Сценка ко дню учителя 10 класс – Методическая разработка (10 класс) по теме: Сценарий ко дню учителя.

Методическая разработка (10 класс) по теме: Сценарий ко дню учителя.

Сценарий ко дню учителя

МОУ СОШ п. Арчаглы — Аят

Классный руководитель:  10 класса                                            Антонова С. А

2013-2014 уч.год


СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

Цель:  воспитание уважения и чувства благодарности своим учителям; развитие творческих способностей    детей.

 Приобщение школьников  к культурным традициям.

Задачи: Создать условия  для сотрудничества  детей, педагогов.

              Воспитывать  чувство благодарности  к педагогическому труду.

Оформление зала: разноцветные воздушные шарики, комнатные живые цветы, плакаты.

1-й ведущий. 
Сегодня большой, торжественный праздник! 
2-й ведущий. 
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! 
3-й ведущий. 
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
1-й ведущий. 
Он для нас самый умный, талантливый, красивый. 
2-й ведущий.
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами. 
3-й ведущий. 
Низкий поклон вам от всех ваших учеников. 

Стихи:

  1. Казалось бы, одно и то же
    Который день, который год, 
    И не сдержать с утра волненья, 
    Как будто в этих буднях ты 
    Открытья ждешь, и откровенья, 
    И исполнения мечты! 

Любой урок, любая встреча 
Всех кладов на земле ценней: 
Ведь каждый школьный миг отмечен 
Неповторимостью своей. 

  1. В поступке, в слове, в строчке смелой 
    Всегда отрадно подмечать 
    Начало и судьбы, и дела 
    И одаренности печать. 

  2. И как бы ни был путь твой труден, 
    Надежда помогает мне: 
    Я счастлив думать, как о чуде, 
    О завтрашнем, о школьном дне. 
    Во имя радостных открытий 
    Нам быть в походе до конца. 
    Нельзя иначе: Я — учитель, 
    И мне доверены сердца.

1 ведущий:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.

2 ведущий:  Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

              Сценка:

Учитель литературы:
Какую тему проходили?
Никто вразумительно ничего не говорит.
Ученики. 
Я болел!Я потерял учебник!У меня не было света! 
Учитель. 
Александр Блок. Прочти, пожалуйста Сидоров! 
Ученик. 
Да, пожалуйста: «Выйдь на Волгу, 
Чей стон раздается 
Над великою русской рекой?» 
Этот стон… 
Этот стон… 
А что? Почему смеетесь? Не Блок? А, вспомнил. Пожалуйста…
« У Лукоморья дуб зеленый…» 
Вот, блин! Опять не Блок?
Учитель в ужасе. Звонок. Урок биологии.


Учитель. 
Объясните строение бабочки. 
Ученики.
Я очки забыл!Я… я не знал, что будет урок! Можно я?
Встает, поднимает руки и поет: 
Бабочка крылышками 
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк, 
А за ней воробышек 
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг, 
Он ее голубушку 
(весь класс) бряк-бряк-бряк-бряк, 
(весь класс) шмяк-шмяк-шмяк-шмяк 
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).


Учитель. 
Куда?(Ходит, разводя руками). Где ж вы, где ж вы, где ж вы?
Урок музыки.
Песня: Школьная пора. ( Овсиенко Татьяна)

3 ведущий: Пришла пора составления расписаний:

В школьных документах, в расписаниях –

Точность. Просчитать бы все заранее.

Столько ситуаций непредвиденных…

Быть посредником завуч  с учителем,

Поздравление учителей.

Поздравление учителям: математика.

Где-то жили параллели.

Где-то очень далеко.

И однажды надоели

Этим милым параллелям

Наши выводы. Про то, что

Никогда им не видать пересеченья.

Так гласит Великое Ученье.

                 Физика:

Физика нужна!
Физика важна!
Без нее не сделать нам ни шагу!
Как из березы получить бумагу?
Как мобильный телефон превратить в магнитофон?
Как получить незатухающий костер?
Как сделать умный полотер?
Как увидеть микромир?
Как создать нам новый мир?

         Русский язык:

Мы изучаем перенос.

Вот как слова я перенёс.

«Едва» я перенёс: «Е-два»,

Как получил за это «два».

«Укол» я перенёс: «У-кол»

И получил за это «кол».

«Опять» я перенёс: «о-пять».

Теперь, наверно, будет «пять».

 

             Химии:

В жизни химия нужна,
Как предмет она важна.
И учить ее прилежно
Мы должны от А до Я.

       

 История:

Учитель истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.

        Биология:

Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
И за Ваш рассказ прекрасный
О строении существ
Мы желаем в жизни разных
Вам чудеснейших чудес!

        Немецкий язык:

Айн – мы буквы изучили…
Цвай – слова переводили…
Драй – и вдруг заговорили
На немецком языке!
Айн – итог Вашей работы!
Цвай – теперь мы полиглоты!
Драй – Пусть все Ваши заботы
Остаются вдалеке.

              География:

По всем морям и океанам
По всем земным материкам
Мы путешествовали с Вами
И было интересно нам!
Мы в географию влюбились
А Вам хотим мы пожелать
По всех тех странам, что мы учили,
Когда-нибудь пропутешествовать!

                 Ф-п:

Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуру
Должны взрослые и дети!
Вы в прекрасном этом деле –
Идеальный образец!
Мышц рельефных в нашем теле
Вы создатель и творец!
Вам «спасибо» говорим
И поздравить Вас спешим!

      Начальные  классы:

Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Исполнение песни: Школа, школа, я скучаю. ( Краски)

                                       Мой добрый  учитель.

                                       Не крутите пестрый глобус (трек 11)

1 ведущий:  Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

 2 ведущий :

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что пожалуй,

Верить так не умеет никто

3 ведущий :

Я помню чудное мгновенье:

Звонок! Пред нами снова он.

По классу – шепоток, волненье

И верный признак уваженья

Почти мгновенно – тишина.

На столе какие-то приборы.

Тише, прекратите разговоры.

Щелкает, мигает, тайной пахнет.

Может, вспыхнет, может так бабахнет!

Резко стрелка дернется стальная

И начнется жизнь совсем иная.

1 ведущий :

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее сыновье «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

 

Завершение праздника Дня учителя

nsportal.ru

Сценарий День учителя в 10 класс |

(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе)
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.
1 ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий:
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий:
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе: Мы посвящаем концерт.
(аплодисменты)
2 ведущий: Театр начинается с вешалки

1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Шепелевой Елене Васильевне..
(выступление директора)
2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
(диалог 2 учащихся)
1 -Кто нас учит?
2 — Кто нас мучит?
1 — Кто нам знания дает?
2 — Это школьный наш учитель —
1 — Удивительный народ.
2 — С Вами ясно и светло,
1 — На душе всегда тепло.
2 — И простите, если в срок
1 — Был не выучен урок.
2 — От души мы поздравляем
1 — Наших всех учителей
2 — И здоровья всем желаем
— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ
Стих.
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
1 ведущий Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.
2 ведущий Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 8«б» класса Чертков Максим .
Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
1 ведущий
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2-ой
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей принять наши поздравления.
Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.
2 ведущий. Номинантами для получения звезд будут учителя начальных классов…… Им посвящается
Песня
Ученик .Куприна читали мы,
Про Олесю знали мы,
Ну, а про «Войну и Мир»
Не позабудем мы.
Напишем сочинение,
А стихотворение,
Может быть, выучим…
2 ведущий. Учителя русского языка и литературы –номинанты нашего праздника.это ……..Свои поздравления вам посылает_ученик 8б класса солодов алексей_ «Полонез Огинского»
2 ведущий 1,2,3,4…
1 ведущий. Что ты делаешь?
2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.
1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики: ………..
2 ученик:
Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,
Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.
Не потому что я 5-у получить хочу,
Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.
Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,
Чердак всей этой математикой я не гружу,
Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.
И, если нужно, все задачи решу.
(ученик выдаёт звезды)
Номер худ. сам-ти
1 ведущий Угадай, кто наши следующие номинанты? Эти люди рассказывают нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.
2 ведущий А я уже догадалась! Это учителя истории –………
3ученик:
Я на истории хочу Вам отвечать,
О том, как воевали города.
А я готова день и ночь опять не спать,
Чтоб прочитать параграф до конца.
Припев:
Первое страдание – домашнее задание.
Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!
Первое страдание – домашнее задание,
Все слова из главного страны!
1 ведущий «Наши следующие номинанты – учителя иностранного языка: ……..
2 ведущий А вот и их защитники –с Песней Кто добрее всех на свете
1 ведущий Следующие претенденты на получение звезд учителя естественных наук:
2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы ……..
Биология нужна,
Всем, кто хочет быть врачом.
У неё цель не одна,
Мы расскажем вам о том.
Всё о клетке, о цветах,
И, конечно, о местах,
Где найти их смог бы ты.
Не нашёл? Виновен ты!
Песня с танцевальным номером
1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка учитель рисования :……
Ученик:.
Мы рисуем просто прекрасно,
Этому обязаны Вам.
Вы учили нас не напрасно:
Рисовать, чертить, пам – пам – пам!
Если вдруг какой — нибудь праздник,
Выставка готова у нас
Дети нарисуют рисунки –
Этим мы обрадуем Вас!
1 ведущий. 1, 2,3,4. -2 раза.
2 ведущий Ну а следующим номинантом является учителя физкультуры:…….. И снова для вас
Ученик.
Физкультура очень трудна,
Делает спортсменов она.
И учитель наш нам сказал:
«Километров 5 и в спортзал».
Будем мяч в кольцо забивать,
На воротах крепко стоять,
Будем снова 100 метров бежать
И гранаты метать.
1 ведущий Ну это о здоровье физическом.
2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.
1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ……
Ученик:
Подозрительный взгляд,
Возле парт все стоят.
Вдруг звучит ваш приказ:
«Натяни противогаз, в помещении газ!»
Сладковатый дымок,
По спине холодок.
Я забыла, что как,
Но, бывает же так,
В дневнике лишь двояк.
1 ведущий А теперь ты, , догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.

2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии, а споют в их защиту группа 6 параллель
Я тебе кричу, ты не слышишь,
В тракторе сидишь, пылью дышишь.
Ты же скат пробил и не знаешь,
И попасть домой ты мечтаешь.
Дома ждёт тебя вкусный ужин,
И все вещи я отутюжу,
И рубашку шить начала я –
Как для нас важна технология!
1 ведущий.
В номинации прививаем прекрасное-учитель музыки…..Ей помогают наша старшая вожатая …..и библиотекарь школы …. Им посвящается________________________________________________

1 ведущий. Никого мы не забыли?
2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.
1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – …..
Он создал из нашей школы
Храм науки по крупицам,
Это так сложно.
Он для нас авторитет, он герой
Несомненно, иначе невозможно.
Трудится он день за днём,
Думает лишь об одном,
Чтобы краше было в ней,
Чтобы было нам светлей.
Все мечты только о ней и о ней
О школе моей!
Наш директор, он всех круче,
Потому в нашей школе лучше.
Так поддержим его вместе,
Мы за ним одним, мы к нему одному!
1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?
2 ведущий. Те кто остался без звезд… а нашим звёздным учителям мы предлагаем…..остаться…
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Приложения.
Сценка «Битва учителей»
Ведущий программы: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

^ Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

^ Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
^ Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

^ Учитель: Василий Васильевич, ты, почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
^ Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! те.

Сценка

ведущий
Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент.
Мальчик Вова вдруг подумал:
Видно выдался момент.

Думал Вова и смеялся,
Все не знали, почему.
Каждый спрашивать пытался:
«Что смеешься, не пойму?»

Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать,
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать.
Учитель (Ученица 6 «А» класса Шоколенко Полина)
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?
Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру,
Там я лазил по трубе,
И еще я там игрался
Со скалкой на коне.
Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать
Вова (5кл)
Говорите сколько надо
Ремень спрятал я под кровать.
Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?
Вова (9кл)
За стеклом стояла Тоня
И дразнилась мне в окно.
Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело!
Как ты вырос, ну и ну!
Вова (11кл)
Да, прощаюсь я со школой,
Ведь теперь я выпускник!
Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?
Вова (11кл)
Да пока еще не думал,
Время есть еще пока.
Вова (в должности — учитель)
Катя (только в первый класс)
Вова
Катя, посмотри на руки!
Где измазалась ты так?
Катя
Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…
1-й ведущ
Как-то в школе нашей шумной
Был такой вот инцидент…

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий ко дню учителя | Социальная сеть работников образования

Сценарий праздника «День Учителя» 

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

2 ведущий: Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

2 ведущий: Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
1 ведущий Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

1 ведущий: Как не стареют наши учителя. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

2 ведущий: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

1 ведущий А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
2ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто

1 ведущий: Я помню чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами снова он.
По классу – шепоток, волненье
И верный признак уваженья
Почти мгновенно – тишина.
На столе какие-то приборы.
Тише, прекратите разговоры.
Щелкает, мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может так бабахнет!
Резко стрелка дернется стальная
И начнется жизнь совсем иная.

2 ведущий:  Дорогие учителя начальных классов мы  поздравляем вас с праздником

Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята
У Вас начинали в минувшем когда-то! Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята
У Вас начинали в минувшем когда-то!

1Ведущий Мы поздравляем  с праздником наших  учителей математики, физики, информатики

Царица математика наук!
Её мы почитаем без сомненья.
Хоть с нею испытали много мук,
Нам бесконечно в радость обученье!
Чтобы многого достичь
В школе или дома,
Нужно физику постичь:
Знать законы Ома! …..

2Ведущий: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 6-ых классов.

     На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

6-й класс
Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?
2. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!
3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.
4. А у нас есть попугай! А у вас?
5. А к нам притопал бегемот! Вот!

6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.
7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!
8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

9. А у нас портфель пропал, это – раз!
Потерялся телефон, это – два!
А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!
10. А у нас предметов – тьма! А у вас?
11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет “учись учиться”!

12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –
На уроках я – стратег.
К книге я подход найду,
Весь контекст понять смогу.
13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.
Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.
15. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.
16. А у нас учитель клёвый,
Строгий, умный и весёлый.

17. Очень добрый и старательный.
18. Образцово-показательный.
19. Воспитатель замечательный.
20. Терпеливый и внимательный.
21. Есть директор очень грамотный,
22. Завуч опытный, талантливый.
23. Школа есть у нас, друзья
24. Все мы – дружная семья.
25. Дело было вечером,
Спорить было нечего.
1ведущий: Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться!

2 ведущий:  Мы поздравляем наших учителей русского английского языков и литературы.

Чтобы в обществе приличном
Не стесняться, не краснеть,
Нужно, братцы, на отлично
Нам читать-писать уметь!

1 Ведущий  Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»

Позабыть не в силах,Им внимала даже кровь,

Та, что в наших жилах.И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем,Где он сделан и когда,Лишь потом съедаем.

2 ведущий: А сейчас, дорогие наши учителя мы дарим вам песню «» в исполнении 5 класса

1 ведущий: Мы поздравляем учителя физкультуры с днем учителя.Наш педагог физкультуры образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать, отжиматься
Не умел совсем, признаться…
Но спасибо физкультуре –
Изменился я в фигуре!
 2 ведущий А сейчас вашему вниманию  сценка «Спор» в исполнении 9 кл
Начало ситуации…
К директору вызывают родителей двух ребят, которые приходят и видят как классный руководитель и их чада стоят перед Директором

(В кабинет входят родители)
Родитель №1: Здравствуйте М.И. я отец Васи, вызывали?
(Показывает кулак сыну, у смотри у меня, дома ремня всыплю)
Родитель №2: Ой, Митя, что ты наделал М.И., что натворил мой ребенок, он наверняка невиноват.
Директор: Да вот, ходят уже который день и спорят, кто круче наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер.
Родитель №1: И что, за это нужно наказывать?
Родитель №2: Да, да, дети спорят, они любознательные.
Директор: Любознательные это когда дети хотят знать, а когда уже вся школа делает ставки это (пауза) предприимчивые.
Родитель №1: И в чем дело? Просто приведем домой, всыплем и все.
Классный руководитель: Они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась.
Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а физкультурник как специалист человек опытный но в случае чего замены ему нет, придется срочно заменять физкультуру математикой.
Классный руководитель: М.И. простите детей, они ведь просто шутили.
Вася: Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялся
Митя: Да и хотели билеты продать, и купить мороженого и кириешек.
Вася: И они на руках должны были бороться
Митя: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы.
Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер?
Митя: На международном Интернет аукционе купили.
Вася: Всего 10 вмз стоил.
Классный руководитель: А как же вы разговорили?
Митя: По телефону
Вася: Он всеравно отказался – побоялся…
Митя: И не побоялся – он сильный, его жена не пустила..

Директор: Мы уже думаем не перевести ли детей в другую школу временно, а мы скажем, что поединок состоится в другой школе.
Родитель 2: Не в коем случае, физкультурник наш, детей мы дома научим и плакаты они всю неделю рисовать будут, что поединок не состоится, а если даже кто приедет, то мы за нашего физкультурника любого Шварйцнеггера порвем.
Родители: Уводят детей со сцены.
Витя: Вот директор у нас строгая.
Митя: Да, Как думаещь кто круче Синтия Ротрок или наш директор?
2 ведущий: Поздравляем с праздником учителей биологии, химии, географии
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли..

1Ведущий: Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и многознающая Нина Леонидовна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое…

2 ведущий Сценка “Червяк с ушами” в исполнении 5 кл
Ученик – Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель – ( обращаясь к залу) Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик – ( в зал) Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку   точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель – Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик – Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель – Из каких это колёсиков?
Ученик – Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель – Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик – Конечно, червяк дышит носом.
Учитель – Носом?!
Ученик – Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель – Всё, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

      Вера Петровна уходит.

Ученик – А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, “червяк с ушами” ( уходит со сцены

1 ведущий: Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призванье.
Некоторые заслуженные, прочие
Так без звания.

2 ведущий Поздравляем с днем учителя учителя истории и обществознания.

Мы всё движемся и движемся вперёд,

И на уроках каждый много узнаёт,

Ведь учим мы историю,

Ту самую, которая ни слова,

Ни полслова не соврёт.

1 ведущий А сейчас, уважаемые учителя примите поздравления от учеников 7 класса

Уважаемый наш — и учитель, и друг,
Наступает сегодня Ваш праздник!
И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг,
Ведь из нас – каждый словно проказник!
Каждый Вас обижает, не зная того,
А Вы душу свою в нас вложили…
Мы хотим пожелать Вам так много всего,
Всего лучшего Вы заслужили!
И здоровья, и много прекраснейших лет,
И терпенья в нелёгкой работе!
И профессии ведь благороднее нет,
Той, что Вы так достойно несёте!

Мы поздравляем Вас сегодня,
Желаем много лет прожить.
Вы с нами, словно в преисподней,
Мы Вас хотим благодарить!
За труд нелёгкий Ваш спасибо,
За знанья и за доброту,
Вы близкий друг, товарищ, ибо
Несёте нас на высоту!
Дорогу к звёздам открывая,
Не обижаясь на детей…
Мы много Вам сейчас желаем-
Счастливых лет, счастливых дней!

С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!
Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года.
Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!
Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Учителей сегодня поздравляя,
Хотим пообещать на год вперед
С усердием учиться вплоть до мая
И лишних Вам не доставлять хлопот.
Торжественно клянемся перед вами,
Что будем мы учить все «от» и «до»,
Пятерки завоюем мы трудами,
А не по принципу «вот это повезло!»

 
Клянемся также быть всегда активными
В общественных и значимых делах.
Олимпиаду выиграть спортивную,
Весной субботник провести в кустах.
Клянемся уважать ваш труд нелегкий,
И никогда не будет по-другому,
Ведь нас ведете в путь такой далекий
Дорогой знаний к аттестату выпускному

2Ведущий
Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

1Ведущий Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

2Ведущий Учится нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

1Ведущий Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей — учителей!

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

2 ведущий: А сейчас для вас дорогие учителя прозвучат веселые частушки в исполнении 8 кл

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!

Я науку изучаю,
Знаний много получаю.
Вот взорвал пол школы я!
Вот такая химия!

На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!

Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Знаю физики законы –
Скажу Вам без сомнения.
Просыпаться мне мешают
Законы притяжения!

Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!

Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.

Говорят у Пифагора
Брюки очень странные
Геометрию не учим,
Вот и все бесштанные!

Я в учебнике одном
Посмотрел картинки.
Наконец увидел я
Пестик и тычинки!

Я в каникулы хочу
Уйти пешком в Болгарию.
Целый день теперь учу
Науку Географию!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Сколько лет до Андромеды
Мне лететь придется?
Астрономия — наука
Сложно мне даётся!

Мы частушки Вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

1Ведущий Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *