Праздник детский со взрослыми – развлечение и конкурсы на детский день рождения , для ВЗРОСЛЫХ!!!!! — конкурсы для взрослых на детском дне рождения — запись пользователя Елена (Elena30781) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории День рождения Детский

Сценарий детского Дня рождения со взрослыми

День рождения «Арина в яблоках»

Сегодня мы собрались поздравить Арину с восьмым Днем Рождения! Встречаем нашу именинницу! (громко кричим поздравляем) Она родилась в замечательное время года – осенью, а осень – богатое время, в этом году особенно удался урожай яблок, поэтому праздновать мы будем не только весело но и с пользой для для быстро растущих организмов, уничтожая урожай яблок. Но для начала все ребята, наверное, хотят поздравить Арину и подарить ей подарки. А что бы не создавать ажиотаж мы потупим иначе, кто правильно ответит на вопрос про Арину, тот и поздравляет!

ВИКТОРИНА «ИМЕНИННИЦА»

1. В каком месяце родилась Арина? – октябрь

2. В каком классе учится Арина? – 2

3. Как зовут Арининого папу? – Сергей

4. Сколько языков знает

Арина? – 2 русский английский

5. В какой д/с ходила Арина? – мишутка

6. Кого больше всего на свете Арина любит рисовать? – лошадей

7. Каких оценок больше всего в Аринином дневнике? – пятерок

8. Назовите Аринину фамилию?-Громова

9. Как зовут Аринину бабушку? – Галина Владимировна, Галя

10. На чем умеет кататься Арина? – велосипед. Ролики, лыжи, коньки.

11. Как зовут лучшую подругу Арины? –

12. Самое любимое Аринино животное? – лощадь

А сейчас самое время пройти за стол, но за стол нас поведет капитн, которого мы сейчас и обнаружим. Итак, игра первая «Титаник»

«ТИТАНИК»

Наливаем в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку даем в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Наливаем в него немного воды

(он должен держаться на плаву) и ставим в центр ведра. Теперь дети встают в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник» и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!

(ведро с водой, одноразовые стаканчики)

За столом

Все мы желали Арине здоровья, успеха, радости и многого другого, но у каждого человека с возрастом появляется свой рецепт счастья, а имениннице его составим мы.

«РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ»

На листочках бумаги разного цвета пишутся слова и прилагательные. Кажды й сидящий за столом вытаскивает существительное и к нему прилагательное, зачитывает и наклеивает его на альбомный лист. С надписью рецепт счастья.

(альбомный лист, клей, надписи заранее)

Каждому приятно получать подарки, а подарки сделанные своими руками вдвойне. Кто сегодня сделал подарок своими руками? Поэтому предлагаю сделать их сейчас. ДР у нас не простой, а

яблочный, и подарок у нас будет «Семейство яблочных ежей»

«СВОИМИ РУКАМИ»

Каждому участнику дается яблоко и 20 – зубочисток, перчинок, шпажек, спичек, гвоздичек. Надо быстрее сделать из яблока ежика и поднять его над головой.

(яблоки по количеству детей и зубочистки, перец горошком, шпажки,, спички, гвоздику)

Если вы засиделись, то предлагаю вам встать и поиграть.

На яблоки нужно не только смотреть, их нужно есть, а чтобы яблочко съесть – придеться потрудиться и найти.

«НАЙДИ ЯБЛОКО»

Найти, где в помещении приклеены кругляши с рисунками – где яблочко. Там приз, где грустная рожица – там пустота. Ищем, пока играет музыка.

(за каждое яблочко – яблоко настоящее)

Ух ты, какие внимательные ребята, а некоторые еще и жадины? Нет, сейчас проверим.

«ЖАДИНА»

На некотором расстоянии друг от друга раскладываются яблоки и каждый по очереди должен собрать как можно большее количество яблок, но не собирая их в одежду. Как тоолько яблочко выпадает из рук участника, он выбывает. Выигрывает тот, у кого яблок окажется больше всего собрано. Упавшие на считаются.

(15-20 яблок)

Но жадина не всегда остается таким, если он не ловкий. Сейчас мы проверим вашу ловкость.

«ПРИЩЕПКИ»

На каждого участника вешается по 5-10 прищепок, под музыку дети должны снять с соперников как можно больше прищепок, но и не дать снять свои. По окончании музыки победители те у кого больше чужих прищепок и больше осталось своих.

(прищепки в большом количестве 100 штук)

Если вы устали и вам хочется пить… то это еще ничего не значит!

«КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ СОК»

Каждому дается сок с трубочко й в коробке, по команде надо открыть сок, выпить и поднять руку вверх.

(сок в коробочках по количеству участников)

Предлагаю сесть за стол перекусить, попить и сходить в туалет, но только быстро.

За столом

Обычно застолье у взрослых людей проходит с песнями. Но петь мы сегодня не будем, а будем продолжать известные фразы стихов, песен и поговорок и получать за это призы.

(призики по количеству фраз 21 шт)

«ПРОДОЛЖИ ПЕСНЮ…»

Прилетит к нам ….волшебник

В лесу родилась….елочка

И по радуге промчаться…на коне

Один – серый, другой — …белый

Друг в беде …не бросит

Если с другом выщел …в путь

Пойдем копать…картошку

Скорый поезд набирает…ход

ЕхалГрека через…реку

Мыли гуси лапки в луже…у канавки

Если ясный день – это…хорошо

Трусишка зайка…серенький

Бусы повесили встали …в хоровод

И бесплатно покажет…кино

Спят усталые…игрушки

Лучше б он продлился целый… год

Белая береза под моим…окном

Лошадка мохноногая торопится…бежит

Трое одного …не ждут

Шла Саша по шоссе и сосала…сушку

Голубой вагон бежит…качается

Все ребята любят сладости. Поэтому предлагаю зарабоать несколько конфет.

«КОМПЛИМЕНТ АРИНЕ»

Каждый по желанию говорит комплимент и получает конфетку.

(конфеты)

Если вы сидеть устали. Предлагаю начитнать…танцевать!

Анимация!

«ЧЕРВЯЧКИ И ЯБЛОЧКИ»

Сначала участникам предлагаем «вырастить» яблочко– надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» это яблоко жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки червячков фломастерами. У кого «червяков» на яблоке окажется больше – победитель.

(красные, зеленые или желтые шары, маркеры черные, образец червяка)

«ЧЕРВЯЧКИ И ЯБЛОЧКИ»

Участвуют две команды. Ведущий готовит два одинаковых яблока. По команде «начали» крайние игроки двух команд, сидящие рядом с ведущим, быстро откусывают кусочек от яблока и передают яблоко следующему участнику. Тот, в свою очередь, кто быстро съедает еще кусочек и передает яблоко следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свое яблоко, причем его должно хватить на всех игроков команды.

(два больших и красивых яблока)

А сейчас время каравая и именинного торта со свечками. Но…стоп, свечи могут быть опасны и привести к пожару, чтобы этого не случилось, нам нужны пожарная бригада.

«ПОЖАРНИКИ»

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. выигравшие становятся за именинницей, для того чтобы помочь затушить свечи, если их много.

(два стула, две куртки на молнии. веревочка)

За столом

«ЦЕПЬ»

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цель окажется длиннее, побеждают в конкурсе.

«СМЕКАЛКА»

Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

• На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев на грядке? (Нисколько, так как остальные воробьи улетели).

• Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (Нисколько, так как все остальные улетели).

• Росли три вербы. На каждой вербе — по две ветки. На каждой ветке — по две груши. Сколько всего груш?

(Ни одной, та как на вербе груши не растут).

• Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).

• На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве? (Нисколько, так как на иве груши не растут).

Шла бабка в город, а навстречу ей три старика, у каждого по два мешка. Сколько всего человек шло в город?

Ответ: Одна бабушка, потому что старики шли навстречу ей.

На яблоне росло 12 яблок, а на вербе на 4 меньше. Сколько яблок росло на вербе?

Ответ: Нисколько, потому что на вербе яблоки не растут.

Из-за куста виднеются 10 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько за кустиком зайчиков?

Ответ: пять

Света, Таня и Валентина пришли на праздник в платьях разного цвета: в зеленом, коричневым и фиолетовым. На Свете не было зеленого платья, Таня — не в зеленом и не в фиолетовом. Какое платье было одето у каждой

девочки?

Ответ: Таня в коричневом, Света в фиолетовом, Валя в зеленом.

Во дворе гуляли утки и кошки. Девочка посчитала их лапки. Сколько было уток и сколько кошек, если девочка насчитала всего 8 лапок?

Ответ: одна кошка и две утки.

«КРОКОДИЛ»

На клеевых бумажках написаны названия животных, участникам клеится бумажка с названием и он задавая вопросы другим должен догадаться. Кто первый догадается, тот и выиграл.

(названия животных крокодил, слон, черепаха, заяц, баран, мышь, кенгуру, осел, жираф, медведь)

scenariivshkolu.ru

Отвратный праздник, детско взрослый конфликт

Ни когда не думала что буду такое писать.

Я к детям отношусь спокойно, мои не правы поругаю, объясню, чужие не правы не моею дело их отчитывать. У меня за 6 лет не было не одного конфликта на площадке, ибо мои как то сильно и не чудили, а если и было я сразу извинялась и уходила, но если моих обижали не когда не кудахтала, не обзывалась и не вешала ярлыков на детей и родителей. (кстати меня приводит в ужас когда здесь чужих детей называют дебилами, уродами и т.п)Но! Впервые я не сдержалась и ответила на хамство.

Предыстория. Пригласили на день рожденье девочки 2 лет, детей было много и малышей и постарше. Пригласили на 5, все пришли вовремя, а не именинницы не мамы её и папы нет. Справляли они у своих родителей. Вот нас встретили бабушка с дедушкой хозяева квартиры, говорят именинница приедет скоро. Общем нас посадили на диванчик в комнате соседней с накрытым столом, где мы просидели час! Не знаю, может это для кого то нормально, но для меня жуть как некультурно. Дети уже умирали со скуки, пытались ломится в комнату с едой. Короче приехали виновники торжества, и начали проводить игры для деток, все супер, но за участие в конкурсах раздали детям конфеты, когда те стали их открывать «аниматоры» забрали конфеты обратно, мол после еды. Короче 2 часа в маленькой душной комнате, умирали от жары с орущими детьми.

Это была предыстория, что бы было понятно какое у меня было настроение, я еле сдерживалась что бы не уйти.Дети поели и сидели играли, в соседней комнате, одним конструктором, так как игрушек больше не было. Из детей постарше был мой сын 6 лет и мальчик четырех. Мальчик предположим Петя доставал моего, то тыкал в него, то пихал в лицо что то, сам тыкнул в него трубочку, та сломалась, начал гнать что мой мол ему трубочку сломал. Вобщем мой начал орать на того «ты меня достал», «ты врешь», «я с тобой больше не дружу и ты мол для меня не существуешь». Мой не стукнул, не толкнул, хотя на его месте другой уже бы вмазал.И началось, бежит бабушка Пети (у этой бабушки внуки меняются каждый год, так как сын каждый раз новую бабу с ребенком приводит) с дикими, подвыпившими глазами, своим лицом впритык к лицу сына, начинает наезжать «слышь ты, если ещё раз заорешь на моего, я на тебя наору и сильнее чем ты». И тут меня накрыло, впервые, может то что раньше мне не попадались такие не адекваты. Я ей отвечаю «только попробуй», все было так быстро, я сама от себя такого не ожидала, та в ступоре, я продолжаю «то есть, вы говорите шестилетке что кричать не хорошо, а сами хотите поступить как он, ну это говорит о ваших мозгах как у шестилетки». И о чудо на этом все закончилось, мне сначала так не удобно было, но потом поняла что меня совесть не грызет. Просто, столько здесь читаю, как мамы заступаются за своих детей, и наезжают, и даже угрожают физической расправой маленьким обидчикам, что увидела как низко они при этом выглядят.

www.baby.ru

Сценарий детского Дня рождения со взрослыми

В каждой семье день рождения ребенка — праздник.

Как сделать его веселым и интересным? Рекомендуем, чтобы празднование дня рождения стало традиционным в вашей семье. Такие праздники способствуют возникновению доверия и дружбы между родителями и детьми. Дни рождения можно отметить по-разному:

— это — традиционная прогулка в лес, на озеро, поездки на катере и т. д.

— посещение всей семьей театра, парка культуры, цирка;

— домашний праздник в кругу семьи, друзей, товарищей

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО ЕГО ПРАЗДНИК, ЧТО ГОСТИ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ЕГО И ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ИХ.

РЕКОМЕНДУЕМ:

— в этот день избегать застолья взрослых;

— пригласить детей, сверстников именинника;

— подготовить помещение, чтобы торжественность праздника подчеркивалась всей                       окружающей обстановкой в доме;

— во всех хлопотах должны участвовать дети;

— сделайте к этому дню ребенку новый костюм, можно украсить уже имеющиеся вещи: приколоть бант, пришить красивые манжеты, воротничок, обязательно почистить обувь.

 Вместе с тем, не следует делать одежду очень пышной. Нельзя забывать о прическе.

— с виновником торжества обсудить ассортимент блюд для праздничного стола,

— обдумывая меню, учитывать не только разнообразие, вкусовые качества и эстетику блюд, но и время дня, к которому приглашены гости;

— для того, чтобы не нарушался порядок за праздничным столом, важно продумать заранее, кого с кем посадить: более старших детей сажают с малышами, подвижных — с более спокойными детьми.

САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ПРАЗНИКЕ — ЭТО ВЕСЕЛЬЕ, ЗАБАВЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СЮРПРИЗЫ

Рекомендуем придумать сценарий праздника, подготовить небольшой детский концерт. Это могут быть стихи, песни, пляски. Если есть музыкальный инструмент, и кто-то играет на нем, хорошо включить в программу этот номер. Выступать перед детьми могут и взрослые. Концерт, не должен быть продолжительным, так как детям хочется и побегать, попрыгать и поиграть в различные игры. Не нужно ограничивать их в этом.

 Очень любят дети разыгрывание беспроигрышной лотереи. Билетики можно приготовить заранее, вместе с ребенком. Выигрыши раздает сам виновник торжества: игрушки — самоделки, надувные шары, различные сувениры

.КАК ВЫБРАТЬ ПОДАРОК?                                              

— к выбору надо относиться внимательно;

— учитывать желание ребенка, чтобы игрушка соответствовала его возрасту и развитию;

— каждая подаренная игрушка должна развивать у ребенка мышление, память, внимание, художественные способности;

— желательно, чтобы к школе ребенок уже имел несколько любимых книжек, музыкальных

  дисков,мутьтфильмов.

ВЫПОЛНЯЯ СОВЕТЫ, ВЫ ДОСТАВИТЕ ДЕТЯМ БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ!

Примерный сценарий праздника

«Отмечаем день рождения»

Звучит музыка из мультфильма «Крокодил Гена» — «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского.

Дети поздравляют с днем рождения именинника:

Будь здоровой (ым),

Будь счастливой (ым),

Будь как солнышко красивой (ым),

Будь, как звонкий ручеек.

Будь как бабочка, игривой (ым),

Будь всегда трудолюбивой (ым),

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями,

И расти большой, большой (ым),

Вот такой, такой, такой! (Таким)

Поднимают руки вверх.

Родители:

Можно ль козам не бодаться,

Если рожки есть?

В пляс ребятам не пускаться,

Если ножки есть?

 За рога возьмем козленка,

 Отведем на луг.

А девчонку (мальчонку) за ручонку –

В наш веселый круг!

Дети становятся в круг. Проводится игра «Каравай». Затем именинник бежит по кругу, приглашая кого-либо из детей, а затем вместе с ним пляшет. Пляска повторяется несколько раз с другими детьми.

Раздается стук в дверь. Появляются два клоуна (старшие дети).

Родители: А вот артисты к нам пришли повеселить именинника и всех детей.

1-ый клоун:  Я не зря себя хвалю,

Всем я всюду говорю:              

Что любое предложенье

Прямо сразу говорю!

 

2-ой клоун:   Повтори!

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

А старушка в это время мыла кактус на окне.

1-ый клоун:  Пожалуйста!

Ехал Ваня на ремне, вел собачку на коне,

Ну а кактус в это время мыл старушку на окне!  

2-ой клоун: Подумай, что ты говоришь

!  

1-ый клоун:  Я сейчас исправлю.

Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,

А собачка в это время мыла Ваню на окне.

2-ой клоун (насмешливо): Повторил!

1-ый клоун (хвастливо): Знаю я, что говорю.

Говорил, что повторю.

А чего хвалиться зря?

Родители:     Дети, в день рождения всегда хочется сделать что-то приятное имениннику. Что бы вы хотели сделать для Тани (Мити)?

Дети поют песни, читают стихи, дарят свои подарки. Затем проводится общий танец, в котором участвуют все дети. Появляются двое детей в поварских колпаках. Они несут подносы с угощением и приглашают детей к столу.

Повара: Из пекарни мчат машины.

Чьи сегодня именины?

Стол скорее накрывай,

Испекли мы каравай.

 

Именинница: ставит пирог (торт) на стол.

Я на стол накрыла к чаю,

Я сегодня жду гостей.

Я в прихожей их встречаю,

Пусть они идут скорей!

Всех за стол я усажу.

«Угощайтесь!» — всем скажу.

После угощения родители приглашают детей петь, играть, танцевать.

 

Родители:  Мы очень рады нашим гостям. Давайте все вместе споем, становитесь в хоровод.

Дети поют известные им песни, танцуют.

Проводятся игры, аттракционы, концерт по заказу гостей и именинницы. В конце праздника родители и именинница благодарят всех гостей за участие в празднике.

scenariilandia.ru

Сценарий праздника «Взрослые и дети»

Сценарий праздника «Взрослые и дети»

Составила учитель начальных классов МОУ лицея № 14 г.о. Жуковский

Русина Татьяна Игоревна

Ведущий.

Зерно прозревает в земле,
Дитя прозревает в семье.
В семье человек вырастает,
И все, что потом обретает,
Приходит к нему не извне.

Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья. Семья огромная – 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что все это правда, он спросил старца, главу семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Тогда старец взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было начертано 100 раз одно и то же слово “понимание”.

До сих пор во многих домах, особенно в деревнях, на стенах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре, на видном месте увеличенные портреты глав семейства: отца и матери.

Родители и Родина – слова одного корня. Эти святые слова помогают нам понять, полюбить родной язык, родную природу, традиции своего народа.

Как здорово, что сегодня в нашем классе собрались представители нескольких поколений замечательных семей. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость, опыт и юношеский максимализм. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.

Звучит музыка. Идет показ слайдов с семейными фотографиями.

Звучит песня “Взрослые и дети”.

Взрослые и дети

1.Живут на свете взрослые:

Большие и серьёзные.

Им, порою, некогда

Заглянуть в окно.

О мире рассуждают

За стенами квартир

И не замечают,

Как изменился мир.

ПРИПЕВ

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

И песенку споём.

2.Живут на свете милые

Весёлые ребята:

Смешные, шаловливый,

Как я или, как ты.

О волшебстве и чуде

Читаем книжки мы.

Посмотрите все вокруг,

Как прекрасен мир.

ПРИПЕВ

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

Солнечным лучом.

3. Живут на удивительной,

Загадочной планете

И взрослые – родители,

И маленькие – мы.

И если всей душою

Останемся, как дети —

Будет интереснее

И краше станет мир.

ПРИПЕВ (2 раза)

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

И песенку споём (солнечным лучом).

Ведущий. Как нужна человеку родная семья, дом с теплом бескорыстным и светом. А главное в этом доме – мама.

1-й ученик: Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

2-й ученик: Мама… Ты еще не умел говорить – она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Она прочитала тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

Ведущий: И когда я задаю вопрос: с чего начинается любовь к Родине, ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери. В своих сочинениях наши ребята искренне написали много тёплых слов о своих мамочка.

Отрывки из сочинений.

3-й ученик: Что значит слово «мама» для меня?
В нем твоя чуткость, теплота сердечная,
Готовность похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.

4-й ученик: Твой голос милый ясно слышу в нем,
Он силы придает и вдохновение,
Меня ты рада поддержать во всем,
А если надо – даришь утешенье.

5-й ученик:В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово «мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.


6 ученик: В нем доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!

Дети исполняют песню «Наши мамы самые красивые». Показ слайдов.

Наши мамы самые красивые

Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна,
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила им весна.
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила вам весна.

Больше не метёт зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс,
Наши мамы самые, самые хорошие,
Кто об этом знает лучше нас.
Наши мамы самые, самые хорошие,
Кто об этом знает лучше нас.

Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков,
Наши мамы самые, самые любимые,
В мире, полном звёзд и васильков.
Наши мамы самые, самые любимые,
В мире, полном звёзд и васильков.

Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли,
Наши мамы самые, самые счастливые,
Это мы в глазах у них прочли.
Наши мамы самые, самые счастливые,
Это мы в глазах у них прочли.

Сценка «Разговор»

Мальчик1: Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

Девочка 1: А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Там про одного мальчишку,

Изобрёл он вертолёт:

Летает задом наперёд! А у вас!

Мальчик 2: А у нас Наташка – плакса,

У неё в тетради – клякса,

Кляксу Натка не сотрёт,

Из-за кляксы день ревёт! А у вас?

Девочка 2: А у нас — цветы на стенке,

А ещё на стенке – план…

А ещё не любит пенки

В молоке один пацан… А у вас?

Мальчик 3: А у нас Васильев Петя

Он сильнее всех на свете –

Двум мальчишкам нос разбил!

Папа в школу приходил…

Девочка 3: Любит сладости Андрюша,

Вечно что-то он жуёт…

Он один полторта скушал –

Десять дней болел живот! Вот!

Мальчик 4: А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка 4:Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить:

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик 5: От мужчины нету толка?

Это нам талант не дан?

Кто прибил на кухне полку?

Починил на кухне кран?

Девочка 5: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик 6: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты обидные слова

Говоришь, робея…

Мальчики: Папа в доме голова

Девочки: А мама в доме – шея!

Мальчик 1: Я махнул рукою Свете.

Эх! В буфет я не успел:

Вот всегда девчонки эти

Оторвут от важных дел!

Девочка 6: Нет! Решать не надо в споре,

В коридорном разговоре.

Кто сильней и кто важней…

Просто… мама всех нежней!

Ведущий. Крепка та семья, где муж с женой ладно живут. Так пословица говорит. Где муж – голова, а жена – сердце, там и семья счастлива. Супруги – это два человека, которые понимают и любят друг друга, все делают слаженно. Опора дома, его защита – это наши папы. Вот, что написали наши дети в своих сочинениях.

Дорогие папы, для вас звучит эта песня.

Звучит песня “Лучше папы друга нет”.

Был когда-то папа маленьким, как я,
И пускал кораблик плавать вдоль ручья,
А кораблик этот унесла вода,
Так он и остался в детстве навсегда.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Очень мы похожи, я и папа мой,
Жду я чтоб скорее он пришёл домой,
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Мне во всём охота папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать,
С папой мы играем, шутим и поём,
Веселее вдвое, если мы вдвоём.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Ведущий.

Жизнь человека только миг
В безбрежном времени Вселенной.
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Все это так. Да вот беда,
Что забываем иногда,
Откуда мы, кто наши предки.
Заставить нас забыть о них
Не должен злой народа гений.
Уйдя из памяти живых,
Исчезнет много поколений.
Одной мы связаны судьбой,
Одной семьей, единой кровью.
Потомки станут нам с тобой
Надеждой, верой и любовью.
И дух наш, продолжая жить,
Во внуков, правнуков прольется.
И никогда не оборвется
Веков связующая нить.

Мы хотим сказать огромное спасибо тем, перед кем в долгу и маленькие дети, и взрослые. Это наши бабушки и дедушки.

МОЯ БАБУШКА

Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу,

Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,

Не хочу ни есть, ни спать —
Буду бабушку я ждать!

Почему же не пришла,
Может, срочные дела?

Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?

Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?

Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?

Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!

Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!

Здравствуй, милая моя,
Обниму ее, любя!

Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!

МОЙ ДЕДУЛЯ

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Ведущий. Есть замечательная русская пословица о жизни человека. Начинается она словами: трижды человек дивен бывает. Первое диво – рождение на белый свет. В старинных семьях было много детей. Рождение каждого – радость. Вот как весна. Сколько раз ее встречают люди! Так и рождение человека. Мы хотим рассказать о больших дружных семьях, в которых более двух детей.

Ведущий называет многодетные семьи класса.

Читает стихотворение ребёнок из многодетной семьи.

Большая семья собралась за столом.
Здесь каждый уже не считается ртом.
Про этих не скажешь: “Сидят едоки”.
За общим столом собрались мужики.

Ведущий. Изба детьми весела. Вся радость наша, все счастье наше в детях. Все мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети были здоровы, умны, веселы, счастливы. И многое для этого делаем.

А какими бывают наши мальчики и девочки?

Девочки читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают мальчишки»

Мальчишки бывают драчливыми,

Мальчишки бывают ворчливыми,

Кудрявыми, рыжими, русыми,

Тощими и упитанными,

Смельчаками и трусами.

Мальчишки бывают жующими,

Свистящими и поющими,

Играющими в прятки,

Стреляющими из рогатки.

Бывают – гоняльщики кошек,

Затем – чемпионы подножек,

Охотниками за косичками,

А также – без кличек и с кличками:

К примеру, «Сорока», «Рубало»,

«Козёл», «Филимоша» и «Сало».

Что значит: Сорокин, Рубальников,

Козлов, Филимонов и Сальников.

Бывают мальчишки – кричальщики,

Дразнильщики и толкальщики.

И все они без исключенья

Находят свои приключенья.

Им снятся погони и скачки,

Хоккейные клюшки и жвачки.

К тому же им снится, наверное,

Что их поведенье – примерное.

Мальчики читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают девочки»

Бывают девочки худышками,

Бывают девочки толстушками.

Ещё бывают – коротышками.

Ещё бывают – хохотушками.

Порой – с коротенькими стрижками,

Порой – с весёлыми веснушками.

Бывают девочки плаксивыми

И задаваками обычными,

Но чаще всё-таки красивыми.

И просто – очень симпатичными.

И все они без исключенья

Терпеть не могут огорченья,

Что совершенно не секрет.

Они поют от восхищенья

При виде мёда и варенья,

Халвы, пломбира и печенья,

Пирожных разных и конфет.

Известно им не понаслышке,

Как бантик дёргают мальчишки,

И это – тоже не секрет.

А впрочем, девочка любая,

Обиды быстро забывая,

Лишь потому молчит в ответ,

Что до мальчишек – дела нет!

Ведущий. Наш праздник нам хотелось бы закончить словами народной артистки СССР Ольги Волковой, всем известной по роли бабушки в сериале «Папины дочки»: “Мы перестали радоваться, и самое страшное – перестали удивляться. Удивляться всему: рождению ребенка, восходу солнца, приходу весны. Вернитесь к традициям домашних посиделок, хождений друг к другу в гости, совместных праздников. Точка отсчета в процессе нашего возрождения – это дом, семья. В это я верю”.

И мы верим в то, что в ваших семьях будет все хорошо, что всегда в них будет добро и согласие, уют и покой, никогда не погаснет ваш семейный очаг. Здоровья вам и всех земных благ.

Вручение подарков семьям (подарки сделали дети на уроке технологии).

Построение детей.

Ученик.

Ты да я, да мы с тобой,
Ты да я, да мы с тобой,
Здорово, когда на свете есть семья.
Будем мы всегда неразлучны.
Дружба дарит нам к счастью ключик,
Дружба будет с нами навсегда.

Звучит «Песня о дружбе»

Песня про дружбу

1.Зазвенел ручей и слышно,
Как трещит на речке лёд,
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течет!..
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить,
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!..

Припев:

Солнечные зайчики
Прыгают по лужам,
Ручеек сверкает лентой голубой.
Капли разлетаются брызгами веснушек!..
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!

2.Не беда когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочём
Радуга блестит над лесом.
Светит солнце для друзей.
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!

Припев

Чаепитие.

9

multiurok.ru

Как устроить день рождения с детьми: особенности организации

Оглавление:

  1. С чего начать
  2. Игровая программа
  3. Как устроить детский праздник
  4. Взрослый день рождения с детьми

Большинство детей на вопрос «Чем кормили на празднике?» вспоминают одно или два блюда. Если поинтересоваться, что они там делали, то можно получить обстоятельный рассказ со всеми подробностями. Эти наблюдения красноречиво говорят о приоритетах маленьких гостей.

С чего начать

Детские психологи советуют назначать время для праздника по простой формуле – чем младше ребенок, тем раньше он приходит на праздник. Для дошколят идеальное время – 11 часов утра, причем количество приглашенных гостей должно равняться возрасту ребенка. Место проведения. Есть ли где разбежаться гостям? Можете ли вы разделить детей и курящих взрослых? Имеется возможность организовать хотя бы часть мероприятия на свежем воздухе? Стоит узнать и мнение ребенка о месте проведения его дня рождения. Может он вообще мечтает о парке аттракционов.

Дети легко включаются в предложенные им игры, но участвуют в них только под руководством взрослых людей. У них прекрасно развита фантазия, но навыки рисования или другого мастерства еще недостаточно. Их внимание не фиксируется долго на чем-то одном, интересы сменяются каждые 5 — 7 минут, они больше склонны двигаться, чем играть на одном месте, а еще у них есть большой интерес к познанию окружающего мира. Заручитесь поддержкой хотя бы одного взрослого члена семьи или родителя приглашенного ребенка, которые могут провести день рождения с детьми, и договоритесь, что в момент вашего отсутствия человек будет присматривать за детьми, потому что дети такого возраста не умеют сами себя организовывать.

Когда гости только собираются, вручайте им на входе календарики или открытки с изображением зверюшек, второй экземпляр такой же открытки надо положить на стул. Ребенку надо найти свое место за столом по такой же открытке. Если парных открыток нет, можно разрезать на две половинки любую. Правда, разыскивая по кусочку картинки свое место за столом, уже на память такую открытку ребенок не возьмет.

Хотим мы или нет, праздничный стол всегда но в центре внимания гостей , поэтому есть смысл сделать его особенным, и не только в смысле блюд. Начнем с ножек стола. Можно завязать на них бантики или обмотать блестящей бумажной лентой из магазина подарков. Если накрываете скатерть полиэтиленовой пленкой, положите под нее фото, картинки, открытки. По поводу угощения – накрывайте сладкий стол с пирожными, тортом и фруктами, не забывайте о фигурной нарезке фруктов, которую дети хотя бы из любопытства обязательно попробуют. И необязательно сразу сажать детей за стол и кормить до отвала. Пропитание они могут добывать себе в игре. Можно смастерить подобие удочек с кольцом на конце и положить в емкость бутылочки с соком и лимонадом. Дети вылавливают бутылки, а хозяйка-«жадина», постоянно огорчается от того, что бутылки уходят одна за другой из ее владений. Дети рады заработать угощение и становятся сплоченными во время игры.

Игровая программа

Когда дети все перепробовали, начинайте с ними играть. Игры дома с детьми 5 — 7 лет на день рождения должны быть несложными. В этом возрасте прежде всего идет активное познание всеми органами чувств у ребенка.

Что это?

  • Положите в мешочек несколько узнаваемых на ощупь предметов – желудь, шишку, прищепку, расческу. Избегайте при этом острых и хрупких предметов. Пусть дети ощупывают предметы и отвечают, что это такое, не вынимая предмет. Потом проверяют.
  • Второй вариант игры – на вкусовые ощущения. На тарелочке надо разложить дольки разных фруктов с узнаваемым характерным вкусом. Накрыть нарезку салфеткой и завязав игроку глаза, дать попробовать кусочек. Когда ребенок называет фрукт, приглашают следующего.
  • Слух проверяют немного другим способом. Надо приготовить несколько предметов, которые при ударе звучат по-разному – коробка, стакан, пластиковая бутылка, тарелочка. Ребенок отворачивается, и вы стучите по одному из предметов. Потом он поворачивается и может пару минут изучать предметы, не прикасаясь к ним. После этого он выбирает свой вариант.
  • Наконец, обоняние. Используйте приятно пахнущие «яркие» вещества – малиновое варенье, лимон, духи, зубчик чеснока, корочку хлеба, листочек мяты. Правила те же – дети с повязкой на глазах угадывают, что им дали понюхать.

Вначале торжества проводятся спокойные игры на знакомство и общение, чтобы вызвать доверие и интерес к другим детям. Например, игра «Ветер дует».

Ветер дует

Дети стоят в шеренге у стены. Взрослый начинает игру словами: «Ветер дует на того, кто …сегодня умывался или у кого есть дома животные». Кому подходит его описание, быстро бегут до противоположной стены и спокойно возвращаются назад. Таким образом , подбирая признаки, можно подключить к в игре всех. Для веселья иногда надо включать какой-то левый признак, чтобы разыграть рассеянных игроков. Проводя конкурсы, не особо увлекайтесь соревнованиями – это может разобщить детей. Конкурсы и игры гораздо интереснее детям, если есть призы. Но если система призов недостаточно продумана и эти призы достаются не каждому ребенку — гарантировано море слез. Можно придумать любые поводы и формулировки для утешительных призов. Психологи отмечают, что детям очень нравится уносить подарки с чужого праздника.

Найди клад

С помощью стрелок, специальных знаков и других подсказок дети ищут и в конце концов находят клад – сладости или игрушки – призы. Не забывайте о перевоплощении. У вашего ребенка наверняка есть свои любимые герои из книг и мультфильмов – Гарри Потер, Человек-паук, Шрэк, Карлсон, Чебурашка, Буратино. Можно приготовить для праздника костюмы для конкурсов.

Самые активные подвижные игры надо оставить на финальную часть именин. К таким играм относится забава «Кто выше».

Кто выше

Для забавы нужны воздушные шары, наполненные гелием на длинных ленточках. Постелить детям мягкий коврик. Они должны подпрыгнуть и поймать шарик за ленточку. Один шар подвесьте очень высоко, чтобы дети долго прыгали, стараясь дотянуться до заветного шарика. Игру надо сопровождать веселой заводной музыкой – это их подзадорит. Музыка нужна на всех этапах праздника. Для танцевальной программы – веселая (движения можно детям показывать), для спокойного общения – негромкая, фоновая, для выноса торта или поздравлений – торжественная.

Как устроить детский праздник

Чтобы впечатления от праздника были только приятными, следите за безопасностью детей во время прыжков и танцев, чтобы не задевали стулья и друг друга. Готовясь к детскому празднику, надо продумать все детали – заклеить розетки, убрать хрупкие предметы, обезвредить углы.

В оформлении праздника особая роль отводится шарикам – их в таком деле много не бывает. Хорошо, если ими украшают и вход — это сразу создает праздничное настроение. Беспроигрышный вариант – цветик-семицветик из шаров с заданиями и конфетти внутри. Если дети боятся хлопка лопнувшего шарика, прокалывайте шарик у основания. Как сделать такой цветик-семицветик из шаров и другие конкурсы смотрите на видео.

Можно сделать плакат с фотографиями именинника, где дети могут оставлять свои рисунки и поздравления. Подойдут пальчиковые краски в баночках, которыми дети могут раскрашивать нарисованные шарики, оставляя на них свое имя. Когда гости разойдутся, этот плакат и подарки утешат ребенка.

Об этих играх дети обязательно и с восторгом расскажут дома. Но нельзя считать сценарием детского дня рождения только набор игр. Чтобы поддерживать интерес, в сценарии надо продумать начало праздника, развитие, паузы, второе дыхание, кульминации, завершение. Представьте себе встречу гостей, вручение подарков, поздравления, кульминацию торжества – вынос торта или шоу сюрприз, проводы гостей. Игры с детьми на дне рождения чередуются с паузами для отдыха.

Как правильно и красиво завершить праздник, чтобы никто не почувствовал, что его выгоняют? Раздайте детям бумажные самолетики и просите запустить их с балкона или окна. Узнайте, чей самолетик улетел дальше всех. После этого уточнить, не хотят ли они поиграть самолетиками на улице. И дети ринутся во двор гурьбой. Праздник продолжается во дворе, а вы обзваниваете родителей с предупреждением, что детей уже можно забрать.

Взрослый день рождения с детьми

  • До сих пор говорили о детском дне рождения, а где отметить день рождения взрослого с детьми? Конечно, дома лучше, чем в гостях – обстановка уютная, привычная, легко расслабиться, в любой момент есть возможность уединиться, еду готовим, когда угодно и тут же угощаем гостей. И все же при всех преимуществах экономного варианта хочется чего-то необычного, не каждый день ведь именины празднуем.
  • Каких масштабов планируете торжество? Если в узком семейном кругу, отправляйтесь в семьей в парк – парк аттракционов, аквапарк или просто городской парк. Дети уж точно будут в восторге. После активной культурной программы перекусить в кафе пиццей и мороженым не помешает. При хорошей погоде можно и на природе пикник организовать. Подходит и загородный дом. Многое зависит и от возраста детей. До трех лет их точно устроит только домашний вариант. А подросткам нужен активный отдых – боулинг, прогулка на яхте, пейнтбол.
  • Если именины с размахом, проще всего заказать кафе. Сейчас многие из них имеют отдельную игровую комнату с аниматорами, которые развлекут ваших детей пока вы отдыхаете. Согласуйте все нюансы с администрацией, можно нанести и пробный визит, чтобы убедиться, что обстановка уютная и еда вкусная.
  • Надеемся, эти секреты помогут вам не бояться дней рождений и долго наслаждаться воспоминанием о весело проведенном времени, особенно, если продумаете фото и видеосъемку, чтобы запечатлеть, например, совместное задувание торта с надутыми щеками или поздравления и вручение подарков. Отснятый мини-фильм можно демонстрировать уже в конце праздника, дети немного остынут, перестроятся и не попадут разгоряченными на улицу.

Позитивные эмоции, накопленные на таком празднике, не просто улучшают настроение, а помогают ребенку быстрее развиваться, психологи доказали, что уровень развития интеллекта у дошкольников выше с преобладанием положительных эмоций, дарите детям положительные эмоции. Любить детей – значит понимать их интересы, и организация детского праздника – отличная возможность проявить свою заботу.

otprazdnuem.com

Дети на взрослом празднике


Отдельное помещение, «вожатый» и игра – вот три составляющие спокойного родительского отдыха на празднике с детьми.

Составьте список приглашённых детей: детям до 12 лет желательно накрыть отдельный стол, подростки старше этого возраста могут сидеть вместе со взрослыми.

Обязательно выберите куратора среди взрослых, который будет отвечать за ход детского праздника: пригласите на эту роль племянниц или старших детей. В крайнем случае можно пригласить специалиста по детским праздникам или няню, но лучше, если в этой роли выступит кто-то из близких.

Отведите детям своё пространство: главное, что привлекает детей во время праздников, – это возможность неконтролируемо беситься. Чем дальше они будут от взрослых и чем меньше рядом с ними будет бьющихся и пачкающихся объектов – тем лучше.

Определите стилистику праздника: объединяющий символ или цвет в одежде детей сделает мероприятие более красивым и фотогеничным. Но постарайтесь не нагружать родителей сложной подготовкой к празднику – заготовьте символику сами. Отметим, что детям не очень важны красота сервировки и изысканные цветовые сочетания: достаточно яркой скатерти, небьющейся посуды и воздушных шаров.

Накройте отдельный детский стол: ранее мы писали о том, как сервировать блюда для детского стола. Помните, что еда на детском празднике – это только 20% успеха. В отличие от взрослых, дети относятся к еде как к необходимости, а не удовольствию, поэтому с радостью выйдут из-за стола для интересной игры.

Дети помнят любой праздник дольше, чем взрослые, поэтому нужно тщательно продумать сценарий детских развлечений. Лучше потратить два часа на подготовку подсказок для поиска клада, чем на приготовление торта, от которого половина детей всё равно откажется.

Перед началом праздника обязательно охладите для себя и других родителей бутылку просекко: чтобы спокойно наблюдать за детским праздником и не переживать из-за его хода изысканное игристое вино подойдёт лучше всего. 

mvkus.mvideo.ru

Сценарий детского Дня рождения со взрослыми

Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!

Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!

Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился весной,
Просим в круг собраться!

Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?

Именинники:
Пять лет!

Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»
Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая:
Вам 5 лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли.
Эй, именинники, давайте,
Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:
1. Вам пять лет,
а это значит, что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!

2. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Их, красавчиков, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю…
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети:
Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю ваших именинников?…
А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая:
Да вот же они! Посмотри!
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.
Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.
Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!
Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно именинников теперь поздравлять!
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)
2. «Чей кружок скорее соберётся».
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.
Ведущая:
А какой же пирог без чая?
Ароматного, душистого.
С лимончиком, да вареньем.

Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

torzhestvennyj-scenarij.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *