Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:
«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».
Задачи:
— развивать воображение, творчество;
— формировать эстетический вкус;
— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;
— учить обрисовывать сложную форму листа.
Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).
Ход занятия
— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).
Ответы детей.
— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?
Ответы детей.
Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.
— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?
Ответы детей.
— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?
Ответы детей.
— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.
Смотрите, это очень просто.
Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.
Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?
А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.
Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).
В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:
«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».
Задачи:
— развивать воображение, творчество;
— формировать эстетический вкус;
— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;
— учить обрисовывать сложную форму листа.
Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).
Ход занятия
— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).
Ответы детей.
— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?
Ответы детей.
Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.
— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?
Ответы детей.
— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?
Ответы детей.
— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.
Смотрите, это очень просто.
Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.
Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?
А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.
Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).
В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.
Конспект открытого занятия
по художественно-эстетическому развитию по ФГОС
в старшей группе с применением
информационно-коммуникативной, игровой, проектной технологий
Составила и провела
воспитатель Карартунян И. Е.
Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Цель: Продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»
Задачи:
1. Образовательные:
Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.
Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании
Закреплять умение передавать сложную форму листа
Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.
2. Развивающие:
Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).
Развивать творческие способности и воображение детей.
Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;
3. Воспитывающие:
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.
Материалы для проведения занятия: цветные карандаши, бумага, изображение листьев дуба, клена, липы.
Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.
Форма проведения: НОД.
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие;
Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное
Виды детской деятельности:
- игровая;
- коммуникативная;
- познавательно-исследовательская;
- изобразительная;
Ход занятия:
1. Введение в учебно — игровую ситуацию
Воспитатель: Ребята, давайте я вам расскажу сказку.
«Жила-была королева Осень. У неё служил маленький Ветерок, который очень любил летать. Королева решила устроить карнавал, и послала Ветерка разнести пригласительные. Полетел Ветерок над нашим садиком и увидел красивые деревья с красными и желтыми листьями. Присел он на веточку и спрашивает: «Вы кто?» «Мы листы-листочки, мамы-дерева сыночки»- услышал он в ответ. «А вы хотите на карнавал к королеве Осени во дворец?» «Хотим, хотим—зашелестели листья. И Ветерок дал им приглашение, но условие было одно: все должны быть в костюмах. Призадумались листья. В какие им костюмы принарядиться?
— Давайте поможем листочкам.
-Как вы думаете, чем могут стать наши листочки? (или каким предметом может быть листок)
Ответы детей (ёжиком, балериной, деревом, кустом, бабочкой).
Ответы сопровождаются показом демонстрационного материала.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
(Шагают друг за другом)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
(наклоняются, собирают)
Маме осенний букет отнесём.
(шагают)
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная помощь.
Итог занятия:
Готовые рисунки вывесить на доске.
Воспитатель: «Посмотрите, как преобразились наши листочки, их и не узнать.
Теперь они смело могут лететь во дворец королевы Осени и веселиться на карнавале.» Листочки очень вам благодарны за то, что вы их так преобразили и говорят вам большое спасибо.
Рисование с натуры «Осенние листья».
Задачи.
Образовательная. Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев.
Развивающая. Совершенствовать изобразительную технику раскрашивания цветными карандашами.
Воспитательная. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства; вызвать желание передавать характерные признаки объектов и явлений природы; поддерживать творческие проявления.
Предварительная работа. Наблюдение листопада на прогулке. Рассматривание и сбор осенних листьев красивой формы и окраски. Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
Материалы, инструменты, оборудование. Цветные карандаши, белые листы бумаги, простой карандаш, ластик. Осенние листья, собранные детьми перед занятием на прогулке. Репродукции картин русских пейзажистов.
Содержание занятия.
Перед занятием дети сидят на ковре. Воспитатель читает загадку.
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня! (осень).
Воспитатель. Нам Осень передала корзинку. В корзинке — красивые листочки. Предлагает детям подойти и выбрать по одному листочку (воспитатель раскладывает листочки на столе, чтобы детям удобнее было рассматривать и выбирать). Далее загадывает загадки про деревья. Дети отгадывают загадку, у кого листочек от названного дерева поднимает руку с листочком вверх.
И красива, и стройна
Средь подруг стоит она.
Вся в кудряшках и серёжках.
Это белая… (Березка)
Я из крошки бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок —
Ничего, что плод мой мелок (дуб).
Это дерево цветет,
Аромат и мед дает.
И спасает нас от гриппа,
От простуд царевна — … (Липа)
Никто не пугает,
А вся дрожит. (Осина)
Каждый год на нем с охотой
Вырастают вертолеты.
Жаль, что каждый вертолет
На всего один полет. (Клён)
Пальчиковая гимнастика. Тема: «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, Загибают пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем «шагают» пальчиками по столу.
Воспитатель показывает детям по очереди два – три листочка и просит описать красивыми словами их форму и окраску, например, так: « этот лист клена, он похож на корону (воспитатель обводит листок в воздухе, повторяя его форму), осень окрасила этот листок в желтый цвет. Будто золотую корону. И добавила несколько пятнышек – здесь светло-зеленое пятнышко. А лист липы похож на сердечко желтенького цвета. Лист дуба похож на ёлочку.
Воспитатель советует детям внимательно рассмотреть подарки осени и нарисовать их так, чтобы на рисунках листочки были как настоящие. Напомнить, что сначала надо нарисовать листочек простым карандашом. А потом его раскрасить. Походу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание, советует сначала наносить штрихи карандашом светлых танов, а сверху более темных. В конце занятия дети показывают друг другу свои рисунки.
Физкультурная минутка.
Дует осенний лёгкий ветерок: «У – у – у – у – у – у – у — у!». (Тихо.)
( дети плавно качают руками над головой).
Листочки (пальчики) едва шевелятся. Подул сильный ветер: «У-у – у – у – у – у – у!» (Громко.)
(дети качают руками над головой).
Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.)
(повороты туловища вправо, влево).
Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: « А – о – у – и».
После занятия. Оформление выставки «Листопад».
Цель: продолжать учить детей раскрывать в рисунке выбранную тему, развивать чувство прекрасного, любви к природе, воспитывать аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.
Программное содержание:
- обобщать знания детей по теме «Растения»;
- воспитывать у детей потребность в общении с природой благодаря игровой деятельности;
- вызвать положительный эмоциональный отклик на явление природы в передаче своего отношения средствами изобразительного искусства;
- продолжать формировать умение свободно владеть карандашом, учить плавным поворотам руки при выполнении наброска, раскрашивать его цветными карандашами или красками;
- коррекция общей и мелкой моторики.
Материал: засушенные осенние листья, наборы цветных фломастеров, акварельные краски простые карандаши, ваза с букетом из осенних листьев, детские работы на тему “Осенний вернисаж”, аудиозапись с музыкой П.И.Чайковского “Времена года”
Предварительная работа: поход в лес, сбор осенних листьев, составление букетов, аппликация из осенних листьев, конкурс работ родителей и детей на тему “В мастерской у матушки Осени”, заучивание стихотворений об осени.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Дети входят в группу. На полу лежат вырезанные из бумаги листья.
Воспитатель.
Тихо я бреду одна по саду
Под ногами желтый лист хрустит,
Осень льет предзимнюю прохладу,
О прошедшем лете говорит…. (Ю.Жадовская)
-Ребята, как называется явление природы, когда с деревьев опадают листья? (Листопад).
— А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? (Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали…)
— Представьте, что вы — это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два листочка. Под музыку попробуйте представить себе, как колышется веточка на ветру. Как только вы услышите звук удара по музыкальной тарелке, вам нужно замереть на месте.
Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет.Дети выполняют движения по заданию педагога, потом складывают листья в корзину.
- Выставка работ, которые ребята сделали дома с родителями из осенних листьев.
Воспитатель.
— У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, деревья стоят голые, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. Что можно сделать из листьев? (Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть и т.д.)
Посмотрите на эти интересные картинки. Эти работы сделали ребята со своими родителями. Использованы листья разных деревьев. Угадайте, с какого дерева листок? Какая из работ вам понравилась? Почему?
3. Рассматривание работы, выполненной воспитателем.
Воспитатель.
— Ребята, я хочу показать вам интересный рисунок. (Показывает работу, выполненную педагогом). Посмотрите внимательно, он тоже выполнен с помощью осеннего листка. (Дети рассматривают рисунок, делятся впечатлениями.) Надо быть большим фантазером, чтобы придумать, на что похож листок.
4. Дидактическая игра “ На что похож осенний листок? ”
5. Работа над рисунком.
Воспитатель.
— Давайте попробуем ваши фантазии отразить в рисунках? С чего начнем? Сначала надо выбрать для своей работы листок. (Дети выбирают листочки из букетов, которые стоят в вазах на столах) Потом придумать, что вы хотите изобразить. (Закрывают глаза на некоторое время, под звуки музыки рождаются фантизии)Потом простым карандашом сделать набросок. Не забудьте, что линии наброска тонкие, чуть заметные.
— Занимайте места за столами. Начнем работу.
6. Физкультминутка.
Воспитатель.
Перед тем, как вы начнете раскрашивать рисунки, немного поиграем. Представьте, что кисти рук — это листья. Раздвиньте пальчики, а теперь сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими (педагог проверяет напряженность пальцев) А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение несколько раз.
Теперь покажем, как качаются листики на ветру. Выполняйте вместе со мной (руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону). Теперь листики дрожат на ветру (быстрые движения пальцами рук).
Подул ветерок. (дети дуют на свои ладони длительно и плавно, ощущая прохладу воздуха. Педагог наблюдает за тем, чтобы дети дышали “животом”, не поднимали на вдохе плечи и не раздували при выдохе щеки)
7. Продолжение работы над рисунком.
Воспитатель.
— Ребята, чтобы ваши работы стали интереснее и похожи на сказку, придумайте и нарисуйте дополнительные элементы. Куда идет ваш герой? Что интересное он увидел? Может кого-то встретил или нашел?
(Дети дорисовывают работу до сюжета и вывешивают готовые работы на магнитную доску.)
8. Рассматривание и анализ детских работ.
Посмотрите, какая у нас получилась замечательная выставка. Какая работа привлекла ваше внимание? Чья работа похожа на сказку? (ответы детей)
Литература
1.Н.М. Погосова “Цветовой игротренинг”
2.Т.А. Шарыгина “Стихи и сказки для детей”
3.Т.А. Чернуха “Твоя маленькая мастерская”
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему:
«Придумай, чем может стать красивый осенний листок».
Задачи:
— развивать воображение, творчество;
— формировать эстетический вкус;
— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;
— учить обрисовывать сложную форму листа.
Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).
Ход занятия
— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).
Ответы детей.
— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?
Ответы детей.
Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.
— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?
Ответы детей.
— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?
Ответы детей.
— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.
Смотрите, это очень просто.
Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.
Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?
А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.
Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).
В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.
Скачать файл: osenniy_listok.docx 15.55 КБ
Творческая мастерская «Маленькие художники»
Перспективный план по работе творческой мастерской «Маленькие художники» на 2015-2016 г.
Цель:
Задачи:
Цельдата
Сентябрь
1.
2.
«Лето»
«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель.
Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
Октябрь
1.
2.
3.
4.
«Праздник урожая»
«Золотая осень»
«Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)»
«Деревья смотрят в озеро»
Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.
Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).
Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.
Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).
Ноябрь
1.
2.
3.
4.
«Папа гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)»
«Декоративное рисование на квадрате»
Декоративное рисование «Завиток»
«Кукла в национальном костюме»
Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами
Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.
Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.
Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.
Декабрь
1.
2.
3.
4.
5.
Январь
3.
4.
Февраль
1.
2.
3.
4.
Март
1.
2.
3.
4.
Апрель
1.
2.
3.
4.
Май
1.
2.
12 Осенних Листьев Искусство Мероприятия
Вот 12 прекрасных осенних листьев для детей , чтобы попробовать этот сезон! Все они просты в настройке, имеют низкую стоимость и используют широкий спектр различных художественных материалов, что приводит к созданию изящных стенных рисунков, природных коллажей и специальных сувениров.
Я думаю, что осень, пожалуй, мое самое любимое время года из-за чистой красоты природы и меняющихся цветов вокруг. Изобилие бесплатных художественных материалов, падающих с деревьев, является дополнительным бонусом, и это так весело — экспериментировать с новыми способами их использования в искусстве и игре.
За прошедшие годы мы испробовали огромное количество художественных, ремесленных и учебных мероприятий с использованием натуральных материалов, поэтому я собрал коллекцию из 12 лучших произведений искусства, которые мы сделали, которые используют или изображают осенние листья. Вы можете легко замените большинство из них весенними листьями или даже цветами, если это другое время года, в котором вы живете прямо сейчас!
Нажмите на заголовок сообщения, чтобы перейти к исходным сообщениям, которые можно найти на этом сайте.
Чертеж листа зеркала
Осенний лист коллаж
Приглашение для украшения Осенних сокровищ
Акварельные листья с красками для специй DIY
Крем для бритья с мраморными листьями
Листья теста из соленой корицы
цветных отпечатков листьев соленого теста
Лист Кровотечения из Папиросной Бумаги Арт
Переработанная корзина с фруктами Leaf Mobile
Осенняя листовая корона
Окрашенные листья Doodles
[опубликовано на моей странице в Instagram — приходите и следуйте за мной! ]
Мы сделали эти дизайны, используя эти классные ручки для рисования, которые также привлекают гальку, дерево, ракушки и пластик, идеально подходящие для создания учебных материалов для самостоятельной работы!
[партнерская ссылка]
Осеннее дерево от руки
Хотите больше способов играть и учиться этой осенью? Смотрите наш ОСЕННИЙ ИГРОК И УЧИТЬ архивы
и следите за темой доски объявлений Pinterest!
Следите за доской Анны @ The Imagination Tree на Осенней игре и учитесь на Pinterest.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ей или прикрепите! Спасибо.
[Это сообщение содержит партнерскую ссылку.]
,- Посещение
- принимать пищу
- Покупка
- Lodgings
- Площадь
- Как
- Английский (США)
- 繁体 中文
- 한국어
- Япония
- Токио
- Кансай
- Хоккайдо
- Тохоку
Площадь
близко
- Токио
- Кансай
- Хоккайдо
- Тохоку
Токио
Акихабара Асакуса Икэбукуро Уэно Ginza Shinjuku Shibuya Цукидзи Станция Токио Harajuku Роппонги Итабаши / Нерима Эбису / Нака-Мегуро Окубо / Такаданобаба Одайба Kagurazaka Kichijoji Синагава Шибамата / Кита-Сенджу / Камеари Shimokitazawa Jiyugaoka Shinbashi Mt.Такао Нингёчо / Монцен-Накачо / Касаи Ханэда Рёгоку / ТОКИО НЕБО (R) Окрестности Токио Нарита Пригород Чиба Камакура Kawasaki Хаконэ / Одавара Минато Мирай 21 / Китай-город Yokohama ,Английский урок аудирования на осень
УРОК НА ОСЕНЬ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и задания по грамматике, правописанию и лексике для этого урока , осень . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Осень — такое прохладное время года. Конечно, это круто, потому что температура падает после лета.Но это также круто, потому что это такое прекрасное время года. Я люблю смену листьев. Различные цвета осени — одна из самых красивых сцен природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке они называют осень «падением», потому что именно тогда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но ты все еще можешь носить футболку — вот-вот.Вы также можете проводить часы на свежем воздухе, не потея Осень — лучшее время года для походов и долгих прогулок. |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАПОЛНИТЬ
Осень такая ______________________ года.Конечно, это круто, потому что температура ______________________ летом. Но это также круто, потому что это такое прекрасное время года. Я люблю перемены ______________________. Различные осенние цвета являются одними из самых естественных ______________________. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке они называют осень «осенью», потому что именно тогда ______________________ с деревьев.Мне нравится ______________________ осени. Лето прошло ______________________ все еще носить футболку — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень — лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Осень — это такое время года. Конечно, это круто, потому что температура падает после года. Но это также круто, потому что это такое тгар раз в году.Я люблю смену Sleeav . Различные осенние цвета являются одним из самых красивых scsnee природы. Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника золотых, красных, желтых, коричневых и других цветов. В Америке они называют осень «падением», потому что именно тогда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но ты все еще можешь носить футболку — вот-вот.Вы также можете днсеп на часов на открытом воздухе без потоотделения. Осень — лучшее время года, чтобы пройти гнихика и пойти на долгие прогулки.
СКАЧАТЬ СЛОВА
Осень время прохладно, таков год . Конечно, это круто, потому что года понижают температуру летом после года. Но это также здорово, потому что год — это великий год. Я люблю смену листьев. Различные осенние цвета — это сцены, прекрасная природа года.Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они представляют собой палитру золотых оттенков, таких как художники , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета. В Америке они называют осень «падением» , что, когда листья, это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето — это одежда более , но вы можете — футболка — вот-вот. Вы также можете проводить часы на свежем воздухе, не потея Осень — это год, время лучших походов — и долгие прогулки.
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБУЧЕНИЕ ОСЕНЬ СТУДЕНТА
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов об осени в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Напишите об осени за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу.Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации об осени. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью об осени. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об осени. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой урок английского осенью. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,