузову Веронику. Те, у кого День рождения в этом месяце, всегда знают, чего хотят от жизни, легко переносят все жизненные трудности, преодолевают все преграды, они всегда уверенны в себе и своих возможностях.
Игра «Торт»
Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.
Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
-Вот какой торт получился!
-А чего не хватает на именинном торте? (свечек)
-Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный, получился торт.
Игра «Да и нет»
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженым кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
Конкурс 1 «Поздравлялки»
Сейчас поработать придётся нашим зрителям. Всем известно, что ни один День рождения не обходится без поздравлений. Зрители будут поздравлять именинников, правда, не совсем обычно. Для этого вы по – очереди будете вытаскивать карточки, на которой вы увидите изображение, вам нужно придумать поздравление одному из именинников, используя название предмета на карточке.
Например: на карточке нарисован дневник: А пожелания могли бы быть такими: “Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.
Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.
Игра «Каков вопрос – таков ответ»
Ведущий. А сейчас я предлагаю поближе познакомиться друг с другом. Именинники будут отвечать на шуточные вопросы.
Вопросы:
Ты любишь чесать отвёрткой в ухе?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Ты поёшь, когда моешься в ванной?
Это правда, что ты любишь прятаться в холодильнике?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Это правда, что ты одеваешь каску всегда, когда смотришь телевизор?
Это правда, что вместо шапки ты носишь на голове ведро?
Правда ли, что по ночам ты грызёшь батареи?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Это правда, что в ванной ты выращиваешь крокодилов?
Носишь ли ты дырявые носки?
Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный !
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Делаю это каждый день
С большим удовольствием!
Нет, но я иногда сплю в памперсах
Только если никто не видит.
Да, мне прописал это доктор.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
Мама и ребёнок
Приглашаю сюда 2 пары (именинник и его мама). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.
• Любит ли ваш ребенок манную кашу?
• Моет ли ваш ребенок посуду?
• Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
• Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
• Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
• Любит ли читать книжки?
Конкурс «Повара»
У нас две команды: именинники и остальные . За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «К». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
Игра «Наряди друга в конфетный наряд»
По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.
«Игра со стульями»
Стулья ставятся в кружок, на один меньше, чем именинников, звучит музыка, дети танцуют вокруг стульчиков, музыка стихла, ребята заняли места, кому не хватило – выходит из игры. Победитель принесёт 5 баллов своей команде.
(эта же игра проводится со зрителями)
«Цепь из скрепок».
Троим выдается одинаковое количество скрепок: кто быстрее соберет из них цепь. Для следующих троих – кто быстрее разберет цепь.
Игра со зрителями
• Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)
• Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)
• Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)
• У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)
Конкурс «Художники»
Именинникам завязывают глаза. Дают мел. Задание всем одинаковое – нарисовать кота за ведущим, который читает текст.
Нарисуйте круг большой,
Сверху – маленький такой.
На макушке 2 ушка –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты красивей всех котов
Подведение итогов, награждение именинников.
И в заключении праздника ваши одноклассники хотят обратиться к вам, дорогие именинники.
Вот теперь пришла пора
Вас поздравить, детвора!
Вы уже совсем большие,
С днём рождения, дорогие!
Мы от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
И, конечно, закаляться!
Малышей не обижать.
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Всех к столу мы приглашаем –
Сладостями угощаем!
infourok.ru
Классный час (3 класс) по теме: «Поздравляем летних именинников»
3 класс 2011 год
Цель: поздравление с днем рождения летних именинников
— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!
– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.
— А какой летний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
— В июне отметили свой день рождения:
Виниченко Дмитрий — 07
Хамидулин Данил — 15
Барашок Алексей — 20
Тихомирова Мария -29
Именинники выходят, торжественно вручаем им медали
— Какой летний месяц второй?
2 ученик:
Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.
— В июле свои дни рождения отметили:
Ситников Илья — 11.07
Куклина Дарья -26.07
— А третий летний месяц….
3 ученик:
Август вынес дыню с грушей
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай.
— В августе свой день рождения отметил:
Стокоз Максим — 30.08.
☺ А сейчас давайте еще поближе познакомимся с нашими именинниками. Экзамен для именинников. Блиц-опрос. Подойдите к сцене и каждый возьмите одну волшебную снежинку и ответьте на вопрос.1. В каком месяце родился?
- Любимая игрушка?
- На чем умеешь ездить?
- Твое отчество?
- Любимая несладкая еда?
- Любимое блюдо?
- Любимая телепередача?
- Любимый вид спорта
- Самый нелюбимый школьный предмет?
- Самый любимый школьный предмет?
☺– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!
Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «каравай».
(каравай)
☺Хоровод «Каравай».
Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.
— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:
☺Частушки:
В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!
Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
Этим летом мы на море
Отдохнули — высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!
Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран!
☺ «Лавата»
В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь,
Лавата вас ждет.
Дети (хором).
– Мои руки хороши?
– Хороши!
– А у соседа?
– Лучше! (Берутся все за руки.)
– Дружно танцуем мы –
Тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш –
Это лавата.
☺Игра «Прыжки»
— Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.
— Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра «Не верь глазам своим».
Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
☺ Игра «Веселые мартышки».
Ведущий читает стихотворение, а дети должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладошки хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Проводится игра «Конверт на двоих».
— В каждом конверте — половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать
парная игра «займи лист»
Пар должно быть на одну больше, чем листьев, лежащих по кругу на полу. Звучит медленный танец. Пары танцуют. Музыка обрывается, пары стремятся занять листья. Чья пара осталась без листа — выбывает из игры. Затем снова звучит мелодия и снова обрывается и т. д. Каждый раз убирается лис
— Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку «Фермер в долине».
Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.
Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок.
А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня.
Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка.
А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка.
А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок.
Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Мышка.
Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.
Мы хотим пожелать в этот праздничный час
Море радости, горы улыбок и сияние глаз!
Пусть вокруг будут только друзья и подруги.
Пусть прекрасное дарит каждый прожитый день.
Пусть удача и дружба подадут вам руки,
Другом пусть будет вам солнышка тень!
Будьте успешными и счастливыми!
Здоровыми и любимыми!
1 ученик:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
2 ученик:
Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.
3 ученик:
Август вынес дыню с грушей
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай.
1.Ч
В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто —
Каждый съел по полведра!
2.Ч
Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю —
Поросенку отдаю!
3Ч
А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
4Ч
Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
5Ч
Этим летом мы на море
Отдохнули — высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!
6Ч
Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела —
Катер не угонится!
7Ч
Крики чаек над волнами,
Я — пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег —
Мчится мой катамаран!
Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.
Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок.
А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня.
Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка.
А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка.
А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок.
Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Мышка.
Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.
nsportal.ru
Классный час «День именинника»
«День именинника»
Цели мероприятия: дать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.
Оборудование: конверт с письмом, шкатулка, поздравительные телеграммы, корзина с загадками.
Ход мероприятия
Ведущий 1.
Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья.
Ведущий 2.
Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить? (поворачиваясь к открытой двери)
Именинники! Входите поскорей
И порадуйте собравшихся гостей! (звучит музыка)
Учитель.
Дорогие именинники! Уважаемые гости! Сегодня у нас хороший, добрый праздник. Мы собрались для того, чтобы поздравить с днем рождения ребят, родившихся осенью. Давайте их поприветствуем! Ребята, а что мы пожелаем нашим друзьям?
(группа детей читают стихотворения)
Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе.
День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!
А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!
Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Ведущий 1.
Никак не пойму! Я слышу какие – то странные звуки. Ребята, а вы ничего не слышите?
Ведущий 2.
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу,
И как будто бы шуршит.
Кто б ты ни был – заходи,
Да ребят повесели! (входит Шуршик)
Шуршик.
Меня к вам направила Осень,
Просила доставить она
Загадки, подарки и скоро сама
Надеется быть здесь сама.
Ведущий1.
Корзину с подарками видим.
А кто же ты сам – то такой?
Поверь, мы тебя не обидим.
Как звать тебя, гость дорогой?
Шуршик.
Ш-ш-шурш-ш-шик!
Ведущий 2.
Шуршик? Какое интересное имя!
Шуршик.
На самой крепкой ветке дуба
Я в тесном желуде сидел.
Пришла пора. И вот оттуда
Я в лес осенний полетел.
Я по листве осенней мчался,
И каждый листик мне шуршал,
А старый дуб до слез смеялся
И Шуршиком меня назвал.
Ведущий1.
Ну, вот теперь понятно, почему тебя так зовут. Шуршик, а что Осень прислала в корзине?
Шуршик.
Загадки. Там загадки не простые,
Отгадаете загадку,
Вмиг получите отгадку!
Учитель.
1. Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой. (гриб)
2. Все детки на ветках
С рожденья в беретках
С деревьев упадут –
Береток не найдут (жедуди)
3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
4. Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья)
5. Мальчик-крошка
В костяной одежке. (орех)
Ведущий 2.
Мы все загадки отгадали.
А осень что-то не идет.
Дорогу, видно, не найдет.
Ведущий 2.
Ребята, пока Осень к нам дорогу ищет, давайте подарим нашим именинникам музыкальный номер.
Осень.
Здравствуйте, ребята!
Так хорошо в лесу осеннем,
Что не хотелось уходить.
Но знаю я, что в день рожденья
Мне деток надо навестить.
Должна сегодня я вручить!
Но сначала – поиграем! (проводится игра “Если нравится тебе, то делай так…”)
(Вбегает Лисичка с конвертом)
Здравствуйте, мои друзья!
Не узнать меня нельзя!
Торопилась к вам, спешила,
Чуть в капкан не угодила.
Всю дорогу я бежала,
Но письмо не потеряла.
В нем привет от всех зверят
Ко дню рождения ребят!
Учитель.
Вовремя пришло письмо,
Чем порадует оно?
Лисичка (читает письмо)
Здравствуйте, ребята! Пишут вам зверята. Мы узнали, что у вас день рождения сейчас. Мы в письме хотим поздравить, с ним лису пришлось отправить. Наша кумушка хитра, да и на ногу быстра. Передать привет с лисицей просят вам лесные птицы. Даже дед Лесовичок нам письмо писать помог. Вам желаем быть опрятными и послушными ребятами, малышей не обижать, поскорей большими стать! Пусть сегодня в день рожденья, как по – щучьему веленью, все желания у вас исполняются тот час! Летом просим в гости к нам на чудесную прогулку, шлем в подарок вам шкатулку!
Учитель.
Что же сделать, чтобы шкатулка открылась? Может ее надо попросить?
Лисичка.
Ты, шкатулка, открывайся,
Открывайся поскорей!
Постарайся, постарайся,
Чтобы стало веселей!
Учитель.
Ребята,давайте все вместе!
(Шкатулка открывается песней “Пусть бегут неуклюже…”)
Осень.
А сейчас пришла пора
Именинников поздравить.
С днем чудесным, днем рожденья,
Вас мы поздравляем.
Именинникам подарки
С радостью вручаем.
(Стук в дверь)
Ведущий 1,2 (хором)
Кто там?
Печкин.
Это я, почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы. Интересно от кого? Тогда слушайте!
Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.
Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!
Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения!
Учитель.
А теперь поиграем! (проводятся музыкальные игры)
Осень.
Как жаль нам праздник покидать,
Но ждет нас с Шуршиком лес осенний.
Мы долго будем вспоминать
Чудесный праздник – день рожденья!
Шуршик.
До свидания, ребята!
Ведущий 2.
Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
“Мы ждем вас зимою опять!” (Чаепитие)
Список используемой литературы:
Троицкая Н.Б, Королева Г.А. Сценарии школьных праздников. “Дрофа”, Москва, 2003.
1000 загадок. Ярославль “Академия развития”, 1997
Внеклассные мероприятия:/Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.– М:ВАКО,2006.
Журналы “Начальная школа”.
Журналы “Педсовет”.
День именинника в 1«А» классе
27 ноября в уютном зале Центра дополнительного образования «Дружба» собрались первоклашки, их классный руководитель и родители, чтобы отметить День именинника, поздравить с днём рождения детей, родившихся летом и осенью.
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
День безумного веселья,
День смешного настроенья!
День затейливых идей,
День подарков от друзей.
Вела праздник педагог-организатор ЦДО «Дружба» Августа Константиновна Блинова, которая подготовила для детей интересную, увлекательную праздничную программу.
В начале праздника были представлены именинники: их пятнадцать человек. Летом, в тёплый вечер, в семейном кругу своё семилетие отмечали: Фаттахова Ва-лерия, Беленко Софья, Щербаков Денис, Полетаева Виолетта, Тутубалина Ирина, Абдалов Константин, Байгужина Милана. Осенью в кругу своих близких отмечали свой очередной, седьмой по счёту, день рождения: Цыбульский Александр, Каримова Мария, Гафарова Карина, Мунина Мария, Полюхин Андрей, Зотова Ксения, Бородулин Михаил, Якубжанова Карина.
На празднике именинники и не именинники, разделившись на две команды и, выбрав капитанов команд, творчески соревновались между собой: рисовали фантики своих любимых конфет и героев своих любимых мультфильмов, танцевали под весёлую музыку, отвечали на вопросы, играли в любимую игру «Крестики-нолики», где за магическими клетками спрятались интересные задачи, игры, конкурсы. Одним словом, было некогда скучать.
Не остались без внимания и родители. Им тоже было предложено поучаство-вать в конкурсе рисунков «Самая красивая улыбка».
– Целью этого праздника было не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей первоклассников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в сложившейся обстановке, включаться в коллективную работу, создать теплую дружескую атмосферу между родителями и детьми, – говорит классный руководитель Резида Файзхановна Валеева.
Дети-первоклашки не забыли поздравить своих мам и бабушек с Днём матери. Они преподнесли им подарок – стенную газету с красивыми словами и аппликациями, изготовленными своими руками.
Без сна ночей твоих прошло немало,
Забот, тревог за нас не перечесть,
Земной поклон тебе, родная мама,
За то, что ты на белом свете есть.
Все именинники получили в подарок из рук Резиды Файзхановны красивые книжки с цветными картинками для внеклассного чтения из серии «Школьная библиотека».
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье,
Были радостны всегда!
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на долгие года!
День именинника закончился чаепитием со сладостями. Праздник удался, и первоклашки ушли домой в приподнятом настроении.
Мы, родители первоклашек, выражаем свою благодарность Августе Константиновне за прекрасный праздник для детей.
Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинницу поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Ей подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Лизутке больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! … (Да)
И крикливой, и драчливой… (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? … (Да)
ЗАГАДКИ
1. Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой. (гриб)
2. Все детки на ветках
С рожденья в беретках
С деревьев упадут –
Береток не найдут (жедуди)
3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
4. Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья)
5. Мальчик-крошка
В костяной одежке. (орех)
infourok.ru
Материал (3 класс) по теме: Сценарий праздника» День именинника в 3 классе»
День именинника (поздравление летних именинников в 3-м классе).
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.
Летние именинники по очереди:
Дети. Ликует школа, да не вся.
– Летние каникулы, конечно, хорошо, но…
– Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили.
– Уехали, разъехались, и не соберешь друзей.
– А в классе именинникам за день рождения «пять» ставили…
– И домашнее задание отменяли.
– А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!»
– Вот-вот… Мы кричали, а нам…
Все остальные ребята и гости: «Поздравляем ! ( 9 раз)
Ученик 1.
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.
Ученик 2.
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ученик 3.
Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!
Ученик 4.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить…
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
Летние именинники.
Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Ученики 5 и 6.
В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!
Хоровод «Каравай». Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)
«Игра в игре». Именинники становятся «паровозиком» и под музыку бегают из круга в круг (игра «Воротца»). Воротца опускаются, тот, кто оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают ведущего считалочкой:
Светит ярко солнце,
Лес густой шумит.
Белка на пушистой
Елочке сидит.
Ищет белка ягоды,
Шишки на траве.
Ищем мы ведущего,
Главного в игре.
Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего.
Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..
Именинник 2.
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Учитель.
Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда-сюда.
А достать его руками –
Это просто…
Все (хором). Ерунда!
Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились… Раз, два, три… Что, не получается? Повторим?
Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко.
Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.
Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра «Не верь глазам своим». Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте:
Видели-видели,
В зоопарке видели.
А ну-ка, попробуем все вместе:
Видели-видели,
В зоопарке видели.
Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: «Обманула, обманула!»
Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют
Хищный зверь – большой верблюд!
На хвостах висят мартышки,
То-то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.
Именинник 5. Моя игра называется «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!
Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют «му-му-му», девочки «ме-ме-ме», а взрослые – «ой-ой-ой». Тренируемся: мальчики… девочки… взрослые… Все вместе под музыку начали!
Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…
Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и спеть песню о дружбе.
Дети исполняют песню.
Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку «Фермер в долине».
Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.
Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок.
А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня.
Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка.
А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка.
А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок.
Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Мышка.
Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.
Протягивает «сыр» именинникам. Эта коробка соответственно окрашена, в ней подарки, книги.
Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились: (перечисляются фамилии детей)
1) Тянем за уши.
2) Поём песню «Пусть бегут неуклюже…»
Киндялова Валеру поздравляем!
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )
Ксюша Горелова- гордость наша,
Многим друзьям пример:
И в учёбе, и в веселье
Заводила!
Рады Ксению мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! ( вручается подарок )
Глаза у этой девочки
Добрые такие.
Со всеми дружит в классе
Девочка Анастасия.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Любит почитать.
Желаем тебе, Настенька,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! ( вручается подарок )
Любит очень посмеяться,
Любит в куклы поиграть,
А на уроках любит очень
С девочками поболтать.
Мы тебе желаем, Лера,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! ( вручается подарок )
В день долгожданных именин
Поздравить, Дима, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах — умел, изящен, ловок,
Но в бесконечных разговорах
Не застревай на глупых спорах.
Расти добрым, честным, в труде терпеливым,
Вообще — человеком счастливым. ( вручается подарок )
Девочка — Юля,
Во всём она послушна,
Учится прилежно
Девочка ЮЛЯ.
Как здорово с подругой
День рожденья отмечать:
В компьютерные игры
И в куклы поиграть.
Желаем мы Юленьке
Учиться лишь на «5».
Быть всегда здоровой
И школу не пропускать( вручается подарок )
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый Год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями,
А что у нас, а что у нас отгадайте сами.
Отчего и почему
Мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хохочем.
И не зря нам сейчас весело с друзьями,
А что у нас, а что у нас отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко,
И не зря в этот час конфеты и печенье,
Ведь у нас сегодня праздник
День рожденья!
Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».
День рожденья с детства любим мы,
В день рожденья дарятся цветы.
В день рожденья водим каравай.
В день рожденья с нами подпевай.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
В день рожденья песни, танцы, смех.
В день рожденья будет торт для всех.
День рожденья празднуют друзья,
День рожденья, без него нельзя.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
День рожденья будем отмечать.
В день рожденья некогда скучать.
В день рожденья сказки и мечты
День рожденья, как прекрасен ты.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
Ведущий:
-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего
лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д. )
-Будь здоровым!
-Будь счастливым!
-Будь, как солнышко красивым!
-Будь, как звонкий ручеек!
-Будь, как бабочка, игривым!
-Будь всегда трудолюбивым!
-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
-И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
-Вот таким, таким, таким!
-Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта песня прозвучит для всех наших мам.
Песня из репертуара группы «Ласковый май»
В детстве я был непослушным ребенком,
Часто шалил и по лужам гонял.
Ты называла меня поросенком,
А я все равно до ушей промокал.
Поздно ложилась и рано вставала.
Вечно спешила с работы домой,
После уроков из школы встречала
И целый день проводила со мной.
Припев:
Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.
Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.
Скоро весна, скоро будет твой праздник,
Снова приедут к нам в гости друзья.
Хочется мне, чтобы ты отдохнула
Не суетись, положись на меня.
Ты не волнуйся, я стал уже взрослым
После каникул пойду в пятый класс
И все вчерашние наши проблемы
Будут казаться смешными для нас.
Припев:
Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.
Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.
Ведущий:
-Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, как сильно вы их любите.
Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников?
Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.
Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.
Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.
Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…
Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.
Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.
О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.
Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.
Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.
Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.
Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших именинников дружной песней.
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса «Золотая свадьба».
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник — день рожденья твой.
«Поздравляем!» — весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком — |
Родители именинников приглашают всех на праздничное чаепитие.
nsportal.ru
Классный час (4 класс) по теме: Праздник «День именинника»
День именинника (лето и осень)
Цели:
- Сплочение классного коллектива.
- Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход праздника
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.
Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-7 раз хлопаем, мальчикам- 7 раз топаем, а вот Тане 8 лет — мы ей постучим по надутым щекам.
-Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки! (Вручение подарков)
Ведущий: — А ещё на праздниках принято веселиться. Вы готовы?
-Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю!
В.: Чика-бум — крутая песня.
Все: Чика-бум — крутая песня.
В.: Будем петь ее все вместе!
В.: Если нужен классный шум+
В.: пойте с нами: чика-бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!
В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!
В.: Офа-ла, Тофа-нофа!
В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!
В.: Ну-ка, Тикай!
В.: О!
В.: Е!
В.: Ага!
В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!
-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас
1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ
Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.
ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.
/ Бумажные карточки с загадками /
Скотч
Зонт
Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи. Например, на карточке написана загадка:
“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
А пожелания могли бы быть такими:
“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.
Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.
Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.
Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.
Важно!
Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.
2 конкурс ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.
ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.
/ Бумажные карточки с предсказаниями
/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений
/ Дамская шляпка
/ Сумочка или шкатулка
Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).
Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.
Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.
Примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Сердце – есть вероятность нового школьного романа.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.
Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать удачливых гостей.
3 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).
Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
ПЕРСОНАЖИ | РЕПЛИКИ | ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ |
Репка: | “Я вас всех люблю!” | Руки разводятся в стороны. |
Дед: | “Ох, ты моя сладенькая!” | Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. |
Бабка: | “Дай я тебя поцелую!” | Правая рука от плеча |
резко опускается вниз (жест принятия решения) | ||
Внучка: | “Сейчас будут танцы!” | Кокетливо делает реверанс. |
Жучка: | “Чужих нет?” | Делает правой рукой “козырек” над головой. |
Кошка: | “А тортик весь съели?” | Говорит подбоченясь,с жеманством. |
Мышка: | “Вы что, меня забыли?” | Говорит пискляво, с тревогой и обидой. |
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
4 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.
ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.
/ Листки белой бумаги
/ Карандаши или фломастеры
Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.
Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся…” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.
Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
5 конкурс ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.
Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.
6 конкурс ЗАГАДКА
По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
— Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
-Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!
nsportal.ru
Классный час (5 класс) на тему: Летний день именинника в 5 классе.
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
Цель: Формирование коллектива класса.
Задачи:
Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.
Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру.
Оформление и оборудование:
Интерактивная доска.
Презентация.
Магнитофон с записями для выступлений ребят с номерами худ. сам.
Именинный пирог.
Сувениры для именинников.
Реквизиты для конкурсов.
Ход классного часа:
Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось кувырком? Может, страшный ураган? Извергается вулкан? Может, это наводненье? Отчего столпотворенье? Просто День Рожденья в классе! Мы не можем без затей, Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей! В этот праздник наш любимый вас желаем удивить – Все мы будем вам на радость звонко петь, играть, шутить!
Именины мы празднуем дома – Традиция эта нам всем знакома. Мы решили её изменить, В класс наш на праздник всех пригласить!
(на фоне слайда 1)
— Добрый день! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших летних именинников!
(именинники на фоне музыки выходят, их все приветствуют и усаживают на почётные места)
(на фоне слайда 1)
Что такое лето, Это быстрая река, Это море света, Это яркие цветы, Это поле, это лес, Это синь высоты, Это тысяча чудес! Это в мире сто дорог Это в небе облака, Для ребячьих быстрых ног!
— А ещё лето – это три месяца: июнь, июль и август. Но поговорим поподробнее только о двух последних.
1
(НА ФОНЕ «ВРЕМЕНА ГОДА» ЧАЙКОВСКОГО И СЛАЙДОВ)
— Июль – макушка лета. Про июль говорили, что он косит и жнёт, долго спать не даёт. В июле поспевают самые разные ягоды и в лесу, и на даче. В это время года мы всё своё свободное время проводим на реке, озере. Мы купаемся, загораем, набираемся сил. Послушайте, так звучит июль у Чайковского…
— Но нас радует июль ещё и тем, что … числа в … году родился наш Литвинчук Денис! Вот так заявил о себе наш Дениска!
( ЗВУЧИТ ЛЕПЕТ РЕБЁНКА, ИДЁТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ФОТО ИМЕНИННИКА.)
Дениска Литвинчук – хороший парень, Он с нами учится уже не первый год. Всегда готов трудиться с нами – Ты нашим кедрам маленьким помог! Ты никогда не унываешь, Желаем счастья столько, сколько пожелаешь!
— Денис, мы тебя поздравляем с Днём твоего Рождения! Вручаем тебе этот цветок с данным стишком на память и послушай несколько добрых слов от твоих одноклассников, они хотят тебя поздравить с Днём Рождения!
(СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЕБЯТАМ, ЗАТЕМ РОДИТЕЛЯМ.)
(НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
2
(НА ФОНЕ «ВРЕМЕНА ГОДА» ЧАЙКОВСКОГО И СЛАЙДОВ)
— Август – последний месяц лета. В первой половине лета бывает ещё сильная жара, но уже заметны признаки надвигающейся осени: Ночи становятся всё прохладнее, свежеет вода, учащаются дожди. Погода в августе не постоянна и её трудно определить заранее – чёрные тучи иногда проходят без дождя, и наоборот, дождь порой бывает и в ясную погоду. Послушайте, так звучит у Чайковского август…
— Ну а в августе … числа, … года родилась наша Лиза Петрова! Так она заявила о себе!
( ЗВУЧИТ ЛЕПЕТ РЕБЁНКА, ИДЁТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ФОТО ИМЕНИННИКА. )
Твердят друзья о чуткости твоей и доброте, А как ты хороша – мы видим сами. Так выходи ж сюда, пусть видят все – Петрова Лиза здесь предстанет перед вами! Мы верим, Лиза, медалисткой быть тебе, И высший балл желаем получить на всех ЕГЭ!
— Поздравляем и тебя, Лиза, с Днём Рождения! Вручаем тебе этот цветок с данным стишком на память и послушай несколько добрых слов от твоих одноклассников, они хотят тебя поздравить с Днём Рождения!
(СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЕБЯТАМ, ЗАТЕМ РОДИТЕЛЯМ.)
(НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Сколько добрых лиц вокруг! Эй, ребята, шире круг! Приглашаем в хоровод Шумный, радостный народ!
-Было доброй традицией на Руси в день именин водить хоровод.
(дети встают в круг и исполняют традиционный «Хоровод» — сначала для одного именинника, потом для другого)
-А ещё традицией на Руси в день именин кушать именинный пирог.
(Родители вносят именинный пирог и именинники угощают всех гостей.)
3
Игры, конкурсы.
2.Конурс «Поздравление именинника»
-Перед тем, как пойти на день рождения нужно сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно все пишут одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
-Сейчас каждая команда по очереди называет по одному прилагательному, которое можно использовать для поздравления именинника. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2.Конурс «Актёрское мастерство»
(Команды встают в 2 шеренги)
— Первая часть конкурса. Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значение не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплатиться и пройтись, как:
1) старенькая бабулька, 2) заботливая мамочка с каляской, 3) грабители с тяжёлями и большими мешками, 4) директор школы, 5) господин президент, 6) маленькая девочка, собирающая цветочки.
-Вторая часть конкурса. По одному у вас здорово получается, а посмотрим на всю команду вместе. Идти никуда не придётся. Стоя на месте, покажите без слов, что:
1) вы очень устали, 2) вам очень холодно, 3) пол стал липкий, 4) вы очень осторожно передаёте друг другу очень ценную хрупкую вазу.
1.Конурс «Песенный»
-А сейчас команды исполнят очень хорошую песню, родители тоже могут помогать.
nsportal.ru
Материал (4 класс) на тему: Сценарий поздравления летних именинников в 4-ом классе
Сценарий праздника «День летних именинников»
в 4-ом классе.
2014 – 2015 учебный год.
Все рассаживаются, начинается урок.
У.: А сейчас начинается самый радостный и весёлый урок, который мы проводим традиционно 1 сентября, каждый год.
Сегодня мы поздравляем с днём рождения ребят, у которых день рождения проходил летом. Мы все были далеко и не могли их поздравить. Поэтому сейчас, на этом уроке, мы с большой радостью это сделаем.
— Но прежде всего давайте вспомним, как далеко мы уезжали, почему мы не могли поздравить наших друзей в их такой замечательный день?
Расскажите, где вы отдыхали?
Кто из вас был на море?
— В течение учебного года наших именинников мы поздравляли поздравительной открыткой на стенде – корабликом.
Давайте посмотрим на наш стенд, на котором в течение учебного года появлялись новые кораблики.
— Прежде чем вызвать сюда первую рыбку, давайте вспомним сказку А.С.Пушкина, которая начиналась такими словами:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод, —
Пришёл невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, —
Пришёл невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, —
Пришёл невод с одною рыбкой.
С непростою рыбкой, — золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
«Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь».
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
«Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе».
-Как называется эта сказка?
Правильно, «Сказка о рыбаке и рыбке».
-Так вот, в наших сегодняшних фантазиях не рыбка будет исполнять наши желания, а наоборот. Мы будем исполнять всё, что только пожелают наши золотые рыбки. Они будут закидывать сети и загадывать желания. А мы будем исполнять.
На стенде мы видим с вами 7 золотых рыбок – 7 именинников /1слайд/
у нас (на стенде 7 золотых воздушных шариков с записками внутри).
Каждый будет выходить, забрасывать сеть (прокалывать шарик иголкой) и читать задания, которые находятся внутри шарика.
—Кто же первый выйдет к доске? Внимание на экран. /2 слайд/
Цунова Елизавета – 1 июня
— Абраменко Елизавета – 24 июня /3слайд/
— Сафронова Арина – 2 июля /4слайд/
— Шалимов Алексей – 4 июля /5слайд/
— Аверьянов Михаил – 5 июля /6слайд/
— Новиков Максим – 26 июля /7слайд/
— Хавула Полина – 25 августа /8слайд/
—А теперь попросим всех именинников выйти сюда. Кто хочет, может поздравить индивидуально. (можно поплясать) /9слайд/
Именинники угощают вас сегодня вкусными конфетами, печеньем и фруктами. За что мы скажем им …Большое … спасибо.
Дальше дети могут попеть и поплясать произвольно.
Задания для всех ( в шариках):
1.Все встают.
Возьми соседа за руки и улыбаясь друг другу попрыгайте вокруг себя столько раз, сколько лет мне сегодня исполнилось.
2.Задание для всех.
Подойти к любому приятному тебе человеку в классе, возьми за руку и скажи громко «Давай дружить».
3.Игра для всех «Море волнуется»
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри.
4.Все встают.
Попрыгать на одной ноге вокруг себя столько, сколько тебе лет будет на следующий год.
5.Все встаньте.
Спойте песню Крокодила Гены из мультфильма «Чебурашка» — «Пусть бегут неуклюже…»
6.Все встаньте.
Прокричите «Поздравляем с днём рождения» столько раз, в какой класс вы перешли.
7.Все встаньте.
Вместе со мной станцуем «Танец утят».
nsportal.ru