Развлекательная программа к дню учителя – , .

Сценарий празднично-развлекательной программы «Любимому учителю посвящается» для наачльной школы

День Учителя

Ведущий1: Прекрасный праздник есть осенний

Он Днем учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.

Ведущий2: Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем

Аплодисментами ребят

Мы поздравленья открываем.

(Звучат аплодисменты, выбегают второклассники с разных сторон)

  1. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ВСЕ: От проказников детей

  1. Какая важная работа-

Умнее сделать хоть кого-то

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти

  1. Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет

Его вселять надежду обучали-

И это основной его предмет

  1. Учитель – это сказочная личность,

он скромен, терпелив всегда

Ему присуще строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда

  1. Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен

(Вручение открыток, сделанных своими руками)

песня «Школьный рэп»

Ведущий 3: Да школа – это целый мир, где у всех есть свои обязанности

Ведущий 4: Многие из ваших учеников с удовольствием спешат сюда каждый день, чтобы встретиться с вами , дорогие учителя, с друзьями и узнать что – нибудь новенького и интересненького.

Ведущий 5: А давайте все вместе заглянем в школу -на нашу переменку.


Звучит звонок, на сцену стремительно выходят ученики (один читает учебник, двое делят шпаргалки, двое бьются портфелями, один кушает жадно булку или даже батон, двое разговаривают по мобильнику и т.д.),

в это время раздается еще один звонок и все персонажи замирают, в это время на сцену выходят ребята без школьной формы

3. Вы только полюбуйся на эту картинку, это же просто страничка из комиксов!

4. А мы с вами случайно не ошиблись, мы в правильное временное пространство попали?

5: Ну да, все правильно – это школьная перемена! Слушайте, никогда бы не подумала, что мы так жутко смотримся!

3. А, по-моему, все не так плохо, посмотри на них – они такие счастливые, ведь это перемена!

4. Они может и счастливые, да только перед учителями стыдно! (показывает в сторону зала, где сидят учителя)
Поворачиваются к залу и тихонько, нерешительно здороваются с залом: «Здрасте»
В этот момент звучит веселая музыка, и все персонажи оживают и подтягиваются на передний план. Под звуки музыки звучит текст помпезно, наигранно.

3: Нам не сдержать волнения и радости,
Арина: Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

4: Наше приветствие ! Здравствуйте!

Хором: Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

5. Ой, только не надо, пожалуйста, вот это вот все!


3 . Давайте скажем просто, без всяких прибамбасов.

4:Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

5. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

3. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.

4. Брюнетов и сложноцветных…

5. Вихрастых и причесанных…

3. Послушных и, мягко говоря, не очень…

4. Отличников и, мягко говоря, не очень…

5. Но зато очень-очень вас любящих!

3. Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!

Хором. Талантливых вам учеников!

Звенит звонок

3. Ой, кажется, перемена закончилась!

4. Ну, тогда быстро все по классам, не будем огорчать сегодня наших учителей.

5. Ведь у них такой праздник!!!

Песня «С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!» 4 класс

Айнур: А мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей Прогимназии №14

Коллаж всех учителей на одном слайде

Серафима:. Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!

Айнур : Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимает портреты красивых женщин! Вглядитесь, сколько мудрости спрятано за этими приветливыми улыбками! Подумайте, ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени.

Фото администрации

Серафима: Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа… Взгляните на эти лица — при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только… вы угадали — учителя , работающие в прогимназии. И вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих портретах себя.

Слайд ( фото учителей начальной школы )

Айнур: А мы с вами продолжаем нашу экскурсию… На этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши преподаватели… (Группы продленного дня)Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь хоть не большим снижением количества ошибок! А пока пусть хоть немного отвлечет вас от горестных размышлений подарок от наших непосед!

Слайд ( фото учителей отдельных дисциплин)

ТАНЕЦ «Жар птица»

Серафима: А вновь перед вами групповой портрет. Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости и умению позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашими учителями физкультуры, музыки ,татарского и английских языков.

Слайд ( фото  учителей  физкультуры, пения и тат, анг яз)

Айнур: В завершении нашей экскурсии примите музыкальный подарок

3 класс песня «Классная компания»

Никита: Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей. Но и наша праздничная программа!

Костя. Еще раз с праздником Вас дорогие наши учителя! И хотим вместе вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

  1. ГНАТЬ- говорят учителя Настя: прочь грустные мысли, плохое настроение!

  2. ДЫШАТЬ Гузель: в новом учебном году полной грудью

  3. ДЕРЖАТЬ Аида: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

  4. ЗАВИСЕТЬ Никита: только от собственных принципов

  5. ВИДЕТЬ Айнур: все только в истинном свете

  6. СЛЫШАТЬ Серафима: только одобрение и благодарность

  7. НЕ ОБИДЕТЬ Настя: словом или делом близких вам людей

  8. ТЕРПЕТЬ Костя: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

  9. ВЕРТЕТЬ Айнур: судьбой в нужном направлении

  10. НЕНАВИДЕТЬ Аида: лень, невежество и зло

  11. И СМОТРЕТЬ Гузель: в зеркало с удовольствием!

Выход всех детей

Песня «Детям отдаем» в исполнении учительского коллектива. В конце песни выходят участники концерта с шарами , встают в 5 линеек и в завершении вручают их учителям.

Стих «Нашим учителям»

(выход первоклассников)

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

infourok.ru

Сценарий концертно-развлекательной программы к «Дню учителя»

Здравствуйте, дорогие наши педагоги! Сегодня необычный день – День Учителя, когда мы предлагаем нашим дорогим педагогам путешествие во времени. Это путешествие в ваше детство.

Дух соперничества жил, жив и будет жить в сердцах любого человека, ну а наших педагогов тем более. Предлагаем посоревноваться. Для начала нужно разбиться на две команды. И так 1 команда «Гласные» — сюда мы приглашаем педагогов, чье отчество начинается на гласный звук.

Команда номер 2 – «Согласные» — сюда войдут педагоги, чьё отчество начинается на согласный звук.

Жюри:
1 конкурс. Дорогие наши педагоги, все вы были октябрятами. Сегодня мы предлагаем повторить, то знаменательное событие. Но принять вас не в октябрята, а в светланята, за верность и преданность школе № 5. Светланята – прилежные ребята. Играют и читают, песенки поют, старшим помогают, весело живут. Вы все сегодня достойны стать светланятами. Внимание, учащиеся 9 класса, вручить педагогам звездочки!

Как первым светланятам школы № 5 предлагаем первое испытание. Прочитайте выразительно клятву. Каждому достанется по строке. Необходимо быстро разобраться по номерам и выразительно, без пауз прочитать клятву.
1. Дружно в школе полем грядки,
2. К книжкам делаем закладки,
3. Соберем металлолом,
4. Клен посадим под окном.

5. Много дела есть вокруг,
6. Поспевай работать, друг!
7. Только тех, кто любит труд,
8. Октябрятами зовут.

9. Пыль сметем мы чисто-чисто,
10. Вырастим лимон душистый.
11. Травки кроликам нарвем
12.И цыплят постережем.

13. Вместе весело трудиться,
14. Дружбой звездочка гордиться.
15. С нами песенка всегда,
16. Не скучаем никогда.

(жюри подводит итоги)
Номер от ________________________________________________________________ .
2 конкурс. Вспомним еще один торжественный. День рождения Владимира Ильича Ленина. Самых достойных из вас принимали в пионеры. А помните ли вы клятву юных ленинцев?

Клятва: Я, юный ленинец, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза.

(побеждает команда первая, правильно произнесшая слова клятвы)

Затем раздаются слова песни « Взвейтесь кострами», все участники команд их хором поют


Пионеры! К борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будьте готовы!
Команды Всегда готовы!

(жюри подводит итоги)


Номер от ________________________________________________________________

3 конкурс. Одним из самых запоминающихся событий жизни пионеров был сбор макулатуры. Вот и наш следующий конкурс будет необычный. Это то, чем предстоит заняться нашим командам. 1-е задание: растянувшись в цепочку, надо передать по одному кучу книг и сложить их в стопку (жюри оценивает выполнение задания).

Номер от ________________________________________________________________

4 конкурс. Сколько слез, мы в детстве проливали, когда нас ругали и разбирали на сборах звена! Вот такая пионерская поверка у нас пройдет и сейчас. Командам предлагается разыграть следующие ситуации. 

  1. Звено осуждает Марину за то, что она прогуляла урок.

  2. Звено осуждает Лену, получившую «двойку» по истории.

(жюри подводит итоги)

Номер от ________________________________________________________________
5 конкурс. А теперь вспомните. Кто шагает дружно в ряд? — Пионерский наш отряд.- Почему отряд веселый? — Все мы здесь с начальной школы. Мы снова вместе, и видеть вас рада Наша веселая агитбригада. Словом пронзительным, прозой, стихами Все недостатки покажем мы с вами.
А вам уважаемые педагоги предстоит показать нам сказку для малышей.

Сказка для команды «Гласные» — «КУРОЧКА РЯБА»

Действующие лица:

Дед – «Старость – не радость»

Бабка – «Молодость – не жизнь!»

Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»

Яйцо 1 – «А я с сюрпризом!»

Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

Яйцо 2, яйцо 3 -«И я с сюрпризом!»

Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко1 (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку 2 (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо 3: И я — тоже!), а то и по три (все три яйца: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.

Все артисты выходят на поклон.

Сказка для команды «Согласных» — «КОЛОБОК»

Действующие лица:

Старик – «Есть хочу!»

Старуха – «Где моя сковорода!»

Колобок – «Нас не догонят!»

Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)

Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)

Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)

Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.

Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

(жюри подводит итоги)

Номер от ________________________________________________________________

6 конкурс. Последний конкурс готовился командами дома. Он посвящен событиям школьной жизни наших педагогов. Ведь, кроме учебы, была и другая жизнь. Школьные праздники, первые дискотеки, концерты и конкурсы. Задание узнать своих коллег по фото более чем 10 летней давности.


(Жюри подводит результаты последнего конкурса и объявляет общий балл.)

Вот и совершили мы путешествие в детство наших педагогов. Поистине, каждое время имеет свои прелести и чем-то запоминается. Надеемся, что и наше школьное детство будет таким же насыщенным и интересным, как и у нас. А торжественной части нашего праздника наступил конец. Мы прощаемся с вами, до свидания.

infourok.ru

Сценарий развлекательной программы «День учителя»

Говорит и показывает СТВ – минус. Сегодня в выпуске..
Новости — горячая  линия.
Передача «Школьный городок»
Спецвыпуск «АБВГДейка». Объявления. Рекламы.
Новости

На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
Химия органически неперевариваемая
Физика мягкого тела
История СССР в анекдотах
Английский с сурдопереводом
Будущему брокеру – алгебра на пальцах
2. Все эти предмета будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию зрелости.
1.  А сейчас послушайте рекламные объявления. Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат приступил к выпуску новой продукции – берёзовый сок …с мякотью.
2. Мэрия города Калининграда ввела в календарь празднование Дня Заграничника, а в Звёздном городке на этой недели жители радостно отметили  День военно-воздушного поцелуя.
1. Открываем первую страничку передачи школьный городок.
«По вашим письмам»
2. Нам пишет заслуженная учительница русского языка Грамотина Глагольевна Ошибкина. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, а это простите испорченная прическа.
1.  Далее Грамотина Глагольевна  приводит ошибки от которых мы хотели бы Вас предостеречь.
2. И идут романтики далеко-далеко, туда, где белеет парус одинокий, где не тронута флора и фауна.
1. Татьяна Ларина росла на ложе природы
2. Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
1. Татьяна любила природу и часто выходила на двор.
2. Татьяна копила, копила и вылила всё на Онегина.
1. Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
2. Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
1. На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
2. Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
1. Собака визжала нечеловеческим голосом.
2.Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
1. Грамотина Глагольевна  просить уберегать ваших детей от таких ошибок.
2.  Да если бы не было учителя,
То и не было б наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника,
И поныне бы , наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
1. С праздником Вас, дорогие учителя и для Вас  музыкальное поздравление.
2. Реклама «Школьного городка».
1. Господа ошейник фирма «Жгут» избавит Вас  от недержания вашей собаки.
2. Фирма «Вольта – Нутая» дешево продаёт волны для микроволной печи.
1. Вторая страничка «Школьного городка» — «АБВГДека» для учителей.
Слово ученикам из клуба «Розовые перлы»
У. За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в народе называют крылатыми. Послушайте нашу шуточную «АБВГДейку»
У2. А! Попался опять шпаргалка..
Б – беситься на перемене будите.
В – Выйди вон из класса.
Г – где твои родители?
Д – Дежурный опять доска грязная!
Е – если не замолчите будите писать
Ж – жвачку себе на нос прилепи.
З – здесь вам школа, Ане базар.
И – или ты думал что самый умный
К – красоту наводить дома будешь.
Л – люди вы или не люди.
М – меня на вас всех уже не хватает.
Н – нос не суй куда не надо
Т тройка для тебя отличная оценка
У убери улыбку с лица.
Ц – цирк, а не урок!
У. Дорогие наши, преподаватели! Разрешите сердечно поздравить Вас с вашим праздником и пожелать здоровья и успехов в нашем обучении и воспитании.
1. С музыкальным поздравлением
2. Школьный городок предлагает фрагмент журнала «Ералаш».
1. (Муз. Привет) 

dramateshka.ru

Сценарий праздничной программы «День учителя»

СЦЕНАРИЙ

День учителя

Презентация, музыка

В микрофон:

Ещё бы крылья, как у этих птиц,
И с лёгкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу, 
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых было сколько взято!
А сколько слёз пролито…знает бог,
К тому же… минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь —
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1: Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля,
Наше приветствие!

Вместе: Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие Учителя!

1-й ведущий.

Сегодня большой, торжественный праздник!

2-й ведущий.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей

1-й ведущий.

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.

2-й ведущий.

Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий.

Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

2-й ведущий.

Мы от души вас поздравляем, Вам отдаем земной поклон, Вам песни все хорошие поются, И вместе с вами, словно в унисон, Сердца учеников десятой школы бьются.

1-й вед

И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

2-й вед.

Ну, а первым на эту сцену выходят…

—————————————————————————————————…

(НОМЕР 1)

1-й вед.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителя в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2-й вед.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

1-й вед.

Символом педагогики является пеликан в окружении пеликанчиков. Существует легенда: «В далекие голодные времена, мама-пеликан не зная, чем накормить своих птенцов, пожертвовала собой, разорвав грудь, и напоив их своей кровью. В народе со временем значение «кормление кровью» забылось, и пеликан стал символом жертвенности, преданности своим детям, заботы о них, т.е. символом педагогики».

2-й вед.

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро дарить его нам!

1-й вед.

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

2-й вед.

Для вас, дорогие учителя__________________________________________________________________________________________________________________________________

(НОМЕР 2)

1-й вед.

Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Ведущий 1:

 Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

2-й вед.

Мы видим учителя только на работе и никто не знает, как дела у него дома. Мы подсмотрели одну бытовую сцену, я думаю, многим это знакомо…

СЦЕНКА ИЗ БЫТА УЧИТЕЛЯ:

Отелло: Шаги я слышу, наконец- то дома

Жена моя и сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: О, муж мой, у меня обеда нет!

Отелло: Мне. Право не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно,

От голода я просто умираю!

Дездемона: Но я работала, а не была в кино.

Но в школе я была. Детишек я учу

И если сил мне хватит,

То что-нибудь сварю.

Отелло: Жена моя, ты вечно занята!

О школе ты кричишь во сне

И сколько ты часов себе взяла?

Подумай каплю обо мне!

Дездемона: Не отвлекай меня любимый,

Тетрадей стопку принесла,

И помоги проверить, милый.

Вдвоём быстрей пойдут у нас дела!

Отелло (свирепея): Не утолила голод мой! Ужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, схожу в конце недели,

Борща и сам бы мог сварить!

Отелло: Послушай! Дездемона!

Работа есть и у меня,

Но вечерами я бываю дома

А где была ты прошлые 3 дня?

Дездемона: С учениками ездила я в Гомель

Потом был культпоход в кино,

Пшеницу собирали вместе в поле,

(мечтательно) Ах, школой я больна давно!

Отелло: О, каб я знал об этом раньше,

То ни за что б не ожинился я.

Друзья! Скажу я вам без фальши:

Учителю семьи иметь никак нельзя! (душит)

1-й вед.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

2-й вед.

И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

1-й вед.

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника,

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки,

Остались неоткрытыми.

2-й вед.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

1-й вед.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души.

Наставникам — стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья: «Педагог!».

И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте:______________________________________________________________________________________________________________________________

(НОМЕР 3)

Ведущие:

Д.Ты куда поступать будешь?

М. В радиотехнический. А ты?

Д. А я, наверно, в педагогический.

М. Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Д. Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

М. Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Д.(мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

М. Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Д. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне кажется, все зависит от учителя. Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

М. Маш, по-моему, ты идеалистка. Так не бывает, чтобы прямо все дети обожали. Это какой же надо быть?!

Д. А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как ____________________________________________. Знающей свой предмет назубок, как __________________________________________________. Строгой, но справедливой, как _________________________________________.

М.(включается в игру): Доброй, как ____________________________________________. И красивой как ____________________________________________________________________!

Д. Ответственной, как ______________________________________________. Уж если что пообещает — все, железно.

М. И чувство юмора не забудь!

Д. Да уж, ___________________________________ — это… Одно удовольствие общаться!

М. А мне _____________________________________________ очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Д. А ________________________________________________! Она такая творческая и такая умница!

М.А мне ________________________________________________ еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Д. А как ___________________________________________________ умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

М. А мне ___________________________________________________! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Д. Можно подумать, ____________________________________________ не решительная. А как она с компьютером управляется!

М. (вздыхая): Это да…

Д.Ох, и как все это в себе воспитать?

М. Знаешь, если в школе такие учителя, я не прочь в ней еще 10 лет проучиться.

1-й вед.

А мы продолжаем наш праздничный концерт. На сцене____________________________________________________________

(НОМЕР 4)

1-й вед.

За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.

А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б — Беситься на перемене будете…

В — Выйди вон из класса!

Г — Где твои родители?

Д — Дежурный, опять доска грязная!

Е — Если не замолчите, будете писать.

Ж — Жвачку себе на нос прилепи…

3 — Здесь вам школа, а не базар…

И — Или ты думал, что самый умный?

К — Красоту наводить дома будешь.

Л — Люди вы или не люди!

М — Меня на вас всех уже не хватает…

Н — Нос не суй, куда не надо…

О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?

П — Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.

У — Улыбку убери с лица.

Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.

X — Хватит щелкать семечки.

Ц — Цирк, а не урок!

Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!

Э — Это не влезает ни в какие ворота!

Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.

В1.Мы приглашаем на сцену_______________________________________________________________

(выступление малышей)

Автор.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продленке отдыхал.

1-й чтец.

А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец.

А у нас сегодня гость! А у вас?

3-й чтец.

А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

4-й чтец.

А у нас на кухне газ. А у вас?

5-й чтец.

А у нас водопровод. Вот.

6-й чтец.

А из нашего окна

Школа новская видна.

1-й чтец.

А из нашего окошка —

Кабинет труда немножко.

А у нас веселый класс!

Это раз.

3-й чтец.

Мы нашли противогаз — это два.

4-й чтец.

А в-четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

5-й чтец.

Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к старшеклашкам, например,

Приходил сам начальник ИДН.

6-й чтец.

А у нас подбили глаз.

А у вас?

1-й чтец.

А у нас дежурный класс.

А у вас?

3-й чтец.

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4-й чтец.

Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем — это да!

5-й чтец.

А у нас учитель клевый,

1-й чтец.

Очень добрый и веселый,

2-й чтец.

Образцово-показательный,

3-й чтец.

Словом, просто

Все.

Замечательный!

Автор.

Дело было вечером,

Спорить было не о чем.

В1.: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в средней школе №10 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.

В2. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. В1.: Гидромецентр поздравляет вас С Днём Учителя и дарит вам _____________________________________________________________________(НОМЕР 5)

В1.Особо хочется поздравить с праздником педагогов, которые в этом году впервые переступили порог школы как учитель. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечислить) Вы предполагаете, конечно, как нелёгок учительский труд. В2.Сейчас Вы прослушаете лекцию по практической педагогике.

Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно – ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!

И спокойно начинайте

Говорить о чём-то важном, например, о поведенье.

Ну а если уж и это до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом: кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо.

Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!

Если тонкие намёки не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,

Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье, про успехи на работе,

Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.

Можно прямо же сейчас!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы,

Ваш покинет кабинет, подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой, не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

Эти выслушав советы, их запомнить и понять.

И в своей работе в школе никогда не применять!

В1. Просим молодых педагогов встать.

КЛЯТВА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

1.Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли КЛЯНУСЬ!

2.Выполнять приказы директора, потому что директор всегда прав КЛЯНУСЬ!

3.Не стирать оценки в журнале до следующей страницы КЛЯНУСЬ!

4.Учить детей доброте и умению постоять за себя КЛЯНУСЬ!

5.Не ставить больше двух двоек за урок КЛЯНУСЬ!

6.С плохим настроением в класс не входить КЛЯНУСЬ!

7.Одалживать коллегам до зарплаты КЛЯНУСЬ!

В2. Теперь вы настоящие педагоги нашей школы. Апплодисменты.

В1 Для вас, дорогие учителя _________________________________________________________________________________________________________________________________________

(НОМЕР 5)

В1. Все улыбки, цветы, песни для вас любимые наши учителя! вам сегодня большое ученическое спасибо:

  1. Учитель! Как бесценно имя это

Среди богатых россыпей сердец!

Учитель! Это имя чище света,

Он мой отец, духовный мой отец!

  1. Он требует немного:

Одеться да обуться!

В еде непритязателен

В труде разнообразен

И очень обязателен

А в общем – безотказен.

  1. Он с нами был то строгий, то веселый

Заворожить своим рассказом мог

И гордо я шагал из школы

В чернильных пятнах с головы до ног.

  1. Сколько весен уже пролетело!

Этих лет нам не остановить,

Для учителя основным было дело –

День за днём ребятишек учить.

  1. Мой учитель не жалел стараний

Не перечислить всех заслуг его.

Он добрый, самоцветами познаний

Украсил годы детства моего.

  1. Ваша жизнь – уроки, дети,

Ваша жизнь – заботы терпеливые.

Мы любим вас, как никто на свете!

И повторяем не для слов красивых:

«Мы любим вас!»

  1. Склонял ты надо мной виски седые

И мир учил, как надо понимать,

И под твою диктовку я впервые

Два слова вывел: «Родина» и «Мать».

  1. Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будет в эту осень

Ваша верность и любовь.

  1. А у кого мы жить учились,

Любить природу, книги, труд?

И с кем так быстро подружились,

Кто стал нам самый близкий друг?

  1. Ты нас учил быть стойкими в борьбе.

Учил трудиться, не жалея сил

Учитель наш, земной поклон тебе

За все, чему нас научил.

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

В1 Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который мы подготовили для вас. Еще раз от их лица учеников поздравляем вас с праздником.

В2. Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,

В1 И жизнь проходила легко,

И только хорошее в жизни встречалось,

В1 Плохое ушло навсегда далеко.

Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,

В1 Беда и печаль на пути не встречались,

1-й ведущий.

Огромного счастья!

2-й ведущий.

Отличных друзей!

1-й ведущий.

Здоровья, успехов!

2-й ведущий.

И радостных дней!

infourok.ru

Празднично-развлекательная программа к Дню учителя «Быть учителем не просто…»

Цель:

вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению внеурочного времени;

развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;

воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.

Задачи:

создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха учителей и учащихся;

показать творческие способности учащихся школы.

ХОД ПРОГРАММЫ

На сцене ученица 4 класса.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель –

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ.

Нежная, светлая музыка («Ноктюрн» Шопена). На сцену выходит учитель (читает на фоне музыки).

Педагог-организатор:Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлива думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я – учитель,

И мне доверены сердца.

Педагог-организатор:Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Звучит музыка, выходят ведущие – ученики 11 класса.

1-й ведущий:Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя!

2-й ведущий:В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот одна из первых.

Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.

1-й ведущий:Уважаемая  Светлана Михайловна!

Вы как хотите,

А мы все считаем

Вы наш покровитель,

Вы наш повелитель

И наш утешитель!

А если придется,

И наш укротитель!

2-й ведущий:Вас, Светлана Михайловна, уважая,

Признательность сердцем своим выражаем!

И пусть не остынет в душе вашей солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев!

Слово предоставляется Светлане Михайловне Калачик.

Слово предоставляется директору школы.

1-й ведущий:Скажи-ка, Паша, ведь недаром

Герой из фильма «С легким паром»

Из бани прямиком

Не в дом врача или актрисы,

Иль новой русской директрисы,

Приехал «под шафе», но чистый

Он в педагога дом.

2-й ведущий: Есть педагоги в наше время…

Могучее, лихое племя,

Умны как знатоки.

Не сахар им досталась доля,

Зарплата – смех. Одна лишь воля!..

Не будь на нас надежды боле,

Ушли бы в челноки.

1-й ведущий: Но променять не каждый рад

Ряд школьный на торговый ряд.

А чтоб такому не случиться,

Необходимо что? Учиться.

2-й ведущий: Почти проделан этот путь.

Чему-нибудь и как-нибудь

Мы научились понемногу,

А впрочем, слово педагогу.

Приглашаем к микрофону Ирину Ивановну Матейко.

Слово предоставляется  завучу. В конце своего выступления завуч читает стихотворение.

Завуч: Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем – это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель…

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать званье «учитель».

1-й ведущий: В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души.

2-й ведущий: Учитель!

Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

1-й ведущий:Вы с нами не только на каждом уроке,

Вы делите с нами пути и дороги.

Вы с нами на празднике, в сказке и в песне,

В играх веселых, и всюду – мы вместе!

2-й ведущий: Не зря в стихах говорится, что учителя вместе со своими учениками не только на уроках, но и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые учителя, веселую юмористическую игру «Сто к одному», в которую и приглашаем вас поиграть.

Но прежде чем игра начнется, мы предоставим слово учащимся нашей школы.

Учащиеся 6 класса читают стихи.

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связаны с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

– Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам – учиться

Опыт ваш – это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

9. Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

После выступления звучит музыка игры «Сто к одному».

Выходит ведущий – педагог-организатор.

Педагог-организатор:Внимание! В школьном эфире игра «Сто к одному»! Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые учителя – гордость нашей школы. И я приглашаю первую команду, которая называется «Самые обаятельные и привлекательные»!

Под музыку выходит команда «Самые обаятельные и привлекательные».

Педагог-организатор:Чрезвычайно приятно всех вас видеть. Ваши соперники тоже удивительные люди. Это команда «Шумель и Ко» («Шумель и компания»). Встречайте!

Под музыку выходит команда «Шумель и Ко».

Педагог-организатор:А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное  жюри: Лидия Николаевна Сенько, Елена Михайловна Бичун, Екатерина Александровна Дурко и Оксана Федоровна Петкевич. Займите, пожалуйста, свои места.

Педагог-организатор:А сейчас мы попросим участников представить свои команды. Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды.

Капитан команды «Самые обаятельные и привлекательные» – Видякин Николай Евгеньевич.

Мы с нетерпением ждем рассказа о вашей команде и о каждом участнике отдельно.

КОМАНДА«САМЫЕ ОБАЯТЕЛЬНЫЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ»

1. Видякин Н.Е. – капитан команды

2. Матейко И.И.

3. Шатеева С.В.

4. Лашук Л.М.

5. Малиновская А.В.

Капитан команды № 1.Свет наш, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Мы ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Волшебное школьное зеркало

(голос за кадром).

Вы прекрасны, спору нет!

Каждому дам сейчас ответ!

1-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Добродушная и веселая,

И на помощь всегда приходящая.

Ты советами помогаешь нам,

И тепло в душе настоящее.

Капитан команды № 1.Завуч школы Матейко Ирина Ивановна!

2-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Очарованы, околдованы

И глубокими познаньями тронуты.

Со слезами и благодарностью

Твоей химией мы заворожены.

Капитан команды № 1.Учитель химии Шатеева София Викторовна!

3-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Ты, как женщина, темпераментна.

Красотою душевной пленила нас.

Дивным голосом, и вниманием,

И заботою окружила нас.

Капитан команды № 1.Учитель истории Лашук Людмила Николаевна!

4-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Очарованы, околдованы,

Элегантностью заворожены.

Юны отроки, рука об руку,

Все идут за тобой привороженно.

Капитан команды № 1. Учитель математикиМалиновская Анжела Владимировна!

5-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белей?

Зеркало.Энергичный и подвижный,

К физкультурным нагрузкам привыкший,

В спорте многих успехов достигший,

Нас в команде объединивший.

Вся команда.Учитель физкультуры Видякин Николай Евгеньевич!

Педагог-организатор:Спасибо! Мы познакомились с командой «Самые обаятельные и привлекательные» и переходим к команде «Шумель и Ко (компания)».

Капитан второй команды – Шумель Олег Казимирович.

Почему команда ваших соперников называется «Самые обаятельные и привлекательные», теперь понятно. Ваша команда называется «Шумель и Ко». Теперь вопрос: почему вы так назвали вашу команду?

КОМАНДА «ШУМЕЛЬ и Ко»

1. Шумель О.К.– капитан команды

2. Нагих А.В.

3. Дурко А.В.

4. Пицко Л.П.

5. Калачик С.М.

Капитан команды № 2. Название нашей команды состоит из двух частей:

1 часть – Шумель – это я, единственный мужчина в этой команде, и поэтому я удостоен чести увековечить свое имя в названии таковой.

2 часть – Компания – это мои очаровательные спутницы. И здесь даже больше подходит не слово «компания», а слово «букет», который состоит из прекрасных и уникальных цветков.

1-й учитель.Мы помним чудное мгновенье,

Нам мир открыли волшебства,

Поэтов дивные творенья

Улыбка ваша и слова.

Капитан команды № 2.Учитель белорусского языка и литературы Нагих Алеся Васильевна!

2-й учитель.В нашей школе дева есть,

Что не можно глаз отвесть.

Днем о русском рассуждает,

Ночью Пушкина читает!

Капитан команды № 2.Учитель русского языка и литературы Дурко Алла Викентьевна!

3-й учитель.Красиво писать, без запинки читать,

Научит задания все выполнять!

Капитан команды № 2.Учитель начальных классов Пицко Лариса Петровна!

4-й учитель.Привлекательна, красива,

Благородна, справедлива.

Обаятельна, стройна,

А умна-то как, умна!

Хоть полцарства обойдешь,

А красивей не найдешь!

Капитан команды № 2.Директор школы Калачик Светлана Михайловна!

5-й учитель.Проучились вы немало,

Знались с умными людьми,

Но такого педагога

Вам, пожалуй, не найти.

Вся команда.Учитель физики Шумель Олег Казимирович – капитан нашей команды!

Педагог-организатор:Представление команд закончилось. Мы убедились, что сегодня играют достойные и удивительные команды. И перед началом основной игры я объявляю музыкальную паузу.

Музыкальная пауза.

Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.

– Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.

Правила игры:

Игра состоит из четырёх частей: Простая игра, Двойная игра, Игра наоборот и Большая игра. Перед игрой был проведён социологический опрос учащихся школы. Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов. Право отвечать первым предоставляется той команде, которая первая подаст звуковой сигнал. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке, я продолжаю играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Если ответа нет, право ответа переходит к другой команде.

После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ). В случае правильного ответа все очки присваиваются второй команде.

Приглашаются по одному представителю команды, которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать.

Простая игра

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 21

Бездельник                                                         – 13

Балбес                                                                 – 8

Недоразвитый                                                    – 5

Хороший человек                                              – 3

Музыкальная пауза. 

Двойная игра

Кто является другом учителя?

Другой учитель                                                   – 26

Завуч                                                                    – 12

Староста                                                              – 7

Подхалим                                                            – 3

Указка                                                                  – 2

Музыкальная пауза. 

Игра наоборот

Приглашаются по одному представителю команды, которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать, участники должны угадать самый не популярный ответ.

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь», и другие. Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Шпаргалки                                                                                                 – 3

Аттестат                                                                                                     – 5

Мозги                                                                                                         – 6

Справки                                                                                                      – 13

Записки от родителей                                                                               – 23

Большая игра

1. Кто самый главный в школе?

Директор                               – 60

Завуч                                      – 50

Учитель                                 – 40

Ученик                                  – 30

Повар                                    – 20

Звонок                                   – 10

2. Что лежит в портфеле ученика?

Дневник                                          – 60

Учебник                                          – 50

Телефон                                          – 40

Бутерброд                                       – 30

Сникерс                                          – 30

Ничего                                            – 20

3. Любимое место в школе?

Фойе                                                           – 60

Столовая                                                    – 50

Спортивный зал                                        – 40

Учебный кабинет                                      – 30

Кабинет педагога-организатора              – 20

Туалет                                                        – 10

4. Идеальный учитель, какой он?

Добрый                                                       – 60

Справедливый                                            – 50

Понимающий                                             – 40

Умный                                                         – 30

Грамотный                                                  – 20

Профессионал                                             – 10

5. Чем отличается учитель от обычного человека?

Походкой                                                   – 60

Внешним видом                                        – 50

Выражением лица                                     – 40

Настроением                                              – 30

Аппетитом                                                 – 20

Разговором                                                 – 10

Музыкальная пауза. 

1-й ведущий:Говорят, педагог не Бог!

Человек не святой – простой.

Даже сразу не разберешь,

Плох он или хорош.

Ты к нему на урок приди,

Не болтай, не вертись, сиди,

И душевный храня покой,

Там поймешь, кто он такой.

2-й ведущий: Если юмора он лишен,

Иль обидчив излишне он,

Если даже по пустякам

Придирается к вам,

Значит, рядом – не друг, не враг,

Не учитель, а просто так,

Он от школы, увы, далек,

Это – не педагог!

1-й ведущий: Если был он и добр и строг,

И шутить и работать мог,

И его самый «трудный» класс

Слушать мог целый час,

Значит, ты у него учись,

Не болтай, не крутись, – трудись,

Значит, как на себя самого,

Положись на него!     

2-й ведущий: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1-й ведущий: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

2-й ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!      

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.

1-й ведущий: Вот и подходит к завершению наша встреча, и песня, которая сейчас прозвучит, посвящается всем присутствующим в зале.

Музыкальная пауза. 

2-й ведущий: Пусть слова этой песни станут девизом вашей жизни, пусть удача, радость, стремление к счастью и исполнение ваших желаний сопровождают вас всю жизнь!

1-й ведущий: Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

2-й ведущий: Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

1-й ведущий: Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

2-й ведущий: Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живешь на земле.

Вместе: С праздником Вас, дорогие учителя! Желаем вам:

1-й ведущий: Счастья!

2-й ведущий: Здоровья!

1-й ведущий: Оптимизма!

2-й ведущий: Хорошего настроения!

1-й ведущий: Способных учеников!

2-й ведущий: Ответственных родителей!

Вместе:И большооой зарплаты!

Педагог-организатор:Наш праздник подошел к концу. Но сегодня хочется пожелать всем учителям, доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников! С праздником, дорогие коллеги!!!

Простая игра

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 21

Бездельник                                                         – 13

Балбес                                                                 – 8

Недоразвитый                                                    – 5

Хороший человек                                              – 3

Двойная игра

Кто является другом учителя?

Другой учитель                                                   – 26

Завуч                                                                    – 12

Староста                                                              – 7

Подхалим                                                            – 3

Указка                                                                  – 2

Игра наоборот

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь», и другие. Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Шпаргалки                            – 3

Аттестат                                – 5

Мозги                                     – 6

Справки                                 – 13

Записки от родителей          – 23

Большая игра

1. Кто самый главный в школе?

Директор                               – 60

Завуч                                      – 50

Учитель                                 – 40

Ученик                                  – 30

Повар                                    – 20

Звонок                                   – 10

2. Что лежит в портфеле ученика?

Дневник                                          – 60

Учебник                                          – 50

Телефон                                          – 40

Бутерброд                                       – 30

Сникерс                                          – 30

Ничего                                            – 20

3. Любимое место в школе?

Фойе                                                           – 60

Столовая                                                    – 50

Спортивный зал                                        – 40

Учебный кабинет                                      – 30

Кабинет педагога-организатора              – 20

Туалет                                                        – 10

4. Идеальный учитель, какой он?

Добрый                                                       – 60

Справедливый                                            – 50

Понимающий                                             – 40

Умный                                                         – 30

Грамотный                                                  – 20

Профессионал                                             – 10

5. Чем отличается учитель от обычного человека?

Походкой                                                   – 60

Внешним видом                                        – 50

Выражением лица                                     – 40

Настроением                                              – 30

Аппетитом                                                 – 20

Разговором                                                 – 10

Автор: Шумель Татьяна Ивановна

Сценарий ко Дню Учителя в начальной школеСценарий праздничного концерта ко Дню учителяТеги: сценарий день учителяСтатьи по Теме:

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *