Сценарий на день учителя что где когда – Сценарий праздника День учителя в формате передачи «Что? Где? Когда?»

Сценарий праздника День учителя в формате передачи "Что? Где? Когда?"

Сценарий праздника «День учителя»

в формате программы «Что? Где? Когда?»

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту, 
А под ногами лужиц хрупкое стекло. 
Сдаётся лето, уступает место холоду, 
А на душе всё по-весеннему светло. 
В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно, 
И в вальсе листья кружат на асфальт. 
Сегодня праздник – День российского учителя, 
И голоса детей особенно звучат. 

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

В2: Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня «Школа –время открытий»

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В1: Что?

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Заставка «Сова»

Ведущий (голос за кулисами под музыку) Сегодня пятница, 7 октября 2016 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2016 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий (под музыку) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» (пауза):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

- элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

-

- представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели – 

- прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый – 

- изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

- обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное – 

Капитан команды (пауза):

- умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями – 

Ведущий (под музыку) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд.

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. (под музыку) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

(Волчок останавливается)

Ведущий : Против вас играет команда учителей начальной школы.

(Фото на экран)

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий: И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Музыкальная пауза.

Песня «Первая учительница»

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

  1. В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.


2. Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?

  1. УУДэ – шипят удавы!
    К внеурочке мы идем,
    Мы боимся не на шутку!
    Лучше в школу не пойдем!

  2. Объясните нам, ребята,
    Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

Ведущий : Минута.

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота - Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

- Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

- Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

- Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Капитан: Отвечает…..

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Танец 11 класс

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан: Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка - За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет команда

учителей -предметников

( фото на экране)

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога, стремительность гепарда, голос и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Капитан: отвечает…

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна - непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец - фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Песня «КЛАССНАЯ»

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей.Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

Игрок 3:Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4:Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5:Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок:Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Все:

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

Уборщица:

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену Тонких Надежду Ивановну.

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года...

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!

Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради -

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

Танец ПАРНЫЙ

Ведущий: Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел, Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

- У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?
Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)
Капитан: Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)
Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
(Слово берет хранитель традиций)
Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета - это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
- Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна. А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

ВИДЕО ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

infourok.ru

Материал на тему: Сценарий праздника День учителя

Сценарий праздника «День учителя»

в формате программы «Что? Где? Когда?»

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту, 
А под ногами лужиц хрупкое стекло. 
Сдаётся лето, уступает место холоду, 
А на душе всё по-весеннему светло. 
В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно, 
И в вальсе листья кружат на асфальт. 
Сегодня праздник – День российского учителя, 
И голоса детей особенно звучат. 

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

 Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

В2: Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня  «Школа –время открытий»

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В1: Что?

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Заставка «Сова»

Ведущий (голос за кулисами под музыку) Сегодня пятница, 7 октября 2016 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2016 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий (под музыку) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» (пауза):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

- элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

-

- представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели – 

- прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый – 

- изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

- обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное – 

Капитан команды (пауза):

- умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями – 

Ведущий (под музыку) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд.

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. (под музыку) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

(Волчок останавливается)

Ведущий : Против вас играет команда учителей начальной школы.

(Фото на экран)

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий:  И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Музыкальная пауза.

Песня «Первая учительница»

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

  1. В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.


2. Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?

  1. УУДэ – шипят удавы!
    К внеурочке мы идем,
    Мы боимся не на шутку!
    Лучше в школу не пойдем!
  2. Объясните нам, ребята,
    Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

Ведущий : Минута.

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота - Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

- Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

- Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

- Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Капитан: Отвечает…..

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Танец ПИРАТОВ

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан:  Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка - За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет  команда

учителей -предметников

( фото на экране)

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога,  стремительность гепарда, голос  и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Капитан: отвечает…

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна - непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец -  фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Песня «КЛАССНАЯ»

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей.Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

Игрок 3:Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4:Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5:Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых  деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок:Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Все:

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

Уборщица:

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному  учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену  Тонких Надежду Ивановну.

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года...

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,
Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.
Дел на свете много разных

для любого жителя.
Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!
Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,
И строчу до полуночи

планы поурочные.
И чего, скажите, ради -

ими сны заполнены?
Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!
Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,
И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.
Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.
И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.
Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,
Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.
За окошком свет луны

над полями белыми.
Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.
И прервался ералаш

на мгновенье выросший –
Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!
Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.
Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.
Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.
Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.
В них душа моя поёт

на мотивы разные.
Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?
Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

Танец ПАРНЫЙ

Ведущий:  Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел,  Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

- У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют  игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?
Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)
Капитан:  Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)
Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
(Слово берет хранитель традиций)
Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета - это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
- Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна.  А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

ВИДЕО ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА  ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

nsportal.ru

Материал по теме: Сценарий на День учителя

МБОУ «Красномаяковская ООШ»

Сценарий проведения праздника "День учителя"

Звучит фоновая музыка, Выходят ведущие.


Кормилицына Маша :

 Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.

Маслова Катя:

Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.

Сорокина Алиса:

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.

Мотявина Регина:

 Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!

Маша К.: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например, Что такое зима?

Катя М.: 

Что такое весна?

Алиса С:

 Что такое лето?..
Регина М.:

 А чему учат в школе ?..

(переделанные слова песни «Чему учат в школе» на музыку В. Шаинского). Выходит 6 класс.


Коллектив учителей –
Самый лучший друг детей
Учит в школе (3 раза)
Ну и нам пора понять,
Учат всех нас здесь на пять
Учат в школе (3 раза)

Что бы добрыми нам быть

Честь и совесть не забыть
Учат в школе (3 раза)
Мир прекрасный открывать
Про друзей не забывать
Учат в школе (3 раза)

Педагог для всех пример
В школе и в быту поверь
Мы-то знаем (3 раза)
Сердцем каждый любит нас
И плохой и лучший класс
Мы-то знаем (3 раза)

В день учителя сейчас
Песню мы поём для вас
В нашей школе (3 раза)
Будем вас всегда любить
На руках своих носить
В нашей школе (3 раза)

Дружно встанем мы сейчас
Низкий вам поклон от нас
В нашей школе (3 раза)
Всем внимание, друзья! (пауза)
Педагогам всем: УРА!
В нашей школе (3 раза)

Регина М.: Тому, кто ночей не досыпает,

 Алиса С:  Тому, кто о школе всегда и всё знает,

Катя М.:  Тому, кто болеет за нас всей душой,

Маша К.: Мы просим поздравить учительский строй.

Регина М.: Слово предоставляется: Зеленовой Елене Владимировне.

Алиса С.:

 Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!

Катя М.: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,

никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!

Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,

сколько зазвучит родных голосов!

Маша К.: И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты, -

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно –

Вместе: День учителя!

Вместе: Алиса и Катя: А сейчас, дорогие учителя вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов:

Егор Е.:Уважаемый наш - и учитель, и друг, 
Наступает сегодня Ваш праздник! 
И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг, 
Ведь из нас – каждый словно проказник! 

Лиза М.:Каждый Вас обижает, не зная того, 
Что Вы душу свою в нас вложили…
Мы хотим пожелать Вам так много всего, 
Всего лучшего Вы заслужили! 

Максим К.:И здоровья, и много прекраснейших лет, 
И терпенья в нелёгкой работе! 
И профессии ведь благороднее нет, 
Той, что Вы так достойно несёте! 

Оля К.: С днём учителя, с праздником славным! 
Поздравляем сегодня мы Вас! 
И желаем учить нас исправно, 
Как умеете Вы каждый раз! 

Дима Ц.: Вы всегда понимаете юмор, 
Хоть серьёзны Вы тоже всегда. 
Ведь пока мы неопытны, юны, 
И у нас - впереди все года. 

Вика Б.: Так учите нас, больше учите, 
С нами вместе учитесь Вы жить! 
И за всё нас, конечно, простите, 
Не хотели мы Вас огорчить! 

Артём П.: Будьте добрыми, хорошими и честными! 
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! 
С Вами очень всегда интересно! 
С днём учителя, милый наш друг! 

Маша К.: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

Катя М.: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Алиса С.:  Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Регина М.: Брюнетов и сложноцветных,

Маша К.: Вихрастых и причёсанных,

Катя М.: Послушных и, мягко говоря, не очень…

Алиса С.:  Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

Регина М.: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Сценка:  (под музыку выходит дворничиха, подметает пол и поёт)

Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!

(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)

Мама:  Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха : Тута, тута!

Мама: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха:  Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама: Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха:  Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама:  Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха:  Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама:  Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха:  Тута! Тута! Способная?

Мама:  Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

Дворничиха:  Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама:  Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!

(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа:  Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ

Дворничиха:  Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

под музыку  участники сценки уходят.

Маша К.: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

Катя М.: За доброту и чуткость…

Алиса С.:  За бесконечное терпение…

Регина М.:  За мудрость и знания…

Маша К.: За обаяние и красоту…

Катя М.: За потрясающий оптимизм…

Алиса С.:  За принципиальность и требовательность…

Регина М.:  За честь и достоинство…

Маша К.: За жизнелюбие и веру…

Все вместе: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)

Выступает Катя Маслова с песней__________________________________

Маша К.:Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Регина М.:От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

nsportal.ru

Сценарий на День Учителя

Замечательный сценарий на День Учителя

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.
3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.

Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.

Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).
Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя…»

Если б не было тебя,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря
Он так известен и красив,
Известен и красив.

Много лет вы на посту — серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!
Это тысячи учеников!

Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.

Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
Директор — лучше не найти,
Такой(ого) — обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.

Если б не было тебя,
Думаем, не смогли б мы ждать,
Разгадали б секрет бытия,
Только, чтоб тебя создать
На пост директора…

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.

Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».
Учащиеся поют.
Ой, цветет калина,

В эти дни сильней, ой,
Сегодня День учителя празднует школа, ой,
От души желаем, чтобы много лет
Цвели ваши улыбки как калины цвет,
Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
Хороша, как ясно солнышко,
Без белил — лицо белое,
Без румян — щеки алые,
Без сурьмы — брови черные,
Коли б косы не стригли,
Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».
Учащиеся поют.

Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,
И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры — на первых местах.
Наш творческий потенциал

У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!
Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».
Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №… Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Ведущий.
Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!
На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?..

Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте».

Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»
Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).
18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!

Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!

Ведущий.
Номер 2.

2-я участница.
Привет!

Ведущий.
Номер 3.

3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:

2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.
Спасибо!

Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»… Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду … представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды … (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.

Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.

«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»

1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.

2-я.
На это обычно откладывают деньги.

3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»

1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания

2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.

3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»

1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.

2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.

3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»

1-я.
После этого поднимают зарплату.

2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.

3-я.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»

1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.

2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.

3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»

1-я.
Это приносит много радости.

2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.

3-я.
Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.

Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!

Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

А. Дементьев

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.

Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!

Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.

Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

shkola5sosva.ru

Сценарий на День учителя :: Праздники.ру

Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)

Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!

Слово для лекции предоставляется завучу школы.

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведении.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведением
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь       мявре
снаве        рти         киуро
мази         ретыче  плазартг

каникулы пять     уроки

и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

hdays.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *