Сценка на день учителя для первоклассников: Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Сценка для учащихся, посвященная Дню учителя

Содержание

Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Сценка для учащихся, посвященная Дню учителя

Сценка ко Дню учителя

(выходят 5 человек, на головах коронки  — 1 Б класс)

Выбегает ещё 1,

1 ученик: Привет одноклассникам! Что приуныли? Какие проблемы?

2 ученик:  

Скоро День учителя , а у нас, для любимой учительницы,  ещё  подарка нет.

3 ученик: Я предлагаю купить ей конфеты. Купил …   и  готово!

2 ученик: Так по вашей милости,  дорогой____________-, учителя без зубов и остаются .

Все : Конфеты не подходят!

4 ученик: Слушайте, а  может, цветы? Цветы в подарок прилично дарить.

2 ученик: Дарить — то прилично, а вот 27 букетов получать…

Все: Цветы – один букет.

5 ученик: А  1 «а» что своей учительнице дарят?

2 ученик: Книгу.

5 ученик: Она очки одевает?

Все; Одевает!

5 ученик: Всё понятно!

 (голос птиц, пробегает ласточка )

3 ученик: Ребята, давайте у ласточки спросим.

 Ласточка , милая , посоветуй, что нашей учительнице подарить на День учителя???

( летает вокруг детей)

Ласточка: Я думаю…жирного червяка. Очень обрадуется!

(улетает)

1 ученик: Ты  что?

4 ученик: Да… представила.

5 ученик: Ты ещё у Наф-Наф спроси совета!

2 ученик: Ребята, давайте посерьёзнее!! Думаем.

( все думают)

5 ученик:  

Слушайте , одноклассники, а помните , Любовь Николаевна что-то про наши таланты расспрашивала: кто из нас поёт, кто -танцует, кто какие частушки знает. А , может мы её своими талантами удивим.

6 ученик: Идея не плохая. Осталось найти таланты. Быстрее все за лопаты , копаем и ищем.  

5. А я , между прочим , очень даже серьёзно.

Вот, ты, Саша, можешь стихи сочинить ?

—Стихи , может, и не сочиню, а своими словами и от души поздравлю.  ( обращается в зал)

    …….. Дорогие Учителя! От всего сердца 1 Б класс поздравляет вас с Днём учителя.

 Пусть будет больше в жизни дней счастливых, наполненных теплом , любовью. светом. Неповторимых. ярких и красивых – таких же замечательных, как этот!

 Желаем крепкого здоровья и умных учеников.

(кланяется)

2 ученик: А кто будет танцевать?

——Я покажу танец!(объявляет)

 Покатилова Саша  и название танца.

(На экране кусок танца на льду)

Козлов Данил: А за песню я отвечаю, вы мне поможете!

(музыка, песня…………Даниил поёт – припев вместе)

Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе 5 октября 2020 года

Вы готовите концерт ко Дню учителя для ребят и педагогов младших классов? Мероприятия, посвященные этому празднику, который отмечается 5 октября 2019 года, проходят во многих школах. Большим успехом у зрителей пользуются небольшие театрализованные постановки, посвященные учителям и урокам.

Можно поставить номера, демонстрирующие ситуации, которые на самом деле имели место в этом классе. Благодаря таким миниатюрам праздник станет действительно веселым и незабываемым.

Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе

Подготовить веселые миниатюры ко Дню учителя ребятам помогут представители родительского комитета, старшие товарищи по школе, педагоги, а том числе преподаватель музыки. Желательно, чтобы при этом было задействовано как можно больше детей: их активное участие в мероприятии порадует родителей и педагогов.

В первой сценке на празднике ко Дню учителя в школе принимают участие мать, отец и сын.
Мальчик выполняет домашнее задание. Родители заняты своими делами.

Мальчик:
-Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
-Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама:
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля.
– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)
Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Ведущий:
– Утром Вася шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.

Мама:
– Что принес?
Мальчик:
– Смотри сама!
Папа:
– Нет, докладывай сперва!
Мальчик:
– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

Действие следующих смешных миниатюр, посвященных Дню учителя происходят в школе на уроке. В этих миниатюрах высмеиваются нерадивые ученики.

***
Учительница говорит детям:
– Решите самостоятельно задачу номер 10.
Ученики принимаются за дело.
Учительница:
– Смирнов! Ты почему списываешь у Петрова?
Смирнов:
– Нет, Марья Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

***
Учитель:
– Максим, ты подсказал Кате ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!
Максим:
– «Два» за одну подсказку? Тогда вы мне должны поставить сегодня «четверку», потому что я еще подсказывал и Пете!

***
Учительница:
– Васечкин, ты мне обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Анна Петровна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, но если я не сдержал свое обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

***
Педагог на уроке:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
На уроке русского языка учительница говорит:
– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
– Потерянное, Марья Иванна!

***
Учительница перед контрольной:
– Вовочка! Я, надеюсь, не увижу, что ты сегодня списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь …

***
Учитель:
– Вася, а Вася, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
– Зачем она мне? У меня отец – директор конфетной фабрики, я конфеты уже видеть не могу.
Учитель:
– Ну ладно, Вася, тогда я тебя в угол поставлю!
Ученик:
– Хм, и чего я там не видел?

***
Учительница:
– Сидоров, ты когда исправишь «двойку» по математике?
Ученик:
– Да в дневнике-то я еще вчера ее исправил! А вот в журнале никак не получается… Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!

***
Ольга Ивановна предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Игоря.
– Условие задачи следующее: мама купила 5 апельсинов, а сестра – еще 6. Сколько будет…
Она не успевает договорить, как Игорь бежит к двери.
– Ты куда?!
– Домой побежал, апельсины есть!

***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.

***
Учительница на уроке задает вопрос:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка тянет руку:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
Петенька подсказывает Вовочке:
– Ты все перепутал! Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, – удивляет Вовочка, – в этом побоище еще и индейцы участвовали?

Какие еще сценки на День учителя поставить ученикам младших классов?

Не секрет, что домашние задания за учеников нередко выполняют их родители. Этой теме также посвящено несколько смешных миниатюр на День учителя, которые могут подготовить и исполнить ученики начальной школы.

***
Учитель:
– Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Иванов:
– Понимаете, мама так занята на работе, что у нее просто нет свободного времени!

***
Учительница говорит школьнику:
– Иванов, я вызываю в школу твоего дедушку!
Ученик:
– Вы, наверное, ошиблись. Вы хотели сказать, что просите прийти моего отца?
– Да нет же, Иванов, дедушку! Я хочу отчитать его за то, что твой папа умудрился сделать столько грубых ошибок в твоем домашнем задании.

***
Преподавательница – отцу ученика:
– Я возмущена! Ваш сын опять стрелял на уроке из рогатки.
Отец ребенка оправдывается:
– Ну, понимаете, этот шалунишка опять потерял револьвер, который я подарил ему на день рождения.

В еще одной смешной сценке, которую можно показать на школьном празднике ко Дню учителя участвуют учитель, врач и ученица.

Учитель:
– Доктор, я очень озабочена из-за высокой нагрузки моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело! Она буквально сгибается под тяжестью учебников и тетрадей!
Врач:
– Бедняжка!

Учитель:
– Мы немедленно должны отправить запрос депутатам Государственной думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает вынимать из него предметы. Он достает большую бутылку газированной воды, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…

Учитель:
– А где же книги, тетради?
Врач:
– А вот! (Держит в руках маленькую тетрадку).
Учитель:
– Молодец, девочка! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.

Чтобы выступление прошло удачно, подберите соответствующий реквизит и отрепетируйте миниатюры ко Дню учителя в исполнении младших школьников по ролям.

Можно использовать реальные имена учителей. Ребята могут надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожими на того или иного учителя. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни родителям, ни самим ребятам!

Какую сценку могут показать первоклассники на День учителя?

В День учителя, 5 октября 2020 года, школьники поздравят своих учителей с их профессиональным праздником. Ребята заранее готовят для педагогов концертные номера и подходящие подарки, в том числе сделанные своими руками.

Самые маленькие ребята также принимают активное участие в этом мероприятии. Родители и старшие школьники могут помочь малышам выступить на концерте, и тогда у них обязательно получится отличная сценка на День учителя в исполнении первоклассников.

Сценка поздравления от первоклассников на День учителя

К тому времени, когда отмечается этот праздник, школьники, у которых начался первый в их жизни учебный год, знакомы со своим преподавателем чуть больше месяца.

Конечно, за столь небольшой промежуток времени им сложно достаточно хорошо узнать друг друга, но малыши должны понимать, что учитель для них не последний по значимости человек, которого нужно слушаться и выполнять его наставления.

Номера от первоклассников на День учителя могут быть разными. Ребята могут декламировать стихотворения, исполнять песни, соответствующие тематике праздника, или подготовить танец, если кто-либо из учеников имеет такой талант. Каждый номер, который будет исполнен от души, обязательно порадует преподавательницу.

Ко Дню учителя первоклассники могут поставить следующую сценку. Ребята, встав полукругом, по очереди произнесут прилагательные, которые ассоциируются для каждого из них со своим педагогом. Например, один малыш назовет учительницу красивой, а другой – веселой. Кому-то из детей она кажется строгой, а кому-то ласковой.

Ребята прочтут стихи:
– В День учителя всемирный
От своих учеников
Принимайте поздравленья
И букетики цветов!
Вам желаем мы терпения,
Исполнения мечты,
Солнечного настроения,
Много счастья, красоты!

– Учитель начальных классов,
С вас начинается школа.
Сегодня вас с Днем учителя
Хотим мы поздравить особо.
Пусть доброты душевной
На сотни детей хватает,
Вы первая их за руку
Ведете по миру знаний.
Желаем успехов, удачи,
Чтоб в жизни все было в порядке,
И пусть улыбается счастье
Вам с каждой детской тетрадки!

Выступление первоклассников на День учителя продолжит исполнение песни (на мотив песни «Маленькая страна»).

Есть за красивыми дверями
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами –
Это учителя.
Эта страна нам будет сниться
Много и много лет.
С каждой прочитанной страницы
Мы получаем свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна…
В школу мы ходим, как на праздник,
К нашим учителям.

А можно исполнить песенку на мотив «Чунга-чанга»:

Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.

Припев:
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
(Припев 2 раза.)

Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

Затем в исполнении первоклассников на Дне учителя прозвучат стихи:
– Спасибо вам за знания,
Которые даете,
За то, с каким старанием
Предмет преподаете,
За мудрость и терпение,
За ласку и заботу!
Пусть море вдохновения
Приносит вам работа!

А в завершение сценки поздравления на День учителя ученики первых классов подарят своей преподавательнице цветы. Конечно, учительница обязательно оценит такие знаки внимания, и этот праздник запомнится ей надолго.

Другие миниатюры ко Дню учителя от первоклассников

Ребята из первого класса могут поставить на День учителя следующую веселую сценку .

На сцену выходят мальчик и девочка. Девочка звонит в колокольчик и обращается к мальчику:
– Ты слышал – прозвенел звонок?

Мальчик:
– Звенел, я опоздать не мог!
Хотя опаздывать люблю,
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
Девочка:
– Взяла! Ты тему прочитал?

Мальчик:
– Да, знаю, тема нынче – «праздник»,
Знает даже первоклассник.
И славим мы учителей.
Вместе:
– Тогда начнем же поскорей!

Девочка:
– Не так давно начался наш первый учебный год. Мы уже успели познакомиться с нашей учительницей, а она познакомилась с нами. А сегодня мы хотим узнать о ней больше.

После этого первоклассники представят еще один номер на празднике ко Дню учителя: ребята возьмут интервью у своего педагога.

Первый ученик обращается к учительнице:
– На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ –
Вы школе служите
Какой по счету год?
(Учительница отвечает).

Второй ученик:
– Что вы любите покушать?
Какую музыку послушать
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
(Учительница отвечает).

Третий ученик:
– Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – «ПЯТЬ»!

Затем участники этой сценки с поздравлениями от первоклассников на День учителя исполнят веселые частушки:

– Нам фантазию, смекалку
Нужно срочно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.

– На уроке я сижу,
На учителя гляжу,
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.

– В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

– Открываю я тетрадь:
«Пять» за все примеры!
Жаль, тетрадка не моя,
А соседки Веры.

– Год не может дописать
Папа диссертацию:
Нужно сыну-первоклашке
Готовить презентации.

– Получил две «двойки» сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно «четыре» –
Так ты папе и скажи!

– Вовка сильно рисковал:
Он на парте рисовал.
Но скажу вам честно: Вовке
Далеко до Третьяковки!

– Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

– Как у нашей классной мамы
С нами дел невпроворот.
Обещаем в праздник славный –
Будем слушаться весь год!

– В этот праздник самый славный
Мы споем еще куплет
И подарим классной маме
Самый сказочный букет!

А в конце своего выступления на празднике ко Дню учителя учащиеся первых классов прочтут стихи:

– В первом классе интересно
Находиться очень.
Наш учитель дарит радость,
Научить нас хочет.

Поздравляем от души,
Говорим «спасибо»!
И желаем, чтобы жили
Вы всегда счастливо.

– С Днем учителя поздравит
Вас сегодня первый класс,
Стали в школе самым главным
Вы учителем для нас.

Обещаем мы стараться,
На уроках не шалить,
Будем буквы, будем цифры
Вместе с вами мы учить.

Пусть пока мы мало знаем,
Ведь у нас все впереди,
И готовы мы в мир знаний
С вами за руку идти.

Сценка ко Дню Учителя «Урок в первом классе»

СЦЕНКА «Урок в 1-м классе»

Учительница: Так, ребята, сейчас у нас урок математики. Давайте вспомним, то такое «много» и что такое «мало»!

1 ученик: (тянет руку) А я уже знаю, я уже знаю!

2 ученик: (трясёт рукой) И я! И я!

Учительница: (радостно) Ну, давай скажи нам!

1 ученик: Когда папа приносит зарплату, мама всегда говорит: «А чё так мало?!»

2 ученик: А когда надо сдавать деньги в школу, мама всегда говорит: «А чё так много?!»

Учительница: (рассерженно) Ну, раз вы такие грамотные, перейдём к ознакомлению с окружающим. Скажите мне, какую вы знаете зимнюю одежду? (3-му ученику) Ну, давай ты!

3 ученик: (разводит руками) Трусы!

Учительница: Да почему же трусы-то?! Какая же это зимняя одежда?

3 ученик: Потому что мама папе так и сказала: «если ты мне в этом году не купишь новую шубу, будешь сам всю зиму в одних трусах ходить!»

Учительница: Вот шуба-то как раз и есть зимняя одежда!

4 ученик: Не-ет! Шуба – это летняя!

Учительница: Это ещё почему?!

4 ученик: Потому что моя мама сказала папе: «в той шубе, которую ты мне подарил, только летом на пляж ходить!»

Учительница: Фу-у, с вами с ума сойдёшь! Ладно, перейдём к грамоте.

Помогите мне закончить предложение: мы с мамой пошли гулять на улицу…

1 ученик: Потому что мама сказала, что папа пришёл с работы такой, что лучше пусть спит дома»…

Учительница: Бабушка купила Коле маленькую машинку…

2 ученик: Потому что её пенсии больше ни на что не хватило!

Учительница: Н-да… (вздыхает) Скоро мы закончим первый класс…

ВСЕ: Потому что мы все и так уже слишком умные!

Учительница: Вот именно! Всё, перемена!

Мини-сценки на День учителя для 1-4 классов

По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2020 года, в начальной школе проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.

Шуточные сценки на День учителя от учеников младших классов

Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.

Предлагаем вам примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.

Учитель: «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик: «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель: «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик: «А между кем?»
Учитель: «Между тобой и Сидоровым».
Ученик: «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель: «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик: «Шесть и будет».
Учитель: «Почему же?»
Ученик: «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».

В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.

Учитель: «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель: «Вовочка, ты куда?!»
Ученик: «Домой побежал, конфеты есть!»

А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.

Учительница: «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя: «А у меня его нет».
Учительница: «И где же он?»
Петя: «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»

Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.

«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.

А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.

Учительница: «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка: «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»

И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.

Ученица говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»

Материал по теме: День учителя

«От всей души мы поздравляем вас!»

Видео-ролик

Выбегает девочка и звенит в звонок.

Девочка:    Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!

Звенит и убегает

Под музыку с  разных сторон на сцену выходят ведущие (девушка и юноша).

Они встречаются в середине сцены.

Девушка:    Ты слышал – прозвенел звонок?

Юноша:      Звенел, я опоздать не мог!

   Хотя опаздывать люблю,

   Но в этот день не подведу.

   А ты взяла с собой журнал?

Девушка:   Взяла! Ты тему прочитал?

Юноша:      Да, знаю, тема нынче – «ПРАЗДНИК»

Знает даже первоклассник.

Мы славим всех учителей.

Девушка:    Тогда начни урок скорей!

Юноша:   Итак, начнем.

ТАНЕЦ «РУССКАЯ ПЛЯСОВАЯ»

Юноша:       Продолжим….   И первым на нашем  уроке сегодня отвечает,……конечно же, директор школы.

Девушка:     Олег Аркадьевич, вам слово.        

Выступление директора.

Юноша:         Отлично! Заслуженная «пятерка».

Директору вручают «пятерку»

Девушка:      А сейчас самые теплые слова благодарности и признательности мы передаем нашим ветераном педагогического труда.

Юноша:    Пусть этот праздничный концерт

                   Вам скажет все за нас.

                   О том, что столько лет

                   Мы очень любим  вас!

 Девушка:  Слово для приветствия  предоставляется председателю профсоюзной  

                    организации школы Заболотских Ирине Александровне.

Выступление завуча по УВР

Девушка:    Отлично! И на нашем праздничном уроке вы заслуженно получаете «пять»!

вручают «пятерку»

Юноша:     Я рад, поверьте мне, друзья,

И милые учителя!

Открыть сегодня здесь урок,

Чтоб каждый здесь на сцене мог

Сердечный передать привет

И получить от вас ответ:

Чему нас учат педагоги?

Какие в будущем дороги

К счастливой жизни приведут?

Девушка:       Ну, хватит! Праздника все ждут!

                         Мы собрались – поставить всем «пять»!

Юноша:        Мы будем праздник начинать

Устами школьных малышей!

Сюда спешите, поскорей!

Девушка:      Встречайте первоклассников!

Под музыку выходят первоклассники

1 первоклассник:    Кто нас учит?

2 первоклассник:    Кто нас мучит?

3 первоклассник:    Кто нам знания дает?

4 первоклассник:    Это школьный наш учитель –

                                   

ВМЕСТЕ:   Удивительный народ!

5 первоклассник:      Знай, педагоги здесь в России

  Источник доброты и силы.

  Им сила знаний всем дана

  Знай, в жизни главная она!

1 первоклассник:      Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс.

На «100» ребячьих «Почему?»

Найдут ответ тебе и ему.

2 первоклассник:      Запомни или запиши:

  Всю теплоту своей души

  Нам отдают учителя

  За это всех люблю их я!

3  первоклассник:      Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз,

Что мы всем вам благодарны,

Что мы очень любим вас!

4  первоклассник:     Вас мы сердечно поздравляем

И в этот праздник пожелаем

Вам с первоклашками дружить

Счастливыми здесь в школе быть.

5 первоклассник:    С вами ясно и свтетло,

1 первоклассник:    На душе всегда тепло.

2 первоклассник:    И простите, если в срок

                                    Был невыучен урок!

3 первоклассник:    От души мы поздравляем

4 первоклассник:     Наших всех учителей.

5 первоклассник:     И здоровья всем желаем

      ВМЕСТЕ:           От проказников детей!

Песенка «БУДИЛКА» (1 класс)

Худ. номер МО начальных классов

Девушка:      Послушай, праздник мы открыли,

Но предупредить забыли,

Что на уроке отвечать

Придется школьникам опять!

Юноша:        Традицию нарушим ныне,

Все по одной такой причине,

Коль праздник – все наоборот,

Вопросы задает народ!

Девушка:      Уважаемые педагоги!

Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте кратко, следуя истине «Красткость – сестра таланта».

Звучит музыка, и появляются дети

Прыгают и напевают песенки, разговаривают, смеются.

Девушка:     Дети, тихо! Вы здоровы?

1 ребенок:      Вот вопросы. Мы готовы!

Юноша:      А кому задавать вопросы готовы?

2 ребенок:      Как  кому? Учителям нашей школы!

3 ребенок:        На меня вы посмотрите,

Мне вниманье уделите.

Заранее вас благодарю

За праздничное интервью.

Интересуется народ

Вы школе служите

Какой по счету год?

Учитель отвечает

1 ребенок:        В школе сколько лет учились?

                           Хорошо ли в ней трудились?

                           На четыре иль на пять?

              Интересно нам узнать!

Учитель отвечает

2 ребенок:        Что вы любите покушать?

Или музыку послушать?

Или книжку почитать?

Интересно нам узнать!

Учитель отвечает

3 ребенок:        Будем мы у вс учиться

Быстро, четко отвечать,

А сегодня за ответы

Вам поставим дружно – ПЯТЬ!

Дети убегают под музыку

Худ. номер МО учителей биологии и химии

ПЕСНЯ «ЧУДНАЯ ПОРА» (ансамбль «Созвездие»)

Юноша:    С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда, ни о чем.

Никогда не болеть вам желаем.

Всегда быть счастливым, любимым.

Удачи вам всем! И во всем!

Девушка:  И пусть поселятся в семье вашей навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь,

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и добрых учеников!

Юноша:    Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас.

О том, что столько лет

Мы очень любим вас.

За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу доброту,

Столь редкие сейчас!

Худ. номер МО учителей марийского языка и ИКН

Юноша:   Учитель! Какое близкое и дорогое  сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Девушка:    Среди множества профессий – учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Нет на Земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путевку в большую жизнь.

Худ. номер МО учителей физики, математики и информатики

ПЕСНЯ «МОЙ УЧИТЕЛЬ» (ансамбль «Созвездие»)

Юноша:      Почетен и сложен

Учительский труд,

Призвание, сердце

В дорогу зовут.

Девушка:     Но знаний богатство

 Вы дарите вновь,

 А с ними – надежду,

 Добро и любовь!

Юноша:      Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех!

Девушка:    Живите достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряженно,

А значит, не зря!

Худ. номер МО учителей иностранного языка

Юноша:  Люди, однажды пришедшие  в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.

Девушка:  Удивительный это дом – наша школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь! В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет очень интересной жизнью.

Юноша: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Девушка: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья!

Юноша:  Мы все очень любим наш ОСТРОВОК НАДЕЖДЫ – ШКОЛУ!

ПЕСНЯ «ШКОЛА»

Худ. номер МО учителей русского языка и литературы

Юноша:  Выпускники нашей школы – это  особенные люди, особенные гости на нашем празднике.  Они – итог работы всех наших преподавателей, это родное детище, бесценный результат сотворчества всего педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя. И вот они перед вами – наши выпускники.

Выпускники:

(1)- Ну, слава Богу  и нам, наконец то дали слово! Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день – ПРАЗДНИЧНЫЙ!

Но для нас он тоже необычный, поверьте!

(2)- Почему? Потому что мы для вас сейчас проведем урок!

(3)-  Да. Но урок – дело трудное,  и, главное, не всегда приятное! Но для вас он будет веселый и занимательный.  Вам потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность! Баллы проставляеете в зависимости от номера ответа. Итак,… Готовы? Начинаем!

1.  Грибоедов написал пьесу  «Горе …

            1. Луковое

            2. От ума

            3.  От изжоги

            4. От нечего делать

2.  Закончите цитату:

     Выхожу один я …

1.  на работу

2.  на дорогу

3. на медведя

3.  Жизнь дается человеку…

            1. один раз

2. еще раз

3. еще много-много раз

4.  «Быть или не быть» — вот в чем…

1.Ответ

2. Вопрос

3. Ответа нет

5.  h3O – это формула:

1. Лимонада

2. Чая

3. Воды

6.   Котенок – это:

1. обращение к любимому

2. животное – дите кошки

3. название песни

7. Дельфин – это:

1. Рыба

2.  Млекопитающее

3. Игорь Николаев без Наташи Королевой

Худ. номер МО учителей истории, обществознания и географии

(1) Итак, подведем итоги:

— если вы набрали 12 —  14 баллов – Вы гений! Вам место в Академии наук!

— если  у вас  11- 9  баллов – Вы отличный учитель, у вас хорошие ученики.

— если у вас  8 – 5  баллов – Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

(2)-  Тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей!

(3)- Дорогие наши учителя! Как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас миллион алых роз. Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

Худ. номер МО учителей музыки, ИЗО и социальных педагогов

Юноша:      Что нужней всем нашим детям?

Угадайте!

Забота и ласка,

Знания свет –

Это вещи, которых

Без учителя НЕТ!

Девушка:    Учитель! Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока Земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

ТАНЕЦ «ТАРАНТЕЛЛА»

Юноша:      Пройдут года столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

Девушка:    Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе.

В двадцатом веке и в двухсотом –

Учитель вечен на Земле!

ПЕСНЯ «В СТАРОМ КЛАССЕ»

Юноша:    Позвольте продолжить наш  урок.

                   А сейчас внимательно, учителя!

                   «Пять» за ответы сегодня ставлю я!

                    Школу любите свою?

                    Все, конечно, знаете:

                    В какую сторону в фойе двери открываются?  (на себя)

Девушка:   Какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?

Юноша:     В кабинете секретаря сколько стульев видел я? (2)

Девушка:    А все ли знают, сколько страниц в классном журнале? (92)

Юноша:      А кто мне ответит, сколько ступенек на крыльце перед школой? (7)

                     А сколько букв в русском алфавите? (33)

                     А в марийском? (36)

Девушка: Какие замечательные у нас учителя! Все добросовестно подготовились к сегодняшнему уроку и получили свои заслуженные пятерки.  

«Первая учительница» («Созвездие»)

Юноша:      Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Девушка:    Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить  не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Юноша:      В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

Девушка:    С празником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда, ни о чем,

И никогда не болеть вам желаем

Жизни счастливой, успехов во всем.

Юноша:   Лена, как ты думаешь, кого мы еще забыли поздравить?

Девушка: Я знаю! Это люди, которые непокладая рук наводят чистоту в школе, кормят вкусным   обедом, выдают нам книжки, помогают проводить лабораторные работы, следят за  нашим здоровьем.

Юноша:     Огромное спасибо, примите наши поздравления!

Худ. номер МО учителей физкультуры и технологии

Юноша:  До конца урока у нас остается еще не много времени. И сейчас мы проведем мини-экзамен.

Девушка:  Мы вам задаем вопросы, а вы берете карточку с подсказкой-ответом и зачитываете его. Все очень просто. Начинаем!

Вопросы:

 1- Будете ли  писать записки родителям о плохом поведении их детей?

 2- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

 3- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

 4- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

 5- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

 6- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

 7- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

 8- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

 9-  Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

 10-  Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Девушка:  Замечательно! Вот мы и узнали некоторые сокровенные тайны наших учителей! А теперь   поздравить своих коллег  приехали учителя из солнечной Испании. Встречайте!

Танец учителей

Юноша:    Нет на свете почетней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви и надежды вашей будем достойны!  

ПЕСНЯ «НАДЕЖДА  ЕСТЬ» (ансамбль «Созвездие»)

Девушка:  Урок окончен, господа!

И расходиться всем пора.

Пусть праздник длиться каждый час.

Мы очень крепко любим вас!!!

МУЗЫКА             

Сценка на День учителя «Знакомство с учениками на первом уроке»

Сценка 8 класс «Первый день в школе»

Учитель: Здравствуйте дети, садитесь! Давайте познакомимся, меня зовут Елизавета Сергеевна. Я сейчас по журналу буду называть фамилии, вы встаете и говорите «Здесь!». Понятно?

Ученик Понятно. Здесь!

Учитель: Кто Здесь?

Ученик Понятно: Понятно…..

Учитель: Что тебе понятно?

Ученик Понятно: Фамилия у меня такая, Настя Понятно.

Учитель: Аааааа понятно.

Ученик Понятно: Здесь ( снова встает).

Учитель: Я поняла, присядь-ка.

Ученик Присядька: Здесь…..

Учительница: А ты чего встала? Как фамилия?

Ученик Присядько: Присядька.

Учитель: Присядько присядь-ка. Хотя нет, привстань-ка

Ученик Привстанька: Здесь!

Учитель: А ты у нас кто?

Ученик Привстанька: Света Привстанька.

Учитель: Хорошо, Привстанька присядь-ка, а Присядько привстанька. (ученики встают садяться, учитель снова говорит) Привстанька присядь-ка, а Присядько привстанька ( ученики снова встают и садяться)

Где же вас таких набрали е-мое?

Ученик Е-мое :Здесь

Учитель: А ты кто?

Ученик Е-мое: Е-мое….

Учитель: Е-мое присядь-ка

Ученик Присядко: Здесь……..

Учитель: А ну села

Ученик Анусела: Здесь!

Учитель: А ты кто?

Ученик Анусела: Саня Анусело Еееее

Учитель: Анусело…..присядь-ка

Встает Присядько

Учитель: А ну села

Ученик Анусело: Да тут я.

Учитель: Вы что издеваетесь надо мной или как?

Учение Иликак: Салам пополам.

Учитель: Что салам? Что пополам? Фамилия как?

Ученик Иликак: Иликак.

Учитель: А ну ка Иликак привстань-ка.

Встает ученик Привстанько

Ученик Привстанько: Здесь.

Учитель: А ну села

Ученик Анусела: Да тут я….

Учитель:Да не тебе я, я ей, понятно

Встает ученик Понятно.

Ученик Понятно: Да здесь я…

Учитель: Да что за фигня…..

Ученик Фигня: Тут я

Учитель: Ты кто?

Ученик фигня: Полина Фигня я.

Учитель:Вот зараза

Ученик Зараза: Здесь..

Учитель: А ты кто?

Ученик Зараза: Нюра Зараза

Учитель: Зараза, присядь-ка

Встает ученик Присядько

Ученик Присядько: Здесь…

Учитель: А ну села…

Ученик Анусело: Да тут я.

Учитель: Я не тебе, я ей. Тебе понятно?

Ученик Понятно: Здесь.

Учитель: Что ж за е-мое такое..

Встает ученик Е-мое

Ученик Е-мое: Здесь

Учитель: А ну села зараза

Встают ученики Анусело и Зараза и вместе говорят: Здесь

Учитель: Да надоели вы….

Братья надоеловы: Мы

Учительница: Кто вы?

Братья Надоеловы: Братья Надоеловы

Учитель: Прежде чем устраиваться учителем в школу, наберитесь терпения, понятно?

Встает ученик Понятно.

Ученик Понятно: Здесь

Учитель: А ну села.

Ученик Анусело: Да тут я.

Учитель: Урок окончен!

10 советов для учителей-первокурсников

Итак, вы собираетесь начать свою карьеру в классе …

Поздравляем! Вы прошли через колледж и обучение студентов. Вы прошли собеседование, и теперь вы начинаете свою карьеру в классе.

Тогда вас осенило: «Я сам по себе. Что мне теперь делать?»

Это не последний раз, когда вы задаете себе этот вопрос.

teacher teaching

Я бы солгал, если бы сказал, что мой первый год был потрясающим.Я не был бы честен с вами, если бы не описал борьбу, которую я пережил в том году. Я приближаюсь к восьмому году обучения, и все еще задаю себе один и тот же вопрос: «Что мне теперь делать?»

Есть много вещей, к которым обучение в колледже и студенты не готовят, когда у вас есть собственный класс. Теперь, когда у меня за плечами семь лет преподавания, я чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы дать эти 10 советов всем учителям-первокурсникам.

1.Найдите в школе самых позитивных и увлеченных сотрудников и сразу же подружитесь с ними.

Неважно, каково их положение — найдите их и установите с ними отношения. На первом курсе моими лучшими друзьями были школьный секретарь, бухгалтер и оператор завода. Независимо от того, как прошел мой день, хороший или плохой, я всегда мог пойти к любому из них и поговорить о том, что происходит. Если мне нужно было что-нибудь сделать в моей комнате — открыть дверь или какой-нибудь особенный предмет мебели, — оператор завода выручал меня.

(Конечно, вы должны обязательно поблагодарить этих людей. Пончики и пицца дешевые и вкусные. Конфеты и шоколад имеют большое значение для выражения признательности тем, кто помогает вам на этом пути!)

Я также нашел трех других учителей, которые излучали страсть к своему предмету. Я сразу схватился за них, и теперь они трое моих лучших друзей. Мы постоянно бросаем друг другу вызов, чтобы стать лучше, чем были накануне. Они помогли мне расти и развиваться как учителю, и я во многом считаю своим успехом отношения с ними.

Держитесь подальше от Дебби Даунерс и жалобщиков — они просто приведут вас с собой, и вы рискуете стать циником.

2. Выясните, кто такие главные учителя, и выберите их мозг.

Это ваш первый год, и даже если у вас есть представление о том, что вы хотите, чтобы происходило в вашей комнате, понимайте, что то, что вы планируете делать, и то, что вы в конечном итоге делаете, могут быть двумя разными вещами. Найдите тех опытных учителей, у которых есть опыт, спросите их, как они управляют своей комнатой, и воспользуйтесь их советами, чтобы адаптировать свой стиль обучения.

Учителя-мастера были в школьной среде некоторое время, и поверьте мне, когда я скажу вам, что ваша новая школа будет иметь совершенно другую среду, чем та, в которой вы работали учителем-учеником. Воспользуйтесь их знаниями и опытом, выстраивая свой стиль преподавания, чтобы он соответствовал потребностям ваших учеников.

3. Развивайте свой собственный подлинный стиль преподавания.

Одна из самых распространенных ошибок, которые я заметил у новых учителей — и одну я сделал сам — это попытка преподавать в том же стиле, что и ваш учитель, из вашего опыта преподавания.К сожалению, то, что сработало для них, не всегда применимо к другим детям в другой школе.

Вы не можете быть никем, кроме себя. Большую часть первого года я пытался убедить себя, что я должен быть в точности как мой учитель, и я провалился. Лишь через три четверти года я отпустил и начал быть собой. Мои ученики заметили, и я начал получать результаты, которых искал. (Бонус: указанные результаты дали мне большой импульс перед вторым годом обучения.)

Ваш стиль преподавания должен прямо отражать вашу истинную личность. Если ты дурак, будь идиотом; если ты тихий и сдержанный, будь тихим и сдержанным! Вы можете поддерживать порядок в классе (см. Ниже!), Не меняя своей личности. Постоянно изображать фасад утомительно, и дети заметят разницу.

4. Создайте позитивную атмосферу и культуру, в которой ценится командная работа.

«Вы вполне можете быть единственным позитивным взрослым в жизни студента

.Ваша комната может быть единственным местом, где студент
будет чувствовать себя в безопасности, любимым, желанным и включенным ».

Вы вполне можете быть единственным позитивным взрослым в студенческой жизни. Ваша комната может быть единственным местом, где студент будет чувствовать себя в безопасности, любимым, желанным и включенным. Немедленно постарайтесь создать эту гостеприимную атмосферу. Я не обнаружил этого до второго года обучения, и как только я понял это, все пошло вверх!

Когда я преподавал в средней школе, мои первые два дня в году были полностью посвящены упражнениям по построению команды, ледоколам «узнавать вас» и занятиям, направленным на воспитание положительной самооценки.Я пользовался книгами « Великие групповые игры: 175 противников скуки», «Без подготовки» для всех возрастов и , 104 занятия, повышающие самооценку, командная работа, общение, управление гневом, самопознание, навыки преодоления трудностей

. Обе замечательные книги, и вы не должны бояться стать участником со своими учениками.

Когда мои ученики осознали, что я забочусь о них, и почувствовали, что они находятся в безопасной среде, обучение действительно началось. Некоторые учителя скажут вам, что у вас нет времени на подобные вещи, но вы не можете себе позволить НЕ делать этого.Каждый великий учитель, которого я знаю, использует эту стратегию, и она работает.

5. Развивайте отличные методы управления классом.

Учащиеся с меньшей вероятностью будут вести себя глупо и дурачиться, если они будут знать, что:

  1. их учитель заботится о них,
  2. они могут совершить академическую ошибку, не опасаясь быть униженными, а
  3. у них есть история успеха в этом классе.

Отмечайте каждую маленькую победу для всего класса. Если вы преподаете новую концепцию и заметили, что что-то наконец-то открылось для ваших учеников, скажите им, как вы ими гордитесь.Лично мне нравится объезжать «круг победы» по комнате, давая пять на ходу. Хотя этот конкретный подход может быть не для вас, даже простейшая часть положительного подкрепления будет иметь большое значение.

Отмечайте каждую маленькую победу для каждого ребенка. Некоторым помогает словесная похвала, в то время как другие студенты оценят комментарий к заданию, молчаливое поднятие большого пальца вверх или даже просто улыбку.

С другой стороны, будьте последовательны в своих последствиях.Это, безусловно, самое сложное. У вас не будет идеального класса каждый день, и будут моменты, когда вам придется иметь дело с плохим поведением. Независимо от того, кто студент, если вы не будете следовать своим собственным правилам, вы потеряете ВСЕ доверие.

Наконец, установление протоколов важно для управления классом. Опишите процесс для всего и научите этому студентов в первый день. Будь то то, как войти в комнату, как получить посещаемость, как вы начинаете занятие, как получить материалы, необходимые в течение дня, или как выйти из комнаты, просмотрите процесс для каждого и продолжайте практиковаться, пока все не пойдет гладко.Не бойтесь пересматривать протоколы в течение года, особенно после перерывов.

6. Пусть ваши ученики познакомятся с вами.

«У ваших учеников достаточно друзей — им нужно постоянное присутствие взрослых».

Пусть ваши ученики узнают вас как человека, но всегда обязательно проводите черту на песке, давая им понять, что вы их учитель, а не друг . Я буквально говорю им это: «Слушайте, я люблю вас, и я думаю, что вы замечательные люди, но я не ваш друг, я ваш учитель.«Поначалу им может быть трудно это услышать, но они будут уважать это. У ваших учеников достаточно друзей — им нужно постоянное присутствие взрослых.

После установления этих границ можно поделиться небольшой информацией о ваших интересах, домашних животных, супруге или детях. В своем классе я играю в игру под названием «Кто такой мистер Эдвардс» в начале года. Это слайд-шоу из нескольких вопросов обо мне, и детям это нравится. Их волнение, когда они получают правильный ответ, настолько забавно! Я также вешаю плакаты, которые соответствуют моим интересам.Мои ученики знают, что мой любимый супергерой — Супермен, и что я люблю бейсбол из-за плакатов на стенах моих классов.

7. Не бойтесь напортачить.

Честное время: ваш первый год будет невероятно тяжелым временем в вашей карьере. Вы можете чувствовать себя ужасным учителем (я определенно так делал), или вы можете думать, что они должны платить детям, а не вам. Все нормально! Каждый учитель чувствовал это в первый год обучения, и они лгут вам, если говорят иначе. Все дело в том, чтобы учиться и адаптироваться к ситуациям, которые могут возникнуть только на собственном опыте.У меня восемь лет, а я , все еще усваиваю трудные уроки.

Поверьте мне, когда я скажу вам, что ваш первый год будет одним гигантским трудным уроком, но если вы будете искать тех позитивных людей и мастеров-учителей, о которых я упоминал ранее, они проведут вас через это, и вы выживете. Вы войдете на второй год с гораздо большей уверенностью и лучшим контролем над своей комнатой!

8. Контролируйте то, что вы можете контролировать, и отпустите остальное!

Вы никогда не будете полностью контролировать, потому что вы не можете контролировать, что происходит с вашими учениками до, во время или после школы.Вы можете только контролировать, насколько безопасно они чувствуют себя в вашей комнате. У вас могут быть ученики, которые приходят голодными, грустными, злыми или всем вышеперечисленным. Помните, что в этот день они идут в школу как можно лучше. Поймите, что 95% времени ученики реагируют на то, что происходит за пределами вашего класса. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы научить их как можно лучше, независимо от того, какой багаж они берут с собой.

Кроме того, вы не можете контролировать, как школьный совет или правительство решат, что они будут обращаться с учителями.Иногда вы чувствуете себя боксерской грушей или обнаруживаете, что местный / штатный / федеральный бюджет балансируется за счет учителей. Ваша работа — поддерживать своих учеников.

9. Будьте организованы и планируйте урок так, как будто от этого зависит ваша жизнь.

Дети знают, когда у вас нет плана, и они воспользуются вашей недостаточной подготовкой. Перепланируйте каждый урок и спросите у опытных учителей, что у них есть в их «ящике для инструментов», когда в уроке или временном блоке есть дополнительное время.(Вы всегда можете обратиться к этим тимбилдинговым играм!)

Администраторы тоже узнают, если вы не готовы. Как учитель-первокурсник, ваши планы уроков могут подвергнуться более тщательной проверке, чем в последующие годы, и, скорее всего, за вами будут наблюдать больше, чем за другими учителями. Так оно и есть. Используйте эти наблюдения как еще один полезный опыт и работайте над составлением насыщенных и увлекательных планов уроков. Google, Pinterest, TeacherVision и блоги — отличные ресурсы для творческих планов уроков — воспользуйтесь ими.

Наконец …

10. Иди спаси мир. Будьте наивны и идеалистичны.

«Продолжайте пытаться достучаться до каждого ребенка, которого вы можете, потому что когда вы это сделаете, это чувство неописуемо».

Некоторые учителя скажут вам, что «вы не можете спасти каждого ребенка», «не следует быть таким наивным» или «не следует быть таким идеалистом». Не слушайте их. Не позволяйте цинизму других людей мешать вам делать добро в этом мире. Очевидно, вы должны знать, что не спасет каждого ребенка, но если мы не пытаемся, в чем смысл?

Будет больно, когда ученик, с которым вы работаете, испортится, но это не должно вас отпугнуть.Продолжайте пытаться достучаться до каждого ребенка, которого вы можете, потому что когда вы это сделаете, это чувство неописуемо. Иногда самые удачные идеи — самые креативные или идеалистические.

Вы пришли в эту профессию, потому что у вас есть страсть к обучению молодежи, так что оставайтесь увлеченными! Независимо от того, что вам говорят, — это — возможно, увлечься преподаванием даже через 30 лет. Я знаю это, потому что разговаривал с этими увлеченными учителями-ветеранами. Они мастера-учителя, которые остаются наивными и идеалистическими в своих попытках достучаться до каждого ребенка.Подражайте этим педагогам, и тогда вы когда-нибудь сможете передать эти уроки первокурснику.

Я буду первым, кто признает, что мой первый год был чем-то вроде крушения поезда. Хотя я добился больших успехов, я испытал гораздо больше неудач. Однако… без этих неудач я бы никогда не стал тем учителем, которым являюсь сегодня. Мне нужно было их испытать, но я до сих пор не могу ответить на все вопросы. Спустя семь лет я все еще время от времени теряюсь. Пока вы продолжаете учиться на своих ошибках, ваша карьера будет звездной!

Удачи и приятного обучения!

Ищете больше?

Ознакомьтесь с обширной коллекцией ресурсов для новых учителей TeacherVision.Вы также можете подписаться на TeacherVision в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest и Google+.

Автор Биография:

Крис Эдвардс — учитель музыки в начальной школе, который любит проводить как можно больше времени со своей женой и дочерью. Узнайте больше о его педагогических открытиях в Music Man of Steel.

,

19 отличных видеоканалов для класса

Будь то неловкий день перед перерывом, когда приходят пять учеников, или полдня, когда вам случалось быть между блоками, иногда бывают моменты, когда полезно иметь под рукой быстрое обучающее видео. На прошлой неделе учитель Кейлин написала в HELPLINE WeAreTeachers с просьбой дать советы по поиску хороших видео. «Я ищу обучающие видео для наших четвероклассников и пятиклассников, которые они могут посмотреть утром, ожидая, пока учителя заберут их, чтобы начать день», — сказала она.»Любые идеи?»

Ты уверен, Кейлин! Ознакомьтесь с предложениями и ссылками ниже.

  1. Волшебный школьный автобус

  2. «У Kid President on Soul Pancake есть забавные, вдохновляющие видео для детей». — Рут Д.

  3. «Получите учетную запись EDpuzzle, и вы сможете найти массу видео по любому контенту, который вы изучаете на этой неделе». — С.К. Ореар

  4. PBS видео

  5. «Детские сниппеты» — это забавно, не очень поучительно, но детям они нравятся.»- Линдси Э.

  6. Новости студентов CNN

  7. «Бесплатные видео на BrainPOP». — Адриан Г.

  8. Study Jams

  9. TED Talks

  10. “’ Schoolhouse Rock ’! Моим четвероклассникам это нравится, и они единственные дети в школе, которые могут читать Преамбулу! » — Робин К.

  11. «Если вы хотите включить движение, попробуйте GoNoodle. Здесь есть йога, танцы с гидом, перерыв в помещении и многое другое! » — Кира М.

  12. Билл Най

  13. Liberty’s Kids

  14. Wishbone

  15. «Попробуйте Storyline Online для быстрых историй». — Юлия П.

  16. Flocabulary

  17. InspireMyKids

  18. «Сейчас на Netflix» «Читающая радуга». — Фрэнки Ф.

  19. Книжный ящик

Учителя, какие еще видео или видеоисточники вы бы добавили в этот список?

,

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » — Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

,

Заданий для первых уроков 1 | TeachingEnglish | British Council

На первых уроках рекомендуется сосредоточиться на знакомстве друг с другом, развитии взаимопонимания в классе и, таким образом, получить представление об интересах и языковом уровне учащихся.

Упражнения, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.

Найдите кого-нибудь, кто

Подготовьте это заранее как рабочий лист или попросите учащихся скопировать его в свои тетради.В сетке пять на пять напишите разные подсказки, например: ненавидит сыр, любит рэп, живет рядом со школой … Подсказки будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы можете получить от учащихся идеи для подсказок.

  • Вызвать вопрос, который генерирует каждое приглашение, например Ты ненавидишь сыр?
  • Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
  • Они пишут имя этого человека рядом с подсказкой, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учащихся, которые ответят да на другие вопросы.
  • Победителем становится тот, кто первым напишет имя для каждого запроса. Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими вам о своих выводах, например, Ана ненавидит сыр.

Адаптируйте эту игру для младших школьников, давая балл за каждое имя, указанное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои баллы, когда вы говорите им остановиться.

Бинго для одноклассников

Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.

  • Беспорядочно спрашивайте имена в классе.
  • Учащиеся вычеркивают имена, указанные на их карточках бинго.
  • Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все имена на своей карточке.

Измените тему с имен на любимую еду, спорт, которым вы занимаетесь, цвет носков, которые вы носите, и т. Д.

Вот несколько моих любимых вещей

Вы можете использовать песню Джули Эндрюс в качестве вступления, читая слова, если у вас нет музыки.

  • Разместите на доске пять или шесть подсказок под словом «любимые», например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, время года, музыка и т. Д.
  • Проверьте, могут ли учащиеся сформулировать вопрос. Какой ваш любимый …? Получите индивидуальные ответы от учащихся.
  • Учащиеся с более высоким уровнем подготовки могут быть мотивированы оправдать свой выбор, например Мое любимое время года — зима, потому что я люблю кататься на лыжах.
  • Затем учащиеся беседуют друг с другом. Расширитесь, попросив их найти кого-нибудь, кто поделится с ними любимым делом.

Как вариант, можно начать урок с плаката с изображением ваших любимых вещей. Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например, Почему вы любите кошек? или Есть ли у вас кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью у друг друга.

Другим вариантом может быть пять списков лучших мест, например пять моих любимых мест, песни, знаменитости, занятия в свободное время и т. Д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *