Праздник именинника в начальной школе – . , — .

Праздник День именинника — начальные классы, мероприятия

День именинника  (поздравление летних именинников в 3-м классе).

Цели мероприятия

1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.

2. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.

Задачи:
— поздравить именинников;
— развивать мышление, речь, актёрские способности, быстроту и ловкость;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе и взаимовыручку.
Оборудование:  воздушные шары, ромашка, музыкальное сопровождение.

Ход праздника:

Учитель Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших летних именинников. Я предлагаю отправиться нам для празднования в прекрасную сказочную страну, где нас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте- на воздушном шаре! (всем раздаются шары). Кто первым надует шар, тот первым попадет в волшебную страну! Единственное условие нужно следить, чтобы шар не лопнул. Итак, начали!

Конкурс с шарами «Кто быстрее надует шар

Вот мы и добрались. Пришло время поучаствовать в разных приключениях.

Следующий конкурс «Удержи шар в воздухе». Без помощи рук вы должны удержать как можно больше в воздухе. Приглашаем всех желающих парами.

Молодцы! А мне прислали ромашку с приключениями. Каждый лепесток нам дарит приключения.

Настя

Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить…
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.

Илья С.

Здесь будут веселье, 
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.

Учитель:  2 конкурс «Ромашка»

1- й лепесток – Наши летники (ФИ, когда они родились (дата)).

2 — й лепесток – Начни песню о дружбе, а остальные помогут

3 — й лепесток – «Осенняя композиция» (собрать осеннюю композицию из имеющихся материалов). Приглашаем три ученика с родителями.

Пока они работают, я предлагаю вам конкурс ДА или НЕТ. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы? Слушайте:

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда? 
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода? 
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда? 
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять? 
Дальше будем мы играть? … (Да) 

Только сегодня и только сейчас 
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

4 — й лепесток – «Кто быстрее соберёт» 3 детей и 3 родителя. На детей прикрепляются 5 прищепок. По команде с закрытыми глазами родители должны быстро снять их с детей

5 — й лепесток –«Весёлые художники» С завязанными глазами нарисовать домик

6 — й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками (5 участников, 4 стульчика)

7 — й лепесток – Собери предметы, названия которых начинаются на букву Р и К за 1 минуту.

Учитель.

 Молодцы, ребята! А теперь, ребята подготовили родителям маленький подарок – инсценировку «Умник Тарас».

Конкурс ЗАГАДКА. Я хочу к себе позвать наших именинников и предложить им разгадать послание оставленное нам.

(По порядку картинки висят на доске: парта, окно, диван, ананас, ручка, кот, иголка, петух, ослик, сок, лодка, аист, книга, апельсин, радуга, арена, вата, арка, яма.)

Здесь скрывается подсказка. Для того, чтобы ее узнать, нужно выделить первую букву из каждого слова-названия картинки и соединив их расшифровать послание.

(Дети разгадывают слово « подарки после каравая».)

Пока наши именинники разгадывают, ребята в стихах выразят мысли!

Кирилл

Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.

Оля К.

И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.

Даша

Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,

Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!

Учитель:

Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Теперь ребята подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, комплименты. (Мама какая?) И пригласите в наш хоровод

Дима

В круг пошире становитесь, 
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!

Хоровод «Каравай». Встают в круг и дети, и родители так: именинники в кругу, исполняют все вместе каравай: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!»

А теперь поздравления в стихах!

Даниил Р. Поздравляем с Днем рожденья!
Пусть летят без промедленья
Поздравленья-пожеланья,
Вам выражаем мы признанье.


Филипп. Желаем добрых светлых дней,
Счастливой жизни средь друзей,
Больших успехов, достижений,
И верных, значимых решений.


Юля К. Будьте в выборе свободны,
На многое всегда способны,
Жизнь будет яркой, настоящей,
Как подарок подходящий.


Артем. Пусть солнце светит
В День рожденья
И голубеют небеса.
И пусть любовью окружают
Родные, близкие, друзья.


Кирилл. День рожденья – день прекрасный,
Звонкий и веселый.
Мы желаем на двенадцать
Вам учиться в школе.


Оля. А еще мы вам желаем
Маме дома помогать
И конечно никогда
Малышей не обижать.

Даниил Р.Будьте здоровыми! 
Будьте счастливыми!
Будьте как солнышко красивыми! 


Илья Т.Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!

Вот такими, такими!

И.В. Желаем вам:
От солнца — тепла,
От людей — добра,
От мамы с папой — нежности,
От друзей — любви и вечности

А теперь поздравления неизвестных. Поздравление «в ролях»

Поздравления читают родители, а дети отгадывают от какого героя это поздравление.Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.

Карлосон Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.

Винни Пух Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.

Принц из золушки Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Кот Матроскин Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.

Три поросенка Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.


Конкурс игра «Воздух, вода, земля, ветер». (Доп. конкурс) (Дети и родители стоят в кругу) Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Играем!

Т А. Поздравление от нас — это раз! 
Шлем Вам добрые слова — это два! 
Быть все время впереди — это три! 
Жить со всеми в дружбе, в мире, — 
Это, кажется, четыре. 
Никогда не унывать — это пять! 
Приумножить все, что есть — это шесть! 
Быть внимательным ко всем — это семь! 
Быть всегда в нормальном весе — 
Это восемь, девять, десять! 
Ну а к этому в придачу — 
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)


Всем большое спасибо!

kopilkaurokov.ru

Сценарий проведения Дня именинника в начальной школе

Сценарий праздника День именинника «Богатырская вечеринка».

Оформление: шары, плакаты, снежинки, солнышки, ларец со златом и серебром, канат, апельсины, стаканы.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки!
Собрались мы здесь не зря,
Поздравить наших именинников
Пришла пора, друзья!

Сегодня мы будем чествовать именинников, которые родились зимой и весной. И несмотря на майские погожие денечки, на доске у нас снежинки с датами рождения зимних ребят, а еще яркие солнышки с датами рождения ваших весенних одноклассников! И по традиции, я буду называть дату, а именинник встает под дружные аплодисменты собравшихся.

Сегодня вас поздравляют ваши одноклассники.

Стихи.

7. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Очень любим в День рожденья

Мы друг друга поздравлять!

8. Праздник будет здесь вот-вот,

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

2. Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

4. И не зря нам сейчас так легко с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

5. Почему и отчего солнце светит ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

6. И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

Ведущая: Конечно же, ни один праздник не обходится без кого? Без гостей! И наш с вами День именинника не исключение! Встречайте гостя!

Под музыку «Богатырская наша сила» выходит Добрый молодец!

Добрый молодец: Доброго здоровьица, ребята! Я Добрый молодец!

Ведущая и ребята: Здравствуйте!

Весть мне пришла о празднике вашем, захотел лично убедиться, как подросли вы за год, да окрепли! Ну-ка, русские красавицы, встаньте-покажитесь, да улыбнитесь, да покружитесь. Ну-ка, добры молодцы, встаньте-улыбнитесь, да силушку богатырскую покажите! А теперь ай да со мной на богатырский танец!

Богатырский танец:

1. Скакать на лошади по кругу.
2. Осматривать территорию
3. Показать силу.
4. Русская присядка.
5. Скакать на лошади по кругу.
6. Поклон.

Ведущая: Ух, наплясались-наскакались! А ведь наши ребята еще и поумнели за год,Добрый молодец! Впрочем, Сейчас мы проведем викторину, и ты сам все увидишь!

Викторина по сказкам.

1. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом Геной?

2. Что носили в обязательном порядке все жители Изумрудного города?

3. Где бабка нашла для колобка муку?

4. Что Карлсон любил есть больше всего на свете?

5. Когда Лиса освободила лубяную избушку Зайчика?

6. Что подарила ослику Иа на День его рождения Сова?

7. Где заболели бегемотики, страусята, слоны и носороги и Айболиту пришлось туда отправиться?

8. Что ведьма отобрала у Русалочки?

9. Когда Незнайка попал в больницу, чем его лечил доктор Пилюлькин?

10. Где обычно сидела любимая крыса Шапокляк?

11. Что дала Буратино черепаха Тортила?

12. Где жила Дюймовочка зимой?

13. Что подарила мухе Цокотухе бабушка Пчела?

14. Где поймал Иванушка Дурачок щуку?

15. Когда Вовка и Вадик перестали бояться «живую» шляпу?

16. Что дала ведьма Белоснежке?

17. Где жила Снежная Королева?

18. Что попросил старик у золотой рыбки во второй раз?

19. Когда козлята открыли дверь серому волку?

20. Где Золушка потеряла хрустальную туфельку?

Ответы: 1. В телефонной будке. 2. Зеленые очки. 3. В амбаре и сусеках. 4. Печенье и варенье. 5. Когда пришел Петушок. 6. Его собственный хвост. 7. В Африке. 8. Голос. 9. Касторкой и йодом. 10. В сумочке. 11. Золотой ключик.12. В мышиной норке. 13. Мед. 14. В проруби. 15. Когда Вадик попал картошкой по шляпе. 16. Отравленное яблоко. 17. На Северном полюсе. 18. Избу. 19. Когда волк запел голосом козы. 20. На балу.

ДМ: Ай да молодцы, ребята! Видать, много интересных книг прочли!

Выход Змея Горыныча под музыку «Тебе страшно,да???»

Змей Горыныч: Что???Страшно???Веселитесь?Ух,не по нутру мне эти ваши людские праздники!

Добрый молодец: Смотрите-ка, кто это к нам пожаловал??? Правильно, Горынюшка! А ты останься на нашем празднике, поиграй с нами. Глядишь, тебе и понравится!

ЗГ: Лады,если будет так-получите ларец со златом-серебром! Ну а ежели нет-берегитесь!!!

Конкурсы.

1. Подкова.

ДМ: У каждого богатыря есть конь, и его нужно уметь подковать. Сейчас мы этим и займемся!

2 команды по 6 человек. 2 перевернутых стула. 8 колец. Нужно набросить кольца на ножки стула, тем самым «подковать лошадь».

2. канат.

ЗГ: А давайте теперь я хочу померяться силой с Добрым молодцем! Предлагаю перетянуть канат!

Ведущая: А ребята вам помогут! Разбиваемся на 2 команды!

3. Богатыри.

Ведущая: А теперь предлагаю гостям отдохнуть да полюбоваться на наших ребят.

2 команды по 4 человека, 2 футболки, воздушные шары.

4. Резвый скакун.

Ведущая: Что-то засиделись наши гости. 2 команды по 7 человек. ДМ и ЗГ возглавляют свои команды. С зажатыми между коленями шариками дети прыгают до мнста и обратно.

5. “Спастись от жажды”.

Ведущая: А гости наши так активно с ребятами скакали! Не хотите ли освежиться, выпить к примеру сока?

2 команды по 4 человека. Заранее 2 апельсина разрезаются на одинаковое количество долек (по числу участников команды) и на тарелке ставятся на стул. По команде первые участники добегают до стула, берут одну дольку апельсина и выдавливают сок в прозрачный стакан. Затем возвращается в команду, передает эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, у которой в стакане получилось сока больше.

 Ведущая: Ох, и повеселились мы, ребята, от души! Правда? Змей Горыныч, понравилось тебе на нашем празднике? Не заскучал?

ЗГ: Да!!!Поздравляю именинников с их Днем! Вот, ларец со златом-серебром ваш!!! (отдает ведущей).

ДМ: А нам пора прощаться!!! (уходят в обнимку со ЗГ).

Ведущая: А нам пора приступать к самой приятной части нашего мероприятия-к вручению подарков!!!

Еще раз вспоминаем даты и именинников, вручаем презенты.

А теперь за стол!

infourok.ru

Сценария праздника в начальной школе «День именинников»

СОСТАВИЛА: ГЕПТИНГ Л. К.

(Зал украшен шарами, фотографиями детей- именинников, цветами).

Ведущая: Как конфеты сладкий,

Вкусный, как печенье.

Этот праздник яркий.

Кто он? (дети хором) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

(Выходят именинники под музыку и апплодисменты).

Как вы знаете виновников торжества принято поздравлять и желать им всего самого хорошего. Давайте и мы поздравим наших именинников. Каждый из учеников произносит пожелания.

А теперь настало время для музыкального подарка. Выбираются дети- со-

листы, остальные- хор. Хор поет песню «Пусть бегут неуклюже…!», а солисты – изображают в движении.

Чтобы именины не были грустными, устроим веселый праздник, а для этого вспомним себя, когда были самыми маленькими. Какие сказки вам читали и рассказывали ваши родители, бабушки и дедушки?

(«Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»).

Какими словами начинается сказка «Репка»? (Посадил дед репку…).

Кто герои этой сказки? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

Именинники являются участниками игры.

Вторая команда выбирается ведущим с помощью загадок.

1.Любимое выражение Карлсона? (Дело житейское).

2.Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспи-

тывать? (Мальвина).

3.Кто ел неправильный бутерброт? (Дядя Федор).

4.Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны? (Оле- Лукойе)

5.Назовите музыкантов сказочного ансамбля? (Кот, Осел, Петух, Пес- «Бремен-

ские музыканты»).

6.Сказочный кучер с длинным хвостом? (Крыса).

7.Очень правдивая вещь из сказки А.С. Пушкина? (Зеркальце).

Итак, «Посадил дед репку…»

КОНКУРС 1. Дедушки. «ПУГАЛО».

Участникам на головы надевают шляпы, руки в стороны. По команде «воробьи»- машут руками, «вороны»- хлопают в ладоши, «скворцы»- снимают шляпы, чтобы поприветствовать гостей, т.к. эти птицы- помощники огород- нику.

КОНКУРС 2. Бабушки. На головах платочки. Перематывают клубки. Кто быстрее?

КОНКУРС 3. Внучки. На головах банты. Дед и баба очень любят пить чай.

Внучки раздувают самовар- надувают шарики под счет до 10. У кого больше, тот и победил!

КОНКУРС 4. Жучки. У Жучек, кошек, мышек на головах шапочки, изобража- ющие животных. Самое главное у собаки- нюх. Жучки выходят из помещения, им даются платочки с разным запахом одеколона. А на двух участников нано- сится такой же запах. Жучки по запаху должны определить, кому принадлежит платочек.

КОНКУРС 5. Кошки. «Спрячь быстрее». Зубами взять и перенести конфеты с одной тарелки на другую. Кто быстрее?

КОНКУРС 6 . Мышки. Очень ловок у мышки хвост! Участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на веревочке карандаш без помощи рук.

Ведущая: Выросла репка большая- пребольшая. «Репка» выбирается по числу

«огородников» с помощью овощных загадок.

1 репка.

1.Орехи в земле, листья на земле. (картофель).

2. Над землей трава, под землей- алая голова. (свекла).

3. Рос ребенок — не знал пеленок, стал стариком- сто пеленок на нем. .(капуста).

4. Сидит баба на грядках- вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (лук).

5. Лежит Егор над межой, накрыт зеленой фатой. (огурец).

6. Растет на грядках зеленая ветка, а на ней- красные детки. (помидоры).

7. Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (морковь)

2 репка.

1.Он стоит в одежке, как огонь на ножке. Станет без одежки шариком на ножке. (мак).

2.Сначала ползет, червяком живет. Потом оживает, как птичка летает.

(бабочка).

3. Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печет. (солнце).

4. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь и прятаться начнут. (дождь).

5. Белые горошки на зеленой ножке. (ландыш).

6.Огородник Федот с длинным носом живет. Как поклониться, так и дождь пойдет. (лейка).

7.С виду- клин, разверни- блин. (зонтик).

Перетягивание каната «Тянут-потянут…». Кто сильнее? Огородники или «Репка».

-Игра-эстафета «Кот в сапогах», точнее в валенках. В обруч необходимо перенести вещи, предметы, совершив красивый универсальный поклон. Выиг-равших приветствуют мяуканьем.

-Танец с шарами. Участие принимают все дети. Танцуют парами, удерживая лбами шарики. Кто дольше протанцевал, тот отмечается призом.

Под музыку именинникам дарят подарки, вручают торт, приглашают в

«кафе именинников».

www.metod-kopilka.ru

Сценарий Дня именинников в начальной школе

Сценарий праздника «День именинника» в 1 классе.

Составила учитель начальных классов И.Н.Кильдюшкина

Ведущий:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних именинников. Давайте поприветствуем их: Белолипецкий Роман, Бледнов Никита, Буханцев Кирилл, Волкова Анна, Кудейкин Александр, Машкин Алексис, Микеладзе Миндиа, Мякишева Алена, Новицкая Вероника, Петрушевская Авелина, Потапов Иван, Пустовит Елена, Швидченко Никита.

Ведущий:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Песня из мультфильма про Чебурашку и Крокодила Гену «Пусть бегут неукюже…»

Ведущий:

Человек как звезда рождается
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.

На нашем празднике сегодня в честь летних именинников дежурят созвездия (на доске – рисунки знаков Зодиака, дети поочередно встают):

БЛИЗНЕЦЫ: (Швидченко Никита (09.06), Машкин Алексис (12.06)

РАК: (Волкова Анна + Мякишева Алена (30.06))

ЛЕВ: (Бочкарев Роман (26.07), Потапов Иван (29.07), Петрушевская Авелина (05.08), Белолипецкий Роман (05.08), Новицкая Вероника (06.08), Пустовит Елена (08.08), Кудейкин Александр(11.08 ), Бледнов Никита(13.08 ), Буханцев Кирилл (13.08), Микеладзе Миндиа(14.08 ).

Ведущий:

-Лето-это солнечная пора. Назовите, пожалуйста, летние месяцы. ( ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ)

-А знаете ли вы, откуда произошли названия этих месяцев?

На Руси в старину месяцы носили свои названия. Они были тесно связаны с природой и со всеми изменениями, которые происходят с ней в течение года.

В древнерусском календаре июнь называли «светозар», что значит озаренный светом. Кроме того, в старину месяц июнь в народе весьма часто назывался «кресником»— от креса (огня), и вместе с тем от дня Иоанна Крестителя (Ивана Купалы), который, был одним из важнейших древнерусских народных праздников у наших предков. В июне происходит солнцеворот, когда солнце, достигнув наибольшей высоты на небосклоне, начинает отпускаться вниз. Поэтому июнь — месяц самых длинных дней и белых ночей – «млечень». Еще июнь — носил у наших предков название «червень», что означало «красный», «прекрасный». А в некоторых местах июнь называли «изок» — кузнечик. В конце июня кузнечики запевают свои первые песенки.

Второй месяц лета — июль — назывался «липень». В это время на Руси буйно цвели липы, и дикие пчелы собирали в густых лесах обильные запасы меда, которым так любили лакомиться наши предки. Июль еще называли «макушкою лета», так как он считался последним месяцем летним, или еще «грозником» — от сильных гроз. 

В августе наступала пора жатвы. Тяжелые колосья срезали серпами. Август так и именовался: «жнивень» или «серпень». В народе об августе сохранили в поговорках свои наблюдения: « У мужика в августе три заботы: и косить, и пахать, и сеять», «Кому работа, а нашим бабам и в августе праздник».

-Вот какие они разные – летние месяцы! Такие же разные и наши именинники. Есть среди них и тихие, и громкие, веселые не очень, но одно их объединяет- все эти ребятишки появились на свет чудесной летней порой.

Ведущий:

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать, 
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Желаем в жизни вам успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Поздравляем с днем рожденья!
Будет пусть во всем везенье.
Проявляйте вы старанье,
Набирайтесь больше знаний.
Мы хотим, чтоб вы смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались, 
Чтобы снились радостные сны!
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
И всегда просить прощения 
За любые огорчения!

Дети 3 раза повторяют слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!», именинники получают подарочные сертификаты.

Ведущий:

— Солнце разгорается – игры начинаются.

Разделить детей на 2 команды.

Игра № 1. «Цепь из скрепок».

Троим игрокам каждой команды выдается одинаковое количество скрепок: кто быстрее соберет из них цепь. Для следующих троих – кто быстрее разберет цепь.

Игра № 2. «Найди меня!» Презентация фотографий малышей.

Игра № 3. «Веселые задачки».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

Игра № 4. «Веселый ринг».
В середине класса четверо ребят держат связанную с двух концов веревку, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и 2 косынки. На ринг приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Ведущий фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.

Игра № 5. «Заморочки из бочки»

— Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его). Выбрать помощниками читающих детей.

Вопросы:

— Слушаешь ли ты родителей?

— Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

— Носите ли вы парик?

— Прогуливаешь ли ты уроки?

— Умеешь ли ты читать?

— Считаешь ли ты себя умным?

— Часто ли вы опаздываете в школу?

— Ты обижаешь девочек?

— Любишь ли ты подарки?

— Вы любите танцевать?

— Вы всегда так вежливы как сегодня?

— Хотели бы вы стать миллионером?

— Верите ли вы чудеса?

— Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

— Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

— А разве не заметно?

— Если на улице холодно.

— Это бы мне не помешало.

— Когда сплю.

— Только этим и занимаюсь.

— Об этом лучше скажет учитель.

— Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

— Когда рак на горе свиснет.

— Временами бывает.

— И это называется по «секрету всему свету».

— Это моя мечта.

— Иногда под вечер.

— Только если никто не видит.

Игра № 6. «Охота»

Все члены команды становятся в затылок друг другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника (хвост) прикрепляется предмет противоположной команды (например «Хищникам» — банан). Участнику команды, стоящему впереди, необходимо после сигнала начала конкурса поймать хвост команды соперников и забрать свой предмет. При этом команде не будет засчитана победа, если в процессе конкурса она расцепится. Конкурс проводится до трех побед какой-либо команды.

Игра № 7. И опять командная игра «Быстрые, ловкие».

В конце класса натянуты 2 веревки, каждая команда получает один носовой платок и 2 прищепки. Первый бежит, вешает платок, прищепляет его, второй – снимает прищепки и платок, возвращается и передает третьему. И т.д.

Ведущий:

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
Шоколадки и зефир –
Будет праздник
На весь мир!

Дискотека.

infourok.ru

Сценарий праздника в начальной школе на тему «День именинника»

Праздник «День именинника»

Автор: Ерашова Ирина Александровна, учитель начальных классов

Тематика конкурсов: «День именинника»

Возраст детей: учащиеся 3-4 класса

Цель: Сплочение классного детского коллектива.

Задачи:

— Способствовать  формированию и укреплению в классном коллективе добрых традиций, таких, как «День именинника»;

— Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга.

— Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам.

— Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции.

— Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

Вступление:

В нашем классе такой праздник проводится традиционно 1 раз в четверть. Конечно же, в центре внимания – именинники. Поэтому все конкурсы касаются именно этих детей.

В конкурсах участвуют все дети класса. Можно создать команды, капитанами которых на этом празднике будут именинники.

Конкурсы:

I. Каждый классный руководитель хорошо знает своих воспитанников: их характеры,

манеру поведения, способности, интересы. А знают ли одноклассники так хорошо друг друга?

Конкурс «Отгадай, как зовут  одноклассника» поможет понять, насколько дети внимательны друг к другу.

1.      

Быстрее всех решит задачу

И ещё пример в придачу.

Успеет он порисовать,

Побаловаться, поболтать.

Всех озорнее и толковей —

Его имя …. (Анатолий).

2.      

В классе учится мальчишка,

Второклассник-шалунишка.

Любит он побегать в школе

На переменах в коридоре.

Отгадать – задача ваша

Кто же этот мальчик?…. (Паша).

3.      

Он очень любит рисовать,

Умеет шить и вышивать.

Бисероплетение – его увлечение.

Отгадать – задача ваша.

Кто же это? Это … (Паша).

4.      

На виду у детворы

Лихо мчится он с горы.

-Я могу ещё быстрей-

Крикнул громко наш …. (Андрей)

5.      

Хоть и ростом маленькая,

Но вполне удаленькая —

Это наша  хохотушка,

Очень бойкая девчушка

И учится прилично,

Почти что на «отлично». 

6.      

Я читаю очень быстро

В классе все гордятся мной.

Знаю обо всём на свете

Книги дружатся со мной.

Не люблю я очень скуку,

Ну и вам не дам скучать.

Принесу игрушки, игры-

Дружно будем мы играть.

7.      

Хоть не очень я серьёзный,

Но я всё же не плохой.

Все девчонки и мальчишки

В классе дружатся со мной.

На уроках иногда

Я люблю играть, мечтать-

Но немного погодите –

Скоро буду отвечать.

8.      

Я вообще-то «мировая»,

Но бываю боевая,

Ты не обижай меня,

Постою я за себя.

9.      

Я — хорошая хозяйка-

Всё помою, приберу.

Наведу порядок в классе,

Все бумажки соберу.

И в моих вещах порядок,

И в тетрадях чистота,

И сама я аккуратна-

Полюбуйтесь на меня.

10.   

Девчонка – добрая душа.

Делает всё не спеша.

Её все любят в классе-

Это наша …. (Настя).

11.   

У неё талантов много:

Петь умеет, танцевать

И стихи читает громко.

Не умеет унывать

Эта бойкая девчонка –

Вы узнали? Это…(Ольга)

12.   

В круг она вбежала смело,

Завертелась, как юла.

Звонко песенку запела,

Станцевала, пошумела,

А потом на место села,

Помолчать, хоть полчаса.

13.   

Много мальчиков у нас

Ну а этот — просто класс.

Никогда он не кричит

И ни с кем не ссорится.

Вот бы все такими были,

То не знали б горя  мы.

14.   

Словно птичка-невеличка,

Две белёсые косички

Небольшой росточек,

Но большой умочек.

Молодчина, девочка.

Это наша … (Женечка)

15.   

В нашем классе есть, друзья,

Скромный, добрый мальчик.

А зовут его …(Илья)

Знает каждый в классе.

16.   

Он – хороший верный друг,

Проведёт с тобой досуг.

Он и весел и смышлён.

А зовут его …(Антон)

17.   

Пять часов гулял мальчишка,

Позабыв уроки, книжки,

А назавтра в дневнике

Вырос лебедь на строке.

18.   

Я девчонка маленькая,

Но вполне удаленькая,

Успеваю я учиться,

Получать пятёрки,

На уроках отвечаю,

Всё умею, много знаю.

19.   

В нашем классе есть девчушка,

Озорная хохотушка,

Непоседа наша –

Конечно – это …(Даша)

II.  Конкурс «История твоего имени».

Задача именинника рассказать, с помощью команды, историю возникновения своего имени: происхождение, значение, интересные факты. Чем подробнее будет рассказ, тем больше очков зарабатывает команда.

Задание для этого конкурса можно дать заранее, накануне праздника, чтобы у детей была возможность подготовиться.

Например:

— Андрей (древнегреческое происхождение) – «андрос» — муж, мужчина.

Имя имеет немало разновидностей: Анри — у французов, Андрияш — у молдаван, Ондрей — у словаков.

— Анатолий (древнегреческого происхождения) –«анатоле» — восток.  Анатолием называли жителя Анатолии (древнее название Малой Азии, расположенной на восток от Греции).

III. Конкурс «Такое разное имя»

Учитель читает стихи:

Мы с Таней дружим с детства-

Живём мы по соседству.

Говорю я ей: «Танюшка,

приходи играть в игрушки» —

Ведь мы  с Танечкой вдвоём

Замечательно живём.

Танькой я её зову

Очень-очень редко,

Если ссору заведу

Я с моей соседкой.

Через много-много лет

Таня станет мамой

И тогда её сосед

Будет звать Татьяной.

Вспомните, как зовут героиню стихотворения (Таня, Танюша, Татьяна, Танечка, Танька).

Вот сколько форм может иметь одно и тоже имя.

Помогите нашим именинникам назвать как можно больше форм их имён.

IV. Конкурс «Чей это портрет?»

Этот конкурс готовится заранее. Каждый ребёнок получает задание, нарисовать портрет одноклассника, но никому не рассказывать, чей портрет он нарисовал.

На празднике «художники» выставляют портреты именинников, дети должны узнать, кто нарисован.

V. Конкурс «Наши имена в литературных произведениях»

— Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

— Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

— Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

— Назови имя мальчика из Простоквашина? (Фёдор).

— Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

— Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

— Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

— Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

— Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

— Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

— Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

— Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

— Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

VI. Конкурс «Кого зовут моим именем?

Вспомнить и назвать, как можно больше знаменитых писателей, актёров, учёных, певцов с именами именинников.

VII. Конкурс «Исполнение желаний именинников».

VIII. Конкурс «Самое оригинальное поздравление (подарок) именинника»

infourok.ru

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий День именинника в начальной школе

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.

Летние именинники по очереди:

Дети. Ликует школа, да не вся.
– Летние каникулы, конечно, хорошо, но…
– Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили.
– Уехали, разъехались, и не соберешь друзей.
– А в классе именинникам за день рождения «пять» ставили…
– И домашнее задание отменяли.
– А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!»
– Вот-вот… Мы кричали, а нам…

Все остальные ребята и гости: «Поздравляем ! ( 9 раз)

Ученик 1.

Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.

Ученик 2.

И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.

Ученик 3.

Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!

Ученик 4.

Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить…
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.

Летние именинники.

Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.

Ученики 5 и 6.

В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!

Хоровод «Каравай». Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)

«Игра в игре». Именинники становятся «паровозиком» и под музыку бегают из круга в круг (игра «Воротца»). Воротца опускаются, тот, кто оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают ведущего считалочкой:

Светит ярко солнце,
Лес густой шумит.
Белка на пушистой
Елочке сидит.
Ищет белка ягоды,
Шишки на траве.
Ищем мы ведущего,
Главного в игре.

Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего.

Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы? Слушайте:

Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..

Именинник 2.

А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?

Учитель.

Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда-сюда.
А достать его руками –
Это просто…

Все (хором). Ерунда!

Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились… Раз, два, три… Что, не получается? Повторим?

Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко.

Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.

Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.

Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра «Не верь глазам своим». Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..

Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте:

Видели-видели,
В зоопарке видели.
А ну-ка, попробуем все вместе:
Видели-видели,
В зоопарке видели.

Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: «Обманула, обманула!»

Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем:

За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют
Хищный зверь – большой верблюд!
На хвостах висят мартышки,
То-то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.

Именинник 5. Моя игра называется «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!

Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют «му-му-му», девочки «ме-ме-ме», а взрослые – «ой-ой-ой». Тренируемся: мальчики… девочки… взрослые… Все вместе под музыку начали!

Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…

Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и спеть песню о дружбе.

Дети исполняют песню.

Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку «Фермер в долине».

Фермер.

Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.

Жена.

И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.

Ребенок.

А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.

Няня.

Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.

Собачка.

А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.

Кошка.

Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.

Мышка.

А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)

Фермер.

Вот уходит фермер со своей женою.

Жена.

Вот жена с ребенком машут нам рукою.

Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут.

Няня.

Няня с собачонкой песенку поют.

Собачка.

Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.

Кошка.

Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.

Мышка.

Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.

Протягивает «сыр» именинникам. Эта коробка соответственно окрашена, в ней подарки, книги.

Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились: (перечисляются фамилии детей)

1) Тянем за уши.
2) Поём песню «Пусть бегут неуклюже…»

Киндялова Валеру поздравляем!
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )

Ксюша Горелова- гордость наша,
Многим друзьям пример:
И в учёбе, и в веселье
Заводила!
Рады Ксению мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! ( вручается подарок )

Глаза у этой девочки
Добрые такие.
Со всеми дружит в классе
Девочка Анастасия.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Любит почитать.
Желаем тебе, Настенька,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! ( вручается подарок )

Любит очень посмеяться,
Любит в куклы поиграть,
А на уроках любит очень
С девочками поболтать.
Мы тебе желаем, Лера,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! ( вручается подарок )

В день долгожданных именин
Поздравить, Дима, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах — умел, изящен, ловок,
Но в бесконечных разговорах
Не застревай на глупых спорах.
Расти добрым, честным, в труде терпеливым,
Вообще — человеком счастливым. ( вручается подарок )

Девочка — Юля,
Во всём она послушна,

Учится прилежно
Девочка ЮЛЯ.
Как здорово с подругой
День рожденья отмечать:
В компьютерные игры
И в куклы поиграть.
Желаем мы Юленьке
Учиться лишь на «5».
Быть всегда здоровой
И школу не пропускать( вручается подарок )

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый Год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

А что у нас, а что у нас отгадайте сами.

Отчего и почему

Мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хохочем.

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

А что у нас, а что у нас отгадайте сами.

Почему и отчего

Лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко,

И не зря в этот час конфеты и печенье,

Ведь у нас сегодня праздник

День рожденья!

Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».

День рожденья с детства любим мы,

В день рожденья дарятся цветы.

В день рожденья водим каравай.

В день рожденья с нами подпевай.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

В день рожденья песни, танцы, смех.

В день рожденья будет торт для всех.

День рожденья празднуют друзья,

День рожденья, без него нельзя.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

День рожденья будем отмечать.

В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты

День рожденья, как прекрасен ты.

Веселятся вместе дети,

Праздник знают все на свете,

Только раз в году бывает день рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки,

С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.

Ведущий:

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего

лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д. )

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

-Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

ВСЕ ВМЕСТЕ:

-Вот таким, таким, таким!

-Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта песня прозвучит для всех наших мам.

Песня из репертуара группы «Ласковый май»

В детстве я был непослушным ребенком,

Часто шалил и по лужам гонял.

Ты называла меня поросенком,

А я все равно до ушей промокал.

Поздно ложилась и рано вставала.

Вечно спешила с работы домой,

После уроков из школы встречала

И целый день проводила со мной.

Припев:

Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.

Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.

Скоро весна, скоро будет твой праздник,

Снова приедут к нам в гости друзья.

Хочется мне, чтобы ты отдохнула

Не суетись, положись на меня.

Ты не волнуйся, я стал уже взрослым

После каникул пойду в пятый класс

И все вчерашние наши проблемы

Будут казаться смешными для нас.

Припев:

Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.

Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.

Ведущий:

-Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, как сильно вы их любите.

Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников?

Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.

Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.

Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.

Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…

Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.

Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.

О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.

Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.

Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.

Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших именинников дружной песней.
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса «Золотая свадьба».
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник — день рожденья твой.
«Поздравляем!» — весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев:

Девочки, мальчики рядышком —
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины — праздник золотой.
Именины — вместе с нами пой!
«С днём рожденья!» — весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.

Родители именинников приглашают всех на праздничное чаепитие.

scenarii-korporativa.ru

Сценарий праздника «День именинника» для учащихся 3 класса

Сценарий праздника «День именинника» для учащихся 3 класса

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Предварительная работа:

 — праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Оборудование и материалы:

— открытки с поздравлениями, фонограммы песен, атрибуты для сказки «Репка» и конкурсов.

— Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас в нашем уютном классе. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Только вот я забыла, чей сегодня день рождения? (Дети пытаются отгадать, у кого день рождения.) А вот и не угадали! 

— Сегодня праздник у всего нашего класса – будем считать, что 18 марта — это день рождения нашего класса.

В далекой – далекой галактике, 
Средь звезд и их отражений,
Есть множество маленьких звездочек – 
Созвездие дней рождений.
И там, на главной планете, живу я один – звездочет. 
В приданье старом говорится:
Когда родится человек, 
Звезда на небе загорится,
Что — бы светить ему весь век.
Сегодня загорелись звездочки наших именинников.

— А вы знаете, что слово именины произошло от имени. Каждое имя имеет свое значение. Сейчас мы узнаем, что означают имена наших именинников:

Анна – милость, благодать

Данила – Бог мой судья

Виктория – в переводе означает «победа

Дарья – в переводе с древнеперсидского – «победительница», «сильная», «мощная»  

Софья – мудрость

Валерий – (латинское) – здоровый, крепкий, бодрый

Ульяна – в переводе с латинского означает «счастье»

— Дорогие именинники!

Всех сердечно поздравляем,

Счастья, радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье ваши души навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

— Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу Данилу пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю Валере покоя не знать!

Желаю Валере везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым и смелым

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

Анюткам желаю:

Чтоб в каждом деле

Смогли достичь вы цели.

Спешили на помощь вы друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке Дарье, хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же Виктории и Софье

Желаю быть отличницами всегда.

6. Ульяна, как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают в ладоши и кричат «Поздравляем»).

— А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! 

Конкурс «Орлиный глаз»

Каждый человек должен обладать метким глазом и с первого раза находить правильное решение.

Попади в цель.

-Путаница (Дети встают друг за другом, левую руку просовывают между ног назад, а правой держат за руку впереди стоящего. Нужно распутаться не расцепляя рук.)

Конкурс «Шифровка»

А теперь мы проверим интеллектуальные способности наших именинников. Они должны расшифровать названия литературных произведений.

Отк в пасохаг (кот в сапогах)

Юдмвойкачо (дюймовочка)

Ышлма и ркалнос (малыш и Карлсон)

Лигуам (Маугли)

Меоткер (Теремок)

Некок богрокун (Конек Горбунок)

Яскрана чошпака (Красная шапочка)

Конкурс «Эквилибрист»

Сыщики должны уметь работать в любых условиях.

  • Пронеси коробок на макушке головы.

  • Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.

  • Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.

  • Пронеси коробок, прижав его подбородком к шее (торцом).

Игра «Нарисуй человечка».

Игроку завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз – ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

Игра “Наряди товарища”.

Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока та и выигрывает.

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

(Вносится большая праздничная коробка с подарками. Ребята развязывают ее и достают подарки).

Праздник продолжается чаепитием «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни, танцы.

Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник
На весь мир!

Чаепитие.

— Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете? («С днем рождения», «День рожденья», «Поздравительная» «Пусть бегут неуклюже»)

— А какая самая главная песня?

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для именинников сегодня испекли мы каравай.


(Исполняется песня «Каравай»)

— Молодцы!

А сейчас – театрализованное представление. Мы все вместе разыграем сказку «Репка» на новый лад.

Вед. Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Начал дед тянуть репку, да вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, а бабка. Пойдем репку тянуть.

Бабка: Ты, что дед, сериал по телевизору начинается, некогда мне.

(Махнула рукой и ушла)

Вед. Позвал дед внучку.

Дед: Внучка, внучка. Пойдем тянуть репку.

Внучка: Ты, что дед. Я ногти накрасила. Буду я твою репку тянуть.

(Дует на ногти и уходит)

Вед. Позвал дед Жучку.

Дед: Жучка, Жучка. Пойдем репку тянуть

Жучка: Зачем мне твоя репка? Я овощи не ем, я мясо люблю. Отстань.

(Махнула рукой и убежала)

Вед. Позвал дед кошку.

Дед: Кошка, Кошка. Пойдем репку тянуть.

Кошка: Ты что дед, не видишь? Я отдыхаю, не мешай..

Вед. Позвал дед мышку.

Дед: Мышка, Мышка. Пойдем репку тянуть.

Мышка: Вот еще, буду я лапки марать. Я ведь на карате хожу. Я-я-я

(Приемом карате роняет репку, репка упала и выдернулась).

Вед. Тут и сказке конец. А кто смотрел – молодец!

Ведущий:

— Понравилась сказка?

— Герои сказки не хотели дедушке помогать – это правильно или нет?

У нас таких равнодушных нет. Мы друг другу помогаем. Молодцы!

— Эта сказка смешная, поэтому и герои выглядят смешно.

— Вкусно мамы угостили?
Накормили, напоили?
А теперь пришла пора,

Убирать нам со стола, детвора!

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

Сценарий праздника

«День именинника»

(игровая программа для

учащихся начальной школы»

Сценарий

разработала и провела

Сычёва Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов

МКОУ «Тайдаковская СОШ»

Март 2015г

отк в пасохаг

юдмвойкачо

ышлма и ркалнос

мигуам

меоткер

некок богрокун

яскрана чошпака

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *