Sarcastic Anniversary — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
«Очень смешные дамы» Лизы Доннелли демонстрируют женщин-карикатуристов журнала The New Yorker: NPR
Very Funny Ladies: The New Yorker’s Women Cartoonists , Лиза Доннелли Прометей скрыть заголовокпереключить заголовок
Прометей
Очень забавные дамы: женщины-карикатуристы из журнала New Yorker , Лиза Доннелли
Прометей
Художник-карикатурист и писатель Лиза Доннелли начала рисовать около 60 лет назад, когда ей было около 7 лет, после того, как мать подарила ей книгу Джеймса Тербера. Она начала отслеживать его рисунки, и это заставило ее маму улыбнуться.
«Меня немного зацепило, потому что я получил приятную реакцию», — говорит Доннелли, который в настоящее время является давним автором журнала
Сначала она хотела стать политическим карикатуристом, хотя, по ее словам, у нее недостаточно мнений для этого. В то время также было не так много женщин-политиков-карикатуристов, но это не удержало Доннелли от попытки сделать карьеру благодаря своему рисованию.
«Я просто хотела быть мультипликатором. Поэтому я обратила внимание на мультфильмы, » говорит она. «Я сосредоточился на The New Yorker . Я подумал: «Ну, у них есть политические карикатуры. Может быть, я смогу сделать что-то в этом роде».
Доннелли продолжала рисовать в средней школе и колледже, затем переехала в Нью-Йорк, где устроилась на работу в Американском музее естественной истории. Она продолжала отправлять карикатуры в The New Yorker , и в 1979 году они купили одну, но на самом деле журнал не публиковал карикатуры Доннелли до 19 лет.
Лиза Доннелли — писательница и отмеченный наградами карикатурист. Елена Россини скрыть заголовок
переключить заголовок
Елена Россини
Лиза Доннелли — писатель и карикатурист.
Елена Россини
«Тогда, когда вы… попали в компанию, когда вы получили распродажу, вам казалось, что вы попали в круг, знаете ли», — говорит Доннелли. «Я был так взволнован. Просто взволнован».
Ее последняя книга, Very Funny Ladies: The New Yorker’s Women Cartoonists

О том, как быть женщиной-карикатуристом
Я всегда осознавала, что нас в этом бизнесе немного… и я думаю, что воспринимала это как вызов. Может быть, в 90-х я начал понимать, что могу сделать своих людей в своих мультфильмах женщинами. Это было похоже на: «О да, я могу сделать людей, говорящих в моих мультфильмах, женщинами, это не обязательно должно быть по умолчанию, что говорит мужчина». Это вовсе не обязательно должно быть о правах женщин, просто мультфильм и разговоры женщин». А также в течение 90s Я начал рисовать женщин, которые язвительны, женщины дразнят мужчин в своей жизни. Это было то, о чем я даже не знала в то время, но, оглядываясь назад, я думаю, что это было началом феминистского пробуждения с моей стороны. Я всегда была феминисткой, но я поняла, что могу заставить своих женщин говорить и могу заставить их быть сильными своим юмором.
Иногда я не могу поверить, что все еще делаю это. Мне нравится это делать, но я все еще чувствую себя новичком, потому что все постоянно меняется. Культура меняется, и я должен идти в ногу с ней. Я сделала много тяжелых — для меня — жестких феминистских мультфильмов о проблемах прав женщин, особенно когда я была молодой взрослой. Я бы делала мультфильмы о любви, отношениях, общении с мужчинами и другими женщинами. Но теперь, когда я стал старше, я должен приспособиться. Проблемы молодых взрослых, с которыми имеют дело так много молодых карикатуристов, это их сфера прямо сейчас. Я должна понять, в чем моя сфера, как пожилой человек, опытная феминистка и наблюдатель за жизнью. А я еще не до конца в этом разобрался. Он меняется вместе с культурой, но также меняется и ваше место в культуре.
Сара Акинтеринва — один из новых художников-карикатуристов, приглашенных в The New Yorker в 2020 году, и, хотя она не первая темнокожая женщина-карикатурист журнала (возможно, Эмили Ричардс Хопкинс была в 2004 году), Доннелли говорит, что Акинтеринва является представителем возросшей расовой принадлежности. гендерное разнообразие кадрового резерва за последние три года. Лиза Доннелли / Прометей скрыть заголовок
переключить заголовок
Лиза Доннелли / Прометей
Сара Акинтеринва — один из новых карикатуристов, представленных в The New Yorker в 2020 году. увеличение расового и гендерного разнообразия кадрового резерва за последние три года.
Лиза Доннелли / Прометей
На
Житель Нью-Йорка и женщины-карикатуристы Ли Лоренц была редактором мультфильмов в мои ранние годы. Я спросил его: «Вы искали женщин-карикатуристов в 70-х?» И он сказал: «Нет, нет, я просто искал разные способы выразить юмор». Итак, женщины, которых он привел. .. нарисованы немного иначе, чем в стандартном шуточном мультфильме. Юмористические рисунки, которые отличались от обычной модели. Я действительно не люблю говорить, что мы рисуем по-разному, потому что это не так, но я думаю, что в начале, в 70-х, мы подходили к юмору немного по-другому. А теперь, если вы посмотрите на журнал, карикатуры… женщины открыто рисуют на феминистские темы так, как мы не делали в 70-х.
Доннелли собиралась бросить карикатуру после 11 сентября, но затем ей пришла в голову идея для этой карикатуры, и The New Yorker опубликовала ее через месяц или два. «Это действительно помогло мне вернуться на правильный путь. Я подумала: «Хорошо, у меня здесь есть цель», — говорит она. «Я могу все время возвращать этот мультфильм в разные моменты, и он все еще резонирует с разными вещами». Лиза Доннелли скрыть заголовок
переключить заголовок
Лиза Доннелли
О препятствиях на пути женщин к карьере карикатуристов
Юмор — мощное средство. Подшутить над кем-то, пусть даже с любовью, это сильное дело, а женщины не были, во-первых, женщины не хотели этого делать. Общество научило нас не делать этого. Мы были культурно обусловлены, что мы этого не делаем. Мы не смешные. Мы не рассказываем анекдоты. Мужчины так делают. Так что отчасти женщины не хотят выходить на поле, но и женщины не разрешил войти в поле. Это более сильный момент. Я имею в виду, что номер The New Yorker немного отличается. Но комедийные клубы были ужасны для женщин, владельцы клубов не разрешали женщинам выступать. Итак, есть две вещи, которые идут вместе: культурная обусловленность, а потом просто категорически нельзя.
Юмор может вызывать разногласия. Юмор 50-х и 60-х был таким сексистским, женоненавистническим и расистским. Так зачем же женщине ввязываться в это? Например, я не хочу заниматься таким юмором. Я не хочу этого делать.
О своих книгах о женщинах-карикатуристах
Хелен Хокинсон начала продавать свои работы по номеру The New Yorker в 1925 году и до своей безвременной смерти в 1949 году стала одним из самых знаменитых карикатуристов раннего журнала. Она опубликовала около 1800 карикатур и обложек. Лиза Доннелли / Прометей скрыть заголовок
переключить заголовок
Лиза Доннелли / Прометей
В 1999 году я стал более серьезно задумываться о том, почему в The New Yorker мало женщин. Когда я начинала, я была одной из четырех женщин. Это немного увеличилось в 80-х и 90-х … но я начал думать: «Почему так мало женщин делают это? Что случилось?’ И еще я думаю, что меня побудило к этому то, что меня пригласили в группу художников-карикатуристов, которые являются женщинами для Американской ассоциации редакционных карикатуристов. Я не был членом, но им нужно было, чтобы женщины были в группе. Итак, они попросили меня присоединиться к группе, и я сидел там. .. в этой группе, может быть, с пятью женщинами, я не помню. И я… посмотрел на комнату. Это была битком набитая карикатуристами комната, и это выглядело резко, потому что все они были мужчинами. На нас смотрит целая комната мужчин, пять женщин на панели. Вот что заставило меня более серьезно задуматься о том, почему женщин так мало. И я начал исследовать и придумал идею для своей книги, Смешные дамы.
О своей любимой женщине-карикатуристке
Барбаре Шермунд, о которой я не слышал, когда начал писать книгу. Многие из нас слышали о Хелен Хокинсон и Мэри Петти, это люди с самого начала журнала, но я не слышал о Барбаре Шермунд. Тогда она была очень плодовитой и… рисовала, как хлопушка. У нее действительно был тот современный женский тон в ее мультфильмах 20-х годов. Насколько я знаю, она писала все свои подписи до тех пор, пока в более позднем возрасте она не начала использовать писателей, но мне это в ней нравится [и] я люблю ее карикатуры. Они слегка феминистские из 20-х, и мне это нравится.