Проекты ко дню учителя – Презентация краткосрочного проекта учащихся «Поздравление с Днем учителя»

Проект ко дню учителя

День Учителя – это праздник дорогих тебе людей, к которым ты привязан и даже полюбил.

Учитель – слово, которое у каждого ассоциируется с самым первым учителем.

Но учитель – не просто работник школы, а человек, который тебе дорог, он открывает перед тобой мир нового, необъятного, захватывающего.

День Учителя – наверное, самый известный профессиональный праздник в нашей стране.

Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату – 5 ОКТЯБРЯ

Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах.

Однако есть государства, в которых дата праздника отличается от общепринятой.

Так в Аргентине в память Доминго Фаустино Сармьенто, «наставника Латинской Америки», праздник отмечается 11 сентября.

В Тайвани 28 сентября — в день рождения Конфуция.

Официально ООН учредила праздник людей этой важной профессии в 1994 году.

Выбор пал на 5 октября не случайно, известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда, на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление «О положении учителей».

В принятом документе впервые было четко определено понятие «учитель».

В данную категорию вошли педагоги, обучающие и воспитывающие детей в начальных и средних школах.

День учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию.

Многие люди только став взрослыми, понимают, каким важным был вклад преподавателей в их судьбу и карьеру.

А пока это осознание не пришло, молодежи лучше довериться советам взрослых и уважать своих наставников.

Чествование работников образования проходит не только в стенах образовательных учреждений, но и на государственном уровне.

В День учителя тружеников образовательной сферы награждают грамотами и ценными призами. К этой дате приурочивают подведение итогов конкурса «Учитель года» и вручение победителям заслуженных наград.

Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью звания

«ПЕДАГОГ»

Педагог с греческого языка – «ведущий ребёнка». Он стал так именоваться, потому что всюду сопровождал порученного ему ребёнка.

В Древней Греции такой человек относился к числу рабов.

Педагог следил за  безопасностью воспитанника, обучал его основам грамоты, провожал и встречал из школы.

Известно, что в Римской империи педагогами называли людей, которые учили новых рабов правилам и особенностям ведения службы.

К настоящему времени сфера педагогики, как наука о воспитании и обучении, получила очень широкое распространение.

В ней сформировано множество систем и подходов к образованию детей, а сама профессия педагога прибрела массу направлений.

Среди педагогов существуют такие специальности, как воспитатель, учитель, вожатый, гувернёр, преподаватель, психолог.

Все они работают с детьми в самых различных областях.

Для тех, кто имеет дело с совсем юными подопечными, существует ещё одна профессиональная задача – воспитание.

Эти специалисты развивают в ребёнке умение отличать хорошие и плохие поступки, учат правильному поведению в обществе, помогают ему выработать в себе любовь к образовательному процессу.

Педагоги в школах, училищах, вузах занимаются просвещением. Как специалисты в определённой области знаний, они доводят до ума своих учеников необходимую информацию по изучаемой дисциплине. При этом им важно подавать материал в форме, которая может вызвать у ребёнка интерес к обучению.

В различных городах Греции обучение проходило по-разному.

В Спарте, где воспитание было делом исключительно государства, учеба и образование строились с целью, вырастить, прежде всего, воина и мать воина.

В течение 13 лет — с 7 до 20 лет — мальчики находились в государственных лагерях, постоянно упражнялись физически.

Девочки также много внимания уделяли спорту, соревновались с мальчиками на состязаниях.

Реже , маленькие спартанцы занимались музыкой и литературой, но были более закалены телом.

Жесткость и суровость спартанских методов воспитания сделали их нарицательными, и если выдержка, твердость и лаконичность заслужили в веках похвалу и одобрение потомков, то жестокость и чрезмерное увлечение военной подготовкой в ущерб умственному и художественному развитию вызывали порицание уже у современников спартанцев, где царил идеал красоты и добра.

multiurok.ru

Проект ко дню учителя

День Учителя – это праздник дорогих тебе людей, к которым ты привязан и даже полюбил.

Учитель – слово, которое у каждого ассоциируется с самым первым учителем.

Но учитель – не просто работник школы, а человек, который тебе дорог, он открывает перед тобой мир нового, необъятного, захватывающего.

День Учителя – наверное, самый известный профессиональный праздник в нашей стране.

Раньше он всегда отмечался в первое воскресенье октября, но с 1994 года за Днем Учителя «закрепили» постоянную дату – 5 ОКТЯБРЯ

Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах.

Однако есть государства, в которых дата праздника отличается от общепринятой.

Так в Аргентине в память Доминго Фаустино Сармьенто, «наставника Латинской Америки», праздник отмечается 11 сентября.

В Тайвани 28 сентября — в день рождения Конфуция.

Официально ООН учредила праздник людей этой важной профессии в 1994 году.

Выбор пал на 5 октября не случайно, известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда, на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление «О положении учителей».

В принятом документе впервые было четко определено понятие «учитель».

В данную категорию вошли педагоги, обучающие и воспитывающие детей в начальных и средних школах.

День учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию.

Многие люди только став взрослыми, понимают, каким важным был вклад преподавателей в их судьбу и карьеру.

А пока это осознание не пришло, молодежи лучше довериться советам взрослых и уважать своих наставников.

Чествование работников образования проходит не только в стенах образовательных учреждений, но и на государственном уровне.

В День учителя тружеников образовательной сферы награждают грамотами и ценными призами. К этой дате приурочивают подведение итогов конкурса «Учитель года» и вручение победителям заслуженных наград.

Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью звания

«ПЕДАГОГ»

Педагог с греческого языка – «ведущий ребёнка». Он стал так именоваться, потому что всюду сопровождал порученного ему ребёнка.

В Древней Греции такой человек относился к числу рабов.

Педагог следил за  безопасностью воспитанника, обучал его основам грамоты, провожал и встречал из школы.

Известно, что в Римской империи педагогами называли людей, которые учили новых рабов правилам и особенностям ведения службы.

К настоящему времени сфера педагогики, как наука о воспитании и обучении, получила очень широкое распространение.

В ней сформировано множество систем и подходов к образованию детей, а сама профессия педагога прибрела массу направлений.

Среди педагогов существуют такие специальности, как воспитатель, учитель, вожатый, гувернёр, преподаватель, психолог.

Все они работают с детьми в самых различных областях.

Для тех, кто имеет дело с совсем юными подопечными, существует ещё одна профессиональная задача – воспитание.

Эти специалисты развивают в ребёнке умение отличать хорошие и плохие поступки, учат правильному поведению в обществе, помогают ему выработать в себе любовь к образовательному процессу.

Педагоги в школах, училищах, вузах занимаются просвещением. Как специалисты в определённой области знаний, они доводят до ума своих учеников необходимую информацию по изучаемой дисциплине. При этом им важно подавать материал в форме, которая может вызвать у ребёнка интерес к обучению.

В различных городах Греции обучение проходило по-разному.

В Спарте, где воспитание было делом исключительно государства, учеба и образование строились с целью, вырастить, прежде всего, воина и мать воина.

В течение 13 лет — с 7 до 20 лет — мальчики находились в государственных лагерях, постоянно упражнялись физически.

Девочки также много внимания уделяли спорту, соревновались с мальчиками на состязаниях.

Реже , маленькие спартанцы занимались музыкой и литературой, но были более закалены телом.

Жесткость и суровость спартанских методов воспитания сделали их нарицательными, и если выдержка, твердость и лаконичность заслужили в веках похвалу и одобрение потомков, то жестокость и чрезмерное увлечение военной подготовкой в ущерб умственному и художественному развитию вызывали порицание уже у современников спартанцев, где царил идеал красоты и добра.

multiurok.ru

Проект по теме: Проект праздничного концерта «Дорогим учителям и воспитателям» ко «Дню учителя»

Праздничный концерт «Дорогим учителям и воспитателям»

 ко «Дню учителя»

Ход праздника:

На сцене – вокальная группа.  Звучит песня «Блестящий учитель».

На экране – презентация с фотографиями учителей и воспитателей.

В завершении песни на сцене остаются ведущие:

1.  В день осенний, когда у порога задышали уже холода,

    Школа празднует День педагога – праздник мудрости, знаний, труда!

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам.

   Всем, что связано с юностью, с детством, мы обязаны учителям!

1. Мы рады приветствовать всех в этом зале на празднике, посвященном

   учителям, а также и нашим воспитателям, которые являются

   профессиональными учителями, имеющими большой опыт работы в школе и  

  являющимися для нас неоспоримым авторитетом и  чуткими, заботливыми

  наставниками.

2. Мы очень рады видеть наших гостей, дорогих врачей, медсестер и всех

   сотрудников нашего отделения!

1. Сегодня мы дарим вам не только наши песни, стихи и улыбки. Мы говорим

   вам «Спасибо» за ваш труд и заботу о каждом из нас!

2. И сейчас мы хотим пригласить к микрофону для приветственного слова

   заведующего нашим отделением – Климова Григория Владимировича!

Выступление Климова Г. В.

Ведущие:

1. Продолжают наш концерт ребята 2- 3 постов!

2. Приглашаем их на сцену бурными аплодисментами!

Монтаж стихов (Айбек Саша, Ахиев Нурик, Афанасьев Саша)

1. Дорогие наши педагоги!

    В этот праздник – День учителей –

    Позабудьте все свои тревоги

    И на мир смотрите веселей!

2. Вы для всех несете факел знаний,

    Тот, что не погаснет никогда.

    Пусть же ваши сбудутся желанья,

    Пусть ваш дом не навестит беда!

3. Вы для нас всегда источник света,

    И ребята все, как сговорясь,

    Вас хотят поздравить

    Азбукой признания в этот раз!

Азбука признаний (1, 2, 3 кл.)

Стихи-частушки (1, 2 кл.)

Песня «В школу пора» (2 кл.)

Ведущие:

1. В нашем отделении много ребят разных национальностей. Все они прекрасно

   ладят между собой, и не только вместе учатся и дружат, но и раскрывают  

  свои  таланты и способности.

2. Раскрылся розовый бутон, прильнул к фиалке голубой,

   И легким ветром пробужден, склонился ландыш над травой.

1. Цвети, о Грузия моя! Пусть мир царит в родном краю.

   Там мои верные друзья прославят Родину свою!

2. Песня — «Моя любимая Грузия»! Исполняет Софико Циклаури в  

   сопровождении народного грузинского музыкального инструмента пандури!

  Встречаем!

Песня «Моя любимая Грузия»

Ведущие:

1. Предлагаем вашему вниманию юмористическую сценку – сказку «Случай в

   Царстве Дневника»!

2. А покажут вам ее артисты из разных постов, которых объединила в  

   дружный коллектив наш вдохновитель – воспитатель  Нина Андреевна!

Сценка «Случай в царстве Дневника»

Ведущие:

1. Обязанности учеников всем известны. Это учеба, усидчивость, хорошее

   поведение и так далее. А вот какие обязанности у учителей?

  Сегодняшние шуточные обязанности учителя – это вечные мечты и наивные  

  желания школьников, которые  никогда не станут реальностью.

 2. Но мечтать ведь никто не запрещал – вот дети и мечтают!

    Мы пофантазировали на эту тему, и что-то такое получилось.

   Уважаемые педагоги! Отнеситесь с юмором – вы же сами в детстве хоть

   раз о чем-то подобном мечтали.

 

1. Итак, на сцене Нино и Юля с шуточными обязанностями учителей!

   Встречаем!

Шуточные обязанности учителей (Нино, Юля)

Ведущие:

1. На сцену спешат артисты 3-4 классов!

2. Встречайте!

Монтаж стихов:

1. От шумной ребятни, от всех родителей

    В осенний этот золотой денек

   Примите поздравленье с Днем учителя,

    Наш славный, добрый, мудрый педагог!

2. Здоровья, нервов вам стальных, терпения,

   Успехов, взрыва творческих идей,

   В работе вашей важной – вдохновения,

   Прилежных, любознательных детей!

3. Эмоций ежедневно положительных

    И в коллективе школьном, и в семье!

   Оставит след пусть добрый, продолжительный

   Учительский талант ваш на земле!

 Песня «Чудо-школа»

Ведущие:

1. Праздник – День учителя, также как и День воспитателя, очень

    замечательный, но, вместе с тем, и немного грустный, потому что на дворе – осенняя пора и от солнечного и беззаботного лета остаются только  

    воспоминания.

2. С каждым новым учебным годом мы становимся взрослее, и детство,

   проведенное за школьной партой, постепенно отдаляется от нас.

1. От этого никуда не деться, и мы, разлетевшись в разные стороны от

   школьного порога, оставляем в душе память о детстве на всю жизнь.

 2. Куда уходит детство? Об этом нам споет дуэт Софико и Айжана!

    Встречайте!

Песня «Куда уходит детство» (Софико, Айжана)

Ведущие:

1. Развеять нашу грусть помогут задорные частушки про школьную жизнь!

2. Веселые куплеты вам дарят Настя, Нурислам и Маргарита!

Частушки (Настя, Нурислам, Маргарита)

Ведущие:

1. Продолжает веселую тему наш танцевальный дуэт Алина и Софико!

2. Русский народный танец, который заставит всех пуститься в   пляс!

   Аплодисменты!

Русский народный танец (Алина, Софико)

Ведущие:

1. Профессия учителя одна из самых важных и сложных, ведь учитель не

    только дает знания. Огромных душевных сил стоит разглядеть в каждом

   своем ученике «золотое зернышко» и помочь ему прорасти.

2. Пусть каждый учитель получает огромную отдачу от своих учеников.

   Пусть всегда будут силы и желание заходить в класс с улыбкой. Желаем  

  хорошего здоровья, душевного равновесия и педагогических побед!

1. Для вас поет вокальная группа!

Песня «Пусть» (вок. группа)

 

Ведущие:

1. Наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание!

2. А мы приглашаем всех участников концерта на сцену для фотосессии!

           Программа концерта «Дорогим учителям и воспитателям»

1. Песня «Блестящий учитель» (Наторкина Е.Ю.) Презентация (Куляшова Л.В.)

2. Монтаж стихов (Саша А., Нурик А., Саша А.)  (Антонкина Н.А.)

    Азбука признаний (1, 2, 3 кл.) (Сиводед Е.Н.)

    Стихи-частушки (Павлова И.В.)

    Песня «В школу пора» (2 кл.) (Наторкина Е.Ю.)

3. Песня «Моя любимая Грузия» (Софико Ц.)

4. Сценка «Случай в Царстве Дневника» (участники 2, 3, 4 п.) (Данилова Н.А.)

5. Шуточные обязанности учителей (Нино, Юля) (Юхневич Н.Г.)

6. Монтаж стихов (Настя, Саша, Рита (4кл.)) (Сайманина М.А.)

    Песня «Чудо-школа» (3,4 кл.) (Наторкина Е.Ю.)

 

7. Песня «Куда уходит детство» (Софико, Айжана) (Наторкина Е.Ю.)

8. Частушки (Настя, Нурислам, Маргарита) (Наторкина Е.Ю.)

9. Русский народный танец (Алина, Софико) (Кенджаева Л.П.)

10. Песня «Пусть» (вок. группа) (Наторкина Е.Ю.) 

nsportal.ru

План-конспект открытого урока по технологии в 4 классе. Коллективный проект «Клён» (изготовление поздравительного плаката ко Дню учителя в технике оригами).

План-конспект открытого урока по технологии в 4 классе.

Коллективный проект «Клён»

(изготовление поздравительного плаката ко Дню учителя

в технике оригами).

Разработала и провела учитель технологии Кириллова С.Н.

МБОУ гимназия «Пущино» г. Пущино

Цель занятия:

Выполнение творческой коллективной и самостоятельной работы «Клён».

Задачи занятия:

  1. Повторение изученного теоретического и практического материала.

  2. Закрепление приобретённых практических навыков по изготовлению моделей в технике оригами.

Оборудование: 2 заготовки для поздравительного плаката, цветная двухсторонняя бумага, ножницы, клей-карандаш, маркеры.

Ожидаемые результаты занятия:

Предметные:

Обучаемый научится

— давать определение понятиям: оригами, базовая форма;

— работать с бумагой в технике оригами;

— составлять композицию из фигурок оригами;

— познакомятся с технологией изготовления «листьев клёна» для выполнения

проекта;

— выполнять раскрой деталей изделия.

Обучаемый получит возможность

— выполнять самостоятельно различные модели в технике оригами и

составлять из них композиции.

Метапредметные:

Регулятивные:

Обучаемый научится

— самостоятельно определять для себя цели и задачи изучения данной темы;

— использовать алгоритм действий при решении практических задач;

— договариваться о правилах общения, распределять роли в группе.

Обучаемый получит возможность

— давать самооценку своей деятельности.

Коммуникативные:

Обучаемый научится

— осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей

коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

— отвечать на вопросы, высказывать свои мысли, вступать в беседу;

— слушать и понимать других;

Обучаемый получит возможность

— взаимодействовать с одноклассниками и учителем в ходе выполнения

практической работы.

Познавательные:

Обучаемый научится

— давать определения понятиям;

— добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя наглядный

и раздаточный материал, а также свой жизненный опыт и информацию,

полученную на уроке;

— развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Обучаемый получит возможность

— развивать пространственные представления, аккуратность при выполнении

работы.

Личностные:

Обучаемый научится

— вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

Обучаемый получит возможность

— выразить свое отношение о практической значимости такого вида

рукоделия, как оригами.

Тип занятия: комбинированный урок, беседа, работа в группах, самостоятельная работа, практическая работа.

Ведущие:

Учитель технологии Кириллова С.Н. и помощники – учащиеся 8 класса.

Ход урока:

Класс делится на две команды, которые придумали себе название и приветствие.

I. Повторение изученного теоретического материала по оригами.

Вопросы командам:

  1. Что такое «оригами»? Где оно возникло?

Оригами — японское искусство складывания различных фигурок из бумаги.

  1. Как переводится слово «оригами»?

«Ори» — «складываю» или «сложенный», «ками» — «бумага».

  1. Что такое базовая форма?

Базовая форма – заготовка, из которой складывают различные модели оригами. Из одной и той же базовой формы можно сложить несколько моделей.

  1. Сколько всего базовых форм в оригами? (12)

  2. Какие базовые формы вы знаете?

Треугольник, блин, квадрат, воздушный змей, рыба, водяная бомбочка, книга, дверь, дом, катамаран, птица, лягушка.

II. Конкурс знатоков базовых форм.

Команды получают задание – сложить базовые формы «дом», «блин», «воздушный змей», «водяная бомбочка», «катамаран».

В конкурсе учитывается правильность, аккуратность и скорость выполнения задания.

III. Конкурс эрудитов.

Команды получают задание – за 5 минут составить как можно больше слов (имена существительные в ед. числе, именительном падеже) из словосочетания «искусство оригами». Команды записывают слова и нумеруют.

Примерный перечень слов:

Мир, сота, оса, ус, гром, ром, иго, куст, кот, ток, рог, гора, сова, мак, торг, творог, кит, морг, ком, мост, тир, тигр, тик, маг, тур, гам, стук, ор, рука, вор, ров, кора, рота, рот, рак, круг, квас, ситро, мат, отвар, скот, крот, мрак, свист, тиски, миска, стог, скат, икра, кросс, морс, сом …

IV. Объяснение нового материала.

Учитель рассказывает о предстоящей коллективной творческой работе «Клён», показывает образец. Помощники объясняют учащимся технологию изготовления листьев (базовая форма – «воздушный змей»).

V. Выполнение коллективной творческой и самостоятельной работы «Клён».

Каждой команде помощники выдают лист ватмана с нарисованным стволом дерева. Учащиеся изготавливают из двухсторонней бумаги красного, жёлтого, зелёного и оранжевого цветов листья разного размера и приклеивают их на «дерево».

VI. Подведение итогов конкурса, вручение призов.

VII. Рефлексия.

Учащиеся отвечают на вопросы.


infourok.ru

Закрепление лексико-грамматического материала через проектную деятельность. Проект ко Дню учителя «Наш подарок»

В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка.

Исходя из психолого-физиологических особенностей младших школьников, темы проектов учащихся этого возраста должны быть тесно связаны с предметным содержанием. Поскольку наглядно-образное мышление, характерное для данного возраста, любопытство, интерес к окружающему миру подталкивают учащихся к выбору темы на основе конкретного содержания предмета, а не на основе анализа своего опыта и своих проблем. Поэтому значительная часть учебного времени, отведенного на повторение и закрепление изученного материала, может быть использована для организации проектной деятельности.

Приведем пример использования метода проекта при закреплении пройденного материала.

Выполнение данного проекта предусматривает несколько последовательных этапов:

1. Вводная беседа:

мотивация, планирование работы, распределение обязанностей.

Определение темы газеты: осень, день учителя

2. Изготовление

газеты:
  • Изготовление основы газеты из цветной бумаги: ветка клена и кленовые листья, в виде открыток; подсолнухи, буквы для текста поздравления.
  • Подготовка фотографий учеников: печатаем фото и клеим на цветки подсолнуха из цветной бумаги.
  • Наклеиваем текст поздравления: Our present.
  • Наклеиваем заранее подписанные открытки на стенгазету.

4. Презентация

: Показываем газету и дарим открытки учителям.

5. Самооценка

: Обсуждаем, что задумывали, что получилось, как в следующий раз сделать еще лучше.

Проект был выполнен в условиях школьного процесса. В работе принимали участие дети 4 класса.

Работа была направлена на:

  • Закрепление языкового материала по теме: present simple, future simple, can, have(has)got.
  • Развитие письменных навыков: умение грамотно оформлять письменный текст.
  • Развитие мелкой моторики пальцев.
  • Воспитание уважительного отношения к профессии “Учитель”

В ходе работы дети учились работать в группе, выдвигали разнообразные идеи о дизайне стенгазеты, обсуждали их, выбирали одну лучшую и выполняли готовый продукт, используя знания и умения, освоенные в период обучения.

Порядок работы над проектом был следующий:

В течение двух недель, дети во время перемен, до и после уроков делали фотоснимки учителей. Они послужили иллюстративным материалом для открыток. В свою очередь учитель делал фотоснимки учеников, что послужило материалом для изготовления необычного букета подсолнухов.

За неделю до праздника, на одном из уроков, в беседе с детьми было принято решение изготовить яркую красочную газету с открытками и комментариями в них на английском языке.

Открытки, решено было сделать в виде кленовых листьев, и разместить их на ветке клена. Текст поздравления (Our present) разместили так же на ветках, под предполагаемыми открытками.

А фотографии детей в центре цветков подсолнуха, которые были собраны в букет.

На следующем уроке дети размещали фотографии учителей на открытках согласно разработанной схеме. Оформляли подписи на английском языке, исходя из имеющихся знаний.

Учитель контролировал процесс выполнения, вносил необходимые поправки, давал рекомендации. На следующем уроке ученики прикрепляли открытки на имеющуюся заготовку газеты, с помощью двустороннего скотча, чтобы их можно было легко отделить и подарить. После того как все открытки были сняты, на стенгазете осталась надпись (Our present), и замечательный букет подсолнухов в подарок.

Непосредственное изготовление продукта детьми происходило в классе под руководством учителя. На последнем уроке учитель организовал обсуждение готового изделия. Дети под руководством учителя обсуждали готовый проект, рассказывали о выполненной части проекта, анализировали, чему научились, что можно было бы сделать лучше.

Презентация продукта и последующая оценка, и самооценка детьми не только продукта, но и процесса работы показали, что дети с удовольствием работали самостоятельно, были рады использовать всю совокупность знаний и умений, к тому же им понравился новый для них порядок работы над проектом.

При выполнении данного проекта, учащиеся закрепили и обогатили свой словарный запас по теме “профессия”, “описание внешности”. Учащиеся упражнялись в использовании следующих грамматических структур английского языка: “ She can”, “She has got”, “She will”.

При работе над проектом учащиеся закрепляли навык правописания и писали тексты к открыткам на отдельных листках, имели возможность внести необходимые изменения в тексты, исправить ошибки. И только после этого переписать в открытки. Также учащиеся вырабатывали навык умения работы со словарем, в частности для поиска английских эквивалентов для разных профессий. Учащиеся работали со словарями в парах и индивидуально, в условиях личностной заинтересованности и практической необходимости, пополняя словарный запас новыми понятиями по указанным темам.

Основная ценность проектной деятельности состоит в том, что она ориентирует учащихся на создание образовательного продукта, на основе имеющихся знаний, а не на простое изучение определенной темы. Дети, участвуя в данном проекте, получили массу удовольствия, а учителям, в свою очередь было приятно получить к празднику открытку, которую ученики сделали своими руками.

Описанный пример использования проектной деятельности показывает, что метод весьма эффективен при закреплении пройденного материала, а также получения фоновых знаний из разных областей.

Использованная литература:

1. УМК “Английский с удовольствием”/Enjoy English , М.З.Биболетовa, О.А.Денисенко, Трубанева Н. Н., – Обнинск: Титул, 2010 г.
2. Хуснетдинова М.К. Развитие лингвистических компетенций младших школьников в проектной деятельности. Инновационные подходы в начальном общем образовании: опыт, проблемы, перспективы: Сб. ст. / Под ред. Н.А.Федосовой; Сост. С.В. Максимова. – М.: Федеральный институт развития образования, 2008. 120 с. – С. 105-111.
3. Diana L. Fried-Booth Project Work/ Resource Book For Teachers by Alan Malley, OXFORD,2002, P. 6-7.

urok.1sept.ru

Проект на тему: Сценарий праздника День учителя

__________________________________________________________________________________

Иду по золоту опавшему, по золоту,

А под ногами лужиц хрупкое стекло.

Сдаётся лето, уступает место холоду,

А на душе всё по-весеннему светло.

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья падают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

И голоса детей особенно звучат.

******************* ПОЗЫВНЫЕ**********************************************

1.С чего начинается школа?

С дежурных, что у дверей?

Которые требуют сменку-

Пускают ребят только с ней?

2.А может она начинается

С уроков-и нет им конца?

С звоночка такого весёлого,

Которого ждёт детвора?

1.С чего начинается школа?

С петёрок у нас в дневнике,

С надёжных и верных товарищей

Что сразу помогут в беде.

2.А может она начинается

С букета, что нежно ты нёс,

И ласково, тихо «Спасибо»

Учитель тебе произнёс.

1.Да, школа у нас начинается

С улыбок на лицах ребят.

С ответов прекрасных и умных,

Что здесь на уроках звучат.

2.Ещё она начинается

С УЧИТЕЛЯ, что по утрам

С любовью, надеждой и верою

На встречу торопится к нам.

__________________________________________________________________________________

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель

1.Александра! Посмотри сколько сегодня учителей пришло к нам на встречу.

2. Родион! А  ты знаешь, что за праздник собрал учителей, учеников и родителей в этом зале?

1.Конечно! День учителя!

2.Так, что же мы стоим ,срочно надо начинать праздник.

1.Да, но мы так мало знаем о профессии учителя

2.Может, спросим у Людмилы Ивановны.

Учитель:    Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья!

Я с удовольствием расскажу о работе учителя.

Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным,  отважным!

И как дрессировщик в железную клетку,

Заходит он в класс, где сидят наши детки.

А деткам сейчас палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают!

Но входит учитель ,и все замолкают.

Посмотрит и взглядом одним успокоит.

Ну, как не сказать, что вы просто герои!

И дети – наш труд, это -наше творенье!

Примите ж на память  сюрприз поздравление!

 1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,
1 Вед: Вихрастых и причёсанных,
2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

___________________________________________________________________________-

1.В школе есть особый праздник –

По улыбкам чемпион.

Знают школьники, что только

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Поздравления все шлют.

Вы, конечно, догадались

Без сомненья и труда-

День учителя сегодня!

Поздравляем Вас! Ура!

2.Учить нас – Ваше призванье,

Врождённая тяга  души,

К предмету любовь и вниманье

Легко пробуждаете Вы!

Не всем выпадает, конечно,

Такое же счастье, как нам

И мы благодарны сердечно,

Признательны искренне Вам!

3.Наши учителя, как вы сегодня красивы!

Наши учителя, вам говорим Спасибо!

Низкий поклон примите, старший товарищ детей,

Нет выше званья – Учитель.

Дела светлей и добрей!

4.Мы ценим вашу мудрость и терпенье,

Хоть справедливость принимаем не всегда,

Но уверяем вас: когда мы повзрослеем

Уроки не забудем никогда.

5.Мы вам желаем сил неистощимых

Довольства результатами труда.

Чтоб ваш предмет одним был из любимых

И благодарностью отмеченным всегда!

6.Спасибо, за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам всегда терпеливы,

За то, без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо родные! Большое спасибо!

_________________________________________________________________________________-

1 вед. Во все времена профессия учителя была очень почётной .

2 вед .Интересно, что думали об учителе, например,  в 18 веке ?

1 вед. Мы  сможем  это легко узнать. На  нашей церемонии гости  из 18 века.

2 вед. Встречайте!

         

                    выход        ДАМА И М. В ЦИЛИНДРЕ

__________________________________________________________________________________

Дама   Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросила у колосистой ржи,

Я спросила у мудрого поэта.

 Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

Поэт. Счастье  — это мир, а не война,

Это моря теплого волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Счастье –  след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

Говорят, что хорошие учителя создают хороших учеников.

Так пусть у вас будут только отличные ученики.

Вместе. Дорогие педагоги!  С днём учителя!

Примите Цветы от  благодарных учеников.

****************   дарят цветы*******************

____________________________________________________________________________________

1вед. А теперь,пламенное поздравление из-за границы на нашей шляпной церемонии.

2вед. Встречайте!

                     Выбегает ковбой.

К. Желаю, желаю, желаю

Не знаю чего пожелать

Но больше всего я желаю

На море  в Греции вам отдыхать.

Желаю любить, расцветать, процветать,

Послушных детей вам всегда обучать,

Достойную смену себе воспитать

И тысяч так сорок вам получать.

   Пожеланий моих не счесть,

Но зачем же делить их на части.

Если все они сколько их есть

Умещаются в слове счастье!

В этот светлый праздник разрешите подарить вам подарки заморские. Подарки дорогие, поэтому достанутся не всем, а только сообразительным.

1 подарок «Бодрость».     Что это?          (Пачка чая с таким же названием.)

2 подарок «Ни рыба ни мясо».                  (Орехи.)

3 подарок Универсальное средство для удаления пятен                         . (Мыло.)

4 подарок «Круглый год».                                   (Календарь.)

1 вед .Жизнь педагога нельзя приставить без проверок со стороны администрации.

2 вед. Сообщаю Вам, что прошла внеочередная проверка работы педагогического коллектива гимназии№3. Результаты доложит работник ГИБДД

.1 вед.  Встречайте!

Полицейский

ТАЛОН прохождения техосмотра транспортного средства коллектив гимназии № 3 по случаю  профессионального праздника Дня учителя

1. Владелец – Директор школы ______________________________
2. Год выпуска  транспортного средства -75г — пробег скоро 38 лет.
3. Место выпуска — г.Грязи

4. Грузоподъемность -56 преподавателей
5. Внешний вид — молодцеватый, местами овальный, фары не разбиты, кузов не помят.
6. Цвет — кофе с молоком, на крыше проблески мудрости

 7. Комплектность Представителей мужского пола -8;Представителей женского пола-48

Кол-во добрых глаз – 112;Кол-во чутких ушей – 112;Кол-во нежных рук —  112-

Кол-во отзывчивых сердец-56

8. Двигатель работает ровно, без посторонних  шумов, добрый, наполнен любовью.

9. Аптечка старания и прилежания присутствует
10. Огнетушитель фирмы «Завуч» используется, когда горит внутри салона.
11.  Поворотники  включаются при внедрении  новых технологий

Заключение:
Государственная инспекция безопасности дорожного движения сделала заключение:
1. Состояние транспортного средства — отличное.
2. Со слов владелица, на нем еще можно ездить и ездить.
Для надежной работы транспортного средства рекомендуется: провести техосмотр  через год.

__________________________________________________________________________________

1 вед. Как хорошо получать  пятёрки!

2 вед .А кто нам их ставит ? Конечно учителя.

1 вед .Интересно, что ими управляет? Разум или космос? Добро или зло?

2 вед. Зачем гадать, если у нас на празднике присутствует УЧЁНЫЙ!

Учёный  — Здравствуйте,  коллеги!

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: «Что за детский лепет?»

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

__________________________________________________________________

1 вед. Вот такие у нас разные учителя!

2 вед. Родион! Мы совсем забыли рассказать педагогам, какими их хотели бы видеть ученики.

1 вед. Об этом расскажут русские красавицы

_________________________________________________________—-

3 девицы под окном размышляли вечерком

 Если б я была педагогом,

Не была  б я очень строгим!

Отменила бы нагрузку

Математику и русский!

Ввела бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручала бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я была педагогом,

То помогла бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправила,

А себе шестерки ставила!

Если б я была  педагогом,

Я б у школьного порога

Надевала прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвела бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

__________________________________________________________________________________

1 вед. Наше поздравление подходит к концу.

2 вед. Но сюрпризы ещё не закончились

1 вед . Слово для поздравления предоставляется директору гимназии №3

____________________________________________________________

1 вед. Дорогие учителя!

 Если вышли вы в этот путь

Преисполнились мечтой высокой!

Добрым мудрым и смелым будь,

Честным рыцарем без упрёка.

2 вед. За открытые правде сердца

На нелёгкой земной орбите,

Будь всегда в строю до конца,

Если имя твоё – Учитель!

_________________________________________________________________

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *